Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2019г.
Номер документа: RU89000201900576
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 апреля 2019 г.                                                                                          № 446-П

г. Салехард

О внесении изменений в государственную программу

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Основные направления развития культуры

на 2014 – 2021 годы»

В целях приведения нормативных правовых актов Правительства                     Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа                                                п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления развития культуры на 2014 – 2021 годы», утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа                            от 25 декабря 2013 года № 1122-П.

Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа                   от 19 июня 2017 года № 600-П «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на поддержку отрасли культуры, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа                     от 25 июня 2018 года № 667-П «О внесении изменения в Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на поддержку отрасли культуры, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета»;

пункт 4 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа                            от 10 октября 2018 года № 1039-П.

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                               Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 24 апреля 2019 года № 446-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления развития

культуры на 2014 – 2021 годы»

Подраздел 4.3 раздела IV подпрограммы «Сохранение культурного наследия, развитие библиотечного и музейного дела, информационно-аналитическое обеспечение отрасли в Ямало-Ненецком автономном округе» изложить в следующей редакции:

«4.3. Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета

бюджетам муниципальных образований в автономном округе

на поддержку отрасли культуры, финансовое обеспечение

которых осуществляется за счет средств федерального бюджета

Настоящий подраздел устанавливает цели и условия формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований (муниципальных районов (городских округов)) (далее –муниципальное образование) на поддержку отрасли культуры, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета (далее – субсидии).

Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ, предусматривающих:

а) комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек (далее – библиотеки, комплектование книжных фондов);

б) подключение библиотек к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.

3. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования на следующих условиях:

3.1. наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, направленные на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 1;

3.2. обязательство муниципального образования по софинансированию мероприятий в размере, указанном в пункте 11 настоящего Порядка;

3.3. возврат муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.

4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке департаменту культуры автономного округа на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.

Отбор муниципальных образований осуществляется на основании критериев отбора на предоставление субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку отрасли культуры, которые приведены в приложении № 6 к настоящей Государственной программе и учитывают потребность в финансировании мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Общий размер субсидии (рублей), предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных                                 в пункте 2 настоящего Порядка (Vi), определяется по формуле:

Vi = V1 + V2,

где:

V1 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов;

V2 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети «Интернет».

6. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов (V1), определяется по формуле:

                                                                         

где:

V1общ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов;

Чi – численность населения i-го муниципального образования;

Ч – общая численность населения автономного округа.

7. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети «Интернет» (V2), определяется по формуле:

где:

V2общ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети «Интернет»;

Qi – количество библиотек (юридических лиц), действующих в текущем году в i-м муниципальном образовании, не имеющих доступа к сети «Интернет»;

Q – общее количество библиотек (юридических лиц), действующих в текущем году в автономном округе, не имеющих доступа к сети «Интернет».

8. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается законами автономного округа и (или) постановлениями Правительства автономного округа.

9. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии с условиями соглашения, заключаемого между департаментом культуры автономного округа и муниципальным образованием (далее – соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»), в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом департамента культуры автономного округа, которое содержит следующие положения:

9.1. реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

9.2. общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;

9.3. сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии;

9.4. значение показателя результативности использования субсидии, которое должно соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ, и обязательства муниципального образования по его достижению;

9.5. обязательство муниципального образования об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации) в случае реализации мероприятий, включающих строительство объектов капитального строительства;

9.6. порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

9.7. ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

9.8. условие о вступлении в силу соглашения;

9.9. уровень софинансирования, выраженный в процентах, от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования;

9.10. обязательства муниципального образования по возврату средств в окружной бюджет;

9.11. последствия недостижения муниципальным образованием  установленных значений показателей результативности использования субсидии.

10. Внесение изменений в соглашение, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускаются в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации                          от 15 апреля 2014 года № 317, настоящей государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20%) сокращения размера субсидии.

11. Субсидия предоставляется по одному или нескольким мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.

Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований определяется соглашением и составляет не менее 3% от размера бюджетных ассигнований из окружного бюджета.

Размер средств бюджета муниципального образования может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.

12. Оценка показателей результативности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется департаментом культуры автономного округа по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений такого показателя, как количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года.

13. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки уполномоченного органа местного самоуправления (муниципального учреждения) о перечислении субсидии по форме, установленной соглашением, на счета Управления Федерального казначейства по автономному округу, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.

14. Уполномоченный орган местного самоуправления (муниципальное учреждение) представляет в департамент культуры автономного округа отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, включая:

14.1. отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, – не позднее 10 числа месяца, следующего за кварталом года, в котором была получена субсидия, по форме, установленной соглашением;

14.2. отчет о достижении значений показателей результативности – не позднее 10 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия, по форме, установленной соглашением.

15. Отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии представляется на бумажном носителе и в системе «Электронный бюджет».

При отсутствии технической возможности формирования и представления отчетности в системе «Электронный бюджет» отчетность представляется на бумажном носителе.

16. Не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в окружной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков субсидии, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется департаментом культуры автономного округа и исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.».

Подраздел 4.3 раздела IV подпрограммы «Поддержка творческих инициатив, развитие профессионального искусства и народного творчества в Ямало-Ненецком автономном округе» изложить в следующей редакции:

«4.3. Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета

бюджетам муниципальных образований на поддержку отрасли

культуры, финансовое обеспечение которых осуществляется

за счет средств федерального бюджета

Настоящий подраздел устанавливает цели и условия формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку отрасли культуры, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета (далее – субсидии).

Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

«сельская местность» – сельские поселения или сельские поселения, рабочие поселки и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городских округов, на территории которых находятся административные центры).

«специализированный автотранспорт» – передвижные многофункциональные культурные центры (автоклубы) отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, которые используются для предоставления нестационарных культурно-досуговых, библиотечных, информационных и выставочных услуг, а также для проведения массовых мероприятий образовательной и досуговой направленности. Минимальный комплект оборудования автоклуба предусматривает сцену-трансформер, звуковое, световое, мультимедийное оборудование и спутниковую антенну.

Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ, предусматривающих:

а) приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств, детских музыкальных школ по следующим направлениям:

приобретение музыкальных инструментов преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;

приобретение оборудования преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж и выставочное оборудование, в том числе мультимедийное оборудование с соответствующим программным обеспечением (далее – оборудование);

приобретение материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар, клавиры, партитуры и хрестоматии);

б) государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры;

в) государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры;

г) обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;

д) мероприятия, направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (далее – создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности).

4. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования на следующих условиях:

4.1. наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, направленные на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 2;

4.2. обязательство муниципального образования по софинансированию мероприятий в размере, указанном в пункте 15 настоящего Порядка;

4.3. возврат муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.

5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке департаменту культуры автономного округа на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.

Отбор муниципальных образований осуществляется на основании критериев отбора на предоставление субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку отрасли культуры, которые приведены в приложении № 6 к настоящей Государственной программе и учитывают потребность в финансировании мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

6. Общий размер субсидии (рублей), предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных                                 в пункте 3 настоящего Порядка (Vi), определяется по формуле:

Vi = V1 + V2 + V3 + V4 + V5,

где:

V1 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств, детских музыкальных школ;

V2 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры;

V3 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры;

V4 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;

V5 – размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.

7. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств, детских музыкальных школ (V1), определяется по формуле:

где:

V1общ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств, детских музыкальных школ;

Pi – заявленная в соответствии с установленными критериями отбора финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств, детских музыкальных школ, рассчитанная с учетом объемов финансирования расходных обязательств из бюджетов муниципальных образований, исходя из уровня софинансирования;

P – общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, заявки о получении субсидии которых соответствуют установленным критериям отбора.

8. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры (V2), определяется по формуле:

V2 = Nkr x 50000,

где:

Nkr – количество денежных поощрений для i-го муниципального образования, определенных в соответствии с установленными критериями отбора;

50000 – размер денежного поощрения (рублей) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года № 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников».

9. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры (V3), определяется по формуле:

V3 = Nku x 100000,

где:

Nku – количество денежных поощрений для i-го муниципального образования, определенных в соответствии с установленными критериями отбора;

100000 – размер денежного поощрения (в рублях) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года № 1062                             «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников».

10. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения (V4), определяется по формуле:

где:

V4общ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;

Ni – заявленная в соответствии с установленными критериями отбора финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения, рассчитанная с учетом объемов финансирования расходных обязательств из бюджетов муниципальных образований, исходя из уровня софинансирования;

N – общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, заявки о получении субсидии которых соответствуют установленным критериям отбора.

11. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (V5), определяется по формуле:

где:

V5общ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на софинансирование мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;

Ki – заявленная в соответствии с установленными критериями отбора финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, рассчитанная с учетом объемов финансирования расходных обязательств из бюджетов муниципальных образований, исходя из уровня софинансирования;

K – общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, заявки о получении субсидии которых соответствуют установленным критериям отбора.

12. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается законами автономного округа и (или) постановлениями Правительства автономного округа.

13. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии с условиями соглашения, заключаемого между департаментом культуры автономного округа и муниципальным образованием (далее – соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»), в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом департамента культуры автономного округа, которое содержит следующие положения:

13.1. реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

13.2. общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;

13.3. сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии;

13.4. значение показателя результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ, и обязательства муниципального образования по его достижению;

13.5. обязательство муниципального образования об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации) в случае реализации мероприятий, включающих строительство объектов капитального строительства;

13.6. порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

13.7. ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

13.8. условие о вступлении в силу соглашения;

13.9. уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования;

13.10. обязательства муниципального образования по возврату средств в окружной бюджет;

13.11. последствия недостижения муниципальным образованием  установленных значений показателей результативности использования субсидии.

14. Внесение изменений в соглашение, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации                         от 15 апреля 2014 года № 317, настоящей государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20%) сокращения размера субсидии.

15. Субсидия предоставляется по одному или нескольким мероприятиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.

Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований определяется соглашением и составляет                           не менее 3% от размера бюджетных ассигнований из окружного бюджета.

Размер средств бюджета муниципального образования может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.

16. Оценка показателей результативности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется департаментом культуры автономного округа по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений такого показателя, как количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года.

17. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки уполномоченного органа местного самоуправления (муниципального учреждения) о перечислении субсидии по форме, установленной соглашением, на счета Управления Федерального казначейства по автономному округу, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.

18. Уполномоченный орган местного самоуправления (муниципальное учреждение) представляет в департамент культуры автономного округа отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, включая:

18.1. отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, – не позднее 10 числа месяца, следующего за кварталом года, в котором была получена субсидия, по форме, установленной соглашением;

18.2. отчет о достижении значений показателей результативности – не позднее 10 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия, по форме, установленной соглашением.

19. Отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии представляется на бумажном носителе и в системе «Электронный бюджет».

При отсутствии технической возможности формирования и представления отчетности в системе «Электронный бюджет» отчетность представляется на бумажном носителе.

20. Не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в окружной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков субсидии, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием  условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется департаментом культуры автономного округа и исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.».

Дополнить государственную программу приложением № 6 следующего содержания:

«Приложение № 6

к государственной программе

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Основные направления развития

культуры на 2014 – 2021 годы»

КРИТЕРИИ

отбора муниципальных образований на предоставление субсидий

из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе на поддержку

отрасли культуры

1. Критериями отбора муниципальных образований в автономном округе на предоставление субсидий из окружного бюджета на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств, детских музыкальных школ являются:

а) наличие в муниципальной программе мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств, детских музыкальных школ;

б) наличие потребности в обеспечении музыкальными инструментами, оборудованием и материалами для детских школ искусств, музыкальных школ.

2. Критерием отбора муниципальных образований на предоставление субсидии из окружного бюджета на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов является наличие в муниципальной программе мероприятий по комплектованию книжных фондов.

3. Критерием отбора муниципальных образований на предоставление субсидии из окружного бюджета на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети «Интернет» и развитию библиотечного дела с учетом расширения информационных технологий и оцифровки задачи является наличие в муниципальной программе мероприятий по подключению библиотек к сети «Интернет» и развитию библиотечного дела с учетом расширения информационных технологий и оцифровки.

4. Критерием отбора в отношении подпунктов «б», «в» пункта 3 подраздела 4.3 подпрограммы «Поддержка творческих инициатив, развитие профессионального искусства и народного творчества в Ямало-Ненецком автономном округе» является распределение выплат денежного поощрения по государственной поддержке муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, осуществляемое в рамках общего размера бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия.

Основанием для выплаты денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам является решение конкурсной комиссии департамента культуры автономного округа в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по отбору лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений автономного округа, утвержденным приказом департамента культуры автономного округа от 17 ноября 2013 года № 290.

Денежные средства перечисляются лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, на лицевой счет данного учреждения, лучшим работникам – на счет, открытый в кредитной организации. Денежные средства перечисляются на счета получателей в 3-месячный срок со дня вступления в силу приказа департамента культуры автономного округа о присуждении денежных поощрений, но не позднее текущего года.

5. Критериями отбора муниципальных образований на предоставление субсидии из окружного бюджета на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения (далее – обеспечение специализированным автотранспортом), являются:

а) наличие в муниципальной программе мероприятий по обеспечению специализированным автотранспортом;

б) обеспеченность специализированным автотранспортом в муниципальном образовании в соответствии с методическими рекомендациями Министерства культуры Российской Федерации.

6. Критериями отбора муниципальных образований на предоставление субсидии из окружного бюджета на реализацию мероприятий на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности являются:

а) наличие в муниципальной программе мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;

б) обеспеченность сельскими учреждениями культурно-досугового типа в муниципальном образовании в соответствии с методическими рекомендациями Министерства культуры Российской Федерации;

в) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также наличие сметы расходов на капитальный ремонт объектов, утвержденной муниципальным образованием;

г) подтверждение наличия подготовленного земельного участка для создания учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;

д) обязательство муниципального образования обеспечить за счет средств бюджета муниципального образования благоустройство прилегающей территории созданного учреждения культурно-досугового типа в сельской местности, подключение его к инженерным сетям, а также закупку и установку необходимого оборудования.

Конкурсный отбор осуществляется департаментом культуры автономного округа на основании следующих критериев:

а) в отношении культурно-досуговой деятельности:

удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях (в процентах от общего числа населения);

уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат));

художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение);

количество клубных формирований. Развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);

поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;

количество проводимых культурно-массовых мероприятий;

количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп – людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в процентах от общего числа проводимых мероприятий);

количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (в процентах от общего числа проводимых мероприятий);

средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях;

взаимодействие с муниципальными и государственными учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;

участие в окружных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях;

работа со средствами массовой информации, информационная и                            PR-деятельность;

достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры;

работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других жанров;

наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры малой Родины, краеведческой работе;

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот окружных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений;

б) в отношении библиотечного дела:

число посещений библиотеки за год;

процент охвата населения библиотечным обслуживанием;

количество культурно-просветительных мероприятий, ориентированных в том числе на детей и молодежь, социально менее защищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров) (за год);

применение информационных технологий в работе библиотеки;

наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки;

наличие проектов по развитию библиотечного дела;

участие в муниципальных, окружных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела;

взаимодействие с муниципальными и окружными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;

работа со средствами массовой информации, информационная                            и PR-деятельность;

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот окружных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений;

в) в отношении музейного дела:

художественно-эстетический уровень экспозиций музея;

количество посетителей музея (за год);

количество выставок, в том числе передвижных (за год);

количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально менее защищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров) (за год);

поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением;

популяризация культурного наследия малой Родины, краеведческая работа;

работа со средствами массовой информации, PR-деятельность;

количество новых поступлений предметов музейного фонда (за год);

применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея;

количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций;

проведение повышения квалификации музейных кадров;

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот окружных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать