Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU68016711202000071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: администрация Озёрского сельсовета Никифоровского района Никифоровского района Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация Озёрского сельсовета Никифоровского района Тамбовской области

Должность: глава сельсовета

Дата подписи: 30.04.2020 10:33:59

АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЁРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НИКИФОРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24.04.2020 с. Озёрки № 75

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйствам его деятельности", утвержденный постановлением администрации сельсовета от 05.08.2015 №112

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Озёрского сельсовета, утвержденный постановлением администрации сельсовета от 22.10.2019 №135 администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйствам его деятельности" в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Новости Озёрского сельсовета" и разместить на страничке сельсовета официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета С.В.Денисову.

Глава сельсовета

С.В.Волков

Приложение

к постановлению администрации Озёрского сельсовета

24.04.2020 №75

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйствам его деятельности"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйствам его деятельности" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйствам его деятельности, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйствам его деятельности".

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) являющиеся правообладателями земельных участков и планирующих осуществлять строительство или реконструкция объекта капитального строительства с отклонением от предельных параметров разрешенного строительства, по основаниям, указанным в п.1.3 настоящего административного регламента (далее - заявитель).

Получателями услуги являются физические лица или индивидуальные предприниматели главы крестьянского (фермерского) хозяйства, или их представитель, наделенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги, (далее - заявители).

Требования кпорядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3. Информирование о предоставлении администрацией Озёрского сельсовета (далее - Администрация) муниципальной услуги осуществляется:

1.3.1. непосредственно в здании Администрации Озёрксого сельсовета с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;

1.3.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;

1.3.3. посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;

1.3.4. посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

1.4. Информация о месте нахождения Администрации:

Адрес: 393033 Тамбовская область Никифоровский район село Озёрки улица Центральная дом 6.

Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:

393033 Тамбовская область Никифоровский район село Озёрки улица Центральная дом 6.

Телефон: Телефон: 8 (47536) (35671) .

Официальный сайт Администрации: http://r36.tmbreg.ru/1251/10410/11136.html /

Адрес электронной почты Администрации: ss02@r36.tambov.gov.ru

1.5. График работы Администрации

понедельник

8-00 до 16-00

вторник

8-00 до 16-00

среда

8-00 до 16-00

четверг

8-00 до 16-00

пятница

8-00 до 16-00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

Перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов

1.6. Часы приема заявлений для предоставление муниципальной услуги Администрацией

понедельник

8-00 до 12-00

вторник

8-00 до 12-00

среда

8-00 до 12-00

четверг

8-00 до 12-00

пятница

8-00 до 12-00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день.

1.6. Часы приема заявлений на предоставление муниципальной услуги Администрацией:

понедельник

8.00-12.00

вторник

8.00-12.00

среда

8.00-12.00

четверг

8.00-12.00

пятница

8.00-12.00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день.

1.7. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

1.7.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области: 393000 Тамбовская область р.п.Дмитриевка ул.Победы, 3,

телефон для справок - (847536) 30-1-17

график работы:

понедельник

9.00-15.00

вторник

11.00-19.00

четверг

9.00-15.00

пятница

9.00-15.00

суббота

9.00-13.00

воскресенье

выходной день

Перерыв на обед - 12.30-13.15

адрес электронной почты - torp13@list.ru;

1.7.2. Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области:

393000 Тамбовская область р.п.Дмитриевка ул.Центральная д.1

телефон для справок - (847536) 30-7-07;

график работы -

понедельник

8.00-16.00

вторник

10.00-19.00

среда

8.00-17.00

четверг

8.00-17.00

пятница

8.00-16.00

суббота

8.00-16.00

воскресенье

выходной день

Перерыв на обед - 12.00-12.48;

официальный сайт организации - r36.tmbreg.ru/13192/18927.html;

адрес электронной почты - fgu6811@u68.rosreestr.ru;

1.7.3. Межрайонная ИФНС России № 9 по Тамбовской области:

393761 Тамбовская область г.Мичуринск ул.Липецкое шоссе, 55

Телефон : (847545) -96-5-85;

График работы:

понедельник

9.00-18.00

вторник

9.00-18.00

среда

9.00-18.00

четверг

9.00-18.00

пятница

9.00-16.45

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

официальный сайт организации: https://www.nalog.ru/rn68/

адрес электронной почты: nalog.ru>rn68/ifns68_gmich

1.7.4. Многофункциональный центр:

393000, Тамбовская область, Никифоровский район, р.п. Дмитриевка, пл. Ленина, д.8;

- с использованием средств телефонной связи:

телефон (47536) 30-1-12, 30-2-62;

- электронного информирования:

электронная почта: mfc@r36.tambov.gov.ru;

график (режим) работы с заявителями:

понедельник - пятница: с 8.00 до 12.30, с 13.30 до 16.00,

суббота: с 8.00 до 16.00, без перерыва;

в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;

выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйствам его деятельности".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Озёрского сельсовета Никифоровского района Тамбовской области, ее предоставление обеспечивается на базе НРМКУ "МФЦ".

Прием заявлений по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии в сфере организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" в помещении НРМКУ "МФЦ" специалистом уполномоченной организации.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- договор купли-продажи, или договор аренды земельного участка, или принятие постановления администрации сельсовета об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона.

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении осуществляется в срок 75 дней со дня подачи заявления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

муниципальной услуги, с указанием их реквизитов

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ;

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;

- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Закон Тамбовской области от 05.12.2007 N 316-ФЗ "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области";

- Устав Озёрского сельсовета Никифоровского района Тамбовской области (принят Решением сельского Совета от 24.05.2011 №21).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актамидля предоставления муниципальной услуги,подлежащих представлению заявителем

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых Заявителем самостоятельно, необходимых для получения муниципальной услуги:

а) заявление о предоставлении земельного участка по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей),

в) копия документа, удостоверяющего личность представителя физического лица или индивидуального предпринимателя главы крестьянского (фермерского) хозяйства;

г) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или индивидуального предпринимателя главы крестьянского (фермерского) хозяйства, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

д) копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

е) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Исчерпывающий перечень документов,необходимых в соответствии с нормативными правовыми актамидля предоставления муниципальной услуги, которыенаходятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги:

а) выписка из ЕГРН о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

б) кадастровый паспорт земельного участка;

в) выписка из ЕГРИН.

Документы, указанные в настоящем пункте, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить по собственной инициативе вместе с заявлением.

2.6.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также работники указанного органа обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.

2.6.4. Гражданин, обратившийся с заявлением, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах.

2.6.52.6.5.Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы сельсовета, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Отказ в приеме документов не допускается.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

- не представлены в полном объеме документы, определенные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

- в случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен

Размер и основание взимания платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.9.1. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 мин.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 15 мин.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам ( информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Требования к оформлению входа в здание.

Здание МФЦ оборудовано информационной вывеской, содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.

Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".

На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.

Помещение МФЦ, предназначенное для работы с заявителями, располагается на нижнем этаже здания и имеет отдельный вход.

Помещение МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации отвечает требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающем безопасность и комфортное пребывание заявителей.

2.12.2. Требования к местам информирования и ожидания.

Площадь сектора информирования и ожидания определяется из расчета не менее 10 квадратных метров на одно окно.

Места информирования и ожидания предназначены для ожидания в очереди заявителей с соблюдением условий комфортности, удобного, наглядного и доступного ознакомления с информационным материалом, предоставления возможности заполнения необходимых документов при получении услуг. Они включает в себя:

а) место для осуществления информирования заявителей (администратор)

б) информационные стенды, содержащие информацию, необходимую для получения заявителями муниципальных услуг;

в) программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг, региональному порталу государственных и муниципальных услуг, информации о муниципальных услугах и ходе их предоставления в МФЦ;

г) 1 рабочее место для свободного доступа заявителей к информационно-справочным системам и выхода в Интернет;

д) телефонные аппараты предоставляющие возможность безвозмездно получить услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования.

Места оснащены достаточным естественным и искусственным освещением.

В соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений места информирования и ожидания оборудованы системой вентиляции воздуха.

Для оформления документов в местах информирования и ожидания размещены столы и стулья, оборудованы места для ожидания.

Места информирования и ожидания оборудованы электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания, интегрированной с информационной системой МФЦ.

Система электронного управления очередью обеспечивает:

а) регистрацию заявителя в очереди;

б) учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;

в) возможность автоматического перенаправления, ожидающего прием заявителя, на обслуживание к свободному специалисту, уполномоченному на предоставление выбранной услуги;

г) формирование отчетов по посещаемости центра (количеству заявителей, среднему времени ожидания (обслуживания), загруженности специалистов и др;

Электронная система управления очередью включает:

- большие дисплеи, смонтированные на стенах;

- мониторы, смонтированные над каждым рабочим место специалиста;

- пульт выбора услуг с устройствами, печатающим талоны;

- звуковое сопровождение работы электронной очереди для престарелых и слабовидящих граждан.

В местах информирования и ожидания для заявителей предусмотрена возможность ксерокопирования документов.

2.12.3. Требования к местам приема заявителей.

Места приема заявителей оборудованы перегородками в виде киосков "окон" для приема и обслуживания заявителей. На каждом "окне" указан его номер. Каждое окно оформлено информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества специалиста, ведущего предоставление услуг.

При приеме заявителя в каждом "окне" предусмотрено наличие места для сидения и стола для раскладки документов.

При необходимости специалист, ведущий прием, в рамках предоставления услуги, обеспечивает заявителя бумагой и канцелярскими принадлежностями, формами (бланками) документов, необходимых для получения услуг.

Если регламентом предоставления услуги или другим нормативным правовым актом, устанавливающим количество и перечень необходимых для получения услуги документов, не предусмотрено предоставление заявителем ксерокопий этих документов, то специалист, принимающий документы, самостоятельно изготавливает необходимые копии документов.

2.12.4. Рабочее место каждого специалиста, ведущего прием заявителей, оборудовано сканером, принтером, телефоном и компьютером с возможностью доступа к информационной системе и базе данных органа власти (организации), представителем которого он является.

2.12.5. На информационных стендах в помещении МФЦ, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- текст административного регламента о предоставлении муниципальной услуги с приложениями к настоящему административному регламенту;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с разделением таких документов на документы, которые заявителю необходимо предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, работников МФЦ;

- информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

- достоверность предоставляемой информации.

2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- удобный график работы уполномоченной организации;

- удобное территориальное расположение уполномоченной организации;

- время ожидания при получении муниципальной услуги;

- количество документов, запрашиваемых у заявителя, для предоставлении муниципальной услуги.

2.13.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка исполнителей предоставления муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- возможность получения услуги в помещении МФЦ;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;

- количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги и уполномоченного органа.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи запроса (заявления) в электронной форме (при наличии электронной подписи);

- получения заявителем сведений о ходе и результате выполнения административных процедур, муниципальной услуги;

- ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационную систему "Портал государственных услуг Тамбовской области" и официальный сайт администрации Никифоровского района;

- консультирования заявителя.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.15.1. Заявление и иные документы, указанные в подразделах 2.8 и 2.9 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.15.2. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию по выбору заявителя:

путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в том числе посредством направления через личный кабинет Единого портала или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области (далее - региональный портал);

путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту.

2.15.3.Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

2.15.4. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.15.5. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено пунктом 2.16 настоящего административного регламента.

2.15.6. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.

Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

2.15.7. Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования официального сайта Администрации и Единого портала обеспечивается возможность:

представления документов в электронном виде;

осуществления копирования форм заявлений;

получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

получения электронного сообщения от Администрации в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.

2.15.8. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанное заявление предоставляется в форме электронного документа посредством электронной почты.

2.15.9. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

2.15.10. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

2.15.11. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.15.12. Документы, которые представляются Администрацией по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

2.15.13. Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется на основании соглашения, заключенного Администрацией с многофункциональным центром.

2.15.14. Муниципальная услуга на основании указанного соглашения может предоставляться на основании запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексного запроса)."

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

Перечень административных процедур

3.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

- прием заявления с пакетом документов, их проверка, комплектование и направление в уполномоченный орган;

- рассмотрение заявления;

- формирование и направление межведомственного запроса;

- подготовка договора купли-продажи, или договора аренды земельного участка, или принятие постановления администрации Озёрского сельсовета об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона.

- направление результата услуги заявителю.

Прием и регистрация заявления для получения

муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры служит обращение заявителей о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента.

3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.

Специалист, осуществляющий консультирование, прием и выдачу документов в целях предоставления муниципальной услуги, несет ответственность:

- за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации;

- за прием документов в соответствии с требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.

Исполнитель, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность:

- за сохранность документов;

- за соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Руководитель уполномоченного органа несет ответственность:

- за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Рассмотрение заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги

3.2. Содержание административного действия, продолжительность или максимальный срок его выполнения.

3.2.1. Сроки выполнения административных процедур исчисляются в календарных днях. Срок исполнения 75 календарных дней со дня регистрации заявления.

3.2.2. В день обращения заявителя специалист, осуществляющий прием документов, принимает заявление, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с пакетом документов, обеспечивает их проверку.

При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя.

Специалист проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом, не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.3. Специалист осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг, а также в автоматизированной системе с указанием следующих сведений:

- порядковый номер записи;

- дата приема заявления и документов;

- данные о заявителе (фамилия, инициалы, адрес);

- тема обращения.

Специалист оформляет расписку согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту о приеме документов с отметкой о дате получения, порядковом номере записи, количестве и наименовании принятых документов. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй приобщается к поступившим документам.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему пакета документов - не более 30 минут.

3.2.4. Специалист, принявший заявление и документы, осуществляет их передачу в уполномоченный орган услуги - в течение 3 календарных дней. В этот период специалист уполномоченной организации может сформировать запрос в порядке межведомственного взаимодействия и регистрирует запрос в журнале регистрации межведомственных запросов направленных в органы (организации) для предоставления муниципальных услуг.

3.2.5. Руководитель уполномоченного органа в течение 2 календарных дней со времени поступления документов назначает ответственного исполнителя для рассмотрения документов.

Исполнитель анализирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы и в случае принятия положительного решения обеспечивает исполнение муниципальной услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.2.6. При отсутствии документов, указанных в пункте 2.6.2. ответственный исполнитель направляет запрос в порядке межведомственного взаимодействия в течение 2 календарных дней:

- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области для получения выписки из ЕГРН на земельный участок;

- в Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области для получения кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка;

в Федеральную налоговую службу РФ (ФНС России) для получения выписки из ЕГРИН.

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации должен содержать сведения, указанные в п. 1 ст. 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Ответственный исполнитель регистрирует запрос в журнале регистрации межведомственных запросов направленных в органы (организации) для предоставления муниципальных услуг.

3.2.7. Организации, принимающие участие в обеспечении предоставления муниципальной услуги, предоставляют письменный ответ на запрос - в течение 5 календарных дней.

Полученный ответ ответственный исполнитель или специалист регистрирует в журнале ответов на запросы.

Непредставление (несвоевременное представление) документов по межведомственному запросу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

В случае отсутствия запрашиваемой информации ответственный исполнитель письменно уведомляет об этом заявителя.

3.2.8. При наличии пакета документов, предусмотренных пунктами 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3. настоящего Административного регламента, исполнитель готовит извещение и обеспечивает опубликование данного извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, по месту нахождения земельного участка и размещения извещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",

срок выполнения действия - 14 календарных дня.

3.2.9. Если по истечении тридцати дней со дня опубликования вышеуказанного извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, ответственный исполнитель осуществляет подготовку договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, их подписание и направление заявителю,

срок выполнения действия - 15 календарных дня.

3.2.10. В случае, если после публикации в средствах массовой информации извещения о предоставлении земельного участка в течение тридцати дней со дня опубликования извещения поступило два или более заявления о намерении участвовать в аукционе, исполнитель уполномоченного органа готовит постановление об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка.

Срок выполнения действия - 15 календарных дней со дня поступления заявлений о намерении участвовать в аукционе

Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, уполномоченный орган совершает одно из следующих действий:

1) осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка;

2) принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 39.15 Земельного Кодекса при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", и направляет указанное решение заявителю.

3.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги:

- для заявителей, желающих получить результат предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в уполномоченном органе;

- для заявителей, желающих получить результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченной организации, документы направляются в порядке делопроизводства в НРМКУ "МФЦ".

Срок выполнения действия - 1 календарный день.

Специалист, осуществляющий прием документов в НРМКУ "МФЦ", при получении результата предоставления муниципальной услуги уведомляет заявителя по телефону, электронной почте о необходимости, в удобное для заявителя время, получить решение о предоставлении земельного участка или об отказе в его предоставлении.

Выдача документов производится специалистом в помещении НРМКУ "МФЦ" лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности, заверенной нотариально, под роспись в журнале единой формы, предусмотренной Инструкцией по делопроизводству в администрации сельсовета.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в

выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.8. В случае выявления заявителем в полученном постановлении о подготовке документации по планировке территории опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Администрацию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок, в котором указывается полное наименование постановления о подготовке документации по планировке территории и его реквизиты (номер и дата).

Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3-х календарных дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель в течение 1 календарного дня подготавливает проект постановления о внесении изменений в постановление о подготовке документации по планировке территории (далее - постановление о внесении изменений).

Постановление о внесении изменений в течение 1 календарного дня подписывается главой сельсовета, регистрируется согласно делопроизводства Администрации и направляется заявителю способом, указанным в заявлении.

Срок рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок составляет 5 календарных дней с момента поступления соответствующего заявления.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется, заместителем главы администрации по компетенции, главой сельсовета.

4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Озёрский сельский Совет народных депутатов Никифоровского района Тамбовской области, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральным законом органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.

4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.

Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.

4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятии необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

55. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;

5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.4. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя Администрации.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, подается в вышестоящий орган (при его наличии).

В случае отсутствия вышестоящего органа у руководителя Администрации жалоба на его решения и действия (бездействие) рассматривается непосредственно им самим.

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается его руководителю. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается в администрацию муниципального образования, являющуюся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).

5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

5.8. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.

5.9. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями может быть подана в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.10. Жалоба должна содержать:

5.10.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.10.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.10.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

5.10.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников является подача заявителем жалобы.

5.12. Заявители имеют право обратиться в Администрацию или многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.13. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 календарных дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 календарных дней со дня ее регистрации.

5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.15.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.15.2. в удовлетворении жалобы отказывается.

5.15.3 В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

5.15.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 29.8 Закона области от 29.10.2003 № 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области", должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с вышеуказанным Законом

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление земельного участка гражданам для индивидуального

жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства

в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства,

гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для

осуществления крестьянским (фермерским) хозяйствам его деятельности"

Главе ________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

(фамилия, имя, отчество физического лица или

индивидуального предпринимателя главы КФХ)

в лице ________________________________________________

________________________________________________

адрес регистрации по месту жительства (физического лица или

индивидуального предпринимателя главы КФХ ): ____________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

(реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина)

(ОГРНИП, ИНН (для индивидуального предпринимателя главы КФХ)

контактный телефон _________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу (просим) предоставить в _________________________________________________

(указать вид права)

земельный участок площадью ___________, с кадастровым номером __________________,

расположенный по адресу: _____________________________________________________, для ________________________________, категория земель - земли ____________________________________________________________________________ ,

сроком ______________________________________________________________________.

(в случае предоставлении земельного участка в аренду необходимо указать срок аренды)

Результат предоставления муниципальной услуги выдать в сельсовете _________________ Никифоровского района, НРМКУ "МФЦ" (отметить нужное).

Дата подачи: "___" _________ 20 __ г. _____________________________________

(подпись, фамилия и инициалы заявителей)

Согласие на обработку персональных данных

Ф.И.О. субъекта персональных данных ______________________________________,

зарегистрирован по адресу: ________________________________________________

__________________________________________________________________________,

документ, удостоверяющий личность _________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование документа, N, орган и дата выдачи)

в целях предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйствам его деятельности", даю (-ем) согласие администрации Озерского сельсовета на обработку моих персональных данных, то есть на совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", а именно: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги.

Настоящее согласие действует на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

"___" _________ 20___ г. ______________________________________

(подпись субъекта персональных данных)

Примечание: Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление земельного участка гражданам для индивидуального

жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства

в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства,

гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для

осуществления крестьянским (фермерским) хозяйствам его деятельности"

РАСПИСКА

в получении документов для предоставления муниципальной услуги

"Предоставление земельного участка гражданам для индивидуального

жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства

в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства,

гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для

осуществления крестьянским (фермерским) хозяйствам его деятельности"

Орган, принявший документы __________________________________________________

Специалистом

___________________________________________________________________________

(Фамилия, инициалы, номер телефона)

приняты от

Ф.И.О. заявителя __________________________________________________________

Ф.И.О. представителя _____________________________________________________,

действующего по доверенности от ______________ N ____________,

выданной __________________________________________________________________

следующие документы:

п/п

Перечень документов, представленных заявителем

Количество экземпляров

Количество листов

Документы, которые будут получены в порядке межведомственного взаимодействия:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Документы принял(-а)

_________________________________________ _______________________

Ф.И.О., должность сотрудника, принявшего документы) (подпись)

Документы сдал(-и)

_________________________________________ _______________________

(подпись)

_________________________________________ _______________________

(Ф.И.О. заявителей (представителя) (подпись)

Дата выдачи расписки __________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: печатное средство массовой информации «Новости Озёрского сельсовета» № 9 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать