Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2010г.
Номер документа: RU51000201000205
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О создании Координационного совета по поддержке инвестиционной

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.05.2010                                                                                                № 232-ПП

Мурманск

О СОЗДАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕЕСТРА ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕЕСТРА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ.

{утратило силу в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 22.07.2014 № 378-ПП}

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области

от 23.09.2011 № 458-ПП,

от 19.03.2012 № 111-ПП,

от 23.07.2012 № 367-ПП,

от 04.12.2013 № 707-ПП}

             

В целях проведения единой государственной политики в сфере поддержки инвестиционной и инновационной деятельности и улучшения инвестиционного климата в Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:

Создать Координационный совет по поддержке инвестиционной и инновационной деятельности в Мурманской области (далее – Совет).

2. Утвердить прилагаемые:

- Положение о Совете и его состав;

- Положение о порядке рассмотрения инвестиционных проектов;

- Порядок формирования и ведения реестра инвестиционных проектов Мурманской области, реестра приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области и реестра стратегических инвестиционных проектов Мурманской области.

3. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:

- от 12.05.2005 № 171-ПП «Об утверждении положения о межведомственной комиссии по размещению производительных сил Мурманской области и ее состава»;

- от 14.05.2007 № 224-ПП «О внесении изменений в положение о межведомственной комиссии по размещению производительных сил Мурманской области и утверждении ее состава»;

- от 28.12.2007 № 640-ПП «О внесении изменений в состав межведомственной комиссии по размещению производительных сил Мурманской области».

Губернатор

Мурманской области

Д. Дмитриенко

---------------------------

Утверждено

постановлением Правительства
Мурманской области

от 24.05.2010 № 232-ПП

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.03.2012 № 111-ПП, от 04.12.2013 № 707-ПП}

Положение

о Координационном совете по поддержке инвестиционной и инновационной

деятельности в Мурманской области

1. Общие положения

1.1. Координационный совет по поддержке инвестиционной и инновационной деятельности в Мурманской области (далее – Совет) является коллегиальным совещательным органом, содействующим реализации единой государственной политики в сфере поддержки инвестиционной и инновационной деятельности и росту инвестиционной активности субъектов инвестиционной деятельности на территории Мурманской области, развитию государственно-частного партнерства, комплексному социально-экономическому и инновационному развитию области.

1.2. Совет взаимодействует с органами государственной власти и местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

1.3. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области, а также настоящим Положением.

1.4. Совет возглавляет председатель – заместитель Губернатора Мурманской области.

1.5. Состав Совета утверждается Правительством Мурманской области.

1.6. Рабочим органом Совета является Комитет развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.

2. Основные задачи

2.1. Организация взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам реализации единой политики в области инвестиционной и инновационной деятельности на территории Мурманской области.

2.2. Выработка предложений по определению приоритетных направлений и формированию стратегических целей по реализации инвестиционной и инновационной политики в Мурманской области.

2.3. Выработка предложений по вопросам создания необходимых условий для формирования разветвленной инновационной инфраструктуры в области.

2.4. Выработка предложений, направленных на обеспечение государственной поддержки развития приоритетных научных исследований и разработок новых видов технологий и продукции для внедрения в производство.

2.5. Участие в разработке и обеспечении реализации  инновационных программ.

2.6. Содействие проведению выставок инновационной продукции, развитию международного инновационного сотрудничества с ориентацией на совместные конкурентоспособные разработки и содействие продвижению отечественной высокотехнологичной продукции на мировой рынок.

2.7. Содействие заинтересованным инициаторам инвестиционных проектов в получении необходимой информации о возможных формах сотрудничества на принципах государственно-частного партнерства и обеспечение возможности организации взаимодействия инвесторов с государственными институтами развития.

2.8. Выработка предложений по поддержке предприятий и организаций, включенных в перечень предприятий и организаций, имеющих важное значение для экономики области и муниципальных образований, утвержденный антикризисной комиссией Мурманской области.

2.9. Принимаемые Советом решения должны обеспечивать:

- комплексное развитие экономики и социальной сферы области;

- эффективное использование территории, сырьевых, других природных и топливно-энергетических ресурсов;

- охрану окружающей среды;

- рациональное использование трудовых ресурсов;

- развитие региональной производственной и социальной инфраструктуры;

- развитие экономически депрессивных районов;

- развитие государственно-частного партнерства;

- привлечение инвестиций в экономику области.

3. Функции Совета

Совет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. Участвует в разработке Стратегии инновационного развития региона на среднесрочную и долгосрочную перспективы.

3.2. Участвует в разработке механизмы государственной поддержки инновационных предприятий и других социально значимых для региона предприятий.

3.3. По представлению Комитета развития промышленности и предпринимательства Мурманской области рассматривает инвестиционные проекты, реализуемые (планируемые к осуществлению) на территории Мурманской области.

3.4. Рассматривает материалы о деятельности субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты на территории Мурманской области, с последующим вынесением решения о целесообразности продолжения реализации проектов.

3.5. Принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субъектам инвестиционной деятельности конкретных форм государственной поддержки, а также о внесении их инвестиционных проектов в реестр инвестиционных проектов Мурманской области, реестр приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области или реестр стратегических инвестиционных проектов Мурманской области на основании положительного заключения Комитета развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.

3.6. Комитет развития промышленности и предпринимательства Мурманской области осуществляет:

- прием инвестиционных проектов для рассмотрения на заседании Совета;

- предварительное изучение инвестиционных проектов, в том числе с привлечением независимых экспертов;

- проведение экспертизы инвестиционных проектов в порядке, установленном Правительством Мурманской области;

- подготовку необходимых материалов для заседаний Совета с учетом полученных заключений от членов Совета и экспертов;

- правовое и методическое обеспечение рассматриваемых проектов;

- переписку по вопросам работы Совета, сбор и хранение документации;

- оформление протоколов Совета и их хранение;

- формирование и ведение реестра инвестиционных проектов Мурманской области, реестра приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области и реестра стратегических инвестиционных проектов Мурманской области.

4. Полномочия Совета

В соответствии с возложенными задачами Совет имеет право:

4.1. Получать к рассмотрению документы, подготовленные Министерством экономического развития Мурманской области.

4.2. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, определять конкретные условия размещения производственного объекта с учетом экономических интересов региона.

4.3. Запрашивать экспертные заключения исполнительных органов государственной власти, других организаций по рассматриваемым вопросам.

4.4. Рекомендовать включить рассматриваемый инвестиционный проект в Программу социально-экономического развития Мурманской области, в долгосрочные целевые программы.

4.5. Рекомендовать инвестору доработку инвестиционного проекта в соответствии с замечаниями и предложениями членов Координационного совета.

4.6. Рекомендовать предоставить субъекту инвестиционной деятельности конкретные формы государственной поддержки. 

4.7. Рекомендовать прекратить предоставление субъекту инвестиционной деятельности мер государственной поддержки.

4.8. Рекомендовать присвоить инвестиционному проекту статус приоритетного или стратегического инвестиционного проекта Мурманской области.

4.9. Рекомендовать лишить инвестиционный проект статуса приоритетного или стратегического инвестиционного проекта Мурманской области.

4.10. Рекомендовать включить инвестиционный проект в реестр инвестиционных проектов Мурманской области, реестр приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области или реестр стратегических инвестиционных проектов Мурманской области.

4.11. Рекомендовать исключить инвестиционный проект из реестра инвестиционных проектов Мурманской области, реестра приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области или реестра стратегических инвестиционных проектов Мурманской области.

4.12. Создавать комиссии по направлениям своей деятельности, а также постоянные и временные рабочие группы из числа своих членов, а также ученых, специалистов, представителей промышленности, научных, образовательных и иных организаций, не входящих в состав Совета.

4.13. Приглашать должностных лиц исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и иных организаций (по согласованию с их руководителями) для участия в работе Совета.

5. Порядок работы Совета

5.1. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании Совета и утверждается председателем. Заседания Совета проводятся в соответствии с планом работы, а при необходимости - по инициативе председателя Совета, заместителей председателя, членов Совета, но не реже одного раза в квартал.

Председатель руководит деятельностью Совета, организует его работу, председательствует на заседаниях Совета, утверждает планы работы Совета и отчеты об их выполнении, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Советом решений. В отсутствие председателя его обязанности исполняет один из заместителей, назначенный по решению председателя.

Повестка заседания Совета формируется секретарем Совета в соответствии с утвержденным планом работы, предложениями членов Совета, согласованными с председателем. Повестка заседания утверждается председателем и направляется членам Совета не менее чем за 3 дня рабочих дня до заседания.

5.2. Организация проведения заседаний Совета, а также подготовка материалов к заседанию и проекта решения осуществляется рабочим органом Совета.  

5.3. Заседание Совета является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Совета.

5.4. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета. Результаты голосования отражаются в протоколе заседания Совета.

5.5. Решения Совета оформляются протоколом. Протоколы подписываются председателем Совета (заместителем председателя Совета) и секретарем. Члены Совета, имеющие особое мнение по рассмотренным Советом вопросам, вправе выразить его в письменной форме, после чего оно должно быть отражено в протоколе заседания Совета и приложено к нему.

5.6. Протокол заседания Совета в 3-дневный срок со дня подписания направляется членам Совета, заинтересованным органам власти и местного самоуправления, организациям и иным лицам.

5.7. Принятые на заседаниях Координационного совета решения о предоставлении субъекту инвестиционной деятельности конкретных форм государственной поддержки, о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного или стратегического инвестиционного проекта Мурманской области, о включении инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Мурманской области, реестр приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области или реестр стратегических инвестиционных проектов Мурманской области утверждаются распоряжением Правительства Мурманской области.

___________________________

Утвержден

постановлением Правительства
Мурманской области

от 24.05.2010  № 232-ПП

{в редакции

постановлений Правительства

Мурманской области

от 23.09.2011 № 458-ПП,

от 23.07.2012 № 367-ПП,

от 04.12.2013 № 707-ПП}

Состав

Координационного совета по поддержке инвестиционной и инновационной деятельности в Мурманской области

Тюкавин

Алексей Михайлович

– первый заместитель Губернатора Мурманской области (председатель Координационного совета)

Стратий

Григорий Иванович

– заместитель Губернатора Мурманской области (заместитель председателя Координационного совета)

Кузнецова

Ольга Александровна

– председатель Комитета развития промышленности и предпринимательства Мурманской области (заместитель председателя Координационного совета)

Титаренко

Дмитрий Викторович

– главный специалист отдела промышленного развития и сопровождения инвестиционных проектов Комитета развития промышленности и предпринимательства Мурманской области (секретарь Координационного совета)

Члены Координационного совета:

Алексеев

Олег Николаевич

– депутат Мурманской областной Думы (по согласованию)

Антропов

Михаил Васильевич

– депутат Мурманской областной Думы (по согласованию)

Бабашева

Маргарита Михайловна

– заместитель начальника ГОКУ «Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области»

Безуглый

Вячеслав Григорьевич

– депутат Мурманской областной Думы (по согласованию)

Виноградов

Анатолий Николаевич

– директор Кольского филиала Геофизической службы Российской академии наук (по согласованию)

Гавриков

Дмитрий Геннадьевич

– депутат Мурманской областной Думы (по согласованию)

Гноевский

Владимир Николаевич

– министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области

Грицай

Анатолий Иванович

– начальник ФГБУ «Мурманрыбвод» (по согласованию)

Губернский

Анатолий Юрьевич

– руководитель Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области (по согласованию)

Губич

Сергей Витальевич

- заместитель Губернатора Мурманской области

Дубашинский

Владимир Викторович

– депутат Мурманской областной Думы (по согласованию)

Заяц

Валентина Афанасьевна

– технический директор ОАО «Мурманскпромпроект» (по согласованию)

Изотов

Андрей Владимирович

– министр строительства и территориального развития Мурманской области

Киричек

Олег Павлович

- начальник отдела геологии и лицензирования Департамента по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу по Мурманской области (по согласованию)

Кожевникова

Елена Валентиновна

– заместитель начальника Управления по тарифному регулированию Мурманской области

Куля

Олег Александрович

– генеральный директор Союза промышленников и предпринимателей Мурманской области (по согласованию)

Лещинская

Наталья Владимировна

– депутат Мурманской областной Думы (по согласованию)

Лукичева

Лена Александровна

– руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области (по согласованию)

Лукьянов

Андрей Евгеньевич

– директор представительства Внешэкономбанка в г. Санкт-Петербурге (по согласованию)

Мазунов

Олег Анатольевич

– министр имущественных отношений Мурманской области

Маслобоев

Владимир Алексеевич

– заместитель председателя Кольского научного центра Российской академии наук по научно-инновационной деятельности, директор Института проблем промышленной экологии Севера (по согласованию)

Маслов

Александр Васильевич

– заместитель генерального директора – директор филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго» (по согласованию)

Мякишев

Сергей Борисович

– министр труда и социального развития Мурманской области

Никора

Евгений Викторович

– депутат Мурманской областной Думы (по согласованию)

Облезин

Константин Юрьевич

– начальник отдела Управления ФСБ России по Мурманской области (по согласованию)

Перетрухин

Валерий Геннадьевич

– министр здравоохранения Мурманской области

Петров

Валентин Петрович

– заместитель председатель Кольского научного центра РАН, директор Центра гуманитарных проблем Баренц региона Кольского научного центра Российской академии наук (по согласованию)

Подзоров

Олег Викторович

– директор филиала ОАО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Мурманской области» (по согласованию)

Поронова

Татьяна Михайловна

– заместитель Губернатора Мурманской области

Приданников

Сергей Викторович

– председатель Комитета по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области

Скоморохов

Сергей Иванович

– заместитель Губернатора Мурманской области

Смирнов

Алексей Альбертович

– министр природных ресурсов и экологии Мурманской области

Соснин

Дмитрий Алексеевич

– министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

Степанов

Алексей Александрович

– заместитель министра финансов Мурманской области

Тихонова

Елена Михайловна

– министр экономического развития Мурманской области

Тищенко

Руслан Валентинович

– руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Мурманской области (по согласованию)

Фесенко

Евгений Викторович

– начальник государственного областного автономного учреждения «Управление государственной экспертизы Мурманской области»

Фролов

Александр Владимирович

– заместитель начальника Главного управления МЧС России по Мурманской области (по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций) – начальник управления гражданской защиты (по согласованию)»

Утверждено

постановлением Правительства
Мурманской области

от 24.05.2010  № 232-ПП

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.03.2012 № 111-ПП}

Положение

о порядке рассмотрения инвестиционных проектов

Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Мурманской области, а также порядок подачи документов и принятия решений о предоставлении субъектам инвестиционной деятельности форм государственной поддержки, о присвоении статуса приоритетного инвестиционного проекта Мурманской области или стратегического инвестиционного проекта Мурманской области.

1.2. Претендентами на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности, статуса приоритетного инвестиционного проекта Мурманской области или стратегического инвестиционного проекта Мурманской области могут выступать юридические лица и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, участвующие в инвестиционной деятельности на территории Мурманской области.

Порядок подачи документов

2.1. Заявитель направляет в Комитет развития промышленности и предпринимательства Мурманской области инвестиционный проект, содержащий основные сведения в соответствии с приложением к Положению.

2.2. К проекту прилагаются:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц); выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки, нотариально заверенные копии учредительных документов (для индивидуальных предпринимателей);

б) справка об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная налоговым органом по месту постановки на налоговый учет субъекта инвестиционной деятельности;

в) копии документов, подтверждающих право собственности на объект, подлежащий строительству, модернизации, реконструкции, капитальному ремонту;

г) нотариально заверенная копия лицензии на право осуществления профессиональной деятельности, если деятельность подлежит лицензированию;

д) заключение технической, технологической и экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.3. В случае если заявитель претендует на получение финансовых мер государственной поддержки в соответствии с законодательством Мурманской области, дополнительно к перечисленным в пункте 2.2 Положения документам предоставляются:

а) копия бухгалтерской отчетности за последний отчетный год, подписанной руководителем и заверенной печатью юридического лица, включающей бухгалтерский баланс с приложениями с отметкой налогового органа об их принятии (для юридических лиц); копия налоговой декларации за последний налоговый (отчетный) период (для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, и индивидуальных предпринимателей);

б) бизнес-план инвестиционного проекта с расчетом бюджетной эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) документы, подтверждающие факт привлечения инвестиций для реализации инвестиционного проекта.

2.4. По запросу Комитета развития промышленности и предпринимательства Мурманской области предоставляются заключение независимого эксперта, обоснование инвестиций, технико-экономическое обоснование проекта.

Порядок принятия решений

3.1. Комитет развития промышленности и предпринимательства Мурманской области в течение 60 календарных дней со дня получения инвестиционного проекта проводит экспертизу инвестиционного проекта и предварительный анализ представленных материалов, в том числе направляет их членам Координационного совета по поддержке инвестиционной и инновационной деятельности в Мурманской области (далее - Координационный совет), а также органам местного самоуправления муниципальных образований, где предполагается реализация инвестиционного проекта, другим заинтересованным предприятиям, учреждениям и организациям для рассмотрения и подготовки соответствующих заключений в месячный срок.

3.2. После проведения экспертизы инвестиционного проекта и свода полученных письменных заключений Комитет развития промышленности и предпринимательства Мурманской области в семидневный срок готовит свое заключение и  проект решения Координационного совета к рассмотрению на заседании Координационного совета. Подготовленное заключение и проект решения направляется председателю Координационного совета.

3.3. Время и место проведения заседания Координационного совета назначается председателем Координационного совета, о чем не позднее, чем за 5 рабочих дней уведомляются члены Координационного совета, заявитель и приглашенные лица.

3.4. На заседании Координационного совета проводится обсуждение представленных материалов и проекта решения.

3.5. Координационным советом могут быть приняты следующие решения:

- рекомендовать включить рассматриваемый проект в Программу социально-экономического развития Мурманской области, в долгосрочные целевые программы;

- рекомендовать предоставить субъекту инвестиционной деятельности конкретные формы государственной поддержки и включить рассматриваемый инвестиционный проект в Реестр инвестиционных проектов Мурманской области;

- рекомендовать инвестору доработку инвестиционного проекта в соответствии с замечаниями и предложениями членов Координационного совета;

- рекомендовать присвоить инвестиционному проекту статус приоритетного или стратегического инвестиционного проекта Мурманской области» и включить рассматриваемый инвестиционный проект в Реестр приоритетных или стратегических инвестиционных проектов Мурманской области;

- отклонить инвестиционный проект.

3.6. Решение Координационного совета оформляется протоколом, который в 3-дневный срок со дня подписания направляется заявителю и в орган местного самоуправления, на территории которого предполагается размещение объекта.

3.7. На основании принятых на заседании Координационного совета решений о предоставлении субъектам инвестиционной деятельности конкретных форм государственной поддержки и (или) о признании рассматриваемого инвестиционного проекта приоритетным или стратегическим и включении рассматриваемого инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Мурманской области, реестр приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области или реестр стратегических инвестиционных проектов Мурманской области Комитет развития промышленности и предпринимательства Мурманской области в 15-дневный срок готовит соответствующий проект распоряжения Правительства Мурманской области.

_______________________

Приложение

к Положению о порядке

рассмотрения

инвестиционных проектов

Основные сведения об инвестиционном проекте

1. Полное наименование заявителя, юридический адрес, год создания, Ф.И.О. руководителя и контактного лица, координаты для связи (телефон, факс, адрес электронной почты). Основные виды текущей деятельности заявителя, объем реализации продукции в денежном и натуральном выражении.

2. Полное наименование проекта и краткое его описание (технология, выпускаемая продукция, рынки сбыта).

3. Численность рабочих и служащих, потребность в квалифицированных кадрах и меры по обеспечению ими.

4. Потребность в земельных ресурсах: размеры земельных участков, необходимых для размещения предприятия (или новых объектов при его   реконструкции и расширении), а также данные по объектам     
жилищного и культурно-бытового назначения.

5. Потребность в водных ресурсах (указывается раздельно потребность в воде на производственные цели и хозяйственно-бытовые нужды).

6. Потребность в топливно-энергетических ресурсах (электроэнергии, тепле, паре, топливе) и мерах, которые предполагается принять для покрытия роста потребности.

7. Потребность в сырье и материалах по основным видам продукции, источники удовлетворения этих потребностей. Предприятия, связанные с использованием полезных ископаемых, указывают утвержденные (кем и когда) запасы сырья в целом и по промышленным категориям, а также обеспеченность ими на амортизационный срок работы предприятия.

8. Влияние на окружающую среду: дается характеристика предприятия как источника отрицательного воздействия на окружающую среду (характеристика всех видов выбросов и отходов, в том числе радиоактивных) и указываются меры, предусматриваемые для предупреждения и устранения  отрицательного воздействия (инженерно-технические решения по очистке, утилизации, захоронению отходов, необходимость и возможность организации санитарно-защитной зоны предприятия, ее размеры и характеристика, необходимость благоустройства и озеленения территории).

9. Общая сумма инвестиций, необходимых для реализации проекта, с указанием размера и источников финансирования инвестиций отдельно по собственным и привлеченным средствам.

10. Сроки реализации проекта (ориентировочные сроки начала и завершения строительства с выделением очередей, пусковых комплексов). Сроки окупаемости проекта.

11. Ожидаемая балансовая прибыль в  млн. рублей (ожидаемая годовая прибыль после полного завершения строительства и освоения мощностей в действующих и проектируемых ценах с кратким расчетом).

12. Предпочтительная форма, объем и сроки предоставления государственной поддержки.

13. Формы обеспечения возвратности заемных средств.

14. Предполагаемая бюджетная эффективность и социальный эффект проекта.

15. Иные сведения, имеющие, по мнению заявителя, важное значение для реализации проекта.

___________________

Утвержден

постановлением Правительства
Мурманской области

от 24.05.2010 № 232-ПП

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.03.2012 № 111-ПП}

Порядок формирования и ведения реестра инвестиционных проектов Мурманской области, реестра приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области и реестра стратегических инвестиционных проектов Мурманской области

1. Настоящий Порядок разработан в целях систематизации данных об инвестиционных, приоритетных инвестиционных и стратегических инвестиционных проектах Мурманской области (далее - проекты), рассмотренных на заседаниях Координационного совета по поддержке инвестиционной и инновационной деятельности в Мурманской области (далее – Координационный совет), и определяет правила формирования и ведения реестра инвестиционных проектов Мурманской области, реестра приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области и реестра стратегических инвестиционных проектов Мурманской области (далее – реестр, реестры).

2. Реестры содержат перечень проектов, включенных в них на основании решений Правительства Мурманской области. Сведения о проектах вносятся (исключаются) в (из) Реестры(-ов) в течение 10 дней со дня подписания соответствующего распоряжения Правительства Мурманской области.

3. Держателем Реестров является Комитет развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.

4. Процедура формирования Реестров включает в себя внесение следующих сведений:

а) регистрационный (порядковый) номер проекта в Реестре;

б) дата регистрации в Реестре;

в) полное наименование проекта;

г) полное наименование юридического лица, местонахождение, телефон (факс) организации-заявителя, Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. и телефон ответственного исполнителя (контактное лицо), адрес электронной почты; Ф.И.О. физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, местонахождение, телефон (факс), адрес электронной почты;

д) цель проекта;

е) стоимость проекта (тыс. рублей);

ж) форма государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Мурманской области;

з) социальная эффективность проекта (созданные рабочие места, уровень средней заработной платы на конец реализации проекта); бюджетная эффективность проекта (объем налоговых и неналоговых платежей в областной бюджет за период реализации проекта);

и) срок окупаемости проекта;

к) основание включения в Реестр (реквизиты распоряжения Правительства Мурманской области);

л) основание исключения из Реестра.

5. Выписка из Реестра с информацией о наличии соответствующего проекта в Реестре предоставляется Министерством экономического развития Мурманской области в 10-дневный срок по письменному запросу заинтересованной стороны.

6. Исключение инвестиционного проекта из реестра инвестиционных проектов производится в связи с прекращением государственной поддержки субъекта инвестиционной деятельности, заявившего проект.

7. Исключение приоритетного инвестиционного проекта из реестра приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области производится в связи с прекращением реализации приоритетного инвестиционного проекта или в связи с уменьшением суммарного объема инвестиций до уровня ниже суммарного объема инвестиций, установленного Законом Мурманской области от 11.01.2011 № 1315-01-ЗМО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области» для признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Мурманской области.

8. Исключение стратегического инвестиционного проекта из реестра стратегических инвестиционных проектов Мурманской области производится в связи с прекращением реализации стратегического инвестиционного проекта или в связи с уменьшением суммарного объема инвестиций до уровня ниже суммарного объема инвестиций, установленного Законом Мурманской области от 11.01.2011 № 1315-01-ЗМО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области» для признания инвестиционного проекта стратегическим инвестиционным проектом Мурманской области.

9. Решения об исключении инвестиционного проекта Мурманской области, приоритетного инвестиционного проекта Мурманской области,  стратегического инвестиционного проекта Мурманской области из Реестров принимаются на заседаниях Координационного совета.

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 98 от 03.06.2010
Рубрики правового классификатора: 120.030.010 Общие положения, 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать