Основная информация
Дата опубликования: | 24 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU34051605202000044 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | администрация Фроловского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация.
Администрация
Фроловского муниципального района
Волгоградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «24» 04 2020г. № 292
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОРГАНАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Правительства РФ от 27.03.2019г. № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», администрация Фроловского муниципального района, п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов из бюджета Фроловского муниципального района органам территориального общественного самоуправления на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Фроловского муниципального района –начальника отдела по экономике, управлению имуществом и землепользованию Е.Н. Никитину и заместителя главы Фроловского муниципального района С.Н. Степанова.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Фроловского
муниципального района
В.С. Шкарупелов
Утвержден
постановлением
администрации Фроловского
муниципального района
от «24» 04 2020 № 292
Порядок
предоставления грантов из бюджета Фроловского муниципального района органам территориального общественного самоуправления на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления грантов из бюджета Фроловского муниципального района органам территориального общественного самоуправления на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее именуются - гранты) в рамках реализации государственной программы Волгоградской области «Комплексное развитие сельских территорий».
1.2. В целях настоящего Порядка под грантом понимаются средства муниципальной поддержки, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе органу территориального общественного самоуправления сельского поселения (далее именуется - ТОС) на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее именуются - проекты) по следующим направлениям:
– создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
– организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
– организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;
– обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
– организация ливневых стоков;
– обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
– обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
– сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
1.3. Гранты предоставляются ТОС по результатам конкурса на предоставление грантов, проводимого в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка (далее именуется - конкурс).
1.4. Главным распорядителем средств бюджета Фроловского муниципального района, направляемых на выплату грантов, является администрация Фроловского муниципального района (далее именуется администрация).
1.5. Ответственным за организацию мероприятий по предоставлению гранта в соответствии с настоящим Порядком определить отдел сельского хозяйства и продовольствия (далее именуется отдел сельского хозяйства).
1.6. Гранты предоставляются за счет собственных средств бюджета Фроловского муниципального района, а также за счет субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий.
1.7. Гранты предоставляются при соблюдении следующих условий и требований:
1.7.1. У ТОС отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца получение гранта;
1.7.2. ТОС не находится в процессе банкротства или ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.7.3 ТОС не находится в процессе реорганизации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.7.4. У ТОС отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий (грантов), бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
1.7.5. ТОС не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными актами в целях финансового обеспечения затрат ТОС на реализацию проектов;
1.7.6. ТОС не является иностранным юридическим лицом, а также российским лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющий льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
1.7.7. Проект предусматривает финансовое обеспечение части стоимости проекта, не обеспеченной суммой гранта, за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и другие формы).
1.7.8. Достижение показателя результативности использования гранта - реализация проекта в полном объеме.
1.7.9. Реализация проекта до 31 декабря финансового года, в котором получен грант.
1.7.10. Соблюдение запрета на приобретение за счет полученного гранта иностранной валюты.
1.7.11. Согласие на осуществление администрацией, комитетом сельского хозяйства Волгоградской области и финансовым отделом администрации обязательных проверок соблюдения ТОС условий, целей и порядка предоставления гранта.
1.7.12. Представление в администрацию отчетности в порядке, сроки и по формам, которые определены администрацией в соглашении о предоставлении гранта, утвержденные настоящим порядком (далее именуется - Соглашение) (приложение № 1 к порядку).
1.7.13. За счет гранта не могут быть профинансированы расходы, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Порядок проведения конкурса
2.1 Для проведения конкурса администрацией создается конкурсная комиссия. Персональный состав и положение о конкурсной комиссии утверждаются администрацией.
Администрация не менее чем за 10 календарных дней до даты начала подачи заявок, но не позднее 20 ноября текущего финансового года размещает на портале администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу frolovsky.volgograd.ru (далее именуется - портал) объявление о проведении конкурса с указанием даты начала и окончания приема заявок.
2.2. Для участия в конкурсе ТОС либо представитель ТОС по доверенности в течение срока, указанного в объявлении о проведении конкурса, подает в администрацию следующие документы:
заявку в двух экземплярах по форме, утвержденной распоряжением администрации;
доверенность (в случае подачи документов представителем ТОС по доверенности);
список граждан, подтвердивших свое участие в проекте, по форме, утвержденной комитетом сельского хозяйства;
копии документов, заверенных руководителем ТОС (соглашений, протоколов собраний или конференций ТОС), подтверждающих участие граждан, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в реализации проекта, в том числе денежными средствами, трудовым участием, предоставлением помещений, техническими средствами и в других формах;
утвержденный руководителем ТОС сметный расчет стоимости затрат на реализацию проекта, требующего выполнения строительно-монтажных работ, или утвержденная уполномоченным лицом ТОС ведомость затрат на реализацию проекта, не требующего выполнения строительно-монтажных работ.
2.3. Администрация в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, запрашивает в отношении ТОС в порядке информационного взаимодействия:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о наличии (об отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца подачи заявки в администрацию;
ТОС обязан представить указанные документы самостоятельно.
Представленная ТОС выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная в том числе через МФЦ, должна быть выдана не ранее чем на первое число месяца подачи заявки в администрацию.
Представленная ТОС справка о наличии (об отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, полученная в том числе через МФЦ, должна быть выдана на первое число месяца подачи заявки в администрацию.
В случае представления указанных документов, выданных ранее установленных сроков, администрацию запрашивает их в порядке информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.
2.4. ТОС несет ответственность за достоверность представляемых в администрацию документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Документы, указанные в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка, представляются ТОС непосредственно при обращении в администрацию.
2.6. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, за исключением одного экземпляра заявки, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены уполномоченным лицом ТОС.
2.7. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, регистрируются в день приема и в порядке очередности поступления в администрацию в автоматизированной системе электронного документооборота.
2.8. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок:
1) рассматривает документы, представленные ТОС, и документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на соответствие условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, в порядке очередности их поступления;
2) принимает решение о допуске ТОС к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию в конкурсе;
3) размещает на портале информацию о ТОС, допущенных к участию в конкурсе;
4) уведомляет ТОС об отказе в допуске к участию в конкурсе письмом с указанием причин отказа, которое вручается под подпись лично руководителю ТОС либо представителю ТОС по доверенности или направляется письмом на электронный адрес ТОС, указанный в заявке;
5) передает документы, указанные в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка, и проекты, включенные в муниципальные программы, в конкурсную комиссию для их оценки в отношении ТОС, допущенных к участию в конкурсе.
2.9. ТОС не допускается к участию в конкурсе в следующих случаях:
несоответствия ТОС условиям и требованиям, установленным подпунктами 6.1-6.7 пункта 1 настоящего Порядка;
– непредставления в полном объеме документов, обязанность по предоставлению которых лежит на ТОС;
– представления документов, обязанность по представлению которых лежит на ТОС, с нарушением срока, указанного в объявлении о проведении конкурса;
– несоответствия документов, обязанность по представлению которых лежит на ТОС, требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.6 настоящего Порядка;
– наличия недостоверных сведений в представленных документах;
представления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, неуполномоченным лицом.
– ТОС также не допускается к участию в конкурсе в случае несоответствия условиям, предусмотренным пунктами 1.9, 1.10 настоящего Порядка.
2.10. Конкурсная комиссия не позднее пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка, проводит заседание, на котором оценивает проекты, представленные ТОС, допущенными к участию в конкурсе.
Оценка проектов осуществляется членами конкурсной комиссии с применением балльной системы на основе критериев оценки, указанных в приложении № 2 к настоящему Порядку.
Результат оценки проектов заносится в оценочную ведомость проектов по форме, утвержденной администрацией.
2.11. Победителями конкурса признаются ТОС, набравшие в сумме по результатам оценки проектов не менее 45 баллов.
2.12. В течение трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии отдел сельского хозяйства:
1) формирует реестр ТОС - победителей конкурса с учетом набранного количества баллов (чем больше количество баллов, тем меньше порядковый номер ТОС в реестре ТОС - победителей конкурса, при равном количестве баллов меньший порядковый номер присваивается ТОС - победителю конкурса, заявка которого зарегистрирована раньше);
2) объявляет ТОС - победителей конкурса путем размещения реестра ТОС - победителей конкурса на портале;
3)уведомляет ТОС об отказе в предоставлении грантов.
2.13 В предоставлении гранта отказывается в случаях:
отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Фроловского муниципального района на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на текущий финансовый год с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление грантов в отчетном финансовом году;
непризнания ТОС победителем конкурса;
отказа ТОС - победителя конкурса от получения гранта в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств.
Уведомление об отказе в предоставлении гранта направляется письмом администрации с указанием причин отказа, которое вручается под подпись лично руководителю ТОС либо представителю ТОС по доверенности или направляется письмом на электронный адрес ТОС, указанный в заявке.
2.14. Отдел сельского хозяйства в течение трех рабочих дней со дня объявления ТОС - победителей конкурса направляет заявку для участия в отборе общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий Волгоградской области в комитет сельского хозяйства Волгоградской области для дальнейшего участия.
2.15. Субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий предоставляются администрации на проекты ТОС, которые прошли конкурсный отбор в порядке, определенным приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области.
3. Порядок предоставления гранта
3.1. Решение о предоставлении гранта доводится до ТОС - получателей грантов путем размещения реестра ТОС - получателей грантов на портале.
3.2. Отдел сельского хозяйства не позднее пяти рабочих дней после заключение между комитетом сельского хозяйства Волгоградской области и администрацией соглашения о предоставлении субсидии на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий направляет ТОС - получателю гранта для подписания Соглашения в двух экземплярах.
3.3. Для заключения соглашения о предоставлении гранта, ТОС представляет в администрацию Фроловского муниципального района следующие документы:
3.3.1. Паспорт проекта ТОС;
3.3.2. Сметный расчет стоимости затрат на реализацию проекта, утвержденный руководителем ТОС требующего выполнения строительно-монтажных работ, или ведомость затрат на реализацию проекта, не требующих выполнения строительно-монтажных работ;
3.3.3. Список граждан, подтвердивших свое участие в проекте по благоустройству сельских территорий;
3.3.4. Копии документов, заверенных руководителем ТОС (соглашений, протоколов собраний или конференций ТОС), подтверждающих участие граждан, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в реализации проекта, в том числе денежными средствами, трудовым участием, предоставлений помещений, техническими средствами и в других формах;
3.3.5. Справка администрации сельского поселения о реализации проекта в границах одного ТОС.
3.4. Размер гранта составляет от 50 до 80 процентов общей стоимости проекта ТОС.
3.5. Перечисление гранта ТОС осуществляется в течение текущего финансового года после фактического зачисления субсидии на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий в доход бюджета Фроловского муниципального района.
4. Требования к отчетности
4.1. ТОС предоставляет в отдел сельского хозяйства:
– Отчет о расходах, источником которых является грант, не позднее 1 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;
– Отчет о достижении значений результата предоставления гранта не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным годом.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственность за их несоблюдение
5.1. Обязательную проверку соблюдения ТОС - получателями грантов целей, условий и порядка предоставления гранта осуществляет отдел сельского хозяйства, комитет сельского хозяйства Волгоградской области и финансовый отдел администрации Фроловского муниципального района.
5.2. В случае нарушения ТОС - получателем гранта порядка, условий и целей предоставления гранта, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение гранта, нецелевого использования полученного гранта (части гранта), непредставления (представления с нарушением сроков) отчетов, выявления остатка гранта, не использованного в срок, установленный настоящим Порядком, ТОС - получатель гранта уведомляется о выявленных нарушениях и о необходимости возврата предоставленного гранта (части гранта) письмом администрации в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения нарушений.
5.3. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления гранта, остаток гранта подлежит возврату в бюджет Фроловского муниципального района в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.4. В случае если ТОСом по состоянию на 31 декабря года предоставления гранта не достигнут показатель результативности использования гранта и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления гранта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату с расчетного счета ТОС в бюджет Фроловского муниципального района, для дальнейшего возврата в областной бюджет, определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. № 692-п.
5.5. Грант носит целевой характер и не может быть использован на иные цели.
5.6. Грант подлежит возврату при выявлении факта нецелевого использования - в объеме средств, использованных не по целевому назначению.
Приложение №1
к Порядку предоставления гранта из бюджета Фроловского муниципального района органам территориального общественного самоуправления на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий
СОГЛАШЕНИЕ №
о предоставлении гранта из бюджета Фроловского муниципального района органам территориального общественного самоуправления на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий
г. Фролово " " ___________ 20__ г.
Администрация Фроловского муниципального района Волгоградской области
(далее - Администрация) в лице _____________________________, действующего на основании ____________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
и ____________________________________________________________,
(наименование территориального общественного самоуправления Фроловского муниципального района Волгоградской области)
(далее - Получатель) в лице ______________________________________,
действующего на основании _____________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Получателю из бюджета Фроловского муниципального района в 20__ году гранта на: реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий:
1.1.1. в рамках реализации Получателем следующего проекта (мероприятий):__________________________________________________
II. Финансовое обеспечение предоставления гранта
2.1. Грант предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Администрации, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее – коды БК) на цель, указанную в разделе I настоящего Соглашения, в размере ____________________________________________________________, в том числе :
в 20__ году ________ (______________) рублей __ копеек - по коду БК ______;
(сумма прописью) (код БК)
III. Условия предоставления гранта
3.1. Грант предоставляется в соответствии с Порядком предоставления гранта:
3.1.1. При представлении Получателем Администрации в срок до "__" ______ 20__ г. документов, в том числе :
3.1.1.1.Паспорт проекта ТОС;
3.1.1.2. Сметный расчет стоимости затрат на реализацию проекта, утвержденный руководителем ТОС требующего выполнения строительно-монтажных работ, или ведомость затрат на реализацию проекта, не требующих выполнения строительно-монтажных работ;
3.1.1.3. Список граждан, подтвердивших свое участие в проекте по благоустройству сельских территорий;
3.1.1.4. Копии документов, заверенных руководителем ТОС (соглашений, протоколов собраний или конференций ТОС), подтверждающих участие граждан, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в реализации проекта, в том числе денежными средствами, трудовым участием, предоставлений помещений, техническими средствами и в других формах;
3.1.1.5. Справка администрации сельского поселения о реализации проекта в границах одного ТОС.
3.1.2. при соблюдении иных условий, в том числе:
3.1.2.1. У ТОС отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца получение гранта;
3.1.2.2. ТОС не находится в процессе банкротства или ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.1.2.3. ТОС не находится в процессе реорганизации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.1.2.4. У ТОС отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий (грантов), бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3.1.2.5. ТОС не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными актами в целях финансового обеспечения затрат ТОС на реализацию проектов;
3.1.2.6. ТОС не является иностраным юридическим лицом, а также российским лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющий льготный нологовый режим налогооблажения и (или) не предусматривающих раскрытияи предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3.1.2.7. Достижение показателя результативности использования гранта - реализация проекта в полном объеме.
3.1.2.8. Реализация проекта до 31 декабря финансового года, в котором получен грант.
3.1.2.9. Соблюдение запрета на приобретение за счет полученного гранта иностранной валюты.
3.1.2.10. Согласие на осуществление администрацией Фроловского муниципального района, комитетом сельского хозяйства Волгоградской области и финансовым отделом администрации Фроловского муниципального района обязательных проверок соблюдения ТОС условий, целей и порядка предоставления гранта.
3.1.2.11. Представлять в администрацию Фроловского муниципального района отчетность.
3.1.2.12 За счет гранта не могут быть профинансированы расходы, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3.2. Перечисление гранта осуществляется в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации:
3.2.1. на счет Получателя, открытый в ________________________________ . (наименование учреждения Центрального
банка Российской Федерации
или кредитной организации)
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Администрация обязуется:
4.1.1. обеспечить предоставление гранта Получателю в соответствии с разделом III настоящего Соглашения;
4.1.2. осуществлять проверку представляемых Получателем документов, указанных в пунктах 3.1.1 настоящего Соглашения, в том числе на соответствие их Правилам предоставления гранта, в течение 2 рабочих дней со дня их получения от Получателя;
4.1.3. обеспечивать перечисление гранта на счет Получателя, указанный в разделе VII настоящего Соглашения, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Соглашения;
4.1.4. устанавливать:
4.1.4.1. значения показателей результата предоставления гранта;
4.1.5. осуществлять оценку достижения Получателем установленных значений результата предоставления гранта на основании отчета;
4.1.6. осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления гранта, а также мониторинг достижения результата предоставления гранта, установленных настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок;
4.1.7. в случае установления Администрацией нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления гранта, предусмотренных Порядком предоставления гранта и (или) настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с Порядком предоставления гранта и (или) настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Получателю требование об обеспечении возврата гранта в бюджет Фроловского муниципального района в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
4.1.9. направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения.
4.2. Администрация вправе:
4.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Получателем в соответствии с пунктом;
4.2.2. принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в 20__ году остатка гранта, не использованного в 20_ году на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Получателя следующих документов, обосновывающих потребность в направлении остатка гранта на указанные цели;
4.2.3. приостанавливать предоставление гранта в случае установления Администрацией факта нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления гранта, предусмотренных Порядком предоставления гранта и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее 2 рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления гранта;
4.2.4. запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления гранта, установленных Порядком предоставления гранта и настоящим Соглашением;
4.3. Получатель обязуется:
4.3.1. представлять администрации документы, в соответствии с пунктом 3.1.1 настоящего Соглашения;
4.3.2. представить администрации в срок до 28 января следующего финансового года документы, установленные пунктом 4.2.2 настоящего Соглашения;
4.3.3. не приобретать за счет гранта иностранную валюту;
4.3.4. обеспечивать достижение значений результата предоставления гранта;
4.3.5. представлять Администрации:
4.3.5.1. отчет о расходах Получателя, источником которых является грант, не позднее 1 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;
4.3.5.2. отчет о достижении значений результата предоставления гранта не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным годом;
4.3.6. направлять по запросу Администрации документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления гранта в течение 2 рабочих дней со дня получения указанного запроса;
4.3.7. в случае получения от Администрации требования в соответствии с подпунктом 4.1.7 настоящего Соглашения:
4.3.7.1. устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления гранта в сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.7.2. возвращать в бюджет Фроловского муниципального района грант в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.8. возвращать неиспользованный остаток гранта в доход бюджета Фроловского муниципального района в случае отсутствия решения Администрации о наличии потребности в направлении не использованного в 20____ году остатка гранта на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, в срок до "15" января 20__ г. ;
4.3.9. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых Администрации в соответствии с настоящим Соглашением.
4.4. Получатель вправе:
4.4.1. направлять Администрации предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Соглашения, в том числе в случае установления необходимости изменения размера гранта с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
4.4.2. обращаться к Администрации в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
4.4.3. направлять в 20__ году неиспользованный остаток гранта, полученного в соответствии с настоящим Соглашением (при наличии), на осуществление выплат в соответствии с целями, указанными в разделе I настоящего Соглашения, в случае принятия Администрацией соответствующего решения в соответствии с пунктом 4.2.2 настоящего Соглашения.
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае если не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток гранта не перечислен в доход бюджета Фроловского муниципального района, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Фроловского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Заключительные положения
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
6.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 4.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
6.3.1. Изменение настоящего Соглашения возможно в случае:
6.3.1.1. уменьшения/увеличения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта;
6.4. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке осуществляется в случаях:
6.4.1. реорганизации или прекращения деятельности Получателя;
6.4.2. нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления гранта, установленных Порядком предоставления гранта и настоящим Соглашением;
6.4.3. недостижения Получателем установленных настоящим Соглашением результата предоставления гранта;
6.5. Расторжение настоящего Соглашения осуществляется по соглашению Сторон.
6.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами следующим способом:
6.6.1. заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации
представителю другой Стороны.
6.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
VII. Платежные реквизиты Сторон
Администрация
Получатель гранта
Наименование главного распорядителя бюджетных средств
Наименование Получателя
ОГРН, ОКТМО
ОГРН, ОКТМО
Место нахождения:
Место нахождения:
ИНН/КПП
ИНН/КПП
Платежные реквизиты:
Наименование учреждения Банка России, БИК
Расчетный счет
Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет
Лицевой счет
Платежные реквизиты:
Наименование учреждения Банка России, БИК
Расчетный (корреспондентский) счет
Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором после заключения соглашения (договора) будет открыт лицевой счет
IX. Подписи Сторон
Наименование должности руководителя Главного распорядителя бюджетных средств или уполномоченного им лица
Наименование должности лица, представляющего Получателя
___________/____________
(подпись) (ФИО)
___________/____________
(подпись) (ФИО)
Приложение № 2
к Порядку предоставления гранта из бюджета Фроловского муниципального района органам территориального общественного самоуправления на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий
Критерии оценки общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий с участием граждан, проживающих в сельской местности на территории Фроловского муниципального района
N
п/п
Наименование критерия оценки
Характеристика критерия
Оценка в баллах
1
2
3
4
1.
Процент участия в реализации общественно значимого проекта с участием граждан, проживающих в сельской местности на территории Фроловского муниципального района (далее именуется - проект), граждан, подтвердивших свое участие в проекте, от общего количества граждан, проживающих в данном населенном пункте
до 5 процентов
5
от 5 до 10 процентов
10
от 10 до 30 процентов
15
от 30 до 50 процентов
20
более 50 процентов
25
2.
Процент участия в проекте молодежи в возрасте до 35 лет от общего количества граждан, участвующих в проекте
до 5 процентов
5
от 5 до 10 процентов
10
от 10 до 30 процентов
15
от 30 до 50 процентов
20
более 50 процентов
25
3.
Доля средств, привлеченных из внебюджетных источников, от стоимости проекта
до 5 процентов
5
от 5 до 10 процентов
10
от 10 до 30 процентов
15
от 30 до 50 процентов
20
Российская Федерация.
Администрация
Фроловского муниципального района
Волгоградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «24» 04 2020г. № 292
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОРГАНАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Правительства РФ от 27.03.2019г. № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», администрация Фроловского муниципального района, п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов из бюджета Фроловского муниципального района органам территориального общественного самоуправления на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Фроловского муниципального района –начальника отдела по экономике, управлению имуществом и землепользованию Е.Н. Никитину и заместителя главы Фроловского муниципального района С.Н. Степанова.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Фроловского
муниципального района
В.С. Шкарупелов
Утвержден
постановлением
администрации Фроловского
муниципального района
от «24» 04 2020 № 292
Порядок
предоставления грантов из бюджета Фроловского муниципального района органам территориального общественного самоуправления на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления грантов из бюджета Фроловского муниципального района органам территориального общественного самоуправления на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее именуются - гранты) в рамках реализации государственной программы Волгоградской области «Комплексное развитие сельских территорий».
1.2. В целях настоящего Порядка под грантом понимаются средства муниципальной поддержки, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе органу территориального общественного самоуправления сельского поселения (далее именуется - ТОС) на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее именуются - проекты) по следующим направлениям:
– создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
– организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
– организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;
– обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
– организация ливневых стоков;
– обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
– обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
– сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
1.3. Гранты предоставляются ТОС по результатам конкурса на предоставление грантов, проводимого в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка (далее именуется - конкурс).
1.4. Главным распорядителем средств бюджета Фроловского муниципального района, направляемых на выплату грантов, является администрация Фроловского муниципального района (далее именуется администрация).
1.5. Ответственным за организацию мероприятий по предоставлению гранта в соответствии с настоящим Порядком определить отдел сельского хозяйства и продовольствия (далее именуется отдел сельского хозяйства).
1.6. Гранты предоставляются за счет собственных средств бюджета Фроловского муниципального района, а также за счет субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий.
1.7. Гранты предоставляются при соблюдении следующих условий и требований:
1.7.1. У ТОС отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца получение гранта;
1.7.2. ТОС не находится в процессе банкротства или ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.7.3 ТОС не находится в процессе реорганизации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.7.4. У ТОС отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий (грантов), бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
1.7.5. ТОС не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными актами в целях финансового обеспечения затрат ТОС на реализацию проектов;
1.7.6. ТОС не является иностранным юридическим лицом, а также российским лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющий льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
1.7.7. Проект предусматривает финансовое обеспечение части стоимости проекта, не обеспеченной суммой гранта, за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и другие формы).
1.7.8. Достижение показателя результативности использования гранта - реализация проекта в полном объеме.
1.7.9. Реализация проекта до 31 декабря финансового года, в котором получен грант.
1.7.10. Соблюдение запрета на приобретение за счет полученного гранта иностранной валюты.
1.7.11. Согласие на осуществление администрацией, комитетом сельского хозяйства Волгоградской области и финансовым отделом администрации обязательных проверок соблюдения ТОС условий, целей и порядка предоставления гранта.
1.7.12. Представление в администрацию отчетности в порядке, сроки и по формам, которые определены администрацией в соглашении о предоставлении гранта, утвержденные настоящим порядком (далее именуется - Соглашение) (приложение № 1 к порядку).
1.7.13. За счет гранта не могут быть профинансированы расходы, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Порядок проведения конкурса
2.1 Для проведения конкурса администрацией создается конкурсная комиссия. Персональный состав и положение о конкурсной комиссии утверждаются администрацией.
Администрация не менее чем за 10 календарных дней до даты начала подачи заявок, но не позднее 20 ноября текущего финансового года размещает на портале администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу frolovsky.volgograd.ru (далее именуется - портал) объявление о проведении конкурса с указанием даты начала и окончания приема заявок.
2.2. Для участия в конкурсе ТОС либо представитель ТОС по доверенности в течение срока, указанного в объявлении о проведении конкурса, подает в администрацию следующие документы:
заявку в двух экземплярах по форме, утвержденной распоряжением администрации;
доверенность (в случае подачи документов представителем ТОС по доверенности);
список граждан, подтвердивших свое участие в проекте, по форме, утвержденной комитетом сельского хозяйства;
копии документов, заверенных руководителем ТОС (соглашений, протоколов собраний или конференций ТОС), подтверждающих участие граждан, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в реализации проекта, в том числе денежными средствами, трудовым участием, предоставлением помещений, техническими средствами и в других формах;
утвержденный руководителем ТОС сметный расчет стоимости затрат на реализацию проекта, требующего выполнения строительно-монтажных работ, или утвержденная уполномоченным лицом ТОС ведомость затрат на реализацию проекта, не требующего выполнения строительно-монтажных работ.
2.3. Администрация в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, запрашивает в отношении ТОС в порядке информационного взаимодействия:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о наличии (об отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца подачи заявки в администрацию;
ТОС обязан представить указанные документы самостоятельно.
Представленная ТОС выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная в том числе через МФЦ, должна быть выдана не ранее чем на первое число месяца подачи заявки в администрацию.
Представленная ТОС справка о наличии (об отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, полученная в том числе через МФЦ, должна быть выдана на первое число месяца подачи заявки в администрацию.
В случае представления указанных документов, выданных ранее установленных сроков, администрацию запрашивает их в порядке информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.
2.4. ТОС несет ответственность за достоверность представляемых в администрацию документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Документы, указанные в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка, представляются ТОС непосредственно при обращении в администрацию.
2.6. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, за исключением одного экземпляра заявки, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены уполномоченным лицом ТОС.
2.7. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, регистрируются в день приема и в порядке очередности поступления в администрацию в автоматизированной системе электронного документооборота.
2.8. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок:
1) рассматривает документы, представленные ТОС, и документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на соответствие условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, в порядке очередности их поступления;
2) принимает решение о допуске ТОС к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию в конкурсе;
3) размещает на портале информацию о ТОС, допущенных к участию в конкурсе;
4) уведомляет ТОС об отказе в допуске к участию в конкурсе письмом с указанием причин отказа, которое вручается под подпись лично руководителю ТОС либо представителю ТОС по доверенности или направляется письмом на электронный адрес ТОС, указанный в заявке;
5) передает документы, указанные в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка, и проекты, включенные в муниципальные программы, в конкурсную комиссию для их оценки в отношении ТОС, допущенных к участию в конкурсе.
2.9. ТОС не допускается к участию в конкурсе в следующих случаях:
несоответствия ТОС условиям и требованиям, установленным подпунктами 6.1-6.7 пункта 1 настоящего Порядка;
– непредставления в полном объеме документов, обязанность по предоставлению которых лежит на ТОС;
– представления документов, обязанность по представлению которых лежит на ТОС, с нарушением срока, указанного в объявлении о проведении конкурса;
– несоответствия документов, обязанность по представлению которых лежит на ТОС, требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.6 настоящего Порядка;
– наличия недостоверных сведений в представленных документах;
представления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, неуполномоченным лицом.
– ТОС также не допускается к участию в конкурсе в случае несоответствия условиям, предусмотренным пунктами 1.9, 1.10 настоящего Порядка.
2.10. Конкурсная комиссия не позднее пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка, проводит заседание, на котором оценивает проекты, представленные ТОС, допущенными к участию в конкурсе.
Оценка проектов осуществляется членами конкурсной комиссии с применением балльной системы на основе критериев оценки, указанных в приложении № 2 к настоящему Порядку.
Результат оценки проектов заносится в оценочную ведомость проектов по форме, утвержденной администрацией.
2.11. Победителями конкурса признаются ТОС, набравшие в сумме по результатам оценки проектов не менее 45 баллов.
2.12. В течение трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии отдел сельского хозяйства:
1) формирует реестр ТОС - победителей конкурса с учетом набранного количества баллов (чем больше количество баллов, тем меньше порядковый номер ТОС в реестре ТОС - победителей конкурса, при равном количестве баллов меньший порядковый номер присваивается ТОС - победителю конкурса, заявка которого зарегистрирована раньше);
2) объявляет ТОС - победителей конкурса путем размещения реестра ТОС - победителей конкурса на портале;
3)уведомляет ТОС об отказе в предоставлении грантов.
2.13 В предоставлении гранта отказывается в случаях:
отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Фроловского муниципального района на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на текущий финансовый год с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление грантов в отчетном финансовом году;
непризнания ТОС победителем конкурса;
отказа ТОС - победителя конкурса от получения гранта в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств.
Уведомление об отказе в предоставлении гранта направляется письмом администрации с указанием причин отказа, которое вручается под подпись лично руководителю ТОС либо представителю ТОС по доверенности или направляется письмом на электронный адрес ТОС, указанный в заявке.
2.14. Отдел сельского хозяйства в течение трех рабочих дней со дня объявления ТОС - победителей конкурса направляет заявку для участия в отборе общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий Волгоградской области в комитет сельского хозяйства Волгоградской области для дальнейшего участия.
2.15. Субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий предоставляются администрации на проекты ТОС, которые прошли конкурсный отбор в порядке, определенным приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области.
3. Порядок предоставления гранта
3.1. Решение о предоставлении гранта доводится до ТОС - получателей грантов путем размещения реестра ТОС - получателей грантов на портале.
3.2. Отдел сельского хозяйства не позднее пяти рабочих дней после заключение между комитетом сельского хозяйства Волгоградской области и администрацией соглашения о предоставлении субсидии на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий направляет ТОС - получателю гранта для подписания Соглашения в двух экземплярах.
3.3. Для заключения соглашения о предоставлении гранта, ТОС представляет в администрацию Фроловского муниципального района следующие документы:
3.3.1. Паспорт проекта ТОС;
3.3.2. Сметный расчет стоимости затрат на реализацию проекта, утвержденный руководителем ТОС требующего выполнения строительно-монтажных работ, или ведомость затрат на реализацию проекта, не требующих выполнения строительно-монтажных работ;
3.3.3. Список граждан, подтвердивших свое участие в проекте по благоустройству сельских территорий;
3.3.4. Копии документов, заверенных руководителем ТОС (соглашений, протоколов собраний или конференций ТОС), подтверждающих участие граждан, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в реализации проекта, в том числе денежными средствами, трудовым участием, предоставлений помещений, техническими средствами и в других формах;
3.3.5. Справка администрации сельского поселения о реализации проекта в границах одного ТОС.
3.4. Размер гранта составляет от 50 до 80 процентов общей стоимости проекта ТОС.
3.5. Перечисление гранта ТОС осуществляется в течение текущего финансового года после фактического зачисления субсидии на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий в доход бюджета Фроловского муниципального района.
4. Требования к отчетности
4.1. ТОС предоставляет в отдел сельского хозяйства:
– Отчет о расходах, источником которых является грант, не позднее 1 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;
– Отчет о достижении значений результата предоставления гранта не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным годом.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственность за их несоблюдение
5.1. Обязательную проверку соблюдения ТОС - получателями грантов целей, условий и порядка предоставления гранта осуществляет отдел сельского хозяйства, комитет сельского хозяйства Волгоградской области и финансовый отдел администрации Фроловского муниципального района.
5.2. В случае нарушения ТОС - получателем гранта порядка, условий и целей предоставления гранта, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение гранта, нецелевого использования полученного гранта (части гранта), непредставления (представления с нарушением сроков) отчетов, выявления остатка гранта, не использованного в срок, установленный настоящим Порядком, ТОС - получатель гранта уведомляется о выявленных нарушениях и о необходимости возврата предоставленного гранта (части гранта) письмом администрации в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения нарушений.
5.3. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления гранта, остаток гранта подлежит возврату в бюджет Фроловского муниципального района в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.4. В случае если ТОСом по состоянию на 31 декабря года предоставления гранта не достигнут показатель результативности использования гранта и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления гранта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату с расчетного счета ТОС в бюджет Фроловского муниципального района, для дальнейшего возврата в областной бюджет, определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. № 692-п.
5.5. Грант носит целевой характер и не может быть использован на иные цели.
5.6. Грант подлежит возврату при выявлении факта нецелевого использования - в объеме средств, использованных не по целевому назначению.
Приложение №1
к Порядку предоставления гранта из бюджета Фроловского муниципального района органам территориального общественного самоуправления на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий
СОГЛАШЕНИЕ №
о предоставлении гранта из бюджета Фроловского муниципального района органам территориального общественного самоуправления на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий
г. Фролово " " ___________ 20__ г.
Администрация Фроловского муниципального района Волгоградской области
(далее - Администрация) в лице _____________________________, действующего на основании ____________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
и ____________________________________________________________,
(наименование территориального общественного самоуправления Фроловского муниципального района Волгоградской области)
(далее - Получатель) в лице ______________________________________,
действующего на основании _____________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Получателю из бюджета Фроловского муниципального района в 20__ году гранта на: реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий:
1.1.1. в рамках реализации Получателем следующего проекта (мероприятий):__________________________________________________
II. Финансовое обеспечение предоставления гранта
2.1. Грант предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Администрации, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее – коды БК) на цель, указанную в разделе I настоящего Соглашения, в размере ____________________________________________________________, в том числе :
в 20__ году ________ (______________) рублей __ копеек - по коду БК ______;
(сумма прописью) (код БК)
III. Условия предоставления гранта
3.1. Грант предоставляется в соответствии с Порядком предоставления гранта:
3.1.1. При представлении Получателем Администрации в срок до "__" ______ 20__ г. документов, в том числе :
3.1.1.1.Паспорт проекта ТОС;
3.1.1.2. Сметный расчет стоимости затрат на реализацию проекта, утвержденный руководителем ТОС требующего выполнения строительно-монтажных работ, или ведомость затрат на реализацию проекта, не требующих выполнения строительно-монтажных работ;
3.1.1.3. Список граждан, подтвердивших свое участие в проекте по благоустройству сельских территорий;
3.1.1.4. Копии документов, заверенных руководителем ТОС (соглашений, протоколов собраний или конференций ТОС), подтверждающих участие граждан, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в реализации проекта, в том числе денежными средствами, трудовым участием, предоставлений помещений, техническими средствами и в других формах;
3.1.1.5. Справка администрации сельского поселения о реализации проекта в границах одного ТОС.
3.1.2. при соблюдении иных условий, в том числе:
3.1.2.1. У ТОС отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца получение гранта;
3.1.2.2. ТОС не находится в процессе банкротства или ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.1.2.3. ТОС не находится в процессе реорганизации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.1.2.4. У ТОС отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий (грантов), бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3.1.2.5. ТОС не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными актами в целях финансового обеспечения затрат ТОС на реализацию проектов;
3.1.2.6. ТОС не является иностраным юридическим лицом, а также российским лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющий льготный нологовый режим налогооблажения и (или) не предусматривающих раскрытияи предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3.1.2.7. Достижение показателя результативности использования гранта - реализация проекта в полном объеме.
3.1.2.8. Реализация проекта до 31 декабря финансового года, в котором получен грант.
3.1.2.9. Соблюдение запрета на приобретение за счет полученного гранта иностранной валюты.
3.1.2.10. Согласие на осуществление администрацией Фроловского муниципального района, комитетом сельского хозяйства Волгоградской области и финансовым отделом администрации Фроловского муниципального района обязательных проверок соблюдения ТОС условий, целей и порядка предоставления гранта.
3.1.2.11. Представлять в администрацию Фроловского муниципального района отчетность.
3.1.2.12 За счет гранта не могут быть профинансированы расходы, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3.2. Перечисление гранта осуществляется в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации:
3.2.1. на счет Получателя, открытый в ________________________________ . (наименование учреждения Центрального
банка Российской Федерации
или кредитной организации)
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Администрация обязуется:
4.1.1. обеспечить предоставление гранта Получателю в соответствии с разделом III настоящего Соглашения;
4.1.2. осуществлять проверку представляемых Получателем документов, указанных в пунктах 3.1.1 настоящего Соглашения, в том числе на соответствие их Правилам предоставления гранта, в течение 2 рабочих дней со дня их получения от Получателя;
4.1.3. обеспечивать перечисление гранта на счет Получателя, указанный в разделе VII настоящего Соглашения, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Соглашения;
4.1.4. устанавливать:
4.1.4.1. значения показателей результата предоставления гранта;
4.1.5. осуществлять оценку достижения Получателем установленных значений результата предоставления гранта на основании отчета;
4.1.6. осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления гранта, а также мониторинг достижения результата предоставления гранта, установленных настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок;
4.1.7. в случае установления Администрацией нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления гранта, предусмотренных Порядком предоставления гранта и (или) настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с Порядком предоставления гранта и (или) настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Получателю требование об обеспечении возврата гранта в бюджет Фроловского муниципального района в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
4.1.9. направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения.
4.2. Администрация вправе:
4.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Получателем в соответствии с пунктом;
4.2.2. принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в 20__ году остатка гранта, не использованного в 20_ году на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Получателя следующих документов, обосновывающих потребность в направлении остатка гранта на указанные цели;
4.2.3. приостанавливать предоставление гранта в случае установления Администрацией факта нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления гранта, предусмотренных Порядком предоставления гранта и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее 2 рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления гранта;
4.2.4. запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления гранта, установленных Порядком предоставления гранта и настоящим Соглашением;
4.3. Получатель обязуется:
4.3.1. представлять администрации документы, в соответствии с пунктом 3.1.1 настоящего Соглашения;
4.3.2. представить администрации в срок до 28 января следующего финансового года документы, установленные пунктом 4.2.2 настоящего Соглашения;
4.3.3. не приобретать за счет гранта иностранную валюту;
4.3.4. обеспечивать достижение значений результата предоставления гранта;
4.3.5. представлять Администрации:
4.3.5.1. отчет о расходах Получателя, источником которых является грант, не позднее 1 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;
4.3.5.2. отчет о достижении значений результата предоставления гранта не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным годом;
4.3.6. направлять по запросу Администрации документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления гранта в течение 2 рабочих дней со дня получения указанного запроса;
4.3.7. в случае получения от Администрации требования в соответствии с подпунктом 4.1.7 настоящего Соглашения:
4.3.7.1. устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления гранта в сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.7.2. возвращать в бюджет Фроловского муниципального района грант в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.8. возвращать неиспользованный остаток гранта в доход бюджета Фроловского муниципального района в случае отсутствия решения Администрации о наличии потребности в направлении не использованного в 20____ году остатка гранта на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, в срок до "15" января 20__ г. ;
4.3.9. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых Администрации в соответствии с настоящим Соглашением.
4.4. Получатель вправе:
4.4.1. направлять Администрации предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Соглашения, в том числе в случае установления необходимости изменения размера гранта с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
4.4.2. обращаться к Администрации в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
4.4.3. направлять в 20__ году неиспользованный остаток гранта, полученного в соответствии с настоящим Соглашением (при наличии), на осуществление выплат в соответствии с целями, указанными в разделе I настоящего Соглашения, в случае принятия Администрацией соответствующего решения в соответствии с пунктом 4.2.2 настоящего Соглашения.
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае если не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток гранта не перечислен в доход бюджета Фроловского муниципального района, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Фроловского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Заключительные положения
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
6.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 4.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
6.3.1. Изменение настоящего Соглашения возможно в случае:
6.3.1.1. уменьшения/увеличения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта;
6.4. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке осуществляется в случаях:
6.4.1. реорганизации или прекращения деятельности Получателя;
6.4.2. нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления гранта, установленных Порядком предоставления гранта и настоящим Соглашением;
6.4.3. недостижения Получателем установленных настоящим Соглашением результата предоставления гранта;
6.5. Расторжение настоящего Соглашения осуществляется по соглашению Сторон.
6.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами следующим способом:
6.6.1. заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации
представителю другой Стороны.
6.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
VII. Платежные реквизиты Сторон
Администрация
Получатель гранта
Наименование главного распорядителя бюджетных средств
Наименование Получателя
ОГРН, ОКТМО
ОГРН, ОКТМО
Место нахождения:
Место нахождения:
ИНН/КПП
ИНН/КПП
Платежные реквизиты:
Наименование учреждения Банка России, БИК
Расчетный счет
Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет
Лицевой счет
Платежные реквизиты:
Наименование учреждения Банка России, БИК
Расчетный (корреспондентский) счет
Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором после заключения соглашения (договора) будет открыт лицевой счет
IX. Подписи Сторон
Наименование должности руководителя Главного распорядителя бюджетных средств или уполномоченного им лица
Наименование должности лица, представляющего Получателя
___________/____________
(подпись) (ФИО)
___________/____________
(подпись) (ФИО)
Приложение № 2
к Порядку предоставления гранта из бюджета Фроловского муниципального района органам территориального общественного самоуправления на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий
Критерии оценки общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий с участием граждан, проживающих в сельской местности на территории Фроловского муниципального района
N
п/п
Наименование критерия оценки
Характеристика критерия
Оценка в баллах
1
2
3
4
1.
Процент участия в реализации общественно значимого проекта с участием граждан, проживающих в сельской местности на территории Фроловского муниципального района (далее именуется - проект), граждан, подтвердивших свое участие в проекте, от общего количества граждан, проживающих в данном населенном пункте
до 5 процентов
5
от 5 до 10 процентов
10
от 10 до 30 процентов
15
от 30 до 50 процентов
20
более 50 процентов
25
2.
Процент участия в проекте молодежи в возрасте до 35 лет от общего количества граждан, участвующих в проекте
до 5 процентов
5
от 5 до 10 процентов
10
от 10 до 30 процентов
15
от 30 до 50 процентов
20
более 50 процентов
25
3.
Доля средств, привлеченных из внебюджетных источников, от стоимости проекта
до 5 процентов
5
от 5 до 10 процентов
10
от 10 до 30 процентов
15
от 30 до 50 процентов
20
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Фроловские вести" № 32 от 25.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: