Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2015г.
Номер документа: RU11000201500339
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу - Постановления Правительства Республики Коми от 31.10.2019 № 521.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2015 г. N 279

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 418 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ"

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 418 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики" изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Правительства

Республики Коми

В.ТУКМАКОВ

Приложение

к Постановлению

Правительства Республики Коми

от 24 июня 2015 г. N 279

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 418 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

"РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ"

В постановлении Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 418 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики" (далее - Программа):

1. Раздел 3 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" подпрограммы 6 "Малое и среднее предпринимательство в Республике Коми" Программы дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:

"Порядком субсидирования части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в российских кредитных организациях, приведенным в приложении 4.6 к Программе;".

2. Подпункт 6 пункта 5 приложения 4.2 к Программе изложить в следующей редакции:

"6) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если организация инфраструктуры представляет ее самостоятельно;".

3. В приложении 4.3 к Программе:

1) в пункте 2:

а) в подпункте "б" числа "8400", "6510", "5460", "3150", "4000" заменить соответственно числами "8860", "6860", "5760", "3320", "4220";

б) в подпункте "д" слова "на одну консультацию." заменить словами "на одну консультацию;";

в) дополнить подпунктами "е" и "ж" следующего содержания:

"е) расходов, связанных с оплатой услуг по оценке эффективности деятельности бизнес-инкубаторов;

ж) расходов, связанных с проведением обучающих семинаров для организаций поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Коми, организуемых на основании договоров с Министерством.";

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Субсидия на цели, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка, предоставляется бизнес-инкубатору из расчета установленного норматива и количества слушателей, указанных в соглашениях об организации и проведении обучающих семинаров для предпринимателей и граждан, желающих организовать собственное дело, заключаемых с Министерством.";

3) дополнить пунктами "4.3" и "4.4" следующего содержания:

"4.3. Субсидия на цели, предусмотренные подпунктом "е" пункта 2 настоящего Порядка, предоставляется бизнес-инкубаторам один раз в год в размере произведенных затрат, но не более 100 тыс. рублей.

4.4. Субсидия на цели, предусмотренные подпунктом "ж" пункта 2 настоящего Порядка, предоставляется бизнес-инкубаторам один раз в год в размере произведенных затрат, но не более 250 тыс. рублей.";

4) в пункте 5:

а) в подпунктах "б" подпунктов 1, 2, 3, подпункте "г" пункта 4 и подпункте "в" подпункта 5 слова "справка об исполнении бизнес-инкубатором обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом ФНС Российской Федерации от 21 января 2013 г. N ММВ-7-12/22@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявки, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно" заменить словами "справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно";

б) в подпункте "д" подпункта 5 слова "представляет ее самостоятельно." заменить словами "представляет ее самостоятельно;";

в) дополнить подпунктами 6 и 7 следующего содержания:

"6) на цели, предусмотренные подпунктом "е" пункта 2 настоящего Порядка:

а) заявка на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;

б) копии документов, подтверждающих произведенные бизнес-инкубатором расходы на оплату услуг по оценке эффективности деятельности бизнес-инкубатора (договор, платежные документы, акт выполненных работ, отчет по результатам оценки деятельности бизнес-инкубатора);

в) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно;

г) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении бизнес-инкубатором обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно;

д) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении бизнес-инкубатором обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно;

7) на цели, предусмотренные подпунктом "ж" пункта 2 настоящего Порядка:

а) заявка на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;

б) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно;

в) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении бизнес-инкубатором обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно;

г) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении бизнес-инкубатором обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно.";

5) в абзаце тридцать шестом слова "подпункта 5 настоящего пункта" заменить словами "подпункта 5, в подпунктах "а", "б" подпункта 6 и подпункте "а" пункта 7 настоящего пункта,";

6) в абзаце тридцать седьмом слова "подпункта 5" заменить словами "подпункта 5, в подпунктах "в", "г", "д" подпункта 6 и подпунктах "б", "в", "г" подпункта 7".

4. В приложении 4.4 к Программе:

1) в пункте 1 слова "в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период" заменить словами "в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми, образовавшихся на 1 января 2015 года за счет не использованных в 2014 году межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных в форме субсидий по кодам бюджетной классификации "0412-0965064-810-242";

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Субсидированию за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - субсидия по лизинговым платежам) подлежит часть затрат лизингополучателя на уплату авансового платежа (первого взноса) в размере, предусмотренном договорами финансовой аренды (лизинга), за вычетом налога на добавленную стоимость.

В случае, если лизингополучатель не является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, то понесенные им затраты на уплату авансового платежа (первого взноса) и лизингового взноса по договору лизинга не подлежат уменьшению на сумму налога на добавленную стоимость.";

3) в пункте 3:

а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Коми, основной вид деятельности которых относится к приоритетным видам экономической деятельности, определенным пунктом 1 раздела V "Приоритеты развития малого и среднего предпринимательства в Республике Коми" Концепции развития малого и среднего предпринимательства в Республике Коми на период до 2020 года, одобренной распоряжением Правительства Республики Коми от 16 февраля 2011 г. N 34-р;";

б) подпункт 7 исключить;

4) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Предельный размер субсидии по лизинговым платежам, предусмотренным в пункте 2 настоящего Порядка, не может превышать 10 миллионов рублей на одного лизингополучателя в течение текущего финансового года.";

5) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Субсидия по лизинговым платежам, предусмотренным в пункте 2 настоящего Порядка, предоставляется на сумму, рассчитанную по формуле:

Ci = Ai x V / (SUM Ai),

где:

i - (1, 2, ... n) - индекс лизингополучателя;

Ci - размер субсидии по лизинговым платежам, предоставляемой i-му лизингополучателю;

V - объем средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на субсидирование лизинговых платежей за вычетом объема принятых бюджетных обязательств на субсидирование лизинговых платежей;

Ai - размер авансового платежа (первого взноса), предусмотренного договором лизинга i-го лизингополучателя.

Размер субсидии (Ci), предоставляемой i-му лизингополучателю, не может превышать размер авансового платежа (первого взноса), предусмотренного договором лизинга i-го лизингополучателя (Ai).";

6) в пункте 6:

а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно;";

б) подпункт 10 исключить;

в) в абзаце двадцать девятом слова "и 10" исключить;

7) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Субсидии по лизинговым платежам предоставляются на основании договоров, заключенных между лизингополучателями и Учреждением.

Срок подготовки договора Учреждением не может превышать 5 рабочих дней с даты принятия Учреждением решения о предоставлении субсидии по лизинговым платежам.

Обязательным условием для предоставления лизингополучателю субсидии по лизинговым платежам, включаемым в договоры о предоставлении субсидии, является:

согласие лизингополучателя на осуществление Учреждением, Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения лизингополучателем условий, целей и порядка ее предоставления;

обязанность лизингополучателя не отчуждать оборудование, приобретенное с использованием субсидии по лизинговым платежам, в течение трех лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации получателей субсидий или взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности лизингополучателя);

обязанность лизингополучателя представлять в Учреждение информацию о выполнении плановых показателей от эффективности использования оборудования, предусмотренных в ТЭО, в сроки и порядке, установленные договором о предоставлении указанной субсидии;

обязанность лизингополучателя создать дополнительные рабочие места в количестве, которое определяется по формуле:

где:

К - количество дополнительных рабочих мест (ед.);

Ci - размер субсидии по лизинговым платежам, предоставляемой i-му лизингополучателю (тыс. руб.);

обязанность лизингополучателя использовать субсидию по лизинговым платежам по целевому назначению на уплату авансового платежа (первого взноса) по договору лизинга в течение одного месяца с даты получения субсидии;

обязанность лизингополучателя представить в Учреждение информацию и копии заверенных лизингополучателем платежных документов о расходовании субсидии по лизинговым платежам по целевому назначению в сроки и по форме, установленные договором о предоставлении субсидии;

обязанность лизингополучателя по первому требованию Учреждения обеспечить физический доступ к оборудованию, приобретенному с использованием субсидии по лизинговым платежам;

обязанность лизингополучателя по первому требованию Учреждения, Министерства, Министерства финансов Республики Коми, иных органов государственного финансового контроля представить документы, подтверждающие действие его права собственности на оборудование, приобретенное с использованием средств субсидии по лизинговым платежам.

Информация о расходовании субсидии по ее целевому назначению представляется лизингополучателем в Учреждение до полного использования субсидии, но не позднее одного месяца с даты получения субсидии по лизинговым платежам.

Учреждение в течение 3 рабочих дней с даты получения от лизингополучателя информации о расходовании субсидии по лизинговым платежам направляет лизингополучателю уведомление о признании произведенных расходов использованными по целевому назначению. Форма уведомления утверждается Учреждением.

Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату лизингополучателями в республиканский бюджет Республики Коми в порядке и сроки, установленные договорами о предоставлении субсидии.";

8) пункт 12.1 исключить.

5. В приложении 4.5 к Программе:

1) в пункте 1 слова "в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период" заменить словами "в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми, образовавшихся на 1 января 2015 года за счет не использованных в 2014 году межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных в форме субсидий по кодам бюджетной классификации "0412-0965064-810-242";

2) в пункте 3:

а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Коми;";

б) подпункт 8 исключить;

3) в пункте 5:

а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;";

б) подпункт 11 исключить;

в) в абзаце тридцать восьмом слова "и 11" исключить.

6. Дополнить Программу приложением 4.6 в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.

7. Подпункт 3 пункта 5 приложения 4.7 к Программе изложить в следующей редакции:

"3) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;".

8. Подпункт 3 пункта 4 приложения 4.8 к Программе изложить в следующей редакции:

"3) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;".

9. Подпункт 3 пункта 4 приложения 4.9 к Программе изложить в следующей редакции:

"3) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;".

10. В приложении 4.10 к Программе:

1) подпункт 5 пункта 4 изложить в следующей редакции:

"5) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;";

2) в пункте 17 числа "40", "60" и "100" заменить соответственно числами "25", "50" и "75".

11. В приложении 4.11 к Программе:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления в Республике Коми, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы), предусматривающих реализацию следующих мероприятий:

а) поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг);

б) поддержку начинающих субъектов малого предпринимательства.";

2) в пункте 3:

дополнить подпунктами 3.1 и 3.2 следующего содержания:

"3.1) соответствие условий предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, предусмотренных муниципальными программами, условиям предоставления субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, определенным Министерством экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год;

3.2) обеспечение муниципальным образованием уровня софинансирования расходных обязательств за счет субсидий за предшествующий финансовый год;";

3) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

"4.1. Прием заявок от муниципальных образований на предоставление субсидии осуществляется Министерством по источникам формирования субсидии, в том числе:

1) субсидии, источником которой являются средства, перечисленные акционерным обществом "Монди Сыктывкарский ЛПК" (далее - средства "Монди Сыктывкарский ЛПК") в республиканский бюджет Республики Коми в рамках Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве между Правительством Республики Коми и акционерным обществом "Монди Сыктывкарский ЛПК" (далее - Соглашение), от муниципальных образований, поименованных в Соглашении (далее - участники Соглашения);

2) субсидии, источником которой являются средства республиканского бюджета Республики Коми на софинансирование муниципальных программ на текущий финансовый год, за исключением средств, перечисленных в республиканский бюджет Республики Коми в рамках Соглашения и средств, поступивших в текущем финансовом году из федерального бюджета на цели, предусмотренные настоящим Порядком (далее - средства регионального бюджета);

3) субсидии, источником которой являются средства федерального бюджета.";

3) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Размер субсидии местному бюджету муниципального образования на софинансирование муниципальной программы рассчитывается Министерством по формуле:

1) для муниципальных образований: городского округа "Воркута", городского округа "Инта", городского поселения "Емва" и городского поселения "Жешарт" (далее - моногород), в том числе:

а) субсидии, источником которых являются средства регионального бюджета в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.1 настоящего Порядка:

б) субсидии, источником которых являются средства федерального бюджета в соответствии с подпунктом 3 пункта 4.1 настоящего Порядка:

2) для муниципальных образований, за исключением муниципальных образований, указанных в подпунктах 1 и 3 настоящего пункта, в том числе:

а) субсидии, источником которых являются средства регионального бюджета в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.1 настоящего Порядка:

б) субсидии, источником которых являются средства федерального бюджета в соответствии с подпунктом 3 пункта 4.1 настоящего Порядка:

3) для муниципальных образований - участников Соглашения, в том числе:

а) субсидии, источником которых являются средства "Монди Сыктывкарский ЛПК" в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.1 настоящего Порядка:

б) субсидии, источником которых являются средства регионального бюджета в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.1 настоящего Порядка:

в) субсидии, источником которых являются средства федерального бюджета в соответствии с подпунктом 3 пункта 4.1 настоящего Порядка:

где:

i - (1, 2,... n) - индекс муниципального образования, представившего заявку на софинансирование муниципальной программы;

- размер субсидии, предоставляемой местному бюджету на софинансирование муниципальной программы i-ого муниципального образования, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, источником которой являются средства регионального бюджета;

- размер субсидии, предоставляемой местному бюджету на софинансирование муниципальной программы i-ого муниципального образования, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, источником которой являются средства федерального бюджета;

- размер субсидии, предоставляемой местному бюджету на софинансирование муниципальной программы i-ого муниципального образования, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, источником которой являются средства регионального бюджета;

- размер субсидии, предоставляемой местному бюджету на софинансирование муниципальной программы i-ого муниципального образования, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, источником которой являются средства федерального бюджета;

- размер субсидии, предоставляемой местному бюджету на софинансирование муниципальной программы i-ого муниципального образования, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, источником которой являются средства "Монди Сыктывкарский ЛПК";

- размер субсидии, предоставляемой местному бюджету на софинансирование муниципальной программы i-ого муниципального образования, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, источником которой являются средства регионального бюджета;

- размер субсидии, предоставляемой местному бюджету на софинансирование муниципальной программы i-ого муниципального образования, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, источником которой являются средства федерального бюджета;

- 95% - уровень софинансирования муниципальных программ муниципальных образований, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;

- 80% - уровень софинансирования муниципальных программ муниципальных образований, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;

- 99% - уровень софинансирования муниципальных программ муниципальных образований, указанных в подпункте 3 настоящего пункта;

- объем средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на софинансирование муниципальных программ на текущий финансовый год, источником которых являются средства регионального бюджета;

- объем средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на софинансирование муниципальных программ на текущий финансовый год, источником которых являются средства федерального бюджета;

- объем средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на софинансирование муниципальных программ на текущий финансовый год, источником которых являются средства "Монди Сыктывкарский ЛПК";

- объем средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год на финансирование муниципальной программы i-ого муниципального образования, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, и указанных в заявке на предоставление субсидии, источником которой являются средства регионального бюджета, по перечню мероприятий, определенных пунктом 2 настоящего Порядка;

- объем средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год на финансирование муниципальной программы i-ого муниципального образования, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, и указанных в заявке на предоставление субсидии, источником которой являются средства федерального бюджета, по перечню мероприятий, определенных пунктом 2 настоящего Порядка;

- объем средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год на финансирование муниципальной программы i-ого муниципального образования, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, и указанных в заявке на предоставление субсидии, источником которой являются средства регионального бюджета, по перечню мероприятий, определенных пунктом 2 настоящего Порядка;

- объем средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год на финансирование муниципальной программы i-ого муниципального образования, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, и указанных в заявке на предоставление субсидии, источником которой являются средства федерального бюджета, по перечню мероприятий, определенных пунктом 2 настоящего Порядка;

- объем средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год на финансирование муниципальной программы i-ого муниципального образования, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, и указанных в заявке на предоставление субсидии, источником которой являются средства "Монди Сыктывкарский ЛПК", по перечню мероприятий, определенных пунктом 2 настоящего Порядка;

- объем средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год на финансирование муниципальной программы i-ого муниципального образования, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, и указанных в заявке на предоставление субсидии, источником которой являются средства регионального бюджета, по перечню мероприятий, определенных пунктом 2 настоящего Порядка;

- объем средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год на финансирование муниципальной программы i-ого муниципального образования, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, и указанных в заявке на предоставление субсидии, источником которой являются средства федерального бюджета, по перечню мероприятий, определенных пунктом 2 настоящего Порядка.

Размер субсидии, предоставляемой местному бюджету муниципального образования на софинансирование муниципальной программы, рассчитанный в соответствии:

с подпунктами 1, 2 и подпунктами "б" и "в" подпункта 3 настоящего пункта, не может превышать размера, указанного муниципальным образованием в заявке на предоставление субсидии;

с подпунктом "а" подпункта 3 настоящего пункта, не может превышать размера, указанного муниципальным образованием в заявке на предоставление субсидии, и объема средств, перечисленных акционерным обществом "Монди Сыктывкарский ЛПК" в республиканский бюджет Республики Коми в рамках Соглашения по i-ому муниципальному образованию.

Решение Министерства в течение 5 рабочих дней после его принятия доводится до органов местного самоуправления, подавших заявки на предоставление субсидии.";

4) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Расходование средств субсидии осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с условиями, определенными в соглашении. Форма, сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются соглашением.".

12. Подпункт 3 пункта 4 приложения 4.12 к Программе изложить в следующей редакции:

"3) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;".

13. В приложении 4.13 к Программе:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются наличие перечня малых проектов со сроком реализации до 10 сентября текущего финансового года, отобранных Комиссией по отбору малых проектов в муниципальном образовании (далее - Комиссия в МО). Для малых проектов, отобранных с учетом пункта 12.1 настоящих Правил, срок реализации малых проектов - до 10 декабря текущего финансового года.";

2) в пункте 11 слова ", со сроком перечисления средств не позднее 15 апреля текущего финансового года" исключить;

3) дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:

"12.1. В случае возврата органами местного самоуправления субсидий на реализацию малых проектов Министерство устанавливает дополнительный срок приема документов, указанных в подпункте 4 пункта 4 настоящих Правил, посредством утверждения его приказом, размещенным на сайте www.mbrk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня подписания указанного приказа.";

4) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам производится с лицевого счета Министерства в сроки и порядке, установленные соглашениями, но не позднее 15 апреля текущего финансового года.

Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам на реализацию малых проектов, рассмотренных в рамках установленного срока в соответствии с пунктом 12.1 настоящих Правил, осуществляется в течение 5 рабочих дней после заключения соглашений.

Субсидии отражаются в доходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.".

Приложение

к изменениям, вносимым

в Постановление

Правительства Республики Коми

от 28 сентября 2012 г. N 418

"Об утверждении

Государственной программы

Республики Коми

"Развитие экономики"

"Приложение 4.6

к Государственной программе

Республики Коми

"Развитие экономики"

ПОРЯДОК

СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ

ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕЧЕННЫМ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

1. Настоящий Порядок определяет механизм субсидирования части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в российских кредитных организациях (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства), в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство в Республике Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики" (далее - Подпрограмма) на соответствующий финансовый год (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства по кредитным договорам, заключенным с российскими кредитными организациями (далее - банк) для создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - кредитные договоры), средства по которым направлены:

на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений (за исключением зданий (помещений) торгового и офисного назначения, а также для сдачи в аренду (субаренду)) (далее - строительство);

на приобретение оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и грузовых автомобилей, разрешенная максимальная грузоподъемность не превышает 1000 кг), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий в соответствии с перечнем оборудования, определенным в приложении к настоящему Порядку (далее - оборудование), включая затраты на монтаж оборудования.

Субъекты малого и среднего предпринимательства не имеют права на получение субсидии в случае, если:

представленный для субсидирования кредитный договор субсидируется в рамках других программ, проектов или мероприятий;

не исполнены обязательства, предусмотренные подпунктом 9 пункта 4 настоящего Порядка, принятые субъектом малого и среднего предпринимательства в предшествующий текущему финансовому году период.

3. Субсидия предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства из расчета трех четвертых ключевой ставки Банка России, действующей на дату начисления процентов, но не более 70% произведенных им фактических затрат по уплате процентов по кредиту.

Максимальный размер субсидии, предоставляемой одному субъекту малого и среднего предпринимательства, по одному кредитному договору не может превышать 500 тыс. рублей, по двум и более кредитным договорам - 800 тыс. рублей в течение текущего финансового года.

4. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, одновременно отвечающим следующим требованиям:

1) установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), и условиям, определенным настоящим Порядком;

2) зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Республики Коми;

3) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

4) не имеющим задолженности по заработной плате перед наемными работниками;

5) основной вид деятельности которых в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) не относится к видам деятельности, включенным в разделы G, J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90 и 92), P, подкласс 63.3 раздела I;

6) не имеющим неисполненных обязательств и (или) просроченной задолженности по кредитам, привлеченным в кредитных организациях под гарантии (поручительства) организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданной с участием средств Республики Коми (далее - организация инфраструктуры);

7) не имеющим неисполненных обязательств и (или) просроченной задолженности по микрозаймам, предоставленным организацией инфраструктуры;

8) имеющим кредитные договоры, действующие на дату подачи заявки, в соответствии с которыми сумма привлеченного кредита составляет более 1,5 млн. рублей;

9) представившим обязательство о неотчуждении имущества, приобретенного с использованием субсидии, в течение трех лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии;

10) представившим выписку из ссудного счета, график погашения кредита и копии платежных документов, подтверждающих осуществление субъектом малого и среднего предпринимательства расходов по уплате процентов по кредиту в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту.

5. Субсидированию подлежит сумма, составляющая часть процентного платежа по кредиту, исчисленная с момента заключения кредитного договора, но не ранее 1 января текущего финансового года, до даты фактического погашения кредита и уплаченная субъектом малого и среднего предпринимательства кредитной организации в соответствии с условиями кредитного договора, но не позднее 25 декабря текущего финансового года.

6. Для получения субсидии необходимы следующие документы:

1) заявка на получение субсидии по форме, установленной Министерством экономического развития Республики Коми (далее соответственно - заявка, Министерство), содержащая в том числе:

а) сведения о средней численности работников за два предшествующих календарных года или за период, прошедший со дня государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году;

б) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за два предшествующих календарных года или за период, прошедший со дня государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году;

в) сведения о доле физических и юридических лиц, участвующих в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) субъекта малого и среднего предпринимательства;

г) сведения о соблюдении субъектом малого и среднего предпринимательства норм, установленных частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона;

д) сведения об отсутствии задолженности по заработной плате более одного месяца;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за три месяца до дня представления заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;

3) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;

4) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;

5) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;

6) копия кредитного договора, заверенная в установленном порядке или с предъявлением оригинала;

7) в случае если средства по кредитному договору направлены на приобретение оборудования:

копии договоров купли-продажи, заверенные в установленном порядке или с предъявлением оригинала;

копии документов, подтверждающих оплату в полном объеме по договорам купли-продажи не ранее даты заключения кредитного договора, заверенные в установленном порядке или банком;

копии документов о регистрации оборудования (автотранспортных средств), приобретаемого за счет средств кредита, заверенные в установленном порядке или с предъявлением оригинала;

8) в случае если средства по кредитному договору направлены на строительство:

разрешение на строительство;

8.1) при выполнении строительно-монтажных работ подрядным способом:

копии договоров подряда, заверенные в установленном порядке или с предъявлением оригинала;

копии документов, подтверждающих получение работ (услуг), заверенные в установленном порядке или с предъявлением оригинала;

копии документов, подтверждающих оплату в полном объеме по договору подряда не ранее даты заключения кредитного договора, заверенные в установленном порядке или банком;

8.2) при выполнении строительно-монтажных работ хозяйственным способом:

копии договоров на выполнение работ (услуг), заверенные в установленном порядке или с предъявлением оригинала;

копии документов, подтверждающих получение работ (услуг), заверенные в установленном порядке или с предъявлением оригинала;

копии документов, подтверждающих оплату в полном объеме произведенных расходов не ранее даты заключения кредитного договора, заверенные в установленном порядке или банком;

копии накладных (товарно-транспортных накладных) на приобретение материалов, заверенные в установленном порядке или с предъявлением оригиналов;

9) справка организации инфраструктуры об отсутствии неисполненных обязательств и (или) просроченной задолженности по кредитам, привлеченным в кредитных организациях под гарантии (поручительства) организации инфраструктуры;

10) справка организации инфраструктуры об отсутствии неисполненных обязательств и (или) просроченной задолженности по микрозаймам, представленным организацией инфраструктуры;

11) выписка из ссудного счета и график погашения кредита, заверенные банком, копии платежных документов, подтверждающих осуществление субъектом малого и среднего предпринимательства расходов по уплате процентов по кредиту в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту, заверенные в установленном порядке или с предъявлением оригинала;

12) обязательство о неотчуждении имущества, приобретенного с использованием субсидии, в течение трех лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации получателей субсидий или взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности лизингополучателя), составленное в произвольной форме;

13) технико-экономическое обоснование целесообразности приобретения имущества (далее - ТЭО), содержащее динамику следующих годовых плановых показателей от эффективности использования имущества, приобретенного с использованием средств субсидии, на период не менее трех лет с даты заключения кредитного договора: среднесписочная численность работников, платежи в бюджет и страховые взносы во внебюджетные фонды по форме, установленной Министерством.

При превышении доли юридических лиц, участвующих в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) субъекта малого и среднего предпринимательства, более 25 процентов (кроме хозяйственных обществ, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования), сведения, содержащиеся в заявке, предоставляются на каждого учредителя (юридическое лицо) субъекта малого и среднего предпринимательства.

Документы, указанные в подпунктах 1, 6 - 8, 8.1, 8.2, 11, 12, 13 настоящего пункта, предоставляются субъектом малого и среднего предпринимательства в сроки, установленные Министерством, в государственное учреждение Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" (далее - Учреждение) самостоятельно.

Субъект малого и среднего предпринимательства несет ответственность за достоверность сведений, представленных при получении субсидии.

Учреждение в течение 1 рабочего дня со дня получения документов от субъекта малого и среднего предпринимательства регистрирует поступившие документы и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов оформляет расписку о получении документов с указанием перечня и даты предоставления документов и направляет указанную расписку субъекту малого и среднего предпринимательства.

Сведения, содержащиеся в документах, указанных:

в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта, запрашиваются Учреждением в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства не представил документы, указанные в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта, самостоятельно;

в подпунктах 9, 10 настоящего пункта, запрашиваются Учреждением в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки у организации инфраструктуры самостоятельно.

7. Учреждение проверяет полноту (комплектность), оформление представленных субъектами малого и среднего предпринимательства документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет их для рассмотрения в Комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) не позднее 30 дней с даты поступления заявки и документов в Учреждение.

8. Персональный состав Комиссии и регламент ее работы утверждаются Учреждением.

9. Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и Программой, в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.

10. Заключение Комиссии о соответствии (несоответствии) субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, оформляется протоколом в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.

11. На основании протокола Комиссии Учреждение в срок не более 5 рабочих дней с даты его подписания принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.

Заключение Комиссии о несоответствии субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и (или) требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, и решение об отказе в предоставлении субсидии принимается при наличии оснований, установленных Федеральным законом.

Уведомление субъектов малого и среднего предпринимательства о принятых Учреждением решениях осуществляется в соответствии с Федеральным законом.

Субъект малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.

12. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключенных между субъектами малого и среднего предпринимательства и Учреждением.

Срок подготовки договора Учреждением не может превышать 5 рабочих дней с даты принятия Учреждением решения о предоставлении субсидии.

Обязательным условием для предоставления субъекту малого и среднего предпринимательства субсидии, включаемым в договоры о предоставлении субсидии, является:

согласие субъекта малого и среднего предпринимательства на осуществление Учреждением, Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка ее предоставления;

обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства не отчуждать имущество, приобретенное с использованием субсидии по лизинговым платежам, в течение трех лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации получателей субсидий или взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности лизингополучателя);

обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства представлять в Учреждение информацию о выполнении плановых показателей от эффективности использования оборудования, предусмотренных в ТЭО, в сроки и порядке, установленные договором о предоставлении указанной субсидии;

обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства по первому требованию Учреждения обеспечить физический доступ к имуществу, в отношении которого субъект малого и среднего предпринимательства (получатель субсидии) пользуется государственной поддержкой;

обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства по первому требованию Учреждения, Министерства, Министерства финансов Республики Коми, иных органов государственного финансового контроля представить документы, подтверждающие действие его права собственности на имущество, в отношении которого субъект малого и среднего предпринимательства (получатель субсидии) пользуется государственной поддержкой.

Невыполнение субъектом малого и среднего предпринимательства обязанностей, включенных в договор о предоставлении субсидии, является нарушением условий, целей и порядка предоставления средств субсидии.

Договорами о предоставлении субсидии не предусматривается возврат субъектом малого и среднего предпринимательства остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, поскольку субсидии предоставляются на компенсацию понесенных расходов.

13. В случае установления фактов нарушения условий предоставления средств субсидии, представления субъектом малого и среднего предпринимательства недостоверных сведений средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми в следующем порядке:

Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий или получения сведений от Министерства, Министерства финансов Республики Коми и иных органов государственного финансового контроля об установлении фактов представления недостоверных сведений, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленных в результате проверок, направляет субъекту малого и среднего предпринимательства письмо-уведомление о возврате средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - уведомление);

субъект малого и среднего предпринимательства в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления осуществляет возврат субсидий, использованных не по назначению или полученных с представлением недостоверных сведений, с нарушением установленных условий, целей и порядка их предоставления;

в случае невыполнения в установленный срок уведомления Учреждение обеспечивает взыскание средств республиканского бюджета Республики Коми в судебном порядке.

14. Нормативные правовые акты, принимаемые Министерством во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mbrk.ru в течение 3 рабочих дней со дня их принятия.

15. Перечисление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется на основании заявок на оплату расходов с приложением расчетов на предоставление субсидий по формам, установленным Учреждением по согласованию с Министерством и Министерством финансов Республики Коми, в сроки, установленные договорами. Расчеты на предоставление субсидии производятся Учреждением при наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Учреждению на реализацию Подпрограммы по соответствующим кодам бюджетной классификации.

Финансирование расходов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию Программы.

Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в установленном порядке Учреждением, Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.

Приложение

к Порядку

субсидирования части затрат

на уплату процентов по кредитам,

привлеченным субъектами малого

и среднего предпринимательства

в российских кредитных организациях

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБОРУДОВАНИЯ

Код ОКОФ <*>

Наименование

Примечание

14 2896000

Оснастка технологическая для машиностроения

14 2912102

Насосы артезианские и погружные

14 2915251 - 14 2915254

Краны стрелковые переносные грузоподъемностью от 0,5 до 1,0 т; краны стрелковые передвижные грузоподъемностью от 0,5 до 1,5 т; подъемники мачтовые строительные; подъемники грузопассажирские

14 2915301

Грейферы

14 2915310 - 14 2915319

Приспособления и устройства грузозахватные, оснащение монтажное, приспособления навесные для уплотнения грунтов, используемые при строительстве

14 2915323

Конвейеры ленточные передвижные с прорезиненной лентой

14 2915407

Питатели ленточные стационарные

14 2921660 - 14 2921690

Машины для заготовки грубых кормов; машины и оборудование для заготовки консервированных и сочных кормов; машины и оборудование для приготовления кормов; оборудование специальное технологическое для животноводства и кормопроизводства

14 2922280 - 14 2922284

Оборудование немеханизированное, ручная аппаратура для кислородной резки металлов и сменные машинные резаки

14 3313000

Оборудование для контроля технологических процессов

кроме 14 3313100 - 14 3313109, 14 3313112, 14 3313113, 14 3313118, 14 3313122, 14 3313131, 14 3313145, 14 3313163, 14 3313167

14 2911102

Дизель и дизель-генераторы с цилиндром диаметром свыше 120 - 160 мм включительно (дизель и дизель-генераторы буровые)

14 2912000

Насосы и оборудование компрессорное

кроме 14 2912102, 14 2912103, 14 2912120 - 14 2912126, 14 2912132, 14 2912133

14 2918180 - 14 2918221

Тракторы лесопромышленные

14 2921584

Теплогенераторы

14 2921030

Машины и оборудование погрузочно-разгрузочное, транспортное, оборудование лабораторное для сельского хозяйства

14 2922030

Станки металлообрабатывающие, не включенные в другие группировки (оборудование для газопламенной обработки, нанесения металлопокрытий, для газотермического напыления, системы гибкие производственные (роботы))

кроме 14 2922280 - 14 2922284, 14 2922360 - 14 2922365, 14 2922440 - 14 2922590

14 2922621

Станки круглопильные, ленточнопильные и лобзиковые

14 2922631

Рамы лесопильные одноэтажные стационарные и передвижные

14 2924030

Машины и оборудование бурильное, сваебойное, копровое

14 2926070

Машины швейные (включая бытовые), кроме книгопрошивных машин

14 2929340 - 14 2929343

Оборудование для изготовления фотополимерных и офсетных печатных форм

14 2941010

Оборудование технологическое для лесозаготовки и лесосплава

кроме 14 2941150 - 14 2941155

14 2941204

Машины для срезки леса, корчевки, сбора и погрузки пней

14 2946050

Оборудование для производства изделий медицинской техники и протезной промышленности

кроме 14 2946290 - 14 2946304

14 2947010

Оборудование и инструмент для строительно-монтажных и отделочных работ

кроме 14 2947110 - 14 2947119, 14 2947120 - 14 2947122, 14 2947131, 14 2947132, 14 2947160 - 14 2947179, 14 2947190 - 14 2947198

14 3115030

Трансформаторы электрические силовые малой мощности

14 3410040

Автомобили специальные и оборудование навесное к машинам для уборки городов

кроме 14 3410330 - 14 3410335, 14 3410391, 14 3410421

15 3410250 - 15 3410265

Автобусы особо малые и малые длиной до 7,5 м включительно

15 3599301

Электропогрузчики

14 2914134

Электрокалориферы

14 2914020

Печи и горелки

кроме 14 2914220, 14 2914230

14 2915374

Устройства пневмотранспортные

14 2915070

Средства подъемно-транспортные прочие (автопогрузчики)

14 2922626, 14 2922627

Оборудование для заточки и подготовки дереворежущего инструмента; станки специализированные

14 2922643

Оборудование деревообрабатывающее для производства мебели

14 2922060

Оборудование для пайки и сварочное (оборудование для механической сварки, электросварки, термокомпрессионной, ультразвуковой, лазерной сварки и прочее)

14 2924152

Экскаваторы одноковшовые с ковшом емкостью 4 куб.м и свыше

14 2924020

Самоходные машины и оборудование прочие экскаваторы, бульдозеры, скреперы и грейдеры, каналокопатели, каналоочистители и другие

14 2924620 - 14 2924635

Оборудование технологическое бетоносмесительных установок, установки бетоносмесительные

14 2926475

Машины вышивальные

14 2944000

Машины и оборудование для коммунального хозяйства, включая оборудование для пожаротушения (автомашины специальные для коммунального хозяйства и машины пожарные 14 3410000)

14 3113030

Электродвигатели крановые

14 3149130, 14 3149140

Электростанции передвижные; электроагрегаты питания

14 3312040

Инструменты и приборы для измерения или проверки количественных характеристик электричества

кроме 14 3312446, 14 3312541, 14 3312551

14 3440000

Оборудование гаражное и автозаправочное (машины и оборудование для ремонта и обслуживания автомобилей)

15 3410020

Автомобили грузовые, дорожные тягачи для полуприцепов (автомобили общего назначения: бортовые, фургоны, автомобили-тягачи; автомобили-самосвалы)

кроме 15 3410191, 15 3410195 - 15 3410197, 15 3410211 - 15 3410216

15 3410270 - 15 3410283

Автобусы средние и большие длиной до 12 м включительно

15 3410380 - 15 3410449

Автомобили специализированные для лесозаготовок; специализированные прочие; специальные прочие, кроме включенных в группировку 14 3410040

14 0001010

Станки с ЧПУ, в том числе обрабатывающие центры

14 2813112

Котлы энерготехнологические

14 2813181 - 14 2813182

Подогреватели низкого и высокого давления

14 2813204

Конденсаторы

14 2897030

Котлы отопительные, водонагреватели и вспомогательное оборудование к ним

14 2911010

Двигатели внутреннего сгорания, кроме двигателей для транспортных средств

кроме 14 2911102, 14 2911103 - 14 2911106

14 2914010

Электропечи, электропечные агрегаты и оборудование

кроме 14 2914134, 14 2914145, 14 2914161, 14 2914171 - 14 2914173, 14 2914181, 14 2914182

14 2915210 - 14 2915212

Краны-штабелеры

14 2915020

Оборудование подъемно-транспортное подвижное (кроме автопогрузчиков)

14 2915030

Лифты, оборудование специализированное подъемно-транспортное для строительства, оборудование для подъемно-транспортных машин

кроме 14 2915251 - 14 2915254, 14 2915260 - 14 2915267, 14 2915301, 14 2915310 - 14 2915319

14 2915050

Оборудование для транспортировки грузов прочее, кроме конвейеров (элеваторы, эскалаторы, манипуляторы, погрузочно-разгрузочные устройства, оборудование канатных подвесных дорог, тали, лебедки)

кроме 14 2915374, 14 2915390 - 14 2915399, 14 2915406, 14 2915407

14 2916000

Устройства гидро- и пневмоавтоматики

кроме 14 2916050

14 2922010

Станки металлообрабатывающие, металлорежущие (токарной группы, сверлильно-расточной группы, зубообрабатывающие, фрезерные; строгальные и долбежные; болто- и гайконарезные; станки отрезные, специальные и специализированные)

14 2922020

Станки и машины металлообрабатывающие кузнечно-прессовые (прессы механические, прессы гидравлические, автоматы кузнечно-прессовые, молоты, машины и вальцы ковочные; машины гибочные и правильные; ножницы; линии автоматические и комплексы кузнечно-прессовые)

14 2922440 - 14 2922590

Системы гибкие производственные; модули гибкие производственные; роботы промышленные

14 2922622 - 14 2922624

Станки строгальные, фрезерные, шипорезные, шлифовальные, полировальные, сверлильные, пазовальные и долбежные

14 2922625, 14 2922629

Станки универсальные и комбинированные; деревообрабатывающие прочие

14 2922640 - 14 2922645

Оборудование деревообрабатывающее

кроме 14 2922643

14 2922650 - 14 2922659

Станки для обработки неметаллических материалов

14 2925000

Машины и оборудование для пищевой и табачной промышленности

кроме 14 2925153

14 2926000

Машины и оборудование для производства текстильных и кожаных изделий

кроме 14 2926010, 14 2926070, 14 2926475

14 2929000

Машины и оборудование целлюлозно-бумажное, полиграфическое, для переработки полимерных материалов и производства резинотехнических изделий

кроме 14 2929010, 14 2929270 - 14 2929277, 14 2929340 - 14 2929343, 14 2929510 - 14 2929519, 14 2929560 - 14 2929565, 14 2929610 - 14 2929617, 14 2929640 - 14 2929644, 14 2929727, 14 2929830 - 14 2929835

14 2941020

Оборудование технологическое для торфяной промышленности

кроме 14 2941204, 14 2941225, 14 2941229

14 2947020

Оборудование технологическое для производства строительных материалов

14 3112000

Электродвигатели переменного тока мощностью от 0,25 кВт и выше (кроме специальных силовых и крупногабаритных)

14 3113000

Электродвигатели специальные силовые

кроме 14 3113020, 14 3113030

14 3120020

Аппаратура электрическая низковольтная (до 1000 В) (выключатели, контакторы, рубильники, реле управления и защиты, пускатели, коммутаторы, усилители магнитные, дроссели управления, панели распределительные, щитки осветительные, устройства катодной защиты)

14 3149000

Источники автономного электропитания силовые

кроме 14 3149101, 14 3149130, 14 3149140

14 3410391

Мусоровозы

14 3410421

Автогидроподъемники

14 3520580 - 14 3520586

Аппаратура и устройства специализированные для автоматизации технологических процессов

кроме 14 3520584

15 3410195 - 15 3410197

Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью свыше 5 т

15 3410210 - 15 3410216

Автомобили-тягачи седельные

15 3410290 - 15 3410292

Автобусы особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24 м включительно

15 3410040

Автомобили специальные, кроме включенных в группировку 14 3410040

кроме 15 3410361, 15 3410380 - 15 3410449

15 3420000

Прицепы и полуприцепы

14 2813000

Котлы паровые, кроме котлов (бойлеров) для центрального отопления

кроме 14 2813030, 14 2813112, 14 2813181 - 14 2813182, 14 2813204

14 2911020

Турбины паровые, газовые и гидравлические

кроме 14 2911130 - 14 2911137

14 2914181, 14 2914182

Установки, генераторы и устройства индукционные для нагрева и плавки, термообработки

14 2919820 - 14 2919829

Камеры для сушки лакокрасочных покрытий и оборудование вспомогательное для сушки

14 2919912 - 14 2919914

Линии изготовления тары из полимерных и дублированных материалов, металлической и комбинированной тары

14 2922632

Рамы лесопильные двухэтажные

14 2924040

Оборудование технологическое для цементной промышленности; оборудование для производства железобетонных конструкций; оборудование дробильно-размольное и сортировочное; оборудование для производства стройматериалов; оборудование для изготовления строительных смесей

кроме 14 2924490 - 14 2924492, 14 2924620 - 14 2924629

14 2926010

Машины и оборудование для формирования искусственного волокна; машины для подготовки текстильных волокон и для производства текстильной пряжи, мотальные и перемоточные машины

14 2929010

Оборудование целлюлозно-бумажное (установки и оборудование для производства целлюлозы; для отбелки массы; оборудование бумагоделательное; для производства картона, товарной целлюлозы, товарной древесной массы; для отделки, резки, упаковки и сортировки бумаги и картона)

14 2941225

Прессы торфобрикетные

14 2941229

Оборудование торфяное прочего назначения

14 3114000

Машины электрические крупногабаритные, агрегаты электромашинные, турбо- и гидрогенераторы

кроме 14 3114130 - 14 3114138, 14 3114040, 14 3114050, 14 3114060

14 3120010

Аппаратура электрическая высоковольтная (более 1000 В) (выключатели, контакторы, разъединители, трансформаторы напряжения, конденсаторы, реле, предохранители, токопроводы, преобразователи тиристорные, приборы полупроводниковые силовые, теплоотводы и охладители)

кроме 14 3120100 - 14 3120117, 14 3120140 - 14 3120147

--------------------------------

<*> Общероссийский классификатор основных фондов (ОКОФ)".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать