Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2007г.
Номер документа: ru89000200700280
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2003 года № 161

Документ утратил силу:

-постановлением Губернатора автономного округа от 14.08.2008 г. № 81-ПГ

В связи с кадровыми изменениями в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа и исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2003 года № 11 «О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности» п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2003 года № 161 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе» следующие изменения:

1.1. Изложить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе (приложение № 1) в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2. Изложить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе (приложение № 2) в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2006 года № 73-А «Об утверждении состава комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе».

3. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казареза С.Н.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

от 24 мая 2007 г. № 74-ПГ

Приложение № 1

к постановлению Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе

I. Общие положения

1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Комиссия, автономный округ) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления, организаций, а также общественных объединений и граждан на территории автономного округа, в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности на территории автономного округа.

2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, и гражданами на территории автономного округа, а также иными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в установленной сфере деятельности.

3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

2.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории автономного округа.

2.2. Координация деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций автономного округа (далее - ТП РСЧС).

2.3. Обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти автономного округа, местного самоуправления в автономном округе при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов топливно-энергетического комплекса, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, повреждённых и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

2.4. Организация взаимодействия с межведомственными комиссиями и другими коллегиальными органами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления в части мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и обеспечением пожарной безопасности.

2.5. Организация подготовки и выполнения окружных целевых программ, затрагивающих вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

2.6. Анализ проводимых в автономном округе мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и обеспечением пожарной безопасности, разработка и принятие решений по улучшению работы.

2.7. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования вопросов, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и обеспечением пожарной безопасности.

III. Функции Комиссии

Комиссия для выполнения возложенных на неё задач осуществляет следующие функции:

3.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов топливно-энергетического комплекса, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, повреждённых и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций и вносит в установленном порядке соответствующие предложения на рассмотрение Губернатору автономного округа.

3.2. Анализирует прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.

3.3. Участвует в разработке окружных целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации.

3.4. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования ТП РСЧС.

3.5. Организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств ТП РСЧС.

3.6. Организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Губернатора автономного округа, а также рекомендаций для органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе по вопросам защиты населения и территорий автономного округа от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

3.7. Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствий Комиссия формирует оперативные группы.

3.8. При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с органами власти и управления в зонах бедствия. Состав оперативных групп формируется из членов Комиссии с привлечением необходимых специалистов.

3.9. В случае недостатка собственных сил и средств ТП РСЧС рассматривает вопросы о привлечении в установленном порядке сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

IV. Права Комиссии

Для реализации своих задач Комиссия имеет право:

4.1. Запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, государственных и иных организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию, связанные с предупреждением, ликвидацией чрезвычайных ситуаций и обеспечением пожарной безопасности.

4.2. Привлекать для участия в своей работе представителей органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, государственных и иных организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями.

4.3. Заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления, государственных и иных организаций и общественных объединений.

4.4. Создавать рабочие группы из числа учёных, специалистов органов исполнительной власти автономного округа и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.

4.5. Осуществлять контроль за деятельностью звеньев функциональных подсистем ТП РСЧС по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4.6. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств ТП РСЧС.

4.7. Привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в ТП РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

4.8. Вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Губернатора и Администрации автономного округа.

V. Состав Комиссии

Состав Комиссии утверждается постановлением Губернатора автономного округа.

VI. Организация деятельности Комиссии

6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым её председателем.

6.2. Заседания Комиссии проводятся на плановой основе, не реже одного раза в квартал. Возможны внеочередные заседания Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к её компетенции.

6.3. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется под контролем ответственного секретаря Комиссии представителями тех территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, руководителями объектов экономики, к ведению которых относятся вопросы повестки дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не менее чем за 10 дней до даты проведения заседания.

6.4. В случае невозможности члена Комиссии лично присутствовать на заседании по уважительной причине (отпуск, командировка и т.п.) он обязан направить для участия в заседании своего представителя.

6.5. Председатель Комиссии:

6.5.1. Осуществляет руководство деятельностью Комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии.

6.5.2. Утверждает план работы Комиссии на год, повестку дня, регламент заседания Комиссии, протокол заседания Комиссии, отчёт о деятельности Комиссии за год.

6.5.3. Представляет на утверждение Губернатора автономного округа предложения по составу Комиссии.

6.5.4. Определяет порядок проведения и проводит заседания Комиссии, принимает решения о проведении заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов.

6.5.5. Представляет Комиссию по вопросам, относящимся к её компетенции.

6.5.6. Вводит и приостанавливает режимы функционирования ТП РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки.

6.6. Первый заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в период его отсутствия.

6.7. Заместитель председателя Комиссии:

6.7.1. Организует подготовку плана работы Комиссии и контроль за его реализацией.

6.7.2. Осуществляет подготовку проведения заседаний Комиссии.

6.8. Ответственный секретарь Комиссии:

6.8.1. Осуществляет созыв заседаний Комиссии, оповещает членов комиссии и приглашённых на заседания, обеспечивает проведение заседаний в установленный срок.

6.8.2. Осуществляет подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседанию Комиссии.

6.8.3. Оформляет протокол и решение Комиссии, осуществляет контроль за их выполнением.

6.8.4. Отвечает за делопроизводство Комиссии, рассылку решений и иных документов.

6.8.5. Обеспечивает работу со средствами массовой информации.

6.9. При отсутствии председателя Комиссии и первого заместителя председателя Комиссии заседания Комиссии проводит один из заместителей председателя Комиссии.

6.10. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее двух третей её членов при обязательном участии членов комиссии-представителей служб и ведомств, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.

6.11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии.

6.12. По вопросам, требующим оперативного рассмотрения, решения принимаются в рабочем порядке ограниченным составом Комиссии:

- председатель комиссии или его первый заместитель;

- один из заместителей председателя комиссии;

- член комиссии, в сфере деятельности которого находится решение данного вопроса.

6.13. Решения Комиссии оформляются протоколами, а при необходимости подготавливаются проекты постановлений, распоряжений Губернатора и Администрации автономного округа.

6.14. Решение Комиссии в пределах своей компетенции является обязательным для исполнения территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, независимо от организационно-правовых форм собственности, должностными лицами и гражданами на территории автономного округа.

Копия протокола Комиссии направляется в соответствующие органы, учреждения, организации в десятидневный срок после принятия.

6.15. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа.

Приложение № 2

к постановлению Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

СОСТАВ

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе

Казарез С.Н.

-

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, председатель комиссии

Свинцова А.П.

-

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, первый заместитель председателя комиссии

Хорошилов Ю.А.

-

начальник Главного управления МЧС России

по Ямало-Ненецкому автономному округу, заместитель председателя комиссии (по согласованию)

Булаев И.В.

-

первый заместитель директора департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа, заместитель председателя комиссии

Артёмов А.А.

-

начальник отдела предупреждения чрезвычайных ситуаций департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственный секретарь комиссии

Члены комиссии:____

Акилин А.А.

-

директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

Балицкий А.Б.

-

и.о. руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

Бухаров А.И.

-

директор департамента природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

Долматов В.М.

-

директор административно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа

Ким А.М.

-

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

Кушнаренко С.Г.

-

директор департамента строительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Лясковик А.Ц.

-

директор департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа

Прокопенко В.Н.

-

заместитель начальника Управления внутренних дел по Ямало-Ненецкому автономному округу, начальник милиции общественной безопасности (по согласованию)

Раенгулов Б.М.

-

руководитель управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

Степанович В.В.

-

директор департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа

Тибайкин В.В.

-

директор департамента по охране, воспроизводству и регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа

Тищенко С.Н.

-

руководитель Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

Феофанов Д.В.

-

директор департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 49-50 от 22.06.2007
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать