Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2019г.
Номер документа: RU57000201900760
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2019 г. № 351

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И СУБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «МЦЕНСК»

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 24.09.2019 № 537; от 21.02.2020 № 93)

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», от 12 апреля 2019 года № 426 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Мценск», Соглашением о создании на территории города Мценска Орловской области территории опережающего социально-экономического развития «Мценск» от 29 апреля 2019 года № С-118-ВЖ/Д14 Правительство Орловской области постановляет:

1. Определить Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области уполномоченным органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по представлению в Министерство экономического развития Российской Федерации:

сведений, необходимых для ведения реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)»;

отчетов о функционировании территории опережающего социально-экономического развития «Мценск», а также иной информации и документации, связанных с реализацией Соглашения о создании на территории города Мценска Орловской области территории опережающего социально-экономического развития «Мценск» от 29 апреля 2019 года № С-118-ВЖ/Д14.

2. Утвердить:

Порядок взаимодействия органов исполнительной государственной власти Орловской области и субъектов инвестиционной деятельности при заключении соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Мценск» в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению;

Порядок включения инвестиционных проектов, реализуемых в границах территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Орловской области, в реестр инвестиционных проектов Орловской области и исключения из него в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В.А.

Председатель Правительства Орловской области

А.Е. Клычков

Приложение 1 к постановлению

Правительства Орловской области

от 24 июня 2019 года № 351

ПОРЯДОК

взаимодействия органов исполнительной государственной власти Орловской области и субъектов инвестиционной деятельности при заключении соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Мценск»

1. Настоящий Порядок определяет порядок взаимодействия органов исполнительной государственной власти Орловской области и субъектов инвестиционной деятельности при заключении соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Мценск» (далее – территория опережающего развития).

2. Для получения юридическом лицом, имеющим намерение реализовать инвестиционный проект на территории опережающего развития, статуса резидента территории опережающего развития (далее – Заявитель) необходимо заключить соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Мценск» (далее – Соглашение) с Правительством Орловской области (далее – Правительство).

3. Для заключения Соглашения Заявитель в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», от 12 апреля 2019 года № 426 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Мценск» (далее – постановление Правительства Российской Федерации) должен одновременно соответствовать следующим требованиям:

1) Заявитель – юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг;

2) регистрация Заявителя осуществлена на территории монопрофильного муниципального образования, на территории которого образована территория опережающего развития;

3) деятельность Заявителя осуществляется исключительно на территории монопрофильного муниципального образования, на территории которого образована территория опережающего развития;

4) Заявитель не является градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования или ее дочерней организацией;

5) Заявитель реализует на территории монопрофильного муниципального образования, на территории которого образована территория опережающего развития, инвестиционный проект, отвечающий одновременно требованиям, установленным Правительством Российской Федерации:

а) минимальный объем капитальных вложений, осуществляемых Заявителем в рамках реализации инвестиционного проекта, при осуществлении соответствующих видов экономической деятельности составляет 10 млн рублей.

Виды экономической деятельности, при осуществлении которых на территории опережающего развития действует особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности при реализации резидентами инвестиционных проектов, включенные в классы Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), определены постановлением Правительства Российской Федерации;

б) минимальный объем капитальных вложений, осуществляемых в рамках реализации инвестиционного проекта, в течение первого года после включения Заявителя в реестр резидентов территорий опережающего развития (далее – реестр) составляет 2,5 млн рублей;

в) минимальное количество новых постоянных рабочих мест, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, в течение первого года после включения Заявителя в реестр составляет 10 единиц. Для юридических лиц, имеющих действующие производственные мощности на территории моногорода до получения статуса резидента территории опережающего развития, количество создаваемых новых рабочих мест должно быть одновременно не менее среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года (либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет);

г) в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией моногорода или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), выполненных работ, произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта;

д) реализация инвестиционного проекта не предусматривает привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников;

е) в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается производство подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов), а также производство товаров и (или) оказание услуг, выполнение работ по следующим видам экономической деятельности:

добыча сырой нефти и природного газа;

предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа;

деятельность трубопроводного транспорта;

производство нефтепродуктов;

торговля оптовая и розничная;

лесозаготовки;

операции с недвижимым имуществом;

виды экономической деятельности, в которых занято 20 или более процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода, а также основной вид экономической деятельности градообразующей организации моногорода.

4. Для заключения Соглашения Заявитель представляет в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее – Уполномоченный орган) заявку на заключение Соглашения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – Заявка).

5. Соглашение заключается на срок функционирования территории опережающего развития, установленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. К Заявке Заявитель прилагает следующие документы:

1) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, содержащий сведения об успешности реализации потенциальным резидентом инвестиционных проектов, показателях эффективности, структуре финансирования, сроках реализации и ключевых рисках инвестиционного проекта;

2) утвержденный бизнес-план инвестиционного проекта, разработанный с учетом требований к содержанию бизнес-плана инвестиционного проекта, указанных в приложении 3 к настоящему Порядку;

3) копии учредительных документов;

4) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего Заявку;

5) справку от Заявителя, подтверждающую, что реализация инвестиционного проекта не предусматривает привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников;

6) справку из кредитной организации, содержащую информацию о текущем финансовом состоянии юридического лица и о соблюдении им Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;

7) справку от Заявителя, подтверждающую, что в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией моногорода или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), выполненных работ, произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта;

8) для юридических лиц, имеющих действующие производственные мощности на территории моногорода до получения статуса резидента территории опережающего развития, – справку от Заявителя о среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года (либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет);

9) завизированный Заявителем проект Соглашения по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

10) оформленное письменное согласие Заявителя об обеспечении условий для проведения Министерством экономического развития Российской Федерации и органами государственной власти Орловской области совместной проверки исполнения условий Соглашения, проводимой на основании обращения Министерства экономического развития Российской Федерации в Правительство Орловской области;

11) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявки;

12) справку об отсутствии у Заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявки;

13) справку о том, что в отношении Заявителя возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве) и Заявитель находится (не находится) в стадии реорганизации или ликвидации.

Документы, указанные в подпунктах 11–13 настоящего пункта, представляются Заявителем по собственной инициативе. В случае непредставления Заявителем указанных документов соответствующая информация запрашивается Уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату подачи Заявки Заявителем.

7. Заявка и приложенные к ней документы представляются на бумажном и электронном носителях.

Заявка и приложенные к ней документы должны быть прошиты в одну или несколько папок (томов), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии). Первыми должны быть подшиты Заявка и перечень документов, входящих в состав Заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ. При представлении в составе Заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.

Копии документов должны быть заверены подписью Заявителя и печатью (при наличии). Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность представленной информации.

8. Уполномоченный орган:

1) регистрирует Заявку в течение 1 рабочего дня с даты поступления Заявки;

2) направляет в электронном виде в администрацию города Мценска Орловской области копию Заявки с приложением паспорта инвестиционного проекта и бизнес-плана и запрашивает заключение о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта на территории опережающего развития в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявки;

3) запрашивает у администрации города Мценска Орловской области информацию в письменном виде о том, что Заявитель является (не является) градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования Российской Федерации или ее дочерней организацией, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявки;

4) запрашивает в соответствующем государственном органе в порядке межведомственного взаимодействия не представленные Заявителем документы, предусмотренные подпунктами 11–13 пункта 6 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявки;

5) направляет в случае необходимости уточнения или дополнения информации о Заявителе, инвестиционном проекте, Заявке и прилагаемых документах информационные запросы Заявителю, органам государственной власти в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявки;

6) в течение 5 рабочих дней со дня получения всех ответов на межведомственные и информационные запросы, направленные в соответствии с настоящим Порядком, рассматривает Заявку, готовит заключение о ее соответствии (несоответствии) требованиям, предусмотренным настоящим Порядком (далее также – Заключение о соответствии (несоответствии), которое в указанный срок утверждается приказом Уполномоченного органа.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 21.02.2020 № 93)

9. Решение о подготовке Заключения о несоответствии принимается в следующих случаях:

1) непредставления документов, предусмотренных подпунктами 1–10 пункта 6 настоящего Порядка;

2) недостоверности сведений в представленных Заявителем документах;

3) несоответствия Заявки и прилагаемых документов требованиям, предъявляемым настоящим Порядком;

4) несоответствия Заявителя и инвестиционного проекта требованиям, предъявляемым нормативными правовыми актами, указанными в абзаце первом пункта 3 настоящего Порядка;

5) наличия у Заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды по состоянию на последнюю отчетную дату;

6) возбуждения в отношении Заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) нахождения Заявителя в стадии реорганизации или ликвидации.

Решение о подготовке Заключения о соответствии принимается при отсутствии оснований, предусмотренных настоящим пунктом.

10. В течение 3 рабочих дней со дня утверждения Заключения о соответствии (несоответствии) Уполномоченный орган письменно уведомляет Заявителя о принятом решении (с указанием причин, послуживших основанием для утверждения Заключения о несоответствии).

11. В случае утверждения Заключения о несоответствии Заявки Заявитель вправе направить Заявку повторно после устранения обстоятельств, послуживших основанием для утверждения Заключения о несоответствии.

12. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня утверждения Заключения о соответствии направляет проект Соглашения с приложением копий Заключения о соответствии и приказа о его утверждении на согласование членам Правительства в установленном порядке.

13. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения последнего согласования члена Правительства направляет Заявителю в электронном виде проект Соглашения для подписания.

14. Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает два экземпляра Соглашения и направляет их Уполномоченному органу на бумажном носителе.

15. Два экземпляра подписанного Заявителем Соглашения в течение 3 рабочих дней со дня их поступления в Уполномоченный орган направляются для подписания в Правительство вместе с согласованным членами Правительства проектом Соглашения, копиями Заключения о соответствии и приказа о его утверждении.

16. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения:

1) представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сведения для включения Заявителя, с которым заключено Соглашение, в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития (далее – Реестр), предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)»;

2) направляет Заявителю один экземпляр Соглашения и уведомление о направлении сведений в Министерство экономического развития Российской Федерации для включения Заявителя в Реестр.

17. Заявитель признается резидентом территории опережающего развития с даты внесения записи в Реестр Министерством экономического развития Российской Федерации.

18. Контроль за исполнением условий Соглашения осуществляет Уполномоченный орган.

Приложение 1 к Порядку

взаимодействия органов исполнительной

государственной власти Орловской области и

субъектов инвестиционной деятельности при

заключении соглашения об осуществлении

деятельности на территории опережающего

социально-экономического развития «Мценск»

ЗАЯВКА

на заключение Соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Мценск»

_________________________________________________________________,

(наименование юридического лица)

зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность исключительно на территории города Мценска Орловской области, в лице

_________________________________________________________________,

(должность, ФИО)

действующего на основании ________________________________________,

направляет заявку на заключение Соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Мценск» и подтверждает намерение реализовать инвестиционный проект, отвечающий требованиям Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» и постановления Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 года № 426 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Мценск».

Достоверность сведений гарантирую.

К заявке прилагаются:

Руководитель _______________ ______________ /________________

(должность)               (дата)               (подпись) (ФИО)

М.П.

(при наличии)

Приложение 2 к Порядку

взаимодействия органов исполнительной

государственной власти Орловской области и

субъектов инвестиционной деятельности при

заключении соглашения об осуществлении

деятельности на территории опережающего

социально-экономического развития «Мценск»

Паспорт инвестиционного проекта

Информация о юридическом лице, имеющим намерение реализовать инвестиционный проект на территории опережающего социально-экономического развития «Мценск»



Наименование

Сведения

1

2

3

1.1.

Полное и сокращенное наименование (последнее – при наличии)

1.2.

Организационно-правовая форма

1.3.

Дата государственной регистрации

1.4.

Наименование регистрирующего органа

1.5.

Юридический адрес

1.6.

Место фактического нахождения

1.7.

Сведения об учредителях

1.8.

Основной и дополнительные виды экономической деятельности с указанием кодов по ОКВЭД

1.9.

Информация об осуществлении деятельности за пределами территории опережающего социально-экономического развития

1.10.

Среднесписочная численность работников за последние 3 года (либо за период существования юридического лица, если оно существует менее трех лет), единиц

1.11.

Наличие и формы государственной поддержки

1.12.

Применение специального налогового режима

1.13.

ИНН

1.14.

ОГРН

1.15.

КПП

1.16.

Руководитель организации (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность)

1.17.

Руководитель инвестиционного проекта (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность)

1.18.

Сведения об успешной реализации потенциальным резидентом инвестиционных проектов

1.19.

Контактные данные для связи:

телефон

адрес электронной почты

2. Информация об инвестиционном проекте (далее также – проект)



Наименование

Сведения

1

2

3

2.1

Наименование проекта

2.2

Сроки реализации проекта (период вложения инвестиций в основной капитал), в том числе основных его этапов:

прединвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес-плана

получение согласующей и разрешительной документации

строительство

закупка и поставка оборудования

запуск проекта (ввод в эксплуатацию всех объектов, предусмотренных бизнес-планом проекта)

выход на проектную мощность

2.3

Тип проекта (новое строительство, реконструкция, модернизация/ремонт, расширение действующего производства, выпуск новой продукции на действующем производстве, иное)

2.4

Цель проекта и краткое описание его сути с указанием проектной годовой мощности в натуральном и денежном выражении

1

2

3

2.5.

Информация о степени проработанности проекта (степень готовности проектной документации (наличие заключений государственной экспертизы), ранее осуществленные мероприятия по реализации проекта

2.6

Степень обеспеченности финансирования проекта (документально подтвержденные источники финансирования), доля собственных, заемных, привлеченных средств в общей стоимости проекта

2.7

Структура капитальных вложений в рамках реализации проекта

млн рублей

Доля средств от общего объема, %

капитальные затраты, в том числе:

приобретение основных средств

строительно-монтажные работы

приобретение оборудования

прочее

2.8

Сведения об исполнении договоров, заключенных с градообразующей организацией моногорода или ее дочерними организациями в результате реализации проекта

2.9.

Показатели эффективности проекта:

рентабельность реализации проекта, %

срок окупаемости проекта, лет

2.10.

Ключевые риски проекта

2.11

Дополнительная информация (при наличии)

3. Основные показатели инвестиционного проекта по годам реализации



Показатель

ед. изм.

Годы реализации проекта

1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

6-й

7-й

8-й

9-й

10-й

Итого

3.1

Количество создаваемых рабочих мест

ед.

3.2

Доля привлекаемых иностранных работников в общей численности работников

%

3.3

Объем инвестиций, в том числе:

млн рублей

3.3.1

собственные средства

млн рублей

3.3.2

привлекаемые средства, в том числе:

млн рублей

3.3.3

кредиты банков

млн рублей

3.3.4

иностранные инвестиции

млн рублей

3.4

Объем капитальных вложений

млн рублей

3.5

Размер среднемесячной заработной платы

рублей

3.6

Объем выручки от продажи товаров, работ, услуг, полученной в результате реализации проекта

млн рублей

3.7

Доля выручки, получаемой от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организацией моногорода или ее дочерними организациями

%

3.8

Объем прибыли

млн рублей

3.9

Страховые взносы

тыс. рублей

3.10

Налог на добавленную стоимость

тыс. рублей

3.11

Налог на прибыль организаций

тыс. рублей

3.12

НДФЛ

тыс. рублей

3.13

Налог на имущество организаций

тыс. рублей

3.14

Земельный налог

тыс. рублей

3.15

Транспортный налог

тыс. рублей

Руководитель _______________ _________________ /________________

(должность) (дата) (подпись) (ФИО)

М.П. (при наличии)

Приложение 3 к Порядку

взаимодействия органов исполнительной

государственной власти Орловской области и

субъектов инвестиционной деятельности при

заключении соглашения об осуществлении

деятельности на территории опережающего

социально-экономического развития «Мценск»

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 24.09.2019 № 537)

Требования к содержанию бизнес-плана инвестиционного проекта

1. Информация о заявителе, претендующем заключить соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Мценск»

1.1. Наименование юридического лица.

1.2. Организационно-правовая форма юридического лица, сведения об учредителях.

1.3. Юридический и почтовый адреса юридического лица.

1.4. Контактная информация руководителя (руководителей) юридического лица.

1.5. Виды экономической деятельности юридического лица (в случае если на момент подачи заявки юридическое лицо осуществляет деятельность, указать доли прибыли (в процентах), приходящейся на каждый из видов деятельности, в общем объеме прибыли за последний отчетный год).

1.6. Дата составления бизнес-плана инвестиционного проекта.

2. Информация об инвестиционном проекте

2.1. Наименование инвестиционного проекта.

2.2. Описание и цели реализации инвестиционного проекта.

2.3. Место реализации инвестиционного проекта.

2.4. Срок реализации инвестиционного проекта (инвестиционная фаза, эксплуатационная фаза).

2.5. Срок окупаемости инвестиционного проекта.

2.6. Стоимость реализации инвестиционного проекта (общие и капитальные затраты, структура затрат, календарный план осуществления затрат).

2.7. Структура источников финансирования инвестиционного проекта.

2.8. Сводная информация о планируемых результатах реализации инвестиционного проекта (производственные, финансовые показатели, в том числе расчет сумм налоговых поступлений в федеральный, региональный, местный бюджеты и государственные внебюджетные фонды на ближайшие 10 лет (по годам), социальный и сопутствующие (экологические и иные) эффекты от реализации проекта).

3. Описание товара (работ, услуг)

3.1. Основные характеристики товара (работ, услуг).

3.2. Требования к сертификации (лицензированию) товара (работ, услуг) (при наличии).

3.3. Наличие опыта производства товара (выполнения работ, оказания услуг).

4. Организация производства

4.1. Описание производства (технология, производственные мощности, планируемый класс опасности производства).

4.2. Описание инфраструктуры реализации проекта (сведения о параметрах земельного участка, составе необходимых объектов инфраструктуры, планируемых сроках и объемах подключения).

4.3. Концепция организации производства (описание сырьевой базы).

4.4. Кадровое обеспечение реализации проекта (плановое количество создаваемых постоянных и временных рабочих мест на ближайшие 10 лет (по годам).

4.5. Календарный график реализации проекта с указанием основных мероприятий.

5. Анализ рынков

5.1. Оценка конкурентной среды.

5.2. Оценка потребительского рынка.

6. Финансовая модель инвестиционного проекта

Финансовая модель составляется на срок не менее 10 лет.

7. Оценка эффективности инвестиционного проекта

7.1. Расчет чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта (по годам).

7.2. Расчет показателя внутренней нормы рентабельности.

7.3. Расчет срока окупаемости инвестиций по проекту.

7.4. Определение точки безубыточности.

8. Оценка рисков, связанных с реализацией инвестиционного проекта

Оценка основных рисков, связанных с реализацией инвестиционного проекта (технологические риски, организационные и управленческие риски, риски материально-технического обеспечения, финансовые риски, экономические риски, экологические риски).

________________________

Примечание.

Заявитель, претендующий заключить соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Мценск», вправе помимо информации и сведений, включенных в бизнес-план инвестиционного проекта в соответствии с настоящими требованиями, представить иные информацию и сведения об инвестиционном проекте.

Приложение 4 к Порядку

взаимодействия органов исполнительной

государственной власти Орловской области и

субъектов инвестиционной деятельности при

заключении соглашения об осуществлении

деятельности на территории опережающего

социально-экономического развития «Мценск»

Форма

СОГЛАШЕНИЕ

об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Мценск»

«____ »__________ 20 __ г.

Правительство Орловской области, именуемое в дальнейшем Правительство, в лице Председателя Правительства Орловской области _________________________________________________, действующего на основании Устава (Основного Закона) Орловской области, и ___________________________________ (наименование юридического лица), именуемое (-ая, -ый) в дальнейшем Резидент, в лице __________________________________________________________________ (должность, ФИО полностью), действующего на основании __________________________________________________________________ (наименование документа, кем и когда зарегистрирован), именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 года № 426 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Мценск» (далее – Нормативные документы), Порядком взаимодействия органов исполнительной государственной власти Орловской области и субъектов инвестиционной деятельности при заключении соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Мценск», утвержденным постановлением Правительства Орловской области от _________________ №___ «О взаимодействии органов исполнительной государственной власти Орловской области и субъектов инвестиционной деятельности при реализации инвестиционных проектов на территории опережающего социально-экономического развития «Мценск» (далее – Порядок), заключили настоящее Соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Мценск» (далее – Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Резидент обязуется реализовать инвестиционный проект «______________________» (далее – инвестиционный проект) по видам экономической деятельности ________________________ на территории опережающего социально-экономического развития «Мценск» (далее – территория опережающего развития) в соответствии с представленной им заявкой на заключение Соглашения по форме согласно приложению 1 к Порядку и перечнем обязательных к выполнению показателей в рамках реализации инвестиционного проекта согласно приложению 1 к Соглашению, на условиях, предусмотренных Соглашением и Нормативными документами.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Правительство обязуются:

2.1.1. Соблюдать условия Соглашения и положения Нормативных документов.

2.1.2. В рамках установленных полномочий оказывать содействие Резиденту в реализации инвестиционного проекта.

2.1.3. Осуществлять иные действия, не противоречащие действующему законодательству, направленные на выполнение условий Соглашения.

2.2. Правительство вправе:

2.2.1. Осуществлять контроль за выполнением Резидентом условий Соглашения.

2.2.2. Запрашивать у Резидента информацию о ходе исполнения обязательств, предусмотренных Соглашением, в целях осуществления контроля за выполнением Резидентом условий Соглашения.

2.2.3. Посещать производственные объекты, принадлежащие Резиденту и находящиеся на территории опережающего развития.

2.3. Резидент обязуется:

2.3.1. Обеспечить реализацию инвестиционного проекта и достижение обязательных к выполнению показателей в рамках реализации инвестиционного проекта согласно приложению 1 к Соглашению.

2.3.2. Соблюдать условия Соглашения и положения Нормативных документов.

2.3.3. Осуществлять виды деятельности, предусмотренные предметом Соглашения.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 24.09.2019 № 537)

2.3.4. Привлечь на реализацию инвестиционного проекта капитальные вложения в объеме__________________________________________ (сумма прописью) млн рублей (из них не менее _________________________ (сумма прописью) млн рублей в первый год с даты заключения Соглашения).

2.3.5. Обеспечить создание в ходе реализации инвестиционного проекта не менее ________________________________________________ (количество прописью) новых постоянных рабочих мест, в том числе не менее_____________________________________________________________ (количество прописью) новых постоянных рабочих мест) в течение первого года с даты заключения Соглашения (для юридических лиц, имеющих действующие производственные мощности на территории опережающего развития, – одновременно не менее среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет).

2.3.6. Представлять в уполномоченный орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по осуществлению взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по представлению отчетов о функционировании территории опережающего развития (далее – Уполномоченный орган) отчет о реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к Соглашению с приложением подтверждающих документов, заверенных надлежащим образом, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

2.3.7. Ежегодно представлять в Уполномоченный орган справку об отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.3 Соглашения, не позднее 15 января года, следующего за отчетным.

2.3.8. Уведомить Уполномоченный орган о возникновении существенных нарушений условий Соглашения, установленных пунктом 3.3 Соглашения, в течение 10 рабочих дней с момента наступления указанных обстоятельств.

2.3.9. Не передавать свои права и обязанности как Резидента иным лицам.

2.3.10. Содействовать Правительству в части контроля за выполнением условий Соглашения.

2.3.11. Представлять в письменной форме в Правительство необходимую для осуществления контроля информацию в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

2.3.12. Дать согласие на представление органами государственной статистики и налоговыми органами информации о Резиденте и инвестиционном проекте по запросам Правительства, Уполномоченного органа.

2.3.13. Обеспечивать условия для проведения Министерством экономического развития Российской Федерации и органами государственной власти Орловской области совместной проверки исполнения условий Соглашения, проводимой на основании обращения Министерства экономического развития Российской Федерации в Правительство.

2.3.14. Не допускать возникновения задолженности по налогам и сборам, страховым взносам, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации.

3. Условия изменения, расторжения и прекращения действия Соглашения

3.1. В Соглашение при необходимости вносятся изменения, которые оформляются дополнительным соглашением к Соглашению. Дополнительное соглашение заключается в порядке и на условиях, на которых было заключено Соглашение.

3.2. Расторжение Соглашения допускается по соглашению Сторон, решению суда или требованию Правительства.

Соглашение расторгается в одностороннем порядке по требованию Правительства только в связи с существенным нарушением условий Соглашения.

3.3. Существенным нарушением Резидентом условий Соглашения является:

1) неосуществление Резидентом деятельности, предусмотренной Соглашением, в течение 24 месяцев с даты подписания Соглашения;

2) недостижение показателей, предусмотренных Соглашением;

3) наличие просроченной свыше 6 месяцев задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

4) наличие просроченной свыше 3 месяцев задолженности по заработной плате;

5) выявление фактов несоответствия Резидента требованиям Нормативных документов;

6) прекращение деятельности юридического лица – Резидента путем реорганизации согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации;

7) изменение предусмотренных Соглашением параметров инвестиционного проекта, исключающее возможность его реализации с соблюдением Требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)».

3.4. Для расторжения Соглашения в одностороннем порядке Правительство в течение 30 календарных дней со дня обнаружения обстоятельств, указанных в пункте 3.3. Соглашения, направляет Резиденту уведомление о досрочном расторжении Соглашения.

Соглашение считается расторгнутым по истечении 10 календарных дней со дня получения Резидентом уведомления о досрочном расторжении Соглашения.

3.5. Действие Соглашения прекращается:

1) по окончании срока, на который Соглашение было заключено;

2) в случае расторжения Соглашения;

3) в случае досрочного прекращения существования территории опережающего развития.

4. Ответственность Сторон

4.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. В случае расторжения Соглашения расходы, понесенные в связи с реализацией проекта Резидентом, не возмещаются.

4.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Соглашению, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

5. Порядок разрешения споров

5.1. Все споры и разногласия по Соглашению, которые могут возникнуть между Сторонами, разрешаются Сторонами в претензионном (досудебном) порядке.

5.2. В случае невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров Стороны передают их на рассмотрение в суд.

6. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует на период существования территории опережающего развития.

7. Заключительные положения

7.1. Во всем, что не предусмотрено Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

7.2. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.

7.3. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7.4. Все уведомления и сообщения должны направляться письмом по почтовым адресам Сторон или вручаться лично под подпись в получении.

8. Реквизиты и подписи Сторон

Правительство Орловской области

__________________________

302021, Россия, г. Орёл,

пл. Ленина, д. 1

__________________________

Председатель Правительства Орловской области

__________________________

________/ ________________

_________/_________________

М. П.

М.П.

(при наличии)

Приложение 1 к Соглашению

об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического развития

«Мценск»

Перечень обязательных к выполнению показателей в рамках реализации инвестиционного проекта

«_____________________________________________»

(наименование)

Показатели

Годы реализации инвестиционного проекта

1-й год

2-й год

3-й год



10-й год

1. Количество созданных рабочих мест, ед.

2.Объем инвестиций, млн рублей

3. Объем капитальных вложений, млн рублей

4. Объем выручки от продажи товаров, работ, услуг, полученной в результате реализации инвестиционного проекта, млн рублей

Руководитель ______________ ______________ /______________

(должность) (дата) (подпись) (ФИО)

М.П. (при наличии)

Приложение 2 к Соглашению

об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического развития

«Мценск»

Отчет о реализации инвестиционного проекта

____________________________________________________________

(наименование Резидента)

____________________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта)

на территории опережающего социально-экономического развития «Мценск»

за период с «___»_________по «____»_______________ года[1]

Показатель

ед. изм.

План на конец отчетного года

Факт

(нарастающим итогом)

Пояснения

1

2

3

4

5

Количество созданных рабочих мест

ед.

Доля привлекаемых иностранных работников в общей численности работников

%

Объем инвестиций, в том числе:

млн рублей

собственные средства

млн рублей

привлекаемые средства, в том числе:

млн рублей

кредиты банков

млн рублей

иностранные инвестиции

млн рублей

Объем капитальных вложений

млн рублей

Размер среднемесячной заработной платы

рублей

Объем выручки от продажи товаров, работ, услуг, полученной в результате реализации проекта

млн рублей

Доля выручки, получаемой от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организацией моногорода или ее дочерними организациями

%

Объем прибыли

млн рублей

Страховые взносы

тыс. рублей

Налог на добавленную стоимость

тыс. рублей

Налог на прибыль организаций

тыс. рублей

НДФЛ

тыс. рублей

Налог на имущество организаций

тыс. рублей

Земельный налог

тыс. рублей

Транспортный налог

тыс. рублей

Руководитель ______________ ______________ /______________

(должность) (дата) (подпись) (ФИО)

М.П. (при наличии)

Приложение 2 к постановлению

Правительства Орловской области

от 24 июня 2019 года № 351

ПОРЯДОК

включения инвестиционных проектов, реализуемых в границах территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Орловской области, в реестр инвестиционных проектов Орловской области и исключения из него

1. Настоящий Порядок определяет процедуру включения инвестиционных проектов, реализуемых в границах территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Орловской области (далее также – территории опережающего развития), в реестр инвестиционных проектов Орловской области (далее – Реестр проектов) и исключения из него.

2. Инвестиционный проект подлежит включению в Реестр проектов в случае его реализации в границах территории опережающего развития организацией, включенной в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» (далее – реестр резидентов).

3. Для включения инвестиционного проекта в Реестр проектов организация, включенная в реестр резидентов (далее также – организация), направляет в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее – уполномоченный орган) следующие документы:

1) заявление о включении инвестиционного проекта в Реестр проектов по форме, утверждаемой уполномоченным органом, с приложением документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;

2) копию соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития;

3) копию информационного письма Министерства экономического развития Российской Федерации о внесении в реестр резидентов записи о регистрации организации в качестве резидента территории опережающего социально-экономического развития;

4. Документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, регистрируются уполномоченным органом в день их поступления.

5. Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и принимает решение о включении инвестиционного проекта в Реестр проектов или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр проектов в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации.

6. Основаниями для отказа во включении инвестиционного проекта в Реестр проектов являются:

1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;

2) выявление недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

7. Решение о включении инвестиционного проекта в Реестр проектов принимается уполномоченным органом при отсутствии оснований, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, в форме приказа уполномоченного органа.

Датой включения инвестиционного проекта в Реестр проектов считается дата включения организации в реестр резидентов.

8. О принятом решении уполномоченный орган письменно уведомляет организацию в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

9. Уполномоченный орган принимает решение об исключении инвестиционного проекта из Реестра проектов в случае:

1) поступления заявления от организации об исключении инвестиционного проекта из Реестра проектов по форме, утверждаемой уполномоченным органом, с приложением документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;

2) ликвидации организации, прекращения деятельности организации;

3) расторжения или прекращения действия соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития;

4) лишения организации статуса резидента территории опережающего развития.

10. Решение об исключении инвестиционного проекта из Реестра проектов принимается уполномоченным органом в форме приказа уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об исключении инвестиционного проекта из Реестра проектов письменно уведомляет об этом организацию.

[1] Отчетные периоды: с 1 января по 31 марта, 30 июня, 30 сентября, 31 декабря

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать