Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2013г.
Номер документа: RU89000201300614
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

Утратил силу – постановление Правительства ЯНАО от 21.03.2018 № 278-П

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 года № 30-П

В целях обеспечения комплексного анализа наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, организации государственной системы мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года № 485 «Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации», Методикой и порядком осуществления мониторинга наркоситуации, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и её субъектах, утверждёнными протоколом заседания Государственного     антинаркотического комитета от 18 декабря 2012 года № 18, постановлением Администрации    Ямало-Ненецкого   автономного   округа   от 09 июля 2009 года № 381-А «Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 – 2014 годы» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства  Ямало-Ненецкого    автономного    округа от 10 июня 2010 года № 30-П «Об организации мониторинга проникновения  наркотических и психотропных веществ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                    Д.Н. Кобылкин

24 июня  2013 г №  466-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 года № 30-П

1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В целях обеспечения комплексного анализа наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, организации государственной системы мониторинга наркоситуации на территории  Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года № 485 «Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации», Методикой и порядком осуществления мониторинга наркоситуации, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утвержденными протоколом заседания Государственного антинаркотического комитета от 18 декабря 2012 года № 18, постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 июля 2009 года № 381-А «Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 – 2014 годы» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:».

2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа (Сидорова И.К.), департаменту здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (Винокуров Н.И.), департаменту культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (Колтунов Е.Е.), департаменту внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (Климентьев С.В.), департаменту информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (Ефремов О.В.), департаменту по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа (Крюков С.Н.), департаменту социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Карпова Е.В.), департаменту по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа (Эйрих А.В.), департаменту занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Акинина О.В.), службе записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа (Мякинина Е.П.), участвующим в информационно-аналитическом взаимодействии в системе мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе по показателям мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 – 2014 годы и организации государственной системы мониторинга наркоситуации на территории  Ямало-Ненецкого автономного округа, организовать сбор и представление информации в соответствии с Положением и Регламентом.».

3. В Положении об организации мониторинга наркоситуации на территории  Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 – 2014 годы, утвержденном указанным постановлением:

3.1. наименование дополнить словами «и государственной системе мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;

3.2 абзацы первый – пятый изложить в следующей редакции:

«Под мониторингом наркоситуации (далее – мониторинг) понимается система наблюдения за развитием ситуации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ (далее – оборот наркотиков) и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.

Целями осуществления мониторинга являются:

определение состояния наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ), масштабов незаконного распространения и потребления наркотиков;

выявление, прогнозирование и оценка угроз национальной безопасности, связанных с незаконным оборотом наркотиков и их прекурсоров;

оценка эффективности проводимой в автономном округе антинаркотической политики и формирование предложений по ее оптимизации.»;

3.3. абзацы шестой, седьмой, восьмой  признать утратившими силу;

3.4. раздел I изложить в следующей редакции:

«I. Задачи, решаемые при организации мониторинга

Основными задачами мониторинга являются:

1.1. Непрерывное получение и анализ информации о состоянии процессов и явлений в сфере оборота наркотиков и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.

1.2. Своевременное выявление негативных тенденций развития наркоситуации, новых угроз национальной безопасности, возникающих вследствие незаконного оборота наркотиков, а также вызывающих их факторов.

1.3. Прогнозирование развития наркоситуации и выработка предложений по ее улучшению.

1.4. Формирование информационных ресурсов в рамках государственной системы мониторинга.»;

3.5. в разделе II:

3.5.1. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Формирование показателей мониторинга в рамках государственной системы мониторинга осуществляется с использованием государственной и ведомственной статистики, в соответствии с Методикой и порядком осуществления мониторинга наркоситуации, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и её субъектах.»;

3.5.2. дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:

«2.3 Перечень показателей мониторинга при необходимости актуализируется антинаркотической комиссией в  автономном округе (далее – антинаркотическая комиссия).»;

3.6. в разделе IV:

3.6.1. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Общее руководство организацией работ по анализу результатов мониторинга осуществляет аппарат антинаркотической комиссии. Для рассмотрения, согласования и предварительного утверждения результатов государственной системы мониторинга создается межведомственная рабочая группа (далее – рабочая группа). Численность, персональный состав и порядок работы рабочей группы определяется нормативным правовым актом Правительства автономного округа.»;

3.6.2. пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. На средствах ИАС «Антинар ЯНАО» осуществляется обобщение всех объемов информации по показателям мониторинга, ее автоматизированная обработка, выполняются расчетные операции по определению интегральных значений показателей, вычисление индексных значений, рейтингов в отраслевом и территориальном разрезе, операции сопоставления текущих и целевых значений, вычисление уровней достижения нормативных значений.

По результатам аналитической работы с данными мониторинга и обсуждения на заседании рабочей группы антинаркотической комиссии аппаратом антинаркотической комиссии осуществляется разработка проектов информационно-справочных, презентационных и информационно-аналитических материалов и их рассмотрение на заседании антинаркотической комиссии с дальнейшим направлением в Государственный антинаркотический комитет.»;

3.6.3. в пункте 4.3 слова «могут проводиться» заменить словом «проводятся»;

3.7. в разделе VI:

3.7.1. в пункте 6.1 слова  «департамент молодежной политики и туризма» заменить словами «аппарат антинаркотической комиссии»;

3.7.2. пункт 6.5 признать утратившим силу;

3.7.3. в пункте 6.6 слова «департаментом молодежной политики и туризма» заменить словами «антинаркотической комиссией»;

3.7.4. абзац второй пункта 6.7 признать утратившим силу.

4. В Регламенте информационного взаимодействия в системе мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденном указанным постановлением:

4.1 наименование дополнить словами «и государственной системе мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;

4.2. пункт 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:

«1.3. Настоящий Регламент распространяется на деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и подведомственных им организаций и  при наличии заключённых соглашений, указанных в пункте 2.2 настоящего Регламента, а также в случае, предусмотренном в пункте 2.3 настоящего Регламента, обязателен к исполнению при ведении информационного обмена в процессе осуществления мониторинга наркоситуации.»;

4.3. в разделе II:

4.3.1. наименование изложить в следующей редакции:

«II. Органы власти, участвующие в информационном

взаимодействии в системе мониторинга»;

4.3.2. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. В информационном взаимодействии в ИАС «Антинар ЯНАО» участвуют:

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу;

Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по автономному округу;

Управление Федеральной миграционной службы по автономному округу;

Управление Федеральной службы исполнения наказаний  России по автономному округу;

Отдел по автономному округу РУФСБ России по Тюменской области;

Управление судебного департамента в автономном округе;

Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по автономному округу;

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу;

Военный комиссариат автономного округа;

Ямало-Ненецкая таможня;

департамент внутренней политики автономного округа;

департамент здравоохранения автономного округа;

департамент занятости населения автономного округа;

департамент культуры автономного округа;

департамент молодежной политики и туризма автономного округа (далее – департамент молодежной политики и туризма);

департамент информационных технологий и связи автономного округа;

департамент образования автономного округа;

департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа;

департамент социальной защиты населения автономного округа;

департамент по физической культуре и спорту автономного округа;

служба записи актов гражданского состояния автономного округа;

органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.»;

4.3.3 дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:

«2.3. По вопросу организации государственной системы мониторинга наркоситуации на территории автономного округа информационное взаимодействие между субъектами системы мониторинга наркоситуации осуществляется следующим образом:

субъекты мониторинга направляют информацию по показателям, предусмотренным в приложении к Методике и порядку осуществления мониторинга, а также критериях оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утвержденных Государственным антинаркотическим комитетом, в адрес департамента молодежной политики и туризма в срок, предусмотренный пункте 3.10 настоящего Регламента.»;

субъекты мониторинга направляют информацию, указанную в разделе V настоящего Регламента, в адрес аппарата антинаркотической комиссии в срок, предусмотренный пункте 3.10 настоящего Регламента.»;

4.4. пункт 3.10 раздела III изложить в следующей редакции:

«3.10. Общие сроки представления данных по показателям мониторинга:

- данные за I квартал, полугодие и за девять месяцев – соответственно до 20 апреля, 20 июля и 20 октября текущего года;

- за год в целом – до 10 февраля года, следующего за отчетным.

Срок представления данных в рамках государственной системы мониторинга наркоситуации в Российской Федерации на территории автономного округа в аппарат антинаркотической комиссии – до 15 февраля года, следующего за отчетным.»;

4.5. раздел IV дополнить абзацем следующего содержания:

«Контроль за выполнением настоящего Регламента в части функционирования государственной системы мониторинга осуществляет аппарат антинаркотической комиссии.»;

4.6. дополнить разделом V следующего содержания:

«V. Государственная система мониторинга

на территории автономного округа

Организация работы по функционированию государственной системы мониторинга наркоситуации на территории автономного округа возлагается на аппарат антинаркотической комиссии.

Мониторинг наркоситуации в автономном округе в рамках государственной системы мониторинга (далее – государственный мониторинг) осуществляется по итогам года.

Участниками государственного мониторинга в соответствии с Методикой и порядком осуществления мониторинга наркоситуации, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и её субъектах (далее – Методика и порядок) осуществляется формирование, обобщение, анализ, оценка ведомственных статистических данных, а также результатов антинаркотической и связанной с ней деятельности.

По итогам проведенного анализа участниками государственного мониторинга в соответствии с их компетенцией в сфере профилактики наркомании составляется информационно-аналитическая справка, в которой:

а) приводят основные показатели, характеризующие развитие наркоситуации в автономном округе, а также состояние процессов и факторов, оказывающих влияние на уровень распространения незаконного потребления и оборота наркотиков;

б) определяются муниципальные образования, в которых произошли наибольшие изменения (как положительные, так и отрицательные) основных показателей, характеризующих развитие наркоситуации;

в) производится анализ причин произошедших изменений, в том числе по муниципальным образованиям;

г) отражаются основные результаты антинаркотической деятельности и мероприятия, проведенные в рамках антинаркотической деятельности;

д) проводится краткосрочное прогнозирование развития наркоситуации;

е) даются экспертные оценки состояния и развития наркоситуации;

ж) представляются предложения по принятию управленческих решений либо организационных мер, направленных на изменение наркоситуации.

Участники государственного мониторинга направляют статистические данные по формам, определенным Методикой и порядком,  информационно-аналитические справки и результаты социологического исследования в адрес аппарата антинаркотической комиссии в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Регламента.

После проверки департамент молодежной политики и туризма размещает статистические данные в ИАС «Антинар ЯНАО». Аппарат антинаркотической комиссии, имеющий удаленный доступ к ИАС «Антинар ЯНАО», обрабатывает, анализирует полученные данные, составляет проект доклада о наркоситуации в автономном округе, включающий сведения, определенные Методикой и порядком, формирует графические и иллюстрационные материалы.

В проект доклада могут быть включены статистические данные, носящие предварительный характер.

Аппаратом антинаркотической комиссии проект доклада выносится на рассмотрение антинаркотической комиссии и должен быть рассмотрен не позднее 25 марта года, следующего за отчетным.

Антинаркотическая комиссия по результатам рассмотрения проекта доклада о наркоситуации принимает решение о его утверждении и направлении его в Государственный антинаркотический комитет либо о его доработке с последующим направлением в Государственный антинаркотический комитет.

Утвержденный доклад о наркоситуации направляется в Государственный антинаркотический комитет в I квартале года, следующего за отчетным.

Уточненные сведения и дополнение к результатам мониторинга наркоситуации, утвержденные председателем антинаркотической комиссии, направляются в Государственный антинаркотический комитет до 15 мая года, следующего за отчетным.

Копия доклада о наркоситуации направляется в Управление аппарата Государственного антинаркотического комитета по Уральскому федеральному округу.

Доклад о наркоситуации в автономном округе после его направления в Государственный антинаркотический комитет подлежит опубликованию в части, не противоречащей законодательству о защите государственной и иной охраняемой законодательством Российской Федерации тайны.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 37 от 29.06.2013
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать