Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2012г.
Номер документа: RU57000201200324
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Орловский областной Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2012 г. № 08/146-ОС

г. Орел

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ОРЛОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Орловский областной Совет народных депутатов постановляет:

Внести в Регламент Орловского областного Совета народных депутатов, принятый постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 29 октября 2010 года № 43/1292-ОС (в последней редакции от 28 декабря 2011 года № 03/14-ОС), следующие изменения:

1) преамбулу после слов "Федеральным законом" дополнить словами "от 6 октября 1999 года№184-ФЗ";

2)в статье 1:

часть 1 после слов "Федеральным законом" дополнить словами "от 6 октября 1999 года№184-ФЗ";

в части 1 слова "(далее - области)" заменить словами "(далее также - области)";

часть 2 после слова "депутатов" дополнить словами "Совета (далее - депутатов)";

3) пункт 2 части 1 статьи 3 дополнить словами "(далее - комитеты, комитеты Совета, профильные комитеты)";

4) предложение второе части 1 статьи 7 исключить;

5) статью 13 после слов "Законом области" дополнить словами "от 8 января 1997 года №21-03";

6) в части 1 статьи 16:

пункт 3 признать утратившим силу;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14) осуществляет общее руководство деятельностью Аппарата Совета; решает вопросы, связанные с поступлением граждан на государственную гражданскую службу области в Совет, ее прохождением и прекращением, приемом и увольнением работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области (далее - работники Совета); осуществляет иные полномочия представителя нанимателя (представителя работодателя) в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством;";

пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15) принимает решение об аккредитации журналистов на срок, необходимый для выполнения конкретного редакционного задания, либо для замены аккредитованного журналиста в случае невозможности выполнения им соответствующего редакционного задания;";

пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19) осуществляет иные полномочия, не отнесенные Конституцией Российской

Федерации, федеральными законами, Уставом области, иными законами области

компетенции Совета, в рамках которой принимаются законы области, постановления Совета, постановления Президиума Совета.";

7)              в части 1 статьи 17:

пункт 7 признать утратившим силу;

дополнить пунктом 71 в следующей редакции:

"71) координирует работу Аппарата Совета в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Председателя Совета;";

пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8) дает распоряжения и поручения государственным гражданским служащим Орловской области, замещающим должности государственной гражданской службы Орловской области в Совете (далее - гражданские служащие Совета), в пределах своей компетенции;";

8)              в статье 18:

часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. В состав Президиума Совета входят по должности Председатель Совета, его заместители, а также председатели комитетов Совета.";

в части 4 слова "руководитель Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области (далее - управление юстиции), руководители иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, начальники управлений и отделов Аппарата Совета" заменить словами "начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области (далее - управление юстиции), руководители иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководители структурных подразделений Аппарата Совета";

9)              по тексту слова "управление делопроизводства Аппарата Совета" в соответствующем падеже заменить словами "структурное подразделение Аппарата Совета, обеспечивающее делопроизводство в Совете" в соответствующем падеже;

10) в части 1 статьи 19:

пункт 5 признать утратившим силу;

пункт 7 признать утратившим силу;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9) предварительно рассматривает план законопроектной работы Совета;";

пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11) принимает решения об аккредитации журналистов при Совете на период полномочий Совета очередного созыва;";

11)в статье 20:

в части 1 слова "по основным направлениям осуществления законодательной деятельности Совета (далее - комитеты)" исключить;

часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. В случае необходимости Совет может образовывать и другие комитеты. Образование или упразднение комитета, а также изменение его названия осуществляются путем принятия постановления Совета о внесении изменений в часть 2 настоящей статьи.";

12) статью 24 изложить в следующей редакции:

"Статья 24

1. Деятельность комитетов основана на принципах свободы обсуждения и гласности. Комитет вправе привлекать к своей работе гражданских служащих Совета.

2. Основной формой работы комитета является его заседание, в том числе выездное заседание комитета.

Заседание комитета правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа членов комитета.

3. Заседания комитета проводятся в соответствии с планами работ комитета на месяц и согласно графику проведения заседаний комитетов, но не реже одного раза в месяц и не позднее чем за три рабочих дня до проведения Президиума

4. Предложения комитетов с указанием предполагаемой даты, времени и места проведения заседания комитета для обобщения направляются в структурное подразделение Аппарата Совета, обеспечивающее организационную работу Совета, не позднее чем за двадцать дней до заседания Президиума.

Структурное подразделение Аппарата Совета, обеспечивающее организационную работу Совета, в течение трех дней после поступления предложений от комитетов на основе этих предложений формирует график проведения заседаний комитетов. График проведения заседаний комитетов подписывается в течение двух рабочих дней одним из заместителей Председателя Совета (согласно распределению обязанностей между заместителями Председателя Совета) и в день подписания представляется на утверждение Председателю Совета.

Утвержденный Председателем Совета график проведения заседаний комитетов в течение одного рабочего дня после его утверждения доводится структурным подразделением Аппарата Совета, обеспечивающим организационную работу Совета, до сведения заместителя (заместителей) Председателя Совета, председателей (заместителей) комитетов, руководителей структурных подразделений Аппарата Совета.

5. Структурное подразделение Аппарата Совета, обеспечивающее деятельность комитета (далее в настоящей главе - структурное подразделение), формирует проект повестки дня заседания комитета, проект решения комитета и другие необходимые документы на основе плана работы комитета на месяц и предложений депутатов Совета не позднее чем за три дня до заседания комитета и в тот же срок представляет председателю комитета указанные документы.

6. В проект повестки дня заседания комитета включаются вопросы в соответствии с основными направлениями законодательной деятельности комитета. Проект повестки дня заседания комитета формируется, как правило, в следующей последовательности:

1) вопросы по основным направлениям законодательной деятельности комитета:

а) о законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;

б)              законопроекты о внесении изменений (поправок) в Устав области;

в)              законопроекты, отклоненные Губернатором области;

г)              законопроекты, рассматриваемые в качестве первоочередных по предложению
Губернатора области;

д)              законопроекты, подготовленные для принятия в окончательной редакции;

е)              законопроекты, подготовленные для принятия во втором чтении (не в окончательной редакции);

ж) законопроекты, внесенные несколькими субъектами права законодательной инициативы в Совет (совместная законодательная инициатива);

з) законопроекты, подготовленные для принятия в первом чтении; и) проекты постановлений Совета;

к) о рассмотрении актов прокурорского реагирования на законы Орловской области и постановления Совета, противоречащие федеральному законодательству;

л) о рассмотрении экспертных заключений Управления юстиции на законы Орловской области и их проекты, а также на постановления Совета и их проекты, противоречащие федеральному законодательству;

2) вопросы контроля за исполнением ранее принятых решений комитета;

3) организационные вопросы;

4) "Разное".

К организационным относятся вопросы: о председательствующем на заседании комитета, об утверждении повестки дня заседания комитета и другие.

5. В разделе "Разное" предусматриваются выступления членов комитета и иных лиц с заявлениями, обращениями, информационными сообщениями и объявлениями для сведения членов комитета

7.              Структурное подразделение не позднее чем за два дня до проведения заседания комитета сообщает телефонограммой членам комитета о дате, времени и месте проведения заседания комитета.

Структурное подразделение не позднее чем за три дня до проведения заседания комитета предоставляет членам комитета необходимые материалы: проект повестки дня заседания комитета, проекты решений комитета и другие необходимые документы для проведения заседания комитета.

8.              Председатель комитета не позднее чем за три дня до проведения заседания комитета сообщает заместителю Председателя Совета (согласно распределению обязанностей между заместителями Председателя Совета) о проведении заседания комитета и представляет указанные в части 5 настоящей статьи документы.

9. Внеочередные заседания комитета проводятся по предложению председателя комитета, по поручению Председателя Совета, заместителя (заместителей) Председателя Совета либо по предложению не менее одной трети от общего числа членов соответствующего комитета в следующих случаях:

1) по вопросам, требующим срочного принятия решения комитета;

2)              по вопросам, касающимся основных направлений законодательной деятельности комитета, имеющим общественную и социальную значимость или затрагивающим деятельность Совета.

10. Депутат Совета обязан присутствовать на заседаниях комитета, членом которого он является. О невозможности присутствовать на заседании комитета депутат Совета информирует председателя комитета не позднее чем за один день до проведения заседания комитета.

11. Депутат Совета - член комитета по поручению комитета имеет право выступать на заседаниях Совета, заседаниях других комитетов с докладами и содокладами по вопросам, относящимся к деятельности представляемого им комитета.

12. Не позднее чем за два дня до проведения заседания комитета на заседание комитета по решению председателя комитета приглашаются депутаты Совета, не входящие в состав комитета, с правом совещательного голоса, представители субъектов права законодательной инициативы, законопроекты которых рассматриваются на заседании комитета, представители прокуратуры области, Управления юстиции, эксперты, представители заинтересованных органов государственной власти и общественных объединений, средств массовой информации.

13. Председательствующим на заседании комитета является председатель комитета или заместитель председателя комитета (один из заместителей по поручению председателя комитета) в соответствии с частью 6 статьи 22.

14.              Повестка дня заседания комитета утверждается на заседании комитета
большинством голосов от общего числа членов комитета, присутствующих на заседании.

15. На заседании комитета по каждому вопросу повестки дня заседания комитета принимаются решения комитета большинством голосов от общего числа членов комитета, присутствующих на заседании комитета.

16. Процедура принятия решений комитета по вопросам, относящимся к основным направлениям законодательной деятельности комитета и содержащимся в повестке дня заседания комитета, включает:

1) доклад председательствующего по проекту решения комитета;

2) содоклад членов комитета;

3) ответы докладчика на вопросы членов комитета и приглашенных, указанных в пункте 12 настоящей статьи;

4) голосование по вопросам повестки дня заседания комитета.

18. 17.              После рассмотрения всех вопросов повестки дня заседания комитета и принятия решений комитета по вопросам повестки дня председательствующий не позднее чем на следующий день после дня проведения заседания комитета подписывает эти решения По итогам каждого заседания комитета не позднее чем на следующий день после дня проведения заседания комитета структурное подразделение составляет протокол, который подписывает председательствующий на заседании, и представляет его в этот же день для ознакомления заместителю Председателя Совета (согласно распределению обязанностей между заместителями Председателя Совета).

19. В протоколе заседания комитета указываются:

1) дата, время и место проведения заседания, а также номер заседания;

2) время начала и окончания заседания;

3) сведения о присутствующих и об отсутствующих на заседании членах комитета, о приглашенных участниках заседания;

4) сведения о лице, осуществляющем ведение протокола заседания;

5) повестка дня заседания;

6) содержание принятого комитетом решения и результаты голосования по каждому вопросу повестки дня заседания.

20. Член комитета в случае несогласия с решением комитета вправе на заседании комитета внести предложение о внесении в протокол заседания комитета его особого мнения по рассматриваемому вопросу повестки дня заседания комитета.

21. Решения и протоколы заседаний комитета хранятся в комитете в течение срока полномочий Совета соответствующего созыва и по истечении указанного срока сдаются в Государственный архив Орловской области в порядке, установленном действующим законодательством.

22. Решения комитетов, принятые на их заседаниях, доводятся структурным подразделением до сведения остальных комитетов в течение трех дней после проведения заседания комитета.

23.              Комитет вправе принять решение о проведении закрытого заседания комитета. Закрытое заседание комитета проводится в порядке, установленном статьей 55 настоящего Регламента для проведения закрытого заседания Совета.

24. Комитеты вправе проводить совместные заседания комитетов. Совместные заседания комитетов правомочны, если на них присутствуют не менее половины от общего числа членов каждого комитета.

Совместное заседание комитетов по согласованию между председателями комитетов ведет один из председателей комитета. Решения на совместных заседаниях принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комитетов раздельно по каждому комитету.

25. Для выяснения фактического положения дел и общественного мнения по вопросам законодательной деятельности, а также по другим вопросам, касающимся деятельности комитетов, комитеты могут организовывать и проводить депутатские слушания, конференции, совещания, "круглые столы", семинары и принимать участие в их работе.

26. Для подготовки отдельных вопросов комитеты могут создавать рабочие группы из числа членов данного комитета, других депутатов Совета, представителей органов исполнительной государственной власти области, иных государственных органов области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций.";

13) в части 2 статьи 26 слова "Работники Аппарата Совета"заменить словами
"Гражданские служащие Совета";

14) в статье 30:

часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Совет может для содействия организации своей работы на заседаниях или для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, отнесенных к его ведению, а также для содействия осуществляемой Советом контрольной деятельности образовывать временные органы Совета.

в пункте 1 части 2 слова "временная комиссия"заменить словами "временный орган Совета";

в пункте 2 части 2 слова "временная комиссия"заменить словами "временный орган Совета";

пункт 5 части 3 признать утратившим силу;

дополнить частью 31 Следующего содержания:

"31. . Совет, Председатель Совета вправе создавать иные временные органы Совета, создание, порядок формирования и работы которых определяются соответственно постановлением Совета или распоряжением Председателя Совета.";

часть 8 изложить в следующей редакции:

"8. Создание, организация и деятельность временных органов Совета, указанных в части 3 настоящей статьи, осуществляются в соответствии со статьей 31и иными положениями настоящего Регламента.";

15) статью 31 изложить в следующей редакции:

"1. Решение о создании (избрании) временных органов Совета, создаваемых Советом, принимается открытым голосованием большинством от числа избранных депутатов Совета и оформляется постановлением Совета.

Решение о создании временных органов, за исключением счетной, согласительной комиссий и комиссии депутатского расследования, может приниматься Председателем Совета и оформляется распоряжением Председателя Совета.

2.              В постановлении Совета, распоряжении Председателя Совета указываются наименование временного органа Совета, количественный и персональный состав его членов, период времени, на который он создается, или задача, для решения которой он создается, а в распоряжении Председателя Совета - также руководитель временного органа Совета.

Постановлением Совета, распоряжением Председателя Совета может быть утверждено положение о соответствующем временном органе Совета, создаваемом на определенный период.

3. Временный орган Совета, созданный Советом, большинством голосов его членов избирает из своего состава председателя данного временного органа Совета, который организует его работу и проводит заседания.

По решению временного органа Совета могут избираться заместитель председателя и секретарь временного органа Совета, полномочия которых устанавливаются решением временного органа Совета.

4. В состав временного органа Совета, помимо депутатов Совета, могут быть включены гражданские служащие Совета, а по согласованию с соответствующими органами исполнительной государственной власти области, иными государственными органами области, органами местного самоуправления, организациями - представители структурных подразделений указанных органов, организаций, члены Общественного молодежного парламента при Совете, специалисты, эксперты.

5. Временные органы Совета вправе запрашивать материалы и документы, необходимые для их деятельности.

6. Заседания временного органа Совета проводятся по мере необходимости.

Заседание временного органа Совета правомочно, если в нем принимает участие большинство его членов.

7. В заседаниях временного органа Совета могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Совета, не входящие в состав данного временного органа Совета.

На заседания временного органа Совета могут быть приглашены представители органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, общественных организаций, средств массовой информации.

По решению временного органа Совета могут проводиться их закрытые заседания.

8. Заседания временного органа Совета оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании и секретарь временного органа Совета (если он избирался).

9. По рассматриваемым вопросам временный орган Совета большинством голосов от числа его членов, присутствующих на заседании, принимает решения, которые подписывает председатель временного органа Совета.

10. Об итогах своей работы временный орган Совета информирует соответственно Совет, Председателя Совета или представляет по их требованию отчет (доклад).

Группа членов временного органа Совета или отдельные его члены, имеющие особое мнение, вправе представить его Председателю Совета и (или) на заседании Совета.

11. По отчету (докладу) временного органа Совета соответственно Совет или Председатель Совета может принять соответствующее решение.

12. Временный орган Совета прекращает свою деятельность:

1) по истечении периода, на который он был создан;

2) в случае выполнения задачи, для решения которой он создавался;

3) в иных случаях досрочно по решению Совета или Председателя Совета соответственно.

14. В необходимых случаях, связанных со значительным объемом работ, на основании мотивированного предложения руководителя временного органа Совета срок его работы может быть продлен. Руководитель временного органа Совета представляет Председателю Совета предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты выполнения поставленной задачи.

В этих случаях соответственно Совет своим постановлением, Председатель Совета своим распоряжением могут продлить срок полномочий временного органа Совета.";

16) дополнить главой 51следующего содержания:

"Глава 51 . Совещательные и консультативные органы, образуемые Советом

Статья 31г

1. В целях содействия становлению гражданского общества и его институтов, согласования интересов граждан, общественных объединений, органов государственной власти и местного самоуправления, реализации гражданских инициатив, формирования общественного мнения и иных вопросов постановлением Совета или распоряжением Председателя Совета могут создаваться совещательные и консультативные органы.

2.Совещательные и консультативные органы могут быть постоянно действующими, а также создаваться на определенный срок.

3.              Состав и задачи совещательных и консультативных органов определяются постановлением Совета или распоряжением Председателя Совета.

4. Компетенция совещательных и консультативных органов, а также порядок принятия ими решений определяются в положениях о них, которые утверждаются постановлением Совета или распоряжением Председателя Совета.";

17) в статье 33:

часть 13 после слов "Законом области "дополнить словами "от 13 октября 2006 года №621-03";

часть 14 изложить в следующей редакции:

"14. Организация и порядок деятельности фракции определяется ею самостоятельно в соответствии с Федеральным законом от 11 июля 2001 года № 95-ФЗ "О политических партиях", Законом области от 6 июня 2001 года № 201-03 "Об Орловском областном Совете народных депутатов", Законом области от 8 января 1997 года № 21-03 "О статусе депутата Орловского областного Совета народных депутатов", настоящим Регламентом, положением о фракции.";

18) в части 8 стати 34 слова "законами области "Об Орловском областном Совете народных депутатов", "О статусе депутата Орловского областного Совета народных депутатов "заменить словами " Законом области от 6 июня 2001 года № 201-03 "Об Орловском областном Совете народных депутатов", Законом области от 8 января 1997 года № 21-03  "О статусе депутата Орловского областного Совета народных депутатов";

19) по тексту слова "отдел по депутатской деятельности, Регламенту и вопросам местного самоуправления Аппарата Совета" в соответствующем падеже заменить словами "структурное подразделение Аппарата Совета, обеспечивающее вопросы депутатской деятельности в Совете";

20) по тексту слова "управление организационной работы Аппарата Совета" в соответствующем падеже заменить словами "структурное подразделение Аппарата Совета, обеспечивающее организационную работу Совета" в соответствующем падеже;

21)в статье 37:

часть 3 дополнить предложением следующего содержания:

"Структурными подразделениями Аппарата Совета являются отделы и управления.";

в части 4 слова "государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Аппарате Совета, и иных работников Аппарата Совета " заменить словами "гражданских служащих Совета и работников Совета";

22) в части 1 статьи 39 слова "законами области "Об Орловском областном Совете народных депутатов", "О статусе депутата Орловского областного Совета народных депутатов"заменить словами "Законом области от 6 июня 2001 года № 201-03"Об Орловском областном Совете народных депутатов", Законом области от 8 января 1997 года № 21-03 "О статусе депутата Орловского областного Совета народных депутатов";

23) в части 3 статьи 40 слова "работниками Аппарата Совета" заменить словами "гражданскими служащими Совета";

24) часть 1 статьи 41 после слов "Законом области" дополнить словами "от 16 июня 2008 года № 783-03";

25) в статье 56 слова "работники Аппарата Совета" в соответствующих числе и падеже заменить словами "гражданские служащие Совета" в соответствующих числе и падеже;

26)              в статье 59:

в части 1 второе предложение изложить в следующей редакции:

"Указанные предложения представляются в Совет в письменной форме, как правило, не позднее чем за двадцать дней до заседания Совета.";

в абзаце первом части 2 второе предложение изложить в следующей редакции:

"После рассмотрения предложений, а также с учетом своих предложений комитеты формируют проект повестки дня от каждого комитета и не позднее чем за три дня до заседания Президиума направляют его в структурное подразделение Аппарата Совета, обеспечивающее организационную работу Совета, которое готовит общий проект повестки дня заседания Совета и представляет его Председателю Совета.";

часть 4 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4) о структуре и штатном расписании Аппарата Совета.";

27)              главу 12 дополнить статьей 61г следующего содержания:

"Статья 61 . Порядок участия политических партий, не представленных в Совете, в заседании Совета

1 .Политические партии, не представленные в Совете, вправе не менее одного раза в год по решению Президиума Совета участвовать в заседании Совета.

На данном заседании заслушиваются выступления (сообщения и предложения) представителей политических партий, не представленных в Совете, по актуальным общественно-политическим и социально-экономическим вопросам в рамках полномочий субъекта Российской Федерации - Орловской области, установленных федеральным законодательством.

2. Решение о внесении в проект повестки дня заседания Совета вопроса о заслушивании политических партий, не представленных в Совете (далее в настоящей статье - решение), принимает Председатель Совета.

Решение принимается Председателем Совета не позднее чем за месяц до заседания Совета, на котором будут заслушаны выступления представителей политических партий, не представленных в Совете. В течение 3 дней со дня принятия решения Председатель Совета направляет политическим партиям, не представленным в Совете, предложение об участии в заседании Совета, на котором будут заслушиваться их выступления. Соответствующие приглашения с указанием места и времени проведения заседания Совета направляются с использованием средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование приглашений и их вручение адресатам, а также размещаются на официальном сайте Совета в сети Интернет.

3.              На заседание, указанное в части 1 настоящей статьи, приглашается по одному представителю от каждой политической партии, не представленной в Совете, независимо от
того, действует ли на территории области региональное отделение такой политической партии. Неучастие представителя политической партии в заседании Совета не является основанием для проведения дополнительного заседания Совета с ее участием.

4. Решение об участии политической партии, не представленной в Совете, в заседании Совета, указанном в части 1 настоящей статьи, а также о лице, уполномоченном выступать от имени политической партии на соответствующем заседании, принимается в порядке, установленном пунктом 4 статьи 26.2 Федерального закона от 11 июля 2001 года № 95-ФЗ "О политических партиях"и направляется на имя Председателя Совета не позднее чем за 10 дней до указанного заседания. В решении обозначается тема выступления.

5. В повестку дня заседания Совета выступления уполномоченных представителей политических партий, не представленных в Совете, включаются последними вопросами.

Вопрос об участии политических партий, не представленных в Совете, в заседании Совета готовит комитет по вопросам местного самоуправления, связям с общественными объединениями и средствами массовой информации.

6.              Продолжительность выступления уполномоченного представителя политической
партии, не представленной в Совете, не должна превышать десяти минут.

По завершении выступления депутаты Совета и приглашенные на соответствующее заседание вправе задавать вопросы уполномоченному представителю политической партии, не представленной в Совете.

Прения по итогам заслушивания выступлений уполномоченных представителей политических партий, не представленных в Совете, не проводятся, постановления Совета не принимаются.

Выступления уполномоченных представителей политических партий, не представленных в Совете, носят рекомендательный характер. Информация, полученная по итогам заслушивания выступлений, может быть использована в дальнейшей работе Совета.

Тексты выступлений уполномоченных представителей политических партий, не представленных в Совете, вносятся в протокол заседания Совета.";

28)              в части 8 статьи 75 слова "работником Аппарата Совета"заменить словами
"гражданским служащим Совета";

29) часть 7 статьи 76 после слов "мирового судьи" дополнить словом "области";

30) в статье 80:

в первом предложении части 1 статьи 80 слова "законотворческой деятельности Совета" заменить словами "законопроектной работы Совета";

в части 2 после слов "поступивших предложений"дополнить словами "за три дня до начала следующего квартала";

31)в статье 81:

в первом предложении части 1 слова "могут вноситься"заменить словом "вносятся";

часть 3 после слов "Законом области "дополнить словами "от 15 апреля 2003 года №319-03";

31) первое предложение абзаца второго части 1 статьи 82 изложить в следующей редакции:

"Поступивший законопроект в день поступления регистрируется в структурном подразделении Аппарата Совета, обеспечивающем делопроизводство в Совете.";

33)в статье 83:

часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Поступивший законопроект подлежит обязательному направлению профильным комитетом, как правило, не позднее чем за 15 дней до заседания Президиума Совета в структурное подразделение Аппарата Совета, обеспечивающее правовое сопровождение деятельности Совета, для проведения правовой, антикоррупционной и лингвистической экспертизы. Структурное подразделение Аппарата Совета, обеспечивающее правовое сопровождение деятельности Совета, в течение семи рабочих дней со дня поступления законопроекта осуществляет правовую экспертизу законопроекта на соответствие представленного текста законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, основным отраслевым законодательным и иным нормативным правовым актам, Уставу области, законам области, проверяет перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного законопроекта.

Структурное подразделение Аппарата Совета, обеспечивающее правовое сопровождение деятельности Совета, осуществляет правовую, антикоррупционную и лингвистическую экспертизу проекта закона области на всех стадиях его рассмотрения.";

часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. После поступления законопроекта от структурного подразделения Аппарата Совета, обеспечивающего правовое сопровождение деятельности Совета, профильный комитет в течение двух дней дорабатывает законопроект. По инициативе профильного комитета председатель Совета направляет законопроект Губернатору области, органам исполнительной государственной власти специальной компетенции области, прокурору области, управлению юстиции и при необходимости — Общественной палате области, другим организациям для подготовки заключений, отзывов, предложений и замечаний.";

часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. Заключения, отзывы, предложения и замечания Губернатора области, депутатов Совета и других субъектов права законодательной инициативы, заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы законопроекта (если таковые имеются) и заключения других органов и организаций, указанных в части 3 настоящей статьи, рассматриваются на заседании профильного комитета. Для участия в заседании могут быть приглашены специалисты структурного подразделения Аппарата Совета, обеспечивающего правовое сопровождение деятельности Совета, осуществлявшие правовую и антикоррупционную экспертизу законопроекта.";

в части 6 слова "работники Аппарата Совета"заменить словами "гражданские служащие Совета";

в части 7 после слов "Закона области "дополнить словами "от 15 апреля 2003 года №319-03";

в части 8 слова "работников Аппарата Совета" заменить словами "гражданских служащих Совета";

34) часть 1 статьи 84 изложить в следующей редакции:

"1. Подготовленный для рассмотрения в первом чтении законопроект, приложенные к нему проект постановления Совета и заключение структурного подразделения Аппарата Совета, обеспечивающего правовое сопровождение деятельности Совета, подлежат обязательному согласованию с заместителем Председателя Совета (согласно распределению обязанностей между заместителями Председателя Совета), руководителем Аппарата Совета, руководителем структурного подразделения Аппарата Совета, обеспечивающего правовое сопровождение деятельности Совета, и затем направляется структурным подразделением Аппарата Совета, обеспечивающим делопроизводство в Совете, в Президиум Совета для включения в проект повестки дня ближайшего заседания Совета не позднее чем за два дня до заседания Президиума Совета.";

35) пункт 3 части 1 статьи 85 после слов "Закона области "дополнить словами "от 15 апреля 2003 года № 319-03";

36) по тексту слова " правовое управление Аппарата Совета" в соответствующих числе и падеже заменить словами "структурное подразделение Аппарата Совета, обеспечивающее правовое сопровождение деятельности Совета" в соответствующих числе и падеже;

37) в статье 86:

часть 6 после слов "Закона области"дополнить словами "от 6 декабря 2007 года № 724-03";

часть 12 после слов "Закон области "дополнить словами "от 6 декабря 2007 года № 724-03";

38)              в статье 89:

абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:

"В случаях, предусмотренных Законом области от 12 июля 2011 года № 1229-03 "О Контрольно-счетной палате Орловской области" (далее - Закон области "О Контрольно-счетной палате Орловской области"), законопроекты направляются в Контрольно-счетную палату области для проведения финансовой экспертизы и подготовки заключения.";

часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Указанные в части 1 настоящей статьи органы и должностные лица направляют не позднее чем за три дня до проведения профильного комитета в Совет свои заключения или письменные предложения о необходимости внесения в законопроект поправок. Срок для подготовки заключения должен составлять, как правило, 10 дней, если иное не установлено федеральным законодательством, законами области.

Если указанные заключения не представлены в установленный срок, Совет рассмотривает законопроект без таких заключений.

Поправки к проекту закона, принятому в первом чтении, могут вноситься также комитетами, депутатскими объединениями, депутатами Совета, представительными органами местного самоуправления, иными субъектами права законодательной инициативы не позднее двадцати дней до дня заседания Совета, на котором будет рассматриваться законопроект для принятия его во втором чтении.

Лица и организации, не являющиеся субъектами права законодательной инициативы, могут в срок, установленный для подачи поправок, вносить свои письменные предложения и замечания по законопроекту любому субъекту права законодательной инициативы.";

39)              в части 3 статьи 99:

второе предложение изложить в следующей редакции:

"Проекты распоряжений Председателя Совета по вопросам государственной гражданской службы и трудовых отношений в течение трёх рабочих дней с даты поступления согласовываются со структурным подразделением Аппарата Совета, обеспечивающим правовое сопровождение деятельности Совета, и визируются его руководителем.";

третье предложение изложить в следующей редакции:

"Проекты распоряжений по финансовым вопросам, вопросам материально-технического обеспечения в течение трёх рабочих дней с даты поступления согласовываются со структурным подразделением Аппарата Совета, обеспечивающим финансово-хозяйственную деятельность Совета, и визируются его руководителем.";

40)              в части 4 статьи 115 слова "в срок, указанный в постановлении Совета
Государственной Думы (сопроводительном письме Государственной Думы)" исключить;

41) в части 4 статьи 116 слова "не позднее тридцати дней с момента принятия Советом Государственной Думы постановления о федеральном законопроекте" исключить;

42) в части 3 статьи 119 слова "Отдел, обеспечивающий деятельность профильного комитета" заменить словами "Структурное подразделение, обеспечивающее деятельность профильного комитета";

43)              в статье 137:

в части 3 слова "и (или) депутатские объединения"исключить;

в части 5 слова "Федеральным законом "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации "заменить словами "Федеральным законом от 5 августа 2000 года № 113-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации")";

44)              часть 2 статьи 140 изложить в следующей редакции:

"2. Не позднее чем на следующий день после дня вступления постановления в силу Совет размещает его на официальном сайте Совета в сети Интернет и не позднее пяти дней со дня вступления постановления в силу направляет его в Совет Федерации.";

45) часть 1 статьи 142 после слов "Федеральным законом" дополнить словами "от 8 мая 1994 года № 3-ФЗ";

46) часть 1 статьи 144 после слов "Федеральным законом" дополнить словами "от 17 января 1992 года № 2202-1";

47) в наименовании главы 34 слова "мировых судей" заменить словами "мировых судей области";

48) в статье 146:

часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. В соответствии с федеральным законодательством и Законом области от 9 февраля 2000 года № 141-03 "О мировых судьях в Орловской области" Совет осуществляет назначение на должности мировых судей области (далее - мировые судьи).";

часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. В Совет направляются следующие документы и материалы о кандидате на должность мирового судьи:

1)              сопроводительное письмо;

2)              копия документа, удостоверяющего личность кандидата на должность мирового
судьи как гражданина Российской Федерации;

3) заключение квалификационной коллегии судей области;

4) копия свидетельства о сдаче квалификационного экзамена, за исключением граждан, которые имеют ученую степень кандидата юридических наук или ученую степень доктора юридических наук и которым присвоено почетное звание "Заслуженный юрист Российской Федерации";

5) справка, содержащая биографические сведения;

6) при повторном и последующем назначениях на должность мирового судьи - справка о количестве и качестве рассмотренных уголовных, гражданских и административных дел, количестве поступивших на действия судьи жалоб и заявлений.";

в части 4 слова "для предварительного рассмотрения и подготовки соответствующего постановления Совета по каждой кандидатуре" исключить;

часть 5 изложить в следующей редакции:

"5. Профильный комитет не позднее чем за семь дней до дня проведения заседания комитета направляет документы и материалы в структурное подразделение Аппарата Совета, обеспечивающее правовое сопровождение деятельности Совета, для правовой оценки соответствия представленной кандидатуры на должность мирового судьи требованиям действующего законодательства. Заключение структурного подразделения Аппарата Совета, обеспечивающего правовое сопровождение деятельности Совета, представляется в профильный комитет не позднее чем за три дня до его заседания.";

часть 6 изложить в следующей редакции:

"6. Предварительное рассмотрение кандидатур на должности мировых судей осуществляется на заседании комитета по законодательству, государственному строительству и  правопорядку.   Кандидаты   на  должности   мировых   судей  обязаны  присутствовать   на

заседании   комитета   при   рассмотрении   их   кандидатур.   По   результатам   рассмотрения профильный комитет готовит проект соответствующего постановления Совета.";

49)              в части 4 статьи 147 слова "председателем областного суда" заменить словами "председателем Орловского областного суда (далее - областной суд)";

50)              в статье 148:

часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. В соответствии с Уставом области, Законом области от 16 октября 2007 года № 705-03 "Об Уполномоченном по правам человека в Орловской области", Законом области от 4 августа 2010 года № 1097-03 "Об Уполномоченном по правам ребенка в Орловской области" Уполномоченный по правам человека в области и Уполномоченный по правам ребенка в области (далее также в настоящей главе - Уполномоченный (в значении как Уполномоченный по правам человека, так и Уполномоченный по правам ребенка) назначается на должность и освобождается от должности Советом.";

в части 3 слово "предыдущего" заменить словом "действующего";

51)              в части 2 статьи 149 слова "(профильный комитет (комитет по законодательству, государственному строительству и правопорядку)" заменить словами "комитет по образованию, культуре, спорту, молодежной политике и туризму";

52)              абзац второй части 6 статьи 150 признать утратившим силу;
53)в статье 151:

часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Уполномоченный досрочно освобождается от должности в случаях, предусмотренных Законом области от 16 октября 2007 года № 705-03 "Об Уполномоченном по правам человека в Орловской области" - для Уполномоченного по правам человека и Законом области от 4 августа 2010 года № 1097-03 "Об Уполномоченном по правам ребенка в Орловской области" - для Уполномоченного по правам ребенка.";

в части 4 статьи 151 слова "профильный комитет (комитет по законодательству, государственному строительству и правопорядку)" заменить словами "комитет по образованию, культуре, спорту, молодежной политике и туризму";

54)              в статье 152:

в части 1 слова "одного месяца" заменить словами "30 дней";

часть 9 изложить в следующей редакции:

"9. В случае досрочного освобождения Уполномоченного от должности новый Уполномоченный по правам человека в области должен быть назначен Советом в течение одного месяца, а Уполномоченный по правам ребенка в области - в течение 30 дней со дня принятия решения о досрочном освобождении Уполномоченного по правам ребенка в области от должности, в порядке, установленном настоящей главой.";

55) в части 1 статьи 153 после слов "Законом области"дополнить словами "от 13 мая 2003 года №326-03";

56) часть 1 статьи 156 изложить в следующей редакции:

"1. Вопрос о досрочном освобождении от обязанностей назначенного Советом члена избирательной комиссии области рассматривается Советом в случаях и в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"и Законом области от 13 мая 2003 года № 326-03 "Об избирательной комиссии Орловской области".";

57)              в части 6 статьи 158 слова "очередного заседания Совета" заменить словами "заседания Совета, предшествующего дню прекращения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты";

58)              часть 6 статьи 164 изложить в следующей редакции:

"6. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты области принимается к сведению Советом.";

59)              статью 165 изложить в следующей редакции:

"Статья 165

1. В соответствии с Федеральным законом от 14 марта 2002 года № 30-ФЗ "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации" и Законом Орловской области от 3 октября 2002 года № 276-03 "О порядке назначения представителей общественности в квалификационную коллегию судей Орловской области" по представлению Губернатора области Совет назначает семь представителей общественности в квалификационную коллегию судей области сроком на четыре года.

2. Представление Губернатора области о кандидатах для назначения представителями общественности в квалификационную коллегию судей области вносится в Совет не позднее чем за 30 дней до истечения срока полномочий действующего состава квалификационной коллегии судей области.";

60)              статью 166 изложить в следующей редакции:
"Статья 166

1. Поступившие в Совет документы и материалы о кандидатах для назначения представителями общественности в квалификационную коллегию судей области Председателем Совета передаются в комитет по законодательству, государственному строительству и правопорядку для предварительного рассмотрения и подготовки проекта соответствующего постановления Совета.

2. Предварительное рассмотрение кандидатов для назначения представителями общественности в квалификационную коллегию судей области осуществляется на заседании комитета по законодательству, государственному строительству и правопорядку. Кандидаты для назначения представителями общественности в квалификационную коллегию судей области обязаны присутствовать на заседании комитета по законодательству, государственному строительству и правопорядку при рассмотрении их кандидатур. По результатам рассмотрения комитет по законодательству, государственному строительству и правопорядку в течение пяти рабочих дней готовит проект соответствующего постановления Совета.";

61)              в статье 167:

часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Вопрос о рассмотрении кандидатур для назначения представителями общественности в квалификационную коллегию судей области рассматривается на ближайшем заседании Совета. Кандидаты на должности представителей общественности в квалификационную коллегию судей области обязаны присутствовать на заседании Совета.";

в части 2 слова "профильного комитета" заменить словами "комитета по законодательству, государственному строительству и правопорядку";

62)в статье 168:

часть 1 дополнить словами "судей области";

часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. В случае досрочного прекращения полномочий представителя общественности в квалификационной коллегии судей области, но не позднее чем за 180 дней до окончания срока полномочий действующего состава квалификационной коллегии судей области, Совет назначает представителя общественности в квалификационную коллегию судей области вместо выбывшего в порядке, установленном настоящей главой.";

63) статью 169 изложить в следующей редакции:

"Статья 169

1. В соответствии с Федеральным законом от 31 мая 2002 года № 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" и Законом Орловской области от 13 ноября 2002 года № 286-03 "О порядке избрания представителей от Орловского областного Совета народных депутатов в квалификационную комиссию при адвокатской палате Орловской области" (далее - Закон области "О порядке избрания представителей от Орловского областного Совета народных депутатов в квалификационную комиссию при

адвокатской палате Орловской области") Совет избирает двух представителей от Совета в квалификационную комиссию при адвокатской палате Орловской области.

2. Поступившие в Совет документы и материалы о кандидатах в представители от Совета в квалификационную комиссию при адвокатской палате области Председателем Совета в течение двух рабочих дней передаются в комитет по законодательству, государственному строительству и правопорядку.

3. Предварительное рассмотрение кандидатур осуществляется на заседании комитета по законодательству, государственному строительству и правопорядку. Кандидаты в представители от Совета в квалификационную комиссию при адвокатской палате области обязаны присутствовать на заседании комитета при рассмотрении их кандидатур. По результатам рассмотрения комитет по законодательству, государственному строительству и правопорядку в течение пяти рабочих дней готовит проект соответствующего постановления Совета.";

64) в абзаце втором части 2 статьи 170 слово "вправе" заменить словом "обязан";

65) часть 1 статьи 176 изложить в следующей редакции:

"1. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации "и Законом области от 22 августа 2005 года № 534-03 "О местном самоуправлении в Орловской области"при формировании конкурсной комиссии в муниципальном районе (городском округе) по проведению конкурса на замещение должности главы местной администрации, замещаемой по контракту, по представлению Губернатора области Совет назначает одну треть членов этой конкурсной комиссии (далее в настоящей главе - члены конкурсной комиссии).";

66)              в части 1 статьи 178 после слов "Федеральным законом"дополнить словами "от 6 октября 1999 года№ 184-ФЗ";

67)в статье 181:

часть 1 после слов "Федеральным конституционным законом"дополнить словами "от 21 июля 1994 года№ 1-ФКЗ";

часть 3 статьи 181 после слов "Федерального конституционного закона"дополнить словами "от 21 июля 1994 года№ 1-ФКЗ";

68) в части 2 статьи 184 слова "работники Аппарата Совета" заменить словами "гражданские служащие Совета";

69) часть 2 статьи 186 признать утратившей силу

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.010 Общие положения, 010.110.020 Порядок формирования, 010.110.030 Компетенция, 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать