Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2011г.
Номер документа: RU63000201100583
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области

1

Утратило силу постановлением Правительства Самарской области от 11.12.2018 № 768

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от  24 июня 2011 г. № 311

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области

от 21.04.2010 № 160 «Об утверждении Комплексного инвестиционного плана модернизации городского округа Тольятти

Самарской области на 2010-2020 годы»

В целях уточнения инвестиционных проектов (мероприятий) Комплексного инвестиционного плана модернизации городского округа Тольятти Самарской области на 2010-2020 годы Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области                    от 21.04.2010 № 160 «Об утверждении Комплексного инвестиционного плана модернизации городского округа Тольятти Самарской области на                  2010-2020 годы» следующие изменения:

в Комплексном инвестиционном плане модернизации городского округа Тольятти Самарской области на 2010-2020 годы (далее – Комплексный инвестиционный план):

в паспорте Комплексного инвестиционного плана:

раздел «Цель и задачи Комплексного инвестиционного плана» дополнить абзацем следующего содержания:

«обеспечение подготовки кадров для диверсифицированной экономики города, а также высококвалифицированных специалистов, способных обеспечить генерацию инновационного бизнеса и внедрение инновационных технологий в производство, включая информационные технологии»;

раздел «Источники и объемы финансирования Комплексного инвестиционного плана» изложить в следующей редакции:

«источники

и объёмы

финансирования

КОМПЛЕКСНОГО

ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЛАНА



объем финансирования мероприятий Комплексного инвестиционного плана за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников составляет              127140,3 млн. рублей, в том числе:

в 2010 году – 6591,5 млн. рублей;

в 2011 году – 13434,5 млн. рублей;

в 2012 году – 23112,9 млн. рублей;

в 2013 году – 30778,9 млн. рублей;

в 2014 году – 31016,5 млн. рублей;

в 2015 году – 13363,3 млн. рублей;

в 2016-2020 годах – 8842,7 млн. рублей.

Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.

Расходные обязательства Российской Федерации, Самарской области, муниципальных образований по финансированию Комплексного инвестиционного плана возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства частных лиц по участию в решении определенных в Комплексном инвестиционном плане проблем возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством»;

в тексте Комплексного инвестиционного плана:

подраздел 1.3 раздела 1 после абзаца четырнадцатого дополнить новыми абзацами с пятнадцатого по семнадцатый следующего содержания:

«Принятие Федерального закона от 02.08.2009 № 217–ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности» позволило высшим учебным заведениям учреждать малые инновационные предприятия.

Крупнейшим вузом города – Тольяттинским государственным университетом (далее – ТГУ) на начало 2011 года создано 15 малых инновационных предприятий (далее – МИП), в том числе первое в России МИП с одновременным участием двух вузов – ТГУ и Самарского государственного медицинского университета. При этом по состоянию на начало 2011 года, на реализацию проектов МИП ТГУ удалось привлечь финансирование из федеральных и региональных источников на общую сумму 40,6 млн. рублей.

Создание МИП позволяет обеспечить трансфер наукоемких, инновационных, наиболее коммерчески перспективных технологий в промышленность. Все малые инновационные предприятия ТГУ создаются по приоритетным направлениям развития науки и производства Самарской области.»;

раздел 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«обеспечение подготовки кадров для диверсифицированной экономики города, а также высококвалифицированных специалистов, способных обеспечить генерацию инновационного бизнеса и внедрение инновационных технологий в производство, включая информационные технологии.»;

в разделе 3:

в абзаце девятнадцатом подраздела 3.2 после таблицы 8 слово «инвестиционного» заменить словом «инновационного»;

в подразделе 3.4:

мероприятие «Создание особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории муниципального района Ставропольский» изложить в следующей редакции:

«Создание особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории муниципального района

Ставропольский

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2010 № 621 «О создании на территории Самарской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа» на территории муниципального района Ставропольский Самарской области создана особая экономическая зона промышленно-производственного типа.

Правительством Российской Федерации, Правительством Самарской области и администрацией муниципального района Ставропольский Самарской области подписано Соглашение о создании на территории муниципального района Ставропольский Самарской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа от 10.09.2010    № 16997-ОС/Д25, которое определяет порядок взаимодействия властей всех уровней в процессе организации особой экономической зоны промышленно-производственного типа.

В соответствии с данным Соглашением финансирование создания инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры особой экономической зоны промышленно-производственного типа (далее – ОЭЗ) осуществляется за счет:

федерального бюджета (7 193 млн. рублей);

бюджета Самарской области (734 млн. рублей);

бюджета муниципального района Ставропольский Самарской области (40 млн. рублей);

внебюджетных источников (5 602 млн. рублей).

Итого – 13 569 млн. рублей.

Проект «Создание особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории муниципального района Ставропольский» является масштабным проектом федерального значения.

Территория ОЭЗ расположена в непосредственной близости к основной производственной площадке ОАО «АВТОВАЗ» и занимает площадь 660 га. На данном земельном участке выполнены геологические и геодезические изыскания, проведены проектные работы.

Развитая транспортно-логистическая инфраструктура региона представлена железнодорожной магистралью, федеральной трассой, речным портом, международным аэропортом «Курумоч», предоставляет выход в международный транспортный коридор «ТРАНССИБ» и обеспечивает базовое преимущество для резидентов ОЭЗ.

Основными конкурентными преимуществами ОЭЗ являются: государственная поддержка развития; налоговые льготы; свободный таможенный режим; обеспечение резидентов промышленной инфраструктурой  (инженерной, транспортной, социальной и т. д.) и коммуникациями всех типов, необходимых для организации производственного процесса.

В результате реализации проекта «Создание особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории муниципального района Ставропольский» будут созданы новые рабочие места как на этапе строительства инфраструктуры и обустройства производственных площадок, так и постоянные высокотехнологичные рабочие места в промышленно-производственной деятельности предприятий-резидентов.»;

мероприятие «Создание Тольяттинского промышленно-технологического парка» изложить в следующей редакции:

«Создание Тольяттинского промышленно-технологического парка

Тольяттинский промышленно-технологический парк (Технопарк) представляет единый инфраструктурный комплекс, объединяющий несколько самостоятельных бизнес-проектов (резидентов) в различных отраслях, зачастую не взаимодействующих друг с другом и ориентированных на разного потребителя. Реализация таких проектов на единой или смежных территориях позволяет за счет компактного размещения существенно снизить затраты на организацию проектов и обеспечение их всей необходимой инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктурой.

Основной целью реализации проекта является размещение на территории Технопарка промышленных производств за счет развития инженерной инфраструктуры и обеспечения резидентов необходимыми энергетическими ресурсами.

Общий объем инвестиций в проект составляет 1395 млн. рублей.

Срок реализации проекта: 2012-2015 годы.

Реализация проекта позволит создать 3000 новых высококвалифицированных рабочих мест.

Источники финансирования: финансирование проекта будет осуществляться за счет привлеченных банковских ресурсов (кредит/кредитная линия), а также в рамках участия проекта в федеральных и региональных целевых программах.»;

мероприятие «Создание особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории Самарской области» изложить в следующей редакции:

«Создание особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории Самарской области

Целью создания особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории Самарской области (далее – ОЭЗ туристско-рекреационного типа) является:

формирование доступных условий отдыха и рекреации для разных слоев населения Самарской области, Приволжского федерального округа и Российской Федерации в целом;

сохранение существующих памятников природы и истории с их активным вовлечением в индустрию отдыха;

возрождение традиционных ремесел;

решение социальных задач и обеспечение занятости населения.

Создание ОЭЗ туристско-рекреационного типа направлено на привлечение инвесторов для организации конкурентоспособных предприятий сферы услуг, в том числе гостиничного, спортивного, ресторанного секторов, сувенирно-ремесленных производств. Здесь будет реализована стратегическая идея сохранения и преумножения культурного и природного достояния Российской Федерации и вовлечения имеющихся ресурсов в туристско-рекреационную деятельность.

Общая площадь ОЭЗ туристско-рекреационного типа составляет          2290,1 га.

Предполагаемые сроки реализации проекта: 2012 - 2032 годы.

Объем финансирования: 40781,97 млн. рублей (до 2016 года).

Количество создаваемых рабочих мест: на период эксплуатации –       2787 постоянных рабочих мест, при этом в 2017 году планируется обеспечение 2200 рабочих мест, к 2018 году их количество достигнет  2787 рабочих мест.»;

мероприятие «Организация производства высокотехнологических видов химической продукции (ОАО «КуйбышевАзот»)» изложить в следующей редакции:

«Организация производства высокотехнологических видов химической

продукции (ОАО «КуйбышевАзот»)

Общая стоимость проекта ОАО «КуйбышевАзот» составляет 15900 млн. рублей, в том числе средства Инвестиционного фонда Российской Федерации – 10000 млн. рублей. На начало 2010 года остаток сметной стоимости по проекту составлял 14562 млн. рублей.

Реализация комплекса мероприятий проекта ОАО «КуйбышевАзот» позволит организовать на период строительства 3100 рабочих мест, а также 750 – на период эксплуатации (в перспективе до 2020 года).

Проект ОАО «КуйбышевАзот» состоит из 4 частей:

Часть 1. Строительство инновационного производства полиамида для текстильной промышленности.

Объект «Установка по производству ПА-6» введен в промышленную эксплуатацию в I полугодии 2010 года. Общая стоимость проекта  составила 1452 млн. рублей, в том числе 123 млн. рублей - собственные средства предприятия. Создано 80 рабочих мест.

Часть 2. Строительство энергоэффективного производства циклогексанона (далее – производство циклогексанона).

Проект по производству циклогексанона также является одной из составных частей комплексной программы предприятия по расширению мощности производства капролактама и продуктов его переработки. Его реализация предполагает приобретение технологии у компании – одного из мировых лидеров, отвечающей всем современным требованиям по безопасности и экологичности производства, масштабу бизнеса, а также уровню потребления ресурсов (в том числе энергоресурсов).

Реализация проекта по производству циклогексанона позволит предприятию расширить мощности производства капролактама, а в дальнейшем - продуктов его переработки (полиамида-6, технической и текстильной нитей, кордной ткани), что, в свою очередь, создаст условия для обеспечения отечественных производителей автокомпонентов, шинной и текстильной промышленности конкурентоспособной продукцией высокого качества, но при этом по более низкой стоимости, тем самым способствуя дальнейшему развитию данных отраслей и импортозамещению. В процессе строительства нового производства будут размещаться заказы на изготовление оборудования как в Самарской области, так и в Российской Федерации в целом, обеспечивая таким образом дополнительную занятость в отрасли машиностроения, металлургической и других отраслях, развитие инфраструктуры городского округа Тольятти, что в совокупности будет способствовать развитию производственного и жилищного строительства.

Стоимость проекта по производству циклогексанона: 3 648 млн. рублей.

Планируемый ввод в эксплуатацию – 2015 год.

Источники финансирования –  внебюджетные средства.

Часть 3. Выработка тепловой энергии за счет сжигания отходов производства капролактама.

Реализация проекта предполагает применение инновационных технологий для утилизации теплоты сгорания отходов производства капролактама предприятия с её дальнейшим использованием в технологическом процессе. При этом предполагается получение дополнительного объема пара, стоимость которого равна нулю относительно существующих источников тепловой энергии, а также значительное снижение потребления природного газа.

Проект является составляющим этапом в рамках комплексной программы предприятия по расширению мощности производства капролактама и продуктов его переработки (полиамид - 6, техническая и текстильная нить, кордная ткань), направленным на обеспечение его долгосрочной энергетической эффективности.

Стоимость проекта «Выработка тепловой энергии за счет сжигания отходов производства капролактама» – 800,0 млн. рублей.

Планируемый ввод в эксплуатацию – 2012 год.

Источники финансирования – внебюджетные средства.

Часть 4. Организация сопутствующей инфраструктуры: очистные сооружения, дорога, водовод.

Стоимость проекта – 10 000 млн. рублей.

Источники финансирования: средства Инвестиционного фонда Российской Федерации.

В случае сохранения государственной поддержки по предоставлению бюджетных ассигнований за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и удовлетворения проекта требованиям Инвестиционного фонда Российской Федерации Правительством Самарской области в 2012 году будет направлена заявка на получение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации на реализацию проекта «Организация производства высокотехнологических видов химической продукции (ОАО «КуйбышевАзот»)» на сумму 1000 млн. рублей.»;

мероприятие «Создание комплекса по производству и глубокой переработке мяса бройлеров ООО «Сфера» исключить;

мероприятие «Создание тепличного хозяйства» исключить;

абзац пятый мероприятия «Строительство транспортной развязки на пересечении Обводной автодороги и Южного шоссе в городском округе Тольятти» изложить в следующей редакции:

«Общая стоимость проекта составляет 900 млн. рублей. Количество создаваемых рабочих мест на период строительства составит 533. Срок строительства – 2011-2013 годы.»;

мероприятие «Строительство мостового перехода «Кировский» через реку Самара» исключить;

мероприятие «Строительство завода по производству готовых лекарственных средств («ФармаСити»)» изложить в следующей редакции:

«Строительство завода по производству высокотехнологичного диагностического медицинского оборудования («ФармаСити»)

Проект предусматривает строительство на территории Самарской области современного завода по производству высокоточного диагностического медицинского оборудования.

Проект планируется реализовать с участием Государственной корпорации «Ростехнологии».

Объем инвестиций в создание и развитие новых производственных мощностей составит 5000 млн. рублей.

В результате реализации проекта планируется создать не менее 1000 рабочих мест.»;

мероприятие «Строительство птицефабрики мощностью 50 тыс.тонн мяса птицы» исключить;

дополнить следующими мероприятиями:

«Строительство современного комплекса по производству и переработке мяса птицы (бройлера) производительностью 50 000 тонн в год

(ОАО «Корпорация развития Самарской области»)

Проект предполагает строительство с «нуля» в муниципальном районе Сергиевский Самарской области птицефабрики для разведения бройлерных пород птиц мощностью 50 000 тонн мяса кур в год с использованием современного оборудования, отвечающего мировым стандартам по техническим и эксплуатационным характеристикам, европейских технологий содержания и откорма птицы, а также энергосберегающих технологий.

Основной целью проекта является достижение максимально возможной автономности производственного цикла, включая собственное производство кормов, инкубационного яйца, выращивание и переработку птицы, а также утилизацию отходов.

В ходе реализации будет создано более 1 тысячи рабочих мест: из них 300 – на стадии строительства, 714 – на стадии эксплуатации.

Стоимость проекта составляет 10,828 млрд. рублей.

Создание Приволжского национального исследовательского университета машиностроения и энергетики на базе Тольяттинского государственного университета

(при условии участия и победы Тольяттинского государственного университета в организуемом Минобрнауки России конкурсном отборе программ развития университетов, в отношении которых устанавливается категория «национальный исследовательский университет»)

Для обеспечения инновационного развития городского округа Тольятти необходимо создание крупного научно-образовательного центра, способного эффективно генерировать инновации в машиностроении и энергетике, а также обеспечивать подготовку высококвалифицированных кадров, внедряющих эти инновации. В целях организации такого центра планируется реализовать проект «Создание Приволжского национального исследовательского университета машиностроения и энергетики на базе Тольяттинского государственного университета», что обеспечит инновационное развитие вышеназванных отраслей экономики в масштабах региона и страны в целом.

В ТГУ (в прошлом – Тольяттинский политехнический институт) накоплен значительный опыт генерации идей и подготовки кадров для интенсивного развития новых для региона направлений. Университет обеспечивает подготовку кадров для нужд автомобильной промышленности и машиностроения, энергетики, химической промышленности и др.

Цель создания Приволжского национального исследовательского университета машиностроения и энергетики на базе ТГУ – кадровое и научно-инновационное обеспечение развития электроэнергетики и машиностроения в Самарской области и в России в целом, обеспечение опережающих темпов развития этих отраслей на основе интеграции науки, образования и производства, эффективного стратегического партнерства с бизнес-сообществом.

Приоритетными направлениями развития Приволжского национального исследовательского университета машиностроения и энергетики на базе ТГУ будут являться:

перспективные материалы и технологии машиностроения, устройство автомобильных транспортных систем;

энергетические и электротехнические системы, системы автоматизации, контроля и управления.

Поставленные цели будут решаться за счёт модернизации образовательной деятельности с учетом специфики реальных потребностей отраслей электроэнергетики и машиностроения, внедрения новых образовательных технологий, развития инфраструктуры и совершенствования материально-технической базы университета, значительного расширения объёмов выполняемых НИР и ОКР в сфере машиностроения и энергетики, разработки механизмов эффективного трансфера научных разработок в производство, создания эффективного бизнес-окружения университета.

Программа развития ТГУ как национального исследовательского университета рассчитана на 10 лет. За это время университет планирует занять лидирующие места в мире в приоритетных для него областях науки. В нём будет обучаться более 20 тыс. студентов, около 70% из которых – жители Самарского региона и прилегающих к нему территорий.

Приволжский национальный исследовательский университет машиностроения и энергетики должен стать центром по координации и  проведению научных исследований в области машиностроения и энергетики по приоритетным направлениям развития университета. При этом университет будет готовить востребованных машиностроительной и энергетической отраслью специалистов с учётом реальных потребностей отраслей экономики, деятельность которых будет основана на инновационных подходах, способных обеспечить опережающие темпы развития.

В результате реализации проекта планируется создать 680 постоянных и 108 временных рабочих мест.

Общая стоимость проекта составляет 2765 млн. рублей. Планируется привлечь 1,8 млрд. рублей из федеральных источников (либо в рамках конкурса на получение статуса национального исследовательского университета, либо в рамках конкурсного финансирования, предусмотренных постановлениями Правительства Российской Федерации от 09.04.2010 № 218, 219, 220).

За счет внебюджетных источников будет привлечено 965 млн. рублей.

Проект создания лаборатории мирового уровня

«Физика прочности и интеллектуальных диагностических систем»

на базе Тольяттинского государственного университета

Проект предусматривает создание центра мирового уровня в области материаловедения и разработки диагностических систем для определения критических состояний материала в конструкциях и изделиях.

Создание такого центра с использованием уже существующих лабораторий ТГУ, в частности его интеграция с аккредитованным Испытательным центром ТГУ, позволит обеспечить проведение исследований и испытаний в области машиностроения для создаваемого Приволжского национального исследовательского университета машиностроения и энергетики на базе Тольяттинского государственного университета.

Срок реализации – 2010-2012 годы.

Общая стоимость проекта составляет 158 млн. рублей. Для реализации проекта выделено 145 млн. рублей за счет средств федерального бюджета в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 09.04.2010 № 220 «О мерах по привлечению ведущих ученых в российские образовательные учреждения высшего профессионального образования». За счет внебюджетных источников привлечено 13 млн. рублей.

Создание Инновационно-технологического центра на базе Тольяттинского государственного университета

Реализация проекта позволит ускорить создание недостающего элемента инновационной инфраструктуры, способного кратно ускорить трансфер наукоемкой продукции, разработанной в вузах, инновационных и научных организациях Тольятти и Самарской области в целом.

Инновационно-технологический центр ориентирован на создание опытных и опытно-промышленных образцов для нужд малых инновационных предприятий, инновационной продукции, соответствующей всем современным требованиям в области инженерных решений.

Уникальность создаваемого Инновационно-технологического центра состоит в том, что он обеспечит полные проектно-технологические цепочки от проектирования CAD-моделей до создания физических моделей изделий и готовых к применению пресс-форм, штампов, инструментов и изделий конечного потребления на основе современных компьютерных технологий.

При этом Инновационно-технологический центр интегрируется в существующую инновационную инфраструктуру региона и будет использоваться для организации практико-ориентированного обучения студентов и переподготовки кадров для инновационной деятельности в сфере высоких технологий.

Программа подготовки специалистов на основе интегрированных комплексов структурно-логических производственных цепочек позволит подготавливать и проводить совместные исследования с научным сообществом университетов, научными центрами и школами в области промышленного производства и металлургии, освоения современных технологий.

Срок реализации – 2011-2013 годы. Количество создаваемых рабочих мест на период строительства составит 75. Количество создаваемых постоянных рабочих мест в инновационной инфраструктуре и хозяйственных обществах – 265.

Общая стоимость проекта составляет 202 млн. рублей. Предполагаемые источники финансирования: 150 млн. рублей – средства федерального бюджета (в рамках конкурса согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 09.04.2010 № 219, вторая очередь);                           40 млн. рублей – средства областного бюджета, 12 млн. рублей – собственные средства ТГУ и средства инвесторов.

Формирование на базе Тольяттинского государственного университета Инженерного экспериментально-производственного центра технологий автомобильного производства

Необходимым условием для развития инновационного предпринимательства в сфере  автомобилестроения является наличие научно-технических и проектно-конструкторских наработок по проектам, пригодным для коммерческого производства. В связи с этим особенно актуальна реализация проекта по формированию на базе Тольяттинского государственного университета Инженерного экспериментально-производственного центра технологий автомобильного производства (далее – Инженерный центр), на базе которого будут апробироваться, отрабатываться новые технологии и оборудование, образцы создаваемых изделий.

Создание Инженерного центра позволит организовать как производство опытных партий изделий для последующей сертификации, так и выпуск коммерческих заказных партий автомобилей.  Формирование в составе Инженерного центра учебно-демонстрационного комплекса позволит организовать трансфер технологий, реализацию лицензий на производство изделий.

Одним из направлений деятельности создаваемого Инженерного центра  станет разработка, организация опытного производства полноприводных коррозионно-стойких автомобилей с трансформируемым кузовом на базе агрегатов производства ОАО «АВТОВАЗ». Подобная техника имеет преимущества при применении в отдельных нишах рынка, легко модифицируется при формировании модельных рядов с учетом требований заказчиков. 

Кроме того, объектами разработки Инженерного центра также будут легкий патрульный автомобиль «Лесник», легкобронированный автомобиль «Сержант», плавающий снегоболотоход «Каюр».

В настоящее время заинтересованность в производстве автомобильной техники рассматриваемого типа имеется как в Тольятти, так и в других регионах Российской Федерации.  

Выполнение комплексного проекта позволит диверсифицировать деятельность автомобилестроительного кластера региона, создать новые рабочие места как при выполнении НИОКР, так и при организации коммерческих производственных структур.

Срок реализации – 2011-2015 годы. Количество создаваемых постоянных рабочих мест составит 750, временных рабочих мест – 240. Общая стоимость проекта составляет 540 млн. рублей. Планируется привлечь 290 млн. рублей из федеральных источников (либо в рамках конкурсного финансирования согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 09.04.2010 № 218 «О мерах государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства», либо в рамках мероприятия 2.7 федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2012 годы».

Для реализации проекта также необходимо финансирование из областного бюджета в размере 100 млн. рублей. За счет внебюджетных источников будет привлечено 150 млн. рублей.

Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

в городском округе Тольятти

В рамках административной реформы и в соответствии с действующим федеральным, региональным и местным законодательством в городском округе Тольятти предполагается создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) - это муниципальное учреждение, осуществляющее функции по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, информированию граждан и организаций, приему и выдаче документов, обработке персональных данных, связанных с предоставлением услуг.

На базе МФЦ будут оказываться 45 услуг в сфере социальной поддержки населения, образования, предпринимательства, занятости населения, земельно-имущественных отношений и другие.

Создание сети МФЦ необходимо в целях:

упрощения процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых услуг в результате реализации принципа «одного окна»;

сокращения сроков предоставления массовых, общественно значимых услуг, а также повышения качества и уровня доступности услуг;

противодействия коррупции при предоставлении услуг;

повышения качества информирования заявителей о порядке, способах и условиях получения услуг на базе МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуг.

Экономический эффект реализации проекта выражается в снижении финансовых затрат за счет усовершенствования межведомственного взаимодействия между отделениями МФЦ и организациями, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.

В 2010 году открыто первое отделение МФЦ в Центральном районе городского округа Тольятти, в 2011-2012 годах планируется открыть                      2 отделения в Автозаводском и Комсомольском районах.

Для реализации проекта используются готовые к эксплуатации нежилые помещения, закрепленные за муниципальным бюджетным учреждением «МФЦ» на праве оперативного управления со всей необходимой инфраструктурой.

В результате реализации проекта будет создано 230 постоянных рабочих мест.

Общий объем инвестиций составляет 150,8 млн. рублей, в том числе за счет областного бюджета 143,4 млн. рублей, местного бюджета –                           7,4 млн. рублей.

Строительство Поволжского православного института имени святителя Алексия, Митрополита Московского в городском округе Тольятти

Поволжский православный институт имени святителя Алексия, Митрополита Московского в городском округе Тольятти создается по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Институт призван стать светским учебным заведением, где будут органично сочетаться гуманитарное и теологическое направления обучения.

Поволжский православный институт будет готовить не столько служителей церкви, сколько высококвалифицированных специалистов в области гуманитарного образования, которые по окончании вуза смогут трудиться в социальной, культурной, религиозной и образовательной сферах. Деятельность института будет направлена на возрождение отечественной высшей школы, создание основы для устойчивого социально-экономического и духовного развития России.

Поволжский православный институт будет являться первым вузом подобного направления  в Приволжском федеральном округе и третьим в России.

В результате реализации проекта будет создано 30 постоянных рабочих мест, на период строительства – 200 рабочих места.

Общий объем инвестиций составляет 1210 млн. рублей, в том числе за счет областного бюджета 646,5 млн. рублей, средств внебюджетных источников – 563,5 млн. рублей.

Проектирование и строительство ледового Дворца спорта

«Лада-Арена» в городском округе Тольятти

Ледовый Дворец спорта «Лада-Арена» располагается в северо-западной части г.о. Тольятти в Автозаводском районе по ул. Ботанической на территории бывшего питомника. Северной, восточной и южной границей участка являются местные проезды ранее запроектированного микрорайона «Калина», западной границей – транспортная магистраль районного значения – ул. Ботаническая.

Проектом предусмотрено строительство ледовой арены на 6 000 зрительных мест и тренировочного катка на 500 зрителей, подземного паркинга. Общая площадь ледового Дворца – 25620,3 кв.м, общая площадь тренировочного катка – 7360,2 кв.м.

Ледовая арена универсальна, обладает как спортивными, так и культурно-развлекательными функциями.

Универсальная спортивная арена предназначена для проведения соревнований: хоккея с шайбой международного и российского уровней, баскетбола (российского и регионального уровней), культурно-зрелищных и общественных мероприятий. Возможно использование льда для массовых катаний (предусмотрены помещения для хранения, выдачи и сушки прокатных ботинок с коньками, раздевалка).

Для учебно-тренировочных занятий предусматривается еще одна арена и спортивный зал.

В соответствии с требованиями и стандартами профессиональной хоккейной лиги России хоккейные команды суперлиги, в которой выступает команда «Лада» городского округа Тольятти, обязаны проводить как международные соревнования, так и домашние матчи в ледовом дворце вместимостью не менее 5 500 зрительских мест.

Таким образом, необходимость строительства объекта вызвана требованиями Федерации хоккея России. Кроме того, создание данного объекта обеспечит развитие хоккея на территории области, пополнение олимпийского резерва в указанном виде спорта, а также улучшение тренировочного процесса для хоккейных команд, принимающих участие в соревнованиях чемпионатов России и мира.

Остаток сметной стоимости на 01.01.2010 составляет                             2931,8 млн. рублей. Финансирование проекта предполагается осуществить за счет средств областного бюджета в объеме 1475,9 млн. рублей. Предполагается привлечение средств федерального бюджета, предусмотренных федеральной целевой программой «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» в объеме 1455,9 млн. рублей. Для этих целей будет подготовлена заявка в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.

В результате реализации проекта будет создано 100 постоянных рабочих мест. На период строительства предполагается создать 350 рабочих мест.»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Кроме того, в рамках реализации Комплексного инвестиционного плана необходимо осуществить следующие инвестиционные проекты:

реконструкция агрегатов аммиака с целью увеличения объемов производства;

производство и сбыт деталей Renault, Ford, TRW, Nissan;

организация  производства  готовых лифтокомплектов на  территории  городского округа Тольятти;

создание целостного производственного комплекса по нанесению гальванических покрытий;

строительство завода по производству энергосберегающих светодиодных осветительных изделий;

строительство завода по производству пеностекла;

разработка и производство выпускных систем для автомобильной промышленности;

реконструкция контейнерно-складского терминала;

реконструкция Центрального рынка;

реконструкция здания бывшего молокозавода под продуктовый рынок (торговая площадь 5200 кв.м) по адресу: городской округ Тольятти,               ул. Громовой, 25;

строительство торгово-развлекательного комплекса (площадь застройки 12802 кв.м, общая площадь здания 30758 кв.м,) по адресу: городской округ Тольятти, Приморский бульвар, 43 Г;

а также реализовать мероприятия областной целевой программы «Модернизация здравоохранения в Самарской области» на 2011-2015 годы по муниципальным учреждениям здравоохранения городского округа Тольятти.»;

в разделе 4:

в абзаце первом цифру «42» заменить цифрой «47»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Общий объем инвестиций на реализацию мероприятий Комплексного инвестиционного плана составит 127140,3 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета – 34887,4 млн. рублей, областного бюджета –                5537,0 млн. рублей, местного бюджета – 151,7 млн. рублей, внебюджетных источников – 86564,2 млн. рублей.»;

приложения 1– 5 к Комплексному  инвестиционному плану изложить в редакции согласно приложениям 1– 5 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора –

председателя Правительства

Самарской области

А.П.Нефёдов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Самарской области

от  24 июня 2011 г. № 311

Перечень проектов (мероприятий) Комплексного инвестиционного плана модернизации городского округа Тольятти Самарской области на 2010-2020 годы*

№  п/п

Наименование проекта (мероприятия), источника финансирования

Количество создаваемых рабочих мест

Объём финансирования, млн.рублей

Комментарии (бюджетные ассигнования федерального бюджета, частный инвестор)

Всего

в том числе по годам реализации

эксплуата-ция

строите-льство

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016-2020

1.

Создание особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории муниципального района Ставропольский

10714

51142,5

1249,0

7959,0

12476,1

17890,7

9952,7

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

7193,0

136,3

2896,3

1894,8

1335,4

930,2

За счет средств федерального бюджета в рамках Федерального закона от 22.07.2005 № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» по виду расходов «Взнос Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества «Особые экономические зоны»

областного бюджета

734,0

734,0

местного бюджета

40,0

7,0

33,0

внебюджетных источников

43175,5

1105,7

4295,7

10581,3

16555,3

9022,5

Мероприятия:

Разработка проекта планировки территории ОЭЗ и проведение инженерных изысканий

75,0

75,0

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

75,0

75,0

областного бюджета

Проектирование и строительство объектов внутриплощадочной инфраструктуры ОЭЗ

9481,0

404,3

4417,3

2393,8

1335,4

930,2

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

6809,0

46,3

2602,3

1894,8

1335,4

930,2

областного бюджета

734,0

734,0

местного бюджета

40,0

7,0

33,0

внебюджетных источников

1898,0

351,0

1048,0

499,0

Проектирование и строительство объектов внеплощадочной инфраструктуры ОЭЗ, включая железнодорожные подъездные пути к площадке ОЭЗ и автомобильные дороги

4013,0

363,0

2850,0

800,0

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

309,0

15,0

294,0

областного бюджета

местного бюджета

внебюджетных источников

3704,0

348,0

2556,0

800,0

Инвестор будет определен по результатам конкурсного отбора

Реализация инвестиционных проектов резидентов за счет средств внебюджетных источников

10714

37573,5

406,7

691,7

9282,3

16555,3

9022,5

1615,0

Совместное предприятие компании «Пирелли» (Pirelli & C.S.p.A.) и Государственной корпорации «Ростехнологии»

1000

5614,0

1403,5

2807,0

1403,5

Собственные средства совместного предприятия компании «Пирелли» (Pirelli & C.S.p.A.) и Государственной корпорации «Ростехнологии»

ОАО «РТ-Машиностроение» (создание производства энергосберегающей и энергоэффективной электромашиностроительной продукции)

3000

10000,0

2500,0

5000,0

2500,0

Собственные средства ОАО «РТ-Машиностроение»

ЗАО «Ренфорс – Новые Технологии» (разработка новых технологий подготовки и переработки попутного нефтяного газа и производство оборудования на их основе)

2610

5000,0

1250,0

2500,0

1250,0

Собственные средства ЗАО «Ренфорс – Новые Технологии»

Швейцарская компания Wheels Production & Trade-Group AG (строительство завода по производству  штампованных колесных дисков )

350

4346,0

1086,5

2173,0

1086,5

Собственные средства компании Wheels Production & Trade-Group AG

Некоммерческая организация «Ассоциация предприятий индустрии детских товаров» (производство детских игрушек) 

1000

1300,0

325,0

650,0

325,0

Собственные средства Некоммерческой организации «Ассоциация предприятий индустрии детских товаров»

ООО «Железный поток» (производство сменных многогранных пластин из порошкового металла)

260

420,2

97,1

162,8

110,3

30,0

20,0

Собственные средства ООО «Железный поток»

ООО «ТПВ рус» (производство комплектующих изделий для автомобилей и комплектов сидений)

594

560,3

308,5

201,8

50,0

Собственные средства ООО «ТПВ рус»

ООО «Научно-производственная фирма «СИГМА» (производство безопасного, закаленного и многослойного стекла для наземного транспорта и переработка отходов стекольного производства)

1450

8700,0

10,0

80,0

1595,0

3100,0

2320,0

1595,0

Собственные средства ООО «Научно-производственная фирма «СИГМА»

Немецкая компания ZF Lemförder GmbH (производство модулей шасси)

200

430,0

107,5

215,0

107,5

Собственные средства немецкой компании ZF Lemförder GmbH

ООО «РосЭкоПром» (производство протектной ленты, ленты невулканизированной резины и других сопутствующих материалов для восстановления протектора шин, больше-грузных материалов)

250

1203,0

88,2

312,8

802,0

Собственные средства немецкой компании ООО «РосЭкоПром"

2.

Реализация программы стимулирования предпринимательства и поддержки малых и средних предприятий

11021

14690,8

1195,8

1671,5

855,2

1481,1

1782,2

2284,2

5420,8

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

3231,0

345,9

417,6

334,1

264,4

265,5

267,3

1336,2

Министерство экономического развития Российской Федерации (Субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства)

областного бюджета

196,2

44,1

21,9

17,6

14,0

14,0

14,2

70,4

местного бюджета

63,6

16,8

21,0

3,5

2,7

2,7

2,7

14,2

внебюджетных источников (на возвратной основе)

11200,0

789,0

1211,0

500,0

1200,0

1500,0

2000,0

4000,0

Средства ОАО «РосБР» по программе реализуемой Внешэкономбанком на возвратной основе через банки-партнеры и организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Направления:

Изучение и формирование благоприятной среды для развития предпринимательства

23,4

7,5

1,5

1,6

1,6

1,6

1,6

8,0

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

21,9

7,0

1,4

1,5

1,5

1,5

1,5

7,5

областного бюджета

1,3

0,4

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,4

местного бюджета

0,2

0,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,1

внебюджетных источников (на возвратной основе)

Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, развитие микрофинансирования

14092,3

1096,9

1529,3

819,1

1443,4

1743,4

2243,4

5216,8

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

2719,4

288,7

299,5

300,1

228,9

228,9

228,9

1144,4

областного бюджета

143,3

15,2

15,7

15,8

12,1

12,1

12,1

60,3

местного бюджета

29,6

4,0

3,1

3,2

2,4

2,4

2,4

12,1

внебюджетных источников (на возвратной основе)

11200,0

789,0

1211,0

500,0

1200,0

1500,0

2000,0

4000,0

Имущественная поддержка  предпринимательства в городском округе Тольятти

269,1

66,4

118,2

8,4

8,8

9,1

9,7

48,5

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

219,1

38,1

101,5

7,9

8,3

8,6

9,1

45,6

областного бюджета

37,0

27,6

5,3

0,4

0,4

0,4

0,5

2,4

местного бюджета

13,0

0,7

11,4

0,1

0,1

0,1

0,1

0,5

внебюджетных источников (на возвратной основе)

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров

109,5

7,7

3,5

8,3

9,5

10,3

11,7

58,5

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

102,8

7,1

3,3

7,8

8,9

9,7

11,0

55,0

областного бюджета

5,6

0,5

0,2

0,4

0,5

0,5

0,6

2,9

местного бюджета

1,1

0,1

0,0

0,1

0,1

0,1

0,1

0,6

внебюджетных источников (на возвратной основе)

Консультационная и информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

39,0

17,3

19,0

0,3

0,3

0,3

0,3

1,5

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

19,5

5,0

11,9

0,3

0,3

0,3

0,3

1,4

областного бюджета

1,1

0,4

0,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,1

местного бюджета

18,4

11,9

6,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников (на возвратной основе)

Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности

112,5

0,0

0,0

12,5

12,5

12,5

12,5

62,5

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

106,0

0,0

0,0

11,8

11,8

11,8

11,8

58,8

областного бюджета

5,5

0,0

0,0

0,6

0,6

0,6

0,6

3,1

местного бюджета

1,0

0,0

0,0

0,1

0,1

0,1

0,1

0,6

внебюджетных источников (на возвратной основе)

Рекламно-выставочная деятельность

36,0

0,0

0,0

4,0

4,0

4,0

4,0

20,0

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

34,0

0,0

0,0

3,8

3,8

3,8

3,8

18,8

областного бюджета

1,8

0,0

0,0

0,2

0,2

0,2

0,2

1,0

местного бюджета

0,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,2

внебюджетных источников (на возвратной основе)

Поддержка приоритетных направлений предпринимательской деятельности

9,0

0,0

0,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

8,3

0,0

0,0

0,9

0,9

0,9

0,9

4,7

областного бюджета

0,6

0,0

0,0

0,1

0,1

0,1

0,1

0,2

местного бюджета

0,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,1

внебюджетных источников (на возвратной основе)

3.

Создание Тольяттинского промышленно-технологического парка

3000

1000

1306,1

359,1

640,4

200,0

106,6

Финансирование проекта будет осуществляться за счет привлеченных банковских ресурсов (кредит/кредитная линия), а также в рамках участия проекта  в федеральных и региональных целевых программах

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

областного бюджета

местного бюджета

внебюджетных источников

1306,1

359,1

640,4

200,0

106,6

4.

Создание технопарка в сфере высоких технологий «Жигулевская долина» в городском округе Тольятти

3000

1090

4000,0

650,0

620,4

559,0

997,0

1173,6

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

1782,4

600,0

220,4

137,0

395,0

430,0

Государственная программа «Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий»

областного бюджета

1550,0

50,0

400,0

422,0

452,0

226,0

местного бюджета

внебюджетных источников

667,6

150,0

517,6

ОАО «Национальный Торговый Банк», Внешэкономбанк. Прочие инвесторы будут определены на конкурсной основе

5.

Организация производства высокотехнологических видов химической продукции

750

3100

14562

192

1292

2302

5527

5209

40

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

10000

1349

4430

4221

Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации

областного бюджета

местного бюджета

внебюджетных источников

4562

192

1292

953

1097

988

40

ОАО «КуйбышевАзот»

6.

Создание особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории Самарской области**

2787

40782

765,4

8105,4

16544,1

15367,1

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

6889,6

6889,6

Взнос Российской Федерации за счет средств федерального бюджета в рамках Федерального закона от 22.07.2005 №116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» по виду расходов «Взнос Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества «Особые экономические зоны»

областного бюджета

1215,8

1215,8

местного бюджета

внебюджетных источников

32676,6

765,4

16544,1

15367,1

Инвесторы будут определяться в результате конкурсного отбора

7.

Капитальный ремонт многоквартирных домов

1667

1963,6

1429,5

534,1

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

1643,6

1196,5

447,1

Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

областного бюджета

186,5

135,8

50,7

местного бюджета

35,3

25,7

9,6

внебюджетных источников

98,2

71,5

26,7

Средства собственников помещений

8.

Строительство завода по производству высокотехнологичного диагностического медицинского оборудования (ФармаСити)

1020

5000

1500

3500

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

областного бюджета

местного бюджета

внебюджетных источников

5000

1500

3500

ОАО «Корпорация Биотехнологии»

9.

Реконструкция агрегатов аммиака с целью увеличения объемов производства

400

750

4100

1100

1500

1500

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

областного бюджета

местного бюджета

внебюджетных источников

4100

1100

1500

1500

ОАО «Тольяттиазот»

10.

Реконструкция Центрального рынка

500

100

260

20

15

225

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

областного бюджета

местного бюджета

внебюджетных источников

260

20

15

225

ООО «Центральный рынок»

11.

Реконструкция здания молокозавода под продуктовый рынок

280

211,3

150

61,3

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

областного бюджета

местного бюджета

внебюджетных источников

211,3

150

61,3

ЗАО «АЙРОН»

12.

Строительство торгово-развлекательного комплекса

200

250

272

13

252

7

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

областного бюджета

местного бюджета

внебюджетных источников

272

13

252

7

ООО «Нексус»

13.

Создание целостного производственного комплекса по нанесению гальванических покрытий

250

100

406

1

5

100

300

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

областного бюджета

местного бюджета

внебюджетных источников

406

1

5

100

300

ЗАО «Научно-производственное предприятие «Тэкникал консалтинг»

14.

Строительство транспортной развязки на пересечении Обводной автодороги и Южного шоссе в городском округе Тольятти                                   

533

900

350

450

100

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

855

332,5

427,5

95

Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848

областного бюджета

45

17,5

22,5

5

местного бюджета

внебюджетных источников

15.

Программа дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Самарской области

29849

4877,2

2450,8

2426,4

Средства Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации; субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

4504,5

2313,7

2190,8

областного бюджета

327,7

137,1

235,6

По основным мероприятиям программы

Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства

5,5

5,5

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

5,2

5,2

областного бюджета

0,3

0,3

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности

0,3

0,3

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

0,3

0,3

областного бюджета

0,01

0,01

Профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения в Самарской области

0,5

0,5

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

0,43

0,43

областного бюджета

0,02

0,02

Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников в случае угрозы массового увольнения (простой,  введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами

47,2

17,3

29,9

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

44

15,6

28,4

областного бюджета

3,2

1,7

1,5

Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах

18204

192,6

163,9

28,7

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

183

155,7

27,3

областного бюджета

9,6

8,2

1,4

Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (включая деятельность наставников)

1400

39,1

12,8

26,3

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

37,2

12,2

25

областного бюджета

1,9

0,6

1,3

Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

1693

99,5

80,2

19,3

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

88,8

69,5

19,3

областного бюджета

10,7

10,7

Содействие трудоустройству инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

218

10,2

10,2

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

9,7

9,7

областного бюджета

0,5

0,5

Мероприятия по обеспечению занятости работников ОАО «АВТОВАЗ» (дочерних обществ ОАО «АВТОВАЗ»)

8334

4482,4

2176,6

2305,8

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

4135,9

2060,7

2075,2

областного бюджета

346,5

115,9

230,6

16.

Ведомственная целевая программа содействия занятости населения (меры активной политики)

226171

(оказание государ-ственных услуг населе-нию)***

279,9

21,4

51,8

22,9

22,9

22,9

22,9

115,1

Субвенции из федерального бюджета на реализацию государственных полномочий в сфере занятости населения (Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации)

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

226171

279,9

21,4

51,8

22,9

22,9

22,9

22,9

115,1

областного бюджета

По основным мероприятиям программы

Организация профессионального обучения безработных граждан (повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда)

15400

180,5

12,6

39,9

14,2

14,2

14,2

14,2

71,2

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

15400

180,5

12,6

39,9

14,2

14,2

14,2

14,2

71,2

областного бюджета

Организация общественных работ (создание временных рабочих мест)

12100

24,1

2

4,3

2

2

2

2

9,8

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

12100

24,1

2

4,3

2

2

2

2

9,8

областного бюджета

Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (создание временных рабочих мест)

286

1,9

0,1

0,8

0,1

0,1

0,1

0,1

0,6

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

286

1,8

0,1

0,8

0,1

0,1

0,1

0,1

0,6

областного бюджета

Оказание содействия самозанятости населения (услуги по содействию самозанятости)                                                                              

4840

2,3

0,2

0,3

0,2

0,2

0,2

0,2

1

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

4840

2,3

0,2

0,3

0,2

0,2

0,2

0,2

1

областного бюджета

Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (создание временных рабочих мест)

1100

5,3

0,4

1,3

0,4

0,4

0,4

0,4

2

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

1100

5,3

0,4

1,3

0,4

0,4

0,4

0,4

2

областного бюджета

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет (создание временных рабочих мест)

23045

29,9

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

13,7

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

23045

29,9

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

13,7

областного бюджета

Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда

0

5,1

0,5

0

0,5

0,5

0,5

0,5

2,6

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

5,1

0,5

0

0,5

0,5

0,5

0,5

2,6

областного бюджета

Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (количество ярмарок)

550

16,2

1,5

1,2

1,5

1,5

1,5

1,5

7,5

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

550

16,2

1,5

1,2

1,5

1,5

1,5

1,5

7,5

областного бюджета

Профессиональная ориентация граждан (профориентационные услуги)

159500

7,5

0,7

1,2

0,6

0,6

0,6

0,6

3,2

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

159500

7,5

0,7

1,2

0,6

0,6

0,6

0,6

3,2

областного бюджета

Социальная адаптация безработных граждан (услуги по соцадаптации)

9900

7,1

0,7

0,1

0,7

0,7

0,7

0,7

3,5

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

9900

7,1

0,7

0,1

0,7

0,7

0,7

0,7

3,5

областного бюджета

17.

Строительство современного комплекса по производству и переработке мяса птицы (бройлера) производительностью 50 000 тонн в год

714

300

10828,2

2122,6

4046,2

2491,5

1921,2

246,7

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

областного бюджета

местного бюджета

внебюджетных источников

10828,2

2122,6

4046,2

2491,5

1921,2

246,7

ОАО  «Корпорация развития Самарской области». Финансирование проекта предполагается осуществить за счет внебюджетных средств:     20%  - собственные средства акционеров, 80% – кредит Внешэкономбанка

18.

Производство и сбыт деталей Renault, Ford, TRW, Nissan

151

226,1

130,0

80,5

7,8

7,8

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

областного бюджета

местного бюджета

внебюджетных источников

226,1

130,0

80,5

7,8

7,8

ЗАО «ПОЛАД»

19.

Организация  производства  готовых лифтокомплектов на  территории  городского округа Тольятти

103

158,3

105,0

22,9

7,6

7,6

7,6

7,6

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

областного бюджета

местного бюджета

внебюджетных источников

158,3

105,0

22,9

7,6

7,6

7,6

7,6

ОАО «Лифтэлектросервис»

20.

Реконструкция контейнерно-складского терминала

20

21,8

17,3

4,5

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

областного бюджета

местного бюджета

внебюджетных источников

21,8

17,3

4,5

ЗАО «Транс-Экспресс-Сервис»

21.

Строительство завода по производству энергосберегающих светодиодных осветительных изделий

335

50

1066,9

0,9

125,3

905,9

32,5

2,3

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

областного бюджета

местного бюджета

внебюджетных источников

1066,9

0,9

125,3

905,9

32,5

2,3

Производственно-коммерческая фирма «ТехОптоника» 

22.

Строительство завода по производству пеностекла

35

810,7

218,9

591,8

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

областного бюджета

местного бюджета

внебюджетных источников

810,7

218,9

591,8

ООО «Департамент ЖКХ»

23.

Разработка и производство выпускных систем для автомобильной промышленности

180

170

490,0

60,0

130,0

100,0

100,0

100,0

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

областного бюджета

местного бюджета

внебюджетных источников

490,0

60,0

130,0

100,0

100,0

100,0

ООО «Форесия-Металлопродукция Икзост Системс» (ООО «ФМИС»)

24.

Развитие сети МФЦ в городском округе Тольятти

230

150,8

32,8

56,0

62,0

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

областного бюджета

143,4

31,2

53,2

59,0

местного бюджета

7,4

1,6

2,8

3,0

внебюджетных источников

25.

Создание Приволжского национального исследовательского университета машиностроения и энергетики на базе Тольяттинского государственного университета

680

108

2765

0

0

555

665

645

240

660

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

1800

400

450

450

200

300

Бюджетные ассигнования федерального бюджета, выделяемые на конкурсной основе или по отдельному нормативному акту

областного бюджета

местного бюджета

внебюджетных источников

965

155

215

195

40

360

26.

Проект создания лаборатории мирового уровня «Физика прочности и интеллектуальных диагностических систем» на базе Тольяттинского государственного университета

15

158

34

81

43

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

145

33

77

35

Бюджетные ассигнования федерального бюджета, выделяемые на конкурсной основе согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 09.04.2010 № 220

областного бюджета

местного бюджета

внебюджетных источников

13

1

4

8

27.

Проект создания Инновационно-технологического центра на базе Тольяттинского государственного университета

265

75

202

72

65

65

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

150

50

50

50

Бюджетные ассигнования федерального бюджета, выделяемые на конкурсной основе согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 09.04.2010 № 219

областного бюджета

40

20

10

10

местного бюджета

внебюджетных источников

12

2

5

5

28.

Формирование на базе Тольяттинского государственного университета Инженерного экспериментально-производственного центра технологий автомобильного производства

750

240

540

140

165

165

40

30

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

290

90

100

100

Бюджетные ассигнования федерального бюджета, выделяемые на конкурсной основе согласно постановлению Правительства РФ № 218 от 09.04.2010, федеральной целевой программе «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2013 годы»

областного бюджета

100

20

20

20

20

20

местного бюджета

внебюджетных источников

150

30

45

45

20

10

29.

Строительство Поволжского православного института имени святителя Алексия Митрополита Московского в городском округе Тольятти

300

200

1210

203

100

200

400

307

0

0

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

областного бюджета

646,5

143

50

100

200

153,5

местного бюджета

внебюджетных источников

563,5

60

50

100

200

153,5

30.

Мероприятия областной целевой программы  «Модернизация здравоохранения в Самарской области» на 2011 - 2015 годы по муниципальным учреждениям здравоохранения городского округа Тольятти

30

1609,3

875,2

734,1

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

1557,1

846,8

710,3

областного бюджета

46,8

25,9

20,9

Областная целевая программа  «Модернизация здравоохранения в Самарской области» на 2011 - 2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Самарской области от 27.10.2010 № 549

местного бюджета

5,4

2,5

2,9

внебюджетных источников

По мероприятиям программы:

Проведение капитального ремонта

471,4

225,5

245,9

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

466,7

223,3

243,4

областного бюджета

местного бюджета

4,7

2,2

2,5

внебюджетных источников

Оснащение оборудованием

592

378

214

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

592

378

214

областного бюджета

местного бюджета

внебюджетных источников

Внедрение информационных систем в здравоохранение

63,3

27,9

35,4

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

62,6

27,6

35

областного бюджета

местного бюджета

0,7

0,3

0,4

внебюджетных источников

Внедрение стандартов оказания медицинской помощи

482,6

243,8

238,8

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

435,8

217,9

217,9

областного бюджета

46,8

25,9

20,9

местного бюджета

внебюджетных источников

31.

Проектирование и строительство ледового Дворца спорта «Лада-Арена» в городском округе Тольятти

100

350

2931,8

10,0

790,0

400,0

300,0

200,0

207,6

1024,2

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

1455,9

395,0

200,0

150,0

100,0

103,8

507,1

областного бюджета

1475,9

10,0

395,0

200,0

150,0

100,0

103,8

517,1

местного бюджета

внебюджетных источников

* Информация, представленная в таблице, является справочной.

** Сведения представлены справочно. В общие итоги не включены.             

*** Начиная с 2012 года показатели будут корректироваться с учетом результатов реализации программы и ситуации на рынке труда городского округа Тольятти.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

Самарской области

от  24 июня 2011 г. № 311

СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ПРОЕКТОВ

в рамках Комплексного инвестиционного плана модернизации городского округа Тольятти Самарской области на 2010-2020 годы *

Наименование

проекта,

источник

финансирования

Объем инвестиций, млн. руб.

Финансирование проектов в 2010 году

Финансирование проектов в 2011-2012 годах

Финансирование проектов в 2013-2020 годах

Всего

в том числе:

Всего

в том числе:

Всего

в том числе:

средства федерального бюджета

средства областного бюджета

средства местного бюджета

частные инвестиции

средства федерального бюджета

средства областного бюджета

средства местного бюджета

частные инвестиции

средства федерального бюджета

средства областного бюджета

средства местного бюджета

частные инвестиции

Министерство регионального развития Российской Федерации, Инвестиционный фонд Российской Федерации

Организация производства высокотехнологических видов химической продукции

14562

192

192

3594

1349

2245

10776

8651

2125

Министерство экономического развития Российской Федерации. Взнос Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества «Особые экономические зоны», целевая статья «Взнос Российской Федерации в уставные капиталы»

За счет средств федерального бюджета в рамках Федерального закона от 22.07.2005  № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» по виду расходов «Взнос Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества «Особые экономические зоны»

51142,5

9208

3032,6

734

40

5401,4

41934,5

4160,4

37774,1

Министерство экономического развития Российской Федерации (субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства) 

14690,8

1195,8

345,9

44,1

16,8

789

2526,7

751,7

39,5

24,5

1711

10968,3

2133,4

112,6

22,3

8700

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Государственная программа «Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких          технологий»

Создание технопарка в сфере высоких технологий «Жигулевская долина» в городском округе Тольятти

4000

650

600

50

1179,4

357,4

822

2170,6

825

678

667,6

Министерство регионального развития Российской Федерации. Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Капитальный ремонт многоквартирных домов

1963,6

1429,5

1196,5

135,8

25,7

71,5

534,1

447,1

50,7

9,6

26,7

Министерство транспорта Российской Федерации. Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848

Строительство транспортной развязки на пересечении Обводной автодороги и Южного шоссе в городском

900,0

800,0

760,0

40,0

100,0

95,0

5,0

округе Тольятти

Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации. Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской        Федерации на 2006-2015 годы»

Проектирование и строительство ледового Дворца спорта «Лада-Арена» в городском округе Тольятти

2931,8

10,0

10,0

1190,0

595,0

595,0

1731,8

860,9

870,9

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Программа дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Самарской области, субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда

4877,2

2450,8

2313,7

137,1

2426,4

2190,8

235,6

Ведомственная целевая программа содействия занятости населения «Субвенции из федерального бюджета на реализацию государст-

279,9

21,4

21,4

74,7

74,7

183,8

183,8

венных полномочий в сфере занятости населения» (меры активной политики)

Министерство образования и науки Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2010 № 220  «О мерах по привлечению ведущих ученых в российские образовательные учреждения высшего профессионального образования»

Проект создания лаборатории мирового уровня «Физика прочности и интеллектуальных диагностических систем» на базе Тольяттинского государственного университета

158

34

33

1

124

112

12

Министерство образования и науки Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2010 № 219  «О государственной поддержке        развития инновационной инфраструктуры в федеральных образовательных учреждениях высшего профессионального образования»

Проект создания инновационно-технологического центра (ИТЦ) на базе Тольяттинского государственного университета

202

137

100

30

7

65

50

10

5

Министерство образования и науки Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2010 № 218 «О мерах государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства».             Федеральная целевая программа «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2013 годы»

Формирование на базе Тольяттинского государственного университета Инженерного экспери-

540

305

190

40

75

235

100

60

75

ментально-производственного центра технологий автомобильного производства

Министерство образования и науки Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2010 № 218 «О мерах государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства».            Федеральная целевая программа «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2013 годы».         Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2010 № 219  «О государственной поддержке развития инновационной инфраструктуры в федеральных              образовательных учреждениях высшего профессионального образования». Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2010 № 220  «О мерах по                привлечению ведущих ученых в российские образовательные учреждения высшего профессионального образования»

Создание Приволжского национального исследовательского университета машиностроения и энергетики на базе Тольяттинского государственного университета

2765

555

400

155

2210

1400

810

Постановление Правительства Самарской области от 19.03.2009 № 120 «Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области в сфере оказания               содействия и поддержки осуществления религиозными организациями культурно-просветительской деятельности»

Строительство Поволжского Православного института имени святителя Алексия Митрополита Московского в городском округе Тольятти

1210

203

143

60

300

150

150

707

353,5

353,5

Областная целевая программа «Модернизация здравоохранения в Самарской области» на 2011 - 2015 годы,

утвержденная постановлением Правительства Самарской области от 27.10.2010 № 549

Мероприятия областной целевой программы  «Модернизация здравоохранения в Самарской области на 2011 - 2015 годы» по муниципальным учреждениям здравоохранения городского округа Тольятти

1609,3

1609,3

1557,1

46,8

5,4

Постановление Правительства Самарской области от 29.10.2008 № 425 «Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области, на 2008 - 2010 годы». Постановление мэрии городского округа Тольятти от 07.06.2010 № 1530-п/1 «О создании многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории г.о. Тольятти»

Развитие сети МФЦ в городском округе Тольятти

150,8

32,8

31,2

1,6

118

112,2

5,8

Мероприятия (проекты), не требующие бюджетного финансирования

25157,4

372,2

372,2

11865,8

11865,8

12919,4

12919,4

ИТОГО

127140,3

6591,5

4510,5

551,2

44,1

1485,7

36547,4

11917,4

2895,8

85,3

21648,9

84001,4

18459,5

2090

22,3

63429,6

    *Информация, представленная в таблице, является справочной.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению Правительства

Самарской области

от  24 июня 2011 г. № 311

Динамика высвобождения и создания новых рабочих мест в 2010 – 2020 годах (в среднем за год)

                                                                                                                                                                           (рабочих мест)

Наименование показателя

Высвобождение и создание новых рабочих мест

по годам

Общее количество рабочих мест

2010*

2011

2012

2013

2014

2015

2016-2020**

Высвобождение работников в основной отрасли**

12200

7700







2000

7900

29800

Трудоустройство высвобождаемых работников

В том числе:

7153

5745

10993

13339

2441

3398

4764

47833

обрабатывающие производства

1021

2036

3280

3414







9751

технопарки

580

1341

2288

2718

970

170

23

8090

транспорт и связь

0

23

265

265







553

жилищно-коммунальное хозяйство

1667













1667

сельское хозяйство



0

300

596

118





1014

социальная сфера



375

925

1093

970

330

-

3693

торговля и оказание услуг

74

670

224

188

174





1330

реализация инвестиционных проектов субъектов малого бизнеса

3811

1100

1455

1555

100

700

2300

11021

трудоустройство в ближайших муниципальных образованиях***



200

2256

3510

109

2198

2441

10714

___________________

* Представлены фактические данные за 2010 год.

** В целом за период.

*** В рамках проектов особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории муниципального района Ставропольский.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к постановлению Правительства

Самарской области

от  24 июня 2011 г. № 311

                                                                                   

Источники финансирования проектов (мероприятий)

Комплексного инвестиционного плана модернизации городского округа Тольятти

Самарской области на 2010-2020 годы*

Наименование показателя

Всего

в том числе по годам:

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016-2020

Общий объем средств, необходимых для реализации проектов (мероприятий)

127140,3

6591,5

13434,5

23112,9

30778,9

31016,5

13363,3

8842,7

В том числе:

  средства федерального бюджета

34887,4

4510,5

5255,3

6662,1

7852,1

6824,8

1524,2

2258,4

  средства областного бюджета

5537,0

551,2

1289,8

1606,0

851,0

513,5

138,0

587,5

  средства местного бюджета

151,7

44,1

42,9

42,4

2,7

2,7

2,7

14,2

  внебюджетные средства

86564,2

1485,7

6846,5

14802,4

22073,1

23675,5

11698,4

5982,6

__________________________________

* Информация, представленная в таблице, является справочной.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к постановлению Правительства

Самарской области

от  24 июня 2011 г. № 311

Целевые показатели Комплексного инвестиционного плана модернизации городского округа Тольятти Самарской области на 2010-2020 годы

Наименование показателя

Ед. изм.

Целевые показатели по годам

2007

2008

2009

2010

2010

факт

2011

2012

2013

2014

2015

2020

1.

Доля работающих на градообразующих предприятиях от численности  населения трудоспособного возраста городского округа Тольятти

%

22,5

22,2

18,0

15,5

16,8

14,0

14,2

16,9

20,0

19,8

18,8

2.

Доля работающих на малых предприятиях от численности населения трудоспособного возраста городского округа Тольятти

%

12,4

12,6

12,2

12,8

7,0

13,2

13,7

14,2

14,8

15,3

16,2

3.

Уровень зарегистрированной безработицы в городском округе Тольятти

%

0,5

0,7

3,6

3,3

3,29

3,0

2,8

2,7

2,5

2,2

0,7

4.

Общее количество дополнительно созданных временных рабочих мест в рамках общественных работ в период реализации проектов (накопленным итогом)*

рабочих мест

-

-

-

20006

31446

21106

22206

23306

24406

25506

31006

5.

Общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест в период эксплуатации проектов (накопленным итогом)**

рабочих мест

-

-

-

2569

7153

12898

23891

37230

39671

43069

47833

6.

Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий городского округа Тольятти

рублей

14215

17221

15600

16567

17 408,9

18423

20799

23679

26929

30251

48719

7.

Объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства традиционных отраслей

млн. рублей

262911,6

294649,1

175599,9

236193,7

165387,0

252915,2

331185,7

458971,2

620529,1

775851,0

1056127,1

8.

Доля  отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства организаций традиционных отраслей в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства

%

73,2

74,0

62,0

64,5

65,0

65,0

66,0

67,0

69,0

70,0

72,0

9.

Объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг      ОАО «АВТОВАЗ»

млн. рублей

148846,0

170087,0

73109,7

106287,2

130245,6

111282,7

139098,0

183588,5

235801,1

279306,4

337960,7

10.

Доля градообразующих предприятий в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства промышленного комплекса

%

56,6

57,7

41,6

45,0

51,2

44,0

42,0

40,0

38,0

36,0

32,0

11.

Доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров собственного производства организаций

%

8,5

9,0

9,1

11,0

11,0

12,0

12,5

13,0

13,5

14,0

17,0

12.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Тольятти

ед.

22500

23600

25400

25900

27 497

26300

26800

27200

27700

28100

30120

13.

Общий объем дополнительных поступлений от реализации проектов в муниципальный бюджет

млн. рублей

-

-

-

71,0

1,196

196,0

382,2

681,8

968,3

1236,9

2694,0

14.

Объем привлеченных внебюджетных инвестиций***

млн. рублей

15246,7

16092,2

11736,7

8479,0

1485,7

6846,5

14802,4

22073,1

23675,5

11698,4

1090

15.

Доля собственных доходов бюджета муниципального образования в общих доходах муниципального образования

%

80,0

80,0

80,0

80,0

92,25

80,0

80,0

80,0

82,0

83,0

85,0

* В рамках Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Самарской области, Ведомственной целевой программы содействия занятости населения Самарской области.

** Включая количество создаваемых рабочих мест в особой экономической зоне промышленно-производственного типа на территории Ставропольского района.

*** 2010-2020 годы – учитывались только проекты (мероприятия) по Комплексному инвестиционному плану модернизации городского округа Тольятти Самарской области на 2010-2020 годы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 228 от 28.06.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать