Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU19011205202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Абаза
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация города Абазы

Постановление

24.04.2020 № 218

О внесении изменений в Постановление Администрации города Абазы № 574 от 14.10.2019 г. «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Абазе на 2020-2022 годы»

Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса, п.1 ч.1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 42 ст. 26 Устава муниципального образования г. Абаза и на основании Решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования города Абаза на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов №195 от 20.12.2019г. (с изменениями), Администрация города Абазы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. В Постановление Администрации города Абазы №574 от 14.10.2019г. «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в г. Абазе на 2020-2022 годы» (в редакции постановлений Администрации города Абазы от 22.01.2020 г. №30, от 26.02.2020 г. №94) (далее – постановление) внести следующие изменения:

- приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложения к настоящему постановлению.

2. Постановление обнародовать в установленном порядке.

3. Контроль над исполнением постановления возложить на заместителя Главы города Абазы Т. Н. Неверову.

Глава города Абазы В.Н. Филимонова

Приложение

к Постановлению Администрации

города Абазы № 218 от 24.04.2020 г.

Приложение

к Постановлению Администрации

города Абазы № 574 от 14.10.2019 г.

ПАСПОРТ

Муниципальной Программы

«Развитие физической культуры и спорта в г. Абазе

на 2020-2022 годы»

Наименование программы

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в г. Абазе на 2020-2022 годы»

Дата принятия решения о разработке программы.

дата утверждения, наименование и номер соответствующего нормативного акта

Постановление Администрации № 408 от 16.07.2019г. «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Абаза»

Постановление Администрации № 556 от 01.10.2019г. «Об утверждении Перечня муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из средств бюджета МО г. Абаза на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»

Ответственный исполнитель

Отдел культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Абазы

Соисполнитель

Муниципальное бюджетное учреждение «Абазинская спортивная школа»

Цель

Создание условий в городе Абазе для развития физической культуры и спорта в целях укрепления здоровья граждан и формирования здорового образа жизни населения, формирования спортивного резерва для спортивных сборных команд Республики Хакасия, Российской Федерации и достижения абазинскими спортсменами высоких спортивных результатов на соревнованиях разного уровня

Задачи программы

1. Развитие спортивного потенциала ребенка и укрепление здоровья детей через их привлечение к систематическим занятиям спортом.

2. Создание мотивации и осуществление поддержки занятий физической культурой и спортом среди лиц с ограниченными возможностями здоровья .

3. Популяризация и пропаганда массового спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышение престижа спорта в городе Абазе.

4. Привлечение детей, подростков, молодежи и взрослого населения города к занятиям физической культурой и спортом в летний период.

5. Развитие спортивных сборных команд города по различным видам спорта и ведущих спортсменов города Абазы.

6. Мероприятия по проведению капитальных ремонтов и по обновлению материально-технической базы учреждения физической культуры и спорта.

Сроки и этапы реализации программы

Программа осуществляется в период 2020 - 2022 гг.

Показатели результативности (индикаторы)

1. Число лиц, проходящих спортивную подготовку по олимпийским видам спорта

2. Доля лиц, прошедших спортивную подготовку и зачисленных на следующий этап (олимпийские виды спорта)

3. Число лиц, проходящих спортивную подготовку по неолимпийским видам спорта

4. Доля лиц, прошедших спортивную подготовку и зачисленных на следующий этап (неолимпийские виды спорта)

5. Количество лиц, привлеченных к спортивному оздоровлению

6. Количество посещений спортивно-оздоровительных мероприятий

7. Количество проведенных официальных спортивных мероприятий

8. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в г. Абаза

9. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общему числу жителей г. Абазы

10. Доля участников массовых физкультурных мероприятий к общему числу населения города

11.Доля граждан, выполнивших нормативы ВФСК «ГТО», от общей численности принявших участие в сдаче нормативов ВФСК «ГТО»

12.Количество посещений летних спортивных площадок

13. Количество спортсменов, принимавших участие в спортивных соревнованиях

Объемы бюджетных ассигнований

Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы по годам составляет (тыс. руб.):

Год

Всего:

Бюджет МО г. Абазы

Бюджет РХ

Собственные средства

2020

18451,2

17106,2

400,0

945,0

2021

13103,4

11713,4

400,0

990,0

2022

12978,4

11538,4

400,0

1040,0

ИТОГО:

44533,0

40358,0

1200,0

2975,0

Ожидаемые результаты реализации

- Сохранение численности детей, проходящих спортивное оздоровление в МБУ «АСШ»;

- Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения г. Абазы;

- Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общему числу жителей г. Абазы;

- Увеличение доли участников массовых физкультурных мероприятий к общему числу населения г. Абазы;

- Увеличение количества посещений летних спортивных площадок;

- Сохранение доли лиц, зачисленных на следующий этап спортивной подготовки;

- Сохранение количества лиц, прошедших спортивную подготовку по олимпийским и не олимпийским видам спорта;

- Увеличение доли граждан, выполнивших нормативы ВФСК «ГТО», от общей численности принявших участие в сдаче нормативов ВФСК «ГТО»;

- Увеличение количества проведенных спортивных мероприятий;

- Сохранение количества спортсменов, принявших участие в спортивных соревнованиях

1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, анализ основных проблем

Основой для определения стратегических целей и задач в развитии физической культуры и спорта в городе Абазе является Стратегический план социально-экономического развития муниципального образования город Абаза до 2030 года.

Предыдущий период работы по реализации Муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Абакане на 2017–2019 годы» показал, что только совместными усилиями Отдела культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Абазы, муниципального бюджетного учреждения «Абазинская спортивная школа», общеобразовательных школ города и иных организаций можно обеспечить достижение поставленных целей и задач по развитию и повышению качества спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности в городе. На протяжении всего периода реализации программы деятельность всех заинтересованных субъектов была направлена на создание условий для устойчивого и динамичного развития физической культуры и спорта в городе Абазе, на эффективное использование возможностей физической культуры и спорта в оздоровлении населения, воспитании детей и молодежи, на формирование здорового образа жизни и в организации достойного выступления спортсменов и команд города на соревнованиях различного уровня. Реализация программы предусматривала комплексное решение проблем привлечения населения к систематическим занятиям спортом, обеспечения системного отбора в сборные команды города Абазы талантливых спортсменов и их качественной подготовки с целью повышения конкурентоспособности спортсменов города в различных видах спорта, а также организацию досуговой занятости подростков, молодежи, детей и подростков группы «риска» и взрослого населения.

В городе Абазе спортивная инфраструктура представлена следующими объектами: футбольное поле, плавательный бассейн, 2 хоккейной коробки, 6 игровых спортивных залов

В соответствии с поэтапным планом началась работа по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Показатель систематически занимающихся физической культурой и спортом достиг 38,4 % от общей численности населения города. Неизменным на протяжении 3 лет остается число обучающихся в МБУ «АСШ». Увеличилось количество систематически занимающихся физической культурой и спортом среди людей с ограниченными возможностями здоровья с 235 человек в 2017г до 385 человек в 2018г., Ежегодно проводится до 20 мероприятий, турниров, спортивно-туристических мероприятий в рамках реализации муниципальной программы с участием лиц с ограниченными возможностями здоровья.

К сожалению, сократился охват горожан среднего и старшего возраста, систематически занимающихся спортом по видам. Однако появилась положительная тенденция на увеличение охвата работающей молодежи. Сформированы 2 команды (хоккей, футбол), которые стабильно на общественных началах занимаются спортом и участвуют в Чемпионатах РХ.

Положительные тенденции упрочились в организации физкультурно-оздоровительной работы с населением в летний период. Весь летний период на постоянной основе работают летние спортивные площадки во дворах, микрорайонах города, при образовательных учреждениях, что способствует профилактике асоциального поведения молодежи. В целом за минувшие годы зафиксировано более четырех тысяч посещений площадок детьми и подростками города за один летний сезон.

С 2010 года в городе ежегодно проводится всероссийский проект «Кросс нации», в течение последних лет наблюдается положительная динамика роста массовости занятий населением физической культурой.

Также, одно из важнейших направлений работы Отдела культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Абазы (далее – Отдел КСиМП Администрации г. Абазы) и подведомственных ему учреждений – реализация программы профилактики асоциального поведения молодежи.

По сравнению с 2017 годом произошло увеличение количества населения, занимающегося спортом на территории муниципального образования г. Абаза: 2017г. – 5107, 2018г. – 5972 человека. Увеличение произошло по причине того, что население города стало активно заниматься скандинавской ходьбой. Увеличилось количество посетителей городского катка в зимний период, этому способствовало то, что цены на прокат коньков установлены в соответствии с платежеспособностью населения. Все больше людей в зимний период выходят на лыжную трассу, которая функционирует не только в дневное время. Увеличилось количество людей, посещающих плавательный бассейн в режиме свободного плавания. Горожане из года в год повышают активность в занятиях спортом. Увеличилось число участников массовых легкоатлетических забегов, участников кросса выходного дня, городских туристических слетов.

Получила дальнейшее развитие система физкультурно-спортивных мероприятий в городе. Подготовлено и проведено в 2018 году 18 спортивно-массовых мероприятий с общим количеством участников 4080 человек (в 2017г. 16 мероприятий с общим количеством участников 3239 человек).

Одна из ключевых ролей в развитии физической культуры и спорта в городе Абазе, в том числе и подготовка спортсменов, способных отстаивать честь города на спортивных аренах Республики Хакасии, отводится Муниципальному бюджетному учреждению «Абазинская спортивная школа» (далее - МБУ «АСШ»).

Целью создания в 2016 г. МБУ «АСШ» является развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Абаза, подготовка спортивного резерва для спортивных сборных команд Республики Хакасия. В муниципальном бюджетном учреждении «Абазинская спортивная школа» (МБУ «АСШ») реализуются программы, разработанные на основе федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта. Существует система нормативов, которая последовательно охватывает весь период подготовки. Воспитательная работа ведется с учетом интересов, склонностей и способностей спортсменов и занимающихся. На следующий этап подготовки спортсмены переводятся при выполнении контрольно-переводных нормативов по общефизической и специальной подготовке.

Абазинскую спортивную школу посещает 545 детей и подростков, из них 197 девушек. На этапе начальной подготовки занимается 182 человек (2017 – 190), на тренировочном (спортивной специализации) этапе 87 человека (в 2017 – 94), остальные 276 посещают занятия на спортивно-оздоровительном этапе.

По сравнению с 2017 годом количество занимающихся не изменилось: 545 человек. Уменьшение количества занимающихся на этапах спортивной подготовки НП и Т(СС) произошло за счет выбытия выпускников школ, поступивших на учебу в другие города. За 2018 год подготовлено и проведено 32 спортивных мероприятия (соревнования) на территории города с участием воспитанников МБУ «АСШ».

Спортсменам АСШ присвоено 66 массовых спортивных разряда, что на 12 больше, чем в предыдущем 2017 – 54. Это связано с увеличением количества спортсменов, участвующих в соревнованиях муниципального уровня (плавание), наработке результатов для присвоения разрядов по греко-римской борьбе (в 2017 году по этому виду спорта не было присвоенных разрядов).

В ведомстве Абазинской спортивной школы находятся 6 спортивных сооружений, из них спортивный зал и плавательный бассейн используются круглый год, футбольное/хоккейное поле – сезонно, лето и зима. Остальные спортивные площадки используются в теплое время года. Футбольное (хоккейное) поле, спортивный зал и плавательный бассейн внесены во Всероссийский реестр объектов спорта.

За счет средств, предусмотренных в приоритетном Федеральном проекте «Формирование комфортной среды проживания», на территории города (МБУ «АСШ») в 2018 году завершились работы по реконструкции парковой зоны, в работах по реконструкции была предусмотрена установка антивандальных спортивных уличных тренажеров и малых спортивных форм.

В 2018 году существенно улучшилась материально-техническая база МБУ «Абазинская спортивная школа». ГАУ РХ «Центр спортивной подготовки сборных команд Республики Хакасия» передал в безвозмездное пользование Администрации г. Абазы транспортное средство – автомобиль «ГАЗ – А65R32». Распоряжением Администрации г. Абазы от 14 декабря 2018 года №112 автобус передан в МБУ «Абазинская спортивная школа».

В настоящее время существует ряд факторов, которые оказывают отрицательное влияние на подготовку спортивного резерва и развитие физической культуры и спорта в городе:

- есть необходимость в реконструкции специализированной тренировочной базы для подготовки сборных команд города Абазы по игровым видам спорта (плоскостные спортивные сооружения МБУ «АСШ»);

- потребность в строительстве хоккейной коробки

- потребность в повышении качества материально-технического обеспечения ведущих спортсменов, ведущих команд и организаций спортивной направленности;

- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;

- ограниченные финансовые возможности широкого участия спортсменов и спортивных команд в официальных спортивных мероприятиях республиканского, всероссийского уровней.

Решением Совета депутатов города Абазы от 25.03.2019 г. № 161 утверждена программа «Стратегия социально - экономического развития города Абазы до 2030 г.». В данной программе в области спорта приоритетно обеспечение максимального охвата населения города систематическими спортивными и физкультурно-оздоровительными мероприятиями. Приоритетны следующие показатели: систематичность и широта охвата разных слоев населения, обеспечение доступности услуг физкультуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Также предусмотрено решение таких задач, как мероприятия по пропаганде здорового образа жизни; развитие материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, создание условий для сохранения максимального количества бесплатных или недорогих оздоровительных услуг для детей и молодежи, а также пенсионеров.

В Муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в городе Абазе на 2020–2022 годы» необходимо закрепить полученные результаты, обеспечить условия для занятий физической культурой по месту жительства горожан, продолжить работу по повышению эффективности деятельности в области физической культуры и спорта, совершенствованию системы спортивной подготовки с учетом обновляющихся требований законодательства в области физической культуры и спорта.

Реализация программы на последующие сроки предусматривает комплексное решение проблем привлечения населения к систематическим занятиям спортом, обеспечения системного отбора в сборные команды города Абазы талантливых спортсменов и их качественной подготовки с целью повышения конкурентоспособности спортсменов города в различных видах спорта, обеспечит досуговую занятость подростков, молодежи и взрослого населения, увеличит количество занимающихся различными видами спорта, и повысит рост мастерства спортсменов, обеспечит досуговую занятость детей и подростков группы «риска».

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 24.03.2014 N 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)», распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.06.2014 N 1165-р и в соответствии с Планом мероприятий, утвержденным распоряжением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 31.07.2014 N 116-рп «О поэтапном внедрении Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Республике Хакасия», в городе Абаза осуществляется внедрение ВФСК «ГТО»: В 2016 году Постановлением администрации города Абазы от 06 мая 2016 г. № 233 (с изменениями), на базе муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Абазинская комплексная детско-юношеская спортивная школа» создан центр тестирования.

2.Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в г. Абазе на 2020-2022 годы»

С учетом анализа итогов деятельности в сфере физической культуры и спорта в предыдущие годы, а также имеющихся сложностей и проблем, можно определить следующие цель и задачи в сфере реализации Программы:

Целью программы является: Создание условий в городе Абазе для развития физической культуры и спорта в целях укрепления здоровья граждан и формирования здорового образа жизни населения, формирования спортивного резерва для спортивных сборных команд Республики Хакасия, Российской Федерации и достижения абазинскими спортсменами высоких спортивных результатов на соревнованиях разного уровня.

Задачи Программы:

- Сохранение численности детей, проходящих спортивное оздоровление в МБУ «АСШ»;

- Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения г. Абазы;

- Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общему числу жителей г. Абазы;

- Увеличение доли участников массовых физкультурных мероприятий к общему числу населения г. Абазы;

- Увеличение количества посещений летних спортивных площадок;

- Сохранение доли лиц, зачисленных на следующий этап спортивной подготовки;

-Сохранение количества лиц, прошедших спортивную подготовку по олимпийским и не олимпийским видам спорта;

- Увеличение доли граждан, выполнивших нормативы ВФСК «ГТО», от общей численности принявших участие в сдаче нормативов ВФСК «ГТО»;

- Увеличение количества проведенных спортивных мероприятий;

- Сохранение количества спортсменов, принявших участие в спортивных соревнованиях.

3.Риски и механизмы управления ими

В ходе реализации программы может возникнуть ряд рисков: демографические и социальные, организационные, финансовые, кадровые:

– Демографические и социальные: Данные риски связаны с возможными изменениями как в возрастной структуре занимающихся, так и в предпочтениях подрастающего поколения, и как следствие наполняемости спортивных групп спортивной школы. Мерами по управлению данными рисками являются: постоянное проведение анализа востребованности конкретных видов спорта среди населения города, мониторинг наполняемости спортивных групп спортивных учреждений и создание дополнительных новых отделений по видам спорта.

- Организационные риски связаны с необходимостью участия многих субъектов в достижении целей и задач программы (спортивная школа, образовательные организации, работодатели). Меры по управлению организационными рисками: мониторинг реализации мероприятий программы; координация деятельности участников реализации программы; закрепление персональной ответственности за руководителями и специалистами ответственными за достижение поставленных целей и задач, заключение соглашений о взаимодействии.

- Финансовые риски связаны с возможностью недофинансирования, по причине изменения социально-экономической ситуации в городе Абазе в сторону ухудшения или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий в связи с неравномерными поступлениями доходов в бюджет города. Для минимизации данных рисков планируется:

- обоснование требуемых объемов бюджетного финансирования в рамках бюджетного цикла;

- уточнение и внесение необходимых изменений в текущее финансирование программы;

- своевременная корректировка цели и сроков реализации, плана мероприятий на основании результатов регулярного мониторинга выполнения программы;

- использование механизмов заключения договорных отношений, формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, с дальнейшим осуществлением контроля за их выполнением.

- Кадровые риски связаны с недостатком квалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта. Мерами по управлению рисками являются подготовка и переподготовка кадров, повышение оплаты труда и социальных гарантий в отрасли.

4.Перечень программных мероприятий

Задача, мероприятие, показатель

2019 год.

Очередной финансовый 2020 год

Первый плановый 2021 год

Второй плановый 2022 год

Итого по программе, тыс. руб.

22 506,3

18451,2

13 103,4

12 978,4

В том числе: местный бюджет тыс. руб.

21 606,3

17106,2

11 713,4

11 538,4

бюджет РХ тыс. руб.

-

400,0

400,0

400,0

собственные средства тыс. руб.

900

945

990

1040

Задача 1. «Развитие спортивного потенциала ребенка и укрепление здоровья детей через их привлечение к систематическим занятиям спортом»

Мероприятия

1.Субсидия на выполнение муниципального задания МБУ «АСШ» для осуществления спортивной подготовки, реализации общеразвивающих программ (МБ),

Субсидия на погашение кредиторской задолженности по обязательствам прошлых лет, тыс. руб.

17 921,4

2 721,5

11 534,3

4972,0

11 263,0

11 097,0

2. Собственные средства МБУ «АСШ», тыс. руб.

900

945

990

1040

Итого по задаче 1 (тыс. руб.):

21 542,9

17 451,3

12 253,0

12 137,0

Задача 2. «Создание мотивации и осуществление поддержки занятий физической культурой и спортом среди лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Мероприятия

1. Организация и проведение спортивных мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья, тыс. руб.

10

5

5

5

Задача 3. «Популяризация и пропаганда массового спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышение престижа спорта в городе Абазе»

Мероприятия

1. Привлечение населения города к занятиям массовыми видами спорта, вовлечение в спортивно-массовую работу через организацию и проведение спортивных мероприятий, тыс. руб.

153

97,7

74

74

Задача 4. «Привлечение детей, подростков, молодежи и взрослого населения города к занятиям физической культурой и спортом в летний период»

Мероприятия

1. Создание необходимых условий для занятий физической культурой и массовыми видами спорта в летний период, тыс. руб.

89

75

75

75

Задача 5. «Развитие спортивных сборных команд города по различным видам спорта и ведущих спортсменов города Абазы»

Мероприятия

1. Подготовка сборных команд города Абазы для их успешного выступления на соревнованиях разного уровня через привлечение тренерского состава, тыс. руб.

58

55,3

36

36

2. Создание необходимых условий для участия сборных команд города в соревнованиях республиканского и региональных уровней

В т.ч. погашение кредиторской задолженности прошлых лет, тыс. руб.

262,4

78,4

202,8

98,8

104

104

3. Укрепление материально-технической оснащенности ведущих спортсменов и спортивных команд города Абазы, тыс. руб.

178

160

144

135

Задача 6. «Мероприятия по проведению капитальных ремонтов и по обновлению материально-технической базы учреждения физической культуры и спорта»

1. Мероприятия по обновлению материально-технической базы МБУ «АСШ», тыс. руб. (МБ)

213

4,1

12,4

12,4

1. Мероприятия по обновлению материально-технической базы МБУ «АСШ», тыс. руб.(РБ)

-

400,0

400,0

400,0

5.Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 44 533,0 тыс. руб. на весь период, в том числе:

- за счет местного бюджета г. Абаза: 40 358,0 тыс. руб.:

2020 г. 17 106,2 тыс. руб.;

2021 г. 11 713,4 тыс. руб.;

2022 г. 11 538,4 тыс. руб.

- за счет бюджета РХ: 1200,0 тыс. руб.:

2020 г. 400,0 тыс. руб.;

2021 г. 400,0 тыс. руб.;

2022 г. 400,0 тыс. руб.

- собственные средства: 2975,0 тыс. руб.:

2020 г. - 945,0 тыс. руб.;

2021 г. - 990,0 тыс. руб.;

2022 г. - 1040,0 тыс. руб.

Программа предусматривает программно-целевое финансирование мероприятий, что соответствует принципам формирования бюджета города Абазы. Объем расходов на мероприятия сформирован по фактическим расходам прошлых лет.

Объем бюджетных ассигнований для финансового обеспечения мероприятий Задачи 1 «Развитие спортивного потенциала ребенка и укрепление здоровья детей через их привлечение к систематическим занятиям спортом» определялся из расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, утверждаемых Распоряжениями руководителя Отдела КС и МП Администрации города Абазы в соответствии с численностью спортсменов и обучающихся, установленной на основании проведенного мониторинга.

При расчете затрат на привлечение населения города к занятиям массовыми видами спорта, вовлечение в спортивно-массовую работу и организацию и проведение мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья использованы данные о стоимости наградной и сувенирной продукции (кубки, медали, грамоты) для поощрения участников спортивных мероприятий, проводимых на территории города (согласно утверждённого Плана).

Создание необходимых условий для занятий физической культурой и массовыми видами спорта в летний период предусматривает оплату договоров гражданско-правового характера со спортивными инструкторами для работы на летних спортивных площадках города (при расчете использовались данные прошлых лет, с учетом минимально необходимого финансирования данного вида затрат), стоимости спортивного инвентаря, необходимого для эффективного функционирования летних спортивных площадок города (в действующих ценах).

Привлечение тренерского состава для подготовки сборных команд города Абазы для участия в соревнованиях различного уровня также предусматривает оплату договоров гражданско-правового характера с физическими лицами. При расчете затрат использовались данные о нагрузке тренерского состава в период тренировок и участия в соревнованиях.

Расчет объемов финансирования на повышение качества материально-технической обеспечения ведущих спортсменов и сборных команд города Абазы производился исходя из минимальных потребностей в спортивном инвентаре и обмундировании в действующих ценах на момент составления Программы.

При расчете затрат на создание необходимых условий для участия сборных команд города в соревнованиях республиканского и региональных уровней использованы данные о стоимости транспортных услуг и среднем количестве выездных соревнований, в которых учувствуют сборные команды города Абазы различных видов спорта.

Возможно привлечение средств из республиканского бюджета, через участие в соответствующих программах на условиях софинансирования.

Механизм привлечения и использования финансовых средств республиканского бюджета определяется соответствующими соглашениями, нормативными правовыми актами Республики Хакасия. Программа предусматривает необходимость софинансирования ряда конкретных проектов и мероприятий за счет средств местного бюджета.

6.Результаты реализации Программы

Оценка социально-экономической эффективности

Выполнение программных мероприятий позволит сформировать у населения г. Абазы устойчивый интерес и потребность в физкультурно-оздоровительных занятиях, создать необходимые условия для занятий спортом, повысить эффективность спортивно-массовой работы, обеспечить социально-гарантированные минимальные потребности населения в физкультурно-оздоровительных услугах. Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использоваться индикаторы и показатели.

Социальная эффективность Программы направлена на улучшение качества жизни населения, развития человеческого капитала, укрепления здоровья, активного отдыха и физического развития детей, молодежи, населения посредством развития физической культуры и спорта, в том числе:

- формирование у населения, особенно у детей, подростков и молодежи, устойчивого интереса и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом, а также навыков и форм внедрения здорового образа жизни, повышения уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни;

- создание гражданам равных условий для занятий физической культурой и спортом, независимо от их социального положения.

Ожидаемые результаты таковы:

- Сохранение численности детей, обучающихся в МБУ «АСШ»;

- Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения г. Абазы;

- Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общему числу жителей г. Абазы;

- Увеличение доли участников массовых физкультурных мероприятий к общему числу населения г. Абазы;

- Увеличение количества посещений летних спортивных площадок;

- Сохранение численности лиц, ставших призерами, победителями соревнований;

- Сохранение доли лиц, зачисленных на следующий этап спортивной подготовки;

-Сохранение количества лиц, прошедших спортивную подготовку по олимпийским и неолимпийским видам спорта;

- Увеличение доли граждан, выполнивших нормативы ВФСК «ГТО», от общей численности принявших участие в сдаче нормативов ВФСК «ГТО»;

- Увеличение количества проведенных спортивных мероприятий;

- Сохранение количества спортсменов, принявших участие в спортивных соревнованиях.

Предполагается, что вложенные средства на реализацию мероприятий Программы, позволят увеличить количество населения систематически занимающегося физической культурой и спортом независимо от возраста, количество проведённых массовых спортивных мероприятий, увеличения количества подготовленных спортсменов – разрядников, увеличение количества участников в массовых спортивных мероприятиях.

7.Показатели результативности (индикаторы) эффективности реализации Программы «Развитие физической культуры и спорта в г. Абазе на 2020-2022 г.»

№ п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Задача 1. Развитие спортивного потенциала ребенка и укрепление здоровья детей через их привлечение к систематическим занятиям спортом

1.1.

Число лиц, проходящих спортивную подготовку по олимпийским видам спорта

Чел.

135

135

135

135

1.2.

Доля лиц, прошедших спортивную подготовку и зачисленных на следующий этап (олимпийские виды спорта)

%

75

75

75

75

1.3

Число лиц, прошедших спортивную подготовку по неолимпийским видам спорта

Чел.

43

43

43

43

1.4.

Доля лиц, прошедших спортивную подготовку и зачисленных на следующий этап (неолимпийские виды спорта)

%

70

70

70

70

1.5.

Количество лиц, привлеченных к спортивному оздоровлению

Чел.

367

367

367

367

1.6.

Количество спортсменов, принявших участие в спортивных соревнованиях

Чел.

178

178

178

178

1.7.

Количество проведенных официальных спортивных мероприятий

Шт.

32

32

32

32

Задача 2. «Создание мотивации и осуществление поддержки занятий физической культурой и спортом среди лиц с ограниченными возможностями здоровья »

2.1.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в г. Абаза, %

%

18,4

22,6

22,6

22,6

Задача 3. «Популяризация и пропаганда массового спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышение престижа спорта в городе Абазе»

3.1.

Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общему числу жителей г. Абазы

%

49,6

46,7

48,7

51,6

3.2.

Доля участников массовых физкультурных мероприятий к общему числу населения города

%

41,0

42,0

42,0

42,0

3.3.

Доля граждан, выполнивших нормативы ВФСК «ГТО», от общей численности принявших участие в сдаче нормативов ВФСК «ГТО»

%

45

50

50

50

Задача 4. «Привлечение детей, подростков, молодежи и взрослого населения города к занятиям физической культурой и спортом в летний период»

4.1.

Количество посещений летних спортивных площадок

человек

4.1.1

На базе МБУ «Абазинская спортивная школа»

1000

1000

1000

1000

4.1.2

Иные площадки

3650

3660

3670

3680

Задача 5. «Развитие спортивных сборных команд города по различным видам спорта и ведущих спортсменов города Абазы»

5.1.

Количество проведённых спортивных мероприятий

ед.

18

19

20

21

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 23.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать