Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU34005015202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Новожизненского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОЖИЗНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«  24 »   апреля   2020 г. № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОЖИЗНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ, УКАЗАННЫМИ В ПУНКТЕ 4 ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД", УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12.12.2015 N 1367

В соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",  пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1367 Постановляю:

1. Утвердить Порядок взаимодействия Администрации Новожизненского сельского поселения с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1367 согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию в установленном порядке.

3. Контроль над выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новожизненского

сельского поселения                                                                  

Ю.В.Клочков             

Приложение
к постановлению
Администрации Новожизненского

сельского поселения

от « 24 »   апреля  2020 г. № 29

Порядок
взаимодействия Администрации Новожизненского сельского поселения с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1367 (далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия Администрации Новожизненского сельского поселения (далее - Администрация) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1367 (далее - субъекты контроля, Правила контроля).

Настоящий Порядок применяется при размещении субъектами контроля документов, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно - контроль, объекты контроля, Федеральный закон), в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).

Понятия и термины, употребляемые в настоящем Порядке применяются в том значении, в котором они определены в Федеральном законе, правилах контроля, а также в общих требований к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367, утвержденных приказом Министерства финансами Российской Федерации от 22.07.2016 N 120н.

Объектами контроля в целях настоящего Порядка являются:

- план закупки, план график, извещение о проведении закупки, приглашение принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проект контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документация о закупке;

- сведения о контракте для включения в реестр контрактов.

Субъектами контроля в целях настоящего Порядка являются:

а) муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени муниципального образования за счет средств бюджета поселения;

б) муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения поселения;

в) муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из бюджета поселения  на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

Положения настоящего Порядка, установленные в отношении субъектов контроля, распространяются на муниципальные органы, казенные учреждения, на которые возложены полномочия, установленные статьей 26 Федерального закона, а также на специализированные организации и организаторов совместных конкурсов или аукционов при формировании и размещении ими объектов контроля в ЕИС.

2. Взаимодействие субъектов контроля с Администрацией  в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), осуществляется при размещении субъектами контроля в ЕИС посредством информационного взаимодействия ЕИС с автоматизированной информационной системой "Государственный заказ" (далее - АИС "Госзаказ") объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 N 1414 (далее - электронный документ, форматы).

3. При размещении электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система "Электронный бюджет") субъекту контроля направляется сообщение в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).

4. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.

5. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Администрацией  проводится:

а) проверка информации об объеме финансового обеспечения, включенного в планы закупок, в части непревышения объема финансового обеспечения над:

- лимитами бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенными в установленном порядке до муниципального заказчика как получателя бюджетных средств с учетом принятых и неисполненных обязательств субъектами контроля, а также объемами средств, содержащимися в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств;

- показателями выплат на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенными в планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, по году начала закупки;

Проверка плана-графика закупок на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 настоящего Порядка на предмет непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в план-график закупок, над информацией об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до объекта контроля,

б) проверка контролируемой информации в части: непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной ценой, содержащейся в плане закупок;

соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещений, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной цене, содержащейся в плане-графике закупок.

Проверка, предусмотренная подпунктом "б" пункта 5 настоящего Порядка не осуществляется в отношении плана-графика закупок на 2020 год и плановый период 2021 и 2020 годов.

в) соответствия цены проекта контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в указанном проекте, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки подписанным), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Федерального закона, - непревышения цены проекта контракта над начальной (максимальной) ценой контракта, содержащейся в документации о закупке;

г) соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, а также в сведениях о контракте, направленных для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, аналогичной информации, указанной в условиях контракта, а именно:

- наименование заказчика;

- источник финансирования;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа (документов), подтверждающего основание заключения контракта;

- дата заключения и номер (при наличии) контракта;

объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) с указанием размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), размера аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от цены соответствующего этапа (если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса), информация о цене единицы товара, работы или услуги, срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта, а также информация об иных характеристиках объектов закупки;

- наименование, фирменное наименование (при наличии) и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, и о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 Федерального закона;

- информация о гарантийных обязательствах, предусмотренных частью 4 статьи 33 Федерального закона, и о сроках их предоставления (при наличии), об обеспечении таких гарантийных обязательств (при наличии) и их размере;

информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

- копия заключенного контракта, подписанная электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом, заказчика;

информация о договорах поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соисполнителями, субподрядчиками, являющимися субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в случае заключения такими поставщиками (подрядчиками, исполнителями) контракта, включающего условия, предусмотренные частью 6 статьи 30 Федерального закона (наименование, фирменное наименование (при наличии), а также место нахождения соисполнителя (субподрядчика), идентификационный номер налогоплательщика, дата заключения и номер контракта (при наличии), предмет и цена договора с соисполнителем (субподрядчиком);

Контроль, предусмотренный данным абзацем, осуществляется с 01.04.2020 года.

- информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

- идентификационный код закупки;

- информация о признании судом контракта недействительным (при наличии).

Проверка в соответствии с подпунктами "а", "б", "в", "г" пункта 5 настоящего Порядка проводится Администрацией.

6. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Администрация осуществляет контроль в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка планов закупок, являющихся объектами контроля:

а) при направлении субъектами контроля в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка объектов контроля для размещения в ЕИС;

б) при постановке Администрацией  на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в постановленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план закупок;

в) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;

г) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности;

д) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Проверки, проводимые в соответствии с настоящим Порядком осуществляются в сроки, установленные пунктами 14 и 15 Правил контроля.

8. По окончании проверки

а) в случае соответствия при проведении проверки объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, объект контроля размещается в ЕИС одновременно с уведомлением о результате контроля. Уведомление о результате контроля формируется и направляется субъекту контроля в ЕИС;

б) в случае выявления при проведении проверки несоответствия объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, Администрация направляет субъекту контроля протокол с указанием выявленных нарушений о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, а объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, не размещаются в информационной системе до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля.

Администрация в течение 3 часов с момента формирования документов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 8 настоящего Порядка уведомляет субъект контроля об указанных результатах в электронной форме.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать