Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU71025213202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Бородинское Киреевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Тульская область

Муниципальное образование Бородинское Киреевского района

Администрация

Постановление

от 24 апреля 2020 года

№ 27

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование без проведения торгов"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с Федеральным законом от 19.07.2018 №204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании п.1 ст.39 Устава муниципального образования Бородинское Киреевского района, администрация муниципального образования Бородинское Киреевского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование без проведения торгов» (приложение).

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Бородинское Киреевского района в сети Интернет (www.kireevsk.tularegion.ru)

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Бородинское Киреевского района Савосину Т.В.

4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Бородинское Киреевского района                                        Е.В. Зятнин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации муниципального образования

Бородинское Киреевского района

от 24 апреля 2020года №27

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование без проведения торгов»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент регулирует последовательность и сроки действий (административных процедур) администрации муниципального образования Бородинское Киреевского района (далее -администрация) и её структурных подразделений по предоставлению муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование без проведения торгов (далее – административный регламент).

1.2. Получателями (заявителями) муниципальной услуги по предоставлению права аренды земельного участка являются:

В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.

От имени граждан и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1.Заявители имеют право получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:

- в администрации муниципального образования Бородинское Киреевского района;

- с использованием средств телефонной, почтовой связи и электронной почты;

- на официальном сайте муниципального образования Бородинское Киреевского района в сети Интернет www. kireevsk. tularegion.ru.

1.3.2. Место нахождения администрации муниципального образования Бородинское Киреевского района– 301273, Тульская область, п.Бородиснский, ул. Пушкина, д.11.

- каб.7 – консультант по имущественным и земельным отношениям.

Адрес электронной почты:

adm.mo.borodinskoe@tularegion.ru

Специалист по делопроизводству осуществляют прием заявлений для предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

День недели

Часы приема граждан и

юридических лиц

Понедельник

9:00-17:00, перерыв с 13:00 до 13.48

Вторник

9:00-17:00, перерыв с 13:00 до 13.48

Среда

9:00-17:00, перерыв с 13:00 до 13.48

Четверг

9:00-17:00, перерыв с 13:00 до 13.48

Пятница

9:00-17:00, перерыв с 13:00 до 13.48

Суббота, воскресенье

Выходной

. Телефоны администрации муниципального образования Бородинское Киреевского района:

- 8(48754) 4-63-70–приемная главы администрации муниципального образования Бородинское Киреевского района;

- 8 (48754) 4-65-50 – ответственный за ведение кадровой работы

- 8 (48754) 4-65-50 – консультант по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Бородинское Киреевского района.

1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:

- информация об администрации: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице – консультанте по земельным и имущественным отношениям; сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, – специалистах (далее – специалисты);

- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращаются к ним на «Вы», проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

1.3.5. Индивидуальное устное информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время, согласно графику работы управления.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.

1.3.6. Предоставление консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя осуществляется в рабочее время в приемные часы управления.

При устном обращении заявителей на личном приеме специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может дать ответ самостоятельно, он может обратиться за помощью вышестоящему руководству.

С целью обеспечения заявителя наиболее полной информацией, касающейся процедуры предоставления муниципальной услуги, на приеме рекомендуется предоставлять имеющиеся у заявителя документы.

Консультацию при устном обращении специалист осуществляет не более 15 минут.

1.3.7. Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

1.3.8. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленное им заявление.

1.3.9. Информацию о формах документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель получает при личном обращении к специалисту.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование без проведения торгов».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Бородинское Киреевского район.

Непосредственно исполняющий муниципальную услугу – консультант по имущественным и земельным отношениям администрации муниципального образования Бородинское Киреевского района

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

а). предоставление муниципального имущества в аренду без торгов;

б).предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование без торгов;

в). отказ в предоставление муниципального имущества в аренду без торгов;

г). отказ в предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование без торгов.

Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:

а). Постановления о предоставление муниципального имущества в аренду без торгов и договора аренды;

б). Постановления о предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование без торгов и договора безвозмездного пользования;

в).уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более трех месяцев со дня регистрации заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

 Конституция Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.1993 № 237, «Российская газета» от 21.01.2009 № 7, «Парламентская газета» от 23.01.2009 № 4, Собрание законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 № 4 ст. 445);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 8.12.1994 № 238-239, Собрание законодательства Российской Федерации от 5.12.1994 № 32 ст. 3301; часть вторая – «Российская газета» от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 29.01.1996 № 5 ст. 410; часть третья – «Российская газета» от 28.11.2001 № 233, «Парламентская газета» от 28.11.2001 № 224, Собрание законодательства Российской Федерации от 3.12.2001 № 49 ст. 4552; часть четвертая – «Российская газета» от 22.12.2006 № 289, «Парламентская газета» от 21.12.2006 № 214-215, Собрание законодательства Российской Федерации от 25.12.2006 № 52 (часть I) ст. 5496);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ («Российская газета» от 30.07.2010 № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2.08.2010 № 31 ст. 4179);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» от 29.07.2006 № 165, «Парламентская газета» от 3.08.2006 № 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006 № 31 (часть I) ст. 3451);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», № 8, 13-19.02.2009, «Российская газета», № 25, 13.02.2009, «Собрание законодательства РФ», 16.02.2009, № 7, ст. 776.);

- Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ", 05.03.2007, № 10, ст. 1152, «Российская газета», № 47, 07.03.2007, «Парламентская газета», № 34, 07.03.2007);

- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», («Российская газета», N 162, 27.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006).

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» («Российская газета», № 156, 17.07.2015, «Собрание законодательства РФ», 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4344);

- Федеральный закон от 03.07.2016 № 361 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации».

- Устав муниципального образования Бородинское Киреевского района;

- Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Бородинское Киреевского района, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования Бородинское Киреевского района от 13.09.2019 №17-49;

- иными нормативными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель предоставляет заявление, оформленное по форме согласно Приложению № 2.

Подчистки и исправления в документах не допускаются. За предоставление недостоверных или искаженных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для физических лиц - копия документа, подтверждающая личность человека, если от имени физического лица обращается лицо по доверенности, то такая доверенность должна быть нотариально удостоверена;

- экономическое обоснование реализации целей, для которых передается имущество, либо обоснование целесообразности передачи имущества в безвозмездное пользование;

Для юридических лиц:

- нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- учредительные документы юридического лица;

- копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия представителя юридического лица;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;

- экономическое обоснование реализации целей, для которых передается имущество, либо обоснование целесообразности передачи имущества в безвозмездное пользование.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, либо ее нотариально заверенная копия - для юридического лица;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки.

2.6.1. В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также документы, подтверждающие получение согласия, заявитель вправе представить в форме электронных документов, если данный вид представления документов не запрещен действующим законодательством.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации и МФЦ.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

- отсутствие у лица, подающего заявление о предоставлении муниципальной услуги документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического лица или физического лица – документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- отсутствие у лица, подающего заявление о предоставлении муниципальной услуги подлинников документов, копии которых подлежат сверке и заверению должностным лицом администрации, принимающего заявление;

- отсутствие у лица, подающего о предоставлении муниципальной услуги исчерпывающего комплекта документов, указанного в п.2.6. данного Административного регламента.

- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;

- невозможность прочтения текста.

-обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица.

2.7.1. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие случаи:

- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;

- решения Собрания депутатов муниципального образования Бородинское Киреевского района о даче дополнительных разъяснений по вопросу предоставления муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

- Заявитель не относится к субъекту, которому муниципальная услуга предоставляется без аукциона;

- решение Собрания депутатов муниципального образования Бородинское Киреевского района об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 1 день с момента поступления соответствующего запроса в администрацию муниципального образования Бородинское Киреевского района.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, для возможности заполнения документов.

Около кабинета специалиста по делопроизводству размещаются информационные таблички и/или стенды.

Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.

2.12.1. Возможность инвалидам и маломобильным группам беспрепятственного входа в помещения и выхода из них:

- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;

-возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;

- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

-оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

а) удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством:

- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);

- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);

- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах - 100%;

- на официальном сайте муниципального образования Бородинское Киреевского района - 100%;

- обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации - 100%;

б) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи заявления - 100%;

в) доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленною административным регламентом - 100%;

г) доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом срока - 100%;

д) доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги - 95%;

е) доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием - 100%;

ж) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг не более- 5%;

з) доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги не менее- 100%.

2.13.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.

Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению (заявке) либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также отозвать свое заявление (заявку);

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, связанные с рассмотрением заявления (заявки), в административном и/или судебном порядке.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

При предоставлении муниципальной услуги должны быть обеспечены:

- возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования Бородинское Киреевского района.

- возможность получения заявителями на официальном сайте муниципального образования Бородинское Киреевского района форм заявлений (заявок) и иных документов.

В случае подачи документов в электронной форме (с заверением простой электронной подписью заявителя) заявитель в течение 15 рабочих дней со дня поступления указанных документов на электронный ящик администрации

(adm.mo.borodinskoe@tularegion.ru

- должен обратиться к специалисту для представления надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктами 2.6. административного регламента. В случае если заявителем пропущен указанный срок, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем заявителю направляется электронное сообщение.

Финансирование расходов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Бородинское Киреевского района.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Заявитель может ознакомиться с информацией о муниципальной услуге в электронном виде:

на Портале государственных услуг Тульской области;

на официальном сайте муниципального образования Бородинское Киреевского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.2. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:

3.2.1. зайти на сайт www://pgu.tula.ru;

3.2.2. выбрать раздел «Каталог организаций»;

3.2.3. из списка организаций выбрать: администрация муниципального образования Бородинское Киреевского района;

3.2.4. на странице «Услуги, за исполнение которых отвечает организация» выбрать услугу: «Предоставление муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование без проведения торгов».

3.3. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования Бородинское Киреевского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Заявителю необходимо:

3.3.1. зайти на сайт www. kireevsk@tularegion.ru ;

3.3.2. в главном меню выбрать вкладку «Муниципальные образования»;

3.3.3. выбрать раздел «Административные регламенты, муниципальные услуги»;

3.3.4. текст настоящего административного регламента размещен в разделе «Административные регламенты».

3.4. Заявители могут направить в электронной форме запрос о ходе предоставления муниципальной услуги на адрес электронной почты администрации и на официальный сайт муниципального образования Бородинское Киреевского района.

3.5. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация;

- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения;

- согласование результата предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации;

- согласование предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование Собранием депутатов;

- подписание результата предоставления муниципальной услуги должностным лицом администрации;

- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.6.Прохождение административных действий представлено в блок-схеме (Приложение 1 к административному регламенту).

3.7. Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование без проведения торгов» – не более трех месяцев со дня регистрации запроса.

3.7.1. прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация – 1 день;

3.7.2. рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения - 80 календарных дней;

3.7.3. согласование должностными лицами администрации -4 рабочих дня;

3.7.4. подписание результата предоставления муниципальной услуги должностным лицом администрации – 1 рабочий день;

3.7.3. выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги – 4 рабочих дня.

3.8. Перед подачей документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться к специалисту. Специалист проводит прием в рамках должностных обязанностей и прав.

3.9. Максимальное время для административной процедуры по приему получателя муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Описание административных процедур, их последовательность.

3.10. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация.

3.10.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 2).

Заявление заявителем может быть подано (направлено) в администрацию по почте, при личном обращении заявителя к специалисту администрации муниципального образования Бородинское Киреевского района, через МФЦ, по электронной почте.

3.10.2. Порядок приема и регистрации заявления:

а) заявление, представленное (направленное) заявителем, принимается специалистом делопроизводства администрации муниципального образования Бородинское Киреевского района;

б) в ходе приема заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность;

в) критерием принятия решения для приема заявления является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления;

г) в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления специалист, ответственный за прем и регистрацию документов возвращает заявление заявителю;

д) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления специалист, ответственный за прем и регистрацию документов осуществляет регистрацию заявления;

е) заявление регистрируется специалистом делопроизводства в журнале обращений в день поступления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация»;

ж) зарегистрированное заявление в тот же день передается специалисту для исполнения;

и) результатом административной процедуры «Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация» является зарегистрированное и направленное заявление специалисту для исполнения;

к) должностным лицом, ответственным за контроль по соблюдению порядка и сроков регистрации документов, передаче их на исполнение специалисту, является специалист по делопроизводству.

л) максимальный срок исполнения административной процедуры «Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация» составляет - 1 день со дня поступления заявления.

3.11. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения.

Поступившее заявление в администрацию муниципального образования Бородинское Киреевского района зарегистрированное заявление рассматривается специалистом.

При предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование физическим или юридическим лицам, специалист подготавливают ходатайство в Собрание депутатов муниципального образования Бородинское Киреевского района ( далее – представительные органы) по принадлежности имущества, о даче согласия на предоставление в безвозмездное пользование этого имущества.

По результатам рассмотрения ходатайства администрации муниципального образования Бородинское Киреевского района, представительные органы местного самоуправления направляют консультанту имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Бородинское Киреевского района принятое решение по рассмотренному вопросу для подготовки ответа заявителю.

3.12. Администрация приостанавливает предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю соответствующее уведомление, в котором предлагает представить по собственной инициативе документы, с достоверной информацией, либо правильно оформленных документов, содержащих полные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, или представить документы, имеющие юридическую силу на дату предоставления муниципальной услуги в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.

Собрание депутатов муниципального образования Бородинское Киреевского района, приостанавливают предоставление муниципальной услуги. На основании протокола представительного органа местного самоуправления, консультантом по имущественным и земельным отношениям администрации направляется заявителю соответствующее уведомление, в котором предлагается представить по собственной инициативе документы или разъяснения, либо явиться на комиссию, созданную в представительных органах местного самоуправления по вопросам имущественных и земельных отношений для дачи разъяснений или предоставления документов.

Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня, с даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги или направляется почтовым отправлением.

В случае не представления в адрес администрации, документов, указанных в уведомлении, в течение 15 рабочих дней, либо неприбытия на комиссию представительного органа по вопросам имущественных и земельных отношений, администрация отказывает в предоставлении муниципальной услуги.

3.13. Подготовленный ответ согласовывается должностными лицами администрации в течение 4 дней и подписывается главой (его заместителем) 1 день.

3.14 Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги/отказа.

Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления муниципальной услуги/отказа является зарегистрированный специалистом управления ответ/отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Ответ/отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается консультантом по имущественным и земельным отношениям администрации заявителю лично либо направляется почтой по адресу, указанному в заявлении, не позднее дня регистрации ответа/отказа.

Результатом административной процедуры является переданный (направленный) заявителю ответ/отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры – 4 рабочих дня.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1 Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом осуществляется главой администрации муниципального образования Бородинское Киреевского района.

4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) специалиста.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалиста положений настоящего административного регламента.

4.4. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

4.5. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании годовых планов работы комитета) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.6. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.7. Должностное лицо, уполномоченное рассматривать документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или подготовки мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организация, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью

1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ), или их работников

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника привлекаемой организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя привлекаемой организации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

В указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта Административного регламента случаях досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника

многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, в соответствии с муниципальными правовыми актами возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в привлекаемые организации.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.

Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, привлекаемых организаций также можно подать учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации на рассмотрение жалобы.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а

также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, привлекаемых организаций и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.

5.5.В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб положения пункта 5.1 Административного регламента не применяются.

5.6. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) доверенность (для физических лиц);

б) доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.9. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, многофункциональным центром, привлекаемой организацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется учредителем многофункционального центра в месте фактического нахождения учредителя.

Время приема жалоб учредителем многофункционального центра должно совпадать со временем работы учредителя.

5.10. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемой организации, учредителя многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, многофункциональных центров и их должностных лиц и работников);

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, многофункциональных центров и их должностных лиц и работников).

5.11. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.8 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.12. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.13. В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий муниципальные услуги, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.12 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальные услуги, многофункциональный центр, привлекаемую организацию, учредителю многофункционального центра.

При этом орган, предоставляющий государственные услуги, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра, перенаправившие жалобу в письменной форме, информируют о перенаправлении жалобы заявителя.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальные услуги, многофункциональном центре, уполномоченной привлекаемой организации, у уполномоченного на ее рассмотрение учредителя многофункционального центра.

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящих Правил не применяются и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

5.14. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15 Административного регламента, заявителю в письменной форме

и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.18. в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.17 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо привлекаемой организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.19. в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.17 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.

По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.23. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.24. Положения настоящего раздела Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении Муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приложение 1

к административному регламенту

Блок-схема административных действий по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование без проведения торгов»

да нет

Приложение 2 к

административному регламенту

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

Предоставление муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование (без проведения торгов)

Главе администрации муниципального образования

Бородинское Киреевского района Тульской области

____________________________________________

от ____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

(в заявлении указываются Ф.И.О., паспортные

данные, регистрация по месту проживания, адрес

для отправки корреспонденции, контактный

телефон, адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в аренду или безвозмездное пользование (наименование объекта) с кадастровым номером _____________________________________________ для __________________________________________

__________________________________________________________________________

Площадью _________________

Приложение: на ____ листах.

Даю свое согласие на обработку персональных данных «_____» ______________20 __ г. ___________________

(подпись)

Заявитель: ___________________________________________ ____________________

Ф.И.О., (заявителя) (подпись)

"___" __________ 20__ г. М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах № 8 от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать