Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2012г.
Номер документа: RU38000201200773
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2012 года № 249-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ"

В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий на территории Иркутской области, получения финансовой поддержки за счет средств  государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области, в 2012 году, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемую областную адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Иркутской области в 2012 году».

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Иркутской области

С.В. Ерощенко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Иркутской области

от 24 мая 2012 года № 249-пп

ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

«КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ»

ПАСПОРТ

областной адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Иркутской области в 2012 году»

Наименование характеристик Программы

Содержание характеристик Программы

Наименование Программы

Областная адресная программа «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Иркутской области в 2012 году»  (далее - Программа)

Наименование, дата и номер правового акта о разработке Программы

Распоряжение Правительства Иркутской области от 23 мая 2012 года № 251-рп «О разработке проекта областной адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Иркутской области в 2012 году»

Наименование, дата и номер правового акта об утверждении Программы

Постановление Правительства Иркутской области
от 24 мая 2012 года № 249-пп «Об утверждении областной адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Иркутской области в 2012 году»

Государственный заказчик Программы

Правительство Иркутской области

Администратор Программы

Министерство жилищной политики, энергетики и  транспорта  Иркутской области

Разработчик Программы

Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта  Иркутской области

Основные цели Программы

1. Финансовая поддержка муниципальных образований Иркутской области, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства соответствующих муниципальных образований Иркутской области, для проведения мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом или управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта.

2. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

3. Повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

4. Формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом Иркутской области.

5. Внедрение ресурсосберегающих технологий на территории Иркутской области.

Основные задачи Программы

1. Проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением.

2. Разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников Программы.

3. Обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области, к проведению капитального ремонта.

4. Соблюдение требований энергетической эффективности при проведении работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области.

5. Применение энергоэффективных, энергосберегающих технологий, строительных материалов, конструкций и изделий при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области.

6. Соблюдение принципа комплексности при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области.

7. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области, в соответствии с видами работ, указанными в Федеральном законе от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

8. Развитие конкурентных отношений в сфере управления многоквартирными домами, расположенными на территории Иркутской области.

Сроки реализации Программы

Программа реализуется в 2012 году

Перечень основных мероприятий

Программы

1. Оказание государственной поддержки собственникам помещений в многоквартирных домах в проведении капитального ремонта и обязательного энергетического обследования многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области.

2. Участие в мониторинге реализации Программы.

3. Освещение хода реализации Программы в средствах массовой информации.

Исполнители Программы

1. Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

2. Орган местного самоуправления муниципального образования город Ангарск, выполнивший условия предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства согласно статье 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Общий объем финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составит
10 924 190 рублей, в том числе за счет:

а) средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 7 581 389 рублей;

б) средств местных бюджетов – 2 796 590 рублей;

в) средств товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах – 546 211 рублей.

Планируемые показатели результативности Программы

1. Приведение жилищного фонда Иркутской области в соответствие с установленными санитарными и техническими правилами и нормами, иными требованиями законодательства, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан.

2. Улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг 185 гражданам.

3. Проведение капитального ремонта 5 многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области, общей площадью 4104,1 кв.м.

Система контроля за ходом реализации Программы

Координацию деятельности исполнителей Программы осуществляет администратор Программы.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляют исполнители Программы.

Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Мониторинг реализации Программы осуществляет  государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства согласно статье 22 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Введение

Областная адресная программа «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Иркутской области в 2012 году» (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон № 185-ФЗ) и Методическими рекомендациями по разработке региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденных Правлением государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 19 апреля 2011 года, протокол № 241 (далее - методические рекомендации Фонда).

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 17 Федерального закона № 185-ФЗ решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) от 2 апреля 2012 года, протокол № 332, уточнены лимиты предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, направляемые на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда, рассчитанные для каждого из субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1.5 методических рекомендаций Фонда  для каждой новой заявки субъекта Российской Федерации на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда необходимо подготовить новую региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

Программа разработана в рамках подготовки восьмой заявки Иркутской области  на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда для долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов на территории Иркутской области в 2012 году.

Программа сформирована на основании муниципальной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования город Ангарск, утвержденной постановлением администрации города Ангарска от 16 февраля 2012 года № 253-г «Об утверждении муниципальной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории города Ангарска» на 2012 год».

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В соответствии с действующим жилищным законодательством обязанность по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома возложена на собственников жилых и нежилых помещений в таком доме.

По данным формы федерального государственного статистического наблюдения № 1-жилфонд «Сведения о жилищном фонде», по состоянию на 1 января 2011 года в Иркутской области 55,3% многоквартирных домов имеют износ от 31% до 65%, 14,0% многоквартирных домов - от 66% до 70%, 6,73% многоквартирных домов - свыше 71%.

Учитывая, что более 70% общей площади многоквартирных домов в Иркутской области находится в частной собственности, массовое проведение плановых мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, а также  внедрение  ресурсосберегающих технологий только за счет средств собственников невозможно по причине высокой затратности данных мероприятий.

В послании Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Cобранию Российской Федерации 26 апреля 2007 года была поднята проблема  поддержания в надлежащем состоянии существующего жилищного фонда. В условиях хронического недофинансирования жилищного фонда в прежние десятилетия многие многоквартирные дома не ремонтировались 30-40 лет.

Для решения данной проблемы, а также для создания эффективных механизмов реформирования жилищно-коммунального хозяйства и  объединений эффективных собственников жилья принят Федеральный закон №  185-ФЗ.

Одним из условий получения средств Фонда на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов является наличие региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

Решение проблемы снижения физического износа многоквартирных домов, повышения качества проживания граждан возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением бюджетных средств, средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которыми осуществляется управляющей организацией.

Таким образом, мероприятия, предусмотренные настоящей Программой, имеют большую социальную значимость и должны быть реализованы программными методами.

Раздел II. Основные цели и задачи Программы

Основные цели Программы:

1. Финансовая поддержка муниципальных образований Иркутской области, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства соответствующих муниципальных образований Иркутской области, для  проведения мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом или управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта.

2. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

3. Повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

4. Формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом Иркутской области.

5. Внедрение ресурсосберегающих технологий на территории Иркутской области.

Основные задачи Программы:

1. Проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением.

2. Разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников Программы.

3. Обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области, к проведению капитального ремонта.

4. Соблюдение требований энергетической эффективности при проведении работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области.

5. Применение энергоэффективных, энергосберегающих технологий, строительных материалов, конструкций и изделий при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области.

6. Соблюдение принципа комплексности при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области.

7. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области, в соответствии с видами работ, указанными в Федеральном законе от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ.

8. Развитие конкурентных отношений в сфере управления многоквартирными домами, расположенными на территории Иркутской области.

Раздел III. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы - 2012 год.

Раздел IV. Система программных мероприятий

1. Оказание государственной поддержки собственникам помещений в многоквартирных домах в  проведении капитального ремонта и обязательного  энергетического обследования многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области.

Основанием для получения муниципальными образованиями Иркутской области финансовых средств в рамках реализации Программы является выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области всех предусмотренных частью 1 статьи 14 Федерального закона № 185-ФЗ условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и наличие муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

Исходя из дополнительного лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленного для Иркутской области в апреле 2012 года, и в соответствии с  постановлением Правительства Иркутской области от 2 марта 2011 года № 58-пп «Об установлении условий включения многоквартирных домов в областные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области» (далее – постановление Правительства Иркутской области от 2 марта 2011 года № 58-пп) установлены условия включения многоквартирных домов в Программу.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, выполнившие все предусмотренные статьей 14 Федерального закона № 185-ФЗ условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда,  для формирования муниципальных адресных программ комиссионно проводят ранжированный отбор многоквартирных домов в соответствии с критериями оценки многоквартирных домов, собственники которых претендуют на получение финансовой поддержки на проведение капитального ремонта. Постановлением Правительства Иркутской области от 2 марта 2011 года № 58-пп установлены технические, организационные и финансовые критерии оценки многоквартирных домов, которые соответствуют условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Средства Фонда и местных бюджетов для реализации проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов будут предоставляться на условиях софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов или собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, на основании решения общего собрания членов ТСЖ, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива или собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, в размере не менее чем 5% от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.

К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 185-ФЗ относятся:

а) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

б) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

в) ремонт крыш;

г) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

д) утепление и ремонт фасадов;

е) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления;

ж) ремонт фундаментов многоквартирных домов, в том числе на свайном основании, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Частью 3.1 статьи 15 Федерального закона № 185-ФЗ установлена обязательность соблюдения требований энергетической эффективности при проведении капитального ремонта многоквартирных домов в рамках региональных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств Фонда.

После завершения работ по капитальному ремонту в каждом многоквартирном доме, включенном в Программу, будет проведено обязательное энергетическое обследование. По результатам обязательного энергетического обследования будет составлен энергетический паспорт многоквартирного дома и выданы рекомендации по проведению мероприятий в области энергосбережения и повышения энергоэффективности.

Состав общего имущества многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту, определяется в соответствии с пунктами 2 - 9 постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года  № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».

В соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона № 185-ФЗ финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирных домов предоставляется для долевого финансирования не только указанных работ, но и на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов по установленным видам работ, проведение обязательного энергетического обследования многоквартирных домов и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Сумма финансирования работ по капитальному ремонту в расчете на один квадратный метр общей площади многоквартирного дома не может быть больше предельной стоимости проведения капитального ремонта на один квадратный метр общей площади многоквартирного дома.

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр площади помещений многоквартирного дома для муниципального образования город Ангарск составляет  6013 руб./кв. м.

Перечень многоквартирных домов, включенных в Программу, содержит информацию об основных характеристиках каждого многоквартирного дома:

а) общая площадь многоквартирного дома в соответствии с техническим паспортом (т.е. площадь жилых и  нежилых помещений, а также площадь  общего имущества собственников помещений многоквартирного дома); площадь жилых и нежилых помещений; в том числе площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан;

б) год ввода в эксплуатацию многоквартирного дома и последнего комплексного капитального ремонта;

в) вид материала стен, количество этажей и подъездов,  количество проживающих граждан  в многоквартирном доме;

г) вид капитального ремонта (частичный или комплексный);

д) планируемая стоимость капитального ремонта с указанием источников финансирования;

е) удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади многоквартирного дома.

Реестр многоквартирных домов, включенных в Программу, содержит информацию об основных характеристиках проведения капитального ремонта в каждом многоквартирном доме:

а) общая стоимость капитального ремонта по каждому многоквартирному дому;

б) планируемая стоимость капитального ремонта по каждому виду работы и энергетическое обследование;

в) основная характеристика планируемого объема выполнения по каждому виду работ (площадь крыши, фасада и подвальных помещений, подлежащих капитальному ремонту, количество ремонтируемых или подлежащих замене лифтов).

Перечень многоквартирных домов и Реестр многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы, приведены в приложении 1 и приложении 2 к Программе.

В соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона № 185-ФЗ для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома ТСЖ, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией привлекаются подрядные организации.

Для обеспечения принципа прозрачности выбора подрядных организаций и равноправной конкуренции между подрядными организациями, обеспечения  единого подхода к привлечению подрядных организаций и оказания методической помощи ТСЖ, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации при проведении работ по капитальному ремонту, в соответствии с частью 8 статьи 20 Федерального закона № 185-ФЗ,  порядок привлечения ТСЖ, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области,  устанавливается правовым актом Правительства Иркутской области.

2. Участие в мониторинге реализации Программы.

Администратор Программы - министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области осуществляет мониторинг реализации мероприятий Программы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации программных мероприятий.

Орган местного самоуправления муниципального образования город Ангарск представляет администратору Программы информацию о ходе реализации мероприятий Программы по установленным Фондом формам и в установленные сроки.

Ответственность за достоверность и полноту представляемой администратору Программы отчетности возлагается на главу муниципального образования город Ангарск.

3. Освещение хода реализации Программы в средствах массовой информации.

Успешная реализация Программы и муниципальной адресной программы муниципального образования город Ангарск по капитальному ремонту многоквартирных домов в значительной мере зависит от своевременности, доступности и доходчивости информации. При подготовке и реализации адресных  программ по капитальному ремонту многоквартирных домов необходимо организовать проведение информационно-разъяснительной кампании по доведению до граждан целей, условий, критериев и процедур указанных программ, а также последующему освещению итогов отбора многоквартирных домов для включения в эти программы результатов проведения капитального ремонта многоквартирных домов.

Администратору Программы следует размещать всю информацию, связанную с разработкой и реализацией Программы, во всех доступных населению средствах массовой информации, включая:

а) официальный сайт министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) официальные печатные издания Иркутской области;

в) сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и печатные издания ассоциаций ТСЖ и жилищных, жилищно-строительных кооперативов, саморегулируемых организаций управляющих организаций;

г) телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.

Муниципальному образованию город Ангарск необходимо размещать в средствах массовой информации следующие сведения:

а) о содержании правовых актов и решений органов государственной власти Иркутской области, органа местного самоуправления муниципального образования город Ангарск о подготовке, принятии и реализации Программы и муниципальной адресной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов;

б) о ходе реализации Программы и муниципальной адресной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов, текущей деятельности органов государственной власти Иркутской области и органа местного самоуправления муниципального образования город Ангарск по выполнению указанных программ;

в) о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить капитальный ремонт;

г) о системе контроля за расходованием средств Фонда и местных бюджетов, за выполнением Программы и муниципальной адресной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов;

д) о планируемых и фактических результатах выполнения Программы и муниципальной адресной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов;

е) о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств Фонда;

ж) о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые ТСЖ, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией в соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона № 185-ФЗ.

ТСЖ, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации доводить до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде домов, включенных в перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы, или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, а также (при наличии) на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующую информацию:

а) обо всех привлеченных ТСЖ, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При изменении подрядчиков и субподрядчиков информация своевременно обновляется;

б) о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и, при необходимости, изменения таких сроков, о причинах их переноса и новых таких сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже чем один раз в месяц);

в) о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее, чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.  

Раздел V. Объем и обоснование долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов

Источниками финансирования Программы являются средства:

а)   Фонда;

б)   местных бюджетов;

в) товариществ  собственников  жилья,  жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах.

В соответствии со статьей 18 Федерального закона № 185-ФЗ минимальная доля долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местных бюджетов муниципальных образований Иркутской области составляет 25,52%.

В Программе установлены следующие доли софинансирования:

а) за счет средств Фонда в общем объеме финансирования Программы - 69,40 %;

б) за счет средств местного бюджета в общем объеме финансирования Программы  -  25,60%;

в) за счет средств ТСЖ, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах в общем объеме финансирования Программы -  5,0 %.

Объем финансирования Программы рассчитан исходя  из планируемого перечня работ по проведению капитального ремонта каждого включенного в Программу многоквартирного дома и нормативных документов по определению сметной стоимости при проведении строительных и ремонтно-строительных работ (МДС 81-35.2004 «Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации», утверждена постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 5 марта 2004 года № 15/1), но не более предельной стоимости проведения капитального ремонта на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирного дома.

Общий объем финансирования Программы составит 10 924 190 рублей, в том числе за счет:

а) средств Фонда – 7 581 389 рублей;

б) средств местных бюджетов – 2 796 590 рублей;

в) средств товариществ собственников  жилья,  жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах – 546 211 рублей.

В соответствии с частью 3 статьи 20 Федерального закона № 185-ФЗ получателем средств Фонда в 2012 году является муниципальное образование город Ангарск.

Поступившие в местный бюджет муниципального образования город Ангарск средства Фонда, а также средства местного бюджета используются органом местного самоуправления муниципального образования город Ангарск в порядке, предусмотренном частями 4 - 11 статьи 20 Федерального закона № 185-ФЗ.

Раздел VI. Планируемые показатели результативности  Программы

В результате реализации мероприятий Программы будет произведен капитальный ремонт 5 многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области, общей площадью 4104,1 кв.м. Качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг будет улучшено у 185 граждан.

Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении 3 к Программе.

Раздел VII. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, орган местного самоуправления муниципального образования город Ангарск.

Мониторинг реализации Программы осуществляет  Фонд согласно татье 22 Федерального закона № 185-ФЗ.

Координацию деятельности исполнителей Программы осуществляет администратор Программы - министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, который ежегодно в сроки и по форме, которые утверждены Правлением Фонда, формирует за подписью Губернатора Иркутской области и представляет в Фонд, а также размещает на официальном сайте Правительства Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

а) отчет о ходе реализации Программы и выполнении предусмотренных статьей 14 Федерального закона № 185-ФЗ условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;

б) отчет Правительства Иркутской области о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период.

Орган местного самоуправления муниципального образования город Ангарск в порядке и в сроки, установленные Фондом, обязан направлять в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области отчеты о ходе реализации Программы и выполнении предусмотренных статьей 14 Федерального закона № 185-ФЗ условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Исполняющий обязанности

заместителя Председателя

Правительства Иркутской области

Н.С. Хиценко

Приложение 1

к областной адресной программе

«Капитальный ремонт многоквартирных домов

на территории Иркутской области в 2012 году»

Перечень многоквартирных домов

№ п/п

Адрес МКД

Год

Материал стен

Количество этажей

Количество подъездов

общая площадь МКД, всего

Площадь помещений МКД:

Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы

вид ремонта

Стоимость капитального ремонта

Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД

Предельная стоимость капитального ремонта м общей площади помещений МКД

Плановая дата завершения работ

ввода в эксплуатацию

завершения последнего капитального ремонта

всего:

в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан

всего:

в том числе:

за счет средств Фонда

за счет средств областного бюджета

за счет средств местного бюджета

за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД

кв.м

кв.м

кв.м

чел.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб./кв.м

руб./кв.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1. Муниципальное образование город Ангарск

1

г.Ангарск , кв-л 1, д.25

1949

нет

Блочные

2

2

   863,50

   663,20

   541,60

40

ЧАСТ

1592136

1104943

0

407586

79607

2401

6013

12.2012

2

г.Ангарск, кв-л 24,  д.6

1954

нет

Каменные

2

2

   801,40

   717,90

   659,50

33

ЧАСТ

1345299

933637

0

344397

67265

1874

6013

12.2012

3

г.Ангарск, кв-л 47, д.14

1952

нет

Блочные

2

2

   979,90

   582,80

   248,10

47

ЧАСТ

3304558

2293364

0

845966

165228

5670

6013

12.2012

4

г.Ангарск, кв-л 47, д.25

1953

нет

Блочные

2

2

   998,30

   679,00

   362,60

48

ЧАСТ

3987088

2767039

0

1020694

199355

5872

6013

12.2012

5

г.Ангарск, кв-л 53, д.11

1951

нет

Каменные

2

1

   461,00

   402,60

   402,60

17

ЧАСТ

695109

482406

0

177947

34756

1727

6013

12.2012

Итого по МО:

X

X

X

X

X

4104,10

3045,50

2214,40

185

X

10 924 190

7 581 389

0

2796590

546211

3587

6013

X

Итого по Иркутской области:

X

X

X

X

X

4104,10

3045,50

2214,40

185

X

10 924 190

7 581 389

0

2 796 590

546 211

3587

6013

X

Приложение 2

к областной адресной программе

«Капитальный ремонт многоквартирных домов

на территории Иркутской области в 2012 году»

Реестр многоквартирных домов по видам ремонта

№ п/п

Адрес МКД

Стоимость капитального ремонта ВСЕГО

ремонт внутридомовых инженерных систем

установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ

ремонт крыши

ремонт или замена лифтового оборудования

ремонт подвальных помещений

утепление и ремонт фасадов

ремонт фундаментов

энергетическое обследование дома

руб.

руб.

руб.

кв.м.

руб.

ед.

руб.

кв.м.

руб.

кв.м.

руб.

куб.м.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого по Иркутской области

10 924 190

6 767 495

683 893

2 141,47

2 269 709

0

0

0,00

0

718,42

990 697

0,00

0

212 396

1. Муниципальное образование город Ангарск

1

г.Ангарск, кв-л 47, д.14

3304558

2989610

268748

0,00

0

0

0

0,00

0

0,00

0

0,00

0

46200

2

г.Ангарск, кв-л 47, д.25

3987088

2989569

7630

853,20

943386

0

0

0,00

0

0,00

0

0,00

0

46503

3

г.Ангарск, кв-л 24,  д.6

1345299

211124

102728

0,00

0

0

0

0,00

0

718,42

990697

0,00

0

40750

4

г.Ангарск, кв-л 53, д.11

695109

0

66303

576,27

595312

0

0

0,00

0

0,00

0

0,00

0

33494

5

г.Ангарск , кв-л 1, д.25

1592136

577192

238484

712,00

731011

0

0

0,00

0

0,00

0

0,00

0

45449

Итого по МО:

10 924 190

6 767 495

683 893

2 141,47

2 269 709

0

0

0,00

0

718,42

990 697

0

0

212 396

Приложение 3

к областной адресной программе

«Капитальный ремонт многоквартирных домов

на территории Иркутской области в 2012 году»

Планируемые показатели выполнения программы

Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы

Количество МКД

Стоимость капитального ремонта

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Всего :

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Всего :

чел.

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

185

   0

   0

   0

   5

   5

0

0

0

10 924 190

10 924 190

185

   0

   0

   0

   5

   5

0

0

0

10 924 190

10 924 190

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать