Основная информация
Дата опубликования: | 24 июня 2013г. |
Номер документа: | RU89000201300614 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
1
Утратил силу – постановление Правительства ЯНАО от 21.03.2018 № 278-П
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 года № 30-П
В целях обеспечения комплексного анализа наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, организации государственной системы мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года № 485 «Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации», Методикой и порядком осуществления мониторинга наркоситуации, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и её субъектах, утверждёнными протоколом заседания Государственного антинаркотического комитета от 18 декабря 2012 года № 18, постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 июля 2009 года № 381-А «Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 – 2014 годы» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 года № 30-П «Об организации мониторинга проникновения наркотических и психотропных веществ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
24 июня 2013 г № 466-П
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 года № 30-П
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
«В целях обеспечения комплексного анализа наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, организации государственной системы мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года № 485 «Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации», Методикой и порядком осуществления мониторинга наркоситуации, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утвержденными протоколом заседания Государственного антинаркотического комитета от 18 декабря 2012 года № 18, постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 июля 2009 года № 381-А «Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 – 2014 годы» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:».
2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа (Сидорова И.К.), департаменту здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (Винокуров Н.И.), департаменту культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (Колтунов Е.Е.), департаменту внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (Климентьев С.В.), департаменту информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (Ефремов О.В.), департаменту по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа (Крюков С.Н.), департаменту социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Карпова Е.В.), департаменту по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа (Эйрих А.В.), департаменту занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Акинина О.В.), службе записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа (Мякинина Е.П.), участвующим в информационно-аналитическом взаимодействии в системе мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе по показателям мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 – 2014 годы и организации государственной системы мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, организовать сбор и представление информации в соответствии с Положением и Регламентом.».
3. В Положении об организации мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 – 2014 годы, утвержденном указанным постановлением:
3.1. наименование дополнить словами «и государственной системе мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;
3.2 абзацы первый – пятый изложить в следующей редакции:
«Под мониторингом наркоситуации (далее – мониторинг) понимается система наблюдения за развитием ситуации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ (далее – оборот наркотиков) и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.
Целями осуществления мониторинга являются:
определение состояния наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ), масштабов незаконного распространения и потребления наркотиков;
выявление, прогнозирование и оценка угроз национальной безопасности, связанных с незаконным оборотом наркотиков и их прекурсоров;
оценка эффективности проводимой в автономном округе антинаркотической политики и формирование предложений по ее оптимизации.»;
3.3. абзацы шестой, седьмой, восьмой признать утратившими силу;
3.4. раздел I изложить в следующей редакции:
«I. Задачи, решаемые при организации мониторинга
Основными задачами мониторинга являются:
1.1. Непрерывное получение и анализ информации о состоянии процессов и явлений в сфере оборота наркотиков и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.
1.2. Своевременное выявление негативных тенденций развития наркоситуации, новых угроз национальной безопасности, возникающих вследствие незаконного оборота наркотиков, а также вызывающих их факторов.
1.3. Прогнозирование развития наркоситуации и выработка предложений по ее улучшению.
1.4. Формирование информационных ресурсов в рамках государственной системы мониторинга.»;
3.5. в разделе II:
3.5.1. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Формирование показателей мониторинга в рамках государственной системы мониторинга осуществляется с использованием государственной и ведомственной статистики, в соответствии с Методикой и порядком осуществления мониторинга наркоситуации, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и её субъектах.»;
3.5.2. дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:
«2.3 Перечень показателей мониторинга при необходимости актуализируется антинаркотической комиссией в автономном округе (далее – антинаркотическая комиссия).»;
3.6. в разделе IV:
3.6.1. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
«4.1. Общее руководство организацией работ по анализу результатов мониторинга осуществляет аппарат антинаркотической комиссии. Для рассмотрения, согласования и предварительного утверждения результатов государственной системы мониторинга создается межведомственная рабочая группа (далее – рабочая группа). Численность, персональный состав и порядок работы рабочей группы определяется нормативным правовым актом Правительства автономного округа.»;
3.6.2. пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
«4.2. На средствах ИАС «Антинар ЯНАО» осуществляется обобщение всех объемов информации по показателям мониторинга, ее автоматизированная обработка, выполняются расчетные операции по определению интегральных значений показателей, вычисление индексных значений, рейтингов в отраслевом и территориальном разрезе, операции сопоставления текущих и целевых значений, вычисление уровней достижения нормативных значений.
По результатам аналитической работы с данными мониторинга и обсуждения на заседании рабочей группы антинаркотической комиссии аппаратом антинаркотической комиссии осуществляется разработка проектов информационно-справочных, презентационных и информационно-аналитических материалов и их рассмотрение на заседании антинаркотической комиссии с дальнейшим направлением в Государственный антинаркотический комитет.»;
3.6.3. в пункте 4.3 слова «могут проводиться» заменить словом «проводятся»;
3.7. в разделе VI:
3.7.1. в пункте 6.1 слова «департамент молодежной политики и туризма» заменить словами «аппарат антинаркотической комиссии»;
3.7.2. пункт 6.5 признать утратившим силу;
3.7.3. в пункте 6.6 слова «департаментом молодежной политики и туризма» заменить словами «антинаркотической комиссией»;
3.7.4. абзац второй пункта 6.7 признать утратившим силу.
4. В Регламенте информационного взаимодействия в системе мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденном указанным постановлением:
4.1 наименование дополнить словами «и государственной системе мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;
4.2. пункт 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:
«1.3. Настоящий Регламент распространяется на деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и подведомственных им организаций и при наличии заключённых соглашений, указанных в пункте 2.2 настоящего Регламента, а также в случае, предусмотренном в пункте 2.3 настоящего Регламента, обязателен к исполнению при ведении информационного обмена в процессе осуществления мониторинга наркоситуации.»;
4.3. в разделе II:
4.3.1. наименование изложить в следующей редакции:
«II. Органы власти, участвующие в информационном
взаимодействии в системе мониторинга»;
4.3.2. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. В информационном взаимодействии в ИАС «Антинар ЯНАО» участвуют:
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу;
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по автономному округу;
Управление Федеральной миграционной службы по автономному округу;
Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по автономному округу;
Отдел по автономному округу РУФСБ России по Тюменской области;
Управление судебного департамента в автономном округе;
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по автономному округу;
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу;
Военный комиссариат автономного округа;
Ямало-Ненецкая таможня;
департамент внутренней политики автономного округа;
департамент здравоохранения автономного округа;
департамент занятости населения автономного округа;
департамент культуры автономного округа;
департамент молодежной политики и туризма автономного округа (далее – департамент молодежной политики и туризма);
департамент информационных технологий и связи автономного округа;
департамент образования автономного округа;
департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа;
департамент социальной защиты населения автономного округа;
департамент по физической культуре и спорту автономного округа;
служба записи актов гражданского состояния автономного округа;
органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.»;
4.3.3 дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:
«2.3. По вопросу организации государственной системы мониторинга наркоситуации на территории автономного округа информационное взаимодействие между субъектами системы мониторинга наркоситуации осуществляется следующим образом:
субъекты мониторинга направляют информацию по показателям, предусмотренным в приложении к Методике и порядку осуществления мониторинга, а также критериях оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утвержденных Государственным антинаркотическим комитетом, в адрес департамента молодежной политики и туризма в срок, предусмотренный пункте 3.10 настоящего Регламента.»;
субъекты мониторинга направляют информацию, указанную в разделе V настоящего Регламента, в адрес аппарата антинаркотической комиссии в срок, предусмотренный пункте 3.10 настоящего Регламента.»;
4.4. пункт 3.10 раздела III изложить в следующей редакции:
«3.10. Общие сроки представления данных по показателям мониторинга:
- данные за I квартал, полугодие и за девять месяцев – соответственно до 20 апреля, 20 июля и 20 октября текущего года;
- за год в целом – до 10 февраля года, следующего за отчетным.
Срок представления данных в рамках государственной системы мониторинга наркоситуации в Российской Федерации на территории автономного округа в аппарат антинаркотической комиссии – до 15 февраля года, следующего за отчетным.»;
4.5. раздел IV дополнить абзацем следующего содержания:
«Контроль за выполнением настоящего Регламента в части функционирования государственной системы мониторинга осуществляет аппарат антинаркотической комиссии.»;
4.6. дополнить разделом V следующего содержания:
«V. Государственная система мониторинга
на территории автономного округа
Организация работы по функционированию государственной системы мониторинга наркоситуации на территории автономного округа возлагается на аппарат антинаркотической комиссии.
Мониторинг наркоситуации в автономном округе в рамках государственной системы мониторинга (далее – государственный мониторинг) осуществляется по итогам года.
Участниками государственного мониторинга в соответствии с Методикой и порядком осуществления мониторинга наркоситуации, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и её субъектах (далее – Методика и порядок) осуществляется формирование, обобщение, анализ, оценка ведомственных статистических данных, а также результатов антинаркотической и связанной с ней деятельности.
По итогам проведенного анализа участниками государственного мониторинга в соответствии с их компетенцией в сфере профилактики наркомании составляется информационно-аналитическая справка, в которой:
а) приводят основные показатели, характеризующие развитие наркоситуации в автономном округе, а также состояние процессов и факторов, оказывающих влияние на уровень распространения незаконного потребления и оборота наркотиков;
б) определяются муниципальные образования, в которых произошли наибольшие изменения (как положительные, так и отрицательные) основных показателей, характеризующих развитие наркоситуации;
в) производится анализ причин произошедших изменений, в том числе по муниципальным образованиям;
г) отражаются основные результаты антинаркотической деятельности и мероприятия, проведенные в рамках антинаркотической деятельности;
д) проводится краткосрочное прогнозирование развития наркоситуации;
е) даются экспертные оценки состояния и развития наркоситуации;
ж) представляются предложения по принятию управленческих решений либо организационных мер, направленных на изменение наркоситуации.
Участники государственного мониторинга направляют статистические данные по формам, определенным Методикой и порядком, информационно-аналитические справки и результаты социологического исследования в адрес аппарата антинаркотической комиссии в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Регламента.
После проверки департамент молодежной политики и туризма размещает статистические данные в ИАС «Антинар ЯНАО». Аппарат антинаркотической комиссии, имеющий удаленный доступ к ИАС «Антинар ЯНАО», обрабатывает, анализирует полученные данные, составляет проект доклада о наркоситуации в автономном округе, включающий сведения, определенные Методикой и порядком, формирует графические и иллюстрационные материалы.
В проект доклада могут быть включены статистические данные, носящие предварительный характер.
Аппаратом антинаркотической комиссии проект доклада выносится на рассмотрение антинаркотической комиссии и должен быть рассмотрен не позднее 25 марта года, следующего за отчетным.
Антинаркотическая комиссия по результатам рассмотрения проекта доклада о наркоситуации принимает решение о его утверждении и направлении его в Государственный антинаркотический комитет либо о его доработке с последующим направлением в Государственный антинаркотический комитет.
Утвержденный доклад о наркоситуации направляется в Государственный антинаркотический комитет в I квартале года, следующего за отчетным.
Уточненные сведения и дополнение к результатам мониторинга наркоситуации, утвержденные председателем антинаркотической комиссии, направляются в Государственный антинаркотический комитет до 15 мая года, следующего за отчетным.
Копия доклада о наркоситуации направляется в Управление аппарата Государственного антинаркотического комитета по Уральскому федеральному округу.
Доклад о наркоситуации в автономном округе после его направления в Государственный антинаркотический комитет подлежит опубликованию в части, не противоречащей законодательству о защите государственной и иной охраняемой законодательством Российской Федерации тайны.».
Проект
1
Утратил силу – постановление Правительства ЯНАО от 21.03.2018 № 278-П
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 года № 30-П
В целях обеспечения комплексного анализа наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, организации государственной системы мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года № 485 «Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации», Методикой и порядком осуществления мониторинга наркоситуации, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и её субъектах, утверждёнными протоколом заседания Государственного антинаркотического комитета от 18 декабря 2012 года № 18, постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 июля 2009 года № 381-А «Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 – 2014 годы» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 года № 30-П «Об организации мониторинга проникновения наркотических и психотропных веществ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
24 июня 2013 г № 466-П
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 года № 30-П
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
«В целях обеспечения комплексного анализа наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, организации государственной системы мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года № 485 «Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации», Методикой и порядком осуществления мониторинга наркоситуации, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утвержденными протоколом заседания Государственного антинаркотического комитета от 18 декабря 2012 года № 18, постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 июля 2009 года № 381-А «Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 – 2014 годы» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:».
2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа (Сидорова И.К.), департаменту здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (Винокуров Н.И.), департаменту культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (Колтунов Е.Е.), департаменту внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (Климентьев С.В.), департаменту информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (Ефремов О.В.), департаменту по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа (Крюков С.Н.), департаменту социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Карпова Е.В.), департаменту по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа (Эйрих А.В.), департаменту занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Акинина О.В.), службе записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа (Мякинина Е.П.), участвующим в информационно-аналитическом взаимодействии в системе мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе по показателям мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 – 2014 годы и организации государственной системы мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, организовать сбор и представление информации в соответствии с Положением и Регламентом.».
3. В Положении об организации мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 – 2014 годы, утвержденном указанным постановлением:
3.1. наименование дополнить словами «и государственной системе мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;
3.2 абзацы первый – пятый изложить в следующей редакции:
«Под мониторингом наркоситуации (далее – мониторинг) понимается система наблюдения за развитием ситуации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ (далее – оборот наркотиков) и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.
Целями осуществления мониторинга являются:
определение состояния наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ), масштабов незаконного распространения и потребления наркотиков;
выявление, прогнозирование и оценка угроз национальной безопасности, связанных с незаконным оборотом наркотиков и их прекурсоров;
оценка эффективности проводимой в автономном округе антинаркотической политики и формирование предложений по ее оптимизации.»;
3.3. абзацы шестой, седьмой, восьмой признать утратившими силу;
3.4. раздел I изложить в следующей редакции:
«I. Задачи, решаемые при организации мониторинга
Основными задачами мониторинга являются:
1.1. Непрерывное получение и анализ информации о состоянии процессов и явлений в сфере оборота наркотиков и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.
1.2. Своевременное выявление негативных тенденций развития наркоситуации, новых угроз национальной безопасности, возникающих вследствие незаконного оборота наркотиков, а также вызывающих их факторов.
1.3. Прогнозирование развития наркоситуации и выработка предложений по ее улучшению.
1.4. Формирование информационных ресурсов в рамках государственной системы мониторинга.»;
3.5. в разделе II:
3.5.1. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Формирование показателей мониторинга в рамках государственной системы мониторинга осуществляется с использованием государственной и ведомственной статистики, в соответствии с Методикой и порядком осуществления мониторинга наркоситуации, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и её субъектах.»;
3.5.2. дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:
«2.3 Перечень показателей мониторинга при необходимости актуализируется антинаркотической комиссией в автономном округе (далее – антинаркотическая комиссия).»;
3.6. в разделе IV:
3.6.1. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
«4.1. Общее руководство организацией работ по анализу результатов мониторинга осуществляет аппарат антинаркотической комиссии. Для рассмотрения, согласования и предварительного утверждения результатов государственной системы мониторинга создается межведомственная рабочая группа (далее – рабочая группа). Численность, персональный состав и порядок работы рабочей группы определяется нормативным правовым актом Правительства автономного округа.»;
3.6.2. пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
«4.2. На средствах ИАС «Антинар ЯНАО» осуществляется обобщение всех объемов информации по показателям мониторинга, ее автоматизированная обработка, выполняются расчетные операции по определению интегральных значений показателей, вычисление индексных значений, рейтингов в отраслевом и территориальном разрезе, операции сопоставления текущих и целевых значений, вычисление уровней достижения нормативных значений.
По результатам аналитической работы с данными мониторинга и обсуждения на заседании рабочей группы антинаркотической комиссии аппаратом антинаркотической комиссии осуществляется разработка проектов информационно-справочных, презентационных и информационно-аналитических материалов и их рассмотрение на заседании антинаркотической комиссии с дальнейшим направлением в Государственный антинаркотический комитет.»;
3.6.3. в пункте 4.3 слова «могут проводиться» заменить словом «проводятся»;
3.7. в разделе VI:
3.7.1. в пункте 6.1 слова «департамент молодежной политики и туризма» заменить словами «аппарат антинаркотической комиссии»;
3.7.2. пункт 6.5 признать утратившим силу;
3.7.3. в пункте 6.6 слова «департаментом молодежной политики и туризма» заменить словами «антинаркотической комиссией»;
3.7.4. абзац второй пункта 6.7 признать утратившим силу.
4. В Регламенте информационного взаимодействия в системе мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденном указанным постановлением:
4.1 наименование дополнить словами «и государственной системе мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;
4.2. пункт 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:
«1.3. Настоящий Регламент распространяется на деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и подведомственных им организаций и при наличии заключённых соглашений, указанных в пункте 2.2 настоящего Регламента, а также в случае, предусмотренном в пункте 2.3 настоящего Регламента, обязателен к исполнению при ведении информационного обмена в процессе осуществления мониторинга наркоситуации.»;
4.3. в разделе II:
4.3.1. наименование изложить в следующей редакции:
«II. Органы власти, участвующие в информационном
взаимодействии в системе мониторинга»;
4.3.2. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. В информационном взаимодействии в ИАС «Антинар ЯНАО» участвуют:
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу;
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по автономному округу;
Управление Федеральной миграционной службы по автономному округу;
Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по автономному округу;
Отдел по автономному округу РУФСБ России по Тюменской области;
Управление судебного департамента в автономном округе;
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по автономному округу;
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу;
Военный комиссариат автономного округа;
Ямало-Ненецкая таможня;
департамент внутренней политики автономного округа;
департамент здравоохранения автономного округа;
департамент занятости населения автономного округа;
департамент культуры автономного округа;
департамент молодежной политики и туризма автономного округа (далее – департамент молодежной политики и туризма);
департамент информационных технологий и связи автономного округа;
департамент образования автономного округа;
департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа;
департамент социальной защиты населения автономного округа;
департамент по физической культуре и спорту автономного округа;
служба записи актов гражданского состояния автономного округа;
органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.»;
4.3.3 дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:
«2.3. По вопросу организации государственной системы мониторинга наркоситуации на территории автономного округа информационное взаимодействие между субъектами системы мониторинга наркоситуации осуществляется следующим образом:
субъекты мониторинга направляют информацию по показателям, предусмотренным в приложении к Методике и порядку осуществления мониторинга, а также критериях оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утвержденных Государственным антинаркотическим комитетом, в адрес департамента молодежной политики и туризма в срок, предусмотренный пункте 3.10 настоящего Регламента.»;
субъекты мониторинга направляют информацию, указанную в разделе V настоящего Регламента, в адрес аппарата антинаркотической комиссии в срок, предусмотренный пункте 3.10 настоящего Регламента.»;
4.4. пункт 3.10 раздела III изложить в следующей редакции:
«3.10. Общие сроки представления данных по показателям мониторинга:
- данные за I квартал, полугодие и за девять месяцев – соответственно до 20 апреля, 20 июля и 20 октября текущего года;
- за год в целом – до 10 февраля года, следующего за отчетным.
Срок представления данных в рамках государственной системы мониторинга наркоситуации в Российской Федерации на территории автономного округа в аппарат антинаркотической комиссии – до 15 февраля года, следующего за отчетным.»;
4.5. раздел IV дополнить абзацем следующего содержания:
«Контроль за выполнением настоящего Регламента в части функционирования государственной системы мониторинга осуществляет аппарат антинаркотической комиссии.»;
4.6. дополнить разделом V следующего содержания:
«V. Государственная система мониторинга
на территории автономного округа
Организация работы по функционированию государственной системы мониторинга наркоситуации на территории автономного округа возлагается на аппарат антинаркотической комиссии.
Мониторинг наркоситуации в автономном округе в рамках государственной системы мониторинга (далее – государственный мониторинг) осуществляется по итогам года.
Участниками государственного мониторинга в соответствии с Методикой и порядком осуществления мониторинга наркоситуации, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и её субъектах (далее – Методика и порядок) осуществляется формирование, обобщение, анализ, оценка ведомственных статистических данных, а также результатов антинаркотической и связанной с ней деятельности.
По итогам проведенного анализа участниками государственного мониторинга в соответствии с их компетенцией в сфере профилактики наркомании составляется информационно-аналитическая справка, в которой:
а) приводят основные показатели, характеризующие развитие наркоситуации в автономном округе, а также состояние процессов и факторов, оказывающих влияние на уровень распространения незаконного потребления и оборота наркотиков;
б) определяются муниципальные образования, в которых произошли наибольшие изменения (как положительные, так и отрицательные) основных показателей, характеризующих развитие наркоситуации;
в) производится анализ причин произошедших изменений, в том числе по муниципальным образованиям;
г) отражаются основные результаты антинаркотической деятельности и мероприятия, проведенные в рамках антинаркотической деятельности;
д) проводится краткосрочное прогнозирование развития наркоситуации;
е) даются экспертные оценки состояния и развития наркоситуации;
ж) представляются предложения по принятию управленческих решений либо организационных мер, направленных на изменение наркоситуации.
Участники государственного мониторинга направляют статистические данные по формам, определенным Методикой и порядком, информационно-аналитические справки и результаты социологического исследования в адрес аппарата антинаркотической комиссии в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Регламента.
После проверки департамент молодежной политики и туризма размещает статистические данные в ИАС «Антинар ЯНАО». Аппарат антинаркотической комиссии, имеющий удаленный доступ к ИАС «Антинар ЯНАО», обрабатывает, анализирует полученные данные, составляет проект доклада о наркоситуации в автономном округе, включающий сведения, определенные Методикой и порядком, формирует графические и иллюстрационные материалы.
В проект доклада могут быть включены статистические данные, носящие предварительный характер.
Аппаратом антинаркотической комиссии проект доклада выносится на рассмотрение антинаркотической комиссии и должен быть рассмотрен не позднее 25 марта года, следующего за отчетным.
Антинаркотическая комиссия по результатам рассмотрения проекта доклада о наркоситуации принимает решение о его утверждении и направлении его в Государственный антинаркотический комитет либо о его доработке с последующим направлением в Государственный антинаркотический комитет.
Утвержденный доклад о наркоситуации направляется в Государственный антинаркотический комитет в I квартале года, следующего за отчетным.
Уточненные сведения и дополнение к результатам мониторинга наркоситуации, утвержденные председателем антинаркотической комиссии, направляются в Государственный антинаркотический комитет до 15 мая года, следующего за отчетным.
Копия доклада о наркоситуации направляется в Управление аппарата Государственного антинаркотического комитета по Уральскому федеральному округу.
Доклад о наркоситуации в автономном округе после его направления в Государственный антинаркотический комитет подлежит опубликованию в части, не противоречащей законодательству о защите государственной и иной охраняемой законодательством Российской Федерации тайны.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 37 от 29.06.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: