Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU93004514202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Нижнегорского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                           

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕГОРСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

пгт.Нижнегорский

№_176     «21»__04__2020 г.

Об утверждении Административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Предоставление разрешения на отклонение

от предельных параметров разрешенного строительства,

реконструкции объектов капитального строительства»

В соответствиис Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Нижнегорский район Республики Крым,

ПОСТАНОВЛЯЮ :

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (прилагается).

2. Опубликовать данное постановление на Портале Правительства Республики Крым в информационно - телекоммуникационной сети  «Интернет» - nijno.rk.gov.ru в разделе «Нормативно-правовые акты».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – Главного архитектора района Л.У.Мамедляева.

Глава администрации                                                                    А.А. Кравец

Приложениек постановлению

администрации

Нижнегорского района

от 21.04.2020 г. № 176

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1.              Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,реконструкции объектов капитального строительства (далее – административный регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – муниципальная услуга).

Круг заявителей

1.2. Заявителями муниципальной услуги являются:

1.2.1. физические или юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка, земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков, либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки.

1.2.2. физические или юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка, земельных участков, обратившиеся за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.

1.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1.4.1. Непосредственно в Администрации Нижнегорского района Республики Крым (далее – Администрация), в отделе архитектуры, муниципального имущества и земельных отношений, с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов.

1.4.2. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр) путем размещения соответствующей информации на информационных стендах и на официальном сайте многофункционального центра.

1.4.3. Посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты.

1.4.4. Посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном Портале Правительства Республики Крым, в разделе «Муниципальные образования», подраздел «Нижнегорский район» (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее — Единый портал) и (или) государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым» (далее — Портал услуг РК).

1.5. На Едином портале, Портале услуг РК, официальном сайте Администрации и информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

1.5.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требование к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;

1.5.2. круг заявителей;

1.5.3. срок предоставления муниципальной услуги;

1.5.4. результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

1.5.5 размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

1.5.6 исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

1.5.7 о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

1.5.8 форма заявлений (уведомлений, сообщений) используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация на Едином Портале, Портале услуг РК о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.  

1.6. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить посредством Единого Портала, Портала услуг РК (для заявлений поданных через Портал услуг РК), электронной почты, телефонной связи органа местного самоуправления.

1.7. Справочная информация размещена на Едином портале, Портале услуг РК, официальном сайте Администрации и информационном стендев месте предоставления муниципальной услуги.

1.8. К справочной информации относится:

- место нахождения и графики работы Администрации, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;

- справочные телефоны структурных подразделений Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

- адреса официального сайта Администрации, расположенного на Портале Правительства Республики Крым, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети «Интернет».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства».

Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу, и иные структурные подразделения, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.

2.2.1. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации –отделархитектуры, муниципального имущества и земельных отношений Администрации (далее – Отдел).

2.2.2. Муниципальная услуга может предоставляться в многофункциональном центре в части:

- приема, регистрации и передачи в Администрациюзаявления и документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги;

- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

2.2.3. При исполнении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

- Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым по вопросу получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на:

1) земельный участок, на котором расположен или планируется объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, и на земельные участки, которые являются смежными для такого земельного участка;

2) объект капитального строительства (помещения в нем), в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров (в случае реконструкции такого объекта), и на объекты капитального строительства (помещения в них), расположенные на смежных земельных участках;

- Управлением Федеральной налоговой службы России по Республике Крым по вопросам получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (при необходимости);

- администрацией соответствующего сельского поселения для получения контактной информации о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

2.2.4.Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления  таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Описание результатов предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. постановление Администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкцииобъектов капитального строительства.

2.3.2. постановление Администрации об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

В случаях, установленных подпунктами 2.15.1-2.15.5, 2.15.8, 2.15.9  пункта 2.15 раздела 2 настоящего административногорегламента, заявителю направляется письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 80 дней со дня поступления в Администрацию заявления и прилагаемых к нему документов. В случаях, указанных в п.1.2.2 настоящего административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги составляет 40 дней.

2.4.1. В случае представления муниципальной услуги через многофункциональный центр срок, указанный в пункте2.4.настоящего административного регламента, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления идокументов в Администрацию.

Многофункциональный центр обеспечивает передачу заявления и документов в Администрацию в порядке и в сроки,которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром иАдминистрацией.

При наличии в заявлении указания о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства через многофункциональный центр, Администрация обеспечивает передачу результата предоставления муниципальной услугив многофункциональный центр для выдачи заявителю в течение 1 рабочего дняпосле подписания постановления Администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства либо об отказе впредоставлении такого разрешения.

              2.5. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги федеральным законодательством, законодательством Республики Крым не предусмотрен.

2.6. Срок выдачи (направления) Администрацией заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.  

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

муниципальной услуги

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Перечнем нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства»,размещенном на официальном сайте Администрации, размещенном на Портале Правительства Республики Крым, в федеральном реестре, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:

2.8.1. заявление, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

2.8.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (подлинник для ознакомления);

2.8.3. копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица, действовать от его имени (подлинник для ознакомления);

2.8.4. копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором расположен или планируется к строительству (реконструкции) объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, если он не находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и учреждений;

2.8.5. копии правоустанавливающих документов на объекты капитального строительства (при наличии), если они не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и учреждений;

2.8.6. согласие участников долевой собственности на земельный участок, а также на объект капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, находящихся в долевой собственности;

2.8.7. документы, подтверждающие, что характеристики земельного участка, неблагоприятны для застройки, которые должны содержать пояснительную записку и графическое описание.

Пояснительная записка должна содержать:

- технико-экономические показатели объекта капитального строительства с планируемым отклонением от предельных параметров (площадь застройки, общая площадь, строительный объем, высота, количество этажей, в том числе подземных);

- информацию о функциональном назначении предполагаемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства;

- обоснование, содержащее описание характеристик земельного участка, которые препятствуют его эффективному использованию без отклонения от предельных параметров.

Графическое описание представляет собой схему земельного участка на топографической съемке в масштабе, позволяющем обеспечить читаемость чертежа (1:500, 1:200), с обозначением мест размещения:

- существующих (при наличии) и планируемого объекта капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров;

- объектов капитального строительства, расположенных на смежных земельных участках;

- подъездов и подходов к объекту, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров;

- парковочных мест;

- озеленения и элементов благоустройства;

- границ зон с особыми условиями использования территории.

В случае, если неблагоприятные для застройки характеристики земельного участка – инженерно-геологические, то дополнительно представляется заключение, подготовленное физическим (юридическим) лицом, соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, выполняющим инженерные изыскания.

2.8.8. Документы, подтверждающие соблюдение требований технических регламентов при размещении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, представляемые в форме заключения организации, состоящей в СРО, о соблюдении требований технических регламентов для объектов капитального строительства при реализации разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно:

2.9.1. выписка из Единого государственного реестра недвижимостина земельный участок, на котором расположен или планируется к строительству (реконструкции) объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, и на земельные участки, которые являются смежными для такого земельного участка;

2.9.2. выписка из Единого государственного реестра недвижимостина объект капитального строительства (помещения в нем), в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров (в случае реконструкции такого объекта), и на объекты капитального строительства (помещения в них), расположенные на смежных земельных участках.

2.9.3. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

2.10. Администрация (уполномоченный орган) запрашивает документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).

Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента.

2.11. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Запрет требовать от заявителя предоставление

документов, информации или осуществления действий

2.12. При оказании муниципальной услуги запрещается:

2.12.1. отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуг, и в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованных на Едином портале, Портале услуг РК, официальном сайте Администрации;

2.12.2. отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые дляпредоставлении муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованных на Едином Портале, Портале услуг РК, официальном сайте Администрации;

2.12.3. требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

2.12.4. требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

2.12.5. требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурных подразделений Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

2.12.6. требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;

2.12.7. требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

2.12.8. требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, очем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказав приеме документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги

2.13. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

2.13.1. представление заявителем не надлежаще оформленных документов (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати);

2.13.2. обращение с заявлением, не соответствующим форме, предусмотренным настоящим административным регламентом;

2.13.3. обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лицом, не относящимся к категории заявителей;

2.13.4. выявление в представленных заявителем документах недостоверных сведений или искаженной информации.

2.13.5. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги в электронном виде является:

- несоответствие усиленной квалифицированной электронной подписи требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;

- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе.

2.13.6. Отказв приеме документов оформляется по форме, установленной настоящим административным регламентом (Приложение № 3).

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.14. Основания для приостановления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

2.15. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях, если:

2.15.1. с заявлением обратилось лицо, не указанное в пунктах 1.3 и 1.4 настоящего административного регламента;

2.15.2. представление неполного пакета документов, определенного пунктом 2.8. настоящего административного регламента;

2.15.3. земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение, расположен в нескольких территориальных зонах;

2.15.4. на земельный участок не установлен или не распространяется градостроительный регламент;

2.15.5. границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства;

2.15.6. земельный участок не обладает признаками, указанными в части 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2.15.7. несоблюдение требований технических регламентов при испрашиваемом отклонении от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

2.15.8. обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;

2.15.9. поступление уведомления от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, о выявлении самовольной постройки на земельном участке, на котором расположен объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров (за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местногосамоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями).

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.16. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.17. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

В соответствии с пунктом 4 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, заявитель несет расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Порядок, размер и основание взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.18. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.20. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать один рабочий день со дня его получения.

2.21. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленном порядке в системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.

2.22. Администрация (уполномоченный орган) имеет право отказать в приеме заявления в случаях, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего административного регламента, с направлением соответствующего уведомления по указанному в заявлении почтовому адресу, адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Портале услуг РК в случае представления заявления и документов через Портал услуг РК.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.24. Помещение Администрации, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.

В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.

2.25. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации, на Едином портале и Портале услуг РК.

2.26. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале и Портале услуг РК размещаются следующие информационные материалы:

2.26.1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

2.26.2. перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;

2.26.3. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

2.26.4. сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2.26.5. формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

2.26.6. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.

2.27. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.

В целях обеспечения доступности муниципальной услуги в Администрации для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.

2.28. Вход в здание и помещения, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

2.29. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.

2.30. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги в Администрацию (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

2.30.1. возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;

2.30.2. содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;

2.30.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;

2.30.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

2.30.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.30.6. доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

2.30.7. возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;

2.30.8. оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги

2.31. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

2.31.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;

2.31.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2.31.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

2.31.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги;

2.31.5. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

2.31.6. возможность записи на прием в орган местного самоуправления, для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги, о возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего посредством Портала услуг РК, Единого Портала, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, расположенного на Портале Правительства Республики Крым, электронной почты.

2.31.7. возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала услуг РК (в случае подачи заявления в электронном виде черезПортала услуг РК), электронной почты, а также по справочным телефонам органа местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу.

2.32. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

2.32.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2.32.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

2.32.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.32.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.

2.33. В процессе предоставления муниципальной услуги в Администрации заявитель взаимодействует с муниципальными служащими Администрации:

2.33.1. при подаче документов для получения муниципальной услуги;

2.33.2. при получении результата оказания муниципальной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающиеособенности

предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.34. Заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме посредством Портала услуг РК, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.35. Заявление в форме электронного документа через Портал услуг РК подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием простой электронной подписи (автоматически) или усиленной квалифицированной электронной подписи.

При представлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

2.36. Документы, указанные в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего административного регламента, представляемые в Администрацию (уполномоченный орган) в форме электронных документов, могут быть удостоверены с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя заявителя).

2.37. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного между   Администрацией и многофункциональным центром.

2.37.1.  В многофункциональном центре осуществляется прием заявлений (запросов) и документов, а также выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги только при личном обращении заявителя. Прием документов, полученных почтовым отправлением, либо в электронной форме не допускается.

2.37.2. При личном обращении заявителя и предоставления копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием документов от заявителя, сличает их с оригиналами и проставляет на копиях таких документов отметку «Копия верна», с указанием своей должности, ФИО и подписи. При отсутствии необходимых документов либо их несоответствии  требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, сотрудник многофункционального центра уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги. Если заявитель настаивает в приеме документов, сотрудник многофункционального центра делает в расписке отметку «Принято по требованию заявителя». В целях информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги, сотрудник многофункционального центра обязан предложить (в устной форме) заявителю указать в заявлении адрес электронной почты.

2.37.3. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем приема документа, принятое заявление и необходимые документы к нему передаются в Администрацию экспедитором многофункционального центра.

2.37.4. Администрация посредством телефонной связи информирует многофункциональный центр о готовности документов по результатам предоставления муниципальной услуги в срок, не превышающий один рабочий день, следующий за днем подготовки результата оказания муниципальной услуги.

2.37.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги Администрации, ответственное лицо Администрации в письменном виде уведомляет заявителя о таком решении, с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.37.6. Администрация передает экспедитору многофункционального центра или иному уполномоченному лицу многофункционального центра документы, являющиеся результатом оказания муниципальной услуги, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем информирования о готовности результата оказания муниципальной услуги.

2.37.7. Многофункциональный центр обеспечивает хранение полученного от Администрации комплекта документов, предназначенного для выдачи заявителю или представителю заявителя, в течение тридцати календарных дней со дня получения таких документов от Администрации. Невостребованные документы после истечения указанного тридцатидневного срока многофункциональный центр направляет по реестру в Администрацию.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления. Передача курьером пакета документов из многофункционального центра в Администрацию (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр);

3.1.2. рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Администрацией, формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных п.2.9 настоящего административного регламента), направление смежным землепользователям сообщений о проведении публичных слушаний или письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3.1.3. организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний, подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев,  указанных в п.1.2.2 настоящего административного регламента;

3.1.4. рассмотрение заявления на заседании Комиссии, подготовка протокола заседания и рекомендаций Комиссии;

3.1.5. направление рекомендаций Комиссии Главе Администрации Нижнегорского района, принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения;

3.1.6. передача результата предоставления муниципальной услуги из Администрации в многофункциональный центр (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр). Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;

3.1.7. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

Прием заявления и прилагаемых к нему документов,

регистрация заявления. Передача курьером пакета документов из многофункционального центра в Администрацию (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр)

3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Запрос (заявление) представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию (уполномоченный орган) либо в многофункциональный центр или в электронной форме через Портал услуг РК.

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

3.4. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этого юридического лица.

При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.

3.5. В случае наличия, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление.

В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки на месте, заявителю выдается письменный отказ в приеме документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.

3.6. Полученное заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.

3.7. Если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги подаются заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, заявителю выдается расписка в получении документов по форме, установленной многофункциональным центром.Подача заявления и документов посредством почтового отправления в многофункциональный центр не осуществляется.

Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения многофункциональным центром таких документов.

3.8. Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.8, а также в пункте 2.9 (документы, которые заявитель вправе представить самостоятельно) настоящего административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.8, а также в пункте 2.9 (документы, которые заявитель вправе представить самостоятельно) настоящего административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Портале услуг РК в случае представления заявления и документов через Портал услуг РК.

3.9. Заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр передаются многофункциональным центром в Администрацию (уполномоченный орган) в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя), на бумажном носителе в срок, установленный соглашением, заключенным между Администрацией и многофункциональным центром.

Поступившему из многофункционального центра заявлению присваивается регистрационный номер Администрации  и указывается дата его получения.

3.11. Критерием принятия решения является наличие заявления и полного комплекта документов, обязательных для предоставления муниципальной услуги.

3.12. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления и полного комплекта документов, обязательных для предоставления муниципальной услуги.

3.13. Способ фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале учета входящих документов.  

3.14. Зарегистрированное заявление и прилагаемый комплект документов передаются Главе Администрации для направления в структурное подразделение Администрации для рассмотрения.

3.15. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Администрацией, формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента), направление смежным землепользователям сообщений о проведении публичных слушаний или письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.16. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю,(далее - работник Отдела).

Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.

3.17. Работник Отдела осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем с целью определения:

3.17.1. полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

3.17.2. согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта.

3.18. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом2.9 раздела 2 настоящего административногорегламента, в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Отдел документов на предоставление муниципальной услуги работник Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, обеспечивает подготовку межведомственных запросов в соответствующие органы (организации). Работником Отдела также подготавливается запрос в отдел муниципального контроля Администрации о представлении информации о наличии самовольной постройки на земельном участке, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров.

3.19. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

3.20. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в СМЭВ, либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, либо в органы и организации, не зарегистрированные в СМЭВ.

Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.21. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

3.22. Ответы на запросы на бумажном носителе приобщаются к заявлению.

3.23. Работник Отдела, в целях рассмотрения заявления и документов Комиссией по подготовке проектов Правил землепользования и застройки сельских поселений Нижнегорского района Республики Крым (далее – Комиссия), извещает членов Комиссии о дате проведения заседания Комиссии.Дополнительно, работник Отдела направляет запрос в администрацию соответствующего сельского поселения для получения контактной информации о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно ккоторому запрашивается данное разрешение.

3.24. В случаях, установленных подпунктами 2.15.1-2.15.5, 2.15.8, 2.15.9  пункта 2.15 раздела 2 настоящего административного регламента, Комиссия подготавливает рекомендации об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин принятого решения.Работник Отдела готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается Главой Администрации либо уполномоченным им лицом.

Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги изготавливается в 3 экземплярах, 1 из которых хранится в Администрации, 1 экземпляр хранится в Отделе, 1 экземпляр выдается заявителю либо направляется в многофункциональный центр для выдачи заявителю.

3.25. По результатам рассмотрения на заседании Комиссии заявления, поданных заявителем документов и информации, представленной по межведомственным запросам, и при отсутствии оснований для отказа работник Отдела осуществляет подготовку и направление ходатайства в Нижнегорский районный совет для принятия решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний (далее - публичные слушания) по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (за исключением случаев, указанных в п.1.2.2 настоящего административного регламента).

Сообщение о проведении публичных слушаний направляется:

3.25.1. правообладателям земельного участка, на котором планируется к строительству (реконструкции) объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, и правообладателям земельных участков, которые являются смежными для такого земельного участка;

3.25.2. правообладателям объекта капитального строительства (помещений в нем), в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров (в случае реконструкции такого объекта), и правообладателям объектов капитального строительства (помещений в них), расположенных на смежных земельных участках.

3.26.Дополнительно, не позднее чем через20 дней со дня поступления заявления, работник Отдела обеспечивает размещение сообщения о проведении публичных слушаний на официальном сайте Администрации, на информационных стендах Администрации, администраций соответствующихсельских поселений и в местах массового скопления граждан в соответствующем населенном пункте.

3.27. До проведения публичных слушаний работником Отдела подготавливается информация о земельном участке и объекте капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, по установленной форме с указанием о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.28. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, полученных в электронной форме через Портал услуг РК, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления и документов, полученных от заявителя через многофункциональный центр или непосредственно в Администрации.

3.29. Результатом административной процедуры является направление смежным землепользователям сообщений о проведении публичных слушаний и опубликование сообщения о публичных слушаниях в установленном порядке или направление заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.30. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 дней со дня поступления в Администрацию заявления с необходимым пакетом документов.

Организация и проведение публичных слушаний, подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний

3.31. Основанием для начала административной процедуры является направление смежным землепользователям сообщений о проведении публичных слушаний, опубликование сообщения о публичных слушаниях на официальном сайте Администрации, на информационных стендах Администрации, администраций соответствующей сельских поселений и в местах массового скопления граждан в соответствующем населенном пункте.

Организация и проведение публичных слушаний осуществляются в соответствии с Уставом муниципального образования Нижнегорский район, Положением об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании «Нижнегорский район Республики Крым» и Положением о комиссии по подготовке проектов Правил землепользования изастройки сельских поселений Нижнегорского района.

3.32. Организацию и проведение публичных слушаний обеспечивает Комиссия.

По результатам публичных слушаний секретарь Комиссии составляет протокол публичных слушаний, который направляется на подпись председателю Комиссии.

Комиссия с учетом протокола публичных слушаний готовит заключение о результатах публичных слушаний.

Секретарь Комиссии обеспечивает опубликование заключения о результатах публичных слушаний на информационном стенде соответствующего сельского поселения, размещение на официальном сайте Администрации в течение одного месяца со дня оповещения жителей соответствующего сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний.

3.33. Организация и проведение публичных слушаний, подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний при рассмотрении заявления и прилагаемых документов, полученных в электронной форме через Портал услуг РК, осуществляются в том же порядке, что и при рассмотрении заявления и документов, полученных от заявителя через многофункциональный центр или непосредственно в Администрации.

3.34. Результатом административной процедуры является опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

3.35. Срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней.

Рассмотрение заявления на заседании Комиссии,

подготовка протокола заседания и рекомендаций Комиссии

3.36.Основанием для начала административной процедуры является опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

После опубликования заключения о результатах публичных слушаний работник Отдела направляет в Комиссию заявление с пакетом необходимых документов и опубликованным заключением о результатах публичных слушаний.

На основании заключения о результатах публичных слушаний на заседании Комиссии принимается решение (с указанием причин принятия такого решения) рекомендовать Главе Администрации:

а) предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

б) отказать в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

Секретарь Комиссии в течение 5 дней после заседания Комиссии обеспечивает подготовку протокола заседания Комиссии и его подписание председателем Комиссии.

В течение 2 дней после подписания протокол заседания Комиссии вместе с прилагаемыми документами передаются в Отдел для подготовки соответствующего проекта постановления.

3.37. Рассмотрение заявления на заседании Комиссии и подготовка рекомендаций Комиссии при рассмотрении заявления и необходимых документов, полученных в электронной форме через Портал услуг РК, осуществляются в том же порядке, что и при рассмотрении заявления и документов, полученных от заявителя через многофункциональный центр или непосредственно в Администрации.

3.38. Результатом административной процедуры является передача подписанного протокола заседания Комиссии вместе с прилагаемыми документами в Отдел.

3.39. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней.

Направление рекомендаций Комиссии Главе Администрации, принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения

3.40. Основанием для начала административной процедуры является получение Отделом подписанного протокола заседания Комиссии вместе с прилагаемыми документами.

На основании рекомендаций Комиссии работник Отдела в течение 3 дней готовит проект постановления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (далее - постановление).

Проект постановления согласовываетсяЗаместителем Главы администрации – Главным архитектором Нижнегорского района в течение 2 дней, отделом по юридическим вопросам Администрации в течение 3 днейи вместе с прилагаемыми документами и рекомендациями Комиссии в форме соответствующей выписки из протокола заседания Комиссии передается на подписание ГлавеАдминистрации или уполномоченному им лицу.

Глава Администрации в течение 3 дней со дня поступления проекта постановления с прилагаемыми документами и рекомендациями Комиссии принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

После подписания постановление передаетсяв Аппарат Администрации в установленном порядке для регистрации в течение 2 дней.

Постановление изготавливается в 4 экземплярах, 1 из которых хранится в Аппарате Администрации, 1 - в Отделе, 2 экземпляра выдаются заявителю либо направляются в многофункциональный центр для выдачи заявителю.

3.41. Подготовка, подписание и регистрация постановления при рассмотрении заявления и прилагаемых документов, полученных в электронной форме через Портал услуг РК, осуществляются в том же порядке, что и при рассмотрении заявления и документов, полученных от заявителя через многофункциональный центр или непосредственно в Администрации.

3.42. Результатом административной процедуры является издание постановления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения и передача постановления с пакетом прилагаемых документов в Отдел.

3.43. Срок выполнения административной процедуры составляет 14 дней.

Передача результата предоставления муниципальной услуги из Администрации в многофункциональный центр (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр). Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.44. Основанием для начала административной процедуры является получение Отделом постановления и пакета прилагаемых документов.

Работник Отдела в течение 1 дня со дня получения постановления передает 2 экземпляра результата предоставления муниципальной услугив отдел по вопросам делопроизводства и контроля Администрации. 2 экземпляра результатапредоставления муниципальной услугипередаются в многофункциональный центр.

Курьер многофункционального центра, получивший результат предоставления муниципальной услуги, проверяет наличие передаваемых документов и делает отметку о принятии. Первый экземпляр реестра остается у работника отдела по вопросам делопроизводства и контроля, второй - у курьера многофункционального центра.

3.45. В случае, если заявление и прилагаемые документы поданы непосредственно в Администрацию, для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в Администрацию с документом, удостоверяющим личность. В случае обращения представителя заявителя - с документом, удостоверяющим личность представителя, и документом, подтверждающим полномочия действовать от имени заявителя.

При выдаче результата предоставления муниципальной услуги работник Администрацииустанавливает личность заявителя, знакомит заявителя с содержанием результата предоставления муниципальной услуги и выдает его.

Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной услуги личной подписью в журнале выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

3.46. В случае, если заявление и прилагаемые документы поданы в электронной форме, сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю работником Отдела в электронной форме через Портал услуг РК.

Для получения оригинала результата предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) прибывает в Администрацию.

Выдача оригинала результата предоставления муниципальной услуги (в случае обращения заявителя через Портал услуг РК) осуществляется в том же порядке, как и в случае если заявление и прилагаемые документы поданы непосредственно в Администрацию.

3.47. Результатом административной процедуры является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

3.48. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

3.49. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию в связи с выявленными опечатками и (или) ошибками, допущенными в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

В случае, если в результате предоставления муниципальной услуги допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель (представитель) вправе обратиться в Администрацию с заявлением в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.50. Работник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем (представителем), и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

3.51. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах работник Отдела осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, работник Отдела подготавливает мотивированный ответ об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления. Данный мотивированный ответ подписывается Заместителем Главы Администрации – Главным архитектором района в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или мотивированного ответа об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,

а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно заместителем Главы Администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверокисполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.

При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Периодичность осуществления проверок определяется Главой Администрации.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений руководителя Администрации.

Срок проведения проверки не должен превышать 20 календарных дней.

Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления Республики Крым за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:

4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, через Единый портал и Портал услуг РК (для заявлений, поданных через Портал услуг РК).

5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) Администрации,

а также должностных лиц, муниципальных служащих

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) Администрации

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Главы Администрации или муниципальных служащих в досудебном порядке.

Предмет жалобы

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.3. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.2.5. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.6. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.7. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

5.2.8. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

5.2.9. отказ Администрации или муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

Структурные подразделения Администрации, организации,

должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.4. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя Главы Администрации. 

Жалоба на решения, принятые Главой Администрации подается непосредственно в Администрацию.

В органе местного самоуправления и многофункциональном центре предусматривается наличие на видном месте книги жалоб и предложений.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих или руководителя, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Единого портала либо Портала услуг РК, жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.

5.8. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации  при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.9. Жалоба должна содержать:

5.9.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.9.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.9.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, руководителя Администрации, либо муниципального служащего;

5.9.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, Главы Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.10. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Сроки рассмотрения жалобы

5.11. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлен иной срок.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.13.1. удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

5.13.2. отказ в удовлетворении жалобы.

В удовлетворении жалобы заявителя отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1статьи 11.2 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.16. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.17. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию с целью получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.18. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы возможно получить посредством Портала услуг РК, электронной почты, а также по справочным телефонам Администрации.

Заместитель главы администрацииЕ.М. Кошиль

Приложение № 1                                                                

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства»

Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги

Председателю Комиссии по подготовке проектов Правил землепользования и застройки сельских поселений Нижнегорского района Республики Крым______________________­________________

____________________________________________

Заявитель __________________________________

(для физических лиц: Ф.И.О.,

____________________________________________________паспортные данные; для юридических лиц:

_________________________________________________ полное наименование,

____________________________________________________

ОГРН/ИНН)

__________________________________________________(почтовый индекс и адрес

____________________________________________________

места регистрации, места нахождения)

тел. _______________________________________

e-mail _____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров

                 разрешенного строительства, реконструкции

                    объекта капитального строительства

Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельныхпараметров разрешённого строительства, реконструкции (ненужное зачеркнуть)объекта капитального строительства

_______________________________________________________________________________

(указать наименование объекта капитального строительства)

на земельном участке площадью _______________________________________________

с кадастровым номером _______________________________________________________

по адресу: _____________________________________________________________________

(указать адрес земельного участка)

_______________________________________________________________________________,

принадлежащего на праве_____________________________________________________

________________________________________________________________________________

(указать вид права, реквизиты правоустанавливающих документов)

определив ______________________________________________________________________

(указать испрашиваемое отклонение от предельных параметров

_______________________________________________________________________________

разрешённого строительства, установленных Правилами землепользования и застройки

_______________________________________________________________________________

на территории сельского поселения)

_______________________________________________________________________________

в связи с (обоснование)_____________________________________________________

(указать неблагоприятные для застройки характеристики земельного участка

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .

в соответствии с пунктом 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

Обязуюсь нести расходы, связанные с организацией и проведениемпубличных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение отпредельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектакапитального строительства ________________________________________________________________________________

(указать наименование объекта)

________________________________________________________________________________

(указать адрес земельного участка)

Подписывая настоящее заявление, я бессрочно даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение) администрацией Нижнегорского района Республики Крым своих персональных данных, указанных в настоящем заявлении, для целей размещения в системе электронного делопроизводства и документооборота.

«_____» _______________ 20____ г.

(дата подачи заявления)

____________________ ____________________________________________________

(подпись заявителя)                                    (полностью Ф.И.О.)

Приложение № 2

к административному регламенту оказания муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства,

реконструкции объекта капитального строительства»

Приём заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления. Передача курьером пакета документов из многофункционального центра в Администрацию (в случае подачи заявления и документовчерез многофункциональный центр) – 1 день

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Администрацией,

формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подпунктами 2.15.1-2.15.5, 2.15.8, 2.15.9  пункта 2.15 раздела 2 настоящего административного регламента),

направление смежным землепользователям сообщений о проведении публичных слушаний или письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги –  20 дней

Организация и проведение публичных слушаний, подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний – 30 дней

Рассмотрение заявления на заседании Комиссии, подготовка протокола заседания и рекомендаций Комиссии – 15 дней

Направление рекомендаций Комиссии Главе Администрации Нижнегорского района, принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения – 14 дней

Передача результата предоставления муниципальной услуги из Администрации в многофункциональный центр (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр). Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги – 1 день

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства»

_____________________________________________

                                                              ________________________________________

(Ф.И.О. заявителя, адрес регистрации

____________________________________________

наименование заявителя, место нахождения)

Отказ

в приеме документов для оказаниямуниципальной услуги

«Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства»

Вам отказано в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение отпредельных параметров разрешённого строительства», __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указать орган либо учреждение, в которое поданы документы)

по следующим основаниям __________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указываются причины отказа в приеме документов со ссылкой на правовой акт)

После устранения причин отказа Вы имеете право вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

В соответствии с действующим законодательством Вы вправе обжаловать отказ в приеме документов в досудебном порядке, а также обратиться за защитой своих законных прав и интересов в судебные органы.

________________________________________     ________________________

(Ф.И.О., должность сотрудника,                                                                                                    (подпись)

осуществляющего прием документов)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать