Основная информация
Дата опубликования: | 24 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU90028213202000015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Администрация Усть-качкинского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об усилении мер по обеспечению
АДМИНИСТРАЦИЯ
УСТЬ-КАЧКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.04.2020 №60
Об утверждении Порядка об
организации и проведении проверок
при осуществлении ведомственного
контроля за соблюдением трудового
законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы
трудового права, администрацией Усть-
Качкинского сельского поселения
в подведомственных организациях
(учреждениях)
В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, ч.2, ст.3 Закона Пермского края от 30.09.2019 №443-ПК «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Пермском крае», администрация Усть-Качкинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок об организации и проведении проверок при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, администрацией Усть-Качкинского сельского поселения в подведомственных организациях (учреждениях), согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в бюллетене муниципального образования «Усть-Качкинское сельское поселение».
Глава сельского поселения - Д.А. Строганов
глава администрации Усть-
Качкинского сельского поселения
Приложение
к постановлению
администрации Усть-
Качкинского сельского поселения
от 24.04.2020 N 60
ПОРЯДОК
об организации и проведении проверок при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, администрацией Усть-Качкинского сельского поселения в подведомственных организациях (учреждениях)
Общие положения
1.1. Порядок организации и проведении проверок в подведомственных организациях (учреждениях) .(далее – подведомственных организациях) при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - Порядок), определяет совокупность действий должностных лиц, связанных с проведением проверки соблюдения подведомственными организациями требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, осуществлением необходимых специальных исследований, экспертиз, оформлением результатов проверки и принятием мер по результатам проведенных мероприятий по ведомственному контролю (далее - мероприятия по ведомственному контролю), и их сроки.
1.2. Администрация Усть-Качкинского сельского поселения (далее – администрация) самостоятельно осуществляет контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных ей организациях (далее – ведомственный контроль).
1.3. Ответственными за организацию и проведение ведомственного контроля являются должностные лица администрации (далее - должностное лицо).
1.4. Правовую основу осуществления ведомственного контроля составляют Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Закон Пермского края от 30.09.2019 №443-ПК «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Пермском крае», Устав Усть-Качкинского сельского поселения.
Виды мероприятий по ведомственному контролю
2.1. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения проверок подведомственных администрации организаций для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям трудового законодательства, иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Пермского края, содержащим нормы трудового права.
2.2. Виды проверок:
а) в зависимости от основания:
плановые – проводимые на основании ежегодных планов проведения мероприятий по ведомственному контролю, утверждаемых главой сельского поселения – главой администрации Усть-Качкинского сельского поселения (далее глава сельского поселения), в отношении подведомственных организаций. Утвержденные ежегодные планы доводятся до сведений руководителей подведомственных организаций. Плановые проверки один раз в 3 года.
внеплановые – проводимые в случае поступления в администрацию обращений (информации) и заявлений граждан, юридических лиц о нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также в связи с истечением срока исполнения подведомственной организацией ранее выданного акта об устранении выявленного нарушения. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившее в администрацию, не могут служить основанием для проведения внеплановых проверок.
б) в зависимости от формы:
выездные (как плановые, так и внеплановые) – проводятся по месту нахождения подведомственной организации;
документарные (как плановые, так и внеплановые) – проводятся по месту нахождения администрации.
Срок проведения мероприятий по ведомственному контролю
3.1. Срок осуществления мероприятий по ведомственному контролю не может превышать двадцати рабочих дней.
3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз, на основании мотивированного письменного предложения должностного лица администрации, срок мероприятий по контролю может быть продлен главой сельского поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней.
Порядок организации мероприятий по ведомственному контролю
4.1. Мероприятия по ведомственному контролю проводятся на основании распоряжения главы сельского поселения.
4.2. В распоряжении о проведении мероприятий по ведомственному контролю указываются:
- наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль;
- фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение мероприятий по ведомственному контролю;
- наименование подведомственной организации, в отношении которой проводятся мероприятия по ведомственному контролю;
- цели, задачи, предмет проводимых мероприятий по ведомственному контролю;
- правовые основания проведения мероприятий по ведомственному контролю;
- дата начала и окончания проведения мероприятий по ведомственному контролю;
- перечень документов, представление которых подведомственной организацией необходимо для достижения целей и задач ведомственного контроля.
Если мероприятия по контролю осуществляются несколькими должностными лицами, то назначается ответственное должностное лицо.
4.3. Заверенная копия распоряжения одновременно с предъявлением служебного удостоверения, вручается под роспись должностным лицом, уполномоченных осуществлять проверку, руководителю или иному должностному лицу подведомственной организации.
4.4. При проведении мероприятий по ведомственному контролю, должностное лицо (должностные лица), осуществляющее (осуществляющие) ведомственный контроль, беспрепятственно посещает (посещают) объекты подведомственных организаций в целях проведения мероприятий по ведомственному контролю и получает (получают) от подведомственных организаций документы, необходимые для проведения проверки.
Оформление результатов проведения мероприятий по ведомственному контролю
5.1 По результатам проведения мероприятий по ведомственному контролю должностным лицом (должностными лицами), проводившим (проводившими) проверку, составляется акт о результатах проверки.
5.2. В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль;
- дата и номер распоряжения главы сельского поселения;
- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование подведомственной организации, в которой проводятся мероприятия по ведомственному контролю, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований трудового законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или отказе от совершения подписи;
- подпись должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются заключения проведенных специальных исследований, экспертиз, объяснения руководителя и работников подведомственных организаций и иные связанные с результатами проверки документами или их копии.
5.3. Срок для устранения выявленных нарушений трудового законодательства определяется должностным лицом (должностными лицами), проводившим (проводившими) проверку. Данный срок определяется с учетом характера допущенных нарушений, времени, необходимого для их устранения, и указывается в акте о результатах проверки.
5.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю подведомственной организации под роспись либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении. Второй экземпляр акта направляется руководителю органа, осуществляющего ведомственный контроль.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных исследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки и получения заключений, и вручается (направляется) в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
Устранение нарушений, выявленных при проведении мероприятий по ведомственному контролю
6.1. По результатам проведения мероприятий по ведомственному контролю руководитель подведомственной организации обязан устранить выявленные нарушения в срок, указанный в акте.
6.2. По истечении срока, указанного в акте, руководитель подведомственной организации обязан представить отчет об устранении нарушений главе сельского поселения. К отчету прилагаются копии документов и материалов, подтверждающих устранение нарушений.
6.3. В случае неустранения выявленных нарушений по истечении установленного срока либо отказа руководителя подведомственной организации в их устранении, информация о нарушениях трудового законодательства, выявленных в результате проведенных мероприятий по ведомственному контролю, направляется главой сельского поселения в Государственную инспекцию труда Пермского края.
Ответственность подведомственных организаций и их должностных лиц
7.1. Подведомственные организации и их должностные лица несут ответственность за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в порядке, установленном действующим законодательством.
Обжалование действий должностных лиц, осуществляющих ведомственный контроль
8.1. Руководитель подведомственной организации либо ее уполномоченный представитель вправе обжаловать в порядке подчиненности действия (бездействие) должностных лиц при проведении мероприятий по ведомственному контролю главе сельского поселения.
8.2. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, главы сельского поселения могут быть обжалованы подведомственной организацией в судебном порядке.
Об усилении мер по обеспечению
АДМИНИСТРАЦИЯ
УСТЬ-КАЧКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.04.2020 №60
Об утверждении Порядка об
организации и проведении проверок
при осуществлении ведомственного
контроля за соблюдением трудового
законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы
трудового права, администрацией Усть-
Качкинского сельского поселения
в подведомственных организациях
(учреждениях)
В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, ч.2, ст.3 Закона Пермского края от 30.09.2019 №443-ПК «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Пермском крае», администрация Усть-Качкинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок об организации и проведении проверок при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, администрацией Усть-Качкинского сельского поселения в подведомственных организациях (учреждениях), согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в бюллетене муниципального образования «Усть-Качкинское сельское поселение».
Глава сельского поселения - Д.А. Строганов
глава администрации Усть-
Качкинского сельского поселения
Приложение
к постановлению
администрации Усть-
Качкинского сельского поселения
от 24.04.2020 N 60
ПОРЯДОК
об организации и проведении проверок при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, администрацией Усть-Качкинского сельского поселения в подведомственных организациях (учреждениях)
Общие положения
1.1. Порядок организации и проведении проверок в подведомственных организациях (учреждениях) .(далее – подведомственных организациях) при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - Порядок), определяет совокупность действий должностных лиц, связанных с проведением проверки соблюдения подведомственными организациями требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, осуществлением необходимых специальных исследований, экспертиз, оформлением результатов проверки и принятием мер по результатам проведенных мероприятий по ведомственному контролю (далее - мероприятия по ведомственному контролю), и их сроки.
1.2. Администрация Усть-Качкинского сельского поселения (далее – администрация) самостоятельно осуществляет контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных ей организациях (далее – ведомственный контроль).
1.3. Ответственными за организацию и проведение ведомственного контроля являются должностные лица администрации (далее - должностное лицо).
1.4. Правовую основу осуществления ведомственного контроля составляют Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Закон Пермского края от 30.09.2019 №443-ПК «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Пермском крае», Устав Усть-Качкинского сельского поселения.
Виды мероприятий по ведомственному контролю
2.1. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения проверок подведомственных администрации организаций для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям трудового законодательства, иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Пермского края, содержащим нормы трудового права.
2.2. Виды проверок:
а) в зависимости от основания:
плановые – проводимые на основании ежегодных планов проведения мероприятий по ведомственному контролю, утверждаемых главой сельского поселения – главой администрации Усть-Качкинского сельского поселения (далее глава сельского поселения), в отношении подведомственных организаций. Утвержденные ежегодные планы доводятся до сведений руководителей подведомственных организаций. Плановые проверки один раз в 3 года.
внеплановые – проводимые в случае поступления в администрацию обращений (информации) и заявлений граждан, юридических лиц о нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также в связи с истечением срока исполнения подведомственной организацией ранее выданного акта об устранении выявленного нарушения. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившее в администрацию, не могут служить основанием для проведения внеплановых проверок.
б) в зависимости от формы:
выездные (как плановые, так и внеплановые) – проводятся по месту нахождения подведомственной организации;
документарные (как плановые, так и внеплановые) – проводятся по месту нахождения администрации.
Срок проведения мероприятий по ведомственному контролю
3.1. Срок осуществления мероприятий по ведомственному контролю не может превышать двадцати рабочих дней.
3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз, на основании мотивированного письменного предложения должностного лица администрации, срок мероприятий по контролю может быть продлен главой сельского поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней.
Порядок организации мероприятий по ведомственному контролю
4.1. Мероприятия по ведомственному контролю проводятся на основании распоряжения главы сельского поселения.
4.2. В распоряжении о проведении мероприятий по ведомственному контролю указываются:
- наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль;
- фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение мероприятий по ведомственному контролю;
- наименование подведомственной организации, в отношении которой проводятся мероприятия по ведомственному контролю;
- цели, задачи, предмет проводимых мероприятий по ведомственному контролю;
- правовые основания проведения мероприятий по ведомственному контролю;
- дата начала и окончания проведения мероприятий по ведомственному контролю;
- перечень документов, представление которых подведомственной организацией необходимо для достижения целей и задач ведомственного контроля.
Если мероприятия по контролю осуществляются несколькими должностными лицами, то назначается ответственное должностное лицо.
4.3. Заверенная копия распоряжения одновременно с предъявлением служебного удостоверения, вручается под роспись должностным лицом, уполномоченных осуществлять проверку, руководителю или иному должностному лицу подведомственной организации.
4.4. При проведении мероприятий по ведомственному контролю, должностное лицо (должностные лица), осуществляющее (осуществляющие) ведомственный контроль, беспрепятственно посещает (посещают) объекты подведомственных организаций в целях проведения мероприятий по ведомственному контролю и получает (получают) от подведомственных организаций документы, необходимые для проведения проверки.
Оформление результатов проведения мероприятий по ведомственному контролю
5.1 По результатам проведения мероприятий по ведомственному контролю должностным лицом (должностными лицами), проводившим (проводившими) проверку, составляется акт о результатах проверки.
5.2. В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль;
- дата и номер распоряжения главы сельского поселения;
- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование подведомственной организации, в которой проводятся мероприятия по ведомственному контролю, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований трудового законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или отказе от совершения подписи;
- подпись должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются заключения проведенных специальных исследований, экспертиз, объяснения руководителя и работников подведомственных организаций и иные связанные с результатами проверки документами или их копии.
5.3. Срок для устранения выявленных нарушений трудового законодательства определяется должностным лицом (должностными лицами), проводившим (проводившими) проверку. Данный срок определяется с учетом характера допущенных нарушений, времени, необходимого для их устранения, и указывается в акте о результатах проверки.
5.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю подведомственной организации под роспись либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении. Второй экземпляр акта направляется руководителю органа, осуществляющего ведомственный контроль.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных исследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки и получения заключений, и вручается (направляется) в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
Устранение нарушений, выявленных при проведении мероприятий по ведомственному контролю
6.1. По результатам проведения мероприятий по ведомственному контролю руководитель подведомственной организации обязан устранить выявленные нарушения в срок, указанный в акте.
6.2. По истечении срока, указанного в акте, руководитель подведомственной организации обязан представить отчет об устранении нарушений главе сельского поселения. К отчету прилагаются копии документов и материалов, подтверждающих устранение нарушений.
6.3. В случае неустранения выявленных нарушений по истечении установленного срока либо отказа руководителя подведомственной организации в их устранении, информация о нарушениях трудового законодательства, выявленных в результате проведенных мероприятий по ведомственному контролю, направляется главой сельского поселения в Государственную инспекцию труда Пермского края.
Ответственность подведомственных организаций и их должностных лиц
7.1. Подведомственные организации и их должностные лица несут ответственность за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в порядке, установленном действующим законодательством.
Обжалование действий должностных лиц, осуществляющих ведомственный контроль
8.1. Руководитель подведомственной организации либо ее уполномоченный представитель вправе обжаловать в порядке подчиненности действия (бездействие) должностных лиц при проведении мероприятий по ведомственному контролю главе сельского поселения.
8.2. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, главы сельского поселения могут быть обжалованы подведомственной организацией в судебном порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародованно на официальном сайте муниципального образования от 30.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: