Основная информация
Дата опубликования: | 24 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU46057105202000029 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация Вязовского сельсовета Щигровского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЯЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2020 г. №55
Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Вязовский сельсовет»
Щигровского района
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», администрация Вязовского сельсовета Щигровского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Вязовский сельсовет» Щигровского района.
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Вязовского сельсовета
Щигровского района С.Н. Козлов
Утвержден
постановлением администрации
Вязовского сельсовета
Щигровского района
От 24.04.2020 г. №55
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Вязовский сельсовет» Щигровского района.
Общие положения
1.1 Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
1.2 Порядок устанавливает цели, задачи, структуру Прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Вязовский сельсовет» Щигровского района (далее — Прогноз), определяет состав документов и порядок разработки Прогноза.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
Прогноз социально-экономического развития — документ стратегического планирования, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы социально-экономических показателей, характеризующих вероятное состояние социально-экономической ситуации в сельском поселении на среднесрочный период (прогнозный период) с учетом возможных тенденций развития (далее также Прогноз) ;
отчетный финансовый год — год, предшествующий текущему финансовому году;
текущий финансовый год — год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) ;
очередной финансовый год — год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период — два года и более лет, следующие за очередным финансовым годом.
1.4 Прогноз определяет направления, ожидаемые результаты социально-экономического развития и разрабатывается в целях подготовки проекта бюджета администрации муниципального образования «Вязовский сельсовет» Щигровского района на каждые три и более лет.
1.5 Основные задачи Прогноза:
анализ процессов, тенденций и закономерностей, происходящих в экономике и социальной сфере Вязовского сельсовета (далее поселение) ;
оценка ситуации, сложившейся в экономике и социальной сфере поселения.
1.6. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется Администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения на рассмотрение в Собрание депутатов Вязовского сельсовета Щигровского района. Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.
Методы разработки прогноза
2.1. Методы, используемые при разработке прогноза:
2.1.1. экономико-статистический метод (изучение количественной стороны процессов при помощи статистических данных с целью выявления тенденций и закономерностей, происходящих в экономике) ;
2.1.2. метод экспертных оценок (анализ тенденций, оценка влияния различных факторов и процессов и их взаимозависимости) ;
2.1.3. метод экстраполяции (нахождение последующих значений путем умножения на индексы физического объема соответствующих показателей).
2.2. При разработке прогноза может использоваться комбинация нескольких методов.
Порядок разработки прогноза
3.1. Разработка прогноза осуществляется в соответствии с п. 1 ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается ежегодно путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров очередного года планового периода. При определении значений прогнозируемых показателей учитываются мероприятия, предусмотренные муниципальными программами.
3.2. Основные задачи прогноза:
3.2.1. Комплексный анализ и оценка текущей социально-экономической ситуации в поселении.
3.2.2. Формирование основных показателей социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Разработка прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе:
3.3.1. индексов-дефляторов и макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
3.3.2. сценарных условий функционирования экономики Курской области;
3.3.3. данных Управления Федеральной службы государственной статистики;
3.3.4. анализа социально-экономического развития поселения за предшествующие годы.
3.4. Разработка прогноза осуществляется по перечню показателей, утвержденных Администрацией Курской области, и включает количественные и качественные характеристики развития экономики и социальной сферы поселения.
3.5. Предприятия и организации Вязовского сельсовета предоставляют информацию, разъясняющую причины всех существенных колебаний прогнозируемых показателей.
Состав документов прогноза
4.1. Прогноз включает в себя таблицу с отчетными и прогнозными значениями основных показателей социально-экономического развития поселения и пояснительную записку.
4.2. Таблица показателей прогноза социально-экономического развития поселения включает данные за отчетный период, оценку текущего финансового года и прогнозные данные на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. В пояснительной записке к прогнозу:
4.3.1. указываются основания и исходные данные для разработки прогноза;
4.3.2. рассматриваются значения и параметры изменений основных социально-экономических показателей за отчетный финансовый год;
4.3.3. дается количественная и качественная оценка значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указываются возможные причины и факторы происходящих изменений;
4.3.4 описывается динамика изменения показателей в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений;
4.3.5. приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
4.3.6. стоимостные показатели прогнозируемого периода рассчитываются с учетом изменения ценовых параметров: динамики индексов цен и индексов дефляторов цен, что необходимо учитывать при пересчете в сопоставимых ценах.
4.4. Пояснительная записка формируется по разделам, отражающим структуру основных показателей социально-экономического развития поселения.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЯЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2020 г. №55
Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Вязовский сельсовет»
Щигровского района
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», администрация Вязовского сельсовета Щигровского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Вязовский сельсовет» Щигровского района.
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Вязовского сельсовета
Щигровского района С.Н. Козлов
Утвержден
постановлением администрации
Вязовского сельсовета
Щигровского района
От 24.04.2020 г. №55
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Вязовский сельсовет» Щигровского района.
Общие положения
1.1 Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
1.2 Порядок устанавливает цели, задачи, структуру Прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Вязовский сельсовет» Щигровского района (далее — Прогноз), определяет состав документов и порядок разработки Прогноза.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
Прогноз социально-экономического развития — документ стратегического планирования, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы социально-экономических показателей, характеризующих вероятное состояние социально-экономической ситуации в сельском поселении на среднесрочный период (прогнозный период) с учетом возможных тенденций развития (далее также Прогноз) ;
отчетный финансовый год — год, предшествующий текущему финансовому году;
текущий финансовый год — год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) ;
очередной финансовый год — год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период — два года и более лет, следующие за очередным финансовым годом.
1.4 Прогноз определяет направления, ожидаемые результаты социально-экономического развития и разрабатывается в целях подготовки проекта бюджета администрации муниципального образования «Вязовский сельсовет» Щигровского района на каждые три и более лет.
1.5 Основные задачи Прогноза:
анализ процессов, тенденций и закономерностей, происходящих в экономике и социальной сфере Вязовского сельсовета (далее поселение) ;
оценка ситуации, сложившейся в экономике и социальной сфере поселения.
1.6. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется Администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения на рассмотрение в Собрание депутатов Вязовского сельсовета Щигровского района. Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.
Методы разработки прогноза
2.1. Методы, используемые при разработке прогноза:
2.1.1. экономико-статистический метод (изучение количественной стороны процессов при помощи статистических данных с целью выявления тенденций и закономерностей, происходящих в экономике) ;
2.1.2. метод экспертных оценок (анализ тенденций, оценка влияния различных факторов и процессов и их взаимозависимости) ;
2.1.3. метод экстраполяции (нахождение последующих значений путем умножения на индексы физического объема соответствующих показателей).
2.2. При разработке прогноза может использоваться комбинация нескольких методов.
Порядок разработки прогноза
3.1. Разработка прогноза осуществляется в соответствии с п. 1 ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается ежегодно путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров очередного года планового периода. При определении значений прогнозируемых показателей учитываются мероприятия, предусмотренные муниципальными программами.
3.2. Основные задачи прогноза:
3.2.1. Комплексный анализ и оценка текущей социально-экономической ситуации в поселении.
3.2.2. Формирование основных показателей социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Разработка прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе:
3.3.1. индексов-дефляторов и макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
3.3.2. сценарных условий функционирования экономики Курской области;
3.3.3. данных Управления Федеральной службы государственной статистики;
3.3.4. анализа социально-экономического развития поселения за предшествующие годы.
3.4. Разработка прогноза осуществляется по перечню показателей, утвержденных Администрацией Курской области, и включает количественные и качественные характеристики развития экономики и социальной сферы поселения.
3.5. Предприятия и организации Вязовского сельсовета предоставляют информацию, разъясняющую причины всех существенных колебаний прогнозируемых показателей.
Состав документов прогноза
4.1. Прогноз включает в себя таблицу с отчетными и прогнозными значениями основных показателей социально-экономического развития поселения и пояснительную записку.
4.2. Таблица показателей прогноза социально-экономического развития поселения включает данные за отчетный период, оценку текущего финансового года и прогнозные данные на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. В пояснительной записке к прогнозу:
4.3.1. указываются основания и исходные данные для разработки прогноза;
4.3.2. рассматриваются значения и параметры изменений основных социально-экономических показателей за отчетный финансовый год;
4.3.3. дается количественная и качественная оценка значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указываются возможные причины и факторы происходящих изменений;
4.3.4 описывается динамика изменения показателей в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений;
4.3.5. приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
4.3.6. стоимостные показатели прогнозируемого периода рассчитываются с учетом изменения ценовых параметров: динамики индексов цен и индексов дефляторов цен, что необходимо учитывать при пересчете в сопоставимых ценах.
4.4. Пояснительная записка формируется по разделам, отражающим структуру основных показателей социально-экономического развития поселения.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: