Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2011г.
Номер документа: RU63000201100567
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от  24 июня 2011 г. № 288

Об утверждении Порядка расчета и предоставления в 2011 году

из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами

В соответствии со статьей 19.2 Закона Самарской области
«О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета и предоставления
в 2011 году из областного бюджета местным бюджетам дотаций
на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство управления финансами Самарской области (Иванова).

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора –

председателя Правительства

Самарской области

А.П.Нефёдов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Самарской области

от  24 июня 2011 г. № 288

ПОРЯДОК

расчета и предоставления в 2011 году из областного бюджета

местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм расчета и предоставления в 2011 году из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами (далее – дотации), в том числе критерии отбора городских округов, муниципальных районов, городских (сельских) поселений (далее – муниципальные образования) для предоставления дотаций.

2. Дотации распределяются ежеквартально три раза в год. Отчетными кварталами являются I, II и III кварталы 2011 года (далее – отчетный квартал). Распределение дотаций утверждается приказом министерства управления финансами Самарской области (далее – министерство):

по итогам исполнения местных бюджетов за I квартал 2011 года – в течение 35 календарных дней после официального опубликования настоящего Порядка;

по итогам исполнения местных бюджетов за II (III) квартал 2011 года – в течение 40 календарных дней после завершения отчетного квартала.

3. В целях получения дотаций глава местной администрации (глава муниципального образования) представляет в министерство следующие документы:

1) выписку (сводную выписку) из реестра расходных обязательств по форме, утвержденной для соответствующего типа муниципального образования приказом министерства от 15.01.2008
№ 01-21/03 «О Порядке представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Самарской области»;

2) ссылки на электронные версии доступных в сети Интернет решений представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета со всеми приложениями и о внесении изменений в решение о местном бюджете;

3) ссылку на электронную версию доступного в сети Интернет муниципального нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы по повышению эффективности бюджетных расходов (при наличии);

4) ссылку на электронную версию доступного в сети Интернет нормативного правового акта местной администрации об утверждении порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ (при наличии);

5) ссылку на электронную версию доступного в сети Интернет нормативного правового акта местной администрации об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (при наличии);

6) ссылку на электронную версию доступного в сети Интернет нормативного правового акта местной администрации об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, а также реестра муниципальных услуг (при наличии);

7) ссылки на электронные версии доступных в сети Интернет муниципальных нормативных правовых актов главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений), об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений в сфере образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта (при наличии);

8) копии публикаций и (или) ссылки на электронные версии доступных в сети Интернет административных регламентов предоставления муниципальных услуг (при наличии);

9) ссылку на электронную версию доступного в сети Интернет нормативного правового акта местной администрации муниципального образования об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий (при наличии);

10) ссылку на электронную версию доступного в сети Интернет нормативного правового акта уполномоченного органа местного самоуправления, согласно которому в 2011 году из местного бюджета предоставляются субсидии муниципальным бюджетным учреждениям в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (при наличии);

11) ссылку на электронную версию доступного в сети Интернет муниципального нормативного правового акта, в силу которого в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» созданы казенные учреждения путем изменения типа бюджетных учреждений, действовавших на дату принятия данного муниципального нормативного правового акта, а также копии всех муниципальных правовых актов, приводящих к изменению по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, первоначально утвержденного перечня муниципальных казенных учреждений (при наличии);

12) отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, за истекший период текущего финансового года и аналогичный период отчетного финансового года;

13) информацию о соблюдении норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов по форме согласно приложению 3 к приказу министерства от 18.06.2010 № 01-21/61 (для городских округов и муниципальных районов);

14) информацию о соблюдении норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений по форме согласно приложению 4 к приказу министерства от 18.06.2010 № 01-21/61 (для муниципальных районов и поселений);

15) справочную таблицу к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по форме 0503387 согласно письму Министерства финансов Российской Федерации от 31.01.2011 № 06-02-10/3-978;

16) сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (в части кредиторской задолженности по бюджетной деятельности) по форме 0503169, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, по состоянию на 1-е число каждого месяца в отчетном квартале и на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом;

17) информацию по остаткам средств на счетах местных бюджетов по форме согласно приложению 1 к приказу министерства от 18.06.2010
№ 01-21/61 по состоянию на 1-е число месяца, следующего за каждым месяцем отчетного квартала;

18) копии публикаций и (или) ссылки на электронные версии доступных в сети Интернет муниципальных заданий, установленных на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (при наличии);

19) копию публикации и (или) ссылку на электронную версию доступного в сети Интернет протокола очного (очно-заочного) проведения публичных слушаний по обсуждению отчета об исполнении местного бюджета за 2010 год (при наличии);

20) копию публикации и (или) ссылку на электронную версию доступного в сети Интернет протокола очного (очно-заочного) проведения публичных слушаний по обсуждению проекта местного бюджета на 2012 год (и на плановый период 2013 и 2014 годов) и (или) по обсуждению проекта местного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (при наличии);

21) копии соглашений (договоров) о передаче муниципальными учреждениями функций по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета (учета доходов и расходов) в централизованную бухгалтерию (при наличии);

22) копию информации налогового органа о наличии (отсутствии) просроченной задолженности муниципальных учреждений по уплате налогов в разрезе учреждений с указанием ИНН и суммы просроченной задолженности (при наличии; не представляется в случае, если данная информация представлена налоговым органом в министерство);

23) информацию о количестве проверенных в отчетном квартале земельных участков с указанием реквизитов акта проверки муниципального земельного контроля;

24) информацию о муниципальных учреждениях и иных некоммерческих организациях, находящихся на территории муниципального образования, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Документы представляются:

по итогам исполнения местных бюджетов за I квартал 2011 года – в течение 10 календарных дней после официального опубликования настоящего Порядка;

по итогам исполнения местных бюджетов за II (III) квартал 2011 года – в течение 15 календарных дней после завершения отчетного квартала.

Документы, указанные в подпунктах 1), 11) - 16) настоящего пункта, представляются в электронной форме, скрепленными электронной цифровой подписью, или на бумажном носителе.

Документы на бумажном носителе, содержащие более одного листа, представляются прошитыми. Все документы на бумажном носителе заверяются печатью местной администрации; оригиналы документов представляются подписанными, а копии документов - заверенными главой местной администрации (главой муниципального образования).

4. Общий объем дотации, распределяемой ежеквартально между местными бюджетами (далее – транш), рассчитывается по следующей формуле:

где Тр – размер транша;

ОФ – нераспределенный между местными бюджетами остаток дотаций, предусмотренных в областном бюджете на 2011 год;

Ктр – количество нераспределенных траншей.

Размер транша округляется до полного рубля по математическим правилам округления.

5. Муниципальные образования допускаются к участию в распределении очередного транша при условии удовлетворения их следующим критериям отбора:

принят бюджет муниципального образования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов;

бюджет муниципального образования (для муниципального района – консолидированный бюджет) согласно сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности по форме 0503169, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, не имел просроченной кредиторской задолженности на 1-е число каждого месяца в отчетном квартале и на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом;

бюджет муниципального образования в текущем и двух последних отчетных финансовых годах не имел доходов в виде дотаций из бюджетов других муниципальных образований, за исключением дотаций, сформированных за счет средств областного или федерального бюджетов;

соблюдены сроки возврата в отчетном квартале бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету соответствующего муниципального образования из областного бюджета (в случае, если на отчетный квартал приходятся сроки полного или частичного погашения привлеченного бюджетного кредита);

по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, соблюден норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленный постановлением Правительства Самарской области от 24.11.2010 № 603 «Об установлении на 2011 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Самарской области» (для городских округов и муниципальных районов);

по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, соблюден норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленный постановлением Правительства Самарской области от 24.11.2010 № 604 «Об установлении на 2011 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений в Самарской области» (для поселений);

документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, представлены в полном объеме в срок, установленный пунктом 3 настоящего Порядка, и соответствуют требованиям действующего бюджетного законодательства.

6. Дотации предоставляются бюджетам пяти муниципальных образований, получивших наибольший рейтинг качества управления муниципальными финансами (далее – рейтинг) относительно остальных муниципальных образований, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, за исключением случаев, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта.

Муниципальные образования, получившие отрицательное значение рейтинга, исключаются из числа муниципальных образований, участвующих в распределении транша.

В случае если количество муниципальных образований, участвующих в распределении, менее пяти, распределение транша производится между всеми муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

В случае если несколько муниципальных образований имеют равные значения рейтинга, что не позволяет определить пять муниципальных образований, участвующих в распределении, получивших наибольший рейтинг, в распределении транша участвуют менее пяти муниципальных образований, имеющих наивысшее значение рейтинга, а также остальные муниципальные образования, имеющие равные наивысшие значения рейтинга, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

7. В целях настоящего Порядка рейтинг муниципального образования определяется по формуле

где Рj – общий рейтинг j-го муниципального образования;

Оi – оценка i-го показателя качества управления муниципальными финансами (далее – показатель);

Вi – вес i-го показателя;

n – количество показателей.

Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

8. Перечень показателей, их вес и порядок расчета представлены в приложении 2 к настоящему Порядку.

Показатели рассчитываются по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, если не указано иное. Отрицательное значение показателя принимается равным нулю.

9. В целях настоящего Порядка оценка показателя Oi определяется по формуле

где Oi – оценка i-го показателя;

Пi – значение i-го показателя;

Пimin – наименьшее значение i-го показателя среди муниципальных образований, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

Пimax – наибольшее значение i-го показателя среди муниципальных образований, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.

В случае если показатель Пi не имеет числового значения, ему присваивается оценка 1 или 0 в зависимости от наличия или отсутствия устанавливаемого показателем условия, определенного в приложении 2 к настоящему Порядку.

В случае если все муниципальные образования имеют равные положительные числовые значения показателя Пi, всем муниципальным образованиям присваивается оценка 1 по данному показателю.

В случае если все муниципальные образования имеют нулевые значения показателя Пi, всем муниципальным образованиям присваивается оценка 0 по данному показателю.

10. Размер дотации, предоставляемой бюджету конкретного муниципального образования, определяется по формуле

где Дj – размер дотации, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования;

Чj – число жителей j-го муниципального образования по данным органов статистики на начало текущего финансового года;

m – количество муниципальных образований, участвующих в распределении транша в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку расчёта и предоставления

в 2011 году из областного бюджета местным бюджетам дотаций

на стимулирование повышения

качества управления муниципальными финансами

Информация о муниципальных учреждениях и иных некоммерческих организациях,

находящихся на территории __________________________________________________

                                                        (наименование муниципального образования)

(далее – учреждения и организации)

по состоянию на 01 __________ 2011 года

1

№ п/п

Наименование муниципального образования, создавшего учреждение[i]

Полное наименование учреждения (организации)[ii]

Объем субсидий на оказание муниципальных услуг в __ квартале

2011 года (факт), рублей[iii]

Казенные учреждения[iv]

Бюджетные учреждения

Автономные учреждения

Иные некоммерческие организации, оказывающие муниципальные услуги

Х

      Глава местной администрации

(глава муниципального образования)                        ______________                               _______________________

                                                                                                                                   (подпись)                                                                    (расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку расчета и предоставления в 2011 году из областного бюджета местным бюджетам дотаций

на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами



п/п

Наименование показателя

Порядок расчета показателя

Вес

показателя

I. Показатели, характеризующие качество реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

1.

Наличие нормативного правового акта, утверждающего перечень (реестр) муниципальных услуг

При наличии муниципального нормативного правового акта, регулирующего порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг и утверждающего реестр муниципальных услуг, устанавливается значение показателя 1, при отсутствии такого акта – 0

+1

2.

Доля муниципальных услуг, в отношении которых установлены стандарты (требования к качеству) их предоставления

Отношение количества муниципальных услуг, в отношении которых установлены административные регламенты их предоставления, к общему количеству муниципальных услуг, содержащихся в реестре муниципальных услуг

+1

3.

Наличие нормативных правовых актов, устанавливающих порядок формирования нормативных затрат на оказание муниципальных услуг

При наличии муниципальных нормативных правовых актов главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений), об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений в сфере образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта устанавливается значение показателя 1, при отсутствии таких актов – 0

+1

4.

Доля пилотных бюджетных и автономных учреждений

Отношение количества муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых нормативным правовым актом уполномоченного органа местного самоуправления принято решение о предоставлении в 2011 году субсидий из местного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и муниципальных автономных учреждений к общему количеству муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления)

+2

5.

Доля фактических расходов бюджета на финансирование муниципальных услуг, оказываемых пилотными бюджетными и автономными учреждениями, а также иными некоммерческими организациями, за исключением муниципальных учреждений

Отношение фактически осуществленных в отчетном квартале расходов бюджета на финансирование муниципальных услуг, оказываемых пилотными бюджетными и автономными учреждениями, а также иными некоммерческими организациями, за исключением муниципальных учреждений, в отчетном квартале к общей величине фактических расходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) в отчетном квартале

+2

6.

Публичность формирования муниципальных заданий

При наличии в порядке формирования муниципальных заданий требования о публикации в СМИ и (или) размещении в сети Интернет утвержденных муниципальных заданий и наличии опубликованных в СМИ и (или) размещенных в сети Интернет муниципальных заданий, установленных на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, устанавливается значение показателя 1, при отсутствии хотя бы одного условия – 0

+1

II. Показатели, характеризующие качество работы с доходами бюджета

7.

Динамика налоговых доходов

Отношение суммы налоговых доходов, поступивших в бюджет муници­пального образования (консолидированный бюджет муниципального района) за отчетный квартал (полугодие, 9 месяцев) текущего финансового года, к сумме налоговых доходов, поступивших в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет муниципального района) за аналогичный период отчетного финансового года

+1

8.

Отклонение фактического исполнения плана налоговых и неналоговых доходов от среднего значения среди муниципальных образований

Модуль отклонения фактического исполнения годового плана налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов по коду 000 1 14 00000 00 0000 000) бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) за отчетный квартал (полугодие, 9 месяцев) от средней величины аналогичного показателя по всем муниципальным образованиям, выходящий за пределы 5%

-2

9.

Исполнение плана по доходам от продажи имущества

Отношение суммы доходов от продажи материальных и нематериальных активов, поступивших в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет муниципального района) за отчетный квартал (полугодие, 9 месяцев), к годовому плану по таким доходам

+1

10.

Доля проверенных земельных участков в рамках проведения мероприятий муниципального земельного контроля

Отношение количества проверенных за отчетный квартал земельных участков в рамках проведения муниципального земельного контроля к общему количеству земельных участков, состоящих на кадастровом учете

+1

11.

Наличие обращения от муниципального образования с просьбой о досрочном предоставлении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности

При поступлении в отчетном квартале в министерство управления финансами Самарской области обращения от муниципального образования с просьбой о досрочном предоставлении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности устанавливается значение показателя 1, при отсутствии такого обращения – 0

-1

12.

Соотношение отдельных доходов местного бюджета (налоговых доходов и дотаций) и субсидий из областного бюджета

Отношение величины налоговых доходов и дотаций из областного бюджета к величине субсидий из областного бюджета (для расчета показателя используется годовой план доходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) в текущем финансовом году).

Если исполнение местного бюджета по доходам в части субсидий из областного бюджета за отчетный квартал (полугодие, 9 месяцев) превышает размер годового плана поступления субсидий из областного бюджета, то значение показателя принимается равным нулю.

+1

III. Показатели эффективности расходования средств

13.

Наличие программы по повышению эффективности бюджетных расходов

При наличии муниципального нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу по повышению эффективности бюджетных расходов, устанавливается значение показателя 1, при отсутствии такого акта – 0

+2

14.

Доля неэффективных расходов на содержание органов местного самоуправления в общем объеме расходов местного бюджета

Показатель рассчитывается раздельно по типам муниципальных образований в соответствии с пунктами 32 и 33 методики оценки эффек­тивности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2009 № 322

-2

15.

Размер задолженности муниципальных учреждений (недоимки) по оплате налогов

При наличии по информации налогового органа просроченной задолженности по уплате налогов и сборов муниципальных учреждений в размере не менее 100 рублей (а также отсутствии информации о такой задолженности) устанавливается значение показателя 1, при отсутствии такой задолженности – 0

-2

16.

Размер кредиторской задолженности на
1 жителя муниципального образования

Отношение суммы кредиторской задолженности бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета му­ниципального района) к численности постоянного населения муниципального образования по данным органов статистики на начало текущего финансового года

-1

17.

Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках целевых программ

Доля расходов местного бюджета, формируемых на текущий финансовый год в рамках долгосрочных (ведомственных) целевых программ, в утвержденном общем объеме расходов местного бюджета на текущий финансовый год

+2

18.

Удельный вес резервного фонда местной администрации в расходах местного бюджета

Отношение утвержденного размера резервного фонда местной администрации к утвержденному общему объему расходов местного бюджета

+1

IV. Иные показатели, характеризующие качество управления муниципальными финансами

19.

Публичность осуществления бюджетного процесса (в части исполнения бюджета)

При наличии опубликованного в СМИ и (или) размещенного в сети Интернет протокола очного (очно-заочного) проведения публичных слушаний по обсуждению отчета об исполнении местного бюджета за 2010 год устанавливается значение показателя 1, при отсутствии такого протокола – 0

+1

20.

Публичность осуществления бюджетного процесса (в части формирования бюджета)

При наличии опубликованного в СМИ и (или) размещенного в сети Интернет протокола очного (очно-заочного) проведения публичных слушаний по обсуждению проекта местного бюджета на 2012 год (и на плановый период 2013 и 2014 годов) и (или) по обсуждению проекта местного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов устанавливается значение показателя 1, при отсутствии такого протокола – 0

+1

21.

Отклонение уровня долговой нагрузки местного бюджета от нормативного значения

Модуль отклонения отношения муниципального долга к объему утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений) от 30%, выходящий за пределы 15%

-1

22.

Наличие обращения об изменении срока погашения бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету из областного бюджета

При поступлении в отчетном квартале в министерство управления финансами Самарской области обращения от муниципального образования с просьбой об изменении срока погашения бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету из областного бюджета, устанавливается значение показателя 1, при отсутствии такого обращения – 0

-1

23.

Соотношение остатков собственных средств и доходов бюджета

Отношение среднего ежемесячного значения остатка, рассчитанного из положительного значения остатков средств бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района), не имеющих целевого назначения, сложившихся на 1-е число месяца, следующего за каждым месяцем отчетного квартала, к общей величине годового плана доходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района), не имеющего целевого назначения

+1

24.

Нарушение органами местного самоуправления условий использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета

При наличии принятого министерством управления финансами Самарской области в установленном порядке в отчетном квартале решения о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов муни­ципальному образованию в связи с выявленным нарушением целевого характера использования средств областного бюджета и (или) несоблюдением условий софинансирования устанавливается значение показателя 1, при отсутствии данного решения – 0

-1

25.

Доля муниципальных учреждений, обслуживаемых в централизованной бухгалтерии

Отношение количества муниципальных учреждений, находящихся на территории муниципального образования и полностью передавших ведение бухгалтерского (бюджетного) учета (учета доходов и расходов) в централизованную бухгалтерию, к общему количеству муниципальных учреждений, находящихся на территории муниципального образования

+1

[i]  Заполняется только муниципальными районами для разграничения учреждений, созданных муниципальным районом и входящими в его состав поселениями.

[ii]  В соответствии с уставом учреждения. В скобках указывается наименование главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения).

[iii]  В соответствии с пунктом 1 статьи 78 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

[iv]  Казенные учреждения, которые в соответствии с уставом муниципального образования являются органами местного самоуправления, указываются с пометкой «(орган местного самоуправления)».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 567 от 28.06.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать