Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2019г.
Номер документа: RU19000201900337
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.05.2019 № 245

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Правительство Республики Хакасия постановляет:

1. Внести в Положение о составлении прогноза социально-экономического развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, проектов республиканского бюджета Республики Хакасия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, утвержденное постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.08.2010 № 423 (с последующими изменениями), следующие изменения:

1) в разделе 2:

пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Комиссия при Правительстве Республики Хакасия по бюджетным проектировкам (далее – Комиссия) принимает решение по уточнению действующих и принятию новых расходных обязательств и направляет его в Министерство финансов Республики Хакасия (далее – Министерство финансов).»;

подпункт «и» пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

«и) подготавливает, осуществляет согласование и представляет в адрес субъектов бюджетного планирования заключения на проекты государственных программ, разрабатываемых на очередной финансовый год и плановый период, а также на действующие государственные программы, планируемые к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде;»;

подпункт «г» пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

«г) подготавливает, осуществляет согласование и представляет в адрес субъектов бюджетного планирования заключения на проекты государственных программ, разрабатываемых на очередной финансовый год и плановый период, а также на действующие государственные программы, планируемые к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде;»;

пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия (далее – Минстрой) подготавливает, осуществляет согласование и представляет в адрес субъектов бюджетного планирования заключения на проекты государственных программ, разрабатываемых на очередной финансовый год и плановый период, а также на действующие государственные программы, планируемые к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, в случае, если проект государственной программы содержит мероприятия, связанные с предоставлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Хакасия или предусматривающие предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Хакасия.»;

подпункт «к» пункта 2.13 изложить в следующей редакции:

«к) разрабатывают проекты правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, руководствуясь типовыми правилами, прилагаемыми к Порядку формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам, утвержденному постановлением Правительства Республики Хакасия от 30 апреля 2015 года № 202;»;

2) в разделе 3:

пункт 3.7 дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«в) субъекты бюджетного планирования направляют проекты государственных программ, разрабатываемых на очередной финансовый год и плановый период, а также действующих государственных программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, содержащих мероприятия, связанные с предоставлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Хакасия или предусматривающие предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Хакасия, для проведения экспертизы в Минстрой.»;

дополнить пунктом 3.7.1 следующего содержания:

«3.7.1. До 25 июля текущего финансового года:

а) Минстрой готовит заключения на представленные проекты государственных программ, разрабатываемых на очередной финансовый год и плановый период, а также действующих государственных программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, и направляет их субъектам бюджетного планирования;

б) субъекты бюджетного планирования направляют на согласование в Минэкономразвития проекты государственных программ, разрабатываемых на очередной финансовый год и плановый период, а также действующих государственных программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде (согласованные с Минстроем в случае, если проекты государственных программ содержат мероприятия, связанные с предоставлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Хакасия или предусматривающие предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Хакасия).»;

пункт 3.8.1 изложить в следующей редакции:

«3.8.1. До 15 августа текущего финансового года:

а) Минэкономразвития готовит заключения на представленные проекты государственных программ и направляет их субъектам бюджетного планирования;

б) субъекты бюджетного планирования направляют проекты государственных программ, согласованные с Минэкономразвития, в Министерство финансов на согласование.»;

пункт 3.9.1 признать утратившим силу;

пункт 3.9.5 изложить в следующей редакции:

«3.9.5. До 10 сентября текущего финансового года:

а) Министерство финансов готовит заключения на представленные проекты государственных программ, направляет их субъектам бюджетного планирования, а также согласовывает проекты государственных программ;

б) субъекты бюджетного планирования направляют в Контрольно-счетную палату Республики Хакасия государственные программы, разрабатываемые на очередной финансовый год и плановый период, а также действующие государственные программы, планируемые к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, согласованные с Министерством финансов, Минэкономразвития и Минстроем (в случае, если проекты государственных программ содержат мероприятия, связанные с предоставлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Хакасия или предусматривающие предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Хакасия), для проведения финансово-экономической экспертизы.»;

подпункт «б» пункта 3.11 изложить в следующей редакции:

«б) субъекты бюджетного планирования размещают в системе «Дело» на согласование проекты государственных программ, доработанные с учетом замечаний Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия, в том числе объемы субсидий муниципальным образованиям на строительство объектов муниципальной собственности, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года (планового периода), а также изменения, вносимые в утвержденные государственные программы, иные проекты нормативных правовых актов, необходимые для подготовки проектов законов Республики Хакасия о республиканском бюджете и бюджете ТФОМС.»;

2. Внести в пункт 3 постановления Правительства Республики Хакасия от 29.12.2018 № 671 «О мерах по реализации Закона Республики Хакасия от 21.12.2018 № 82-ЗРХ «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» («Вестник Хакасии», 2019, № 3; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 19.02.2019, № 1900201902190002) следующие изменения:

1) подпункт «б» признать утратившим силу;

2) дополнить подпунктами «в» и «г» следующего содержания:

«в) принимать меры для недопущения возникновения просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам республиканского бюджета, включенным в Перечень первоочередных расходов республиканского бюджета Республики Хакасия, устанавливаемый Министерством финансов Российской Федерации для осуществления органом Федерального казначейства полномочий финансового органа субъекта Российской Федерации по учету бюджетных обязательств, санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации и очередности списания денежных средств согласно Соглашению об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации при кассовом обслуживании исполнения бюджета территориальным органом Федерального казначейства от 28.12.2018 № 47-д (далее – Перечень);

г) в случае наличия (отсутствия) просроченной кредиторской задолженности по первоочередным расходам республиканского бюджета Республики Хакасия, включенным в Перечень, направлять в Министерство финансов Республики Хакасия информацию не позднее следующего рабочего дня после возникновения (погашения) просроченной кредиторской задолженности.».

3. Внести в Порядок разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Хакасия, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.04.2013 № 221 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2013, № 27, № 50, № 64; 2014, № 27; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 30.07.2015, № 1900201507300002; 25.12.2015, № 1900201512250005; 21.08.2018, № 1900201808210001; 19.03.2019, № 1900201903190003), следующие изменения:

1) в пункте 1.2 и абзаце первом пункта 1.4 раздела 1 слово «республики» заменить словами «Республики Хакасия»;

2) в разделе 2:

в абзаце первом пункта 2.1 слово «республики» заменить словами «Республики Хакасия»;

абзац второй подпункта «в» пункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:

«Данное приложение включает распределение средств республиканского бюджета Республики Хакасия и иных источников финансирования, необходимых для реализации государственной программы, с расшифровкой по подпрограммам и основным мероприятиям подпрограмм, по годам реализации государственной программы (приложение 4).»;

абзац первый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Помимо информации, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, государственная программа может содержать в качестве приложений к текстовой части:»;

3) в разделе 3:

абзац первый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4. В целях повышения эффективности планирования республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части подготовки проектов государственных программ, разрабатываемых на очередной финансовый год и плановый период, а также действующих государственных программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде ответственные исполнители государственных программ подготавливают проекты государственных программ по форме, необходимой для проведения экспертизы, и направляют их для проведения экспертизы в соответствующие государственные органы Республики Хакасия, указанные в пунктах 3.5–3.10 настоящего Порядка в сроки, установленные пунктами 3.5–3.8 настоящего Порядка.»;

абзацы второй–пятый признать утратившими силу;

пункты 3.5–3.7 изложить в следующей редакции:

«3.5. В случае если проект государственной программы содержит мероприятия, связанные с предоставлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Хакасия или предусматривающие предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Хакасия, указанный проект не позднее 15 июля текущего финансового года направляется в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия для проведения экспертизы на предмет соответствия указанных мероприятий требованиям законодательства при формировании республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия проводит экспертизу представленного проекта государственной программы в срок, не превышающий трех дней со дня поступления проекта, и готовит заключение.

В случае отрицательного заключения проект государственной программы подлежит доработке и направляется в срок, не превышающий двух дней с момента получения отрицательного заключения, на повторную экспертизу. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия в срок, не превышающий пяти дней со дня поступления доработанного проекта государственной программы, проводит повторную экспертизу и при отсутствии замечаний согласовывает его, а также готовит заключение.

Проект государственной программы, согласованный с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия, направляется ответственным исполнителем не позднее 25 июля текущего финансового года в Минэкономразвития Хакасии на согласование.

3.6. Минэкономразвития Хакасии рассматривает представленный проект государственной программы, готовит заключение и при отсутствии замечаний согласовывает его в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления проекта государственной программы.

Минэкономразвития Хакасии рассматривает представленный проект государственной программы на предмет:

соблюдения требований к структуре и содержанию государственной программы, установленных настоящим Порядком;

соответствия цели, задач и показателей государственной программы (подпрограмм) целям, задачам, показателям, закрепленным в документах стратегического планирования федерального и регионального уровней;

соответствия основных мероприятий цели и задачам государственной программы (подпрограмм);

выполнения иных требований, предусмотренных действующим законодательством.

В случае отрицательного заключения проект государственной программы подлежит доработке и направляется ответственным исполнителем на повторное согласование в Минэкономразвития Хакасии в срок, не превышающий двух дней с момента получения отрицательного заключения. Минэкономразвития Хакасии в срок, не превышающий пяти дней со дня поступления доработанного проекта государственной программы, рассматривает доработанный проект государственной программы, согласовывает его и готовит заключение.

Проект государственной программы, согласованный с Минэкономразвития Хакасии, с заключениями, подготовленными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия и Минэкономразвития Хакасии, направляется ответственным исполнителем не позднее 15 августа текущего финансового года в Министерство финансов Республики Хакасия на согласование.

3.7. Министерство финансов Республики Хакасия рассматривает представленный проект государственной программы и готовит заключение в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления проекта государственной программы.

Министерство финансов Республики Хакасия рассматривает представленный проект государственной программы на предмет:

обоснованности подходов к выделению основных мероприятий подпрограмм, а также их ресурсного обеспечения за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия;

возможности республиканского бюджета Республики Хакасия нести расходы в соответствии с заявленными объемами финансирования государственной программы;

соответствия объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Хакасия на реализацию государственной программы показателям бюджетного прогноза Республики Хакасия на долгосрочный период в соответствующей его части.

В случае отрицательного заключения проект государственной программы подлежит доработке и направляется в срок, не превышающий трех дней с момента получения отрицательного заключения, ответственным исполнителем на повторное согласование в Министерство финансов Республики Хакасия. Министерство финансов Республики Хакасия в срок, не превышающий семи дней со дня поступления доработанного проекта государственной программы, рассматривает доработанный проект государственной программы, согласовывает его и готовит заключение.»;

4) в разделе 5:

пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

«5.2. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с подпунктом «д» пункта 2.2.2 настоящего Порядка.»;

пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

«5.4. Внесение изменений в действующую государственную программу на очередной финансовый год и плановый период осуществляется ответственным исполнителем в соответствии со сроками и этапами, указанными в пунктах 3.5–3.8 настоящего Порядка. Внесение изменений в подпрограмму осуществляется путем внесения изменений в государственную программу.

Основанием для подготовки документов по внесению изменений в действующую государственную программу на очередной финансовый год и плановый период является планируемое изменение объемов финансирования программы более чем на 50% относительно бюджетных ассигнований на ее реализацию, утвержденных действующим законом о республиканском бюджете Республики Хакасия (без учета средств федерального бюджета), а также существенные изменения структуры государственной программы (необходимость включения в состав государственной программы новых подпрограмм, региональных проектов и (или) основных мероприятий, направленных на решение задач, не реализуемых ранее в рамках государственной программы).»;

абзац третий подпункта «в» пункта 5.7 изложить в следующей редакции:

«Минэкономразвития Хакасии по итогам первого полугодия в срок до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным полугодием, проводит мониторинг реализации государственных программ и результаты мониторинга по требованию направляет в Комиссию. Данные за второе полугодие формируются в составе сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, указанного в пункте 5.10 настоящего Порядка, и отдельно не представляются.»;

5) пункт 7 приложения 10 изложить в следующей редакции:

«7. Сводный отчет представляется в Министерство финансов Республики Хакасия до 05 апреля года, следующего за отчетным.».

4. Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 24.06.2013 № 343 «О Комиссии при Правительстве Республики Хакасия по бюджетным проектировкам и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Республики Хакасия» (с последующими изменениями) следующие изменения:

1) в пункте 3:

подпункт 2 признать утратившим силу;

в подпункте 6 слова «, в том числе по распределению бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими государственными программами,» исключить;

2) состав Комиссии при Правительстве Республики Хакасия по бюджетным проектировкам изложить в следующей редакции:

«СОСТАВ

Комиссии при Правительстве Республики Хакасия по бюджетным проектировкам

Асочаков

Андрей Серафимович

Первый заместитель Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия, председатель комиссии;

Шпигальских

Юрий Александрович

Первый заместитель Председателя Верховного Совета Республики Хакасия, сопредседатель комиссии (по согласованию);

Колодяжная

Татьяна Валерьевна

ведущий советник отдела бюджетного планирования Министерства финансов Республики Хакасия, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Войнова

Ирина Ивановна

Министр финансов Республики Хакасия;

Евдокимов

Николай Викторович

Министр экономического развития Республики Хакасия;

Иванов

Олег Альбертович

председатель комитета Верховного Совета Республики Хакасия по бюджету и налоговой политике (по согласованию);

Курбатова

Татьяна Анатольевна

заместитель Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия;

Курлаев

Юрий Николаевич

заместитель Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия;

Лях

Ольга Алексеевна

председатель Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия (по согласованию);

Максимова

Надежда Сергеевна

депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (по согласованию);

Павленко

Богдан Сергеевич

руководитель Администрации Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия (по согласованию);

Тарасов

Евгений Борисович

Министр имущественных и земельных отношений Республики Хакасия;

Тугужеков

Игорь Афанасьевич

заместитель министра – руководитель департамента доходов бюджета, налоговой политики, государственного долга Министерства финансов Республики Хакасия.».

Исполняющий обязанности Главы

Республики Хакасия – Председателя

Правительства Республики Хакасия

А. Асочаков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать