Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU28034708202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Зейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЙСКОГО РАЙОНА 

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.04.2020 № 282

г. Зея

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной функции «Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Зейского района»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Земельным кодексом Российской Федерации, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отделами, структурными подразделениями администрации Зейского района, утвержденным постановлением администрации Зейского района от 30.11.2018 № 778, администрация Зейского района

п о с т а н о в л я е т:

              1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной функции «Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Зейского района».

2. Признать утратившим силу постановление администрации Зейского района от 03.04.2019 № 231.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Зейского района www.admzr.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации Зейского района Хан-Ена В.П.

Глава Зейского района                                        Д.А. Василенко

                                                                                           

УТВЕРЖДЕН

                                                                           Постановлением администрации

                                                                           Зейского района

                                                                           от 24.04.2020 № 282

Административный регламент исполнения муниципальной функции

проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Зейского района

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Зейского района» (далее - Административный регламент) заключается в совокупности проводимых администрацией района мероприятий по контролю за использованием земли как природного объекта и природного ресурса, земельных участков и частей земельных участков, как объектов земельных отношений в целях проверки их состояния, за соблюдением собственниками, землевладельцами, землепользователями и арендаторами земельных участков земельного законодательства.

1.2. Наименование структурного подразделения администрации Зейского района, исполняющего муниципальную функцию

Органом муниципальной власти ответственным за проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами на территории Зейского района (далее – проверки) является Комитет по управлению муниципальным имуществом Зейского района (далее -Комитет).

Уполномоченным должностным лицом является муниципальный инспектор по осуществлению муниципального земельного контроля (далее – муниципальный инспектор).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии:

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4142; "Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001; "Российская газета» № 211-212, 30.10.2001);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, № 1 (41), ст.1, "Парламентская газета»; № 2-5, 05.01.2002; "Российская газета» № 256, 31.12.2001);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822; "Парламентская газета», № 186, 08.10.2003; "Российская газета» № 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (41), ст. 6249; "Парламентская газета», № 90, 31.12.2008; "Российская газета» № 266, 30.12.2008);

- Закон Амурской области от 29.12.2014 № 479-ОЗ «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Амурской области» («Официальный интернет-портал правовой информации» http:www.pravo.gov.ru, 04.01.2015; «Амурская правда», № 1, 13.01.2015).

- Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом Зейского района, утвержденным решением Зейского районного Совета народных депутатов от 05.06.2018 № 93-р.

1.4. Предмет муниципального контроля (надзора)

Под муниципальным земельным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.

Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Основными задачами муниципального земельного контроля являются:

1) соблюдение субъектами муниципального земельного контроля установленного режима использования земельных участков в соответствии с целевым назначением этих участков и разрешенным использованием;

2) соблюдение субъектами муниципального земельного контроля сроков освоения земельных участков, если таковые установлены законодательством;

3) недопущение самовольного занятия земель, использования субъектами муниципального земельного контроля земельных участков без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

4) иные задачи в соответствии с федеральным и областным законодательством.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора)

Муниципальные земельные инспекторы при выполнении своих функций имеют право:

1) посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, пользовании, аренде;

2) получать сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

3) запрашивать у органов государственной власти необходимые сведения, вносить предложения по приостановлению изыскательских, геологических, строительных и иных работ, ведущихся с нарушением требований использования земель, а также запрашивать и получать от землепользователей, землевладельцев, собственников и арендаторов земельных участков информацию по вопросам использования земель.

Муниципальные земельные инспекторы при проведении мероприятий обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки,

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка.

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

14) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация», утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее - Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

15) знакомить лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору), с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю (надзору)

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки:

2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами исполнительной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления Зейского района либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Зейского района организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления Зейского района либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Зейского района организаций и включены в Перечень, по собственной инициативе;

6) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны:

1. обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;

2. индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений и обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Описание результата осуществления муниципального контроля (надзора), исполнения муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной функции является выявление признаков нарушения:

1) использования земельных участков не по целевому назначению;

2) соблюдения порядка занятия земельных участков;

3) соблюдения порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использования их без оформления документов, удостоверяющих право на земельный участок;

4) соблюдения порядка переуступки права пользования земельным участком;

5) своевременного выполнения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению или по их рекультивации после завершения разработки общераспространенных полезных ископаемых, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;

6) своевременного и качественного выполнения обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

7) выполнения требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами и иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

8) наличия и сохранности межевых геодезических знаков опорно-межевой сети;

9) выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки

Для достижения целей и задач проведения муниципального контроля (надзора) необходимы следующие документы:

1. ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2. распоряжение о проведении проверки;

3. извещение (уведомление) о проведении проверки;

4. акт проверки;

5. предписание об устранении выявленного нарушения в ходе проверки;

6. акт осмотра земельного участка;

7. схема расположения земельного участка;

8. фототаблица;

9. заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2. Требования к порядку осуществления

муниципального контроля (надзора)

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

Информация о месте нахождения и графике работы органа администрации Зейского района, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органа администрации Зейского района и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы разработчика административного регламента, предоставляющего муниципальную функцию, способы получения информации о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах разработчика административного регламента, предоставляющего муниципальную функцию, в том числе номер телефона-автоинформатора, адрес его электронной почты содержится в приложении № 1 к административному регламенту.

Справочные телефоны разработчика административного регламента, исполняющего муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в том числе номер телефона – автоинформатора

2.1.2. Телефон КУМИ для справок 8(41658)2-43-13; 8-909-812-34-14

Телефон администрации Зейского района для справок 8(41658)2-47-34

Адреса официальных сайтов органов местного самоуправления Зейского района и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты

2.1.3. Адреса электронной почты: КУМИ – kumi4@rambler.ru; администрация Зейского района – info@admzr.ru.

Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области"

2.1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной функции должна содержать:

1) сведения о порядке получения муниципальной функции;

2) категории получателей муниципальной функции;

3) адрес места приема документов КУМИ: Амурская область, Зейский район, г. Зея, ул. Народная, д. 28, кабинет № 207, 09-00 до 17-15 перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

4) порядок передачи результата заявителю;

5) сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной функции;

6) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной функции (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);

7) срок предоставления муниципальной функции;

8) сведения о порядке обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц.

Информация о Комитете порядок получения информации, телефоны Комитета размещаются на официальном сайте администрации Зейского района Амурской области www.admzr.ru.

Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме.

Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме и по телефону.

Индивидуальное информирование на личном приеме не может превышать 20 минут, а индивидуальное информирование по телефону не может превышать 10 минут.

Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение, посредством почтового отправления, а также по электронной почте.

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг Амурской области»:

На Едином Портале государственных и муниципальный услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Амурской области размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Амурской области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале государственных и муниципальных услуг Амурской области без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Амурской области размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а) сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

в) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

г) возможность доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в ОМСУ посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг Амурской области.

Порядок, форма и место информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах разработчиков административных регламентов, исполняющих муниципальную функцию, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, а также в федеральной государственной информационной систем «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области»

2.1.6. Информацию о порядке предоставления муниципальной функции, а также сведения о ходе предоставления муниципальной функции можно получить:

- посредством телефонной связи по номеру КУМИ: 8(41658)2-43-13;

8(909)-812-34-14;

- при личном обращении в КУМИ;

- при письменном обращении в КУМИ;

путем публичного информирования.

Информация о порядке предоставления муниципальной функции, размещается:

1)              на информационных стендах, расположенных в комитете по управлению муниципальным имуществом Зейского района (далее также – КУМИ) по адресу: Амурская область, Зейский район, г. Зея, ул. Народная, 28, каб. 207;

2) на информационных стендах, расположенных в отделении Государственного автономного учреждения Амурской области «Многофункциональный центр предоставление государственных и муниципальных услуг и Амурской области» (далее также – МФЦ) по адресу: Амурская область, Зейский район г. Зея, мкр-н Светлый 19/1;

3)              в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

4) в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет):

   - на официальном информационном портале администрации Зейского района: www.admzr.ru;

   - на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": http://www.gu.amurobl.ru/;

  - в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/;

  - на аппаратно-программных комплексах – Интернет-киоск.

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнение муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

2.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.

Срок исполнения муниципальной функции

2.3. Общий срок исполнения муниципальной функции складывается из максимальных сроков выполнения отдельных административных действии, необходимых для исполнения муниципальной функции и не может превышать 20 дней со дня регистрации обращения.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятия – не более чем на пятнадцать часов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- планирование проведения проверок;

- подготовка к проведению проверки;

- уведомление заинтересованных лиц о проведении проверки;

- проведение проверки;

- составление акта проверки, направление материалов проверки в уполномоченные органы для рассмотрения и принятия административных мер;

- контроль за устранением выявленных нарушений законодательства.

3.2. Планирование проведения проверок

3.2.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1. Наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2. Цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3. Дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4. наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку.

При проведении плановой проверки, органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

5. Утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок, доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

6. Проекты ежегодных планов муниципальных проверок до их утверждения направляются органами муниципального земельного контроля на согласование в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора (Федеральная служба до 1 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок.

6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

6.1. Органы прокуратуры обобщают поступившие от органов муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок:

- в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок;

- в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального контроля об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.

6.2. Органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

6.3. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

6.4. Органы прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступившие от органов муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

7. Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего календарного года.

8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

9. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов от общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

10. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

11.1. Положением о виде муниципального контроля может быть предусмотрена обязанность использования при проведении плановой проверки должностным лицом органа муниципального контроля проверочных листов (списков контрольных вопросов).

11.2. Обязанность использования проверочных листов (списков контрольных вопросов) может быть предусмотрена при проведении плановых проверок всех или отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, обусловлена типом (отдельными характеристиками) используемых ими производственных объектов.

11.3. Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются органом муниципального контроля в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.

В соответствии с положением о виде муниципального контроля перечень может содержать вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, либо ограничить предмет плановой проверки только частью обязательных требований, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

11.4. При проведении совместных плановых проверок могут применяться сводные проверочные листы (списки контрольных вопросов), разрабатываемые и утверждаемые несколькими органами муниципального контроля.

11.5. При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.

3.3. Подготовка к проведению проверки

3.3.1. В процессе подготовки к проведению проверки органом муниципального земельного контроля осуществляется уточнение сведений об объекте и субъекте проверки, сбор информации, необходимой для проведения проверки.

Уточнение и сбор необходимой информации может осуществляться путем направления соответствующих запросов в уполномоченные органы.

Результатом исполнения административной процедуры является подготовка пакета документов, содержащих необходимые сведения и основания для проведения проверки.

3.4. Уведомление заинтересованных лиц о проведении проверки

3.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем, за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

О проведении плановой проверки органы муниципального земельного контроля уведомляют гражданина посредством:

1) направления извещения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее трех рабочих дней до начала проведения проверки - в случае, если гражданин, использующий проверяемый земельный участок, известен;

2) размещения не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки на объектах (ограждении земельного участка, калитках, воротах, дверях зданий, домов), расположенных на территории проверяемого земельного участка, извещения о проведении плановой проверки - в случае, если гражданин, использующий проверяемый земельный участок, не известен.

При уведомлении гражданина способами, указанными в настоящей части, отсутствие при проверке гражданина либо его уполномоченного лица не является препятствием для ее проведения.

В случае если в результате деятельности гражданина причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, возникает угроза безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление гражданина о начале проведения внеплановой проверки не требуется.

Результатом исполнения административной процедуры является уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о проведении проверки использования земельного участка.

3.5. Проведение проверки

3.5.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых ежегодных планов.

Утвержденный руководителем ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок направляют в органы прокуратуры.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3.5.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступившие в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.1) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);

3.5.3. Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.

Типовая форма распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.

В распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля указываются:

1.1) наименование органа муниципального контроля, а также вид (виды) муниципального контроля;

1.2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

1.3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

1.4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

1.5) правовые основания проведения проверки;

1.5.1) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

1.6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

1.7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;

1.8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

1.9) даты начала и окончания проведения проверки;

1.10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

3.5.4. Заверенные печатью копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля вручаются под роспись должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3.5.5. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

3.5.6. В случае, если по результатам проведенной проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля должностным лицом органа местного самоуправления выявлен факт размещения объекта капитального строительства на земельном участке, на котором не допускается размещение такого объекта в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и (или) установленными ограничениями использования земельных участков, указанное лицо в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки направляет в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения данного земельного участка или в случае нахождения данного земельного участка на территории района в орган местного самоуправления муниципального района уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт. Форма уведомления о выявлении самовольной постройки, а также перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, устанавливается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Результаты указанной проверки могут быть обжалованы правообладателем земельного участка в судебном порядке.

3.6. Составление акта проверки, направление материалов проверки в уполномоченные органы для рассмотрения

и принятия административных мер

3.6.1. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.6.2.Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.7. Контроль за устранением выявленных нарушений законодательства

В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки требований муниципальных правовых актов по вопросам использования земель на территории Зейского района, муниципальный земельный инспектор, проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, обязан:

а) выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

О мерах, принятых для выполнения предписания субъект проверки должен сообщить в установленные срок.

При непредставлении субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений муниципальный земельный инспектор, уполномоченный на проведение проверки, рассматривает и устанавливает:

а) возможность продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения;

б) наличие основания для привлечения виновных лиц к административной ответственности за неисполнение предписания.

Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением

муниципального контроля (надзора)

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами разработчиков административных регламентов положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений

Контроль за соблюдением и исполнением муниципальной функции осуществляется главой Зейского района Амурской области, в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.

Заинтересованные лица вправе самостоятельно контролировать исполнение настоящего административного регламента путем получения информации от исполнителя муниципальной функции.

Контроль должен обеспечивать выявление и устранение нарушений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, своевременное и эффективное восстановление нарушенных прав заинтересованных лиц.

4.2. Ответственность должностных лиц разработчиков административных регламентов за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции

Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством:

а) за объективность, достоверность и качество предоставляемых материалов по результатам проверок;

б) за совершение правомерных действий, связанных с исполнением должностных обязанностей;

в) за превышение полномочий, связанных с выполнением должностных обязанностей.

Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема и направления их специалисту, ответственному за рассмотрение и принятие решения.

Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение и принятие решения о предоставлении муниципальной функции, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.

4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной функции или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в Комитет, правоохранительные и органы государственной власти.

Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной функции.

Общественный контроль за предоставлением муниципальной функции включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, «горячих линий», конференций, «круглых» столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной функции, выработанные в ходе проведения таких мероприятий.

Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приложение № 1

к административному

регламенту по предоставлению муниципальной функции

Общая информация о Комитете по управлению муниципальным имуществом Зейского района

Почтовый адрес для направления корреспонденции

Амурская область, Зейский район, г. Зея, ул. Народная, 28, каб. 207

Фактический адрес месторасположения

Амурская область, Зейский район, г. Зея, ул. Народная, 28, каб. 207

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

E-mail: kumi4@rambler.ru

Телефон для справок

8(41658)2-43-13   8-909-812-34-14

Телефоны отделов или иных структурных подразделений

8(41658)2-41-34

Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)

www.admzr.ru

ФИО и должность руководителя органа

Председатель КУМИ Зейского района Новиков Юрий Александрович

График работы Комитета по управлению муниципальным имуществом Зейского района

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

с 09-00 до 17-15 (13-00 – 14-00)

с 09-00 до 17-15 (13-00 – 14-00)

Вторник

с 09-00 до 17-15 (13-00 – 14-00)

с 09-00 до 17-15 (13-00 – 14-00)

Среда

с 09-00 до 17-15 (13-00 – 14-00)

с 09-00 до 17-15 (13-00 – 14-00)

Четверг

с 09-00 до 17-15 (13-00 – 14-00)

с 09-00 до 17-15 (13-00 – 14-00)

Пятница

с 09-00 до 17-00 (13-00 – 14-00)

с 09-00 до 17-00 (13-00 – 14-00)

Суббота

выходной

выходной

Воскресенье

выходной

выходной

   Приложение № 1

к административному

регламенту по предоставлению муниципальной функции

__________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

________________________                                           "___" _________20__г.

(место составления акта)                                                (дата составления акта)   _______________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом муниципального

контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

N __________

По адресу/адресам: ________________________________________________

                                           (место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________

                         (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена _______________________________ проверка в отношении:

                  (плановая/внеплановая, документарная/выездная)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

"__"__________20__г. с __ час. ___ мин. До ___ час. ___ мин. Продолжительность__

"__"__________20__г. с __ час. ___ мин. До ___ час. ___ мин. Продолжительность__

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,

обособленных структурных подразделений юридического лица или при

осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _________________________________

                                          (рабочих дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование органа органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

                (фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата  и  номер  решения  прокурора  (его  заместителя)  о   согласовании

проведения проверки:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку;

в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или

уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного

представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного

представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены   нарушения   обязательных   требований   или   требований,

установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены  несоответствия  сведений,  содержащихся  в уведомлении о начале осуществления отдельных видов  предпринимательской  деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений  (нормативных)правовых актов):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля  (надзора),  органов  муниципального контроля (с   указанием реквизитов выданных предписаний):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

нарушений не выявлено __________________________________________

__________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых   органами государственного контроля(надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

__________________________________________________________________

       (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического        лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

       Приложение № 3

    к административному 

регламенту по предоставлению

                                                                                   муниципальной функции

Российская Федерация

Амурская область, Зейский район

Администрация Зейского района

Комитет по управлению муниципальным имуществом Зейского района                              

УДОСТОВЕРЕНИЕ № ______

Личная подпись __________

Действительно

до__________________________________

продлено____________________________

продлено____________________________

Ф.И.О.

является     инспектором  по муниципальному земельному контролю за использованием и охраной земель на территории Зейского района

Председатель Комитета по управлению

муниципальным имуществом Зейского района____________________

дата выдачи: ____________года

В соответствии с Административным регламентом исполнения муниципальной функции проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля в Зейском районе инспектор по муниципальному земельному контролю за использованием и охраной земель на территории Зейского района имеет право:

1. Беспрепятственно посещать и обследовать использование земельных участков независимо от их форм собственности.

2. Составлять по результатам проверок акты о соблюдении требований земельного законодательства по использованию земель.

3. Безвозмездно получать сведения и материалы о состоянии и использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

4. Обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению инспекторами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении правил использования земель;

5. Направлять в соответствующие органы материалы о нарушениях земельного законодательства для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;

6. Иные права, установленные действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать