Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2012г.
Номер документа: RU32000201200192
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2012 г. № 449

г. Брянск

Об утверждении Порядка предоставления, методики распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на поддержку экономически значимых муниципальных программ развития молочного скотоводства и положения о порядке их отбора

Утратило силу:

Постановление Правительства Брянской области от 11 июля 2016 года № 366-п, НГР:ru32000201600624

{Изменения:

Постановление администрации Брянской области от 17 августа 2012 года № 772, НГР:ru32000201200345}

В соответствии со статьями 13, 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Брянской области от 13 августа 2007 года № 126-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области», Законом Брянской области от 19 декабря 2011 года № 131-З «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», в целях реализации на территории Брянской области экономически значимых муниципальных программ развития молочного скотоводства в рамках государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области» (2012 – 2015 годы)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов на поддержку экономически значимых муниципальных программ развития молочного скотоводства;

методику распределения субсидий бюджетам муниципальных районов на поддержку экономически значимых муниципальных программ развития молочного скотоводства;

Положение о порядке отбора экономически значимых муниципальных программ развития молочного скотоводства;

состав комиссии по отбору экономически значимых муниципальных программ развития молочного скотоводства.

2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области – председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области Симоненко Н.К.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

А.И. Касацкий

Утвержден

постановлением администрации

Брянской области

от 17 августа 2012 г. № 772

П О Р Я Д О К

предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов на поддержку экономически значимых муниципальных программ развития молочного скотоводства

1. Настоящий Порядок разработан в целях предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов на поддержку экономически значимых муниципальных программ развития молочного скотоводства и определяет условия их предоставления.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области (далее – комитет) в рамках государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области" (2012 – 2015 годы), утвержденной постановлением администрации области от 30 декабря 2011 года № 1308, в целях оказания финансовой помощи на исполнение расходных обязательств муниципальных районов по финансированию муниципальных программ, предусматривающих государственную поддержку развития молочного скотоводства.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Брянской области, муниципальные программы которых прошли отбор в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом администрации области.

4. Субсидия предоставляется бюджету муниципального района на следующих условиях:

а) наличие утвержденных муниципальных программ, предусматривающих государственную поддержку молочного скотоводства;

б) наличие в бюджете муниципального района расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование в очередном финансовом году и плановом периоде муниципальных программ с учетом установленного уровня софинансирования.

5. Главным распорядителем средств областного бюджета является комитет. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов осуществляется комитетом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных комитету на указанные цели.

6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района за счет субсидий составляет не менее 5 процентов.

7. Предоставление субсидии бюджету муниципального района осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), заключенного между комитетом и администрацией муниципального района.

8. Форма соглашения и порядок представления необходимых документов и отчетности о выполнении муниципальным районом обязательств, предусмотренных соглашением, утверждаются комитетом.

9. Предоставление субсидий на софинансирование муниципальных программ, прошедших отбор, в зависимости от предусмотренных сроков их реализации может осуществляться не более чем в течение 2 последующих лет.

10. Если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на реализацию муниципальной программы, не позволяет обеспечить установленный уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются комитетом между бюджетами других муниципальных районов, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

11. В случае несоблюдения муниципальным районом условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается.

В случае неустранения муниципальным районом допущенных нарушений условий предоставления субсидии комитет перераспределяет неиспользованный объем субсидий между другими муниципальными районами, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком.

12. В случае отсутствия в пределах текущего финансового года потребности в субсидиях комитет на основании письменного обращения администрации муниципального района вправе перераспределить остаток субсидий между бюджетами других муниципальных районов, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком.

13. Эффективность расходов бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяется комитетом по итогам финансового года как процент фактического достижения показателей эффективности, определенных в соглашениях, для соответствующих муниципальных программ. Эффективность расходов бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, определяется на основе следующих показателей:

а) прирост валового производства молока (тонн);

б) увеличение (сохранение) поголовья дойного стада (голов).

14. В случае если установлено, что по итогам предыдущего года реализации муниципальной программы муниципальным районом не достигнут показатель эффективности, определенный в соглашении, предоставление субсидии на поддержку соответствующей муниципальной программы в текущем году не производится.

Высвобождающийся размер субсидии перераспределяется между бюджетами других муниципальных районов, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

15. Субсидии зачисляются в доход бюджетов муниципальных районов на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.

16. Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных районов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

17. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается комитетом при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.

18. Не использованный на 1 января текущего года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет администрацией муниципального района в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

19. Ответственность за достоверность представляемых в комитет сведений и целевое расходование средств областного и местного бюджетов возлагается на администрацию муниципального района.

20. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий муниципальным районом осуществляется комитетом и финансовым управлением Брянской области.

Утверждена

постановлением администрации

Брянской области

От 17.08.2012 № 772

МЕТОДИКА

распределения субсидий бюджетам муниципальных районов на поддержку экономически значимых муниципальных программ развития молочного скотоводства

Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района на реализацию мероприятий муниципальной программы, определяется по следующей формуле:

D + D

1 2

C = V x --------, где:

i об 2

C - размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального

i

образования на реализацию мероприятий муниципальной программы;

V - объем бюджетных ассигнований на поддержку муниципальных программ,

об

предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год;

D - удельный вес прироста валового производства молока по

1

муниципальной программе в общем объеме прироста валового производства

молока по муниципальным программам, прошедшим отбор.

Указанный показатель определяется по следующей формуле:

Q

i

D = -------, где:

1 m

SUM Q

i i

Q - прирост валового производства молока (тонн) муниципальной

i

программы;

m - количество муниципальных образований, представивших муниципальные

программы, прошедшие отбор;

D - удельный вес прироста поголовья коров по муниципальной программе в

2

общем объеме прироста поголовья коров по муниципальным программам,

прошедшим отбор.

Указанный показатель определяется по следующей формуле:

P

i

D = -------, где:

2 m

SUM P

i i

P - прирост поголовья коров (голов) муниципальной программы;

i

m - количество муниципальных образований, представивших муниципальные

программы, прошедшие отбор.

                                          Утверждено

              постановлением администрации               Брянской области

              от 24 мая 2012 г. № 449

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке отбора экономически значимых муниципальных программ развития молочного скотоводства

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок отбора экономически значимых муниципальных программ развития молочного скотоводства (далее – отбор) в целях предоставления бюджетам муниципальных образований субсидий на поддержку экономически значимых муниципальных программ развития молочного скотоводства.

1.2. Отбор проводится ежегодно в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, выделяемых на поддержку муниципальных программ, с учетом уровня финансирования муниципальных программ из бюджетов муниципальных образований Брянской области, по двум группам муниципальных образований (приложение 2 к настоящему Положению).

II. Организация отбора

2.1. Отбор проводится комиссией, состав которой утверждается нормативным правовым актом администрации области (далее – комиссия).

2.2. Комитет направляет муниципальным образованиям Брянской области извещение о проведении отбора (далее – извещение) в письменной форме, а также размещает его на официальном сайте комитета в сети Интернет.

Извещение содержит следующие сведения:

наименование, адрес и контактную информацию организатора отбора;

место и сроки подачи заявок на участие в отборе (далее – заявка), а также перечень необходимых документов, представляемых для участия в отборе;

место, дату и время проведения отбора.

К извещению прилагается образец заявки.

Заявка муниципального образования представляется в комитет.

Муниципальное образование может отозвать поданную заявку путем письменного уведомления комитета до указанной в извещении даты проведения отбора.

2.3. К заявке прилагается заверенная в установленном порядке копия муниципальной программы.

Заявка должна содержать следующие сведения:

наименование муниципального образования;

данные о наименовании, направлении, годах начала и окончания реализации муниципальной программы;

краткое описание муниципальной программы и ее показателей;

данные о годе реализации муниципальной программы, на который подается заявка;

данные об общих и специальных критериях отбора;

данные о дате заявки;

данные о руководителе муниципального образования.

Исправления в заявке не допускаются, за исключением случаев, когда они подтверждены подписью лица, подписавшего указанную заявку, и получены комитетом не позднее даты окончания срока подачи заявок, указанного в извещении.

2.4. Муниципальное образование не допускается к участию в отборе, если заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в извещении.

2.5. Отбор проводится комиссией в соответствии с критериями отбора (приложение 1 к настоящему Положению) на основе балльной оценки критериев, утверждаемых комитетом. На основе балльных оценок муниципальных программ проводится их ранжирование и определяется победитель в каждой из двух групп муниципальных образований.

2.6. По результатам отбора оформляется протокол заседания комиссии, который содержит принятые решения о рассмотренных на заседании комиссии муниципальных программах.

2.7. Протокол заседания комиссии оформляется и размещается на официальном сайте комитета в сети Интернет в течение 5 рабочих дней с даты проведения отбора.

2.8. Результаты отбора в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии в письменной форме направляются комитетом в муниципальные районы, программы которых принимали участие в отборе.

                                                                                                  Утвержден

              постановлением администрации               Брянской области

              от 24 мая 2012 г. № 449

С О С Т А В

комиссии по отбору экономически значимых муниципальных программ развития молочного скотоводства

Симоненко Н.К. - заместитель Губернатора Брянской области –

председатель комитета по сельскому хозяйству и

продовольствию Брянской области, председатель

комиссии

Грибанов Б.И. - первый заместитель председателя комитета по

сельскому хозяйству и продовольствию Брянской

области, заместитель председателя комиссии

Мосина А.В. - главный консультант отдела животноводства комитета

по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской

области, секретарь комиссии

             

члены комиссии:

Петушкова Г.В. - заместитель начальника финансового управления

Брянской области

Иванов В.И. - первый заместитель директора департамента

экономического развития Брянской области

Астаповский В.Г. - глава администрации Стародубского муниципального

района (по согласованию)

Дороденков А.И. - глава администрации Рогнединского муниципального

района (по согласованию)

Горяинов В.А.              - начальник отдела животноводства комитета

              по сельскому хозяйству и продовольствию

              Брянской области

Глушенкова М.В. - начальник отдела свода, анализа и прогнозирования

              комитета по сельскому хозяйству и продовольствию

              Брянской области

Рябцева Г.Н. - начальник отдела правового обеспечения и оборота земель сельскохозяйственного назначения комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской  области

Ерашова Г.С. - начальник ГКУ Брянской области «Карачевское

районное управление сельского хозяйства» (по согласованию)

Приложение 1

к Положению о порядке отбора

экономически значимых муниципальных программ развития

молочного скотоводства

КРИТЕРИИ ОТБОРА

экономически значимых муниципальных программ развития

молочного скотоводства

Производственные показатели

Минимальное значение допуска к отбору

Примечание

1. Рост производства молока

2 % в год

для всех групп муни-ципальных районов

2. Количество сельхозтоваро-производителей – участников программы (за исключением ЛПХ)

50 % от общего числа сельхозтоваропроиз-водителей района (за исключением ЛПХ)

для всех групп муни-ципальных районов

3. Численность поголовья
молочных коров (прирост за период реализации программы)

1500 голов

для 1 группы муни-ципальных районов

800 голов

для 2 группы муни-ципальных районов

4. Продуктивность молочного стада (по итогам реализации программы)

4000 кг на корову

для 1 группы муни-ципальных районов

3500 кг на корову

для 2 группы муни-ципальных районов

Приложение 2

к Положению о порядке отбора

экономически значимых муни-

ципальных программ развития

молочного скотоводства

Группировка муниципальных районов

для участия в конкурсе экономически значимых муниципальных программ развития молочного скотоводства

Группа

Муниципальные районы

1.

Брасовский район

Брянский район

Дубровский район

Жуковский район

Карачевский район

Клинцовский район

Комаричский район

Погарский район

Почепский район

Севский район

Стародубский район

Трубчевский район

Унечский район

2.

Выгоничский район

Гордеевский район

Дятьковский район

Жирятинский район

Злынковский район

Клетнянский район

Климовский район

Красногорский район

Мглинский район

Навлинский район

Новозыбковский район

Рогнединский район

Суземский район

Суражский район

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 8 от 25.06.2012
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать