Основная информация
Дата опубликования: | 24 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU52087808202000139 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24.04.2020 № 226
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 25 февраля 1999 г. №39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы городского округа Воротынский Нижегородской области.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Воротынского муниципального района от 05.11.2014 №265 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы Воротынского муниципального района Нижегородской области".
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале городского округа Воротынский www.vorotynec.omsu-nnov.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – начальника отдела по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации городского округа Воротынский Нижегородской области С.Л. Привалова.
Глава местного самоуправления
городского округа Воротынский
Нижегородской области
А.А. Солдатов
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Воротынский
Нижегородской области
от 24.04.2020 № 226
Порядок
формирования и реализации Адресной инвестиционной программы городского округа Воротынский Нижегородской области
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию и реализации Адресной инвестиционной программы городского округа Воротынский Нижегородской области (далее - Программа).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
- Адресная инвестиционная программа - документ, включающий перечень инвестиционных проектов строительства, реконструкции, выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации, а также включает необходимые затраты на оплату услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям и подключению к сетям инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства, приобретение (выкуп) готовых и не завершенных строительством объектов, финансирование которых осуществляется полностью или частично за счет средств бюджета городского округа в рамках реализации муниципальных программ городского округа Воротынский Нижегородской области (далее - муниципальных программ) и мероприятий, не включенных в муниципальные программы (далее - непрограммные мероприятия), в порядке, установленном бюджетным законодательством;
- муниципальный заказчик - структурные подразделения администрации городского округа Воротынский Нижегородской области (далее - структурные подразделения администрации), муниципальные учреждения, выполняющие функции по организации строительства и реконструкции объектов, выполнению инженерных изысканий и подготовку проектной документации, контролю за их ходом и ведению бухгалтерского учета производимых при этом затрат, в отношении строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности городского округа Воротынский Нижегородской области (далее - городской округ);
- ответственные по муниципальной программе и непрограммным мероприятиям структурные подразделения администрации, осуществляющие функции формирования сводных материалов по объектам капитального строительства муниципальной программы и непрограммным мероприятиям в рамках объемов средств бюджета городского округа, направляемых на Программу.
1.3. Программа представляет собой документ, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа в форме капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на финансовое обеспечение инвестиционных проектов строительства, реконструкции, выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации объектов капитального строительства и (или) осуществление иных капитальных вложений в рамках реализации муниципальных программ и непрограммных мероприятий.
II. Порядок формирования Программы
2.1. Программа включает в себя:
- паспорт Программы (с указанием муниципального заказчика Программы, ответственного исполнителя Программы);
- характеристику текущего состояния и выявление проблем в сфере обеспеченности городского округа объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
- описание основных целей и задач Программы;
- сроки реализации Программы;
- ресурсное обеспечение Программы;
- индикаторы достижения целей Программы;
- ожидаемые результаты реализации Программы;
- перечень объектов Программы с распределением по муниципальным программам и непрограммным мероприятиям, с указанием объема выделенных средств и сроков проведения работ.
2.2. Проект Программы формируется отделом по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации городского округа Воротынский Нижегородской (далее - отдел по строительству) области ежегодно на три года исходя из:
- прогноза социально-экономического развития городского округа на среднесрочный период;
- прогнозируемых предельных бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, направляемых на развитие социальной и инженерной инфраструктуры;
- заявок и документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка, ответственных по муниципальным программам и непрограммным мероприятиям о включении объектов в Программу.
2.3. Для включения объектов в Программу ответственные по муниципальным программам и непрограммным мероприятиям представляют в отдел по строительству следующие документы:
а) обоснование в виде пояснительной записки о целесообразности включения каждого объекта и мероприятия в Программу и положительном эффекте от введения объекта в эксплуатацию для городского округа;
б) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительного заключения экспертизы сметной документации, осуществляемой уполномоченным органом, и (или) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (в случае обязательности его получения);
в) в случае отсутствия по объекту положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительного заключения экспертизы сметной документации, осуществляемой уполномоченным органом, и (или) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (в случае обязательности его получения) - обоснование в виде пояснительной записки о необходимости включения данного объекта, причинах отсутствия необходимой документации и сроках ее разработки;
г) перечень результатов и индикаторов достижения целей Программы в целом по объектам капитального строительства по соответствующей муниципальной программе и непрограммным мероприятиям с указанием количественных показателей в соответствующих единицах измерения;
д) другие необходимые документы (по запросу отдела по строительству).
2.4. В приоритетном порядке в Программу включаются:
а) объекты, включенные в утвержденные муниципальные программы городского округа, предполагаемые к реализации на текущий и плановый период;
б) объекты, реализация которых осуществляется в рамках национальных проектов;
в) объекты, обеспеченные софинансированием из областного бюджета;
г) переходящие объекты, подлежащие завершению и вводу в эксплуатацию в планируемом году;
д) объекты высокой степени технической готовности (более 70%).
2.5.Подготовленный проект Программы отдел по строительству согласовывает со всеми муниципальными заказчиками Программы, финансовым управлением администрации городского округа Воротынский Нижегородской (далее - финансовое управление), затем представляет на рассмотрение и последующее утверждение в администрацию городского округа Воротынский Нижегородской (далее - администрацию).
2.6. На основании Программы, утвержденной администрацией, ответственные по муниципальной программе и непрограммным мероприятиям включают в соответствующие муниципальные программы и непрограммные мероприятия объемы бюджетных ассигнований бюджета городского округа на планируемый финансовый год и плановый период на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства по соответствующим муниципальным программам, подпрограммам и непрограммным мероприятиям без указания объектов.
III. Внесение изменений в Программу
3.1. В течение срока действия Программы в нее могут вноситься изменения.
3.2. Изменения в Программу готовит отдел по строительству на основании предложений, представленных ответственными по муниципальным программам и непрограммным мероприятиям, в следующих случаях:
а) уменьшения объема финансирования объектов за счет экономии бюджетных средств по итогам проведенных конкурсных процедур;
б) увеличения финансирования объектов в соответствии с дополнительными расходами;
в) увеличения финансирования по вновь включаемым объектам.
3.3. Предложения по внесению изменений в Программу ответственные по муниципальным программам и непрограммным мероприятиям представляют в отдел по строительству по установленной им форме с обоснованием необходимости внесения соответствующих изменений.
По вновь включаемым объектам представляются документы, указанные в пункте 2.2. настоящего Положения.
3.4. Подготовленный проект постановления администрации о внесении изменений в Программу отдел по строительству согласовывает со всеми муниципальными заказчиками Программы, финансовым управлением, затем представляет на рассмотрение и последующее утверждение в администрацию.
3.5. На основании изменений в Программу, утвержденных администрацией, ответственные по муниципальной программе и непрограммным мероприятиям корректируют муниципальные программы в части объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на планируемый финансовый год и плановый период на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства по соответствующим муниципальным программам, подпрограммам и непрограммным мероприятиям без указания объектов.
IV. Порядок финансирования строек и объектов,
включенных в Программу
4.1. Оплата денежных обязательств по объектам, включенным в Программу, являющимся после ввода в эксплуатацию муниципальной собственностью городского округа, осуществляется муниципальными заказчиками в порядке, установленном законодательством для получателей средств бюджета городского округа, с лицевых счетов, открытых в финансовом управлении.
Для оплаты выполненных работ (услуг) муниципальный заказчик представляет в финансовое управление по каждому объекту следующие документы:
1) для оплаты работ по строительству и реконструкции:
а) муниципальный контракт с приложениями (в том числе график производства работ, расчет цены контракта, выполненный по форме сводного сметного расчета), заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг на весь период строительства; кроме того, представляются иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанные со строящимися объектами, в том числе договор об осуществлении строительного контроля в случаях, предусмотренных законодательством;
б) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в установленных законодательством случаях или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительное заключение экспертизы сметной документации, осуществляемой уполномоченным органом, и (или) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (в случае обязательности его получения);
в) справка о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
г) иные документы;
2) для оплаты работ по выполнению инженерных изысканий и разработке проектной документации:
а) муниципальный контракт с приложениями (в том числе задание на проектирование или задание на выполнение инженерных изысканий, календарный план выполнения работ, расчет цены контракта (сметная документация), заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) акты сдачи-приемки проектных (изыскательских) работ;
в) иные документы.
4.2. В случае, если строительство объекта осуществляется с привлечением средств областного бюджета, то финансирование объекта осуществляется в порядке, установленном правилами предоставления субсидий из областного бюджета, и в соответствии с соглашением о предоставлении данных субсидий, заключенным с главным распорядителем средств областного бюджета.
4.3. В случае, если строительство объекта осуществляется с привлечением субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства, поступившие из федерального бюджета, на реализацию Программы, то финансирование объекта осуществляется на основании:
а) соглашений, заключенных с главным распорядителем средств областного бюджета в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по установленной форме;
б) иных документов, необходимость предоставления которых определена правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Нижегородской области.
V. Контроль за ходом реализации Программы
5.1. Ответственные по муниципальной программе и непрограммным мероприятиям на основании данных муниципальных заказчиков ежеквартально и по итогам года представляют в отдел по строительству отчет о финансировании и освоении средств по объектам и мероприятиям Программы по установленной им форме.
5.2. Отдел по строительству ежеквартально представляет в финансовое управление сведения о выполнении плана по капитальному строительству согласно форме, установленной финансовым управлением.
5.3. Муниципальные заказчики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств бюджета городского округа.
5.4. Контроль за целевым использованием средств бюджета городского округа, выделенных на капитальные вложения, осуществляет отдел по строительству.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24.04.2020 № 226
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 25 февраля 1999 г. №39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы городского округа Воротынский Нижегородской области.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Воротынского муниципального района от 05.11.2014 №265 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы Воротынского муниципального района Нижегородской области".
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале городского округа Воротынский www.vorotynec.omsu-nnov.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – начальника отдела по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации городского округа Воротынский Нижегородской области С.Л. Привалова.
Глава местного самоуправления
городского округа Воротынский
Нижегородской области
А.А. Солдатов
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Воротынский
Нижегородской области
от 24.04.2020 № 226
Порядок
формирования и реализации Адресной инвестиционной программы городского округа Воротынский Нижегородской области
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию и реализации Адресной инвестиционной программы городского округа Воротынский Нижегородской области (далее - Программа).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
- Адресная инвестиционная программа - документ, включающий перечень инвестиционных проектов строительства, реконструкции, выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации, а также включает необходимые затраты на оплату услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям и подключению к сетям инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства, приобретение (выкуп) готовых и не завершенных строительством объектов, финансирование которых осуществляется полностью или частично за счет средств бюджета городского округа в рамках реализации муниципальных программ городского округа Воротынский Нижегородской области (далее - муниципальных программ) и мероприятий, не включенных в муниципальные программы (далее - непрограммные мероприятия), в порядке, установленном бюджетным законодательством;
- муниципальный заказчик - структурные подразделения администрации городского округа Воротынский Нижегородской области (далее - структурные подразделения администрации), муниципальные учреждения, выполняющие функции по организации строительства и реконструкции объектов, выполнению инженерных изысканий и подготовку проектной документации, контролю за их ходом и ведению бухгалтерского учета производимых при этом затрат, в отношении строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности городского округа Воротынский Нижегородской области (далее - городской округ);
- ответственные по муниципальной программе и непрограммным мероприятиям структурные подразделения администрации, осуществляющие функции формирования сводных материалов по объектам капитального строительства муниципальной программы и непрограммным мероприятиям в рамках объемов средств бюджета городского округа, направляемых на Программу.
1.3. Программа представляет собой документ, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа в форме капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на финансовое обеспечение инвестиционных проектов строительства, реконструкции, выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации объектов капитального строительства и (или) осуществление иных капитальных вложений в рамках реализации муниципальных программ и непрограммных мероприятий.
II. Порядок формирования Программы
2.1. Программа включает в себя:
- паспорт Программы (с указанием муниципального заказчика Программы, ответственного исполнителя Программы);
- характеристику текущего состояния и выявление проблем в сфере обеспеченности городского округа объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
- описание основных целей и задач Программы;
- сроки реализации Программы;
- ресурсное обеспечение Программы;
- индикаторы достижения целей Программы;
- ожидаемые результаты реализации Программы;
- перечень объектов Программы с распределением по муниципальным программам и непрограммным мероприятиям, с указанием объема выделенных средств и сроков проведения работ.
2.2. Проект Программы формируется отделом по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации городского округа Воротынский Нижегородской (далее - отдел по строительству) области ежегодно на три года исходя из:
- прогноза социально-экономического развития городского округа на среднесрочный период;
- прогнозируемых предельных бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, направляемых на развитие социальной и инженерной инфраструктуры;
- заявок и документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка, ответственных по муниципальным программам и непрограммным мероприятиям о включении объектов в Программу.
2.3. Для включения объектов в Программу ответственные по муниципальным программам и непрограммным мероприятиям представляют в отдел по строительству следующие документы:
а) обоснование в виде пояснительной записки о целесообразности включения каждого объекта и мероприятия в Программу и положительном эффекте от введения объекта в эксплуатацию для городского округа;
б) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительного заключения экспертизы сметной документации, осуществляемой уполномоченным органом, и (или) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (в случае обязательности его получения);
в) в случае отсутствия по объекту положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительного заключения экспертизы сметной документации, осуществляемой уполномоченным органом, и (или) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (в случае обязательности его получения) - обоснование в виде пояснительной записки о необходимости включения данного объекта, причинах отсутствия необходимой документации и сроках ее разработки;
г) перечень результатов и индикаторов достижения целей Программы в целом по объектам капитального строительства по соответствующей муниципальной программе и непрограммным мероприятиям с указанием количественных показателей в соответствующих единицах измерения;
д) другие необходимые документы (по запросу отдела по строительству).
2.4. В приоритетном порядке в Программу включаются:
а) объекты, включенные в утвержденные муниципальные программы городского округа, предполагаемые к реализации на текущий и плановый период;
б) объекты, реализация которых осуществляется в рамках национальных проектов;
в) объекты, обеспеченные софинансированием из областного бюджета;
г) переходящие объекты, подлежащие завершению и вводу в эксплуатацию в планируемом году;
д) объекты высокой степени технической готовности (более 70%).
2.5.Подготовленный проект Программы отдел по строительству согласовывает со всеми муниципальными заказчиками Программы, финансовым управлением администрации городского округа Воротынский Нижегородской (далее - финансовое управление), затем представляет на рассмотрение и последующее утверждение в администрацию городского округа Воротынский Нижегородской (далее - администрацию).
2.6. На основании Программы, утвержденной администрацией, ответственные по муниципальной программе и непрограммным мероприятиям включают в соответствующие муниципальные программы и непрограммные мероприятия объемы бюджетных ассигнований бюджета городского округа на планируемый финансовый год и плановый период на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства по соответствующим муниципальным программам, подпрограммам и непрограммным мероприятиям без указания объектов.
III. Внесение изменений в Программу
3.1. В течение срока действия Программы в нее могут вноситься изменения.
3.2. Изменения в Программу готовит отдел по строительству на основании предложений, представленных ответственными по муниципальным программам и непрограммным мероприятиям, в следующих случаях:
а) уменьшения объема финансирования объектов за счет экономии бюджетных средств по итогам проведенных конкурсных процедур;
б) увеличения финансирования объектов в соответствии с дополнительными расходами;
в) увеличения финансирования по вновь включаемым объектам.
3.3. Предложения по внесению изменений в Программу ответственные по муниципальным программам и непрограммным мероприятиям представляют в отдел по строительству по установленной им форме с обоснованием необходимости внесения соответствующих изменений.
По вновь включаемым объектам представляются документы, указанные в пункте 2.2. настоящего Положения.
3.4. Подготовленный проект постановления администрации о внесении изменений в Программу отдел по строительству согласовывает со всеми муниципальными заказчиками Программы, финансовым управлением, затем представляет на рассмотрение и последующее утверждение в администрацию.
3.5. На основании изменений в Программу, утвержденных администрацией, ответственные по муниципальной программе и непрограммным мероприятиям корректируют муниципальные программы в части объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на планируемый финансовый год и плановый период на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства по соответствующим муниципальным программам, подпрограммам и непрограммным мероприятиям без указания объектов.
IV. Порядок финансирования строек и объектов,
включенных в Программу
4.1. Оплата денежных обязательств по объектам, включенным в Программу, являющимся после ввода в эксплуатацию муниципальной собственностью городского округа, осуществляется муниципальными заказчиками в порядке, установленном законодательством для получателей средств бюджета городского округа, с лицевых счетов, открытых в финансовом управлении.
Для оплаты выполненных работ (услуг) муниципальный заказчик представляет в финансовое управление по каждому объекту следующие документы:
1) для оплаты работ по строительству и реконструкции:
а) муниципальный контракт с приложениями (в том числе график производства работ, расчет цены контракта, выполненный по форме сводного сметного расчета), заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг на весь период строительства; кроме того, представляются иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанные со строящимися объектами, в том числе договор об осуществлении строительного контроля в случаях, предусмотренных законодательством;
б) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в установленных законодательством случаях или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительное заключение экспертизы сметной документации, осуществляемой уполномоченным органом, и (или) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (в случае обязательности его получения);
в) справка о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
г) иные документы;
2) для оплаты работ по выполнению инженерных изысканий и разработке проектной документации:
а) муниципальный контракт с приложениями (в том числе задание на проектирование или задание на выполнение инженерных изысканий, календарный план выполнения работ, расчет цены контракта (сметная документация), заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) акты сдачи-приемки проектных (изыскательских) работ;
в) иные документы.
4.2. В случае, если строительство объекта осуществляется с привлечением средств областного бюджета, то финансирование объекта осуществляется в порядке, установленном правилами предоставления субсидий из областного бюджета, и в соответствии с соглашением о предоставлении данных субсидий, заключенным с главным распорядителем средств областного бюджета.
4.3. В случае, если строительство объекта осуществляется с привлечением субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства, поступившие из федерального бюджета, на реализацию Программы, то финансирование объекта осуществляется на основании:
а) соглашений, заключенных с главным распорядителем средств областного бюджета в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по установленной форме;
б) иных документов, необходимость предоставления которых определена правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Нижегородской области.
V. Контроль за ходом реализации Программы
5.1. Ответственные по муниципальной программе и непрограммным мероприятиям на основании данных муниципальных заказчиков ежеквартально и по итогам года представляют в отдел по строительству отчет о финансировании и освоении средств по объектам и мероприятиям Программы по установленной им форме.
5.2. Отдел по строительству ежеквартально представляет в финансовое управление сведения о выполнении плана по капитальному строительству согласно форме, установленной финансовым управлением.
5.3. Муниципальные заказчики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств бюджета городского округа.
5.4. Контроль за целевым использованием средств бюджета городского округа, выделенных на капитальные вложения, осуществляет отдел по строительству.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный портал городского округа Воротынский Нижегородской области http://vorotynec.omsu-nnov.ru от 27.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: