Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU31039418202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Грайворонского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЙВОРОНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 апреля 2020 года №284

О внесении изменений в постановление администрации Грайворонского района от 09 декабря 2014 года №695

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 37 Федерального закона от 28 июня 2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», в целях совершенствования программно-целевого планирования в Грайворонском городском округе п о с т а н о в л я ю:

1. Внести следующие изменения в постановление администрации Грайворонского района от 09 декабря 2014 года №695 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Грайворонском районе Белгородской области»:

- муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Грайворонском городском округе», утвержденную в пункте 1 названного постановления, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Родной край» и сетевом издании «Родной край 31» (rodkray31.ru), разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Грайворонского городского округа (graivoron.ru).

Глава администрации Г. Бондарев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Грайворонского городского округа

от «24» апреля 2020 года №284

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГРАЙВОРОНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ»

П А С П О Р Т

Муниципальной программы Грайворонского городского округа «Развитие физической культуры и спорта в Грайворонском городском округе»



Наименование муниципальной программы: «Развитие физической культуры и спорта в Грайворонском городском округе» (далее - муниципальная программа)

1

Ответственные исполнители муниципальной программы

Отдел физической культуры и спорта администрации Грайворонского городского округа.

Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа Грайворонского городского округа».

2

Участники муниципальной программы

Управление образования администрации Грайворонского городского округа.

Управление социальной защиты населения администрации Грайворонского городского округа.

Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа.

3

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта»;

Подпрограмма 2 «Развитие спорта и системы подготовки спортивного резерва»

4

Цель муниципальной программы

Привлечение жителей Грайворонского городского округа к регулярным занятиям физической культурой и спортом и дальнейшее совершенствование системы подготовки спортсменов высокого уровня

5

Задачи муниципальной программы

1. Создание условий для развития физической культуры и массового спорта среди различных категорий населения округа.

2. Совершенствование системы подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса.

3. Реализация основных направлений муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта.

6

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в 2 этапа:

1 этап: 2015- 2020 годы

2 этап: 2021- 2025 годы.

7

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств местного бюджета Грайворонского городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Объем местного бюджета Грайворонского городского округа на реализацию мероприятий муниципальной программы составит 408892, 6 тыс. рублей, из них:

2015 г. - 1401, 1

2016 г. - 1535, 6

2017 г. - 23222, 8

2018 г.- 47086, 1

2019 г.- 36095, 9

2020 г. (прогноз) - 46631, 4

2021 г. (прогноз) - 47619, 9

2022г. (прогноз) - 49072, 2

2023г. (прогноз) - 50544, 4

2024г. (прогноз) - 52060, 7

2025г. (прогноз) - 53622, 5

8

Показатели конечных результатов реализации муниципальной программыПрограммы

1. Доля жителей Грайворонского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения (%).

2. Доля жителей Грайворонского городского округа с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности жителей Грайворонского городского округа с ограниченными возможностями здоровья (%).

3. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (%).

4. Доля Грайворонских спортсменов, ставших призерами областных соревнований, в общем количестве участвующих Грайворонских спортсменов (%).

9

Конечные результаты муниципальной программы

1. Увеличение доли жителей Грайворонского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения от 3 до 79 лет до 59, 5% в 2025году.

2. Увеличение доли жителей Грайворонского городского округа с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности жителей Грайворонского городского округа с ограниченными возможностями здоровья до 20, 7% в 2025 году.

3. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов до 92, 5% в 2025 году.

4. Увеличение доли грайворонских спортсменов, ставших призерами областных соревнований, в общем количестве участвующих грайворонских спортсменов до 31, 5% в 2025 году.

1. Общая характеристика сферы реализации Программы

Физическая культура и спорт являются составной частью воспитательного процесса подрастающего поколения и одним из основных условий организации здорового образа жизни для различных категорий населения городского округа.

Основное назначение - укрепление здоровья, повышение физических и функциональных возможностей организма человека, обеспечение здорового отдыха, повышение трудового потенциала.

Необходимо отметить, что за последние годы в городском округе наметилось улучшение основных показателей развития физической культуры и массовых видов спорта. В Грайворонском городском округе реализуется государственная программа «Развитие физической культуры и спорта в Белгородской области на 2014-2020 г.». Физкультурно-оздоровительную и спортивную работу в городском округе проводят 1 военно-патриотический клуб, 1 спортивная школа. На базе МБУ «Спортивная школа Грайворонского городского округа» работает 7 отделений по 7 видам спорта.

Совершенствование форм и методов физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в новых социально-экономических условиях требует высокой профессиональной компетентности и непрерывного повышения квалификации всех категорий работников физической культуры. В настоящее время общая численность штатных работников физической культуры и спорта составляет 45 человек, в том числе: 13 инструкторов по спорту, 12 тренеров-преподавателей по видам спорта, 24 учителя физической культуры.

Из них с высшим специальным образованием - 41 (85, 4% от общей численности), со средним специальным - 4 (8, 3%), обучаются в высших учебных заведениях спортивной направленности - 3 (6, 3%).

За последние три года 100% тренеров МБУ «Спортивная школа Грайворонского городского округа» и 84% учителей физической культуры прошли обучение на курсах повышения квалификации. 89% педагогических работника физкультурно-спортивной направленности прошли аттестацию и имеют квалификационную категорию.

В городском округе большое внимание уделяется укреплению материально-спортивной базы, позволяющей наращивать объёмы вовлечения широких слоев населения в сферу физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности.

В структуру материально-технической базы физической культуры и спорта входят 222 спортивных сооружения: дворец спорта, 19 спортивных залов, 2 физкультурно-оздоровительных комплекса, 4 крытых плавательных бассейна, 12 стрелковых тиров, 161 плоскостное спортивное сооружение, из них 31 футбольное поле.

Для оценки уровня безопасности спортивных объектов существует добровольная система сертификации, в рамках которой проводится проверка объекта и даётся его оценка. Пункт 5 статьи 37.1 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. №321-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» гласит: «Объект спорта, сведения о котором отсутствуют во Всероссийском реестре объектов спорта, не может использоваться для проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, за исключением случаев, если объект спорта впервые используется для проведения официального физкультурного мероприятия или спортивного мероприятия». В ближайшее время требуется проведение сертификации некоторых спортивных объектов Грайворонского городского округа для внесения их во всероссийский реестр.

Повышение интереса у жителей округа к систематическим занятиям физической культурой и спортом потребует постоянного расширения сети спортивных сооружений.

В конце октября 2017 года в Грайвороне открыта Ледовая арена (физкультурно-оздоровительный комплекс с крытым катком без трибун для зрителей) по программе «Газпром - детям». Общая площадь сооружения составляет более 3, 5 тыс. кв.м, площадь ледового поля - 1850 кв.м. Здесь можно проводить соревнования районного и областного масштаба по хоккею и фигурному катанию. На базе арены уже сформировались 5 любительских команд, в хоккейной секции занимается свыше 50 детей в возрастной группе с 2003 по 2013 год рождения. Событие такого масштаба должно положительно повлиять на увеличение продолжительности жизни на территории городского округа и физическое воспитание подрастающего поколения.

Увеличилось количество открытых площадок, в том числе катков и хоккейных коробок, заливаемых в зимний период: построены две хоккейных коробки, 3 площадки для занятий уличной гимнастикой «Workout», площадка для паркура, две площадки для пляжного волейбола.

В рамках областного проекта «Спортивный двор» построено и реконструировано 8 спортивных площадок на территории городского округа.

Обеспеченность спортивными сооружениями в городском округе из расчёта на 10 тысяч населения составляет 25, 9 тысяч кв. м, имеющаяся сеть спортивных объектов способна единовременно принять 5, 5 тысяч человек.

С целью привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой в округе разработана и внедрена система проведения районных, городских и областных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий среди различных возрастных групп населения, которая осуществляется в соответствии с районным календарным планом.

Основными комплексными физкультурно-оздоровительными и спортивно-массовыми мероприятиями являются: Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания» и Всероссийские спортивные игры школьников «Президентские спортивные игры»; спартакиада среди сельских территорий и городской территории «Город Грайворон» «За физическое и нравственное здоровье нации»; спартакиада ветеранов; спартакиада школьников; спартакиада допризывной и призывной молодежи; соревнования школьных команд в рамках всероссийского проекта «Мини-футбол в школу», соревнования для детей и подростков на призы клубов «Кожаный мяч», «Колосок», «Белая ладья», «Золотая шайба»; соревнования «От значка ГТО - к олимпийской медали»; массовые спортивные мероприятия, проводимые под девизом «Спорт против наркотиков» и другие спортивно-массовые мероприятия.

В 2019 году в Грайворонском городском округе проведено более 100 спортивно-массовых мероприятий всех уровней, из них 6 областных. На всех этапах спортивно-массовых мероприятий приняло участие более 8 тысяч человек.

По итогам 2019 года численность занимающихся физической культурой и спортом составила 12677 человек - 42, 8 % от общей численности населения Грайворонского городского округа.

В городском округе ведется активная работа по подготовке и участию грайворонских спортсменов в областных и всероссийских соревнованиях. В 2019 году ими было завоевано 97 медалей, из них 33 - золотых, 29 - серебряных, 35 - бронзовых.

В составы сборных команд России входят 3 человека, в состав команд Белгородской области входят 18 Грайворонских спортсменов по 4 видам спорта.

В Грайворонском городском округе активно развиваются базовые виды спорта (дзюдо, самбо, футбол, баскетбол, волейбол, бокс, бадминтон, легкая атлетика, русская лапта, лыжный спорт, настольный теннис, хоккей с шайбой, уличный вид спорта воркаут).

В то же время имеются следующие проблемы в состоянии физической культуры и спорта в Грайворонском городском округе:

- не в полной мере созданы условия для эффективной профессиональной деятельности высококвалифицированных кадров в отрасли «Физическая культура и спорт», их устойчивой мотивации к своему труду, желания работать с самоотдачей, творчеством. Наблюдается отток молодых специалистов из сферы физической культуры. Не хватает медицинских работников в образовательных учреждениях для обеспечения постоянного наблюдения за здоровьем детей и молодёжи, оказания медицинской помощи;

- имеются недостатки в материально-техническом оснащении занятий физической культурой;

- недостаточная загруженность имеющихся спортивных сооружений;

- недостаточная приспособленность учреждений отрасли физической культуры и спорта для посещения их лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

- итоги выступлений грайворонских спортсменов на областных соревнованиях в 2018 году свидетельствуют о наличии отставания от лидеров областного спорта, исключение составляет лишь борьба дзюдо и самбо;

- в городском округе недостаточно широко пропагандируется физическая культура и здоровый образ жизни, общественность не в полной мере информируется о формах, методах формирования культуры здоровья, состоянии физической культуры в образовательных учреждениях, в трудовых коллективах, физическом состоянии населения зрелого возраста, инвалидов;

- участие бизнеса в данном процессе носит ограниченный характер, что оказывает сдерживающее воздействие на развитие рыночных отношений в сфере физической культуры и спорта, что не позволяет в полном объеме реагировать на изменения структуры и динамики спроса на физкультурно оздоровительные услуги;

- в городском округе недостаточное количество гостиниц для размещения приезжих спортсменов, что практически исключает возможность проведения крупных региональных соревнований, сборов спортсменов из-за пределов района;

- недостаточно налажено взаимодействие различных организационных структур для эффективного совместного решения назревших проблем в сфере физической культуры и спорта.

Целенаправленное поступательное решение перечисленных проблем позволит обеспечить реализацию целей муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала, позволит в прогнозируемом периоде увеличить долю населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков реализации муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики на долгосрочную перспективу в сфере физической культуры и спорта в Грайворонском городском округе установлены Стратегией социально-экономического развития Грайворонского городского округа до 2030 года.

Это становление благоприятной социальной среды и создание условий для эффективной реализации человеческого потенциала и обеспечения качества жизни населения на основе динамичного развития экономики района, включая улучшение состояния здоровья населения, формирование здорового образа жизни, усиление массовости физической культуры и спорта.

В рамках направления «Развитие физической культуры и массового спорта» предстоит обеспечить:

- совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях;

- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

- повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта и олимпизма в средствах массовой информации.

В рамках направления «Развитие спорта и системы подготовки спортивного резерва» предстоит обеспечить:

- совершенствование системы подготовки спортсменов;

- реализацию комплекса мер по развитию школьного спорта на базе общеобразовательных учреждений;

- создание условий, направленных на увеличение числа перспективных спортсменов, способных претендовать на победу в областных и всероссийских соревнованиях;

- совершенствование системы отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Грайворонского городского округа и Белгородской области.

В рамках направления «Повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта» предстоит обеспечить:

- повышение качества оказания муниципальных услуг в установленной сфере деятельности;

- обеспечение эффективного и качественного управления муниципальными финансами и использования муниципального имущества;

- улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта, включая разработку мер по кадровому обеспечению физкультурно-спортивной работы среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

- совершенствование кадрового обеспечения физкультурной и массовой спортивной работы на предприятиях и в учреждениях, по месту жительства населения;

- совершенствование системы подготовки тренерских кадров и других специалистов для отрасли физической культуры и спорта;

- развитие волонтерства для целей физической культуры и спорта;

- совершенствование системы оплаты труда работников учреждений, оказывающих услуги в сфере физической культуры и спорта, и мер социальной поддержки;

- повышение эффективности научно-методического и информационно-аналитического обеспечения подготовки спортсменов и спортивного резерва;

- совершенствование форм взаимодействия с общественными объединениями и организациями, осуществляющими деятельность в сфере физической культуры и спорта;

- совершенствование управления сферой физической культуры и спорта.

Цель муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Грайворонском городском округе» должна быть сформулирована как «Привлечение жителей Грайворонского городского округа к систематическим занятиям физической культурой, спортом а так же обеспечение самореализации в обществе молодого поколения».

Достижение данной цели возможно при решении следующих задач:

- создание условий для развития массовой физической культуры среди различных категорий населения городского округа;

- совершенствование системы подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса;

- реализация основных направлений муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта.

Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в следующих подпрограммах:

подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта»;

подпрограмма 2 «Развитие спорта и системы подготовки спортивного резерва.

Для оценки хода реализации муниципальной программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрена система целевых показателей.

Учитывая социальную направленность сферы физической культуры и спорта, недостаточную инвестиционную привлекательность, низкую самоокупаемость видов спорта, для достижения целевых значений показателей потребуется разработка системы мер поддержки, выделение дополнительных ассигнований из бюджета и привлечение внебюджетных средств.

Основным ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.

Реализация муниципальной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни жителей Грайворонского городского округа.

Реализация муниципальной программы способствует достижению спортсменами Грайворонского городского округа высоких спортивных результатов на соревнованиях областного и всероссийского уровня, а также успешному проведению в Грайворонском городском округе соревнований различного уровня.

По итогам реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих показателей:

- увеличение доли жителей Грайворонского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения до 59, 5% к 2025 году;

- увеличение доли жителей Грайворонского городского округа с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности жителей Грайворонского городского округа с ограниченными возможностями здоровья до 20, 7% к 2025 году;

- уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов до 92, 5% в 2025 году;

- увеличение доли грайворонских спортсменов, ставших призерами областных соревнований, в общем количестве участвующих грайворонских спортсменов до 31, 5% к 2025 году.

Предполагается, что достижение заявленных показателей муниципальной программы окажет влияние на состояние в сопряженных сферах деятельности и будет способствовать:

- увеличению средней продолжительности жизни населения;

- повышению качества жизни, особенно трудоспособного населения;

- созданию условий, влияющих на повышение производительности труда;

- созданию условий, влияющих на сокращение временной нетрудоспособности населения;

- созданию условий, влияющих на снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;

- повышение занятости населения путем создания новых организаций и предприятий, рабочих мест;

- улучшению уровня подготовки юношей к прохождению службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.

3. Обоснование выделения подпрограмм

С целью обеспечения комплексного решения задач муниципальной политики в структуру муниципальной программы включены две подпрограммы.

подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта»;

подпрограмма 2 «Развитие спорта и системы подготовки спортивного резерва»;

которые по своему характеру являются «координирующими» для выполнения каждой отдельной задачи.

Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта» направлена на решение задачи муниципальной программы по созданию условий для развития физической культуры и массового спорта среди различных категорий населения городского округа.

В рамках подпрограммы 1 решаются задачи:

- популяризация физической культуры и спорта, здорового образа жизни;

- совершенствование инфраструктуры физической культуры и спорта.

Реализация комплекса мероприятий подпрограммы обеспечит:

- увеличение доли жителей Грайворонского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения до 59, 5% к 2025 году;

- увеличение доли жителей Грайворонского городского округа с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности жителей Грайворонского городского округа с ограниченными возможностями здоровья до 20, 7% к 2025 году;

- уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов до 92, 5% в 2025 году.

Подпрограмма 2 «Развитие спорта и системы подготовки спортивного резерва» направлена на решение задачи муниципальной программы по совершенствованию системы подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса.

В рамках подпрограммы 2 решаются задачи:

- повышение эффективности подготовки спортивного резерва в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности;

- совершенствование системы школы высшего спортивного мастерства.

Реализация комплекса мероприятий подпрограммы 2 позволит решить следующие задачи:

- повышение эффективности подготовки спортивного резерва МБУ «Спортивная школа Грайворонского городского округа»;

- совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса.

Реализация комплекса мероприятий подпрограммы обеспечит:

- увеличение доли детей, занимающихся в учреждениях спортивной направленности, в общей численности детей до 23, 1% в 2025 году;

- увеличение доли грайворонских спортсменов, ставших призерами областных соревнований, в общем количестве участвующих грайворонских спортсменов до 31, 5% в 2025 году;

- увеличение количества спортсменов, принявших участие в официальных региональных, всероссийских и международных соревнованиях до 495 человек в 2025 году.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета Грайворонского городского округа составит 408892, 6 тыс. рублей, из них:

2015г. - 1401, 1

2016 г. - 1535, 6

2017 г. - 23222, 8

2018 г.- 47086, 1

2019 г.- 36095, 9

2020 г. (прогноз) - 46631, 4

2021 г. (прогноз) - 47619, 9

2022г. (прогноз) - 49072, 2

2023г. (прогноз) - 50544, 4

2024г. (прогноз) - 52060, 7

2025г. (прогноз) - 53622, 5

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

При реализации настоящей муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов. По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации муниципальной программы существенными являются:

1. Финансово-экономические риски. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию мероприятий подпрограмм. Минимизация финансовых рисков возможна путем привлечения внебюджетных источников финансирования мероприятий муниципальной программы.

2. Организационно-управленческие риски. Данные риски могут привести к неэффективному управлению процессом реализации муниципальной программы. Минимизация данных рисков возможна за счет переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров.

3. Информационные риски. Определяются отсутствием или частичной недостаточностью отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы. Для минимизации данных рисков необходимо использовать статистические показатели, обеспечивающие объективность оценки хода и реализации муниципальной программы.

4. Социальные риски. Данные риски могут привести к отставанию роста интереса к массовому спорту и здоровому образу жизни. Минимизация данных рисков возможна за счет активной пропаганды физкультурно-спортивного движения и здорового образа жизни. Повышения качества и доступности участия в спортивно-массовых мероприятиях и молодежных мероприятиях.

Паспорт подпрограммы 1

«Развитие физической культуры и массового спорта»



Наименование подпрограммы 1: «Развитие физической культуры и массового спорта» (далее - подпрограмма 1)»

1

Соисполнитель Программы, ответственный за подпрограмму 1

Отдел физической культуры и спорта администрации Грайворонского городского округа.

2

Участники

подпрограммы 1

Управление образования администрации Грайворонского городского округа;

Управление социальной защиты населения администрации Грайворонского городского округа; Управление по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского городского округа.

3

Цель подпрограммы 1

Создание условий для развития физической культуры и массового спорта среди различных категорий населения городского округа.

4

Задачи подпрограммы 1

1. Популяризация физической культуры и спорта, здорового образа жизни среди различных категорий населения городского округа.

2. Совершенствование инфраструктуры физической культуры и спорта.

5

Сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Муниципальная программа реализуется в 2 этапа:

1 этап 2015- 2020 годы

2 этап 2021- 2025 годы.

6

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств местного бюджета Грайворонского городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Объем местного бюджета Грайворонского городского округа на реализацию мероприятий подпрограммы 1 составит 12801, 9 рублей, из них:

2015 г. - 215, 5

2016 г. - 350, 0

2017 г. - 450, 0

2018 г. - 550, 0

2019 г. - 1143, 8

2020 г. (прогноз) - 1432, 1

2021г. (прогноз) - 1532, 1

2022г. (прогноз) - 1632, 1

2023г. (прогноз) - 1732, 1

2024г. (прогноз) - 1832, 1

2025г. (прогноз) - 1932, 1

7

Показатели конечного результата реализации подпрограммы 1

1. Доля жителей Грайворонского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения от 3 до 79 лет (%).

2.Доли жителей Грайворонского городского округа с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности жителей Грайворонского городского округа с ограниченными возможностями здоровья (%).

3. Доля обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (%).

8

Конечные результаты подпрограммы 1

1.Увеличение доли жителей Грайворонского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения от 3 до 79 лет до 59, 5% в 2025году.

2.Увеличение доли жителей Грайворонского городского округа с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности жителей Грайворонского городского округа с ограниченными возможностями здоровья до 20, 7% в 2025 году.

3. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов до 92, 5% в 2025 году.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Сфера действия подпрограммы 1 охватывает население всех возрастов и категорий. Формирование потребности в систематических занятиях физической культурой необходимо начинать уже с дошкольного возраста. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы ценностного отношения к здоровью, физического развития, развиваются двигательные навыки, формируется положительное отношение к физической культуре и здоровому образу жизни.

Сохранить и повысить уровень резервов здоровья и физического развития, воспитать устойчивый интерес детей к занятиям физической культурой позволяет интеграция в образовательный процесс научно- обоснованных двигательных режимов.

Особого внимания требует организация внеклассной работы по физической культуре в общеобразовательных школах. Являясь составной частью общей системы физического воспитания детей школьного возраста, внеклассная работа по отношению к учебной занимает подчинённое положение, осуществляется в основном в рамках работы школьных спортивных клубов. С целью наибольшего охвата школьников реализуются мероприятия в рамках всероссийских соревнований «Мини-футбол в школу», всероссийские массовые акции «Лыжня России», «Российский азимут», «Кросс наций», всероссийский олимпийский день. Проводится работа по созданию спортивных клубов в образовательных учреждениях, в городском округе проводятся физкультурно-спортивные мероприятия среди школьников по сдаче системы нормативов «Готов к труду и обороне», спартакиада школьников городского округа и первенства по волейболу и мини-футболу.

Широкое привлечение к систематическим занятиям физической культурой взрослого населения области требует создание необходимых условий по месту жительства. Открытые спортивные сооружения, находящиеся в шаговой доступности, пользуются большой популярностью и способны привлекать значительное число людей самого разного возраста. С целью обеспечения и доступности спортивных сооружений реализован областной проект «Спортивный двор», в рамках которого на территории района построено и реконструировано 8 открытых площадок. В рамках проекта «Развитие детского и молодежного хоккея» в районе построено 3 хоккейных коробки, также построено 2 площадки для занятий уличной гимнастикой «Workout», площадка для паркура, 2 площадки для пляжного волейбола.

В рамках проекта «Развитие дворового футбола в Грайворонском городском округе» построено 18 мини-футбольных площадок в населенных пунктах городского округа. В тоже время, анализ состояния данной деятельности показал, что при удовлетворительной обеспеченности спортивными сооружениями, их загруженность в вечернее время недостаточна. Для вовлечения сельских жителей в систематические занятия физической культурой необходимо проведение ряда организационных и агитационных мероприятий.

На сегодняшний день можно привести лишь единичные примеры попыток организовать физкультурно-массовую работу в трудовых коллективах Грайворонского городского округа: ЗАО «Краснояружский бройлер», ОГБУЗ «Грайворонская ЦРБ», ЗАО «Большевик», АО «Сахарный комбинат «Большевик».

Возрождается традиция проведения спартакиад трудовых коллективов по наиболее массовым видам спорта. Одной из главных целей спартакиад является привлечение внимания работодателей к спортивной жизни своих работников. Трудовые коллективы являются важнейшим звеном приобщения людей к систематическим занятиям физической культурой в целях оздоровления работников, повышения производительности труда, укрепления корпоративного единства.

Вместе с тем, объективная ситуация по созданию условий для реализации социальной функции физической культуры через обеспечение массовости и доступности в трудовых коллективах, требует объединения действий органов власти, работодателей и общественности, внедрения эффективных механизмов организации и ресурсного обеспечения.

В последние годы все большее внимание уделяется работе по вовлечению в физкультурно-спортивную деятельность инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями. Спортсмены-инвалиды принимают участие в различных районных и областных соревнованиях. Проблема социально-психологической и физической реабилитации, спортивной подготовки и возврат к трудовой деятельности инвалидов - это проблема всего общества.

В Грайворонском городском округе доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой, не превышает 2 % от общей численности инвалидов, способных по медицинским показаниям заниматься физической культурой и спортом.

Несмотря на достигнутые успехи в сфере физической культуры и массового спорта, актуальными остаются следующие проблемы:

- недостаточные объёмы и качество физкультурно-оздоровительных услуг на предприятиях, учреждениях;

- недостаточное развитие сети спортивных объектов по месту жительства;

- не все спортивные сооружения и прилегающие к ним территории приспособлены для различных категорий инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Успешное развитие физической культуры и массового спорта имеет приоритетное значение для укрепления здоровья граждан и повышения качества их жизни и, в связи с этим, является одним из ключевых факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие городского округа.

Для достижения цели увеличения количества жителей городского округа, занимающихся физической культурой и спортом предусмотрены мероприятия по:

- совершенствованию системы физкультурно-спортивного воспитания населения, а также его различных категорий и групп, в том числе в дошкольных и школьных образовательных учреждениях;

- повышению эффективности пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;

- развитию инфраструктуры сферы физической культуры и спорта, совершенствованию финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Целью данной подпрограммы является создание условий для развития массовой физической культуры и массового спорта среди различных категорий населения городского округа.

Задачами подпрограммы 1 являются:

1. Популяризация физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни.

2. Совершенствование инфраструктуры физической культуры и спорта.

Основными показателями конечного результата реализации подпрограммы 1 являются:

- увеличение доли жителей Грайворонского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения от 3 до 79 лет до 59, 5% в 2025году;

- увеличение доли жителей Грайворонского городского округа с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности жителей Грайворонского городского округа с ограниченными возможностями здоровья до 20, 7% в 2025 году;

- уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов до 92, 5% в 2025 году.

Сроки реализации подпрограммы 1:

I этап: 2015 - 2020 годы;

II этап: 2021 по 2025 годы.

3. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 1

В рамках данной подпрограммы 1 будет реализовано 2 основных мероприятия:

Основное мероприятие 1.1 «Мероприятия в рамках подпрограммы 1 «Развитие физической культуры и массового спорта».

Основное мероприятие 1.1 направлено на выполнение задачи по популяризации физической культуры и массового спорта, здорового образа жизни среди различных категорий населения области и включает в себя организацию и проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий для различных категорий населения городского округа.

Финансирование основного мероприятия 1.1 осуществляется за счет средств местного бюджета Грайворонского городского округа.

Основное мероприятие 1.2 «Строительство (реконструкция) объектов социального и производственного комплексов, в том числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры».

Основное мероприятие 1.2 направлено на выполнение задачи по совершенствованию инфраструктуры физической культуры и спорта и предусматривает софинансирование из федерального и областного бюджета, а также привлечение средств из иных источников. В рамках основного мероприятия 1.2 запланировано строительство спортивных сооружений на территории Грайворонского городского округа.

4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 1,

перечень показателей подпрограммы 1

Система основных мероприятий и показателей подпрограммы 1 представлена в приложении №1 к муниципальной программе. Целевые показатели могут быть скорректированы при изменении внешних факторов социально-экономического развития.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

5.1. Финансовое обеспечение программы.

Объем местного бюджета Грайворонского городского округа на реализацию мероприятий подпрограммы 1 составит 12801, 9 рублей, из них:

2015 г. - 215, 5

2016 г. - 350, 0

2017 г. - 450, 0

2018 г. - 550, 0

2019 г. (прогноз) - 1143, 8

2020 г. (прогноз) - 1432, 1

2021г. (прогноз) - 1532, 1

2022г. (прогноз) - 1632, 1

2023г. (прогноз) - 1732, 1

2024г. (прогноз) - 1832, 1

2025г. (прогноз) - 1932, 1

5.2. Кадровое обеспечение программы.

№п/п

Сельская территория

Категория

Кол-во ставок

1.

г. Грайворон

работа с населением

0, 25

работа с населением

0, 25

инструктор по работе с пенсионерами и инвалидами

1

инструктор по фигурному катанию

1

инструктор по хоккею

0, 25

инструктор по футболу

0, 5

инструктор ледовая арена

1, 5

инструктор ледовая арена

0, 5

2.

Безыменская с/т

работа с населением

0, 25

3.

Головчинская с/т

работа с населением

0, 25

инструктор по футболу

0, 5

работа с населением

0, 25

инструктор по работе с пенсионерами и инвалидами

1

работа с населением

0, 25

4.

Гора-Подольская с/т

работа с населением

0, 25

инструктор по футболу

0, 5

5.

Горьковская с/т

работа с населением

0, 25

6.

Доброивановская с/т

работа с населением

0, 25

работа с населением

0, 25

7.

Дорогощанская с/т

работа с населением

0, 25

инструктор по гиревому спорту

0, 5

8.

Дунайская с/т

работа с населением

0, 25

9.

Ивано-Лисичанская с/т

работа с населением

0, 25

10

Козинская с/т

работа с населением

0, 25

11

Мокроорловская с/т

работа с населением

0, 25

12

Новостроевская с/т

работа с населением

0, 25

13

Смородинская с/т

работа с населением

0, 25

Итого

11, 5

Паспорт Подпрограммы 2

«Развитие спорта и системы подготовки спортивного резерва»



Наименование подпрограммы 2: «Развитие спорта и системы подготовки спортивного резерва» (далее - подпрограмма 2)

1

Исполнитель

Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа Грайворонского городского округа»

2

Участники

подпрограммы 2

Администрация Грайворонского городского округа

3

Цель подпрограммы 2

Совершенствование системы подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса

4

Задачи подпрограммы 2

1. Повышение эффективности подготовки спортивного резерва в МБУ «Спортивная школа Грайворонского городского округа»

2. Совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса.

5

Сроки и этапы реализации подпрограммы 2

Муниципальная программа реализуется в 2 этапа:

1 этап 2015- 2020 годы,

2 этап 2021- 2025 годы.

6

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет средств местного

бюджета

Грайворонского городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Объем местного бюджета Грайворонского городского округа на реализацию мероприятий подпрограммы составит 396090, 7 тыс. руб., из них:

2015 г. - 1185, 6

2016 г. - 1185, 6

2017 г. - 22772, 8

2018 г. - 46536, 1

2019 г. (прогноз) - 34952, 1

2020 г. (прогноз) - 45199, 3

2021 г. (прогноз) - 46087, 8

2022 г. (прогноз) - 47440, 1

2023 г. (прогноз) - 48812, 3

2024 г. (прогноз) - 50228, 6

2025 г. (прогноз) - 51690, 4

7

Показатель конечного результата реализации подпрограммы 2

1. Доля детей, занимающихся в учреждениях спортивной направленности, в общей численности детей (%).

2. Доля грайворонских спортсменов, ставших призерами областных соревнований, в общем количестве участвующих грайворонских спортсменов (%).

3. Количество спортсменов, принявших участие в официальных региональных, всероссийских и международных соревнованиях (человек).

7

Конечные результаты подпрограммы 2

1. Увеличение доли детей, занимающихся в учреждениях спортивной направленности, в общей численности детей до 23, 1% в 2025 году.

2.Увеличение доли грайворонских спортсменов, ставших призерами областных соревнований, в общем количестве участвующих грайворонских спортсменов до 31, 5% в 2025 году.

3. Увеличение количества спортсменов, принявших участие в официальных региональных, всероссийских и международных соревнованиях до 495 человек в 2025 году.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Повышение конкурентоспособности грайворонских спортсменов на региональном уровне является одной из приоритетных задач муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта.

В качестве основных целевых ориентиров установлены: попадание в число сборных команд Белгородской области для выступления в областных, всероссийских соревнованиях по видам спорта; подготовка спортсменов высокого класса; увеличение число детей, подростков и молодежи, занимающихся физической культурой и спортом; представление города на соревнованиях различного уровня.

На базе МБУ «Спортивная школа Грайворонского городского округа» работает 7 отделений по 7 видам спорта.

В настоящее время в округе работают 12 тренеров.

Из них с высшим специальным образованием - 10, обучаются в высших учебных заведениях спортивной направленности - 1.

В составы сборных команд Белгородской области входят грайворонских спортсменов по 4 видам спорта.

В 2019 году 2 грайворонских спортсмена выполнили норматив Мастера спорта России, 2 спортсмена выполнили норматив кандидата мастера спорта России, еще 1 - стал перворазрядником.

В Грайворонском городском округе активно развиваются базовые виды спорта (дзюдо, футбол, баскетбол, волейбол, бокс, бадминтон, хоккей).

Несмотря на значительную работу по подготовке спортивного резерва, сохраняется потребность в улучшении работы в данном направлении.

На сегодняшний день в процессе спортивной подготовки существует ряд серьезных проблем:

- недостаток высококвалифицированных тренеров;

- недостаточный уровень квалификации у некоторых работающих тренеров;

- низкая мотивация и материальная заинтересованность специалистов высокой квалификации, работающих в отрасли «Физическая культура и спорт». Молодые специалисты, в первую очередь мужчины, в связи с невысокой оплатой труда и невозможностью получить или приобрести жилье для своей семьи вынуждены искать работу в других сферах деятельности;

- отсутствует система привлечения и социальной поддержки молодых специалистов, а также программа возврата кадров на село;

- недостаточное выделение средств для приобретения инвентаря и спортивной формы;

- недостаточное выделение средств для участия в различных соревнованиях и сборах.

Таким образом, данная подпрограмма направлена на решение задач по развитию системы подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса.

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 2

Целью данной подпрограммы является совершенствование системы подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса.

Задачами подпрограммы 2 являются следующие:

- повышение эффективности подготовки спортивного резерва в учреждениях спортивной подготовки;

- совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса.

Основными показателями конечного результата реализации подпрограммы 2 являются:

- доля детей, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей. Значение данного показателя должно достигнуть 23, 1% к 2025 году;

- увеличение доли грайворонских спортсменов, ставших призерами областных соревнований, в общем количестве участвующих грайворонских спортсменов до 31, 5% к 2025 году.

Сроки реализации подпрограммы 2:

I этап: 2015 - 2020 годы;

II этап: 2021 по 2025 годы.

3. Обоснование формирования системы основных мероприятий и их краткое описание

В рамках данной подпрограммы будет реализовано 2 основных мероприятия:

- основное мероприятие 2.1 «Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций) Грайворонского городского округа;

- основное мероприятие 2.1 направлено на выполнение задачи по повышению эффективности подготовки спортивного резерва.

Финансирование основного мероприятия 2.1 осуществляется за счет средств местного бюджета Грайворонского городского округа.

Основное мероприятие 2.2 «Мероприятия в рамках подпрограммы 2 «Развитие спорта и системы подготовки спортивного резерва».

Основное мероприятие 2.2 направлено на выполнение задачи по подготовки спортивного резерва и включает в себя проведение на территории района и участие в муниципальных, региональных, всероссийских и международных соревнованиях и спортивных мероприятиях.

Финансирование данного основного мероприятия осуществляется за счет средств местного бюджета Грайворонского городского округа.

4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 2, перечень показателей подпрограммы

Система основных мероприятий и показателей подпрограммы 2 представлена в приложении №1 к муниципальной программе. Целевые показатели могут быть скорректированы при изменении внешних факторов социально-экономического развития.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств местного бюджета Грайворонского городского округа составит 396090, 7 тыс. руб., из них:

2015 - 1185, 6

2016г. - 1185, 6

2017г. - 22772, 8

2018г. - 46536, 1

2019г. (прогноз) - 34952, 1

2020г. (прогноз) - 45199, 3

2021г. (прогноз) - 46087, 8

2022г. (прогноз) - 47440, 1

2023г. (прогноз) - 48812, 3

2024г. (прогноз) - 50228, 6

2025г. (прогноз) - 51690, 4

Приложение №1

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта

в Грайворонском городском округе»

Система

основных мероприятий и показателей муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в Грайворонском городском округе»

Таблица №1

I этап реализации муниципальной программы

Статус

Наименование программы, подпрограмм, мероприятий

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник), ответственный за реализацию

Наименование показателя, ед. измерения

Значения показателя конечного и непосредственного результатов по годам реализации I этапа

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муни-ципаль-ная прог-рамма

Развитие физической культуры и спорта в Грайворонском городском округе

Отдел физической культуры и спорта администрации Грайворонского городского округа

Доля жителей Грайворонского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения (%)

33, 6

34, 9

36, 5

38, 0

46, 3

50, 5

Доля жителей Грайворонского городского округа с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности жителей Грайворонского городского округа с ограниченными возможностями здоровья (%)

10, 6

11, 0

13, 7

16, 8

18, 0

18, 2

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (%)

64, 8

68, 0

70, 2

83, 3

91, 6

91, 7

Доля Грайворонских спортсменов, ставших призерами областных соревнований, в общем количестве участвующих Грайворонских спортсменов (%)

26, 5

27, 0

27, 5

28, 0

28, 5

29, 0

Под-прог-рамма 1

Развитие физической культуры и массового спорта

Отдел физической культуры и спорта администрации Грайворонского городского округа

Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом (%)

33, 6

34, 9

36, 5

38, 0

46, 3

50, 5

Задача 1.1. Популяризация физической культуры и спорта, здорового образа жизни среди различных категорий населения городского округа.

Основ-ное мероп-риятие 1.1.

Мероприятия в рамках подпрограммы 1

Отдел физической культуры и спорта администрации Грайворонского городского округа

Количество человек, принявших участие в физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях (чел)

8300

8450

8600

8750

8800

8850

Задача 1.2. Совершенствование инфраструктуры физической культуры и спорта.

Основ-ное мероп-риятие 1.2.

Строительство (реконструкция) объектов социального и производственного комплексов, в том числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры

Отдел физической культуры и спорта администрации Грайворонского городского округа

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (%)

64, 8

68, 0

70, 2

83, 3

91, 6

91, 7

Под-прог-рамма 2

Развитие спорта и системы подготовки спортивного резерва

Отдел физической культуры и спорта администрации Грайворонского городского округа», МБУ «Спортивная школа Грайворонского городского округа»

Доля Грайворонских спортсменов, ставших призерами областных соревнований, в общем количестве участвующих Грайворонских спортсменов

26, 5

27, 0

27, 5

28, 0

28, 5

29, 0

Задача 2.1. Повышение эффективности подготовки спортивного резерва в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности.

Основ-ное мероп-риятие 2.1.

Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций)

Отдел физической культуры и спорта администрации Грайворонского городского округа», МБУ «Спортивная школа Грайворонского городского округа»

Доля детей, занимающихся в учреждениях спортивной направленности, в общей численности детей (%)

20, 8

21, 0

21, 2

21, 6

21, 9

22, 1

Задача 2.2. Совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса.

Основ-ное мероп-риятие 2.2.

Мероприятия в рамках подпрограммы 2

Отдел физической культуры и спорта администрации Грайворонского городского округа», МБУ «Спортивная школа Грайворонского городского округа»

Количество спортсменов, принявших участие в официальных региональных, всероссийских и международных соревнованиях, человек

434

442

450

461

465

470

Таблица №2

II этап реализации муниципальной программы

№пп.

Наименование программы, подпрограмм, мероприятий

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник), ответственный за реализацию

Наименование показателя, ед. измерения

Значения показателя конечного и непосредственного результатов по годам реализации I этапа

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муни-ципаль-ная прог-рамма

Развитие физической культуры и спорта в Грайворонском городском округе

Отдел физической культуры и спорта администрации Грайворонского городского округа

Доля жителей Грайворонского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения (%)

54, 5

56, 2

57, 5

59, 5

59, 5

Доля жителей Грайворонского городского округа с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности жителей Грайворонского городского округа с ограниченными возможностями здоровья (%)

18, 7

19, 2

19, 7

20, 2

20, 7

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (%)

91, 9

92, 1

92, 3

92, 5

92, 5

Доля Грайворонских спортсменов, ставших призерами областных соревнований, в общем количестве участвующих Грайворонских спортсменов (%)

29, 5

30, 0

30, 5

31, 0

31, 5

Под-прог-рамма 1

Развитие физической культуры и массового спорта

Отдел физической культуры и спорта администрации Грайворонского городского округа

Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом (%)

54, 5

56, 2

57, 5

59, 5

59, 5

Задача 1.1. Популяризация физической культуры и спорта, здорового образа жизни среди различных категорий населения городского округа.

Основ-ное мероп-риятие 1.1.

Мероприятия в рамках подпрограммы 1

Отдел физической культуры и спорта администрации Грайворонского городского округа

Количество человек, принявших участие в физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях (чел)

8900

8950

9000

9050

9100

Задача 1.2. Совершенствование инфраструктуры физической культуры и спорта.

Основ-ное мероп-риятие 1.2.

Строительство (реконструкция) объектов социального и производственного комплексов, в том числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры

Отдел физической культуры и спорта администрации Грайворонского городского округа

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (%)

91, 9

92, 1

92, 3

92, 5

92, 5

Под-прог-рамма 2

Развитие спорта и системы подготовки спортивного резерва

Отдел физической культуры и спорта администрации Грайворонского городского округа», МБУ «Спортивная школа Грайворонского городского округа»

Доля Грайворонских спортсменов, ставших призерами областных соревнований, в общем количестве участвующих Грайворонских спортсменов

29, 5

30, 0

30, 5

31, 0

31, 5

Задача 2.1. Повышение эффективности подготовки спортивного резерва в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности.

Основ-ное мероп-риятие 2.1.

Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций)

Отдел физической культуры и спорта администрации Грайворонского городского округа», МБУ «Спортивная школа Грайворонского городского округа»

Доля детей, занимающихся в учреждениях спортивной направленности, в общей численности детей (%)

22, 3

22, 5

22, 7

23, 0

23, 1

Задача 2.2. Совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса.

Основ-ное мероп-риятие 2.2.

Мероприятия в рамках подпрограммы 2

Отдел физической культуры и спорта администрации Грайворонского городского округа», МБУ «Спортивная школа Грайворонского городского округа»

Количество спортсменов, принявших участие в официальных региональных, всероссийских и международных соревнованиях, человек

475

480

485

490

495

Приложение №2

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта

в Грайворонском городском округе»

Основные меры правового регулирования в сфере

реализации государственной программы

N п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

«Развитие физической культуры и массового спорта»

мероприятие 1.1 «Мероприятия в рамках подпрограммы 1

1

Приказ отдела физической культуры и спорта администрации Грайворонского городского округа

Об утверждении ежегодного районного календарного плана физкультурно-массовых и спортивных мероприятий

Отдел физической культуры и спорта администрации Грайворонского городского округа

Ежегодно (декабрь каждого года)

«Развитие спорта и системы подготовки спортивного резерва»

мероприятие 2.2. Мероприятия в рамках подпрограммы 2

2

Приказ управления физической культуры и спорта Белгородской области

Об утверждении ежегодного областного календарного плана физкультурно-массовых и спортивных мероприятий

Отдел физической культуры и спорта администрации Грайворонского городского округа

Ежегодно (декабрь каждого года)

Приложение №3

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта

в Грайворонском городском округе»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы Грайворонского городского округа

Таблица №1

I этап реализации муниципальной программы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники финансирования

Расходы (тыс. рублей), годы

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Муниципальная программа

Развитие физической культуры и спорта в Грайворонском городском округе

Всего

1401, 1

1535, 6

23222, 8

47086, 1

36095, 9

46631, 4

федеральный бюджет

областной бюджет

консолидированные бюджеты муниципальных образований

1401, 1

1535, 6

23222, 8

47086, 1

36095, 9

46631, 4

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

Подпрограмма 1

«Развитие физической культуры и массового спорта»

Всего

215, 5

350, 0

450, 0

550, 0

1143, 8

1432, 1

федеральный бюджет

областной бюджет

консолидированные бюджеты муниципальных образований

215, 5

350, 0

450, 0

550, 0

1143, 8

1432, 1

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

Задача 1.1. Популяризация физической культуры и спорта, здорового образа жизни среди различных категорий населения городского округа.

Основные мероприятия 1.1.

Мероприятия в рамках подпрограммы 1

Всего

215, 5

350, 0

450, 0

550, 0

1143, 8

1432, 1

федеральный бюджет

областной бюджет

консолидированные бюджеты муниципальных образований

215, 5

350, 0

450, 0

550, 0

1143, 8

1432, 1

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

Задача 1.2. Совершенствование инфраструктуры физической культуры и спорта.

Основные мероприятия 1.2.

Строительство (реконструкция) объектов социального и производственного комплексов, в том числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

консолидированные бюджеты муниципальных образований

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

Подпрограмма 2

«Развитие спорта и системы подготовки спортивного резерва»

Всего

1185, 6

1185, 6

22772, 8

46536, 1

34952, 1

45199, 3

федеральный бюджет

областной бюджет

консолидированные бюджеты муниципальных образований

1185, 6

1185, 6

22772, 8

46536, 1

34952, 1

45199, 3

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

Задача 2.1. Повышение эффективности подготовки спортивного резерва в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности

Основные мероприятия 2.1.

Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций)

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

консолидированные бюджеты муниципальных образований

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

Задача 2.2. Совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса.

Основные мероприятия 2.2.

Мероприятия в рамках подпрограммы 2

Всего

1185, 6

1185, 6

22772, 8

46536, 1

34952, 1

45199, 3

федеральный бюджет

областной бюджет

консолидированные бюджеты муниципальных образований

1185, 6

1185, 6

22772, 8

46536, 1

34952, 1

45199, 3

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

Таблица №2

II этап реализации муниципальной программы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники финансирования

Расходы (тыс. рублей), годы

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Муниципальная программа

Развитие физической культуры и спорта в Грайворонском городском округе

Всего

47619, 9

49072, 2

50544, 4

52060, 7

53622, 5

федеральный бюджет

областной бюджет

консолидированные бюджеты муниципальных образований

47619, 9

49072, 2

50544, 4

52060, 7

53622, 5

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

Подпрограмма 1

Развитие физической культуры и массового спорта

Всего

1532, 1

1632, 1

1732, 1

1832, 1

1932, 1

федеральный бюджет

областной бюджет

консолидированные бюджеты муниципальных образований

1532, 1

1632, 1

1732, 1

1832, 1

1932, 1

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

Задача 1.1. Популяризация физической культуры и спорта, здорового образа жизни среди различных категорий населения городского округа.

Основные мероприятия 1.1.

Мероприятия в рамках подпрограммы 1

Всего

1532, 1

1632, 1

1732, 1

1832, 1

1932, 1

федеральный бюджет

областной бюджет

консолидированные бюджеты муниципальных образований

1532, 1

1632, 1

1732, 1

1832, 1

1932, 1

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

Задача 1.2. Совершенствование инфраструктуры физической культуры и спорта.

Основные мероприятия 1.2.

Строительство (реконструкция) объектов социального и производственного комплексов, в том числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

консолидированные бюджеты муниципальных образований

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

Подпрограмма 2

«Развитие спорта и системы подготовки спортивного резерва»

Всего

46087, 8

47440, 1

48812, 3

50228, 6

51690, 4

федеральный бюджет

областной бюджет

консолидированные бюджеты муниципальных образований

46087, 8

47440, 1

48812, 3

50228, 6

51690, 4

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

Задача 2.1. Повышение эффективности подготовки спортивного резерва в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности

Основные мероприятия 2.1.

Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций)

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

консолидированные бюджеты муниципальных образований

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

Задача 2.2. Совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса.

Основные мероприятия 2.2.

Мероприятия в рамках подпрограммы 2

Всего

46087, 8

47440, 1

48812, 3

50228, 6

51690, 4

федеральный бюджет

областной бюджет

консолидированные бюджеты муниципальных образований

46087, 8

47440, 1

48812, 3

50228, 6

51690, 4

территориальные внебюджетные фонды

иные источники

Приложение №4

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта

в Грайворонском городском округе»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Грайворонского городского округа

Таблица №1

I этапе реализации муниципальной программы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный

исполнитель,

соисполнители,

участники

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБ

С

Рз,

Пр

ЦС

Р

ВР

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

Развитие физической культуры и спорта в Грайворонском городском округе

всего, в том числе:

850

X

X

X

1401, 1

1535, 6

23222, 8

47086, 1

36095, 9

46631, 4

Отдел физической культуры и спорта администрации Грайворонского городского округа

850

X

X

X

1401, 1

1535, 6

23222, 8

47086, 1

36095, 9

46631, 4

Подпрограмма 1

Развитие физической культуры и массового спорт

всего, в том числе:

850

X

X

X

215, 5

350, 0

450, 0

550, 0

1143, 8

1432, 1

ответственный исполнитель подпрограммы: Отдел физической культуры и спорта администрации Грайворонского городского округа

850

X

X

X

215, 5

350, 0

450, 0

550, 0

1143, 8

1432, 1

Основное мероприятие 1.1

Мероприятия в рамках подпрограммы 1

исполнитель мероприятия: Отдел физической культуры и спорта администрации Грайворонского городского округа

850

X

X

X

215, 5

350, 0

450, 0

550, 0

1143, 8

1432, 1

Основное мероприятие 1.2

Строительство (реконструкция) объектов социального и производственного комплексов, в том числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры

исполнитель мероприятия: Отдел физической культуры и спорта администрации Грайворонского городского округа

850

X

X

X

Подпрограмма 2

Развитие спорта и системы подготовки спортивного резерва

всего, в том числе:

850

X

X

X

1185, 6

1185, 6

22772, 8

46536, 1

34952, 1

45199, 3

ответственный исполнитель подпрограммы: Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа Грайворонского городского округа»

850

X

X

X

1185, 6

1185, 6

22772, 8

46536, 1

34952, 1

45199, 3

Основное мероприятие 2.1

Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций)

исполнитель мероприятия: Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа Грайворонского городского округа»

850

X

X

X

Основное мероприятие 2.2

Мероприятия в рамках подпрограммы 2

исполнитель мероприятия: Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа Грайворонского городского округа»

850

X

X

X

1185, 6

1185, 6

22772, 8

46536, 1

34952, 1

45199, 3

Таблица №2

II этапе реализации муниципальной программы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный

исполнитель,

соисполнители,

участники

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБ

С

Рз,

Пр

ЦС

Р

ВР

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

Развитие физической культуры и спорта в Грайворонском городском округе

всего, в том числе:

850

X

X

X

47619, 9

49072, 2

50544, 4

52060, 7

53622, 5

Отдел физической культуры и спорта администрации Грайворонского городского округа

850

X

X

X

47619, 9

49072, 2

50544, 4

52060, 7

53622, 5

Подпрограмма 1

Развитие физической культуры и массового спорт

всего, в том числе:

850

X

X

X

1532, 1

1632, 1

1732, 1

1832, 1

1932, 1

ответственный исполнитель подпрограммы: Отдел физической культуры и спорта администрации Грайворонского городского округа

850

X

X

X

1532, 1

1632, 1

1732, 1

1832, 1

1932, 1

Основное мероприятие 1.1

Мероприятия в рамках подпрограммы 1

исполнитель мероприятия: Отдел физической культуры и спорта администрации Грайворонского городского округа

850

X

X

X

1532, 1

1632, 1

1732, 1

1832, 1

1932, 1

Основное мероприятие 1.2

Строительство (реконструкция) объектов социального и производственного комплексов, в том числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры

исполнитель мероприятия: Отдел физической культуры и спорта администрации Грайворонского городского округа

850

X

X

X

Подпрограмма 2

Развитие спорта и системы подготовки спортивного резерва

всего, в том числе:

850

X

X

X

46087, 8

47440, 1

48812, 3

50228, 6

51690, 4

ответственный исполнитель подпрограммы: Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа Грайворонского городского округа»

850

X

X

X

46087, 8

47440, 1

48812, 3

50228, 6

51690, 4

Основное мероприятие 2.1

Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций)

исполнитель мероприятия: Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа Грайворонского городского округа»

850

X

X

X

Основное мероприятие 2.2

Мероприятия в рамках подпрограммы 2

исполнитель мероприятия: Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа Грайворонского городского округа»

850

X

X

X

46087, 8

47440, 1

48812, 3

50228, 6

51690, 4

Приложение №5

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта

в Грайворонском городском округе»

Сведения о методике расчета

показателей конечного результата показателей конечного результата муниципальной программы



Наименование показателея конечного результата

Единица измерения

Алгоритм формирования (формула) и методические пояснения к показателю

Метод сбора информации

Временные характеристики показателей

Муниципальная программ «Развитие физической культуры и спорта в Грайворонском городском округе»

1

Доля жителей Грайворонского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

Процент

Джофк = Чжофк /Чжовз *100%

Джофк - Доля жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, %

Чжофк - Численность жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, человек

Чжовз - Общая численность жителей Грайворонского городского округа 3-79 лет, человек

Периодическая отчетность

Ежегодно

2

Доля жителей Грайворонского городского округа с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности жителей Грайворонского городского округа с ограниченными возможностями здоровья

Процент

Джофк = Чжофк /Чж *100%

Джофк - Доля жителей с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, %

Чжофк - Численность жителей с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, человек

Чжовз - Общая численность жителей Грайворонского городского округа с ограниченными возможностями здоровья 3-79 лет, человек

Периодическая отчетность

Ежегодно

3

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Процент

Уосс - Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

Единовременное обследование

Ежегодно

4

Доля грайворонских спортсменов, ставших призерами областных соревнований, в общем количестве участвующих грайворонских спортсменов

Процент

Дпос = Чпос / Чуос *100%

Дпос - грайворонских спортсменов, ставших призерами областных соревнований, в общем количестве участвующих грайворонских спортсменов, %

Чпос - Численность грайворонских спортсменов, ставших призерами областных соревнований, человек

Чуос - Общая численность грайворонских спортсменов - участников областных спортивных соревнований, человек

Единовременное обследование

Ежегодно

Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта»

1

Доля жителей Грайворонского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

Процент

Джофк = Чжофк /Чжовз *100%

Джофк - Доля жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, %

Чжофк - Численность жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, человек

Чжовз - Общая численность жителей Грайворонского городского округа 3-79 лет, человек

Периодическая отчетность

Ежегодно

2

Количество человек, принявших участие в физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях

Единиц

Ку - Количество человек, принявших участие в физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях

Единовременное обследование

Ежегодно

3

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Процент

Уосс - Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

Единовременное обследование

Ежегодно

Подпрограмма 2 «Развитие спорта и системы подготовки спортивного резерва»

1

Доля грайворонских спортсменов, ставших призерами областных соревнований, в общем количестве участвующих грайворонских спортсменов

Процент

Дпос = Чпос / Чуос *100%

Дпос - грайворонских спортсменов, ставших призерами областных соревнований, в общем количестве участвующих грайворонских спортсменов, %

Чпос - Численность грайворонских спортсменов, ставших призерами областных соревнований, человек

Чуос - Общая численность грайворонских спортсменов - участников областных спортивных соревнований, человек

Единовременное обследование

Ежегодно

2

Доля детей, занимающихся в учреждениях спортивной направленности, в общей численности детей

Процент

Джофк = Чжофк /Чжовз *100%

Ддус - Доля детей, занимающихся в учреждениях спортивной направленности, %

Чдус - Численность детей, занимающихся в учреждениях спортивной направленности, человек

Чд - Общая численность детей Грайворонского городского округа 7-15 лет, человек

Периодическая отчетность

Ежегодно

3

Количество спортсменов, принявших участие в официальных региональных, всероссийских и международных соревнованиях

Единиц

Количество спортсменов, принявших участие в официальных региональных, всероссийских и международных соревнованиях

Единовременное обследование

Ежегодно

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Родной край" от 14.05.2020, Официальный сайт Грайворонского городского округа от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать