Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2016г.
Номер документа: RU28000201600228
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2016 года №218

О внесении изменений в постановление Правительства области от 25.03.2016 №107

В целях реализации государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Амурской области от 25.03.2016 №107 «Об утверждении Правил предоставления субсидий по государственной программе «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы» (в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.05.2016 №195) следующие изменения:

1) пункт 1 постановления дополнить абзацем следующего содержания:

«Правила предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий.»;

2) дополнить постановление приложением «Правила предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Амурской области от 24.11.2015№560, от 29.12.2015№648.

Губернатор

Амурской области

А.А. Козлов

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 24.05.2016 №218

Правила

предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов

селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве,

а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий

1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий (далее соответственно - объекты, субсидии), источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.

2. Под объектом в настоящих Правилах понимается комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для создания сортов (гибридов) сельскохозяйственных растений и (или) подработки, подготовки и хранения семян и (или) посадочного материала и включающий складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов) и семян, а также имеющий собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала.

3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям области (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российским организациям, реализующим инвестиционные проекты на территории Амурской области (далее - получатели).

4. Субсидии предоставляются в 2016 году в целях возмещения прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объекта, указанного в пункте 2 настоящих Правил, по которому строительство и (или) модернизация начаты не более чем за 2 года, предшествующие году предоставления субсидии, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) включение объекта в состав инвестиционных проектов, отобранных в соответствии с порядком, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

2) наличие у получателя права собственности на объект (в случае модернизации объекта, а также приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидий);

3) наличие утвержденной проектной и сметной документации на строительство и (или) модернизацию объекта (в случае строительства и (или) модернизации объекта с изменением планировки помещения) и (или) наличие утвержденной сметной документации на модернизацию объекта и (или) приобретение техники и оборудования (в случае модернизации объекта без изменения планировки помещения и (или) приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидии);

4) выплата среднемесячной номинальной заработной платы в прошедшем году не ниже уровня среднемесячной заработной платы работников сельского хозяйства, сложившегося по области в году, предшествующем прошедшему году;

5) завершение создания и (или) модернизации объекта, а также приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий в срок до 15 декабря текущего года;

6) заключение с министерством сельского хозяйства области (далее - министерство) соглашения о предоставлении субсидии по форме, установленной министерством (далее - Соглашение);

7) отсутствие у получателя просроченной задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

6. Субсидия предоставляется в следующих размерах:

1) 10% прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат без учета налога на добавленную стоимость и без учета затрат, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, но не выше предельной стоимости объекта (источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета);

2) 25% прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат без учета налога на добавленную стоимость и без учета затрат, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, но не выше предельной стоимости объекта (источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального бюджета, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Амурской области).

Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

7. Для получения субсидии получатели в срок до 15 декабря текущего года представляют в министерство следующие документы:

1) справку-расчет о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящим Правилам;

2) заверенную получателем копию документа об утверждении проектной и (или) сметной документации, указанной в подпункте 3 пункта 5 настоящих Правил;

3) заверенную получателем копию сводного сметного расчета на объект;

4) заверенные получателем копии отчета о численности и заработной плате работников организации по форме №5-АПК, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за прошедший год (для получателей из числа юридических лиц) либо информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме №2-КФХ, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за прошедший год (для получателей из числа крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);

5) заверенную получателем копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и результатов инженерных изысканий (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию);

6) заверенную получателем копию акта приемки законченного строительством объекта (форма КС-11) (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию);

7) заверенную получателем копию договора (договоров) на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий (при модернизации объекта без изменения планировки помещения под новую технологию, а также при приобретении техники и оборудования);

8) заверенную получателем копию акта о приемке-передаче объекта (групп объектов) основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма ОС-1 и (или) ОС-1б) (при модернизации объекта без изменения планировки помещения под новую технологию, а также при приобретении техники и оборудования);

9) заверенную получателем копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при строительстве объекта, при модернизации объекта с изменением планировки помещения под новую технологию);

10) заверенную получателем копию документа, подтверждающего право собственности получателя на объект в случае его модернизации, а также приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидий (если права на объект не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

8. Получатель вправе представить по собственной инициативе:

справки налогового органа, государственных внебюджетных фондов об отсутствии у него просроченной задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

заверенную получателем копию разрешения на строительство объекта в случае его строительства;

заверенную получателем копию документа, подтверждающего право собственности получателя на объект в случае его модернизации, а также приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидий (если права на объект зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

В случае если получатель не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил:

справки, указанные в абзаце втором настоящего пункта, - в налоговом органе и в государственных внебюджетных фондах;

копию разрешения на строительство объекта в случае его строительства (сведения, содержащиеся в данном документе) - в органе, выдавшем разрешение на строительство;

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним со сведениями об объекте в случае его модернизации, а также приобретения техники и оборудования на цели предоставления субсидий (если права на объект зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) - в территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

9. Министерство регистрирует документы, предусмотренные пунктами 7, 8 настоящих Правил, в журнале регистрации поступивших документов на субсидирование (далее - журнал регистрации) в порядке очередности в день их представления.

Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов осуществляет их проверку, принимает в форме приказа решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии, направляет получателю письменное уведомление о принятом решении и делает соответствующую отметку в журнале регистрации. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указывается основание отказа.

10. Министерство отказывает получателю в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 3 настоящих Правил;

2) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 4, 7 пункта 5 настоящих Правил;

3) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, представление документов, содержащих недостоверные сведения и (или) не соответствующих установленной форме;

4) нарушение срока представления документов для получения субсидии;

5) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год.

11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выделения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает с учетом размера выделенных средств решение о предоставлении субсидии в отношении получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 10 настоящих Правил (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии), в порядке очередности регистрации в журнале регистрации в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил и направляет получателю письменное уведомление о принятом решении.

12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство и получатель в течение 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключают Соглашение (при отсутствии заключенного Соглашения).

Министерство в течение 15 календарных дней со дня заключения с получателем Соглашения (при наличии заключенного Соглашения - в течение 15 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии) осуществляет перечисление субсидии в соответствии со справкой-расчетом, указанной в подпункте 1 пункта 7 настоящих Правил, на расчетный счет получателя, открытый им в банке или иной кредитной организации.

13. Министерство и органы государственного финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.

14. В случаях, предусмотренных Соглашениями, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет.

Требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет направляется министерством в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.

15. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящих Правил, получатели обязаны осуществить возврат субсидии в областной бюджет.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю министерством в 5-дневный срок со дня выявления нарушения.

16. Возврат субсидии производится получателем в течение месяца со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.

Приложение

к Правилам предоставления субсидий на возмещение

части прямых понесенных затрат на создание и

модернизацию объектов селекционно-генетических

центров в животноводстве и селекционно-

семеноводческих центров в растениеводстве, а также

на приобретение техники и оборудования на цели

предоставления субсидий

СПРАВКА-РАСЧЕТ

о предоставлении субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов

селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве,

а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий

____________________________________________________

(наименование объекта)

источником финансового обеспечения которых являются средства областного, федерального бюджета

(нужное подчеркнуть)

______________________________________

(получатель субсидии)

за _____________ 20__ года

(период)

Наименование работ, а также техники и оборудования, по которым имеются прямые понесенные затраты

Затраты без учета налога на добавленную стоимость (рублей)

Ставка субсидии (процент)

Размер субсидии к оплате (гр. 2 x гр. 3 (рублей)

1

2

3

4

1.

2.

Итого

Платежные реквизиты

получателя субсидии                                                        Руководитель ___________ ______________

                                                                      (подпись)         (Ф.И.О.)

Получатель:

ИНН                                                                          М.П.

КПП

                                                                              Главный бухгалтер ___________ ______________

Р/С                                                                                                   (подпись)         (Ф.И.О.)

К/С БИК

Наименование банка

Специалист министерства сельского хозяйства области ___________ ___________

                                                                  (подпись)       (Ф.И.О.)

«__» _____________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать