Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU34005015202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Новожизненского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОЖИЗНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«  24 » апреля 2020 г. №   28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА НОВОЖИЗНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Новожизненского Совета депутатов от 27 декабря 2017 г. № 41 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе» (изменения от 30.03.2018г. № 10), администрация Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области на долгосрочный период.

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно - коммуникационной сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

4. Контроль за соблюдением настоящего постановления оставляю.

Глава Новожизненского

сельского поселения

Ю.В.Клочков

Приложение  к постановлению

Администрации Новожизненского

сельского поселения

от « 24 »   апреля  2020 г. № 28

Порядок

разработки и утверждения бюджетного прогноза Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).

2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Новожизненского Совета депутатов о бюджете Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется администрацией Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация).

Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением администрации Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области.

4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, направляется в Новожизненский Совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением администрации Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Новожизненского Совета депутатов о бюджете Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.

7. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:

1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;

2) условия формирования бюджетного прогноза;

3) прогноз основных характеристик бюджета Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области;

4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области на период их действия;

5) оценка и минимизация бюджетных рисков.

Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

8. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:

1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;

2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области;

3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);

4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области;

5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, объем муниципального долга.

9. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:

1) прогноз основных характеристик Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);

2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку).

Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области.

Приложение 1

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Новожизненского сельского поселения

на долгосрочный период

Прогноз основных характеристик

бюджета Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование показателя

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n)

Второй год планового периода (n)

n + 3

n + 4

n + 5

1.

Доходы бюджета - всего

в том числе:

1.1.

- налоговые доходы

1.2.

- неналоговые доходы

1.3.

- безвозмездные поступления

2.

Расходы бюджета - всего

в том числе:

2.1.

- на финансовое обеспечение муниципальных программ

2.2.

- на непрограммные направления расходов бюджета

3.

Дефицит (профицит) бюджета

4.

Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета поселения  без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)

5.

Источники финансирования дефицита бюджета - всего

в том числе:

5.1. - 5.n

Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета

6.

Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года

7.

Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году

8.

Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям

9.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

                                                                                                                                                                                                                                 Приложение 2

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Новожизненского сельского поселения

на долгосрочный период

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области

(тыс. руб.)

N п/п

Наименование показателя

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n)<**>

Второй год планового периода (n)<**>

n + 3

n + 4

n + 5

1.

Расходы бюджета - всего

в том числе:

1.1.

Расходы на реализацию муниципальных программ - всего

в том числе:

1.1.1.

- муниципальная программа 1 <*>

1.1.2.

- муниципальная программа 2 <*>

1.1.n.

...

1.2.

Непрограммные направления расходов бюджета

<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников.

<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать