Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2012г.
Номер документа: RU42000201200325
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Губернатор Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Об утверждении административного регламента

Государственной службы по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области по исполнению государственной функции «Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением

законодательства Российской Федерации в области образования»

(в ред. Постановления Губернатора Кемеровской области от 10.12.2012 №74-пг)

(признано утратившим силу постановлением Губернатора Кемеровской области от 26.11.2013 №94-пг)

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1, подпунктом 5 пункта 8 статьи 28.1 Закона Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» постановляю:

(в ред. Постановления Губернатора Кемеровской области от 10.12.2012 №74-пг)

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Государственной службы по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области по исполнению государственной функции «Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования».

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области В.А. Волчека.

  4. Настоящее постановление действует до принятия федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, административного регламента исполнения соответствующей государственной функции в сфере переданных полномочий.

Губернатор

Кемеровской области

А.М.Тулеев

г. Кемерово

24 мая 2012 г.

№ 25-пг

Утвержден

постановлением Губернатора

Кемеровской области

от 24 мая 2012 г. № 25-пг

(в ред. Постановления Губернатора

Кемеровской области

от 10.12.2012 №74-пг)

Административный регламент

Государственной службы по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области по исполнению государственной функции «Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Настоящий административный регламент устанавливает порядок исполнения Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области (Кузбассонадзором) (далее - Кузбассобрнадзор) государственной функции «Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования» (далее - административный регламент, государственная функция). Административный регламент разработан в целях повышения качества и эффективности мероприятий по надзору, проводимых Кузбассобрнадзором, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Кузбассобрнадзора при осуществлении полномочий Кемеровской области по федеральному государственному надзору в области образования.

1.2. Наименование органа исполнительной власти,

исполняющего государственную функцию

Исполнение государственной функции осуществляется Кузбассобрнадзором.

1.3. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих исполнение государственной функции,

с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93,№ 237);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.01.2001 № 195-ФЗ (далее - Кодекс) (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

Законом Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 30.07.92, № 30, ст. 1797);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2011 № 164 «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования» (Российская газета, 18.03.2011, № 57);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, № 28, ст. 3706);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.11.2009, № 48, ст. 5824);

Указом Президента Российской Федерации от 03.03.98 № 224 «Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики» (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.03.98, № 10, ст. 1159);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 14.05.2009, № 85);

Законом Кемеровской области от 28.12.2000 № 110-ОЗ «Об образовании в Кемеровской области» (Кузбасс, 24.01.2001, № 14);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.03.2008 № 76 «Об утверждении Положения о Государственной службе по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области» (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2008, № 3, ч. 1);

приказом Государственной службы по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области от 16.08.2010 № 1960/05 «Об установлении перечня должностных лиц Государственной службы по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях».

1.4. Предмет государственного надзора

Предметом государственного надзора является соблюдение органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, а также юридическими лицами, осуществляющими образовательную деятельность, их руководителями и иными должностными лицами (за исключением образовательных учреждений (далее – проверяемая организация), указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации «Об образовании») требований, установленных законодательством Российской Федерации в области образования.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении

государственного надзора

1.5.1. Должностными лицами Кузбассобрнадзора, осуществляющими государственную функцию, являются:

1) начальник Кузбассобрнадзора;

2) заместители начальника Кузбассобрнадзора;

3) начальник отдела надзора и правового обеспечения;

4) заведующий сектором надзора за исполнением законодательства Российской Федерации в сфере образования отдела надзора и правового обеспечения;

5) специалисты отдела надзора и правового обеспечения.

1.5.2. При проведении проверки должностные лица Кузбассобрнадзора не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Кузбассобрнадзора;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемой организации, за исключением случая проведения такой проверки вследствие причинения деятельностью проверяемой организации вреда жизни, здоровью граждан;

3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу проверяемым организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.5.3. Руководитель проверяемой организации или надлежащим образом уполномоченное им лицо обязан обеспечить надлежащие условия для работы проверяющих.

1.5.4. Должностные лица Кузбассобрнадзора при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области образования;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемых организаций;

3) проводить проверку на основании приказа начальника Кузбассобрнадзора о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Кузбассобрнадзора и в случаях, установленных действующим законодательством, при предъявлении копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя проверяемой организации с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством;

11) не требовать от проверяемой организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного проверяемой организации ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.5.5. Должностные лица Кузбассобрнадзора, эксперты и представители экспертных организаций с целью проведения мероприятий по контролю имеют право:

  1) посещать проверяемую организацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении копии приказа начальника Кузбассобрнадзора и служебного удостоверения (иного документа, подтверждающего их полномочия);

2) проводить наблюдение за ходом образовательного процесса;

3) проводить оценку знаний и умений обучающихся в различных формах, в том числе в форме тестирования, собеседования, письменного или устного опроса, контрольной работы;

4) проводить беседы с обучающимися, воспитанниками организации, их родителями (законными представителями), работниками проверяемой организации по вопросам, подлежащим проверке.

Беседы с несовершеннолетними обучающимися или воспитанниками проводятся в присутствии их родителей (законных представителей).

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по надзору

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемой организации, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получать от Кузбассобрнадзора, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Кузбассобрнадзора;

г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Кузбассобрнадзора, повлекшие за собой нарушение прав проверяемой организации при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. При проведении проверок проверяемые организации обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц.

1.6.3. Проверяемые организации, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Кузбассобрнадзора об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Результат исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является подтверждение соблюдения проверяемыми организациями требований, установленных законодательством Российской Федерации в области образования.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования

об исполнении государственной функции

2.1.1. Информация  об исполнении государственной  функции пре­доставляется   непосредственно в помещении Кузбассобрнадзора по адресу: г. Кемерово,

ул. Черняховского, д. 14, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области www.kemobl.ru,   офи­циальном сайте Кузбассобрнадзора, в средствах мас­совой  информации,  изда­ния  информационных  материалов  (брошюр, бук­летов и т.д.).

2.1.2. Место   нахождения  Кузбассобрнадзора: 650040, Российская Федерация,

г. Кемерово, ул. Черняховского, д. 14; тел/факс (384-2) 36-00-09.

Время работы, технического перерыва, перерыва для отдыха и пита­ния специалистов (должностных лиц) Кузбассобрнадзора устанавливается служебным  распорядком с соблюдением  графика  (режима)  работы Кузбассобрнадзора.

Рабочие дни:

понедельник, вторник, среда, четверг: 8.30-17.30;обеденный перерыв: 12.00-12.48;

пятница: 8.30-16.30; обеденный перерыв: 12.00-12.48.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Информация об адресах и телефонах Кузбассобрнадзора содержится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.3. Информация о порядке исполнения  государственной  функции сообщается специалистами Кузбассобрнадзора при личном (в том числе по те­лефону) или  письменном  обращении  заинтересованных  лиц,  включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов и по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, размещается на официальном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области www.kemobl.ru, может быть разме­щена на официальном сайте Администрации Кемеровской области www.ako.ru, в средствах массовой информации, на информационных стендах, расположенных в помещениях Кузбассобрнадзора.

2.1.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном ин­формировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.1.5. Информирование заинтересованных лиц организуется следую­щим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

2.1.6. Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.1.7. Индивидуальное  устное  информирование  осуществляется  при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалист  Кузбассобрнадзора,  осуществляющий  индивидуальное устное  информирование,  должен  принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением  других  сотрудников. Время ожидания при индиви­дуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист Кузбассобрнадзора осуществляет не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Кузбассобрнадзора, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить  обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

При ответе на телефонные звонки специалист Кузбассобрнадзора, осу­ществляющий  информирование, сняв трубку, должен назвать орган исполнительной  власти  Кемеровской  области Кузбассобрнадзор, структур­ное под­разделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных» разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Кузбассобрнадзора, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалисты Кузбассобрнадзора, осуществляющие информирование при личном  (по телефону) обращении, должны вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства обратившихся за информацией.

Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Специалисты Кузбассобрнадзора, осуществляющие прием  и информирование, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и   влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения лиц, обратившихся в Кузбассобрнадзор.

2.1.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении в Кузбассобрнадзор осуществляется путем направления письменных ответов почтовым    отправлением, посредством факсимильной связи либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Начальник Кузбассобрнадзора или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Письменные обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.

Начальником  Кузбассобрнадзора, его замес­тителем могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений.

2.1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой  информации радио, телевидения. Выступления  специалистов  Кузбассобрнадзора  по местному радио и телевидению со­гласовываются с начальником Кузбассобрнадзора.

2.1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных  материалов  в средствах  массовой информации, на официальном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области www.kemobl.ru, информационных стендах, расположенных в помещениях Кузбассобрнадзора.

2.1.11. На информационных стендах и официальном Интернет-портале органов   государственной власти Кемеровской области www.kemobl.ru содержится следующая информация:

местонахождение, график (режим) работы Кузбассобрнадзора;

номера телефонов, адреса электронной почты Кузбассобрнадзора и должностных лиц;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих   нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

сведения о результатах исполнения государственной функции.

2.1.12. Организация приема обращений  заинтересованных   лиц осуще­ств­ляется в течение всего рабочего времени.

Специалисты Кузбассобрнадзора, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.1.13. Места для информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами.

2.1.14. Места ожидания должны соответствовать комфортным усло­виям для    граждан и оптимальным условиям работы специалистов Кузбассобрнадзора.

2.1.15. Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.1.16. Кабинеты для приема  заинтересованных лиц оборудуются инфор­мационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста Кузбассобрнадзора, осуществляющего исполнение государственной функции;

времени перерыва на обед.

2.2. Срок исполнения государственной функции

2.2.1. Продолжительность каждой проверки (плановой/внеплановой,  выездной/документарной) не должна превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.2.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Кузбассобрнадзора, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Кузбассобрнадзора, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

1) организация проверки;

2) проведение проверки и оформление ее результатов;

3) выдача предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений;

4) составление и передача протокола об административном правонарушении для рассмотрения по подведомственности;

5) проверка выполнения предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений;

  6) приостановление действия лицензии;

              7) передача материалов проверки в архив Кузбассобрнадзора.

Последовательность действий при исполнении государственной функции приведена в блок-схеме согласно приложению № 9 к настоящему административному регламенту.

3.1. Организация проверки

3.1.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным начальником Кузбассобрнадзора.

Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

3.1.2. Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Кузбассобрнадзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо иным доступным способом.

3.1.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения  плановых  проверок  является:

истечение трех лет со дня государственной регистрации проверяемой организации;

истечение трех  лет со дня окончания проведения последней плановой проверки проверяемой организации;

истечение двух лет со дня окончания последней плановой проверки в   отношении образовательных учреждений (организаций), реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

3.1.4. О проведении плановой проверки проверяемая организация уведомляется Кузбассобрнадзором не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении проверки (приложение № 2 к настоящему административному регламенту), а также копии приказа начальника Кузбассобрнадзора о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.1.5. Внеплановые проверки не включаются в ежегодный план проведения плановых проверок.

3.1.6. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения проверяемой организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Кузбассобрнадзор обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ начальника Кузбассобрнадзора, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.1.7. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Кузбассобрнадзор, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.1.6 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.1.8. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при поступлении в Кузбассобрнадзор обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, причинении вреда жизни, здоровью граждан может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

(в ред. Постановления Губернатора Кемеровской области от 10.12.2012 №74-пг)

3.1.9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Кузбассобрнадзор вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании Кузбассобрнадзором с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в течение двадцати четырех часов.

3.1.10. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, проводимой вследствие поступления в Кузбассобрнадзор обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, причинения вреда жизни, здоровью граждан, нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), проверяемая организация уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.1.11. В случае если в результате деятельности проверяемой организации причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.1.12. К проведению мероприятий по надзору привлекаются эксперты и экспертные организации, аккредитованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на основании приказа Кузбассобрнадзора и в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами.

Решение о привлечении экспертов и экспертных организаций к проведению мероприятий по надзору принимается Кузбассобрнадзором на основании результатов их отбора из числа экспертов и экспертных организаций, аккредитованных на соответствующий вид деятельности по контролю и надзору в сфере образования. Отбор экспертов и экспертных организаций для привлечения их к проведению мероприятий по надзору осуществляется в соответствии с критериями отбора, установленными Кузбассобрнадзором.

К проведению выездной проверки привлекаются эксперты, эксперт­ные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отно­шениях с проверяемой организацией, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

Привлекаемые эксперты должны иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

3.2. Проведение проверки и оформление ее результатов

3.2.1. Проверка проводится на основании приказа начальника Кузбассобрнадзора, в котором указываются (приложение № 4 к настоящему административному регламенту):

1) наименование органа государственного контроля (надзора);

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица, проверка которого проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного надзора;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.2.2. Заверенная печатью копия приказа начальника Кузбассобрнадзора вручается под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой организации одновременно с предъявлением служебных удостоверений специалистов Кузбассобрнадзора, осуществляющих проверку. По требованию проверяемой организации должностные лица Кузбассобрнадзора обязаны представить информацию о Кузбассобрнадзоре в целях подтверждения своих полномочий, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3.2.3. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, а также граждане обязаны оказывать содействие должностным лицам Кузбассобрнадзора в осуществлении ими возложенных на них обязанностей.

  3.2.4. В ходе проверки проводятся следующие мероприятия:

а) при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования:

анализ и экспертиза документов и материалов, характеризующих деятельность органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, подлежащим проверке (при проведении документарных и выездных проверок);

анализ наличия и достоверности информации, размещенной органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, на его официальном сайте в сети «Интернет», а также иными способами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (при проведении документарных и выездных проверок);

б) при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования организациями:

анализ и экспертиза документов и материалов, характеризующих деятельность организации, в том числе локальных и индивидуальных правовых актов, по вопросам, подлежащим проверке (при проведении документарных и выездных проверок);

анализ соблюдения законодательства Российской Федерации в области образования при осуществлении образовательного процесса (при проведении выездных проверок);

анализ наличия и достоверности информации, размещенной организацией на ее официальном сайте в сети «Интернет», а также иными способами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (при проведении документарных и выездных проверок).

3.2.5. Проверка может быть проведена в форме выездной и (или) в форме документарной проверки.

3.2.6. Документарные проверки осуществляются путем изучения документов и сведений, имеющихся в Кузбассобрнадзоре и (или) представленных проверяемыми организациями и другими лицами, а также путем анализа информации, размещенной на официальных сайтах проверяемых организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, по месту нахождения Кузбассобрнадзора.

3.2.7. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Кузбассобрнадзора в первую очередь рассматриваются документы образовательной организации или органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, имеющиеся в распоряжении Кузбассобрнадзора, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении проверяемой организации государственного контроля (надзора).

3.2.8. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Кузбассобрнадзора, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемой организацией обязательных требований, Кузбассобрнадзор направляет в адрес проверяемой организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника Кузбассобрнадзора о проведении проверки.

3.2.9. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемая организация обязана направить в Кузбассобрнадзор указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица проверяемой организации.

3.2.10. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Кузбассобрнадзор, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.2.11. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемой организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Кузбассобрнадзора документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется проверяемой организации с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.2.12. Проверяемая организация, представляющая в Кузбассобрнадзор пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий, несоответствий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.2.13. Должностное лицо Кузбассобрнадзора, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом проверяемой организации, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Кузбассобрнадзор установит признаки нарушения обязательных требований, Кузбассобрнадзор вправе провести выездную проверку.

3.2.14. При проведении документарной проверки Кузбассобрнадзор не вправе требовать у проверяемой организации сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.2.15. Выездные проверки проводятся по месту нахождения и (или) ведения образовательной деятельности проверяемой организацией.

3.2.16. Выездная проверка проводится в случае если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах проверяемой организации, имеющихся  в распоряжении Кузбассобрнадзора;

2) оценить соответствие деятельности проверяемой организации обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по надзору.

3.2.17. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Кузбассобрнадзора, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица проверяемой организации, его уполномоченного представителя с приказом начальника Кузбассобрнадзора о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.2.18. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемой организации обязаны предоставить должностным лицам Кузбассобрнадзора, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ специалистам, проводящим выездную проверку, на территорию, в используемые проверяемыми организациями при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к иным объектам, используемым для организации и осуществления образовательной деятельности. 

3.2.19. Проверка проводится с соблюдением требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 

3.2.20. Справки, документы или их копии, иная информация, необходимая должностному лицу для выполнения возложенных на него полномочий, предоставляется на безвозмездной основе.

3.2.21. По результатам проведенной проверки составляется в двух экземплярах акт проверки (приложение № 5 к настоящему административному регламенту).

3.2.22.  В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного контроля (надзора);

3) дата и номер приказа начальника Кузбассобрнадзора;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, а также экспертов, проводивших проверку;

5) наименование проверяемой организации, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемой организации, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемой организации, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у проверяемой организации указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.2.23. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, экспертиз, объяснения работников проверяемой организации, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.2.24. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемой организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Кузбассобрнадзора.

3.2.25. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой организации под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Кузбассобрнадзора.

3.2.26. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

  3.2.27. На основании акта проверки и экспертных заключений составляется отчет о проведении проверки, который утверждается руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа. В отчете о проведении проверки указываются нарушения, выявленные при проведении проверки, и меры, которые необходимо принять в отношении фактов таких нарушений и совершивших их должностных лиц (приложение № 6 к настоящему административному регламенту).

3.2.28. Проверяемая организация в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Кузбассобрнадзор в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом проверяемая организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Кузбассобрнадзор.

3.3. Выдача предписания об устранении выявленных

в результате проверки нарушений

3.3.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований должностные лица Кузбассобрнадзора, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание проверяемой организации об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (приложение № 7 к настоящему административному регламенту);

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.3.2. Предписание подлежит выполнению в установленный в нем срок.

3.3.3. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность проверяемой организации, предоставляемые ею образовательные услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан или такой вред причинен, Кузбассобрнадзор обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности проверяемой организации в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, довести до сведения граждан, других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

По решению начальника Кузбассобрнадзора информация о нарушении законодательства Российской Федерации в области образования и материалы проверки направляются в правоохранительные органы Российской Федерации, Федеральную службу финансово-бюджетного надзора, Счетную палату Российской Федерации и иные органы государственной власти Российской Федерации.

3.4. Составление и передача протокола об административном правонарушении для рассмотрения по подведомственности

3.4.1. В случае выявления в результате проверки административных правонарушений, предусмотренных статьей 5.57, частями 3, 4 статьи 14.1, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, частями 2, 3 статьи 19.20, статьей 19.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом Кузбассобрнадзора составляется протокол по форме согласно приложению № 8 к настоящему административному регламенту в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и выдается предписание об устранении выявленных нарушений.

3.4.2. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

3.4.3. Протокол об административном правонарушении направляется судье в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

3.5. Проверка выполнения предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений

3.5.1. Проверяемая организация представляет в Кузбассобрнадзор отчет об исполнении предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений, включающий документы, содержащие сведения, подтверждающие его исполнение.

3.5.2. Проверка выполнения предписания проводится должностным лицом Кузбассобрнадзора, проводившим проверку.

3.5.3. Отчет о результатах исполнения предписания с прилагаемыми к нему копиями документов приобщается к материалам проверки и передается в архив.

3.5.4. В случае неисполнения указанного предписания проверяемой организацией (в том числе если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в Кузбассобрнадзор до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания) Кузбассобрнадзор возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.6. Приостановление действия лицензии

3.6.1. В случае неисполнения указанного предписания проверяемой организацией Кузбассобрнадзор приостанавливает действие лицензии таких организаций полностью или в отношении отдельных образовательных программ, образовательной деятельности филиалов таких организаций, места осуществления образовательной деятельности на срок, не превышающий шести месяцев.

3.6.2. Кузбассобрнадзор в течение трех дней со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии вносит соответствующую запись в реестр лицензий. Кузбассобрнадзор в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет копию документа, подтверждающего принятие соответствующего решения, с сопроводительным письмом в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения лицензиата.

Если до истечения срока приостановления действия лицензии проверяемая организация представила в Кузбассобрнадзор документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия лицензии, Кузбассобрнадзор возобновляет действие лицензии.

В случае если эти документы не представлены проверяемой организацией в Кузбассобрнадзор до истечения срока приостановления действия лицензии либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания Кузбассобрнадзор обращается в суд с заявлением об аннулировании лицензии. Приостановление действия лицензии продлевается на период до вступления в законную силу решения суда.

Лицензия аннулируется решением суда на основании рассмотрения заявления Кузбассобрнадзора.

3.7. Передача материалов в архив Кузбассобрнадзора

Материалы проверки передаются в архив Кузбассобрнадзора.

4. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником Кузбассобрнадзора.

4.2. Должностные лица Кузбассобрнадзора, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц Кузбассобрнадзора, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами Кузбассобрнадзора положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и настоящего административного регламента.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Кузбассобрнадзора.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Кузбассобрнадзора в досудебном и судебном порядке.

Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, проводившего проверку, начальнику Кузбассобрнадзора.

Заинтересованное лицо вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.2. Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.

5.3. Заинтересованное лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Кузбассобрнадзора, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении слу­жебной этики по номерам телефонов, по адресам электронной почты, содержащимся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Жалоба должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специали­ста (при  наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.

5.4. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресовании жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такой жалобы.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы  документов  и  материалов  начальник  Кузбассобрнадзора, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотре­ния жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продле­нии срока ее рассмотрения заявителя.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным долж­но­стным лицом Кузбассобрнадзора принимается решение об удовлетворе­нии требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником  Кузбассобрнадзора  принимается  решение  о  привлечении  к от­ветственности лица, ответственного за действия (бездействие) и реше­ния, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента и по­влекшие за собой жалобу, в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Кемеровской области.

5.8. Письменные обращения считаются разрешенными, если рассмот­рены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего  жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.10. Решение должностного лица Кузбассобрнадзора, вынесенное  по ре­зультатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.

Приложение № 1

к административному регламенту

Государственной службы по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области по исполнению государственной функции «Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации в области образования»

Сведения

о местонахождении, контактных телефонах, адресах

электронной почты Кузбассобрнадзора

Адрес официального Интернет-портала органов государственной власти Кемеровской области       

www.kemobl.ru

Адрес официального сайта

Администрации Кемеровской области                                          

www.ako.ru

Адрес официального сайта Кузбас­собрнадзора

www.kuzbassobrnadzor.ru

Почтовый адрес Кузбассобрнадзора                     

ул. Черняховского, д. 14,

г. Кемерово, 650040

Телефон начальника Кузбассобрнадзора                   

Тел./факс

(8-3842) 36-00-09

Адрес электронной почты отдела надзора и правового обеспечения

nadzor@kuz.ru     

Телефоны отдела надзора и правового обеспечения

(8-3842) 75-44-89

              75-07-99

Приложение № 2

к административному регламенту

Государственной службы по надзору

и контролю в сфере образования

Кемеровской области по исполнению государственной функции «Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации в области образования»

___________________________________

(Ф.И.О. руководителя проверяемой организации,

___________________________________

наименование проверяемой организации, место нахождения)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА

ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ

В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(КУЗБАССОБРНАДЗОР)

улица Черняховского, дом 14

город Кемерово, Российская Федерация

для почты: ул. Черняховского, д. 14

ГСП, г. Кемерово 650000

телефон/факс (3842) 36-00-09

                     e-mail: glasko@list.ru

официальный Web-сайт: www.kuzbassobrnadzor.ru

от ______ № _____

на № ___ ____________

Уведомление

о проведении плановой (внеплановой) документарной/выездной проверки

             

Настоящим уведомляем, что в соответствии с приказом Кузбассобрнадзора «____________________________» от «__» _________  № ____ в отношении _____

(наименование приказа)

______________________________________________________________________

(полное официальное наименование проверяемой организации)

проводится плановая (внеплановая) документарная (выездная) проверка.

Копия указанного приказа прилагается.

В целях оказания содействия в проведении проверки Вам необходимо:

1. В срок к «__» _______________ г. подготовить и представить в ходе проведения проверки оригиналы и копии документов, предусмотренных пунктом 11 приказа о проведении проверки (документ, объем которого превышает один лист, должен быть прошит, пронумерован и скреплен подписью должностного лица и соответствующей печатью).

При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляют заверительную надпись «Верно»; должность лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения. Допускается копию документа заверять печатью, определяемой по усмотрению проверяемой организации.

2. Обеспечить (для выездной проверки) «___» ________________ г. в ___ час. ___ мин. присутствие руководителя либо уполномоченного представителя.

Начальник Кузбассобрнадзора                                               __________________________

(подпись)

Ф.И.О.

раб. тел. исполнителя

Приложение № 3

к административному регламенту

Государственной службы по надзору

и контролю в сфере образования

Кемеровской области по исполнению государственной функции

«Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением действующего  законодательства Российской

Федерации в области образования»

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА

ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ

В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(КУЗБАССОБРНАДЗОР)

улица Черняховского, дом 14

город Кемерово, Российская Федерация

для почты: ул. Черняховского, д. 14

ГСП, г. Кемерово 650000

телефон/факс (3842) 36-00-09

                     e-mail: glasko@list.ru

официальный Web-сайт: www.kuzbassobrnadzor.ru

от ______ № _____

на № ___ ____________

В _______________________________

  (наименование органа прокуратуры)

от Кузбассобрнадзора, 650040 г. Кемерово, ул. Черняховского,

д. 14

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании Кузбассобрнадзором с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:  _______________

2. Основание проведения проверки:

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

3. Дата начала проведения проверки:





20

года.

4. Время начала проведения проверки:





20

года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Приложения: __________________________________________________________________

                 _________________________________________________________________

                 _________________________________________________________________

(копия приказа начальника, заместителя начальника Кузбассобрнадзора о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

(наименование должностного лица)

     (подпись)

(фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется)

М.П.

Дата и время составления документа: __________________________________

  Приложение № 4

к административному регламенту

Государственной службы по надзору

и контролю в сфере образования

Кемеровской области

по исполнению государственной функции

«Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации в области образования»

Государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области (Кузбассобрнадзор)

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

ПРИКАЗ
Кузбассобрнадзора

о проведении

проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица

от «

»

г. №

1. Провести проверку в отношении 

(наименование юридического лица)

2. Место нахождения:

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению  проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: __________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее –  при наличии), должности

привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование

экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства

об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего

свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

          настоящая проверка проводится с целью: ______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

реквизиты приказа начальника Кузбассобрнадзора, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: _______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний Кузбассобрнадзора;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: ________________________________________

К проведению проверки приступить

с "__" ____________ 20__ г.

              Проверку окончить не позднее

"__" ____________ 20__ г.

8. Правовые основания проведения проверки: 

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: 

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии): 

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

Приложение № 5

к административному регламенту

Государственной службы по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области по исполнению государственной функции «Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации в области образования»

Государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области (Кузбассобрнадзор)

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

«

»

20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
Кузбассобрнадзором юридического лица



По адресу/адресам: ________________________________________________

                                                                       (место проведения проверки)

На основании: ____________________________________________________

______________________________________________________________________

                                           (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена _____________________________________проверка в отношении:

                                  (плановая/внеплановая, документарная/выездная)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________          (наименование юридического лица)

Дата и время проведения проверки:

"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,  обособленных структурных подразделений юридического лица по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: ________________________________

                                                                                            (рабочих дней/часов)

Акт составлен: Кузбассобрнадзором_______________________________

_____________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании  проведения проверки:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: _____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ____________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

выявлены факты невыполнения предписаний Кузбассобрнадзора                          (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено ____________________________________________________

Запись в журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица)

Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица)

Прилагаемые к акту документы: __________________________________________

______________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: _____________________________________

                                                              ___________________________________

С  актом  проверки  ознакомлен(а),  копию   акта   со   всеми  приложениями получил(а): ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,

иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица)

«

»

20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________

                                                                                                              (подпись уполномоченного

                                                                                                               должностного лица (лиц),

                                                                                                                проводившего проверку)

Приложение № 6

к административному регламенту

Государственной службы по надзору

и контролю в сфере образования

Кемеровской области по исполнению государственной функции

«Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации в области образования»

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (КУЗБАССОБРНАДЗОР)

                                                                                         УТВЕРЖДАЮ

Начальник Государственной службы по надзору и контролю в сфере                  образования Кемеровской области

      __________________ (Ф.И.О.)

      «____» ________________ 20 __ г.

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВОЙ/ВНЕПЛАНОВОЙ

ДОКУМЕНТАРНОЙ/ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ

____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемой организации)

    1. Основание для проведения проверки:

Приказ Кузбассобрнадзора «__________________________» от «__» ______ № __.

                                                               (наименование приказа)

2. Цель и задачи проверки:

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(указывать в соответствии с приказом о проверке)

3. Проверенные в ходе проверки организации:

3.1. _____________________________________________________

3.2. _____________________________________________________

4. Сроки проведения проверки: _________________________________________

_________________________________________________________________________

5. Проверенный период деятельности: ___________________________________

6. В ходе проведения проверки были проведены следующие контрольно-надзорные (проверочные) мероприятия и действия: ______________________________

__________________________________________________________________________7. По результатам проведения проверки установлено следующее (в том числе выявлены следующие нарушения (недостатки в деятельности):

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

По результатам проверки был составлен акт в двух экземплярах, один из которых направлен в адрес _______________________________________________________

_________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного представителя) проверяемой организации)

8. Выводы проверяющего (комиссии):

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

9. Предложения проверяющего (комиссии):

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

    10. Список приложений к отчету:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Дата составления отчета

Проверяющий (председатель комиссии) ___________________________________

                                                                                          (Ф.И.О.)

Приложение № 7

к административному регламенту

Государственной службы по надзору

и контролю в сфере образования

Кемеровской области по исполнению государственной функции

«Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации в области образования»

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА

ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ

В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(КУЗБАССОБРНАДЗОР)

улица Черняховского, дом 14

город Кемерово, Российская Федерация

для почты: ул. Черняховского, д. 14

ГСП, г. Кемерово 650000

телефон/факс (3842) 36-00-09

                     e-mail: glasko@list.ru

официальный Web-сайт: www.kuzbassobrnadzor.ru

от _______________ № __________

на №___________ от _____________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя проверяемой организации, наименование проверяемой организации, место нахождения)

ПРЕДПИСАНИЕ

(полное наименование проверяемой организации)

В результате плановой (внеплановой) документарной (выездной) проверки, проведенной в соответствии с приказом Кузбассобрнадзора «_______________________________________» от «___» __________ № ____ в отношении ___________________________________________, были выявлены несоответствия/нарушения (акт проверки от «___» ________________).

В срок до «___» _________________ предписывается устранить следующие несоответствия/нарушения, указанные в акте проверки:

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Вам необходимо представить в Кузбассобрнадзор отчет о результатах исполнения предписания с приложением копий документов, заверенных печатью, подтверждающих исполнение указанных в предписании нарушений в срок(и) до

«___» ______________.

В случае неисполнения предписания (в том числе если отчет об исполнении предписания не представлен до истечения срока, установленного предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания) будет возбуждено дело об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации              об административных правонарушениях.

В случае неисполнения предписания также будет приостановлено действие лицензии на осуществление образовательной деятельности полностью или                   в отношении отдельных образовательных программ, образовательной деятельности филиалов.

Начальник Кузбассобрнадзора

_________________ (подпись)

Ф.И.О.

раб. тел. исполнителя

Приложение № 8

к административному регламенту

Государственной службы по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области по исполнению государственной функции «Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации в области образования»

Протокол об административном правонарушении

г. ______________________                                                                                      «___»_______20__ г.

    (место составления протокола)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(должность специалиста (ов) Кузбассобрнадзора, Ф.И.О.)

В присутствии _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(Ф.И.О. законного представителя организации, должность, документ, подтверждающий полномочия (при наличии свидетелей и потерпевших - их Ф.И.О.,  адреса)

в соответствии со статьями 28.2, 28.3 Кодекса Российской  Федерации  об административных правонарушениях  составлен настоящий протокол о том, что в результате проверки ____________________________________________________ ______________________________________________________________________

(вид проверки – плановая/внеплановая, документарная/выездная)

обнаружено

нарушение _______________________________________________________________________

(место, время совершения и событие правонарушения)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Нарушены ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(статья(и), пункт(ы) законодательных актов, нормативных правовых актов)

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения  об организации, в отношении которой составляется протокол об административном правонарушении___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________(наименование, место нахождения, ИНН, наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности (серия, №, дата выдачи, срок действия), наличие свидетельства о государственной аккредитации (серия, №, дата выдачи, срок действия)

За совершение  указанного  правонарушения   предусмотрено   привлечение нарушителя к административной ответственности в соответствии с ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать статьи, части, пункты законодательных актов)

Объяснения законного представителя организации, в отношении которой составляется протокол об административном правонарушении:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________/__________________/

(Ф.И.О. законного представителя организации)

Иные сведения ________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(необходимые для разрешения дела)

При составлении протокола законному представителю организации, в  отношении которой составляется протокол об административном правонарушении, иным участникам  разъяснены  их  права  и  обязанности,  предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (знакомиться с настоящим протоколом, представлять объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к настоящему протоколу)

_________________/_____________________/

(подпись)          (Ф.И.О.)

_________________/_____________________/

(подпись)               (Ф.И.О.)

Для рассмотрения материалов дела необходимо явиться в суд соответствующей инстанции согласно определению суда о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении с документами, удостоверяющим личность и занимаемую должность.

Подпись должностного лица (лиц), составившего протокол: __________________________________________________________________________

(подпись (Ф.И.О.)

С протоколом ознакомлен, копию протокола получил:

_________________/_____________________/

(Ф.И.О. законного представителя организации)

Подписи свидетелей (при необходимости) ____________/_____________________

                                                                                       (подпись)              (Ф.И.О.)

                                                                                     ____________/_____________________

                                                                                       (подпись)              (Ф.И.О.)

Копия протокола отправлена организации, в отношении которой он составлен, по почте (либо иным способом): ______________________________________ __________________________________________________________________________

(указать, каким способом направлен, исх. №)

К протоколу об административном правонарушении прилагаются:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение № 9

к административному регламенту

Государственной службы по надзору и контролю

в сфере образования Кемеровской области

по исполнению государственной функции

«Осуществление государственного надзора за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации в области образования»

Условные обозначения

Операция,

действие,

мероприятие

Элемент связи,

показывающий

последовательность действий

Блок-схема

исполнения государственной функции

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 12.12.2012, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 26.05.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать