Основная информация
Дата опубликования: | 24 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU74000202000241 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Правительство Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2020 г. N 156-П
О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 30.12.2019 г. N 628-П
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Обеспечение общественной безопасности в Челябинской области", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 30.12.2019 г. N 628-П "О государственной программе Челябинской области "Обеспечение общественной безопасности в Челябинской области" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2019, выпуск 11).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области
А.Л.ТЕКСЛЕР
Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 24 апреля 2020 г. N 156-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу
Челябинской области "Обеспечение общественной безопасности
в Челябинской области"
1. В паспорте государственной программы Челябинской области "Обеспечение общественной безопасности в Челябинской области" (далее именуется - государственная программа):
1) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы
-
общий объем финансового обеспечения государственной программы в 2020 - 2025 годах составит 8619180,56 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 311057,2 тыс. рублей, из них по годам:
2020 год - 49582,2 тыс. рублей;
2021 год - 50297,1 тыс. рублей;
2022 год - 52830,7 тыс. рублей;
2023 год - 52782,4 тыс. рублей;
2024 год - 52782,4 тыс. рублей;
2025 год - 52782,4 тыс. рублей;
областного бюджета - 8308123,36 тыс. рублей, из них средства, полученные за переработку облученных тепловыделяющих сборок ядерных реакторов <*> (далее именуются - ОТВС), - 44127,96 тыс. рублей, из них по годам:
2020 год - 1588133,86 тыс. рублей, в том числе средства, полученные за переработку ОТВС, - 44127,96 тыс. рублей;
2021 год - 1342000,3 тыс. рублей;
2022 год - 1342256,3 тыс. рублей;
2023 год - 1361244,3 тыс. рублей;
2024 год - 1337244,3 тыс. рублей;
2025 год - 1337244,3 тыс. рублей";
2) паспорт государственной программы дополнить сноской следующего содержания:
"--------------------------------
<*> Средства, полученные за переработку ОТВС, в том числе предусмотренные в Специальной экологической программе реабилитации радиационно загрязненных участков территории Челябинской области на 2010 - 2020 годы, утвержденной протоколом совещания между Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" по выполнению российско-американского соглашения репатриации отработавшего ядерного топлива в части выполнения специальных экологических программ реабилитации радиационно загрязненных участков от 01.07.2010 г. (далее именуется - СЭП).".
2. В таблице 2 пункта 14 раздела III государственной программы:
1) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8.
Повышение безопасности жизнедеятельности и улучшение социально-экономических условий проживания населения на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, в том числе:
Министерство безопасности
2020 год
областной бюджет, в том числе средства, полученные за переработку ОТВС
44127,96,
в том числе средства, полученные за переработку ОТВС,
44127,96
44127,96,
в том числе средства, полученные за переработку ОТВС,
44127,96
-
-
-
-
-
предоставление субсидий местным бюджетам на мероприятия по информированию населения об ограничении использования водных объектов
Министерство безопасности
2020 год
областной бюджет,
в том числе средства, полученные за переработку ОТВС
6500,0,
в том числе средства, полученные за переработку ОТВС,
6500,0
6500,0,
в том числе средства, полученные за переработку ОТВС,
6500,0
-
-
-
-
-
предоставление субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, включая проектно-изыскательские работы
Министерство безопасности
2020 год
областной бюджет,
в том числе средства, полученные за переработку ОТВС
36627,96,
в том числе средства, полученные за переработку ОТВС,
36627,96
36627,96,
в том числе средства, полученные за переработку ОТВС,
36627,96
-
-
-
-
-
проведение оценки экологической и социально-экономической эффективности реализации мероприятий СЭП и подготовка итогового отчета
Министерство безопасности
2020 год
областной бюджет, в том числе средства, полученные за переработку ОТВС
1000,0,
в том числе средства, полученные за переработку ОТВС,
1000,0
1000,0,
в том числе средства, полученные за переработку ОТВС,
1000,0
-
-
-
-
-";
2) строку
"Итого по подпрограмме
областной бюджет
2051160,8
454662,8
318795,2
319425,7
319425,7
319425,7
319425,7"
изложить в следующей редакции:
"Итого по подпрограмме
областной бюджет,
в том числе средства, полученные за переработку ОТВС
2095288,76,
в том числе средства, полученные за переработку ОТВС,
44127,96
498790,76,
в том числе средства, полученные за переработку ОТВС,
44127,96
318795,2
319425,7
319425,7
319425,7
319425,7";
3) строку
"Всего по государственной программе
всего,
в том числе:
8575052,6
1593588,1
1392297,4
1395087,0
1414026,7
1390026,7
1390026,7
областной бюджет
8263995,4
1544005,9
1342000,3
1342256,3
1361244,3
1337244,3
1337244,3
федеральный бюджет
311057,2
49582,2
50297,1
52830,7
52782,4
52782,4
52782,4"
изложить в следующей редакции:
"Всего по государственной программе
всего,
в том числе:
8619180,56
1637716,06
1392297,4
1395087,0
1414026,7
1390026,7
1390026,7
областной бюджет
8308123,36
1588133,86
1342000,3
1342256,3
1361244,3
1337244,3
1337244,3
федеральный бюджет
311057,2
49582,2
50297,1
52830,7
52782,4
52782,4
52782,4";
4) сноску <**> признать утратившей силу.
3. В пункте 18 раздела IV государственной программы:
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Предоставление субсидий местным бюджетам на обустройство и восстановление воинских захоронений в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий местным бюджетам (приложение 6 к государственной программе) на основе соглашений между ответственным исполнителем и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.";
после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"Предоставление субсидий местным бюджетам на мероприятия по информированию населения об ограничении использования водных объектов осуществляется в соответствии с Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на мероприятия по информированию населения об ограничении использования водных объектов (приложение 7 к государственной программе).
Предоставление субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, включая проектно-изыскательские работы, осуществляется в соответствии с Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, включая проектно-изыскательские работы (приложение 8 к государственной программе).".
4. В разделе V государственной программы:
1) в таблице 3 пункта 19:
дополнить пунктами 16-1, 16-2, 16-3 следующего содержания:
"16-1.
Обеспеченность граждан, проживающих на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, объектами водоснабжения и водоотведения
процентов
80,8
80,9
-
-
-
-
-
80,9
16-2.
Количество специальных информационных (предупреждающих) знаков, установленных вдоль реки Теча в пределах Челябинской области
штук
-
300
-
-
-
-
-
300
16-3.
Объемы ввода в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог местного значения <***>
километров
-
9,99
-
-
-
-
-
9,99";
дополнить сноской следующего содержания:
"--------------------------------
<***> Показатель носит плановый характер.";
2) в пункте 20 слова "в таблице 3" заменить словами "в таблице 3-1";
3) в пункте 22:
в таблице 3:
слова "Таблица 3" заменить словами "Таблица 3-1";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5.
Защита населения и территорий Челябинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона;
снижение до социально приемлемого уровня риска радиационного воздействия на население и окружающую среду
повышение уровня защищенности населения и территории Челябинской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
снижение количества погибших и пострадавших и размера материального ущерба вследствие чрезвычайных ситуаций;
снижение среднего времени оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективная организация работы по оказанию помощи пострадавшим;
обеспечение органов государственной власти Челябинской области достоверной и независимой информацией о радиационной обстановке на подведомственной территории для принятия соответствующих решений;
информирование населения;
повышение безопасности жизнедеятельности населения на поставарийных территориях;
установка специальных информационных (предупреждающих) знаков вдоль реки Теча в пределах Челябинской области
количество проводимых контрольно-надзорных и профилактических мероприятий;
количество подготовленных и обученных должностных лиц и специалистов Челябинской областной подсистемы РСЧС;
охват оповещением населения, проживающего в зонах экстренного оповещения;
готовность к работе оборудования РАСЦО;
коэффициент функциональной и технической работоспособности сегмента системы-112 (по полномочиям Министерства безопасности);
время выезда аварийно-спасательной группы на вызов, в том числе: 1-й эшелон без дополнительной укладки; 1-й эшелон с дополнительной укладкой; 2-й эшелон, минут;
доля населения Челябинской области, для которого осуществляется комплексная оценка радиационной безопасности;
обеспеченность граждан, проживающих на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, объектами водоснабжения и водоотведения;
количество специальных информационных (предупреждающих) знаков, установленных вдоль реки Теча в пределах Челябинской области;
объемы ввода в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог местного значения";
таблицу 4 дополнить пунктами 16-1, 16-2, 16-3 следующего содержания:
"16-1.
Показатель непосредственного результата 16-1:
обеспеченность граждан, проживающих на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, объектами водоснабжения и водоотведения
показатель (индикатор) характеризует выполнение мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры в рамках СЭП с целью создания условий для безопасной жизнедеятельности населения на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению
определяется по формуле:
Pвк - показатель обеспеченности граждан, проживающих в населенных пунктах, расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, объектами водоснабжения и водоотведения (процентов);
SUM nвода - количество граждан, проживающих на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и обеспеченных источниками устойчивого водоснабжения (человек);
SUM nкан - количество граждан, проживающих на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и обеспеченных канализацией (человек);
SUM N - количество граждан, проживающих на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению (человек)
отчетность муниципальных образований Челябинской области, расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению. Показатель рассчитывается ежегодно, отчетный период - год
показатель носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности, изменения приоритетов государственной политики, отсутствия необходимого финансирования в рамках СЭП
16-2.
Показатель непосредственного результата 16-2:
количество специальных информационных (предупреждающих) знаков, установленных вдоль реки Теча в пределах Челябинской области
показатель (индикатор) характеризует выполнение мероприятий по установке специальных информационных (предупреждающих) знаков вдоль реки Теча в пределах Челябинской области
абсолютный показатель, не требующий расчета
отчетность муниципальных образований Челябинской области.
Показатель предоставляется в 2020 году, отчетный период - год
показатель носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности, изменения приоритетов государственной политики, отсутствия необходимого финансирования в рамках СЭП
16-3.
Показатель непосредственного результата 16-3:
объемы ввода в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог местного значения
показатель (индикатор) характеризует выполнение мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов дорожной инфраструктуры в рамках СЭП с целью создания условий для безопасной жизнедеятельности населения на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению
определяется протяженностью введенных в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог местного значения в отчетном году
отчетность муниципальных образований Челябинской области, расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению. Показатель предоставляется в 2020 году, отчетный период - год
показатель носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности, изменения приоритетов государственной политики, отсутствия необходимого финансирования в рамках СЭП".
5. В пункте 23 раздела VI государственной программы:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"23. Расходы на реализацию государственной программы за период 2020 - 2025 годов составляют 8619180,56 тыс. рублей, в том числе средства: областного бюджета - 8308123,36 тыс. рублей, федерального бюджета - 311057,2 тыс. рублей, внебюджетные средства - 0,0 тыс. рублей, средства, полученные за переработку ОТВС, - 44127,96 тыс. рублей.";
в таблице 5:
дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8.
Повышение безопасности жизнедеятельности и улучшение социально-экономических условий проживания населения на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению
2020 год - 44127,96 тыс. рублей, в том числе средства, полученные за переработку ОТВС, - 44127,96 тыс. рублей:
на предоставление субсидий местным бюджетам на мероприятия по информированию населения об ограничении использования водных объектов - 6500,0 тыс. рублей;
на предоставление субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, включая проектно-изыскательские работы, - 36627,96 тыс. рублей;
на проведение оценки экологической и социально-экономической эффективности реализации мероприятий СЭП и подготовку итогового отчета - 1000,0 тыс. рублей.
Итого: 44127,96 тыс. рублей, в том числе средства, полученные за переработку ОТВС, - 44127,96 тыс. рублей";
строку
"Итого
2020 год - 454662,8 тыс. рублей;
2021 год - 318795,2 тыс. рублей;
2022 год - 319425,7 тыс. рублей;
2023 год - 319425,7 тыс. рублей;
2024 год - 319425,7 тыс. рублей;
2025 год - 319425,7 тыс. рублей.
Итого: 2051160,8 тыс. рублей"
изложить в следующей редакции:
"Итого
2020 год - 498790,76 тыс. рублей, в том числе средства, полученные за переработку ОТВС, - 44127,96 тыс. рублей;
2021 год - 318795,2 тыс. рублей;
2022 год - 319425,7 тыс. рублей;
2023 год - 319425,7 тыс. рублей;
2024 год - 319425,7 тыс. рублей;
2025 год - 319425,7 тыс. рублей.
Итого: 2095288,76 тыс. рублей, в том числе средства, полученные за переработку ОТВС, - 44127,96 тыс. рублей".
6. В паспорте подпрограммы "Мероприятия по гражданской обороне, защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение радиационной безопасности" приложения 1 к государственной программе:
1) позицию, касающуюся целевых показателей (индикаторов) непосредственного результата, дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспеченность граждан, проживающих на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, объектами водоснабжения и водоотведения, процентов;
объемы ввода в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог местного значения, километров;
количество специальных информационных (предупреждающих) знаков, установленных вдоль реки Теча в пределах Челябинской области, штук";
2) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
-
общий объем финансового обеспечения подпрограммы государственной программы в 2020 - 2025 годах составит 2095288,76 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей;
областного бюджета - 2095288,76 тыс. рублей, в том числе средства, полученные за переработку ОТВС, - 44127,96 тыс. рублей, из них по годам:
2020 год - 498790,76 тыс. рублей, в том числе средства, полученные за переработку ОТВС, - 44127,96 тыс. рублей;
2021 год - 318795,2 тыс. рублей;
2022 год - 319425,7 тыс. рублей;
2023 год - 319425,7 тыс. рублей;
2024 год - 319425,7 тыс. рублей;
2025 год - 319425,7 тыс. рублей";
3) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспеченность граждан, проживающих на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, объектами водоснабжения и водоотведения составит 80,9 процента;
объемы ввода в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог местного значения составят 9,99 километра;
установлено 300 специальных информационных (предупреждающих) знаков вдоль реки Теча в пределах Челябинской области".
7. Дополнить государственную программу приложениями 7, 8 следующего содержания:
"Приложение 7
к государственной программе
Челябинской области
"Обеспечение
общественной безопасности
в Челябинской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам
на мероприятия по информированию населения об ограничении
использования водных объектов
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на мероприятия по информированию населения об ограничении использования водных объектов (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяет механизм предоставления в 2020 году субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на мероприятия по информированию населения об ограничении использования водных объектов.
2. Субсидии местным бюджетам на мероприятия по информированию населения об ограничении использования водных объектов (далее именуется - субсидия) предоставляются за счет средств, полученных за переработку ОТВС, и направляются на реализацию мероприятия Специальной экологической программы реабилитации радиационно загрязненных участков территории Челябинской области на 2010 - 2020 годы по разработке макета, изготовлению и установке специальных информационных (предупреждающих) знаков вдоль реки Теча в пределах Челябинской области (далее именуется - мероприятие).
3. Критерий отбора муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидии:
на территории муниципального образования протекает река Теча.
4. Для предоставления субсидии уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - органы местного самоуправления) представляют до 6 мая 2020 года в Министерство общественной безопасности Челябинской области заявку о предоставлении субсидии. К заявке прилагаются следующие документы:
1) информация о протяженности территории, по которой протекает река Теча, в границах муниципального образования, на которой необходимо установить специальные информационные (предупреждающие) знаки вдоль реки Теча в пределах Челябинской области;
2) копия муниципальной программы, направленной на достижение цели реализации мероприятия;
3) выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на 2020 год о бюджетных ассигнованиях на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение цели реализации мероприятия.
Заявка на предоставление субсидии должна быть подписана руководителем органа местного самоуправления либо уполномоченным им лицом. В случае представления копий документов копии должны быть заверены руководителем органа местного самоуправления либо уполномоченным им лицом.
5. При распределении субсидии между муниципальными образованиями объем субсидии муниципальному образованию не может превышать объема средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
7. Министерство общественной безопасности Челябинской области в течение 3 рабочих дней проводит проверку комплектности представленных документов, а также проверку достоверности сведений, указанных в документах. После проведения проверки Министерство общественной безопасности Челябинской области принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является наличие хотя бы одного из следующих недостатков:
1) выявление недостоверных сведений в представленных документах;
2) представление неполного комплекта документов, нарушение срока представления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
3) муниципальное образование не отвечает критерию отбора для предоставления субсидий, указанному в пункте 3 настоящего Порядка.
Письменное уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении субсидии Министерство общественной безопасности Челябинской области направляет в орган местного самоуправления, представивший заявление о предоставлении субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство общественной безопасности Челябинской области в течение 5 календарных дней со дня принятия указанного решения готовит проект распределения субсидий и направляет его в Министерство финансов Челябинской области для включения распределения субсидий в Закон Челябинской области от 26.12.2019 г. N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
10. Размер субсидии местному бюджету на софинансирование расходного обязательства по реализации мероприятия (Si) определяется по формуле:
О - общий размер субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в 2020 году, рублей;
Pi - протяженность реки Теча в пределах муниципального образования от общей протяженности реки Теча в пределах Челябинской области, процентов;
100 % - общая протяженность реки Теча в пределах Челябинской области.
11. Предоставление субсидии местному бюджету из областного бюджета осуществляется на основании соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - соглашение).
12. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий за 2020 год со значениями показателей результативности использования субсидий, предусмотренными соглашениями.
Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством общественной безопасности Челябинской области на основе целевого показателя результативности использования субсидии: количество специальных информационных (предупреждающих) знаков, установленных вдоль реки Теча в пределах Челябинской области.
13. Муниципальные образования несут ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств, установленную бюджетным законодательством Российской Федерации и Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области, а также порядком определения и установления предельного уровня софинансирования Челябинской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Челябинской области, утвержденными постановлением Правительства Челябинской области от 25.12.2019 г. N 598-П "О Правилах, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области, а также порядке определения и установления предельного уровня софинансирования Челябинской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Челябинской области".
14. В течение 30 календарных дней со дня представления органом местного самоуправления в адрес Министерства общественной безопасности Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансирования которых является субсидия, предусмотренная настоящим Порядком, Министерство общественной безопасности Челябинской области формирует распорядительные заявки, которые представляет в Министерство финансов Челябинской области.
15. Министерство финансов Челябинской области в соответствии с Законом Челябинской области от 26.12.2019 г. N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и распорядительной заявкой Министерства общественной безопасности Челябинской области доводит в течение 3 рабочих дней предельные объемы финансирования на лицевые счета Министерства общественной безопасности Челябинской области для организации перечисления средств местным бюджетам на основании переданных Министерством общественной безопасности Челябинской области Управлению Федерального казначейства по Челябинской области полномочий по перечислению средств местным бюджетам.
16. Не использованные по состоянию на 1 января 2021 года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидии, подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются меры ответственности, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством общественной безопасности Челябинской области и Главным контрольным управлением Челябинской области.
Приложение 8
к государственной программе
Челябинской области
"Обеспечение
общественной безопасности
в Челябинской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам
на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов
инженерной и дорожной инфраструктуры, включая
проектно-изыскательские работы
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, включая проектно-изыскательские работы (далее именуется - Порядок), разработан в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяет механизм предоставления в 2020 году субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, включая проектно-изыскательские работы.
2. Субсидии местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, включая проектно-изыскательские работы (далее именуется - субсидия), предоставляются за счет средств, полученных за переработку ОТВС, и направляются на реализацию мероприятия Специальной экологической программы реабилитации радиационно загрязненных участков территории Челябинской области на 2010 - 2020 годы по снижению уровня радиационного воздействия на население муниципальных образований Челябинской области, территории которых подверглись радиоактивному загрязнению (далее именуется - мероприятие).
3. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидии являются:
расположение заявленного объекта на территориях Челябинской области, подвергшихся радиоактивному загрязнению;
ожидаемая социально-экономическая эффективность реализации мероприятий, планируемых к софинансированию за счет средств субсидии;
заявленный объект на территории муниципального образования входит в перечень мероприятий Специальной экологической программы реабилитации радиационно загрязненных участков территории Челябинской области на 2010 - 2020 годы;
заявленный объект на территории муниципального образования планируется к вводу в эксплуатацию в период действия государственной программы.
4. Для предоставления субсидии уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - органы местного самоуправления) представляют до 6 мая 2020 года в Министерство общественной безопасности Челябинской области заявку о предоставлении субсидии. К заявке прилагаются следующие документы:
1) пояснительная записка с отражением изменения основных социально-экономических показателей развития муниципального образования после ввода объекта в эксплуатацию;
2) копия муниципальной программы, направленной на достижение цели реализации мероприятия;
3) выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на 2020 год о бюджетных ассигнованиях на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение цели реализации мероприятия;
4) сведения об остатках сметной стоимости для объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых продолжаются;
5) задание на выполнение проектных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, включающее сроки и стоимость проектирования, требования о соответствии проекта постановлению Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", о необходимых согласованиях и экспертизах разрабатываемой проектной документации (при наличии);
6) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (при наличии);
7) акт об утверждении проектной документации (при наличии).
Заявка на предоставление субсидии должна быть подписана руководителем органа местного самоуправления либо уполномоченным им лицом. В случае представления копий документов копии должны быть заверены руководителем органа местного самоуправления либо уполномоченным им лицом.
5. При распределении субсидии между муниципальными образованиями объем субсидии муниципальному образованию не может превышать объема средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
7. Министерство общественной безопасности Челябинской области в течение 3 рабочих дней проводит проверку комплектности представленных документов, а также проверку достоверности сведений, указанных в документах. После проведения проверки Министерство общественной безопасности Челябинской области принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является наличие хотя бы одного из следующих недостатков:
1) выявление недостоверных сведений в представленных документах;
2) представление неполного комплекта документов, нарушение срока представления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
3) муниципальное образование не отвечает критериям отбора для предоставления субсидий, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
Письменное уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении субсидии Министерство общественной безопасности Челябинской области направляет в орган местного самоуправления, представивший заявление о предоставлении субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство общественной безопасности Челябинской области в течение 5 календарных дней со дня принятия указанного решения готовит проект распределения субсидий и направляет его в Министерство финансов Челябинской области для включения распределения субсидий в Закон Челябинской области от 26.12.2019 г. N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
10. Размер субсидии местному бюджету на софинансирование расходного обязательства по реализации мероприятия (С) определяется по формуле:
1) в части объектов, финансируемых в рамках Специальной экологической программы реабилитации радиационно загрязненных участков территории Челябинской области на 2010 - 2020 годы, согласно приложению 1 к Специальной экологической программе реабилитации радиационно загрязненных участков территории Челябинской области на 2010 - 2020 годы;
2) в иных случаях по формуле:
С = О x Р / Рв, где:
О - общий объем субсидий местным бюджетам, предусмотренный государственной программой на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инженерной и дорожной инфраструктуры муниципальных образований на 2020 год;
Р - объем средств, необходимых для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов инженерной и дорожной инфраструктуры муниципального образования, отобранного для участия в государственной программе в 2020 году;
Рв - общий объем средств, необходимых для реализации приоритетных проектов муниципальных образований, отобранных для участия в государственной программе в 2020 году.
11. Предоставление субсидии местному бюджету из областного бюджета осуществляется на основании соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - соглашение).
12. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий за 2020 год со значениями показателей результативности использования субсидий, предусмотренными соглашениями.
Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством общественной безопасности Челябинской области на основе следующих показателей результативности использования субсидии:
обеспеченность граждан, проживающих на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, объектами водоснабжения и водоотведения;
объемы ввода в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог местного значения.
13. Муниципальные образования несут ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств, установленную бюджетным законодательством Российской Федерации и Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области, а также порядком определения и установления предельного уровня софинансирования Челябинской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Челябинской области, утвержденными постановлением Правительства Челябинской области от 25.12.2019 г. N 598-П "О Правилах, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области, а также порядке определения и установления предельного уровня софинансирования Челябинской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Челябинской области".
14. В течение 30 календарных дней со дня представления органом местного самоуправления в адрес Министерства общественной безопасности Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансирования которых является субсидия, предусмотренная настоящим Порядком, Министерство общественной безопасности Челябинской области формирует распорядительные заявки, которые представляет в Министерство финансов Челябинской области.
15. Министерство финансов Челябинской области в соответствии с Законом Челябинской области от 26.12.2019 г. N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и распорядительной заявкой Министерства общественной безопасности Челябинской области доводит в течение 3 рабочих дней предельные объемы финансирования на лицевые счета Министерства общественной безопасности Челябинской области для организации перечисления средств местным бюджетам на основании переданных Министерством общественной безопасности Челябинской области Управлению Федерального казначейства по Челябинской области полномочий по перечислению средств местным бюджетам.
16. Не использованные по состоянию на 1 января 2021 года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидии, подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются меры ответственности, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством общественной безопасности Челябинской области и Главным контрольным управлением Челябинской области.".
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2020 г. N 156-П
О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 30.12.2019 г. N 628-П
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Обеспечение общественной безопасности в Челябинской области", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 30.12.2019 г. N 628-П "О государственной программе Челябинской области "Обеспечение общественной безопасности в Челябинской области" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2019, выпуск 11).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области
А.Л.ТЕКСЛЕР
Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 24 апреля 2020 г. N 156-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу
Челябинской области "Обеспечение общественной безопасности
в Челябинской области"
1. В паспорте государственной программы Челябинской области "Обеспечение общественной безопасности в Челябинской области" (далее именуется - государственная программа):
1) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы
-
общий объем финансового обеспечения государственной программы в 2020 - 2025 годах составит 8619180,56 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 311057,2 тыс. рублей, из них по годам:
2020 год - 49582,2 тыс. рублей;
2021 год - 50297,1 тыс. рублей;
2022 год - 52830,7 тыс. рублей;
2023 год - 52782,4 тыс. рублей;
2024 год - 52782,4 тыс. рублей;
2025 год - 52782,4 тыс. рублей;
областного бюджета - 8308123,36 тыс. рублей, из них средства, полученные за переработку облученных тепловыделяющих сборок ядерных реакторов <*> (далее именуются - ОТВС), - 44127,96 тыс. рублей, из них по годам:
2020 год - 1588133,86 тыс. рублей, в том числе средства, полученные за переработку ОТВС, - 44127,96 тыс. рублей;
2021 год - 1342000,3 тыс. рублей;
2022 год - 1342256,3 тыс. рублей;
2023 год - 1361244,3 тыс. рублей;
2024 год - 1337244,3 тыс. рублей;
2025 год - 1337244,3 тыс. рублей";
2) паспорт государственной программы дополнить сноской следующего содержания:
"--------------------------------
<*> Средства, полученные за переработку ОТВС, в том числе предусмотренные в Специальной экологической программе реабилитации радиационно загрязненных участков территории Челябинской области на 2010 - 2020 годы, утвержденной протоколом совещания между Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" по выполнению российско-американского соглашения репатриации отработавшего ядерного топлива в части выполнения специальных экологических программ реабилитации радиационно загрязненных участков от 01.07.2010 г. (далее именуется - СЭП).".
2. В таблице 2 пункта 14 раздела III государственной программы:
1) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8.
Повышение безопасности жизнедеятельности и улучшение социально-экономических условий проживания населения на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, в том числе:
Министерство безопасности
2020 год
областной бюджет, в том числе средства, полученные за переработку ОТВС
44127,96,
в том числе средства, полученные за переработку ОТВС,
44127,96
44127,96,
в том числе средства, полученные за переработку ОТВС,
44127,96
-
-
-
-
-
предоставление субсидий местным бюджетам на мероприятия по информированию населения об ограничении использования водных объектов
Министерство безопасности
2020 год
областной бюджет,
в том числе средства, полученные за переработку ОТВС
6500,0,
в том числе средства, полученные за переработку ОТВС,
6500,0
6500,0,
в том числе средства, полученные за переработку ОТВС,
6500,0
-
-
-
-
-
предоставление субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, включая проектно-изыскательские работы
Министерство безопасности
2020 год
областной бюджет,
в том числе средства, полученные за переработку ОТВС
36627,96,
в том числе средства, полученные за переработку ОТВС,
36627,96
36627,96,
в том числе средства, полученные за переработку ОТВС,
36627,96
-
-
-
-
-
проведение оценки экологической и социально-экономической эффективности реализации мероприятий СЭП и подготовка итогового отчета
Министерство безопасности
2020 год
областной бюджет, в том числе средства, полученные за переработку ОТВС
1000,0,
в том числе средства, полученные за переработку ОТВС,
1000,0
1000,0,
в том числе средства, полученные за переработку ОТВС,
1000,0
-
-
-
-
-";
2) строку
"Итого по подпрограмме
областной бюджет
2051160,8
454662,8
318795,2
319425,7
319425,7
319425,7
319425,7"
изложить в следующей редакции:
"Итого по подпрограмме
областной бюджет,
в том числе средства, полученные за переработку ОТВС
2095288,76,
в том числе средства, полученные за переработку ОТВС,
44127,96
498790,76,
в том числе средства, полученные за переработку ОТВС,
44127,96
318795,2
319425,7
319425,7
319425,7
319425,7";
3) строку
"Всего по государственной программе
всего,
в том числе:
8575052,6
1593588,1
1392297,4
1395087,0
1414026,7
1390026,7
1390026,7
областной бюджет
8263995,4
1544005,9
1342000,3
1342256,3
1361244,3
1337244,3
1337244,3
федеральный бюджет
311057,2
49582,2
50297,1
52830,7
52782,4
52782,4
52782,4"
изложить в следующей редакции:
"Всего по государственной программе
всего,
в том числе:
8619180,56
1637716,06
1392297,4
1395087,0
1414026,7
1390026,7
1390026,7
областной бюджет
8308123,36
1588133,86
1342000,3
1342256,3
1361244,3
1337244,3
1337244,3
федеральный бюджет
311057,2
49582,2
50297,1
52830,7
52782,4
52782,4
52782,4";
4) сноску <**> признать утратившей силу.
3. В пункте 18 раздела IV государственной программы:
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Предоставление субсидий местным бюджетам на обустройство и восстановление воинских захоронений в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий местным бюджетам (приложение 6 к государственной программе) на основе соглашений между ответственным исполнителем и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.";
после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"Предоставление субсидий местным бюджетам на мероприятия по информированию населения об ограничении использования водных объектов осуществляется в соответствии с Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на мероприятия по информированию населения об ограничении использования водных объектов (приложение 7 к государственной программе).
Предоставление субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, включая проектно-изыскательские работы, осуществляется в соответствии с Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, включая проектно-изыскательские работы (приложение 8 к государственной программе).".
4. В разделе V государственной программы:
1) в таблице 3 пункта 19:
дополнить пунктами 16-1, 16-2, 16-3 следующего содержания:
"16-1.
Обеспеченность граждан, проживающих на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, объектами водоснабжения и водоотведения
процентов
80,8
80,9
-
-
-
-
-
80,9
16-2.
Количество специальных информационных (предупреждающих) знаков, установленных вдоль реки Теча в пределах Челябинской области
штук
-
300
-
-
-
-
-
300
16-3.
Объемы ввода в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог местного значения <***>
километров
-
9,99
-
-
-
-
-
9,99";
дополнить сноской следующего содержания:
"--------------------------------
<***> Показатель носит плановый характер.";
2) в пункте 20 слова "в таблице 3" заменить словами "в таблице 3-1";
3) в пункте 22:
в таблице 3:
слова "Таблица 3" заменить словами "Таблица 3-1";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5.
Защита населения и территорий Челябинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона;
снижение до социально приемлемого уровня риска радиационного воздействия на население и окружающую среду
повышение уровня защищенности населения и территории Челябинской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
снижение количества погибших и пострадавших и размера материального ущерба вследствие чрезвычайных ситуаций;
снижение среднего времени оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективная организация работы по оказанию помощи пострадавшим;
обеспечение органов государственной власти Челябинской области достоверной и независимой информацией о радиационной обстановке на подведомственной территории для принятия соответствующих решений;
информирование населения;
повышение безопасности жизнедеятельности населения на поставарийных территориях;
установка специальных информационных (предупреждающих) знаков вдоль реки Теча в пределах Челябинской области
количество проводимых контрольно-надзорных и профилактических мероприятий;
количество подготовленных и обученных должностных лиц и специалистов Челябинской областной подсистемы РСЧС;
охват оповещением населения, проживающего в зонах экстренного оповещения;
готовность к работе оборудования РАСЦО;
коэффициент функциональной и технической работоспособности сегмента системы-112 (по полномочиям Министерства безопасности);
время выезда аварийно-спасательной группы на вызов, в том числе: 1-й эшелон без дополнительной укладки; 1-й эшелон с дополнительной укладкой; 2-й эшелон, минут;
доля населения Челябинской области, для которого осуществляется комплексная оценка радиационной безопасности;
обеспеченность граждан, проживающих на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, объектами водоснабжения и водоотведения;
количество специальных информационных (предупреждающих) знаков, установленных вдоль реки Теча в пределах Челябинской области;
объемы ввода в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог местного значения";
таблицу 4 дополнить пунктами 16-1, 16-2, 16-3 следующего содержания:
"16-1.
Показатель непосредственного результата 16-1:
обеспеченность граждан, проживающих на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, объектами водоснабжения и водоотведения
показатель (индикатор) характеризует выполнение мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры в рамках СЭП с целью создания условий для безопасной жизнедеятельности населения на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению
определяется по формуле:
Pвк - показатель обеспеченности граждан, проживающих в населенных пунктах, расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, объектами водоснабжения и водоотведения (процентов);
SUM nвода - количество граждан, проживающих на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и обеспеченных источниками устойчивого водоснабжения (человек);
SUM nкан - количество граждан, проживающих на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и обеспеченных канализацией (человек);
SUM N - количество граждан, проживающих на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению (человек)
отчетность муниципальных образований Челябинской области, расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению. Показатель рассчитывается ежегодно, отчетный период - год
показатель носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности, изменения приоритетов государственной политики, отсутствия необходимого финансирования в рамках СЭП
16-2.
Показатель непосредственного результата 16-2:
количество специальных информационных (предупреждающих) знаков, установленных вдоль реки Теча в пределах Челябинской области
показатель (индикатор) характеризует выполнение мероприятий по установке специальных информационных (предупреждающих) знаков вдоль реки Теча в пределах Челябинской области
абсолютный показатель, не требующий расчета
отчетность муниципальных образований Челябинской области.
Показатель предоставляется в 2020 году, отчетный период - год
показатель носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности, изменения приоритетов государственной политики, отсутствия необходимого финансирования в рамках СЭП
16-3.
Показатель непосредственного результата 16-3:
объемы ввода в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог местного значения
показатель (индикатор) характеризует выполнение мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов дорожной инфраструктуры в рамках СЭП с целью создания условий для безопасной жизнедеятельности населения на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению
определяется протяженностью введенных в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог местного значения в отчетном году
отчетность муниципальных образований Челябинской области, расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению. Показатель предоставляется в 2020 году, отчетный период - год
показатель носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности, изменения приоритетов государственной политики, отсутствия необходимого финансирования в рамках СЭП".
5. В пункте 23 раздела VI государственной программы:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"23. Расходы на реализацию государственной программы за период 2020 - 2025 годов составляют 8619180,56 тыс. рублей, в том числе средства: областного бюджета - 8308123,36 тыс. рублей, федерального бюджета - 311057,2 тыс. рублей, внебюджетные средства - 0,0 тыс. рублей, средства, полученные за переработку ОТВС, - 44127,96 тыс. рублей.";
в таблице 5:
дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8.
Повышение безопасности жизнедеятельности и улучшение социально-экономических условий проживания населения на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению
2020 год - 44127,96 тыс. рублей, в том числе средства, полученные за переработку ОТВС, - 44127,96 тыс. рублей:
на предоставление субсидий местным бюджетам на мероприятия по информированию населения об ограничении использования водных объектов - 6500,0 тыс. рублей;
на предоставление субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, включая проектно-изыскательские работы, - 36627,96 тыс. рублей;
на проведение оценки экологической и социально-экономической эффективности реализации мероприятий СЭП и подготовку итогового отчета - 1000,0 тыс. рублей.
Итого: 44127,96 тыс. рублей, в том числе средства, полученные за переработку ОТВС, - 44127,96 тыс. рублей";
строку
"Итого
2020 год - 454662,8 тыс. рублей;
2021 год - 318795,2 тыс. рублей;
2022 год - 319425,7 тыс. рублей;
2023 год - 319425,7 тыс. рублей;
2024 год - 319425,7 тыс. рублей;
2025 год - 319425,7 тыс. рублей.
Итого: 2051160,8 тыс. рублей"
изложить в следующей редакции:
"Итого
2020 год - 498790,76 тыс. рублей, в том числе средства, полученные за переработку ОТВС, - 44127,96 тыс. рублей;
2021 год - 318795,2 тыс. рублей;
2022 год - 319425,7 тыс. рублей;
2023 год - 319425,7 тыс. рублей;
2024 год - 319425,7 тыс. рублей;
2025 год - 319425,7 тыс. рублей.
Итого: 2095288,76 тыс. рублей, в том числе средства, полученные за переработку ОТВС, - 44127,96 тыс. рублей".
6. В паспорте подпрограммы "Мероприятия по гражданской обороне, защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение радиационной безопасности" приложения 1 к государственной программе:
1) позицию, касающуюся целевых показателей (индикаторов) непосредственного результата, дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспеченность граждан, проживающих на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, объектами водоснабжения и водоотведения, процентов;
объемы ввода в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог местного значения, километров;
количество специальных информационных (предупреждающих) знаков, установленных вдоль реки Теча в пределах Челябинской области, штук";
2) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
-
общий объем финансового обеспечения подпрограммы государственной программы в 2020 - 2025 годах составит 2095288,76 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей;
областного бюджета - 2095288,76 тыс. рублей, в том числе средства, полученные за переработку ОТВС, - 44127,96 тыс. рублей, из них по годам:
2020 год - 498790,76 тыс. рублей, в том числе средства, полученные за переработку ОТВС, - 44127,96 тыс. рублей;
2021 год - 318795,2 тыс. рублей;
2022 год - 319425,7 тыс. рублей;
2023 год - 319425,7 тыс. рублей;
2024 год - 319425,7 тыс. рублей;
2025 год - 319425,7 тыс. рублей";
3) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспеченность граждан, проживающих на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, объектами водоснабжения и водоотведения составит 80,9 процента;
объемы ввода в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог местного значения составят 9,99 километра;
установлено 300 специальных информационных (предупреждающих) знаков вдоль реки Теча в пределах Челябинской области".
7. Дополнить государственную программу приложениями 7, 8 следующего содержания:
"Приложение 7
к государственной программе
Челябинской области
"Обеспечение
общественной безопасности
в Челябинской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам
на мероприятия по информированию населения об ограничении
использования водных объектов
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на мероприятия по информированию населения об ограничении использования водных объектов (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяет механизм предоставления в 2020 году субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на мероприятия по информированию населения об ограничении использования водных объектов.
2. Субсидии местным бюджетам на мероприятия по информированию населения об ограничении использования водных объектов (далее именуется - субсидия) предоставляются за счет средств, полученных за переработку ОТВС, и направляются на реализацию мероприятия Специальной экологической программы реабилитации радиационно загрязненных участков территории Челябинской области на 2010 - 2020 годы по разработке макета, изготовлению и установке специальных информационных (предупреждающих) знаков вдоль реки Теча в пределах Челябинской области (далее именуется - мероприятие).
3. Критерий отбора муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидии:
на территории муниципального образования протекает река Теча.
4. Для предоставления субсидии уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - органы местного самоуправления) представляют до 6 мая 2020 года в Министерство общественной безопасности Челябинской области заявку о предоставлении субсидии. К заявке прилагаются следующие документы:
1) информация о протяженности территории, по которой протекает река Теча, в границах муниципального образования, на которой необходимо установить специальные информационные (предупреждающие) знаки вдоль реки Теча в пределах Челябинской области;
2) копия муниципальной программы, направленной на достижение цели реализации мероприятия;
3) выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на 2020 год о бюджетных ассигнованиях на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение цели реализации мероприятия.
Заявка на предоставление субсидии должна быть подписана руководителем органа местного самоуправления либо уполномоченным им лицом. В случае представления копий документов копии должны быть заверены руководителем органа местного самоуправления либо уполномоченным им лицом.
5. При распределении субсидии между муниципальными образованиями объем субсидии муниципальному образованию не может превышать объема средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
7. Министерство общественной безопасности Челябинской области в течение 3 рабочих дней проводит проверку комплектности представленных документов, а также проверку достоверности сведений, указанных в документах. После проведения проверки Министерство общественной безопасности Челябинской области принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является наличие хотя бы одного из следующих недостатков:
1) выявление недостоверных сведений в представленных документах;
2) представление неполного комплекта документов, нарушение срока представления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
3) муниципальное образование не отвечает критерию отбора для предоставления субсидий, указанному в пункте 3 настоящего Порядка.
Письменное уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении субсидии Министерство общественной безопасности Челябинской области направляет в орган местного самоуправления, представивший заявление о предоставлении субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство общественной безопасности Челябинской области в течение 5 календарных дней со дня принятия указанного решения готовит проект распределения субсидий и направляет его в Министерство финансов Челябинской области для включения распределения субсидий в Закон Челябинской области от 26.12.2019 г. N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
10. Размер субсидии местному бюджету на софинансирование расходного обязательства по реализации мероприятия (Si) определяется по формуле:
О - общий размер субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в 2020 году, рублей;
Pi - протяженность реки Теча в пределах муниципального образования от общей протяженности реки Теча в пределах Челябинской области, процентов;
100 % - общая протяженность реки Теча в пределах Челябинской области.
11. Предоставление субсидии местному бюджету из областного бюджета осуществляется на основании соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - соглашение).
12. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий за 2020 год со значениями показателей результативности использования субсидий, предусмотренными соглашениями.
Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством общественной безопасности Челябинской области на основе целевого показателя результативности использования субсидии: количество специальных информационных (предупреждающих) знаков, установленных вдоль реки Теча в пределах Челябинской области.
13. Муниципальные образования несут ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств, установленную бюджетным законодательством Российской Федерации и Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области, а также порядком определения и установления предельного уровня софинансирования Челябинской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Челябинской области, утвержденными постановлением Правительства Челябинской области от 25.12.2019 г. N 598-П "О Правилах, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области, а также порядке определения и установления предельного уровня софинансирования Челябинской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Челябинской области".
14. В течение 30 календарных дней со дня представления органом местного самоуправления в адрес Министерства общественной безопасности Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансирования которых является субсидия, предусмотренная настоящим Порядком, Министерство общественной безопасности Челябинской области формирует распорядительные заявки, которые представляет в Министерство финансов Челябинской области.
15. Министерство финансов Челябинской области в соответствии с Законом Челябинской области от 26.12.2019 г. N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и распорядительной заявкой Министерства общественной безопасности Челябинской области доводит в течение 3 рабочих дней предельные объемы финансирования на лицевые счета Министерства общественной безопасности Челябинской области для организации перечисления средств местным бюджетам на основании переданных Министерством общественной безопасности Челябинской области Управлению Федерального казначейства по Челябинской области полномочий по перечислению средств местным бюджетам.
16. Не использованные по состоянию на 1 января 2021 года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидии, подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются меры ответственности, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством общественной безопасности Челябинской области и Главным контрольным управлением Челябинской области.
Приложение 8
к государственной программе
Челябинской области
"Обеспечение
общественной безопасности
в Челябинской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам
на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов
инженерной и дорожной инфраструктуры, включая
проектно-изыскательские работы
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, включая проектно-изыскательские работы (далее именуется - Порядок), разработан в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяет механизм предоставления в 2020 году субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, включая проектно-изыскательские работы.
2. Субсидии местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, включая проектно-изыскательские работы (далее именуется - субсидия), предоставляются за счет средств, полученных за переработку ОТВС, и направляются на реализацию мероприятия Специальной экологической программы реабилитации радиационно загрязненных участков территории Челябинской области на 2010 - 2020 годы по снижению уровня радиационного воздействия на население муниципальных образований Челябинской области, территории которых подверглись радиоактивному загрязнению (далее именуется - мероприятие).
3. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидии являются:
расположение заявленного объекта на территориях Челябинской области, подвергшихся радиоактивному загрязнению;
ожидаемая социально-экономическая эффективность реализации мероприятий, планируемых к софинансированию за счет средств субсидии;
заявленный объект на территории муниципального образования входит в перечень мероприятий Специальной экологической программы реабилитации радиационно загрязненных участков территории Челябинской области на 2010 - 2020 годы;
заявленный объект на территории муниципального образования планируется к вводу в эксплуатацию в период действия государственной программы.
4. Для предоставления субсидии уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - органы местного самоуправления) представляют до 6 мая 2020 года в Министерство общественной безопасности Челябинской области заявку о предоставлении субсидии. К заявке прилагаются следующие документы:
1) пояснительная записка с отражением изменения основных социально-экономических показателей развития муниципального образования после ввода объекта в эксплуатацию;
2) копия муниципальной программы, направленной на достижение цели реализации мероприятия;
3) выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на 2020 год о бюджетных ассигнованиях на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение цели реализации мероприятия;
4) сведения об остатках сметной стоимости для объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых продолжаются;
5) задание на выполнение проектных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, включающее сроки и стоимость проектирования, требования о соответствии проекта постановлению Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", о необходимых согласованиях и экспертизах разрабатываемой проектной документации (при наличии);
6) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (при наличии);
7) акт об утверждении проектной документации (при наличии).
Заявка на предоставление субсидии должна быть подписана руководителем органа местного самоуправления либо уполномоченным им лицом. В случае представления копий документов копии должны быть заверены руководителем органа местного самоуправления либо уполномоченным им лицом.
5. При распределении субсидии между муниципальными образованиями объем субсидии муниципальному образованию не может превышать объема средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
7. Министерство общественной безопасности Челябинской области в течение 3 рабочих дней проводит проверку комплектности представленных документов, а также проверку достоверности сведений, указанных в документах. После проведения проверки Министерство общественной безопасности Челябинской области принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является наличие хотя бы одного из следующих недостатков:
1) выявление недостоверных сведений в представленных документах;
2) представление неполного комплекта документов, нарушение срока представления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
3) муниципальное образование не отвечает критериям отбора для предоставления субсидий, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
Письменное уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении субсидии Министерство общественной безопасности Челябинской области направляет в орган местного самоуправления, представивший заявление о предоставлении субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство общественной безопасности Челябинской области в течение 5 календарных дней со дня принятия указанного решения готовит проект распределения субсидий и направляет его в Министерство финансов Челябинской области для включения распределения субсидий в Закон Челябинской области от 26.12.2019 г. N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
10. Размер субсидии местному бюджету на софинансирование расходного обязательства по реализации мероприятия (С) определяется по формуле:
1) в части объектов, финансируемых в рамках Специальной экологической программы реабилитации радиационно загрязненных участков территории Челябинской области на 2010 - 2020 годы, согласно приложению 1 к Специальной экологической программе реабилитации радиационно загрязненных участков территории Челябинской области на 2010 - 2020 годы;
2) в иных случаях по формуле:
С = О x Р / Рв, где:
О - общий объем субсидий местным бюджетам, предусмотренный государственной программой на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инженерной и дорожной инфраструктуры муниципальных образований на 2020 год;
Р - объем средств, необходимых для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов инженерной и дорожной инфраструктуры муниципального образования, отобранного для участия в государственной программе в 2020 году;
Рв - общий объем средств, необходимых для реализации приоритетных проектов муниципальных образований, отобранных для участия в государственной программе в 2020 году.
11. Предоставление субсидии местному бюджету из областного бюджета осуществляется на основании соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - соглашение).
12. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий за 2020 год со значениями показателей результативности использования субсидий, предусмотренными соглашениями.
Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством общественной безопасности Челябинской области на основе следующих показателей результативности использования субсидии:
обеспеченность граждан, проживающих на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, объектами водоснабжения и водоотведения;
объемы ввода в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог местного значения.
13. Муниципальные образования несут ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств, установленную бюджетным законодательством Российской Федерации и Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области, а также порядком определения и установления предельного уровня софинансирования Челябинской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Челябинской области, утвержденными постановлением Правительства Челябинской области от 25.12.2019 г. N 598-П "О Правилах, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области, а также порядке определения и установления предельного уровня софинансирования Челябинской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Челябинской области".
14. В течение 30 календарных дней со дня представления органом местного самоуправления в адрес Министерства общественной безопасности Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансирования которых является субсидия, предусмотренная настоящим Порядком, Министерство общественной безопасности Челябинской области формирует распорядительные заявки, которые представляет в Министерство финансов Челябинской области.
15. Министерство финансов Челябинской области в соответствии с Законом Челябинской области от 26.12.2019 г. N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и распорядительной заявкой Министерства общественной безопасности Челябинской области доводит в течение 3 рабочих дней предельные объемы финансирования на лицевые счета Министерства общественной безопасности Челябинской области для организации перечисления средств местным бюджетам на основании переданных Министерством общественной безопасности Челябинской области Управлению Федерального казначейства по Челябинской области полномочий по перечислению средств местным бюджетам.
16. Не использованные по состоянию на 1 января 2021 года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидии, подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются меры ответственности, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством общественной безопасности Челябинской области и Главным контрольным управлением Челябинской области.".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: