Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU55012805202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ОГЛУХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2020 года

№ 37

с. Оглухино

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Оглухинского сельского поселения от 29.02.2012 № 12 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» руководствуясь Уставом Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» согласно приложению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области в сети «Интернет».

3.Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Оглухинского

сельского поселения                                          И.К.Игнатович

Приложение

к постановлению Администрации

Оглухинского сельского поселения

От 24 .04.2020 № 37

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы

расположения земельного участка или земельных участков

на кадастровом плане территории"

Раздел I. Общие положения

1.1 Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга, Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества оказания муниципальной услуги, открытости и доступности ее оказания и регулирует порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.

1.2 Круг заявителей

              Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - заявители), их представители.

1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информация о местах нахождения и графике работы и способы получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Крутинского муниципального района (далее - МФЦ).

Место нахождения и график работы администрации Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района:

Администрация Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района располагается по адресу: Омская область, Крутинский муниципальный район, с. Оглухино, ул. Советская, д.34.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8:30 до 17:30;

пятница - с 8:30 до 16:00;

суббота - воскресенье - выходной день;

обеденный перерыв - с 12:30 до 14:00

Место нахождения и график работы МФЦ:

МФЦ располагается по адресу: Омская область, Крутинский муниципальный район,

р.п. Крутинка, ул.Кооперативная,15

График работы:

понедельник-четверг: с 09:00 до 17:00
пятница: с 10:00 до 16:00

без перерыва на обед

суббота - воскресенье - выходной день.

Информация о местах нахождения и графиках работы администрации Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района, а также  МФЦ может быть получена:

1) по справочному телефону 8(38167)31-2-42 администрации Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района;

2) по справочному телефону в МФЦ: 8 (3812) 2-25-50;

3) +7 (3812) 374-009 (Единый номер справочно-консультационной службы)

4) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

5) на официальном сайте администрации Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района www.ogluh@krutin.omskportal.ru;

6)  на официальном сайте МФЦ http://мфц-омск.рф;

7) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru(далее —Единый портал).

1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги заявителями может быть получена:

1) в сети «Интернет»:

- на официальном сайте администрации Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района;

- на официальном сайте МФЦ;

- на Едином портале.

2) у специалистов МФЦ;

3) на информационных стендах в помещениях администрации Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района и МФЦ;

4) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

5) в печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках).

1.3.2.1. На официальном сайте администрации Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района в сети «Интернет» подлежит размещению следующая информация:

1) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема заявителей;

2) административный регламент с приложениями;

3) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - необходимые документы);

5) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;

6) порядок и способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

7) порядок и способы предварительной записи;

8) порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги;

9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

1.3.2.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у сотрудников администрации или специалистов МФЦ.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники администрации в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела администрации, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник администрации, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в орган, оказывающий муниципальную услугу, или в МФЦ письменное обращение о предоставлении консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе в электронном виде по адресам электронной почты).

1.3.2.3. На информационных стендах администрации подлежит размещению следующая информация:

1)почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема заявителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица;

2) сроки предоставления муниципальной услуги;

3) порядок и способы подачи заявления;

4) порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;

5) порядок записи на личный прием к должностным лицам;

6) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района. Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - специалисты) Администрации Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

              По межведомственным запросам администрации Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

    3) представления   документов   и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной   услуги, либо   в   предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

   - изменение   требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

   - наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной    услуги   и   документах, поданных заявителем   после первоначального    отказа    в   приеме   документов, необходимых для предоставления   муниципальной   услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

   - истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального    отказа    в   приеме   документов, необходимых для предоставления   муниципальной   услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

   - выявление   документально   подтвержденного факта   (признаков) ошибочного  или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего    муниципальную     услугу,    муниципального    служащего,   при  первоначальном  отказе  в  приеме документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги, либо  в  предоставлении муниципальной услуги, о чем в  письменном   виде   за  подписью  руководителя органа, предоставляющего  муниципальную услугу,   уведомляется заявитель,  а  также  приносятся  извинения за доставленные  неудобства.

2.3 Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие Администрацией Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района постановления «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории», с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка;

- уведомление об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет один месяц со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

В срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок, необходимый для принятия указанного решения, срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

2.5 Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

- Земельный кодекс Российской Федерации (Первоначальный источник публикации текста "Собрание законодательства РФ" от 29.10.2001 года N 44, ст.

4148.);

- Федеральный  закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4148);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 29 июля 2006 г. N 165, в "Парламентской газете" от 3 августа 2006 г. N 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31

(часть              I)              ст.              3451);

- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 1 августа 2007 г. N 165, в "Парламентской газете" от 9 августа 2007 г. N 99-101, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 июля 2007 г. N 31 ст. 4017);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ((Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство «Российская газета», 30 июля 2010 г, № 5247 (168));

- Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 апреля 2011 г. N 75, в Собрании законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 г. N 15 ст. 2036, в "Парламентской газете" от 8 апреля 2011 г. N 17)

- Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской

Федерации от 18 июля 2011г. N 29 ст. 4479);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 2 июля 2012 г. N 148, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 июля 2012 г. N 27 ст. 3744);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 31 августа 2012 г. N 200, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 сентября 2012 г. N 36 ст. 4903);

в Постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (Текст постановления опубликован Собрании законодательства Российской Федерации от 4 февраля 2013 г. N 5 ст. 377);

- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 года № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме

электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату» (27.02.2015 г. номер опубликования 0001201502270011);

- Закон Омской области от 30 апреля 2015 года № 1743-ОЗ «О регулировании земельных отношений в Омской области» (Текст Закона опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 апреля 2015 г., в газете "Омский вестник" от 8 мая 2015 г. N 18);

- Постановление Администрации Оглухинского сельского поселения от 29.02.2012 № 12 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

- Решение Совета Оглухинского сельского поселения от 26.11.2015 № 28 «О Порядке определения размера платы за земельные участки в случае увеличения площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области».

2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способ их получения заявителем

Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель предоставляет самостоятельно:

1) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее также - заявление, заявление о предоставлении муниципальной услуги);

2) подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить;

3) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

Заявление представляется в свободной форме или по рекомендуемой форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:

на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;

у специалиста Администрации;

посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте.

Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в форме электронного документа.

Форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка утверждены приказом Минэкономразвития России N 62.

Уполномоченный орган при наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением, вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.

В постановлении Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются:

1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;

3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости;

4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;

5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.

Заявление подается или направляется заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Порядок и способы подачи заявлений, если они подаются в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и требования к их формату утверждены приказом Минэкономразвития России N .

В случае подачи заявления лично копии документов для удостоверения их верности представляются с одновременным предъявлением оригиналов документов. Копии документов после проверки соответствия оригиналам заверяются лицом, их принимающим.

В случае подачи заявления лично заявителю выдается расписка в приеме документов. В случае подачи заявления в форме электронного документа уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района. В случае подачи заявления путем направления почтовым отправлением расписка в получении заявления и копий документов гражданину не выдается.

2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе

              Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Администрации Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе являются:

              - Выписка из ЕГРН на земельный участок.

              Получение документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в Росреестре, его территориальных органах, территориальных отделах территориального органа Росреестра, федеральных государственных бюджетных учреждениях, наделенных соответствующими полномочиями.

              Документы представляются заявителем в порядке, установленном подразделом 2.6 Административного регламента.

Непредставление указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, и их требование от заявителя не допускается.

2.8 Запрет требования документов и информации или осуществления действий

              Администрация не вправе требовать от заявителя:

              1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3)  осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

2.11 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

              Услуги необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.12 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

              Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

              В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.

2.14 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной - 15 минут.

2.15 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

              Регистрация заявления, поступившего в Администрацию Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района на бумажном носителе или в электронной форме, в том числе по электронной почте, осуществляется ответственным специалистом в день его поступления в журнале регистрации входящей документации в порядке, установленном актами по делопроизводству.

Регистрация заявления в электронной форме либо по электронной почте, поступившего в Администрацию Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района после окончания рабочего дня, в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.

2.16 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в зданиях, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, противопожарной системой и средствами пожаротушения, предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования (туалет, гардероб).

Территория, прилегающая к зданию, оборудуется парковочными местами для стоянки легкового транспорта, в том числе для инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности ответственного специалиста.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется мебелью, персональным компьютером с возможностью выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, средствами связи (телефон, электронная почта), канцелярскими принадлежностями. Место для приема заявителей оснащено стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями.

Зал ожидания оборудуется стульями (кресельными секциями, скамьями).

К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения необходимых документов и размещения информационных стендов, информации о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В здании, помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается доступность для инвалидов указанных в настоящем подразделе объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе с соблюдением требований статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Информационные стенды располагаются в доступном месте и содержат кроме информации, предусмотренной пунктом 1,3 настоящего Административного регламента:

образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и их перечень;

номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, в том числе ответственного специалиста принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.17 Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100%);

- возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети «Интернет» (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);

- доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100%);

- доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100%).

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, в том числе:

- при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;

- при получении результата муниципальной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.

В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде по электронной почте взаимодействие заявителя и Администрации Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронном виде. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по его письменному или устному обращению, по телефону, по электронной почте или посредством личного обращения в Администрацию Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района.

Муниципальная услуга не предоставляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.    

2.18 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района в сети «Интернет», по электронной почте.

Заявителям предоставляется возможность подать заявление по электронной почте.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Состав административных процедур предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления;

- формирование и направление межведомственных запросов;

- рассмотрение заявления и принятие решения;

- выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.1 Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района заявления и прилагаемых к нему документов, представленных при обращении заявителем либо представителем заявителя лично, либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе, по электронной почте.

Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления специалистом Администрации.

При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, специалист Администрации:

1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;

2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;

3) проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;

4) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;

5) вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в журнал регистрации входящих документов, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме (далее – журнал);

В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде по окончании рабочего времени или в выходной (праздничный) день указанное заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется специалистом Администрации в первый рабочий день после дня их поступления.

3.2 Формирование и направление межведомственных запросов

Основанием для начала административного действия является непредставление заявителем документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, при поступлении специалисту заявления и необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Целью направления межведомственных запросов является выявление оснований для принятия решения об утверждении схемы или отказа в ее утверждении.

Межведомственные запросы направляются специалистом, уполномоченным на оформление и направление межведомственных запросов, рассмотрение заявлений, в течение 5 рабочих дней с даты принятия заявления к рассмотрению.

При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.

В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.

Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с подразделом 3.2 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в принятии решения об утверждении схемы или отказа в ее утверждении.

3.3 Рассмотрение заявления и принятие решения

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в Администрацию Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района.

При рассмотрении заявления и представленных документов уполномоченные должностные лица Администрации:

- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента, подготавливают и направляют заявителю мотивированный отказ в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

- в случае если заявителем не представлены документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, подготавливают и направляют в соответствующие органы (организации) межведомственные запросы в целях получения необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- осуществляют проверку представленной заявителем схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории на соответствие ее требованиям законодательства Российской Федерации, с учетом документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства;

- при отсутствии оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, указанных в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента, осуществляют подготовку проекта постановления;

- подготовленный проект постановления должен быть подписан в срок не позднее чем за три дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления.

3.4 Выдача результата оказания муниципальной услуги

Сотрудник Администрации, уполномоченный на выдачу результата оказания муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня:

1) осуществляет регистрацию по правилам делопроизводства;

2) извещает заявителя о необходимости получения результата оказания муниципальной услуги с указанием времени и места получения.

В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель также может быть уведомлен о принятом решении письменно или в электронной форме.

Постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с приложением пакета представленных заявителем документов выдается лично заявителю или его представителю.

Срок действия Постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка составляет два года.

Отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с приложением пакета представленных заявителем документов выдается заявителю лично или направляется заявителю почтой.

3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки.

При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:

- заявление об исправлении технической ошибки;

- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Администрацию по почте, по электронной почте, через Единый портал.

Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом, ответственным за документооборот в день его поступления в установленном порядке.

Специалист Администрации проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.

В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист Администрации устраняет техническую ошибку путем подготовки документа с исправленной технической ошибкой.

В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист Администрации готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

Специалист Администрации передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе на подпись Главе Администрации, в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Администрации.

Глава Администрации в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в архивном отделе подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

Специалист, ответственный за документооборот, регистрирует подписанное уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе для направления заявителю.

Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки специалистом, ответственным за документооборот.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1               Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставлением муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений такими должностными лицами.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента осуществляется должностным лицом путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудником администрации,  осуществляющим прием документов, а также должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Оглухинского сельского поселения Крутинского  муниципального района, настоящего административного регламента.

Текущий контроль осуществляется систематически.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, Устава Оглухинского сельского поселения Крутинского  муниципального района, нормативных правовых актов Оглухинского сельского поселения Крутинского  муниципального района, настоящего административного регламента, глава Оглухинского сельского поселения Крутинского  муниципального района осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность муниципальных служащих, входящих в состав комиссии, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Персональная ответственность лиц, участвующих в предоставлении услуги закрепляется в соответствующих должностных инструкциях, как сотрудников администрации Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района, в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение на имя главы Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1 Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

Заявитель имеет право подать жалобу на решения, действия (бездействия) Администрации Оглухинского- сельского поселения Крутинского муниципального района и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с действующим законодательством.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на информационных стендах, на официальном сайте.

Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами Администрации Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.2 Предмет жалобы

Предметом жалобы являются решения, действия (бездействия) Администрации Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3 Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих в соответствии с частью 3.2 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ может быть подана в порядке, установленном указанной статьи, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или направляется по почте.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1. наименование уполномоченного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.4.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, его должностного лица либо муниципального служащего;

5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией Оглухинскогосельского поселения Крутинского муниципального района по адресу ее нахождения. В случае, если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию органа, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта администрации Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района: в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) Единого портала;

в) государственной информационной системы Омской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг».

В жалобе, поданной в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.4.4 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Ответ на жалобу, поданную в форме электронного документа, также направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Жалоба рассматривается уполномоченным должностным лицом.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.

В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, не позволяет определить суть жалобы ответ не дается, и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае поступления в администрацию жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

5.5.Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным органом.

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе по тому же предмету и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) если жалоба признана необоснованной.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.9.  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в статье 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения или муниципальной услуги.

5.11. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом уполномоченного органа.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.12. Решение по жалобе может быть оспорено в судебном порядке.

5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.14. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.2.2 настоящего административного регламента.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Утверждение схемы расположения земельного

участка или земельных участков на

кадастровом плане территории"

Главе администрации Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

физического лица об утверждении схемы расположения

земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

    1. Фамилия, имя, отчество заявителя: _____________________________________________________________________

    2. Фамилия, имя, отчество, представителя физического лица (в случае

подачи            настоящего            заявления            представителем

заявителя): ___________________________________________________________

    3. Дата рождения заявителя: __________________________________________

    4. Паспортные данные заявителя: серия __________ N _____________, когда выдан ___________, кем выдан __________________________________________

    5. Свидетельство   о   государственной       регистрации   в   качестве

индивидуального   предпринимателя (в случае, когда заявитель является

индивидуальным предпринимателем): серия _______ N ____________________,

от ____________, кем выдан ____________________________________________

    6. Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) с указанием

почтового индекса, а также адрес фактического места жительства заявителя

(при наличии такового): ____________________________________________ _____________________________________________________________________

    7. Контактные телефоны: _____________________________________________

    8. Прошу утвердить схему расположения      земельного      участка или земельных участков на кадастровом плане территории, местоположение: ______________________________________________________площадь_________кв.м.,разрешенное использование_______________________

Приложение: _________________________________________________________

└─┘ Я даю свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение,

уточнение (обновление, изменение), использование, распространение

    (в случае прямо предусмотренных действующим законодательством РФ),обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных.

Заявитель: ___________________________________________ ____________

(фамилия, имя, отчество)  (подпись)

"____" ____________ 20____ года

Главе администрации Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

юридического лица об утверждении схемы расположения

земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

1. Полное наименование юридического лица: _____________________________________________________________________

    2. Фамилия,   имя,  отчество,   должность   руководителя   юридического

лица: ________________________________________________________________

    3. Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего полномочия лица, подписавшего настоящее заявление: _____________________________________________________________________

    4. Адрес  фактического места  нахождения юридического лица (с указанием почтового индекса): ___________________________________________________

    5. Свидетельство  о  государственной   регистрации  юридического  лица:

серия _________ N ____________, от __________, кем выдан _____________________________________________________________________

    6. Идентификационный номер налогоплательщика _______________________

    7. Контактные телефоны: _____________________________________________

    8. Прошу утвердить схему расположения      земельного      участка или земельных участков на кадастровом плане территории, местоположение:______________________________________________________

Площадь __________ кв.м., разрешенное использование______________________

    Приложение: _______________________________________________________

┌─┐

└─┘ Я  даю  свое согласие  на  сбор,  систематизацию, накопление, хранение,

    уточнение  (обновление,  изменение),   использование,   распространение

    (в  случае  прямо  предусмотренных  действующим  законодательством РФ),

    обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных.

Заявитель: ___________________________________________ ___________

               (фамилия, имя, отчество, должность)         (подпись)

"____" ____________ 20____ года                            

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Утверждение схемы

расположения земельного участка

или земельных участков

на кадастровом плане территории"

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы

расположения земельного участка или земельных участков

на кадастровом плане территории"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Предоставление заявителем в Администрацию заявления и

│ прилагаемых к нему документов                                  │

└────────────┬─────────────────────────┬────────────────────────┬─────────┘

             │                         │                        │

┌────────────┴───────────┬─────────────┴─────────────┬──────────┴─────────┐

│    Лично или через     │  Почтовой (электронной)   │       Портал       │

│     представителя      │          связью           │                    │

└────────────────────────┴─────────────┬─────────────┴────────────────────┘

                                       │

┌──────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┐

│      Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов      │

└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                       │

┌──────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┐

│    Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного    │

│                             взаимодействия                              │

└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                       │

┌──────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┐

│Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков │

│                     на кадастровом плане территории                     │

└───────────────────┬────────────────────────────────────┬────────────────┘

                    │                                    │

┌───────────────────┴───────────────────┬────────────────┴────────────────┐

│    Вручение лично либо направление    │ Вручение лично либо направление │

│    заявителю посредством почтовой     │ заявителю посредством почтовой  │

│     (электронной) связи заявителю     │  (электронной) связи заявителю  │

│   (представителю заявителя) письма    │    (представителю заявителя)    │

│  Управления об отказе в предоставлении│  распоряжения об утверждении    │

│         муниципальной услуги          │  схемы расположения земельного  │

│                                       │             участка             │

└───────────────────────────────────────        ┴    ─────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № б/н от 25.04.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000), 250.010.040 Обеспечение изготовление проекта границ земельного участка. Порядок утверждения.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать