Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU65000202000401
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2020 г. №195

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОЕКТЕ ИНИЦИАТИВНОГО

БЮДЖЕТИРОВАНИЯ «РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ

В СФЕРЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА», УТВЕРЖДЕННОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 15.03.2018 №90

Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить изменения в Положение о проекте инициативного бюджетирования «Реализация общественно значимых проектов в сфере капитального строительства», утвержденное постановлением Правительства Сахалинской области от 15.03.2018 №90, с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 20.06.2018 №283, от 15.04.2019 №173, от 11.06.2019 №253, от 15.08.2019 №357 (далее - Положение), согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Дополнить Положение формами №1, 2, 3 согласно приложениям №2, 3, 4 к настоящему постановлению соответственно.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

Председатель Правительства

Сахалинской области

А.В.Белик

Приложение №1

к постановлению

Правительства Сахалинской области

от 24.04.2020 №195

ИЗМЕНЕНИЯ

В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОЕКТЕ ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

«РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА», УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.03.2018 №90,

С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.06.2018 №283, ОТ 15.04.2019

№173, ОТ 11.06.2019 №253, ОТ 15.08.2019 №357

1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. В рамках Проекта рассматриваются проектные предложения со сроком реализации до двух лет (начиная с очередного финансового года), размер софинансирования реализации которых за счет средств областного бюджета, включая финансирование разработки проектной документации, не превышает 100 млн. рублей, с общей оценочной стоимостью не более 120 млн. рублей.».

2. В абзаце втором пункта 1.5 слова и цифры «с численностью населения свыше 100 человек» исключить.

3. Абзац седьмой пункта 2.1 дополнить словами и цифрой «, по форме №3 к настоящему Положению».

4. В пункте 2.2:

4.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

«2.2. Муниципальное образование - организатор муниципальных этапов Проекта (далее - участник) принимает решение об участии в Проекте путем назначения общих собраний в муниципальном образовании и направляет организатору Проекта информацию о дате, месте и времени проведения назначенных собраний в рекомендуемые организатором сроки.»;

4.2. абзацы третий - одиннадцатый считать абзацами четвертым - двенадцатым соответственно;

4.3. дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«- на основе предварительных опросов населения определяет перечень населенных пунктов - участников первого этапа Проекта;»;

4.4. дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:

«- создает условия для участия инициативных (мониторинговых) групп граждан, которые могут быть определены на общих собраниях, независимых экспертов, других заинтересованных сторон в подготовке проектно-сметной документации, а также контролирует ход реализации проектов.».

5. В пункте 2.3:

5.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

«В состав комиссии входят представители организатора, органов исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченных на осуществление функций в сфере экономики, строительства, архитектуры, дорожного, коммунального хозяйства и социальной сфере (далее - ОИВ).»;

5.2. в абзаце третьем слово «руководствуются» заменить словом «руководствуется».

6. В пункте 4.1:

6.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

«Решением общего собрания определяется одно проектное предложение.»;

6.2. в абзаце третьем слова «от населенного пункта» заменить словами «из числа присутствующих на собрании граждан»;

6.3. абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Для определения представителей данной группы лиц для участия в собрании делегатов участник Проекта организует собрание с участием общественных организаций инвалидов и (или) граждан из числа инвалидов. На указанных собраниях выбираются только делегаты, выдвижение самих проектных предложений осуществляется на общих собраниях в населенных пунктах.».

7. В пункте 4.2:

7.1. в абзаце втором после слова «два» дополнить словом «разных»;

7.2. абзац третий дополнить предложением следующего содержания:

«Выбранные на отдельном собрании представители граждан из числа инвалидов также имеют возможность проголосовать за два разных проектных предложения.».

8. Пункт 4.3 после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

«К каждому проектному предложению предоставляется следующая документация:

а) проектное предложение по форме №1 к настоящему Положению;

б) карта технического анализа по форме №2 к настоящему Положению;

в) расчет стоимости проектного предложения;

г) гарантийное обязательство с обоснованием (расчетом) источников финансирования реализации проектного предложения за счет средств местного бюджета (налоговых, неналоговых доходов) при превышении установленного уровня финансирования за счет средств местного бюджета за подписью главы администрации муниципального образования или лица, им уполномоченного, и руководителя финансового органа;

д) копия правоустанавливающих документов на земельный участок, образованный в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, за исключением случаев, когда объект капитального строительства размещается без предоставления земельного участка в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 №1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» и линейных объектов в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

д) гарантийное письмо от собственника недвижимого имущества о готовности и условиях его передачи в собственность муниципального образования в случае, если проектное предложение предусматривает приобретение такого имущества;

е) копии протоколов и регистрационных листов общих собраний, собрания с участием общественных организаций инвалидов и (или) граждан из числа инвалидов, собрания делегатов;

ж) видеозаписи общих собраний, собрания делегатов;

з) иные материалы и информацию, необходимые для подтверждения достоверности представляемых в проектном предложении сведений (по желанию участника Проекта).».

9. В пункте 4.4:

9.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

«По каждому из представленных проектных предложений оформляется карта технического анализа по форме №2 к настоящему Положению.»;

9.2. абзац четвертый считать абзацем пятым;

9.3. после абзаца третьего дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«Если по результатам технического анализа проектное предложение отклоняется, то оно может быть заменено третьим проектным предложением из муниципального рейтинга.»;

9.4. абзац пятый после слов «По результатам рассмотрения» дополнить словами «представленных проектных предложений».

10. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Технический анализ

Все проектные предложения, выносимые на открытое голосование, подлежат техническому анализу.

Технический анализ проводится поэтапно, начиная с обсуждения и оформления проектных предложений.

Целью технического анализа является определение соответствия заявленного проектного предложения основным положениям Проекта по следующим критериям:

- проектное предложение соответствует полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;

- имеется расчет стоимости проектного предложения;

- общая оценочная стоимость проектного предложения не превышает 120 млн. рублей;

- наличие источников финансирования проектного предложения за счет средств местного бюджета в соответствии с подпунктом «г» пункта 4.3;

- реализация проектного предложения возможна в течение двух лет, начиная с очередного финансового года;

- объекты недвижимого имущества, на которые направлено проектное предложение, находятся в собственности муниципального образования или представлены обязательства собственника о готовности и условиях передачи объекта в муниципальную собственность;

- проектное предложение не противоречит утвержденным правилам благоустройства, планам развития территории муниципального образования и действующим государственным (муниципальным) программам;

- проектное предложение включает планируемые мероприятия по содержанию и обслуживанию создаваемых объектов;

- реализация проектного предложения не влечет существенного негативного воздействия на окружающую среду;

- бюджетные ассигнования на реализацию проектного предложения не предусмотрены действующими государственными и муниципальными программами Сахалинской области в текущем году и последующем двухлетнем периоде.».

11. Абзац второй пункта 6.1 дополнить словами «и на первый год планового периода».

12. В разделе 7:

12.1. в абзаце втором пункта 7.1 слова «финансируются из бюджета муниципального образования» заменить словами «финансируются из областного бюджета и (или) бюджета муниципального образования, в том числе в рамках бюджета на текущий финансовый год»;

12.2. пункты 7.1 - 7.4 считать пунктами 7.2 - 7.5 соответственно;

12.3. дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1. Инициативные (мониторинговые) группы граждан, независимые эксперты, представители других заинтересованных сторон вправе участвовать в реализации проектных предложений, в том числе при подготовке проектно-сметной документации, а также в контроле за ходом реализации проектов.

В случае если инициативные (мониторинговые) группы граждан не определены на общих собраниях, необходимо повторное их проведение для избрания указанных групп.»;

12.4. пункт 7.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Участник Проекта вправе привлекать внебюджетные источники для финансирования реализации проектных предложений.»;

12.5. в пункте 7.4:

- абзац первый исключить;

- абзац второй изложить в следующей редакции:

«Внесение изменений в проектное предложение, влекущее увеличение оценочной стоимости или искажающее суть проектного предложения, не допускается.»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«Изменение места размещения и мощности объекта, строительство которого предусмотрено проектным предложением, допускается при согласовании с инициативной (мониторинговой) группой граждан.»;

12.6. в пункте 7.5 слова и цифры «в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 26.05.2014 №245» заменить словами и цифрами «в соответствии с Порядком формирования, реализации адресной инвестиционной программы Сахалинской области и оценки эффективности использования бюджетных инвестиций, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 05.03.2020 №95».

Приложение №2

к постановлению

Правительства Сахалинской области

от 24.04.2020 №195

«Форма №1

к Положению

о проекте инициативного бюджетирования

«Реализация общественно значимых проектов

в сфере капитального строительства»,

утвержденному постановлением

Правительства Сахалинской области

от 15.03.2018 №90

ПРОЕКТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

на участие в Проекте инициативного бюджетирования

«Реализация общественно значимых проектов

в сфере капитального строительства»

от __________________________________________________

муниципальное образование

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ

Название проекта _______________________________________________

Населенный пункт, на территории которых предполагается реализовать проект

______________________________________________________________

Дата подачи проектного предложения _______________

Собрание делегатов от населенных пунктов:

- Дата проведения собрания __________________

- Число участвовавших делегатов _________________

- Количество голосов, поданных за реализацию проекта __________

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Описание проекта (подробно описываются цели и задачи, решаемые в ходе реализации проектного предложения, а также существующая ситуация. По возможности приводятся количественные показатели, как подтверждающие необходимость выполнения проекта, так и связанные с ожидаемыми результатами)

Полномочие органов местного самоуправления (перечень вопросов местного значения, решаемых в рамках проекта в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»)

Права собственности на объект (описывается объект, который предполагается приобрести, реконструировать или отремонтировать, или земельный участок, на котором предполагается строительство нового объекта. Размещаются ссылки на документы, подтверждающие, что земельный участок и/или существующий объект находятся в собственности муниципального образования. В случае если объект предполагается приобрести, приводится ссылка на соответствующий договор или гарантийное письмо. Копии данных документов прилагаются к проектному предложению).

    Основные благополучатели проекта (отметить не более двух позиций)

┌─┐

│ │ Дети школьного и дошкольного возраста

└─┘

┌─┐

│ │ Молодежь

└─┘

┌─┐

│ │ Жители старшего поколения (пенсионеры)

└─┘

┌─┐

│ │ Жители городского округа в целом

└─┘

┌─┐

│ │ Жители отдельных населенных пунктов

└─┘

┌─┐

│ │ Граждане,  приезжающие на территорию городского округа с целью работы и

└─┘

отдыха

┌─┐

│ │ Другое (описать) ___________________________________________

└─┘

3. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ И СТРУКТУРА ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ ЗАТРАТ (раздел заполняется на основании предварительной сметы и обязательств участников реализации проектной заявки по долевому софинансированию. Предварительная смета прилагается к проектному предложению)

Таблица 3.1. Источники финансирования (тысяч рублей)

Общая стоимость проекта,

в т.ч.

Областной бюджет Сахалинской области

Бюджет городского округа

Внебюджетные источники (расшифровать)

Таблица 3.2. Структура затрат, необходимых для реализации проекта (тысяч рублей)

Подготовка проектной документации

Выполнение строительно-монтажных работ

Приобретение объектов недвижимости

Закупка и установка оборудования

Выполнение строительного надзора

Прочие расходы (описать) __________________________

Итого

4. СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СОЗДАВАЕМОГО ОБЪЕКТА

Мероприятия по содержанию и обслуживанию создаваемых объектов

Должность руководителя органа местного самоуправления, уполномоченного в соответствующей сфере деятельности (предполагаемого заказчика)

ФИО

Подпись

Должность руководителя финансового органа муниципального образования

ФИО

Подпись

Должность главы муниципального образования (или лица, им уполномоченного)

ФИО

Подпись»

Приложение №3

к постановлению

Правительства Сахалинской области

от 24.04.2020 №195

«Форма №2

к Положению

о проекте инициативного бюджетирования

«Реализация общественно значимых проектов

в сфере капитального строительства»,

утвержденному постановлением

Правительства Сахалинской области

от 15.03.2018 №90

КАРТА ТЕХНИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Проектного предложения на участие в Проекте инициативного

бюджетирования «Реализация общественно значимых проектов

в сфере капитального строительства»

от __________________________________________________

муниципальное образование

Название проекта

__________________________________________________________________

Населенный пункт, на территории которого предполагается реализовать проект

__________________________________________________________________

Дата подачи проектного предложения _______________

1. ОЦЕНКА ПРОЕКТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ УСТАНОВЛЕННЫМ КРИТЕРИЯМ

Описание критерия

Соответствие критерию (да/нет)

Соответствие представленного проекта полномочиям, изложенным в ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Наличие расчета стоимости проекта

Общая оценочная стоимость проекта не превышает 120 млн. рублей

Наличие источников финансирования проекта за счет средств местного бюджета

Реализация проекта возможна в течение двух лет, начиная с очередного финансового года

Объекты недвижимого имущества, на которые направлен предлагаемый проект, находятся в собственности муниципального образования или представлены гарантийные письма от собственника имущества о готовности и условиях его передачи в муниципальную собственность

Реализация проекта не противоречит утвержденным правилам благоустройства, планам развития территории муниципального образования и действующим государственным (муниципальным) программам

Проект включает планируемые мероприятия по содержанию и обслуживанию создаваемых объектов

Реализация проекта не влечет существенного негативного воздействия на окружающую среду

Бюджетные ассигнования на реализацию проекта не предусмотрены действующими государственными и муниципальными программами Сахалинской области в текущем году и последующем двухлетнем периоде

Сведения об ответственных исполнителях и специалистах муниципального образования, проводивших технический анализ проектного предложения:

Руководитель группы специалистов с указанием телефона и электронной почты

Перечень специалистов, привлекаемых для технической оценки проекта (в т.ч. представители органов местного самоуправления, реализующие свои полномочия в соответствующей проектному предложению сфере деятельности)

Наименование организации, осуществлявшей оценку стоимости реализации проекта и реалистичности его выполнения в срок до двух лет, начиная со дня утверждения проекта

Дополнительные сведения (при наличии информации, которую по мнению органов местного самоуправления необходимо учесть при рассмотрении предложения):

Должность руководителя группы специалистов, проводивших технический анализ

ФИО

Подпись

Должность главы муниципального образования (или лица, им уполномоченного)

ФИО

Подпись

2. ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ ИЛИ ОЦЕНКИ ЧЛЕНОВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ

Член межведомственной комиссии или приглашенный участник заседания

Экспертное мнение/оценка

3. ОЦЕНКА ПРОЕКТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИЕЙ

Дата заседания Межведомственной комиссии ____________

Число участвующих в заседании членов Межведомственной комиссии ______

Заключение Межведомственной комиссии (выбрать один из следующих вариантов)

Проектное предложение разработано в соответствии с утвержденным Положением и может быть реализовано в представленном варианте

Проектное предложение разработано в соответствии с утвержденным Положением и может быть реализовано после определенной доработки (указать, что необходимо доработать)

Проектное предложение разработано с нарушениями Положения, не может быть реализовано в представленном варианте и в связи с этим не должно быть допущено для участия в областном голосовании

По принятому заключению подано голосов «за» _____, и «против» ______

Председатель межведомственной комиссии

ФИО

Подпись

Секретарь межведомственной комиссии

ФИО

Подпись

Приложение №4

к постановлению

Правительства Сахалинской области

от 24.04.2020 №195

«Форма №3

к Положению

о проекте инициативного бюджетирования

«Реализация общественно значимых проектов

в сфере капитального строительства»,

утвержденному постановлением

Правительства Сахалинской области

от 15.03.2018 №90

                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ

        к Проектному предложению на участие в Проекте инициативного

         бюджетирования «Реализация общественно значимых проектов

                    в сфере капитального строительства»

           от __________________________________________________

                         муниципальное образование

    Заключение <1> ________________________________________________________

                      (орган исполнительной власти Сахалинской области)

на проектное предложение

___________________________________________________________________________

                          (наименование проекта)

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                         │

│                                                                         │

│                                                                         │

│                                                                         │

│                                                                         │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

______________________________  ____________________  _____________________

     Должность руководителя             ФИО                   Подпись

органа исполнительной власти

      Сахалинской области

(или лица, им уполномоченного)

--------------------------------

<1> Заключение содержит экспертную оценку соответствия проектного предложения критериям, связанным со следующими аспектами, в том числе строительными:

- Проектное предложение относится к объектам капитального строительства;

- Наличие технической или иной документации, удовлетворяющей требованиям соответствующих нормативно-правовых актов и позволяющей оценить стоимость проекта и техническую возможность его реализации (например, предварительная смета, экспертные заключения, прайс-листы, проектная документация и т.п.);

- Реалистичность выполнения проекта с технической точки зрения и в предполагаемые сроки (до двух лет, начиная с очередного финансового года);

- Бюджетные ассигнования на реализацию проектного предложения не предусмотрены действующими государственными и муниципальными программами Сахалинской области в текущем году и последующем двухлетнем периоде.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать