Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2018г.
Номер документа: RU63000201800513
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Постановление Правительства Самарской области от 24 мая 2018 г. N 280
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на содержание тренировочных площадок, созданных для проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году"

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Самарской области "Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 704, Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на содержание тренировочных площадок, созданных для проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство спорта Самарской области (Шляхтина).

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио первого вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области

А.П. Нефёдов

Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 24.05.2018 N 280

Порядок

определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на содержание тренировочных площадок, созданных для проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), на содержание тренировочных площадок, созданных для проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году (далее - чемпионат), в том числе на компенсацию понесенных организациями расходов в текущем финансовом году (далее - субсидии).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

тренировочные площадки, созданные для проведения чемпионата - объекты недвижимого и движимого имущества, предназначенные для проведения тренировочного процесса командами-участниками чемпионата. Места расположения тренировочных площадок:

г. Самара, Кировский район, 16 км Московского шоссе, ул. Дальняя (две площадки);

г. Самара, Красноярское лесничество, Большецаревщинское участковое лесничество, квартал N 32, выделы 3, 4, 10, 11.

3. Субсидии предоставляются министерством спорта Самарской области (далее - министерство) организациям, относящимся к категории оказывающих содействие в подготовке к проведению чемпионата, в целях осуществления мероприятий по содержанию тренировочных площадок, созданных для проведения чемпионата, способствующих организации тренировочного процесса команд-участниц чемпионата.

4. Субсидии предоставляются министерством организациям, соответствующим следующим критериям:

учредителем (либо одним из учредителей) организации является орган государственной власти Самарской области, государственное учреждение Самарской области и (или) орган местного самоуправления муниципальных образований Самарской области;

основными направлениями деятельности организации являются участие в материальном обеспечении подготовки и проведения всех уровней спортивных соревнований и турниров по футболу с соблюдением норм и положений, установленных международными, европейскими, российскими футбольными федерациями, ассоциациями, союзами, лигами и иными организациями, проводящими соревнования по футболу; оказание содействия российским организациям в подготовке к проведению матчей чемпионата, в том числе по подготовке баз команд к проведению чемпионата;

организация зарегистрирована и осуществляет деятельность на территории Самарской области не менее трех лет.

5. На момент получения субсидии организация должна соответствовать следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

6. Объем предоставляемой организации субсидии определяется исходя из перечня заявленных организацией расходов, в том числе расходов на:

оплату эксплуатационных, коммунальных, информационно-коммуникационных, охранных услуг тренировочных площадок, созданных для проведения чемпионата;

оплату услуг по договорам страхования имущества и страхования ответственности за причинение вреда;

приобретение горюче-смазочных материалов для специализированной техники, удобрений, семян;

приобретение и (или) аренду и монтаж/демонтаж технологического оборудования, необходимого для организации тренировочного процесса;

приобретение и (или) аренду дизель-генератора (аварийный источник питания);

проведение геодезических работ по разбивке футбольного поля;

приобретение инструментов и оборудования для ухода за травяным покрытием тренировочного поля и территорией тренировочной площадки;

проведение работ по установке футбольных ворот и флажков;

а также иных расходов, связанных с достижением целей предоставления субсидии.

Расчет объема субсидии, предоставляемой организации, определяется формуле

,

где

- объем субсидии;

, ,..., - направление расходов в соответствии с детализированной сметой затрат организации.

Объем предоставляемой организации субсидии на компенсацию расходов, понесенных организацией в текущем финансовом году, не может превышать фактически понесенных организацией затрат и определяется исходя из заявки организации на предоставление субсидии с учетом документально подтвержденных фактически произведенных расходов.

Предельная сумма субсидии на соответствующий финансовый год устанавливается государственной программой Самарской области "Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 704.

7. Субсидии предоставляются министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.

8. В целях получения субсидии организация, соответствующая критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, представляет в министерство следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии;

копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

документы (справки) налоговых органов, подтверждающие отсутствие у организации задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам;

детализированную смету затрат по направлениям расходов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии), с приложением не менее трех коммерческих предложений по каждой статье расходов или обоснования необходимости выбора единственного поставщика товаров (работ, услуг);

при компенсации понесенных расходов - счета, счета-фактуры, документы, подтверждающие исполнение контрагентами своих обязательств по договорам (акты выполненных работ, акты оказанных услуг, накладные, акты приема-передачи, кассовые или товарные чеки, платежные поручения), и (или) иные документы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области.

9. Министерство осуществляет проверку достоверности и полноты представленных документов, в том числе посредством взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.

Рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, осуществляется министерством в срок не более десяти рабочих дней со дня их поступления в министерство.

По результатам проверки представленных документов министерство устанавливает организации, которые соответствуют критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.

Министерство направляет обращение в адрес первого вице- губернатора - председателя Правительства Самарской области о рассмотрении министерством заявлений о предоставлении субсидии и документов, представленных организациями, соответствующими критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.

10. Перечень организаций, соответствующих критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, и объем субсидии, определяемый на основании настоящего Порядка, утверждаются распоряжением Правительства Самарской области.

11. Субсидия предоставляется при условии заключения между министерством и организацией соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в том числе устанавливающего показатели результативности предоставления субсидии, за исключением случаев предоставления субсидии на компенсацию понесенных расходов, в соответствии с типовой формой, определенной министерством управления финансами Самарской области.

Соглашение должно предусматривать согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Соглашение заключается между министерством и организацией в срок не позднее 30 рабочих дней со дня обращения и представления организацией документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

12. Предоставление субсидии осуществляется посредством перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, отвечающих требованиям, утвержденным положением Банка России от 01.03.2017 N 580-П, в срок не позднее десяти рабочих дней после постановки на учет соответствующего бюджетного обязательства в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением.

Перечисление субсидии осуществляется министерством 100-процентным авансовым платежом (за исключением случаев предоставления субсидии на компенсацию расходов, понесенных организацией в текущем финансовом году) исходя из заявленных сумм на основании детализированной сметы затрат.

13. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие организации требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, и (или) критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) организацией документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, либо наличие в документах недостоверной информации.

14. Условиями расходования субсидий являются:

использование организацией субсидии на цели, определенные пунктом 1 настоящего Порядка;

использование субсидии в сроки, установленные соглашением;

представление организацией в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, установленные соглашением.

15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий. Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

16. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае невозврата субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

17. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в срок и на условиях, которые предусмотрены соглашением. В случае неперечисления остатка субсидии в установленный срок указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать