Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU68016711202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: администрация Озёрского сельсовета Никифоровского района Никифоровского района Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация Озёрского сельсовета Никифоровского района Тамбовской области

Должность: глава сельсовета

Дата подписи: 30.04.2020 11:27:19

АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЁРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НИКИФОРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24.04.2020 с. Озёрки № 85

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет гражданина в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет гражданина в качестве нуждающихся в жилых помещениях" согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Озёрского сельсовета Никифоровского района Тамбовской области от 26.07.2012 № 93 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда".

-признать утратившим силу постановление от 129 от 06.12.2013" О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации сельсовета от 26.07.2012 №93;

-признать утратившим силу постановление от 25 от 27.02.2014 " О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации сельсовета от 26.07.2012 №93

-признать утратившим силу постановление от 128 от 14.11.2014" О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации сельсовета от 26.07.2012 №93

-признать утратившим силу постановление от 58 от 29.05.2018" О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации сельсовета от 26.07.2012 №93

-признать утратившим силу постановление от 80 от 28.06.2018" О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации сельсовета от 26.07.2012 №93

-признать утратившим силу постановление от 129 от 20.08.2019" О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации сельсовета от 26.07.2012 №93

-признать утратившим силу постановление от 147 от 12.12.2019" О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации сельсовета от 26.07.2012 №93

3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Озёрского сельсовета "Новости Озёрского сельсовета" и на страничке сельсовета официального сайта администрации района в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета

С.В.Волков

Приложение к

постановлению администрации

сельсовета

от 24.04.2020 № 85

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет гражданина в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет гражданина в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Озёрского сельсовета (далее - Администрация), а также порядок его взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:

малоимущие граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда Озёрского сельсовета, по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению;

иные категории граждан, имеющие право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с федеральным законодательством или законом Тамбовской области.

За предоставлением муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или нотариально удостоверенной доверенности.

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:

1.4.1. непосредственно в здании Администрации Озёрского сельсовета Никифоровского района Тамбовской области (далее - Администрация) в виде средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, в виде средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;

1.4.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;

1.4.3. на страничке сельсовета официального сайта Администрации Никифоровского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" https://www.gosuslugi68.ru (далее - региональный портал).

Администрация обеспечивает актуализацию информации в течение десяти календарных дней с момента возникновения необходимости данной актуализации.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель получает обратившись в Администрацию или многофункциональный центр лично в устной или письменной форме, на информационных стендах (информационных уголках) в Администрации или многофункциональном центре, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте Администрации, на Едином портале, региональном портале.

Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

1.5. Информация о месте нахождения Администрации:

Адрес: 393033 Тамбовская область Никифоровский район село Озёрки улица Центральная дом 6.

Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:

393033 Тамбовская область Никифоровский район село Озёрки улица Центральная дом 6.

Телефон: Телефон: 8 (47536) (35671) .

Официальный сайт Администрации: http://r36.tmbreg.ru/1251/10410/11136.html /

Адрес электронной почты Администрации: ss02@r36.tambov.gov.ru

1.5. График работы Администрации

понедельник

8-00 до 16-00

вторник

8-00 до 16-00

среда

8-00 до 16-00

четверг

8-00 до 16-00

пятница

8-00 до 16-00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

Перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов

1.6. Часы приема заявлений для предоставление муниципальной услуги Администрацией

понедельник

8-00 до 12-00

вторник

8-00 до 12-00

среда

8-00 до 12-00

четверг

8-00 до 12-00

пятница

8-00 до 12-00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день.

1.8. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области: 393000 Тамбовская область р.п.Дмитриевка ул.Победы, 3,

Телефон - (847536) 30-1-17

График работы:

понедельник

9.00-15.00

вторник

11.00-19.00

среда

не приемный день

четверг

9.00-15.00

пятница

9.00-15.00

суббота

9.00-13.00

воскресенье

выходной день

Перерыв на обед - 12.30-13.15

адрес электронной почты - torp13@list.ru;

- государственное унитарное предприятие технической инвентаризации (ГУПТИ) Тамбовской области по городу Мичуринску, Мичуринскому и Никифоровскому районам органы (организации) технического учета и технической инвентаризации.

(далее - ГУПТИ);

Адрес: 393000, Тамбовская обл., г.Мичуринск,ул.Украинская.89;

телефон для справок - (8(47545) 5-36-85;

Режим работы

Понедельник с 08:30 до 17:30

Вторник с 08:30 до 17:30

Среда с 08:30 до 17:30

Четверг с 08:30 до 17:30

Пятница с 08:30 до 17:30

Суббота выходной

Воскресенье выходной

перерыв на обед - 12.00-13.00;

официальный сайт организации - http://gupti.tamb.ru/contacts.htm

адрес электронной почты gupti@land.ru

- Многофункциональный центр:

393000, Тамбовская область, Никифоровский район, р.п. Дмитриевка, пл. Ленина, д.8;

- с использованием средств телефонной связи:

телефон (47536) 30-1-12, 30-2-62;

- электронного информирования:

электронная почта: mfc@r36.tambov.gov.ru;

график (режим) работы с заявителями:

понедельник - пятница: с 8.00 до 12.30, с 13.30 до 16.00,

суббота: с 8.00 до 16.00, без перерыва;

в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;

выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие на учет гражданина в качестве нуждающихся в жилых помещениях".

Наименование органа,

предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Озёрского сельсовета.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист администрации сельсовета, ответственный за учет и распределение жилья, учет муниципального имущества.

За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Многофункциональный центр.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю решения:

о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - постановка на учет, постановка на учет в качестве нуждающихся);

об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся.

Результат предоставления муниципальной услуги оформляется на официальном бланке администрации Озёрского сельсовета за подписью главы сельсовета либо лица, его замещающего.

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

2.4. Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.

В срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Исчисление срока предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя за получением муниципальной услуги в Многофункциональный центр начинается со дня поступления заявления в Администрацию.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

муниципальной услуги, с указанием их реквизитов

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 02.05.206 № 59_ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

-Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

-постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";

- Закон Тамбовской области от 28.12.2015 №613-З "О реализации жилищных прав отдельных категорий граждан, проживающих на территории Тамбовской области".

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги,

подлежащих представлению заявителем

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

2.6.1 заявление о принятии на учет (далее - заявление о принятии на учет, заявление о предоставлении муниципальной услуги, заявление), подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, в свободной форме либо по форме, приведенной в приложении 1 к Административному регламенту;

2.6.2. документы, подтверждающие право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением документов, получаемых по межведомственным запросам Администрации:

2.6.3.документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);

2.6.4. документы, необходимые для признания гражданина малоимущим (рекомендуется запрашивать после признания гражданина нуждающимся в жилом помещении);

2.6.5.документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:

2.6.6. выписка из домовой книги;

2.6.7. документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);

2.6.8. выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;

2.6.9. справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя.

2.7. В случае личного обращения в Администрацию заявитель представляет документы, удостоверяющие личность заявителя и его членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о перемене имени).

2.8. При подаче заявления в электронной форме представление документах, удостоверяющих личность заявителя, не требуется.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых Администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых Администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

2.9.1. справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя.

2.10. Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.11. Сведения, указанные в пункте 2.9. Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области (способы получения информации о его месте нахождения и графике работы указаны в пункте 1.8. Административного регламента).

2.12. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:

на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;

у специалиста администрации сельсовета или работника Многофункционального центра;

посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Федеральном и Региональном порталах.

2.13. Способы подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

при личном обращении заявителя в администрацию сельсовета (либо его законным представителем по доверенности);

посредством почтового отправления в администрацию сельсовета;

посредством обращения в Многофункциональный центр;

посредством Федерального и Регионального порталов.

2.14. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявителем указываются совместно проживающие члены семьи, основания для принятия для принятия на учет в качестве нуждающихся, документы, подтверждающие право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении согласно пункту 2.6.2. Административного регламента, способ выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Совершеннолетние члены семьи также подписывают данное заявление.

2.15.Заявителю выдается расписка в получении данных документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

2.16. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:

2.16.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.16.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе;

2.16.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего, работника Многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Администрации, руководителя Многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Федеральном и Региональном порталах, официальном сайте Администрации.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или)

отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.19.1. не представлены предусмотренные пунктом 2.6. Административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2.19.2. ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении указанных органов или организаций подтверждает право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

2.19.3. представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

Не допускается отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Федеральном и Региональном порталах, официальном сайте Администрации.

Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

2.20. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.22. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать один день со дня его получения.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.23. Помещения, предназначенные для работы с заявителями по приему заявлений заявителя и направлению заявления о соответствии или заявления о несоответствии, обеспечиваются необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.

В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.

2.24. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном порталах.

2.25. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном порталах размещаются следующие информационные материалы:

2.25.1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

2.25.2. перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

2.25.3. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

2.25.4. сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2.25.5. формы заявлений заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2.25.6. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.

2.26. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.

В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.

2.27. Вход в здание и помещения, в которых проводится прием заявлений заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также направление (выдача) результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

2.28. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также направление (выдача) результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.

2.29. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

2.29.1. возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника;

2.29.2. содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также направление (выдача) результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;

2.29.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;

2.28.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

2.29.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.29.6. доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

2.29.7. возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника;

2.29.8. оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.30. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

2.30.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;

2.30.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2.30.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

2.30.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.31. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

2.31.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2.31.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче соответствующего заявлений заявителя и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

2.31.3. отсутствие обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.32. Заявление и иные документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.33. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию по выбору заявителя:

2.33.1. путем направления через личный кабинет регионального портала;

2.33.2. путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту.

2.34. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

2.34.1. простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

2.34.2. усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

2.35. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

2.35.1. лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

2.35.2. представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.36. При подаче заявления представляются документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

2.37. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если Заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.

Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет регионального портала, а так же если Заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

2.38. Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования регионального портала обеспечивается возможность:

2.38.1. представления документов в электронном виде;

2.38.2. осуществления копирования форм заявлений;

2.38.3. получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

2.38.4. получения электронного сообщения от Администрации в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.

2.39. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанное заявление предоставляется в форме электронного документа посредством электронной почты.

2.40. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

2.41. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

2.42. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.43. Документы, которые представляются Администрацией по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

2.44. Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного Администрацией с многофункциональным центром.

2.45. Предоставление муниципальной услуги независимо от места регистрации или места пребывания заявителя на территории области не осуществляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

Перечень административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся;

3.1.2. формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них;

3.1.3. принятие решения о постановке на учет в качестве нуждающихся или об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся;

3.1.4 выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;

3.1.5. исправление опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Прием и регистрация заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся

3.2. Основанием начала административной процедуры является поступление в администрацию Юрловского сельсовета заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся.

3.2.1. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:

3.2.1.1. за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес Администрации или представленного заявителем лично в Администрацию, - специалист Администрации ответственный за делопроизводство;

3.2.1.2. за прием и регистрацию заявления, поступившего в адрес Администрации посредством Федерального и Регионального порталов, - специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает и регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан, подготавливает и выдает расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3.4. Книга регистрации заявлений граждан ведется на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.

3.5. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 календарный день; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.7. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление и выдача заявителю расписки о получении документов.

3.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления фиксируется в книге регистрации заявлений граждан.

3.9. Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги передается специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.10. В случае подачи заявителем заявления и документов через Многофункциональный центр, последний обеспечивает ее передачу в Администрацию, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления пакета документов. При этом датой подачи заявителем заявления и документов является дата поступления пакета документов в Администрацию.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них

3.11. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту администрации сельсовета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.12. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист администрации сельсовета, ответственный за учет и распределение жилья, учет муниципального имущества.

3.13. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

3.13.1. формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 календарного дня с момента приема и регистрации заявления в Администрации;

3.13.2. получение ответов на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 календарных дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию).

3.14. Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.9. Административного регламента, и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.19. Административного регламента.

3.15. Результатом выполнения административной процедуры являются полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги.

3.16. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответы на межведомственные запросы регистрируются в журнале регистрации.

3.17. Полученные и зарегистрированные в результате межведомственного информационного взаимодействия документы и информация приобщаются к заявлению и прилагаемым к нему документами.

Принятие решения о постановке на учет в качестве нуждающихся или об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся

3.18. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступившее заявление и иные представленные заявителем документы, в том числе полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

3.19. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:

3.19.1. за рассмотрение и оформление проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги - специалист администрации сельсовета, ответственный за учет и распределение жилья, учет муниципального имущества;

3.19.2. за подписание документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги - глава сельсовета либо лицо, его замещающее;

3.19.3. за регистрацию документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги - специалист администрации сельсовета, ответственный за делопроизводство.

3.20. Специалист администрации сельсовета, ответственный за учет и распределение жилья, учет муниципального имущества проводит экспертизу заявления и иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов, с целью признания заявителя и членов его семьи нуждающимися в жилых помещениях и малоимущими.

3.21. Нуждающимися в улучшении жилищных условий являются граждане, обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, установленной постановлением администрации Озёрского сельсовета от 11.09.2006 №41 "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения", а также граждане признанные нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.22. Малоимущими гражданами являются граждане, нуждающиеся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, с учетом размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина), и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи (одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению.

3.23. Специалист администрации сельсовета, ответственный за учет и распределение жилья, учет муниципального имущества при проверке документов определяет факт отнесения заявителя и членов его семьи к категории нуждающихся в жилых помещениях и малоимущих.

3.24. В случае если по результатам проведенной экспертизы представленных заявителем документов установлено, что заявитель и члены его семьи относятся к категории нуждающихся и (или) являются малоимущими, специалист администрации сельсовета, ответственный за учет и распределение жилья, учет муниципального имущества готовит проект решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающихся.

3.25. В случае если заявитель и члены его семьи не относятся к категории нуждающихся и (или) не являются малоимущими, и (или) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.19. Административного регламента, специалист администрации сельсовета, ответственный за учет и распределение жилья, учет муниципального имущества готовит проект решения об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся.

3.26. Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является:

3.26.1. наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.19 Административного регламента;

3.26.1. принятое решение об отнесении заявителя к категории нуждающихся и (или) малоимущих по основаниям, указанным в пункте 1.2. Административного регламента.

3.27. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 календарных дней.

3.28. Проект решения о постановке или об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся вместе с комплектом документов заявителя передается главе сельсовета либо лицу, его замещающему, для принятия решения и подписания. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 1 календарного дня.

3.29. Подписанное главой сельсовета либо лицом, его замещающим, решение передаётся специалисту ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления заявителю.

3.30. Результатом выполнения административной процедуры является принятое решение о постановке об отказе в постановке заявителя на учет.

3.31. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в журнале документооборота.

3.32. На основании решения Администрации о постановке заявителя на учет заводится учетное дело. Сведения о принятых на учет заявителях включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, по форме, установленной приложением 3 к Административному регламенту.

3.33. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту ответственному за делопроизводство.

3.35. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ответственный за делопроизводство.

3.36. Специалист ответственный за делопроизводство направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю указанным в заявлении способом.

3.37. Критерием принятия решения является оформленный и зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.38. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося.

3.39. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня принятия решения о постановке на учет.

3.40. Решение об отказе в постановке на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление, не позднее чем через три календарных дня со дня принятия такого решения.

3.41. В случае отказа в принятии на учет заявителю под расписку возвращается заявление о принятии на учет и соответствующие документы с указанием конкретных причин возврата, о чем делается соответствующая запись в книге регистрации заявлений граждан.

3.42. Способ фиксации результата административной процедуры подтверждается отметкой в книге регистрации заявлений граждан.

Исправление опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

3.43. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в администрацию сельсовета заявления в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.44. Ответственным за административные действия, входящие в состав административной процедуры, является специалист администрации сельсовета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

3.45. Специалист администрации сельсовета, ответственный за предоставление муниципальной услуги рассматривает заявление и проводит проверку указанных в нем сведений в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты его регистрации.

3.46. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет их исправление в срок, не превышающий 2 календарных дней с момента регистрации соответствующего заявления.

3.47. Об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю в срок, не превышающий 2 календарных дней с момента регистрации соответствующего заявления.

3.48. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного документа, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, взамен ранее выданного (направленного) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется постоянно уполномоченным должностным лицом Администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с выполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения главы района не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:

4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал или региональный портал.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;

5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.2.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.4. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя Администрации.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, подается в вышестоящий орган (при его наличии).

В случае отсутствия вышестоящего органа у руководителя Администрации жалоба на его решения и действия (бездействие) рассматривается непосредственно им самим.

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается его руководителю. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается в администрацию муниципального образования, являющуюся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).

5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

5.8. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.

5.9. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями может быть подана в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.10. Жалоба должна содержать:

5.10.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.10.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.10.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

5.10.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников является подача заявителем жалобы.

5.12. Заявители имеют право обратиться в Администрацию или многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.13. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 календарных дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 календарных дней со дня ее регистрации.

5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.15.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

5.15.2. в удовлетворении жалобы отказывается;

5.15.3 В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги;

5.15.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения;

5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 29.8 Закона области от 29.10.2003 № 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области", должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с вышеуказанным Законом.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет гражданина в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

Примерная форма1

Руководителю Администрации

_________________________________

(инициалы, фамилия руководителя)

,

(фамилия, имя, отчество заявителя)

проживающего (ей) по адресу:

__________________________________

__________________________________

__________________________________

адрес электронной почты: ___________

__________________________________

телефон: _________________________

Заявление

Прошу принять меня с семьей из ______ человек на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Я и члены моей семьи проживаем по адресу: ________________________________________________________________

(указать адрес, тип, площадь занимаемого жилого помещения)

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

заявителя, членов семьи (в том числе предыдущие в случае изменения)

Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС)

Родственные отношения

Адрес занимаемого

жилого помещения

1

2

3

4

5

1.

2.

Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями за последние 5 лет я и члены моей семьи не производили/производили (нужное подчеркнуть) (если производили, то какие именно) _______________________________________________________________.

Я и члены моей семьи имеем на праве собственности следующее движимое и недвижимое имущество, подлежащее налогообложению, и доход (подлежит обязательному заполнению):

- недвижимое имущество:

Наименование

недвижимого

имущества

Площадь

(кв.м.)

Доля в праве

Адрес

Основание приобретения*

1

2

3

5

6

- движимое имущество, подлежащее государственной регистрации:

Марка

транспортного средства

Год выпуска

Государственный

регистрационный номер

1

2

4

- доходы заявителя:



п/п

Вид дохода

Среднемесячная

величина дохода

(руб.)**

1

2

3

Доход по основному месту работы (по справке 2-НДФЛ)

1.

Иные доходы (все виды выплат, пособий, проценты, полученные по банковским вкладам):

3.

4.

5.

- доходы членов семьи заявителя:



п/п

Вид дохода

Среднемесячная

величина дохода

(руб.)**

1

2

3

Доход по основному месту работы (по справке 2-НДФЛ)

1.

Иные доходы (все виды выплат, пособий, проценты, полученные по банковским вкладам):

3.

4.

5.

*Указываются основание приобретения (покупка, мена, дарение, наследование, приватизация и другие).

** Для доходов, полученных в иностранной валюте, величина дохода учитывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода.

Я (мы) даю (ем) согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос документов, необходимых для рассмотрения заявления.

В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю (ем) свое согласие на обработку органом местного самоуправления персональных данных.

_________________________________________________________________________________________________

(подпись всех совершеннолетних членов семьи или законных представителей за несовершеннолетних членов семьи)

Ежегодная перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма проходит с 1 февраля до 1 апреля. С условиями и порядком прохождения ежегодной перерегистрации ознакомлены.

Извещение о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий либо отказе в постановке на учет прошу выдать мне путем_____________________________________(указать каким способом).

Заявитель __________________________________________________________

Члены семьи ___________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

"____" _______________20__ года

Документы принял специалист

_________________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

"____" _______________20__ года

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет гражданина в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

Примерная форма 2

Книга регистрации заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Начата _________________

Окончена _______________

№ п/п

Дата принятия

заявления

Фамилия, имя,

отчество заявителя

Адрес проживания

Решение

о постановке на учет

Уведомление заявителя о принятом решении

(дата, исходящий номер)

1

2

3

4

5

6

1.

2.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет гражданина в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

Примерная форма 3

Книга учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Начата _________________

Окончена _______________

№ п/п

Фамилия, имя,

отчество

заявителя и членов его семьи

Дата

подачи

заявления

Адрес

проживания

Дата

принятия

решения о постановке на учет

Дата снятия с учета

1

2

3

4

5

6

1.

2.

1 Форма заявления является примерной, ее содержание определяется органами местного самоуправления самостоятельно.

2 Форма книги регистрации заявлений является примерной, ее содержание определяется органом местного самоуправления самостоятельно.

3 Форма книги учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, является примерной, ее содержание определяется органом местного самоуправления самостоятельно.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: печатное средство массовой информации «Новости Озёрского сельсовета» № 9 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать