Основная информация
Дата опубликования: | 24 мая 2018г. |
Номер документа: | RU89000201800613 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 мая 2018 г. № 539-П
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В целях совершенствования нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в региональные нормативы градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2018 года № 69-П.
Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа И.Б. Соколова
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 мая 2018 года № 539-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в региональные нормативы градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Таблицу 38 изложить в следующей редакции:
«Таблица 38
Расчетное число машино-мест в зависимости от категории жилого фонда
по уровню комфорта
Тип жилого дома
по уровню комфорта
Количество мест для постоянного хранения автотранспорта,
машино-мест на 1 квартиру
Количество мест для временного хранения автотранспорта,
машино-мест
на 1 квартиру*
1
2
4
Бизнеc-класс
2,5
0,75
Комфорт-класс
2,0
0,63
Стандарт-класс
1,5
0,35-0,40
Специализированный
0,8
0,25
* В пределах жилых территорий и на придомовых территориях следует предусматривать открытые площадки (гостевые автостоянки) для временного хранения (парковки) легковых автомобилей, удаленные от подъездов жилых зданий не более 200 м.».
2. Таблицу 39 признать утратившей силу.
3. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
«5.4. Предельные значения расчетных показателей минимально
допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня
территориальной доступности объектов образования
Таблица 43
Наименова-ние объекта
Предельные значения расчетных показателей
Размер земельного участка, кв. м/место
минимально допустимого уровня обеспечен-ности,
ед. изм./
1000 жителей
максимально допустимого уровня территориальной доступности
для городских населенных пунктов
для сельских населенных пунктов
1
2
3
4
5
Дошкольные образовательные организации
Общего типа
62 места
радиус пешеходной доступнос-ти:
при много-этажной застройке – 300 м;
при одно -, двухэтаж-ной – 500 м
радиус пешеходной доступности - 500 м
при вместимости, мест, кв. м
до 100
44
свыше 100
38
размер групповой площадки, кв. м/место
для детей ясельного возраста
7,5
для детей дошкольного возраста
9,0
Примечание.
1. Размеры земельных участков могут быть уменьшены:
на 30 – 40% для повышения уровня территориальной доступности;
на 25% – в условиях реконструкции;
на 15% – при размещении на рельефе с уклоном более 20%;
на 10% – в поселениях-новостройках (за счет сокращения площади озеленения).
2. Для населенных пунктов с численностью населения менее 200 человек следует предусматривать дошкольные организации малой вместимости, объединенные с начальными классами. Минимальную обеспеченность такими учреждениями и их вместимость следует принимать по заданию на проектирование в зависимости от местных условий
Специализи-рованного типа
3% от численности детей
1 – 6 лет
по заданию на проектирование
не нормируется
Оздорови-тельные
12% от численности детей
1 – 6 лет
по заданию на проектирование
не нормируется
Общеобразовательные организации
Общеобра-зовательная школа, лицей, гимназия
110 мест
500
радиус транспортной доступности (в одну сторону) не должен превышать
30 мин
при вместимости, учащихся, кв. м/учащийся
от 40 до 400
55
от 400 до 500
65
от 500 до 600
55
от 600 до 800
45
от 800 до 1100
36
от 1100 до 1500
23
от 1500 до 2000
18
свыше 2000
16
Примечание.
1. Размеры земельных участков школ могут быть уменьшены на 40% – для повышения уровня территориальной доступности; на 20% – в условиях реконструкции; увеличены на 30% – в сельских поселениях.
2. Размеры земельных участков близко расположенных общеобразовательных организаций могут быть уменьшены на 20% за счет совместного использования спортивной зоны.
3. При отсутствии территории для размещения школы нормативной вместимости в границах радиуса доступности 500 м допускается размещение школ на расстоянии транспортной доступности, которая составляет 15 минут (в одну сторону) для учеников школ I уровня (начальная школа) и не более 50 минут (в одну сторону) для учеников школ II, III уровня (основная или неполная средняя, средняя или старшая школа).
4. Оптимальный пешеходный подход учащихся к месту сбора на остановке не должен превышать 500 м
».
4. В строке «Муниципальный архив» графы 2 таблицы 50 слова «на район» исключить.
5. Пункт 5.13 считать утратившим силу.
6. В приложении № 2 к региональным нормативам:
6.1. в разделе II:
6.1.1. подраздел Федеральные законы дополнить абзацем следующего содержания:
«Федеральный закон от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи.»;
6.1.2. подраздел Санитарные нормы (СН) дополнить абзацем следующего содержания:
«Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденные Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 04.12.1995 № 13-7-2/469.»;
6.2. в разделе VII:
6.2.1. наименование после слов «объектов социальной» дополнить словами «и транспортной»;
6.2.2. абзац первый после слов «социальной инфраструктуры» дополнить словами «, объектов транспортной инфраструктуры»; дополнить предложением следующего содержания: «На всех этапах инвестиционного процесса в области строительства, реконструкции, модернизации, а также капитального ремонта, включая формирование и утверждение заданий на проектирование объектов транспортной инфраструктуры, техническое сопровождение в процессе проектирования и строительства, а также контроль и надзор за исполнением требований нормативных документов в области строительства при приемке вводимых в эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры, необходимо осуществлять взаимодействие с общественными объединениями инвалидов, учитывая их мнение.».
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 мая 2018 г. № 539-П
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В целях совершенствования нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в региональные нормативы градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2018 года № 69-П.
Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа И.Б. Соколова
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 мая 2018 года № 539-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в региональные нормативы градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Таблицу 38 изложить в следующей редакции:
«Таблица 38
Расчетное число машино-мест в зависимости от категории жилого фонда
по уровню комфорта
Тип жилого дома
по уровню комфорта
Количество мест для постоянного хранения автотранспорта,
машино-мест на 1 квартиру
Количество мест для временного хранения автотранспорта,
машино-мест
на 1 квартиру*
1
2
4
Бизнеc-класс
2,5
0,75
Комфорт-класс
2,0
0,63
Стандарт-класс
1,5
0,35-0,40
Специализированный
0,8
0,25
* В пределах жилых территорий и на придомовых территориях следует предусматривать открытые площадки (гостевые автостоянки) для временного хранения (парковки) легковых автомобилей, удаленные от подъездов жилых зданий не более 200 м.».
2. Таблицу 39 признать утратившей силу.
3. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
«5.4. Предельные значения расчетных показателей минимально
допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня
территориальной доступности объектов образования
Таблица 43
Наименова-ние объекта
Предельные значения расчетных показателей
Размер земельного участка, кв. м/место
минимально допустимого уровня обеспечен-ности,
ед. изм./
1000 жителей
максимально допустимого уровня территориальной доступности
для городских населенных пунктов
для сельских населенных пунктов
1
2
3
4
5
Дошкольные образовательные организации
Общего типа
62 места
радиус пешеходной доступнос-ти:
при много-этажной застройке – 300 м;
при одно -, двухэтаж-ной – 500 м
радиус пешеходной доступности - 500 м
при вместимости, мест, кв. м
до 100
44
свыше 100
38
размер групповой площадки, кв. м/место
для детей ясельного возраста
7,5
для детей дошкольного возраста
9,0
Примечание.
1. Размеры земельных участков могут быть уменьшены:
на 30 – 40% для повышения уровня территориальной доступности;
на 25% – в условиях реконструкции;
на 15% – при размещении на рельефе с уклоном более 20%;
на 10% – в поселениях-новостройках (за счет сокращения площади озеленения).
2. Для населенных пунктов с численностью населения менее 200 человек следует предусматривать дошкольные организации малой вместимости, объединенные с начальными классами. Минимальную обеспеченность такими учреждениями и их вместимость следует принимать по заданию на проектирование в зависимости от местных условий
Специализи-рованного типа
3% от численности детей
1 – 6 лет
по заданию на проектирование
не нормируется
Оздорови-тельные
12% от численности детей
1 – 6 лет
по заданию на проектирование
не нормируется
Общеобразовательные организации
Общеобра-зовательная школа, лицей, гимназия
110 мест
500
радиус транспортной доступности (в одну сторону) не должен превышать
30 мин
при вместимости, учащихся, кв. м/учащийся
от 40 до 400
55
от 400 до 500
65
от 500 до 600
55
от 600 до 800
45
от 800 до 1100
36
от 1100 до 1500
23
от 1500 до 2000
18
свыше 2000
16
Примечание.
1. Размеры земельных участков школ могут быть уменьшены на 40% – для повышения уровня территориальной доступности; на 20% – в условиях реконструкции; увеличены на 30% – в сельских поселениях.
2. Размеры земельных участков близко расположенных общеобразовательных организаций могут быть уменьшены на 20% за счет совместного использования спортивной зоны.
3. При отсутствии территории для размещения школы нормативной вместимости в границах радиуса доступности 500 м допускается размещение школ на расстоянии транспортной доступности, которая составляет 15 минут (в одну сторону) для учеников школ I уровня (начальная школа) и не более 50 минут (в одну сторону) для учеников школ II, III уровня (основная или неполная средняя, средняя или старшая школа).
4. Оптимальный пешеходный подход учащихся к месту сбора на остановке не должен превышать 500 м
».
4. В строке «Муниципальный архив» графы 2 таблицы 50 слова «на район» исключить.
5. Пункт 5.13 считать утратившим силу.
6. В приложении № 2 к региональным нормативам:
6.1. в разделе II:
6.1.1. подраздел Федеральные законы дополнить абзацем следующего содержания:
«Федеральный закон от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи.»;
6.1.2. подраздел Санитарные нормы (СН) дополнить абзацем следующего содержания:
«Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденные Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 04.12.1995 № 13-7-2/469.»;
6.2. в разделе VII:
6.2.1. наименование после слов «объектов социальной» дополнить словами «и транспортной»;
6.2.2. абзац первый после слов «социальной инфраструктуры» дополнить словами «, объектов транспортной инфраструктуры»; дополнить предложением следующего содержания: «На всех этапах инвестиционного процесса в области строительства, реконструкции, модернизации, а также капитального ремонта, включая формирование и утверждение заданий на проектирование объектов транспортной инфраструктуры, техническое сопровождение в процессе проектирования и строительства, а также контроль и надзор за исполнением требований нормативных документов в области строительства при приемке вводимых в эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры, необходимо осуществлять взаимодействие с общественными объединениями инвалидов, учитывая их мнение.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: