Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU52087808202000139
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24.04.2020 № 226

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 25 февраля 1999 г. №39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы городского округа Воротынский Нижегородской области.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Воротынского муниципального района от 05.11.2014 №265 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы Воротынского муниципального района Нижегородской области".

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале городского округа Воротынский www.vorotynec.omsu-nnov.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – начальника отдела по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации городского округа Воротынский Нижегородской области С.Л. Привалова.

Глава местного самоуправления

городского округа Воротынский

Нижегородской области

А.А. Солдатов

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Воротынский

Нижегородской области

от 24.04.2020 № 226

Порядок

формирования и реализации Адресной инвестиционной программы городского округа Воротынский Нижегородской области

(далее - Порядок)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию и реализации Адресной инвестиционной программы городского округа Воротынский Нижегородской области (далее - Программа).

1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

- Адресная инвестиционная программа - документ, включающий перечень инвестиционных проектов строительства, реконструкции, выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации, а также включает необходимые затраты на оплату услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям и подключению к сетям инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства, приобретение (выкуп) готовых и не завершенных строительством объектов, финансирование которых осуществляется полностью или частично за счет средств бюджета городского округа в рамках реализации муниципальных программ городского округа Воротынский Нижегородской области (далее - муниципальных программ) и мероприятий, не включенных в муниципальные программы (далее - непрограммные мероприятия), в порядке, установленном бюджетным законодательством;

- муниципальный заказчик - структурные подразделения администрации городского округа Воротынский Нижегородской области (далее - структурные подразделения администрации), муниципальные учреждения, выполняющие функции по организации строительства и реконструкции объектов, выполнению инженерных изысканий и подготовку проектной документации, контролю за их ходом и ведению бухгалтерского учета производимых при этом затрат, в отношении строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности городского округа Воротынский Нижегородской области (далее - городской округ);

- ответственные по муниципальной программе и непрограммным мероприятиям структурные подразделения администрации, осуществляющие функции формирования сводных материалов по объектам капитального строительства муниципальной программы и непрограммным мероприятиям в рамках объемов средств бюджета городского округа, направляемых на Программу.

1.3. Программа представляет собой документ, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа в форме капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на финансовое обеспечение инвестиционных проектов строительства, реконструкции, выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации объектов капитального строительства и (или) осуществление иных капитальных вложений в рамках реализации муниципальных программ и непрограммных мероприятий.

II. Порядок формирования Программы

2.1. Программа включает в себя:

- паспорт Программы (с указанием муниципального заказчика Программы, ответственного исполнителя Программы);

- характеристику текущего состояния и выявление проблем в сфере обеспеченности городского округа объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

- описание основных целей и задач Программы;

- сроки реализации Программы;

- ресурсное обеспечение Программы;

- индикаторы достижения целей Программы;

- ожидаемые результаты реализации Программы;

- перечень объектов Программы с распределением по муниципальным программам и непрограммным мероприятиям, с указанием объема выделенных средств и сроков проведения работ.

2.2. Проект Программы формируется отделом по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации городского округа Воротынский Нижегородской (далее - отдел по строительству) области ежегодно на три года исходя из:

- прогноза социально-экономического развития городского округа на среднесрочный период;

- прогнозируемых предельных бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, направляемых на развитие социальной и инженерной инфраструктуры;

- заявок и документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка, ответственных по муниципальным программам и непрограммным мероприятиям о включении объектов в Программу.

2.3. Для включения объектов в Программу ответственные по муниципальным программам и непрограммным мероприятиям представляют в отдел по строительству следующие документы:

а) обоснование в виде пояснительной записки о целесообразности включения каждого объекта и мероприятия в Программу и положительном эффекте от введения объекта в эксплуатацию для городского округа;

б) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительного заключения экспертизы сметной документации, осуществляемой уполномоченным органом, и (или) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (в случае обязательности его получения);

в) в случае отсутствия по объекту положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительного заключения экспертизы сметной документации, осуществляемой уполномоченным органом, и (или) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (в случае обязательности его получения) - обоснование в виде пояснительной записки о необходимости включения данного объекта, причинах отсутствия необходимой документации и сроках ее разработки;

г) перечень результатов и индикаторов достижения целей Программы в целом по объектам капитального строительства по соответствующей муниципальной программе и непрограммным мероприятиям с указанием количественных показателей в соответствующих единицах измерения;

д) другие необходимые документы (по запросу отдела по строительству).

2.4. В приоритетном порядке в Программу включаются:

а) объекты, включенные в утвержденные муниципальные программы городского округа, предполагаемые к реализации на текущий и плановый период;

б) объекты, реализация которых осуществляется в рамках национальных проектов;

в) объекты, обеспеченные софинансированием из областного бюджета;

г) переходящие объекты, подлежащие завершению и вводу в эксплуатацию в планируемом году;

д) объекты высокой степени технической готовности (более 70%).

2.5.Подготовленный проект Программы отдел по строительству согласовывает со всеми муниципальными заказчиками Программы, финансовым управлением администрации городского округа Воротынский Нижегородской (далее - финансовое управление), затем представляет на рассмотрение и последующее утверждение в администрацию городского округа Воротынский Нижегородской (далее - администрацию).

2.6. На основании Программы, утвержденной администрацией, ответственные по муниципальной программе и непрограммным мероприятиям включают в соответствующие муниципальные программы и непрограммные мероприятия объемы бюджетных ассигнований бюджета городского округа на планируемый финансовый год и плановый период на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства по соответствующим муниципальным программам, подпрограммам и непрограммным мероприятиям без указания объектов.

III. Внесение изменений в Программу

3.1. В течение срока действия Программы в нее могут вноситься изменения.

3.2. Изменения в Программу готовит отдел по строительству на основании предложений, представленных ответственными по муниципальным программам и непрограммным мероприятиям, в следующих случаях:

а) уменьшения объема финансирования объектов за счет экономии бюджетных средств по итогам проведенных конкурсных процедур;

б) увеличения финансирования объектов в соответствии с дополнительными расходами;

в) увеличения финансирования по вновь включаемым объектам.

3.3. Предложения по внесению изменений в Программу ответственные по муниципальным программам и непрограммным мероприятиям представляют в отдел по строительству по установленной им форме с обоснованием необходимости внесения соответствующих изменений.

По вновь включаемым объектам представляются документы, указанные в пункте 2.2. настоящего Положения.

3.4. Подготовленный проект постановления администрации о внесении изменений в Программу отдел по строительству согласовывает со всеми муниципальными заказчиками Программы, финансовым управлением, затем представляет на рассмотрение и последующее утверждение в администрацию.

3.5. На основании изменений в Программу, утвержденных администрацией, ответственные по муниципальной программе и непрограммным мероприятиям корректируют муниципальные программы в части объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на планируемый финансовый год и плановый период на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства по соответствующим муниципальным программам, подпрограммам и непрограммным мероприятиям без указания объектов.

IV. Порядок финансирования строек и объектов,

включенных в Программу

4.1. Оплата денежных обязательств по объектам, включенным в Программу, являющимся после ввода в эксплуатацию муниципальной собственностью городского округа, осуществляется муниципальными заказчиками в порядке, установленном законодательством для получателей средств бюджета городского округа, с лицевых счетов, открытых в финансовом управлении.

Для оплаты выполненных работ (услуг) муниципальный заказчик представляет в финансовое управление по каждому объекту следующие документы:

1) для оплаты работ по строительству и реконструкции:

а) муниципальный контракт с приложениями (в том числе график производства работ, расчет цены контракта, выполненный по форме сводного сметного расчета), заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг на весь период строительства; кроме того, представляются иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанные со строящимися объектами, в том числе договор об осуществлении строительного контроля в случаях, предусмотренных законодательством;

б) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в установленных законодательством случаях или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительное заключение экспертизы сметной документации, осуществляемой уполномоченным органом, и (или) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (в случае обязательности его получения);

в) справка о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

г) иные документы;

2) для оплаты работ по выполнению инженерных изысканий и разработке проектной документации:

а) муниципальный контракт с приложениями (в том числе задание на проектирование или задание на выполнение инженерных изысканий, календарный план выполнения работ, расчет цены контракта (сметная документация), заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) акты сдачи-приемки проектных (изыскательских) работ;

в) иные документы.

4.2. В случае, если строительство объекта осуществляется с привлечением средств областного бюджета, то финансирование объекта осуществляется в порядке, установленном правилами предоставления субсидий из областного бюджета, и в соответствии с соглашением о предоставлении данных субсидий, заключенным с главным распорядителем средств областного бюджета.

4.3. В случае, если строительство объекта осуществляется с привлечением субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства, поступившие из федерального бюджета, на реализацию Программы, то финансирование объекта осуществляется на основании:

а) соглашений, заключенных с главным распорядителем средств областного бюджета в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по установленной форме;

б) иных документов, необходимость предоставления которых определена правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Нижегородской области.

V. Контроль за ходом реализации Программы

5.1. Ответственные по муниципальной программе и непрограммным мероприятиям на основании данных муниципальных заказчиков ежеквартально и по итогам года представляют в отдел по строительству отчет о финансировании и освоении средств по объектам и мероприятиям Программы по установленной им форме.

5.2. Отдел по строительству ежеквартально представляет в финансовое управление сведения о выполнении плана по капитальному строительству согласно форме, установленной финансовым управлением.

5.3. Муниципальные заказчики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств бюджета городского округа.

5.4. Контроль за целевым использованием средств бюджета городского округа, выделенных на капитальные вложения, осуществляет отдел по строительству.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал городского округа Воротынский Нижегородской области http://vorotynec.omsu-nnov.ru от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать