Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2019г.
Номер документа: RU51000201900451
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.06.2019                                                                                      № 294-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТРУДА»

В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 03.07.2013 № 369-ПП «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в государственную программу Мурманской области «Управление развитием регионального рынка труда», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 552-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.04.2019 № 186-ПП), изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, действие пункта 6 прилагаемых изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

Врио Губернатора

Мурманской области

А. Чибис

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 24.06.2019 № 294-ПП

Изменения в государственную программу Мурманской области

«Управление развитием регионального рынка труда»

1. Паспорта подпрограмм государственной программы: «Содействие занятости населения Мурманской области»,

«Оказание содействия добровольному переселению в Мурманскую область соотечественников, проживающих за рубежом», «Обеспечение реализации Государственной программы», «Улучшение условий и охраны труда в Мурманской области», «Повышение мобильности трудовых ресурсов», «Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве», «Организация мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц предпенсионного возраста» признать утратившими силу.

2. Раздел 2 «Перечень показателей Государственной программы» изложить в редакции:

«№ п/п

Государственная программа, показатель

Ед. изм.

Направ-

ленность

Значение показателя

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

План

Государственная программа Мурманской области «Управление развитием регионального рынка труда»

Цели ГП - 1. Формирование эффективно функционирующего рынка труда.

2. Обеспечение государственных гарантий в области содействия занятости населения Мурманской области.

3. Повышение эффективности реализации прав граждан, занятых в экономике региона, на безопасные условия трудовой деятельности

0.1.

Уровень общей безработицы

%



7,7

7,7

7,2

7,1

6,7

7,8

7,8

8,3

7,7

7,6

7,0

6,8

6,8

6,6

6,4

Комитет по труду и занятости населения МО

0.2.

Уровень зарегистрированной безработицы

%



1,8

1,7

1,5

1,7

1,5

1,6

1,6

1,7

1,7

1,5

1,6

1,5

1,5

1,5

1,4

Комитет по труду и занятости населения МО

0.3.

Нагрузка незанятого населения на одну заявленную вакансию

чел.



1,3

1,3

0,8

1,2

1,0

1,1

1,3

1,0

1,0

0,9

0,9

0,8

0,6

0,7

0,6

Комитет по труду и занятости населения МО

0.4.

Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тыс. работающих

чел.



3,9

3,9

3,38

3,8

3,16

3,75

3,24

3,7

3,22

3,35

1,84

3,33

2,64

3,30

3,28

Комитет по труду и занятости населения МО

0.5.

Коэффициент частоты травматизма (на 1000 работников)

ед.



1,31

1,25

1,25

1,24

1,2

1,23

1,04

1,22

1,08

1,15

1,12

1,11

0,87

1,10

1,09

Комитет по труду и занятости населения МО

0.6.

Доля участников Государственной программы, имеющих профессиональную квалификацию, от числа переселившихся в Мурманскую область

%



-

85

100

90

95

95

99

90

99

90

90

90

90

90

90

Комитет по труду и занятости населения МО

1.

Подпрограмма 1 «Содействие занятости населения Мурманской области»

Цель ПП - Содействие реализации прав граждан на полную, продуктивную, свободно избранную занятость и защиту от безработицы

1.1.

Уровень трудоустройства граждан

%



51

52

58

53

56

54

54

55

56

56

57

57

57

58

59

Комитет по труду и занятости населения МО

1.2.

Средняя продолжительность безработицы

мес.



4,5

5,3

5,0

5,2

4,7

5,1

4,8

5,0

4,5

4,8

4,4

4,4

4,3

4,3

4,2

Комитет по труду и занятости населения МО

1.3.

Среднегодовая численность безработных граждан, зарегистрированных в службе занятости

тыс.чел.



8,3

8,0

7,0

7,6

6,7

7,3

7,4

7,5

7,5

7,3

7,0

7,0

7,0

7,0

6,9

Комитет по труду и занятости населения МО

1.4.

Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов

ед.



75

75

75

80

80

80

80

80

80

80

80

80

80

80

80

Комитет по труду и занятости населения МО

2.

Подпрограмма 2 «Оказание содействия добровольному переселению в Мурманскую область соотечественников, проживающих за рубежом»

Цель ПП - Привлечение дополнительных трудовых ресурсов в регион

2.1.

Количество соотечественников, переселившихся в Мурманскую область

чел.

=

275

140

232

440

1080

140

2530

300

909

300

779

300

534

300

300

Комитет по труду и занятости населения МО

3.

Подпрограмма 4 «Улучшение условий и охраны труда в Мурманской области»

Цель ПП - Снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

3.1.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

чел.



10

11

11

22

25

20

12

19

17

18

14

13

16

13

12

Комитет по труду и занятости населения МО

3.2.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

чел.



437

393

393

393

322

390

296

388

287

345

275

270

207

267

265

Комитет по труду и занятости населения МО

3.3.

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего

дни



71

69

69

71

66

70

68,70

69

81,58

71

74,16

70

70,24

69

68

Комитет по труду и занятости населения МО

3.4.

Численность работников с установленным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров

чел.



78

104

104

105

84

106

57

80

40

71

47

50

52

49

48

Комитет по труду и занятости населения МО

3.5.

Количество рабочих мест, на которых в отчетном году проведена специальная оценка условий труда

ед.



-

-

-

2800

5925

12000

11025

12400

14990

16000

28871

25913

37148

17000

17500

Комитет по труду и занятости населения МО

3.6.

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест

%



-

-

-

5,3

56,2

28,1

52,9

51,1

69,3

74,9

75,6

98,0

64,6

98,5

99,0

Комитет по труду и занятости населения МО

3.7.

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда*

тыс.чел.



-

-

-

38,9

74,6

38,85

82,1

48,3

85,2

85,0

61,6

49,0

61,1

60,6

60,0

Комитет по труду и занятости населения МО

3.8.

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников*

%



-

-

-

44,7

24,9

44,5

28,8

60,8

32,8

32,0

25

20,4

25,6

25,4

25,1

Комитет по труду и занятости населения МО

4.

Подпрограмма 5 «Повышение мобильности трудовых ресурсов»

Цель ПП - Привлечение дополнительных трудовых ресурсов в регион

4.1.

Численность работников, привлеченных работодателем для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации

чел.

=

-

-

-

-

-

-

-

56

15

-

-

-

-

-

-

Комитет по труду и занятости населения МО

4.2.

Доля работников из числа привлеченных работодателем из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов, включенных в программу, и  осуществляющих трудовую деятельность у данного работодателя на конец отчетного периода

%



-

-

-

-

-

-

-

90

100

-

-

-

-

-

-

Комитет по труду и занятости населения МО

5.

Подпрограмма 6 «Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве»

Цель ПП - Повышение эффективности трудоустройства инвалидов молодого возраста

5.1.

Доля работающих инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста

%



-

-

-

-

-

-

-

-

20

22

21

24

26

Комитет по труду и занятости населения МО

6.

Подпрограмма 7 «Организация мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц предпенсионного возраста»

Цель ПП - Содействие занятости лиц предпенсионного возраста

6.1.

Численность граждан предпенсионного возраста, прошедших  профессиональное обучение или получивших  дополнительное профессиональное образование (нарастающим итогом)

чел.

=

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

346

692

Комитет по труду и занятости населения МО

6.2.

Доля занятых в численности граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование

%



-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

85

85

Комитет по труду и занятости населения МО

6.3.

Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение

%



-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

85

85

Комитет по труду и занятости населения МО

* Расчет плановых значений показателя на 2019 и 2020 годы произведен на основании данных Государственного учреждения - Мурманского отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. Ранее расчет плановых значений осуществлялся по данным Федеральной государственной системы учета результатов проведения специальной оценки условий труда.»

3. Пункт 4 раздела 3 «Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования Государственной программы» изложить в редакции:

«4.

Подпрограмма 4. «Улучшение условий и охраны труда в Мурманской области»

2016-2020

Всего

90 635,5

1 135,5

0,0

0,0

89 500,0

Комитет по труду и занятости населения МО,

ГУ - Мурманское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, Министерство здравоохранения Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

17 268,5

268,5

0,0

0,0

17 000,0

2017

17 768,5

268,5

0,0

0,0

17 500,0

2018

18 268,5

268,5

0,0

0,0

18 000,0

2019

18 665,0

165,0

0,0

0,0

18 500,0

2020

18 665,0

165,0

0,0

0,0

18 500,0

4.1.

Основное мероприятие 1. Специальная оценка условий труда работающих в организациях, расположенных на территории региона

2016-2020

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество рабочих мест, на которых в отчетном году проведена СОУТ; удельный вес рабочих мест, на которых проведена СОУТ, в общем количестве рабочих мест; численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;  удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников

Комитет по труду и занятости населения МО

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.2.

Основное мероприятие 2. Осуществление предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций Мурманской области

2016-2020

Всего

89 500,0

0,0

0,0

0,0

89 500,0

Численность пострадавших в результате несчастных случаев  на производстве со смертельным исходом,

с утратой трудоспособности на

1 рабочий день и более.

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем  на производстве в расчете на 1 пострадавшего.

Численность работников с установленным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров

Комитет по труду и занятости населения МО,

ГУ - Мурманское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, Министерство здравоохранения Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

17 000,0

0,0

0,0

0,0

17 000,0

2017

17 500,0

0,0

0,0

0,0

17 500,0

2018

18 000,0

0,0

0,0

0,0

18 000,0

2019

18 500,0

0,0

0,0

0,0

18 500,0

2020

18 500,0

0,0

0,0

0,0

18 500,0

4.3.

Основное мероприятие 3. Содействие повышению качества обучения и эффективности работы аккредитованных организаций, проводящих обучение и проверку знаний требований охраны труда руководителей и специалистов

2016-2020

Всего

641,7

641,7

0,0

0,0

0,0

Количество рабочих мест, на которых в отчетном году проведена СОУТ; удельный вес рабочих мест, на которых проведена СОУТ, в общем количестве рабочих мест; численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;  удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев  на производстве со смертельным исходом,

с утратой трудоспособности на

1 рабочий день и более.

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем  на производстве в расчете на 1 пострадавшего

Комитет по труду и занятости населения МО

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

44,7

44,7

0,0

0,0

0,0

2017

192,5

192,5

0,0

0,0

0,0

2018

192,5

192,5

0,0

0,0

0,0

2019

106,0

106,0

0,0

0,0

0,0

2020

106,0

106,0

0,0

0,0

0,0

4.4.

Основное мероприятие 4. Нормативно-правовое регулирование и реализация государственной политики в сфере социально-трудовых отношений

2016-2020

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество рабочих мест, на которых в отчетном году проведена СОУТ.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев  на производстве со смертельным исходом.

Численность работников с установленным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров

Комитет по труду и занятости населения МО

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.5.

Основное мероприятие 5. Проведение мероприятий, посвященных пропаганде обеспечения безопасных условий трудовой деятельности и охраны труда

2016-2020

Всего

493,8

493,8

0,0

0,0

0,0

Количество рабочих мест, на которых в отчетном году проведена СОУТ; удельный вес рабочих мест, на которых проведена СОУТ, в общем количестве рабочих мест; численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;  удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев  на производстве со смертельным исходом,

с утратой трудоспособности на

1 рабочий день и более.

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем  на производстве в расчете на 1 пострадавшего

Комитет по труду и занятости населения МО»

4. Раздел 6 «Анализ рисков реализации Государственной программы и механизмы управления ими» дополнить новыми абзацами двадцать первым – двадцать пятым следующего содержания:

«При реализации подпрограммы по улучшению условий и охраны труда в Мурманской области могут возникнуть риски, связанные с непредвиденными чрезвычайными ситуациями на территории Мурманской области, которые могут привести к недостижению ожидаемых результатов по снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников и установленных целевых значений показателей.

Для управления рисками предусматривается:

- рассмотрение результатов мониторинга хода реализации подпрограммы и определение мер по достижению установленных целевых значений показателей на заседаниях областной межведомственной комиссии по охране труда;

- принятие региональных нормативных правовых актов, регулирующих сферу управления охраной труда на территории Мурманской области.».

5. Подпункт 3.7 раздела 7 «Сведения об источниках и методике расчета значений показателей государственной программы» исключить.

6. В приложении № 5 к подпрограмме 2 «Оказание содействия добровольному переселению в Мурманскую область соотечественников, проживающих за рубежом» (приложение № 1 к Государственной программе):

6.1. В разделе 3:

6.1.1. В подпункте 3.6.1 слова «(в соответствии с подпунктом 5.1.3 раздела 5 настоящего Проекта)» исключить.

6.1.2. Подпункт 3.6.6 изложить в редакции:

«3.6.6. Направляют в адрес Комитета копию трудового договора с участником Проекта не позднее 10 рабочих дней от даты заключения трудового договора.

Направляют копию направления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на сдачу экзамена для получения допуска к осуществлению медицинской деятельности на территории Российской Федерации (при необходимости).».

6.2. В разделе 4:

6.2.1. Пункт 4.3 изложить в редакции:

«4.3. Подпункты 4.1.2 и 4.1.3 не распространяются на соотечественников, находящихся на территории Мурманской области на законных основаниях, осуществляющих трудовую деятельность на основании трудового договора в медицинской организации, участвующей в Проекте, при наличии направления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения  на сдачу экзамена для получения допуска к осуществлению медицинской деятельности на территории Российской Федерации.».

6.2.2. Дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:

«4.4. Соответствие требованиям, указанным в подпунктах 7.6 и 7.7 раздела 7 Подпрограммы.».

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать