Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2008г.
Номер документа: ru36000200800253
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2008 г. N 537

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕВОДА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, В ФОРМУ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Изменения:

Постановление правительства Воронежской области от 27.08.2010 №721 НГР ru36000201000921

Постановление правительства Воронежской области от 29.12.2010 №1146 НГР ru3600020101594

В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и в целях реализации Программы реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007 - 2008 годы, утвержденной постановлением Воронежской областной Думы от 22.12.2006 N 704-IV-ОД "О Программе реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007 - 2008 годы", администрация Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по переводу бюджетных учреждений, предоставляющих государственные услуги, в форму автономных учреждений.

2. Утвердить прилагаемый порядок перевода бюджетных учреждений, предоставляющих государственные услуги, в форму автономных учреждений.

3. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания.

(пункт 3 в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.12.2010 №1146 НГР ru3600020101594)

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Савинкова Ю.А.

Губернатор Воронежской области                                                                                                                                                                                                В.Г.КУЛАКОВ

Утвержден

постановлением

администрации области

от 24.06.2008 N 537

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕВОДУ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ,

В ФОРМУ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

N
п/п

Перечень мероприятий

Сроки
проведения

Исполнители

1.

Проведение оценки возможности
перевода бюджетных учреждений,
предоставляющих государственные
услуги, в форму автономных
учреждений

До
30.06.2008

Главное управление
образования Воронежской
области, управление
культуры и туризма
Воронежской области

2.

Разработка и утверждение графика
перевода бюджетных учреждений,
предоставляющих государственные
услуги, в форму автономных
учреждений

III квартал
2008 года

Главное управление
экономического развития
Воронежской области,
Главное управление
образования Воронежской
области, управление
культуры и туризма
Воронежской области,
Главное управление
государственного имущества
Воронежской области,
Главное финансовое
управление Воронежской
области

3.

Проведение согласительных
процедур с исполнительными
органами государственной власти
по переводу бюджетных
учреждений, предоставляющих
государственные услуги, в форму
автономных учреждений

III квартал
2008 года

Главное управление
образования Воронежской
области, управление
культуры и туризма
Воронежской области

4.

Заключение соглашений между
учредителями и автономными
учреждениями на предоставление
государственных услуг (на основе
типовой формы)

IV квартал
2008 года

Главное управление
образования Воронежской
области, управление
культуры и туризма
Воронежской области,
Главное финансовое
управление Воронежской
области

5.

Обеспечение мониторинга
предоставления государственных
услуг автономными учреждениями,
а также мероприятий контроля
качества оказываемых услуг

IV квартал
2008 года -
II квартал
2009 года

Главное управление
образования Воронежской
области, управление
культуры и туризма
Воронежской области,
Главное управление
экономического развития
Воронежской области,
Главное финансовое
управление области

6.

Проведение оценки результатов
перевода бюджетных учреждений,
предоставляющих государственные
услуги, в форму автономных
учреждений и принятие решения о
дальнейших действиях

с IV
квартала
2008 года по
II квартал
2009 года

Главное управление
образования Воронежской
области, управление
культуры и туризма
Воронежской области,
Главное управление
экономического развития
Воронежской области,
Главное финансовое
управление Воронежской
области

7.

Публикация в СМИ и сети Интернет
планируемых и фактических
результатов перевода бюджетных
учреждений, предоставляющих
государственные услуги, в форму
автономных учреждений

до
01.07.2009

Главное управление
экономического развития
Воронежской области,
Главное финансовое
управление Воронежской
области, управление по
делам печати и средств
массовых коммуникаций
Воронежской области

Утвержден

постановлением

администрации области

от 24.06.2008 N 537

ПОРЯДОК

ПЕРЕВОДА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, В ФОРМУ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Перевод бюджетных учреждений, предоставляющих государственные услуги, в форму автономных учреждений имеет своей целью повышение качества государственных услуг, оптимизацию расходов областного бюджета на их оказание.

Основные задачи перевода:

- реализация утвержденного настоящим постановлением плана мероприятий по переводу бюджетных учреждений, предоставляющих государственные услуги, в форму автономных учреждений;

- выработка эффективных механизмов перевода бюджетных учреждений, предоставляющих государственные услуги, в форму автономных учреждений.

По завершении перевода должна быть дана оценка его результатов, а на их основе осуществлена разработка плана дальнейших действий по расширению участия автономных учреждений в предоставлении государственных услуг и реструктуризации бюджетной сети.

Использование автономных учреждений для предоставления государственных услуг является одним из элементов системы бюджетирования, ориентированной на результат.

Выбор бюджетных учреждений для перевода в форму автономных учреждений осуществляется отраслевыми исполнительными органами государственной власти Воронежской области.

Критериями отбора бюджетных учреждений для осуществления перевода в автономные учреждения являются:

- простота технологии оказания отдельных видов государственных услуг;

- высокая доля доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, связанной с оказанием государственных услуг бюджетными учреждениями;

- значительное, не обусловленное объективными причинами, увеличение расходов на содержание бюджетных учреждений, оказывающих отдельные виды государственных услуг;

- низкая востребованность услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, со стороны населения области;

- минимальный риск возникновения нежелательных последствий перевода конкретных бюджетных учреждений в автономные учреждения.

Перевод бюджетных учреждений, предоставляющих государственные услуги, в форму автономных учреждений осуществляется в соответствии с Положением о порядке взаимодействия уполномоченных органов при создании, реорганизации и ликвидации областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений и автономных учреждений Воронежской области, утвержденным постановлением администрации области от 05.07.2002 N 624 "Об утверждении актов, направленных на совершенствование управления областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями".

Департаментом экономического развития Воронежской области на основании предложений отраслевых исполнительных органов государственной власти Воронежской области и согласования с департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области и департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области формируется график перевода бюджетных учреждений, предоставляющих государственные услуги, в форму автономных учреждений, утверждаемый постановлением правительства Воронежской области.

(абзац 9 в ред. постановления правительства Воронежской области от 27.08.2010 №721 НГР ru36000201000921)

При утверждении графика перевода исполнительные органы государственной власти Воронежской области, в ведении которых находятся предложенные к переводу в форму автономных учреждений бюджетные учреждения, проводят организационную работу по созданию автономных учреждений.

Предоставление государственных услуг автономными учреждениями осуществляется в соответствии с положением о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания.

По завершении перевода оцениваются его результаты и осуществляется разработка плана дальнейших действий по расширению участия автономных учреждений в предоставлении государственных услуг и реструктуризации бюджетной сети.

Результат перевода считается положительным при выполнении следующих условий:

- оказания автономным учреждением государственных услуг в определенных государственными заданиями объемах;

- выполнения автономным учреждением требований действующего законодательства в отношении качества предоставляемых услуг;

- обеспечения автономным учреждением не худших по сравнению с ранее существовавшими в бюджетных учреждениях условий труда и оплаты персонала, занятого в процессе оказания государственных услуг.

Результат перевода считается неудовлетворительным в случае невыполнения автономным учреждением хотя бы одного из вышеперечисленных условий.

Результат перевода считается отрицательным при невыполнении автономным учреждением всех вышеперечисленных условий.

Исполнительные органы государственной власти Воронежской области, отвечающие за предоставление соответствующих государственных услуг, в ходе проведения мониторинга предоставления государственных услуг автономными учреждениями обеспечивают оценку достижения вышеуказанных результатов и информируют о них заместителя губернатора области, курирующего соответствующий исполнительный орган государственной власти, Главное управление экономического развития Воронежской области, Главное финансовое управление Воронежской области.

В случае если результаты перевода будут признаны неудовлетворительными, то исполнительным органом государственной власти Воронежской области, отвечающим за предоставление соответствующих бюджетных услуг, должно быть направлено уведомление автономному учреждению об устранении нарушений и обеспечении достижения требуемых результатов, согласованное с Главным управлением экономического развития Воронежской области и Главным финансовым управлением Воронежской области.

В случае если результаты перевода будут признаны отрицательными, то администрацией области принимается решение о создании новых бюджетных учреждений, обеспечивающих предоставление требуемых услуг.

Утверждено

постановлением

администрации области

от 24.06.2008 N 537

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ

АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ПОРЯДКЕ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

(наименование в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.12.2010 №1146 НГР ru3600020101594)

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования задания исполнительным органом государственной власти области, исполняющим функции и полномочия учредителя, в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее соответственно - учредитель, автономное учреждение, задание), и порядок финансового обеспечения выполнения задания.

Государственное задание является обязательным для автономного учреждения.

(пункт 1 в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.12.2010 №1146 НГР ru3600020101594)

2. Учредитель устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и Воронежской области полномочий исполнительных органов государственной власти области в сфере науки, образования, культуры с учетом потребностей в государственных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.

3. Государственное задание содержит:

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);

- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении государственного задания.

Государственное задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также содержит:

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

- порядок оказания соответствующих услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).

(пункт 3 в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.12.2010 №1146 НГР ru3600020101594)

4. Государственное задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.

(пункт 4 в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.12.2010 №1146 НГР ru3600020101594)

5. Государственное задание устанавливается с учетом:

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.12.2010 №1146 НГР ru3600020101594)

а) предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг;

б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;

в) показателей выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;

г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения.

6. Учредитель вправе изменять государственное задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в областном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг.

(пункт 6 в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.12.2010 №1146 НГР ru3600020101594)

7. Учредитель утверждает государственное задание после принятия закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до автономного учреждения до начала финансового года.

(пункт 7 в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.12.2010 №1146 НГР ru3600020101594)

8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению:

а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;

б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

(пункт 8 в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.12.2010 №1146 НГР ru3600020101594)

8.1. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения Воронежской области, перечень которых определяется исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Воронежской области, автономными учреждениями Воронежской области государственных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

Указанные субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые в кредитных организациях, или лицевые счета соответственно в территориальных органах Федерального казначейства, в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области.

(пункт 8.1. введен постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2010 №1146 НГР ru3600020101594)

9. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов.

10. Предоставление автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий, типовая форма которого утверждена в приложении к настоящему положению. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.

(пункт 10 в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.12.2010 №1146 НГР ru3600020101594)

Приложение

к Положению

о формировании задания учредителя

в отношении автономного учреждения

созданного на базе имущества, находящегося

в областной собственности, и порядке финансового

обеспечения выполнения задания

Форма

ТИПОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ

между учредителем и автономным учреждением

г. Воронеж "____" ___________ 200__ г.

В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и Федеральным законом от 03.11.2006 N 175-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об автономных учреждениях" __________________ (исполнительный орган государственной власти Воронежской области, ответственный за предоставление соответствующих бюджетных услуг) в лице ______________________________, именуемый в дальнейшем "Управление", и _______________________________ (автономное учреждение) в лице ______________________, именуемое в дальнейшем "Учреждение", в целях осуществления полномочий исполнительных органов государственной власти Воронежской области в сфере образования и культуры заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждением следующих бюджетных услуг в целях осуществления полномочий органов исполнительной власти Воронежской области:

а) ___________ (перечень услуг) ____________________________;

б) _________________________________________________________;

в) _________________________________________________________.

1.2. Бюджетные услуги предоставляются в соответствии с заданием по предоставлению бюджетных услуг.

2. Обязанности и условия предоставления услуг

2.1. В целях выполнения настоящего Соглашения Учреждение обязуется:

а) добросовестно и своевременно обеспечивать предоставление бюджетных услуг в соответствии с полученным заданием, федеральными и региональными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области;

б) обеспечивать соблюдение качества услуг в соответствии с _________________________________ (утвержденным региональным стандартом качества бюджетных услуг);

в) обеспечивать для представителей Управления возможность контролировать процесс оказания услуг, а также в установленный срок выполнять их предписания по вопросам качества оказания услуг и выполнения установленного задания;

г) ежемесячно в течение ____ дней со дня окончания месяца предоставления услуг представлять Управлению отчет о выполнении настоящего Соглашения по утвержденной форме (приложение к настоящему Соглашению);

д) обеспечивать целевое использование выделяемых из областного бюджета субсидий;

е) представлять не позднее _____ текущего года Управлению предложения по размеру субсидий, необходимых Учреждению для оказания бюджетных услуг в предстоящем году, а также сведения и обоснования потребности в предоставлении бюджетных услуг;

ж) незамедлительно информировать Управление обо всех случаях _________________________ и ________________________ (перечень случаев, требующих незамедлительного представления информации, связанной с оказанием услуг, и ее состав).

2.2. В целях выполнения настоящего Соглашения Управление обязуется:

а) обеспечить "Учреждение" нормативной и технической документацией, необходимой для предоставления бюджетных услуг, а также осуществлять методическое руководство по их предоставлению;

б) обеспечить предоставление Учреждению на праве оперативного управления государственного имущества, необходимого для предоставления бюджетных услуг и выполнения Учреждением своих уставных задач;

в) осуществлять финансовое обеспечение выполнения установленного задания на оказание бюджетных услуг в виде субсидий областного бюджета;

г) информировать Учреждение обо всех принятых органами государственной власти Воронежской области решениях в отношении оказываемых бюджетных услуг, а также предоставленных Учреждению имущества и земельных участков;

д) рассматривать в разумные сроки предложения Учреждения по вопросам, связанным с настоящим Соглашением, и сообщать о результатах их рассмотрения;

е) в двухнедельный срок рассматривать представляемую Учреждением отчетность и направлять Учреждению письменную информацию о результатах этого рассмотрения.

3. Порядок осуществления Управлением контроля

за исполнением Учреждением обязательств

3.1. Управление осуществляет контроль за надлежащим исполнением Учреждением настоящего Соглашения, в том числе путем проведения проверок исполнения Учреждением настоящего Соглашения. При этом проверки проводятся должностными лицами Управления не чаще ____ раз в год в соответствии с утверждаемыми его руководителем заданиями и программами.

3.2. Учреждение создает необходимые условия для работы должностных лиц Управления при проведении ими проверок, в частности для ознакомления с необходимыми документами, включая бухгалтерскую документацию по вопросам, связанным с качеством предоставления услуг.

3.3. Результаты проверок оформляются актами проверок, которые подписываются уполномоченными Управлением должностными лицами и представляются для ознакомления руководителям Учреждения. В пятидневный срок с момента составления актов проверок и ознакомления с ними Учреждение прилагает к ним пояснения в письменной форме, являющиеся неотъемлемой частью актов проверок.

3.4. В случае обнаружения в результате проведения контрольных мероприятий фактов ненадлежащего исполнения Учреждением обязанностей по Соглашению Управление:

а) направляет Учреждению предписания об устранении выявленных нарушений, подлежащие выполнению в срок, установленный в предписаниях;

б) вносит предложения Учреждению о привлечении к ответственности, в том числе дисциплинарной, лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей, и о возмещении нанесенного Воронежской области ущерба (в случае его причинения);

в) приостанавливает (полностью или частично) финансирование учреждения, а также в установленных нормативными правовыми актами случаях осуществляет перерасчет суммы субсидий.

4. Финансирование

4.1. Финансирование предоставления Учреждением бюджетных услуг в рамках настоящего Соглашения осуществляется в форме субсидий за счет средств, предусмотренных на эти цели Законом Воронежской области от _________ 200__ г. N ____ "___________________" (об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).

4.2. Размер субсидий, выделяемых Учреждению на предоставление бюджетных услуг, определяется согласно Методике расчета размера субсидий, предоставляемых из областного бюджета автономным учреждениям для обеспечения выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления полномочий органов исполнительной власти Воронежской области в сфере образования и культуры, утверждаемой администрацией Воронежской области, с учетом индикаторов качества бюджетных услуг.

4.3. Расходование выделенных из областного бюджета средств осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством на финансирование расходов, связанных с оказанием услуг, в соответствие с настоящим Соглашением (в том числе расходов на оплату труда, содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов), а также финансовое обеспечение развития автономных учреждений в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

4.4. Контроль за использованием Учреждением выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением субсидий осуществляется Управлением.

5. Ответственность

5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Соглашением.

5.2. Неоднократное (то есть более двух раз) нарушение действующего законодательства либо нарушение законодательства, связанное с возникновением угрозы жизни, здоровью или имуществу граждан, является основанием для расторжения Соглашения в одностороннем порядке по требованию Управления и для взыскания с Учреждения в установленном порядке сумм неиспользованных субсидий или сумм субсидий, использованных не по целевому назначению.

5.3. Управление несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения в соответствии с действующим законодательством.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Все споры и разногласия между Управлением и Учреждением, возникшие в ходе исполнения настоящего Соглашения, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Порядок вступления Соглашения в силу.

Срок действия Соглашения

7.1. Настоящее Соглашение считается заключенным и вступает в силу после его подписания.

7.2. Настоящее Соглашение действует до 1 января 200__ года.

8. Порядок изменения, расторжения,

прекращения действия Соглашения

8.1. Изменения и дополнения настоящего Соглашения осуществляются по согласию между Управлением и Учреждением, оформляются в письменной форме в виде дополнительного соглашения.

8.2. Настоящее Соглашение прекращает свое действие по истечении срока, указанного в пункте 7.2 настоящего Соглашения, в случае, если в срок за ________ до истечения данного срока Управление или Учреждение заявит об отказе от продления срока действия настоящего Соглашения. Если до истечения указанного в настоящем пункте срока ни одна из сторон не заявит об отказе от продления срока действия Соглашения, оно считается продленным на тот же срок.

8.3. Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно по взаимному согласию между Управлением и Учреждением или в одностороннем порядке по требованию Управления:

а) в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Соглашения;

б) в случае неоднократного (в течение трех календарных месяцев) неисполнения требований и поручений Управления, связанных с оказанием услуг, а также неустранения нарушений, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий, в установленные сроки;

в) в случае неоднократного (в течение трех календарных месяцев) непредставления отчетов и информации о проделанной работе, представляемых в соответствии с подпунктом "г" пункта 2.1 настоящего Соглашения, за исключением случаев, когда непредставление отчетов и информации было вызвано объективными причинами, о которых Учреждение письменно и своевременно уведомило Управление.

8.4. Досрочное расторжение Соглашения в одностороннем порядке по требованию Управления допускается при условии уведомления об этом Учреждения не менее чем за один календарный месяц.

8.5. В случае прекращения действия Соглашения (в том числе в случае расторжения Соглашения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Учреждением принятых по Соглашению обязательств):

а) предоставление указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения бюджетных услуг прекращается;

б) имущество, указанное в пункте 2.2 настоящего Соглашения, подлежит передаче Управлению;

в) неиспользованные субсидии, выделенные из областного бюджета в соответствии с настоящим Соглашением, подлежат перечислению в областной бюджет в порядке, определенном бюджетным законодательством.

9. Особые условия

__________________________________________________________________________

(определяются Сторонами в зависимости от специфики предоставляемых услуг)

Руководитель Руководитель

Управления Учреждения

____________________ ____________________

М.П. М.П.

Приложение

к типовому соглашению

между учредителем и

автономным учреждением

ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ

между учредителем и автономным учреждением

за _______________ 200__ г.

Полное наименование автономного учреждения,

оказывающего бюджетные услуги ________________________________________

Дата и номер соглашения, заключенного между учредителем

и автономным учреждением "___" _______ 200__ г. N ____________

1. Предоставление бюджетных услуг

N
п/п

Наименование услуг

Единица измерения

Объем услуг за отчетный
период

Объем услуг нарастающим
итогом с начала года

ед.

тыс. рублей

ед.

тыс. рублей

1

2

3

4

5

6

7

2. Сведения о реализованных мероприятиях в рамках оказания бюджетных услуг

N
п/п

Наименование реализованного
мероприятия

Дата проведения

Пояснение

1

2

3

4

3. Сведения о качестве предоставляемых бюджетных услуг

3.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг

N
п/п

Наименование услуг

Кем подана жалоба

Содержание жалобы

1

2

3

4

3.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов

N
п/п

Наименование услуг

Контролирующий
орган и дата
проверки

Содержание замечания

1

2

3

4

3.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества устанавливается исполнительным органом государственной власти Воронежской области

N
п/п

Индикатор качества

Оценка в
баллах

Присутствие
индикатора

Пояснения

1

2

3

4

5

Бюджетная (государственная) услуга

1.

2.

Итого

1,0

Бюджетная (государственная) услуга

1.

2.

Итого

1,0

Бюджетная (государственная) услуга

1.

2.

Итого

Расчет причитающейся субсидии прилагаем.

Руководитель автономного учреждения,

оказывающего бюджетные услуги, ________________________

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Молодой Коммунар" № 2 от 13.01.2011, Газета "Молодой Коммунар" № 68 от 01.07.2008, Газета "Молодой Коммунар" № 97 от 02.09.2010
Рубрики правового классификатора: 050.060.000 Нежилые помещения. Административные здания (см. также 030.050.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать