Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2008г.
Номер документа: RU13000200800248
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2008 г. № 286

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(наименование изложено в ред. постановления Правительства РМ от 21.10.2013 г. № 457)

(в редакции постановлений Правительства РМ от 11.05.2010 г. № 192,

от 12.08.2013 г. № 327, от 21.10.2013 г. № 457, от 22.06.2015 г. № 376,

от 16.10.2015 г. № 584, от 13.05.2016 г. № 233, с изм. от 11.07.2016 г. № 346,

от 22.08.2016 г. № 433, от 03.07.2017 г. № 389, от 23.08.2018 г. № 435,

от 03.08.2020 г. № 444, от 11.09.2020 г. № 534, от 09.08.2021 г. № 373)

В соответствии с пунктом 2 статьи 169, пунктом 2 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 1 и пунктом 2 статьи 14 Закона Республики Мордовия от 14 июля 2008 г. № 56-З «О бюджетном процессе в Республике Мордовия» Правительство Республики Мордовия постановляет:

(преамбула изложена в ред. постановления Правительства РМ от 03.07.2017 г. № 389)

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Мордовия и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.

(пункт 1 изложен в ред. постановлений Правительства РМ от 11.05.2010 г. № 192, от 21.10.2013 г. № 457)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Мордовии

В.ВОЛКОВ

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 24 июня 2008 г. № 266

(в ред. постановлений Правительства РМ

от 11.05.2010 г. № 192, от 12.08.2013 г. № 327,

от 21.10.2013 г. № 457, от 22.06.2015 г. № 376,

от 16.10.2015 г. № 584, от 13.05.2016 г. № 233,

от 11.07.2016 г. № 346, от 22.08.2016 г. № 433,

от 03.07.2017 г. № 389, от 11.09.2020 г. № 534,

от 09.08.2021 г. № 373)

Порядок

составления проекта республиканского бюджета Республики Мордовия и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период

(наименование изложено в ред. постановления Правительства РМ от 21.10.2013 г. № 457)

1. Общие положения

1. Правительство Республики Мордовия при составлении проекта республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - республиканский бюджет) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия (далее - бюджет Территориального фонда) на очередной финансовый год и плановый период:

(в ред. постановлений Правительства РМ от 21.10.2013 г. № 457, от 22.06.2015 г. № 376)

1) одобряет сценарные условия функционирования экономики Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, утверждает методические рекомендации по формированию основных показателей прогноза социально - экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;

подпункт 2 признан утратившим силу постановлением Правительства РМ от 22.06.2015 г. № 376

3) одобряет основные характеристики республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Республики Мордовия;

(в ред. постановления Правительства РМ от 21.10.2013 г. № 457)

4) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;

(подпункт 4 изложен в ред. постановления Правительства РМ от 09.08.2021 г. № 373)

5) одобряет проект закона Республики Мордовия «О республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период» и проект закона Республики Мордовия «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период» и представляемые вместе с ними документы и материалы и направляет Главе Республики Мордовия для последующего внесения в Государственное Собрание Республики Мордовия,

(в ред. постановления Правительства РМ от 21.10.2013 г. № 457)

1.1) при установлении нормативов расходов на финансовое обеспечение полномочий по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей и оплате труда работников аппарата мировых судей взаимодействует с советом судей Республики Мордовия.

(пункт 1.1 введен Постановлением Правительства РМ от 23.08.2018 г. № 435)

2. Министерство финансов Республики Мордовия организует составление и составляет проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:

1) разрабатывает и направляет в Правительство Республики Мордовия проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;

(в ред. постановления Правительства РМ от 09.08.2021 г. № 373)

2) разрабатывает проектировки основных характеристик республиканского бюджета;

3) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Республики Мордовия на долгосрочный период;

4) ведет реестр источников доходов республиканского бюджета;

5) ведет реестр расходных обязательств Республики Мордовия;

6) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета, утверждает формы по представлению материалов для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

7) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Мордовия;

8) разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований республиканского бюджета по субъектам бюджетного планирования;

9) подготавливает совместно с главными администраторами доходов республиканского бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета прогноз по статьям классификации доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;

10) направляет в финансовые органы муниципальных районов (городского округа) исходные данные для расчетов межбюджетных трансфертов, предусмотренные методиками (проектами методик) их распределения, осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами муниципальных районов (городского округа);

11) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований Республики Мордовия и проект программы государственных гарантий Республики Мордовия в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

12) осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета за текущий финансовый год;

13) формирует и представляет в Правительство Республики Мордовия проект Закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, указанные в пункте 23 настоящего Порядка, подлежащие представлению в Государственное Собрание Республики Мордовия одновременно с указанным проектом.

3. Министерство экономики Республики Мордовия при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

1) разрабатывает сценарные условия функционирования экономики Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, методические рекомендации по формированию основных показателей прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально- экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый; год и плановый период:

подпункт 2 признан утратившим силу постановлением Правительства РМ от 22.06.2015 г. № 376

3) рассматривает совместно с Министерством финансов Республики Мордовия представленные субъектами бюджетного планирования проекты государственных программ Республики Мордовия, предлагаемых для реализации за счет средств республиканского бюджета, начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные государственные программы Республики Мордовия, проекты нормативных правовых актов Правительства Республики Мордовия о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Мордовия и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Мордовия (далее - бюджетные инвестиции из республиканского бюджета), а также о предоставлении бюджетам муниципальных образований субсидий из республиканского бюджета на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов;

(подпункт 3 изложен в ред. постановления Правительства РМ от 22.06.2015 г. № 376)

4) разрабатывает проект адресной инвестиционной программы Республики Мордовия по объектам государственной собственности на очередной финансовый год и плановый период.

4. При составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования:

1) представляют в Министерство финансов Республики Мордовия предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов, а также в Министерство экономики Республики Мордовия указанные предложения в части, касающейся государственных программ Республики Мордовия и бюджетных инвестиций из республиканского бюджета:

(в ред. постановления Правительства РМ от 03.08.2020 г. № 444)

2) представляют в Министерство финансов Республики Мордовия обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета;

3) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Мордовия на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств Республики Мордовия на второй год планового периода, в том числе проекты государственных программ Республики Мордовия, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных государственных программ Республики Мордовия;

(подпункт 3 изложен в ред. постановления Правительства РМ от 21.10.2013 г. № 457)

4) составляют отчеты о реализации государственных программ Республики Мордовия, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из республиканского бюджета;

(подпункт 4 изложен в ред. постановлений Правительства РМ от 21.10.2013 г. № 457, от 22.06.2015 г. № 376)

5) представляют в Правительство Республики Мордовия критерии отбора муниципальных районов (городского округа), поселений в целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа), представляют в Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия указанные критерии, а также исходные данные для расчетов и расчеты субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа);

(в ред. постановления Правительства РМ от 21.10.2013 г. № 457)

6) разрабатывают прогнозы социально-экономического развития и обязательных платежей в бюджеты и внебюджетные фонды на очередной финансовый год и плановый период по видам экономической деятельности в разрезе организаций;

7) разрабатывают прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета;

8) организуют работу по своду и анализу проектов расходов местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период по ведомственной принадлежности в соответствии с формами, установленными Министерством финансов Республики Мордовия;

9) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным и распорядителям средств республиканского бюджета, и представляют их в Министерство финансов Республики Мордовия;

подпункт 10 признан утратившим силу постановлением Правительства РМ от 21.10.2013 г. № 457

11) представляют в Министерство финансов Республики Мордовия проект ведомственной структуры расходов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с классификацией расходов бюджетов с приложением материалов с расчетами и обоснованиями, динамикой производственных и сетевых показателей;

12) подготавливают в соответствии с решениями Правительства Республики Мордовия другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.

5. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении распорядителями и получателями средств республиканского бюджета при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.

Пункт 6 признан утратившим силу постановлением Правительства РМ от 21.10.2013 г. № 457.

2. Основные этапы составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период

(наименование изложено в ред. постановления Правительства РМ от 21.10.2013 г. № 457)

Пункт 7 признан утратившим силу постановлением Правительства РМ от 13.05.2016 г. № 233

Пункт 8 признан утратившим силу постановлением Правительства РМ от 09.08.2021 г. № 373

9. Правительство Республики Мордовия одобряет до 15 июня текущего финансового года:

(абзац изложен в редакции постановления Правительства РМ от 11.09.2020 № 534, в ред. постановления Правительства РМ от 09.08.2021 г. № 373)

1. сценарные условия, содержащие основные макроэкономические показатели и приоритеты социально-экономической политики на очередной финансовый год и плановый период, и методические рекомендации по формированию основных показателей прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;

2. предложения по сокращению (изменению структуры) действующих расходных обязательств Республики Мордовия начиная с очередного финансового года или планового периода,

(в ред. постановления Правительства РМ от 22.06.2015 г. № 376)

10. Правительство Республики Мордовия до 1 сентября текущего финансового года одобряет основные характеристики республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период и принимает иные решения, необходимые для подготовки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

(пункт 10 изложен в ред. постановления Правительства РМ от 09.08.2021 г. № 373)

10.1 Правительство Республики Мордовия до 10 сентября текущего финансового года:

1) утверждает государственные программы Республики Мордовия, предполагаемые для реализации начиная с очередного финансового года (планового периода), а также изменения, вносимые в утвержденные государственные программы Республики Мордовия;

2) принимает решения (вносит изменения в решения) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета.

(пункт 10.1 введен постановлением Правительства РМ от 21.10.2013 г. № 457, изложен в ред. постановления Правительства РМ от 03.07.2017 г. № 389)

10.2. Правительство Республики Мордовия до 10 октября текущего финансового года утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.

(пункт 10.2 введен постановлением Правительства РМ от 09.08.2021 г. № 373)

11. Правительство Республики Мордовия рассматривает не позднее 20 октября текущего финансового года прогноз социально-экономического развития Республики Мордовия, проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, другие документы и материалы и направляет их Главе Республики Мордовия для последующего внесения не позднее 1 ноября текущего финансового года в Государственное Собрание Республики Мордовия.

(в ред. постановления Правительства РМ от 09.08.2021 г. № 373)

При наличии разногласий в части расходов на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и оплату труда работников аппарата мировых судей Правительство Республики Мордовия прилагает к проекту республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период предложения совета судей Республики Мордовия вместе со своим заключением.

(часть 2 введена Постановлением Правительства РМ от 23.08.2018 г. № 435)

(пункт 11 изложен в ред. постановлений Правительства РМ от 21.10.2013 г. № 457, от 22.06.2015 г. № 376)

(Пункт 11 приостановлен до 1 января 2016 г. постановлением Правительства РМ от 16.10.2015 г. № 584)

3. Подготовка прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия и проекта закона Республики Мордовия «О республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период для внесения в Правительство Республики Мордовия.

(в ред. постановления Правительства РМ от 21.10.2013 г. № 457)

12. Субъекты бюджетного планирования:

подпункт 1 признан утратившим силу постановлением Правительства РМ от 09.08.2021 г. № 373

2) организуют работу по своду и анализу проектов расходов местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период по ведомственной принадлежности в соответствии с формами, установленными Министерством финансов Республики Мордовия;

(в ред. постановления Правительства РМ от 09.08.2021 г. № 373)

3) представляют в Министерство финансов Республики Мордовия:

до 9 июля текущего финансового года:

предложения о приостановлении действия (признании утратившими силу) нормативных правовых актов, реализация которых влечет за собой в очередном финансовом году и плановом периоде расходование средств республиканского бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;

проект ведомственной структуры расходов на очередной финансовый год и плановый период с приложением материалов с расчетами и обоснованиями, динамикой производственных и сетевых показателей, а также пояснительной запиской по формам, установленным Министерством финансов Республики Мордовия;

проект расходов на очередной финансовый год и плановый период по ведомственной принадлежности в разрезе местных бюджетов;

прогноз обязательных платежей в бюджеты и внебюджетные фонды на очередной финансовый год и плановый период в разрезе хозяйствующих субъектов по ведомственной принадлежности;

прогноз поступления доходов от оказания платных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Мордовия, находящимися в их ведении;

до 22 августа (в случае предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета местным бюджетам за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета - до 1 октября) текущего финансового года в целях формирования приложения к проекту закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающего распределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета между местными бюджетами на очередной финансовый год и плановый период:

порядки (правила), методики (проекты порядков (правил), методик) предоставления и (или) распределения субсидий, субвенций, и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета между местными бюджетами;

распределение субсидий, субвенций, в том числе субвенций, формирующих единую субвенцию, и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета между местными бюджетами на очередной финансовый год и плановый период;

расчеты распределения субсидий, субвенций, в том числе субвенций, формирующих единую субвенцию, и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета между местными бюджетами на очередной финансовый год и плановый период;

до 5 декабря текущего финансового года перечень нормативных правовых актов, необходимых для реализации закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

14. До 9 июня текущего финансового года субъекты бюджетного планирования, которые являются главными администраторами доходов консолидированного бюджета Республики Мордовия, представляют в Министерство финансов Республики Мордовия прогноз поступления администрируемых доходных источников с приложением соответствующих расчетов и экономических обоснований, информацию о недоимке по администрируемым доходным источникам в разрезе муниципальных образований в Республике Мордовия по состоянию на 1 июня текущего финансового года.

(пункт 14 изложен в редакции постановления Правительства РМ от 11.09.2020 № 534, в ред. постановления Правительства РМ от 09.08.2021 г. № 373)

Пункт 15 признан утратившим силу постановлением Правительства РМ от 13.05.2016 г. № 233

Пункт 16 признан утратившим силу постановлением Правительства РМ от 13.05.2016 г. № 233

17. Субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Республики Мордовия и Министерство экономики Республики Мордовия до 9 июня текущего финансового года:

1) Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия - прогнозы объемов реализации сельскохозяйственных товаров (работ, услуг), объемов ожидаемых расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей, перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога, прогноз поступления в доходную часть консолидированного бюджета Республики Мордовия единого сельскохозяйственного налога с приложением соответствующего экономического обоснования и расчетов в разрезе сельских, городских поселений и хозяйствующих субъектов;

2) Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия - прогнозы поступления налога на добычу полезных ископаемых по видам полезных ископаемых, платы за использование лесов и других администрируемых платежей в разрезе муниципальных образований в Республике Мордовия и организаций, являющихся плательщиками указанных налогов и сборов;

(в ред. постановлений Правительства РМ от 12.08.2013 г. № 327, от 09.08.2021 г. № 373)

3) Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия - сведения о количестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность, по видам деятельности, установленным Законом Республики Мордовия от 20 ноября 2012 г. № 78-З «О патентной системе налогообложения на территории Республики Мордовия», в разрезе муниципальных образований в Республике Мордовия.

(подпункт 3 изложен в ред. постановления Правительства РМ от 09.08.2021 г. № 373)

пункт 18 признан утратившим силу постановлением Правительства РМ от 22.06.2015 г. № 376

19. Министерство экономики Республики Мордовия представляет в Министерство финансов Республики Мордовия:

до 16 июня текущего финансового года предварительные основные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных районов, городского округа для расчета доходной части республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период по перечню согласно приложению;

абзац 3 признан утратившим силу постановлением Правительства РМ от 21.10.2013 г. № 457;

до 15 сентября текущего финансового года:

(в ред. постановления Правительства РМ от 09.08.2021 г. № 373)

уточненные основные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных образований Республики Мордовия и хозяйствующих субъектов для расчета доходной части республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по перечню согласно приложению;

(в ред. постановления Правительства РМ от 09.08.2021 г. № 373)

предложения по финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств государственных программ Республики Мордовия;

(в ред. постановлений Правительства РМ от 21.10.2013 г. № 457, от 03.07.2017 г. № 389)

проект адресной инвестиционной программы Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.

(абзац введен постановлением Правительства РМ от 21.10.2013 г. № 457)

20. Министерство финансов Республики Мордовия до 10 сентября текущего финансового года направляет:

(абзац изложен в редакции постановления Правительства РМ от 11.09.2020 № 534, в ред. постановления Правительства РМ от 09.08.2021 г. № 373)

главным распорядителям средств республиканского бюджета прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период сведения о предельных объемах (изменениях предельных объемов) бюджетных ассигнований республиканского бюджета;

(в ред. постановления Правительства РМ от 21.10.2013 г. № 457)

в Министерство экономики Республики Мордовия прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период сведения о предельных объемах государственных капитальных вложений.

21. Субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство экономики Республики Мордовия до 15 сентября текущего финансового года уточненные бюджетные заявки на финансирование строительства объектов за счет средств республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. постановления Правительства РМ от 09.08.2021 г. № 373)

21.1. Правительство Республики Мордовия в срок до 15 сентября текущего финансового года направляет на согласование в совет судей Республики Мордовия проектировки предельного объема (изменения предельного объема) бюджетных ассигнований республиканского бюджета, выделенных на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и оплату труда работников аппарата мировых судей, в случае, если уменьшение размера бюджетных средств, выделенных на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и оплату труда работников аппарата мировых судей в текущем финансовом году или подлежащих выделению на очередной финансовый год, составляет не более чем 5 процентов.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства РМ от 11.09.2020 № 534, в ред. постановления Правительства РМ от 09.08.2021 г. № 373)

Правительство Республики Мордовия в срок до 15 сентября текущего финансового года направляет на согласование конференции судей Республики Мордовия проектировки предельного объема (изменения предельного объема) бюджетных ассигнований республиканского бюджета, выделенных на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и оплату труда работников аппарата мировых судей, в случае, если уменьшение размера бюджетных средств, выделенных на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и оплату труда работников аппарата мировых судей в текущем финансовом году или подлежащих выделению на очередной финансовый год, составляет более 5 процентов.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства РМ от 11.09.2020 № 534, в ред. постановления Правительства РМ от 09.08.2021 г. № 373)

Министерство юстиции Республики Мордовия в срок до 15 октября направляет в Правительство Республики Мордовия проект заключения в случае, предусмотренном частью второй пункта 11 настоящего Порядка.

(пункт 11.1 введен Постановлением Правительства РМ от 23.08.2018 г. № 435, в ред. постановления Правительства РМ от 09.08.2021 г. № 373)

22. Министерство экономики Республики Мордовия представляет в Правительство Республики Мордовия 15 октября текущего финансового года:

(в ред. постановления Правительства РМ от 09.08.2021 г. № 373)

предварительные итоги социально-экономического развития Республики Мордовия за 8 месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально экономического развития Республики Мордовия за текущий финансовый год;

(в ред. постановления Правительства РМ от 03.08.2020 г. № 444)

прогноз социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;

прогноз социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных районов и городского округа Саранск и соответствующие протокольные разногласия;

перечень основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых будет направлена политика Правительства Республики Мордовия в очередном финансовом году и плановом периоде;

абзац 6 признан утратившим силу постановлением Правительства РМ от 22.06.2015 г. № 376

проект адресной инвестиционной программы Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;

перечень государственных программ Республики Мордовия, предусматриваемых к финансированию из республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

(в ред. постановления Правительства РМ от 21.10.2013 г. № 457)

абзац 8 признан утратившим силу постановлением Правительства РМ от 13.05.2016 г. № 233

план приватизации государственного имущества Республики Мордовия на очередной финансовый год;

(в ред. постановления Правительства РМ от 03.07.2017 г. № 389)

паспорта (проекты паспортов) государственных программ Республики Мордовия, проекты изменений в указанные паспорта.

(абзац введен постановлением Правительства РМ от 22.08.2016 г. № 433)

23. Министерство финансов Республики Мордовия представляет в Правительство Республики Мордовия 15 октября текущего финансового года:

(абзац изложен в редакции постановления Правительства РМ от 11.09.2020 № 534, в ред. постановления Правительства РМ от 09.08.2021 г. № 373)

проект Закона Республики Мордовия «О республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период»;

пояснительную записку к проекту Закона Республики Мордовия «О республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период»;

итоги и оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета и консолидированного бюджета Республики Мордовия за 8 месяцев текущего финансового года и текущий финансовый год в целом;

основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;

(абзац пятый изложен в ред. постановления Правительства РМ от 03.07.2017 г. № 389)

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел и проект структуры государственного внутреннего долга Республики Мордовия по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

расчеты налоговых доходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

реестр источников доходов республиканского бюджета Республики Мордовия.

(в ред. постановления Правительства РМ от 03.07.2017 г. № 389)

абзац 11 признан утратившим силу постановлением Правительства РМ от 22.08.2016 г. № 433

(пункт 23 изложен в ред. постановления Правительства РМ от 22.06.2015 г. № 376)

Пункт 24 признан утратившим силу постановлением Правительства РМ от 21.10.2013 г. № 457.

4. Порядок составления проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период

(глава введена постановлением Правительства РМ от 21.10.2013 г. № 457)

25. Директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия (далее - Директор):

составляет проект бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

запрашивает в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, федеральных и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иных заинтересованных лиц необходимую информацию для разработки проекта бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период.

26. Министерство экономики Республики Мордовия представляет Директору:

до 16 июня текущего финансового года предварительные основные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;

до 15 сентября текущего финансового года уточненные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. постановления Правительства РМ от 09.08.2021 г. № 373)

27. Министерство здравоохранения Республики Мордовия:

организует составление проекта бюджета Территориального фонда и представление документов и материалов в Правительство Республики Мордовия;

представляет Директору прогнозные показатели по межбюджетным трансфертам из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджету Территориального фонда;

согласовывает проект бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период;

вносит на рассмотрение до 15 октября текущего финансового года в Правительство Республики Мордовия проект закона о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. постановления Правительства РМ от 09.08.2021 г. № 373)

28. Правительство Республики Мордовия до 1 сентября текущего финансового года одобряет основные характеристики бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период и принимает иные решения, необходимые для подготовки проекта бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период.

(пункт 28 изложен в ред. постановления Правительства РМ от 09.08.2021 г. № 373)

29. Правительство Республики Мордовия рассматривает не позднее 20 октября текущего финансового года проект бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период и направляет Главе Республики Мордовия для последующего внесения не позднее 1 ноября текущего финансового года в Государственное Собрание Республики Мордовия.

(в ред. постановления Правительства РМ от 09.08.2021 г. № 373)

Приложение

к Порядку составления проекта республиканского

бюджета Республики Мордовия и проекта бюджета

Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Республики Мордовия на

очередной финансовый год и плановый период

(в ред. постановлений Правительства РМ

от 11.05.2010 г. № 192, от 21.10.2013 г. № 457,

от 22.06.2015 г. № 376, от 11.09.2020 г. № 534,

от 09.08.2021 г. № 373)

Перечень основных показателей прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период для формирования доходной части республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период

1. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности «Обрабатывающие производства», «Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха», «Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений».

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства РМ от 11.09.2020 № 534)

2. Фонд оплаты труда в разрезе муниципальных районов, городского округа Саранск.

(в ред. постановления Правительства РМ от 09.08.2021 г. № 373)

3. Прибыль (убыток) до налогообложения, в том числе по виду деятельности «сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство» в разрезе муниципальных районов, городского округа.

(пункт 3 изложен в редакции постановления Правительства РМ от 11.09.2020 № 534)

4. Прибыль прибыльных организаций, в том числе по виду деятельности «сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство» в разрезе муниципальных районов, городского округа.

(пункт 4 изложен в редакции постановления Правительства РМ от 11.09.2020 № 534)

(в ред. постановления Правительства РМ от 11.05.2010 г. № 192 )

5. Объем производства водки, ликеро-водочной продукции и алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 и до 25 процентов включительно (за исключением вин) в разрезе производителей,

6. Объем производства и реализации этилового спирта в разрезе спиртзаводов.

7. Объем производства вина и винных напитков в разрезе производителей.

Пункт 8 признан утратившим силу постановлением Правительства РМ от 21.10.2013 г. № 457

9. Объем производства пива в разрезе производителей.

пункт 10 признан утратившим силу постановлением Правительства РМ от 22.06.2015 г. № 376

11. Объем реализации водки и ликеро-водочной продукции, произведенных в Республике Мордовия.

12. Объем реализации алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 и до 25 процентов включительно (за исключением вин), в том числе винных напитков.

13. Объем реализации вина, в том числе натурального, произведенного в Республике Мордовия.

14. Производство скота и птицы, молока в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах.

(пункт 14 изложен в редакции постановления Правительства РМ от 11.09.2020 № 534)

пункт 15 признан утратившим силу постановлением Правительства РМ от 22.06.2015 г. № 376

16. Объем добычи полезных .ископаемых (пески строительные, мел, сырье для керамики, торф, камни строительные, пища, диатомит, минеральная вода, мергельно-меловые породы, сырье для производства керамзита) на территории Республики Мордовия.

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 24.06.2008 г. № 286

Перечень

администраторов и администрируемых ими доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия, поступающих в консолидированный бюджет Республики Мордовия

(признан утратившим силу – постановление Правительства РМ от 11.05.2010 г. № 192)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать