Основная информация
Дата опубликования: | 24 июня 2019г. |
Номер документа: | RU68000201900645 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2017 г. №731
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 30.03.2017 № 275 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ (ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ) ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 - 2020 ГОДЫ»
Администрация области постановляет:
1. Внести в постановление администрации области от 30.03.2017 № 275 «Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Тамбовской области на 2017-2020 годы» (в редакции от 10.10.2018) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. в наименовании и в пункте 1 постановления цифры «2017-2020» заменить цифрами «2017-2024»;
1.2. в Программе оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Тамбовской области на 2017-2020 годы (далее - Программа), утвержденной постановлением:
в наименовании Программы цифры «2017-2020» заменить цифрами «2017-2024»;
в абзаце первом раздела 1 «Общие положения» цифры «2017-2020» заменить цифрами «2017-2024»;
в абзаце восьмом раздела 4 «Мероприятия Программы» цифры «2017-2020» заменить цифрами «2017-2024»;
приложения № 1, № 2, № 3 к Программе изложить в редакции согласно приложениям № 1, № 2, № 3 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
И.о. главы администрации
области О.О. Иванов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению администрации области
от 24.06.2019 №724
ПЛАН
мероприятий по реализации Программы оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Тамбовской области
на 2017 - 2024 годы
Наименование мероприятия
Вид документа
Ответственный исполнитель
Срок реализации
Бюджетный эффект, тыс. рублей
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1. Мероприятия по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов
1.1. Проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых законодательством Тамбовской области по налогам и сборам и решениями представительных органов муниципальных образований, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации и представление аналитической информации главе администрации области и главам администраций районов и городов соответственно
Аналитическая записка, содержащая сведения о бюджетной, социальной и экономической эффективности действующих налоговых льгот, и предложения, направленные на отмену неэффективных налоговых льгот
Управление экономической политики администрации области, органы местного самоуправле-ния области
(по согласованию)
Ежегодно
до
01 августа
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
1.2. Предоставление в финансовое управление области результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок) с предложениями по отмене неэффективных налоговых льгот
Аналитическая информация и предложения по отмене неэффективных налоговых льгот с приложением акта (протокола, решения) по итогам проведенной оценки (отдельно по результатам оценки льгот, предоставленных на региональном уровне, и сводная информация по результатам оценки льгот, предоставленных на муниципальном уровне)
Управление экономической политики администрации области, администрации муниципаль-ных районов и городских округов области (по согласованию)
Ежегодно
до
05 августа
-
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
1.3. Подготовка изменений в план по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных законодательством Тамбовской области
Проект постановления администрации области
Финансовое управление области
По мере необходи-мости
-
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
1.4. Обеспечение эффективного соотношения недополученных доходов по региональным налогам и по налогу на прибыль организаций в результате действия налоговых льгот, установленных законами Тамбовской области, к общему объему поступивших региональных налогов и налога на прибыль организаций (в процентах)
Аналитическая информация
Управление экономической политики администрации области, финансовое управление области
2018-2024 гг.
-
<= 20%
<= 20%
<= 20%
<= 20%
<= 20%
<= 20%
<= 20%
1.5. Контроль за перечислением государственными унитарными предприятиями Тамбовской области в бюджет Тамбовской области части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 50%
Планы (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Тамбовской области
Комитет по управлению имуществом области
Ежегодно до
15 июля
6 400,0
6 400,0
6 400,0
2 000,0
2 000,0
2 000,0
2 000,0
2 000,0
1.6. Проведение полной мобилизации доходов в бюджет Тамбовской области в виде дивидендов от участия в уставном капитале хозяйственных обществ (в дальнейшем рассмотрение вопроса о целесообразности повышения размера дивидендов до 50% чистой прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей)
Протоколы Совета директоров акционерных обществ с долей государственной собственности Тамбовской области
Комитет по управлению имуществом области, исполнитель-ные органы государствен-ной власти области и структурные подразделения администрации области, осуществляю-щие координацию деятельности акционерных обществ с долей государствен-ной собственности Тамбовской области
2017-2024 гг.
2 400,0
1 400,0
1 400,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1.7. Проведение с органами местного самоуправления области информационных мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество муниципальных образований и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена
Аналитическая информация по результатам проведения мероприятия
Комитет по управлению имуществом области,
администрации муниципаль-ных районов и городских округов области
(по согласованию)
2017- 2024 гг.
25 000,0
15 000,0
10 000,0
5 000,0
5 000,0
5 000,0
5 000,0
5 000,0
1.8. Инвентаризация имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в целях выявления неиспользуемого имущества и принятие решений о его вовлечении в хозяйственный оборот: внедрение учета государственного (муниципального) имущества, выявление неиспользуемого (бесхозного) имущества и установление направления эффективного его использования, определение и утверждение перечня сдаваемого в аренду имущества с целью увеличения доходов, получаемых в виде арендной платы или иной платы за сдачу во временное владение и пользование, выявление неиспользуемых основных фондов государственных учреждений и принятие соответствующих мер по их продаже или сдаче в аренду
Аналитическая информация по результатам проведения мероприятия
Комитет по управлению имуществом области, администрации муниципаль-ных районов и городских округов области
(по согласованию)
2017-2024 гг.
44 614,2
1 464,8
1 527,9
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1.9. Проведение мероприятий по увеличению поступлений по налогу на имущество организаций и земельному налогу, в т.ч. вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки; уточнение сведений об объектах недвижимости; проведение муниципального земельного контроля; выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечение их к налогообложению; содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами; актуализация результатов государствен-ной кадастровой оценки объектов недвижимости; актуализация перечня объектов недвижимого имущества, определенного статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации
Аналитическая информация
Комитет по управлению имуществом области,
администрации муниципаль-ных районов и городских округов области
(по согласованию)
Ежегодно
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
1.10. Увеличение неналого-вых доходов за счет мобилизации администра-тивных штрафов
Информация по результатам мониторинга платежей
Управление региональной безопасности области
2017-2024 гг.
2 000,0
2 000,0
1 600,0
1 600,0
1 600,0
1 600,0
1 600,0
1 600,0
1.11. Увеличение поступле-ний госпошлины за совершение действий, связанных с лицензирова-нием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмо-трена законодательством Российской Федерации, зачисляемой в бюджеты субъектов Российской Федерации
Информация по результатам мониторинга платежей
Управление образования и науки области
2017 г.
200,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.12. Увеличение поступлений госпошлины за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования
Информация по результатам мониторинга платежей
Управление образования и науки области
2017 г.
50,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.13. Проведение мероприятий по легализации теневой занятости
Информационный обмен, осуществление контрольной деятельности, аналитическая информация
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (по согласованию), управление труда и занятости населения области, Государствен-ная инспекция труда в Тамбовской области (по согласованию), администрации муниципаль-ных районов и городских округов области
(по согласованию)
2017- 2024 гг.
30 000,0
31 000,0
32 000,0
33 000,0
34 000,0
35 000,0
36 000,0
36 500,0
1.14. Установление коэффициента, применяемого для исчисления налога на доходы физических лиц с доходов, полученных иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму в Российской Федерации на основании патента, в соответствии с пунктом 3 статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации
Проект закона области
Управление труда и занятости населения области
Ежегодно
до
01 декабря
37 805,0
37 805,0
37 805,0
37 805,0
37 805,0
37 805,0
37 805,0
37 805,0
1.15. Организация межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в регионе, правоохранительными органами и органами местного самоуправления по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов: работа межведомственной комиссии Тамбовской области по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированный бюджет области и государственные внебюджетные фонды и комиссий органов местного самоуправления по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированные бюджеты районов (городов) области;
заслушивание на заседаниях межведомственной комиссии Тамбовской области по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированный бюджет области и государственные внебюджетные фонды руководителей организаций – выгодоприобретателей, установленных с использованием программного комплекса АСК НДС-2 в рамках сложных расхождений по НДС, на предмет их побуждения к самостоятельной корректировке (исключению) расходов по приобретению товарно-материальных ценностей, сырья и услуг у организаций- «разрывников», в том числе в целях побуждения к добровольному отказу от «схемной» деятельности и доплате в бюджет НДС и налога на прибыль организаций
Информационный обмен, осуществление контрольной деятельности, аналитическая информация, протоколы заседания комиссии
Межведомст-венная комиссия Тамбовской области по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидиро-ванный бюджет области и государствен-ные внебюджетные фонды,
управление экономической политики администрации области, исполнитель-ные органы государствен-ной власти области, Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (по согласованию),
администрации муниципаль-ных районов и городских округов области (по согласованию)
2017-2024 гг.
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
1.16. Организация рейдовых мероприятий в местах значительного скопления транспортных средств с целью выявления граждан-собственников транспортных средств, уклоняющихся от уплаты транспортного налога
Информационный обмен, осуществление контрольной деятельности, аналитическая информация
Управление Федеральной службы судебных приставов по Тамбовской области
(по согласованию), Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (по согласованию)
2018-2024 гг.
-
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
1.17. Расширение перечня государственных услуг, оказываемых федеральными органами власти на базе многофункциональных центров
Информационное письмо (методические рекомендации)
Департамент государствен-ных и муниципаль-ных услуг, информацион-ных технологий, связи и документо-оборота аппарата главы администрации области
2017-2024 гг.
4 000,0
6 000,0
500,0
700,0
700,0
700,0
700,0
700,0
1.18. Осуществление контроля: за наличием согласования специально уполномоченного органа в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. № 997 «Об утверждении Требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи»; за поступлением ущерба, нанесенного объектам животного мира и среде их обитания при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи
Аналитическая информация
Управление по по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области
2018-2024 гг.
-
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
1.19. Дополнительная мобилизация по налогу на имущество организаций в связи с определением налоговой базы исходя из кадастровой стоимости для административно-деловых и торговых центров
Аналитическая информация на основе формы отчетности
№ 5-НИО «Отчет о налогооблагаемой базе и структуре начислений по налогу на имущество организаций»
Финансовое управление области,
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (по согласованию
2018-2019 гг.
-
135 042,0
180 057,0
-
-
-
-
-
1.20. Проведение на постоянной основе (не реже чем 1 раз в 2 месяца) совещаний с заинтересованными исполнительными органами государственной власти области и структурными подразделениями администрации области при участии главы администрации Тамбовской области и руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Тамбовской области по вопросу рассмотрения хода процедур банкротства значимых и проблемных должников
Протокол совещания
Финансовое управление области, управление экономической политики администрации области,
исполнитель-ные органы государствен-ной власти области,
структурные подразделения администрации области, осуществляю-щие координацию деятельности организаций в части курируемой отрасли, Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (по согласованию
2019-2024 гг.
-
-
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Итого по разделу 1
152 469,2
236 111,8
271 289,9
82 105,0
83 105,0
84 105,0
85 105,0
85 605,0
2. Мероприятия по оптимизации расходов
2.1. Государственная и муниципальная служба
2.1.1. Подготовка нормативного правового акта, устанавливающего запрет на увеличение численности государственных гражданских служащих области
Проект закона области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год
Департамент государствен-ной, муниципаль-ной службы и противодейст-вия
коррупции аппарата главы администрации области
ежегодно
да
да
да
да
да
да
да
да
2.1.2. Проведение оптимизации действующей структуры и штатной численности администрации области, исполнительных органов государственной власти области.
Проект постановления главы администрации области
Департамент государствен-ной, муниципаль-ной службы и противодейст-вия
коррупции аппарата главы администрации области
4 квартал
2017 г. -
1 полугодие
2018 г.
0,0
9 093,3
18 186,6
18 186,6
18 186,6
18 186,6
18 186,6
18 186,6
2.1.3. Выявление и устранение избыточных и дублирующих функций органов исполнительной власти области. Проведение заседаний рабочей группы по подготовке предложений по устранению избыточных и дублирующих функций
Проект распоряжения администрации области, аналитическая информация
Департамент государствен-ной, муниципаль-ной службы и противодейст-вия
коррупции аппарата главы администрации области
2017- 2018 гг.
да
да
-
-
-
-
-
-
2.1.4 Централизация бюджетного учета исполнительных органов государственной власти области на базе областного государственного казенного учреждения
Проект постановления
администрации области
Департамент государствен-ной, муниципаль-ной службы и противодейст-вия
коррупции аппарата главы администрации области,
финансовое управление области
3 квартал
2019 г.
0,0
0,0
0,0
0,0
10 698,0
10 698,0
10 698,0
10 698,0
2.1.5. Установление нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления. Использование требований о соблюдении нормативов в условиях предоставления дополнительной финансовой помощи
Проект постановления администрации области
Финансовое управление области, департамент государствен-ной, муниципаль-ной службы и противодейст-вия коррупции аппарата главы администрации области
ежегодно
4 квартал
да
да
да
да
да
да
да
да
2.1.6. Организация работы на региональном уровне по преобразованию муниципальных образований области путем их объединения
Проект закона области
Департамент государствен-ной, муниципаль-ной службы и противодейст-вия
коррупции аппарата главы администрации области
2017 г.,
далее - по мере необходимос-ти по предложени-ям органов местного самоуправле-ния области
0,0
1 320,0
1 042,9
1 042,9
1 042,9
1 042,9
1 042,9
1 042,9
2.2. Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети
2.2.1. Непревышение значений целевых показателей заработной платы, установленных в региональных планах мероприятий («дорожных картах») изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования и науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения, в части использования показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности
Мониторинг выполнения региональных планов («дорожных карт»), аналитическая информация по результатам мониторинга
Управление образования и науки области, управление здравоохране-ния области, управление культуры и архивного дела области, управление социальной защиты и семейной политики области, управление по государствен-ной охране объектов культурного наследия области,
органы местного самоуправле-ния области (по согласованию)
2017-2019 гг.
да
да
да
-
-
-
-
-
2.2.2.Утверждение предельной численности и фонда оплаты труда работников областных государственных бюджетных и автономных учреждений. Осуществление мониторинга за расходованием средств на заработную плату с начислениями в подведомственных учреждениях
Приказы исполнительных органов государственной власти области, аналитическая информация
Исполнитель-ные органы государствен-ной власти области, имеющие подведомст-венные бюджетные и автономные учреждения
2019-2024 гг.
-
-
да
да
да
да
да
да
2.2.3. Увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений
Анализ выполнения утвержденных планов по доходам от внебюджетной деятельности, аналитическая информация по результатам анализа
Исполнитель-ные органы государствен-ной
власти области, структурные подразделения администрации области, имеющие подведомст-венные бюджетные и автономные учреждения
в том числе:
2017-2024 гг.
92 297,1
95 718,4
61 767,9
62 691,4
63 796,4
67 083,9
64 508,2
65 675,6
управление образования и науки области
38 000,0
39 900,0
41 445,0
41 550,0
41 650,0
41 750,0
41 850,0
41 950,0
управление здравоохране-ния области
8 734,0
9 159,0
9 552,8
9 963,6
10 392,0
10 838,9
11 304,9
11 791,0
управление социальной защиты и семейной политики области
15 174,1
24 393,4
1 800,7
1 800,7
1 800,7
1 800,7
1 800,7
1 800,7
управление культуры и архивного дела области
2 400,0
3 000,0
3 420,0
3 750,0
3 950,0
4 250,0
4 520,0
5 000,0
управление по государствен-ной охране объектов культурного наследия области
80,6
800,0
832,0
865,0
900,0
936,0
973,0
1 012,0
управление по физической культуре и спорту области
1 672,0
184,6
1 053,3
1 295,4
1 334,3
458,1
462,8
467,3
управление информацион-ных техноло-гий, связи и документо-оборота администрации области
3 358,5
805,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
департамент общественных связей и информацион-ной политики аппарата главы администрации области
-
-
0,0
61,5
0,0
0,0
0,0
0,0
департамент администра-тивно-хозяйственной работы и контрактной службы аппарата главы администрации области
-
-
217,1
0,0
300,0
3 500,0
0,0
0,0
управление сельского хозяйства области
191,4
0,0
31,8
0,0
0,0
46,4
46,4
46,4
управление ветеринарии области
15 704,5
17 274,9
1900,2
1 919,2
1 938,4
1 957,8
1 977,4
1 997,2
управление автомобильных дорог и транспорта области
6 898,0
0,0
1 405,0
1 485,0
1 510,0
1 535,0
1 562,2
1 590,0
управление по охране окружающей среды и природо-пользованию области
84,0
101,0
110,0
1,0
21,0
11,0
11,0
21,0
управление топливно-энергетическо-го комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области
0,0
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.2.4. Оптимизация численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы
Мониторинг выполнения региональных планов («дорожных карт»), аналитическая информация по результатам мониторинга
Исполнитель-ные органы государствен-ной власти области, в том числе:
2018-2024 гг.
-
-
54 633,7
63 485,2
73 608,0
73 608,0
73 608,0
73 608,0
управление здравоохране-ния области
-
-
54 633,7
63 485,2
73 608,0
73 608,0
73 608,0
73 608,0
2.2.5. Укрупнение или присоединение «мелких» учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным (за исключением государственных учреждений, расположенных в сельской местности)
Проекты нормативных правовых актов
Исполнитель-ные органы государствен-ной власти области, имеющие подведомст-венные учреждения,
в том числе:
2 полугодие
каждого года реализации Программы
1 567,7
2 867,7
624,8
2 737,4
500,0
781,2
500,0
500,0
управление образования и науки области
1 567,7
1 867,7
624,8
1 737,4
500,0
781,2
500,0
500,0
управление здравоохране-ния области
0,0
1 000,0
0,0
1 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.2.6. Оптимизация штатной численности работников библиотечной системы области посредством использования в практической деятельности специализированного комплекса информационно-библиотечного обслуживания (КИБО)
Проекты нормативных правовых актов
Управление культуры и архивного дела области, администрации муниципаль-ных районов области (по согласованию)
2017-2024 гг.
0,0
859,3
515,6
750,0
740,0
555,0
750,0
750,0
2.2.7. Уменьшение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений (сторожа, уборщики помещений, завхозы, электрики, рабочие, слесари, операторы котельных, плотники и т.д.)
Проекты нормативных правовых актов
Управление культуры и архивного дела области
1 полугодие каждого года реализации Программы, начиная с
2018 г.
0,0
507,8
605,4
702,8
755,4
809,3
874,9
874,9
2.2.8. Включение в нормативные затраты на содержание имущества затрат на имущество, используемое для выполнения государственного задания, а также отказ от содержания имущества, не используемого для выполнения государственного задания
Проекты нормативных правовых актов области, устанавливающих порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Исполнитель-ные органы государствен-ной власти области, имеющие подведомст-венные бюджетные и автономные учреждения
2 полугодие
2018 г.
0,0
0,0
да
да
да
да
да
да
2.2.9. Оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы бюджетных и автономных учреждений
Проекты нормативных правовых актов, устанавливающих значения нормативных затрат на оказание государственных услуг
Исполнитель-ные органы государствен-ной власти области,
структурные подразделенияадминистрации области, имеющие подведомст-венные учреждения, в том числе:
3 квартал
2017 г.
1 131,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
управление здравоохране-ния области
57,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
управление сельского хозяйства области
612,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
управление топливно-энергетическо-го комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области
462,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.2.10. Оптимизация коечного фонда круглосуточного пребывания в бюджетных и автономных учреждениях
Аналитическая информация
Исполнитель-ные органы государствен-ной власти области, имеющие подведомст-венные бюджетные и автономные учреждения, в том числе:
2019-2024 гг.
-
-
14 143,8
13 646,8
13 736,1
13 736,1
13 736,1
13 736,1
управление здравоохране-ния области
-
-
14 143,8
13 646,8
13 736,1
13 736,1
13 736,1
13 736,1
2.2.11. Оптимизация расходов на субсидии на иные цели, предоставляемые областным государственным бюджетным и автономным учреждениям
Закон области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год, отчеты об исполнении бюджета Тамбовской области
Исполнитель-ные органы государствен-ной власти области, структурные подразделения администрации области, имеющие подведомст-венные бюджетные и автономные учреждения
2018-2024 гг.
-
99 340,8
бюджетный эффект будет определен по результатам исполнения за отчетный период
2.2.12. Мониторинг выполнения государственных заданий, обеспечение возврата субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в случае невыполнения государственного задания
Аналитическая информация
Исполнитель-ные органы государствен-ной власти области, имеющие подведомст-венные бюджетные и автономные учреждения
2017-2024 гг.
да
да
да
да
да
да
да
да
2.2.13. Определение особенностей исполнения бюджета Тамбовской области в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Проект постановления администрации области
Финансовое управление области
2017-2024 гг.
да
да
да
да
да
да
да
да
2.2.14. Привлечение частных организаций к оказанию общественно полезных услуг
Конкурсная документация на оказание общественно полезных услуг, включение частных организаций в Перечень организаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг
Управление здравоохране-ния области, управление образования и науки области, управление социальной защиты и семейной политики области, управление культуры и архивного дела области, управление по физической культуре и спорту области
2017-2024 гг.
да
да
да
да
да
да
да
да
2.3. Оптимизация мер социальной поддержки
2.3.1. Внесение изменений в законодательство Тамбовской области в части пересмотра критериев присвоения звания «Ветеран труда Тамбовской области»
Проект закона области
Управление социальной защиты и семейной политики области
2018 г.
0,0
0,0
-
-
-
-
-
-
2.3.2. Перевод на безналичную форму оплаты проезда в общественном автомобильном транспорте (экономия расходов на печать талонов, услуги почты и аутсорсинг по подсчету талонов)
Проект постановления администрации области
Управление автомобильных дорог и транспорта области, управление социальной защиты и семейной политики области
2018 -2019 гг.
-
0,0
12 498,1
21 933,3
21 933,3
21 933,3
21 933,3
21 933,3
2.3.3. Изменение метража благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда, предоставляемых по договорам найма специализирoванных жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Проект закона области
Управление социальной защиты и семейной политики области
2017-2024 гг.
-
38 500,0
38 640,0
38 780,0
38 920,0
39 200,0
39 340,0
39 480,0
2.3.4. Оптимизация расходов на страховые взносы на неработающее население за счет проведения работы по актуализации сведений о численности неработающего населения
Отчет «Сведения о численности лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию»
Управление здравоохране-ния области,
территориаль-ный фонд обязательного медицинского страхования Тамбовской области
с 01 января 2017 г.
5 966,9
4 155,9
6 634,8
6 889,7
7 162,4
7 162,4
7 162,4
7 162,4
2.4. Мониторинг кредиторской задолженности
2.4.1. Проверка обоснованности возникновения и достоверности отражения в годовой отчетности кредиторской задолженности, в том числе просроченной, подведомственных государственных учреждений
Аналитическая информация
Исполнитель-ные органы государствен-ной власти области - главные распорядители средств бюджета Тамбовской области
ежегодно
1 квартал
да
да
да
да
да
да
да
да
2.4.2. Инвентаризация государственных контрактов и договоров, заключенных подведомственными государственными учреждениями, на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств и планам финансово-хозяйственной деятельности
Аналитическая информация
Исполнитель-ные органы государствен-ной власти области - главные распорядители средств бюджета Тамбовской области
2017- 2024 гг.
да
да
да
да
да
да
да
да
2.5. Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам
2.5.1. Оптимизация бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций в рамках областной адресной инвестиционной программы (концентрация финансовых ресурсов на завершение ранее начатых объектов, проведение оценки участия региона в федеральных целевых программах с учетом возможности по обеспечению обязательного объема софинансирования расходов)
Проект закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период,
проект постановления администрации области об утверждении областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении бюджета Тамбовской области
Управление градострои-тельства
и архитектуры области
2018-2024 гг.
-
500 000,0
бюджетный эффект будет определен по результатам исполнения за отчетный период
2.5.2. Включение в правила (порядок) предоставления субсидий юридическим лицам из средств бюджета Тамбовской области требования об отсутствии у получателя субсидии задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды
Проекты постановлений администрации области
Исполнитель-ные органы государствен-ной власти области, структурные подразделения администрации области, заключающие соглашения о предоставле-нии субсидий юридическим лицам
ежегодно
да
да
да
да
да
да
да
да
2.5.3. Оптимизация субсидий, предоставляемых за счет средств бюджета Тамбовской области, на государственную поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей
Проект закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении бюджета Тамбовской области
Управление сельского хозяйства области
2018-2024 гг.
-
480 518,4
бюджетный эффект будет определен по результатам исполнения за отчетный период
Итого по разделу 2
100 963,6
1 232 881,6
209 293,6
229 846,1
251 079,1
254 796,7
252 340,4
253 647,8
3. Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд
3.1. Проведение совместных закупок продуктов питания, лекарственных препаратов, других товаров, работ и услуг
Аналитическая информация по результатам проведения закупочных процедур
Комитет государствен-ного заказа области,
исполнитель-ные органы государствен-ной власти области
2017-2024 гг.
> 5%
> 5%
> 5%
> 5%
> 8 %
> 8 %
> 8 %
> 8 %
3.2. Осуществление централизации закупок для муниципальных заказчиков
Аналитическая информация по результатам проведения централизованных закупочных процедур
Комитет государствен-ного заказа области,
администрации муниципаль-ных районов и городских округов области по согласованию)
2017-2024 гг.
80 000,0
100 000,0
120 000,0
130 000,0
160 000,0
160 000,0
160 000,0
160 000,0
Итого по разделу 3
80 000,0
100 000,0
120 000,0
130 000,0
160 000,0
160 000,0
160 000,0
160 000,0
4. Мероприятия по совершенствованию долговой политики Тамбовской области
4.1. Поддержание кредитного рейтинга Тамбовской области
Государственный контракт с рейтинговым агентством
Управление экономической политики администрации области
2017-2024 гг.
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
4.2. Сохранение моратория на предоставление государственных гарантий Тамбовской области
Приложение к закону области о бюджете Тамбовской области
Финансовое управление области
2017-2024 гг.
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
4.3. Проведение работы с коммерческими банками по снижению процентных ставок по ранее заключенным договорам на привлечение кредитных ресурсов для финансирования дефицита бюджета и погашения долговых обязательств Тамбовской области
Аналитическая информация
Финансовое управление области
2017-2024 гг.
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
4.4. Удлинение сроков привлечения заемных средств при рефинансировании действующих рыночных долговых обязательств
Подготовка аукционов по привлечению среднесрочных банковских кредитов
Финансовое управление области
2017-2024 гг.
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
4.5. Использование механизма привлечения бюджетных кредитов из федерального бюджета на пополнение остатков средств на едином счете бюджета Тамбовской области
Соглашения о привлечении бюджетных кредитов, аналитическая информация
Финансовое управление области
2017-2024 гг.
114 858,3
46 156,5
49 160,4
49 160,4
49 160,4
49 160,4
49 160,4
49 160,4
4.6. Использование государственных ценных бумаг в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета Тамбовской области
Размещение государственных ценных бумаг Тамбовской области
Финансовое управление области
2017-2024 гг.
Да
-
-
-
-
-
-
Да
4.7. Мониторинг муниципального долга
Аналитическая информация
Финансовое управление области
2017-2024 гг.
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Итого по разделу 4
114 858,3
46 156,5
49 160,4
49 160,4
49 160,4
49 160,4
49 160,4
49 160,4
5. Мероприятия по оздоровлению муниципальных финансов Тамбовской области
5.1. Разработка и утверждение администрациями муниципальных районов и городских округов области планов мероприятий по оптимизации расходов местных бюджетов. Принятие администрациями муниципальных районов и городских округов области нормативных актов, устанавливающих запрет на увеличение численности муниципальных служащих
Проекты нормативных актов муниципальных районов и городских округов области
Администра-ции муниципаль-ных районов и городских округов области (по согласованию)
2017- 2024 гг.
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
5.2. Организация контроля и мониторинга за выполнением принятых планов оптимизации расходов местных бюджетов
Аналитическая информация
Администра-ции муниципаль-ных районов и городских округов области (по согласованию)
2017- 2024 гг.
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Итого по разделу 5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ВСЕГО
448 291,1
1 615 149,9
649 743,9
491 111,5
543 344,5
548 062,1
546 605,8
548 413,2
Зам. Главы администрации области,
начальник финансового управления
области Д.И. Зубков
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению администрации области от 24.06.2019 №724
Целевые индикаторы реализации мероприятий Программы оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Тамбовской области на 2017 - 2024 годы
Целевые индикаторы
2017 год
2018 год
2019 год
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
1. Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Тамбовской области в отчетном году к уровню предыдущего года, %
0,0*
2,8
0,0*
0,0*
не
менее 0,0*
не менее 0,0*
не менее 0,0*
не менее 0,0*
2. Отношение дефицита бюджета Тамбовской области (без учета суммы изменения остатков средств бюджета Тамбовской области, согласованных с Министерством финансов Российской Федерации) к исполнению доходов бюджета Тамбовской области без учета объема безвозмездных поступлений за отчетный год, %
˂ = 10,0
˂ 10,0
˂ 10,0
˂ 10,0
˂ 10,0
˂ 10,0
˂ 10,0
˂ 10,0
3. Экономия при осуществлении закупок, %
> 5
> 5
> 5
> 5
> 5
>5
> 5
> 5
* - В сопоставимых условиях
Зам. Главы администрации области,
начальник финансового управления
области Д.И. Зубков
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению администрации области от 24.06.2019 №724
ИНФОРМАЦИЯ
о реализации мероприятий Программы оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Тамбовской области на 2017 - 2024 годы и объеме полученного бюджетного эффекта
за ____________________ 20 __ г.
по ________________________________________________________
(наименование ответственного исполнителя мероприятий Плана)
Таблица № 1
Наименование мероприятия
(в соответствии с Планом мероприятий по реализации Программы оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Тамбовской области на
2017 - 2024 годы)
Бюджетный эффект,
тыс. рублей
Информация об исполнении
план на отчетный год
фактическое исполнение за отчетный период
1.
2.
...
Таблица № 2
Наименование целевого индикатора
(в соответствии с приложением № 2 к Программе оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Тамбовской области на 2017 - 2024 годы)
Значение целевого индикатора
Примечание
план на отчетный год
фактическое исполнение за отчетный период
1.
2.
...
Зам. Главы администрации области,
начальник финансового управления
области Д.И. Зубков
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2017 г. №731
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 30.03.2017 № 275 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ (ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ) ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 - 2020 ГОДЫ»
Администрация области постановляет:
1. Внести в постановление администрации области от 30.03.2017 № 275 «Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Тамбовской области на 2017-2020 годы» (в редакции от 10.10.2018) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. в наименовании и в пункте 1 постановления цифры «2017-2020» заменить цифрами «2017-2024»;
1.2. в Программе оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Тамбовской области на 2017-2020 годы (далее - Программа), утвержденной постановлением:
в наименовании Программы цифры «2017-2020» заменить цифрами «2017-2024»;
в абзаце первом раздела 1 «Общие положения» цифры «2017-2020» заменить цифрами «2017-2024»;
в абзаце восьмом раздела 4 «Мероприятия Программы» цифры «2017-2020» заменить цифрами «2017-2024»;
приложения № 1, № 2, № 3 к Программе изложить в редакции согласно приложениям № 1, № 2, № 3 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
И.о. главы администрации
области О.О. Иванов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению администрации области
от 24.06.2019 №724
ПЛАН
мероприятий по реализации Программы оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Тамбовской области
на 2017 - 2024 годы
Наименование мероприятия
Вид документа
Ответственный исполнитель
Срок реализации
Бюджетный эффект, тыс. рублей
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1. Мероприятия по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов
1.1. Проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых законодательством Тамбовской области по налогам и сборам и решениями представительных органов муниципальных образований, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации и представление аналитической информации главе администрации области и главам администраций районов и городов соответственно
Аналитическая записка, содержащая сведения о бюджетной, социальной и экономической эффективности действующих налоговых льгот, и предложения, направленные на отмену неэффективных налоговых льгот
Управление экономической политики администрации области, органы местного самоуправле-ния области
(по согласованию)
Ежегодно
до
01 августа
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
1.2. Предоставление в финансовое управление области результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок) с предложениями по отмене неэффективных налоговых льгот
Аналитическая информация и предложения по отмене неэффективных налоговых льгот с приложением акта (протокола, решения) по итогам проведенной оценки (отдельно по результатам оценки льгот, предоставленных на региональном уровне, и сводная информация по результатам оценки льгот, предоставленных на муниципальном уровне)
Управление экономической политики администрации области, администрации муниципаль-ных районов и городских округов области (по согласованию)
Ежегодно
до
05 августа
-
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
1.3. Подготовка изменений в план по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных законодательством Тамбовской области
Проект постановления администрации области
Финансовое управление области
По мере необходи-мости
-
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
1.4. Обеспечение эффективного соотношения недополученных доходов по региональным налогам и по налогу на прибыль организаций в результате действия налоговых льгот, установленных законами Тамбовской области, к общему объему поступивших региональных налогов и налога на прибыль организаций (в процентах)
Аналитическая информация
Управление экономической политики администрации области, финансовое управление области
2018-2024 гг.
-
<= 20%
<= 20%
<= 20%
<= 20%
<= 20%
<= 20%
<= 20%
1.5. Контроль за перечислением государственными унитарными предприятиями Тамбовской области в бюджет Тамбовской области части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 50%
Планы (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Тамбовской области
Комитет по управлению имуществом области
Ежегодно до
15 июля
6 400,0
6 400,0
6 400,0
2 000,0
2 000,0
2 000,0
2 000,0
2 000,0
1.6. Проведение полной мобилизации доходов в бюджет Тамбовской области в виде дивидендов от участия в уставном капитале хозяйственных обществ (в дальнейшем рассмотрение вопроса о целесообразности повышения размера дивидендов до 50% чистой прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей)
Протоколы Совета директоров акционерных обществ с долей государственной собственности Тамбовской области
Комитет по управлению имуществом области, исполнитель-ные органы государствен-ной власти области и структурные подразделения администрации области, осуществляю-щие координацию деятельности акционерных обществ с долей государствен-ной собственности Тамбовской области
2017-2024 гг.
2 400,0
1 400,0
1 400,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1.7. Проведение с органами местного самоуправления области информационных мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество муниципальных образований и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена
Аналитическая информация по результатам проведения мероприятия
Комитет по управлению имуществом области,
администрации муниципаль-ных районов и городских округов области
(по согласованию)
2017- 2024 гг.
25 000,0
15 000,0
10 000,0
5 000,0
5 000,0
5 000,0
5 000,0
5 000,0
1.8. Инвентаризация имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в целях выявления неиспользуемого имущества и принятие решений о его вовлечении в хозяйственный оборот: внедрение учета государственного (муниципального) имущества, выявление неиспользуемого (бесхозного) имущества и установление направления эффективного его использования, определение и утверждение перечня сдаваемого в аренду имущества с целью увеличения доходов, получаемых в виде арендной платы или иной платы за сдачу во временное владение и пользование, выявление неиспользуемых основных фондов государственных учреждений и принятие соответствующих мер по их продаже или сдаче в аренду
Аналитическая информация по результатам проведения мероприятия
Комитет по управлению имуществом области, администрации муниципаль-ных районов и городских округов области
(по согласованию)
2017-2024 гг.
44 614,2
1 464,8
1 527,9
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1.9. Проведение мероприятий по увеличению поступлений по налогу на имущество организаций и земельному налогу, в т.ч. вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки; уточнение сведений об объектах недвижимости; проведение муниципального земельного контроля; выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечение их к налогообложению; содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами; актуализация результатов государствен-ной кадастровой оценки объектов недвижимости; актуализация перечня объектов недвижимого имущества, определенного статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации
Аналитическая информация
Комитет по управлению имуществом области,
администрации муниципаль-ных районов и городских округов области
(по согласованию)
Ежегодно
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
1.10. Увеличение неналого-вых доходов за счет мобилизации администра-тивных штрафов
Информация по результатам мониторинга платежей
Управление региональной безопасности области
2017-2024 гг.
2 000,0
2 000,0
1 600,0
1 600,0
1 600,0
1 600,0
1 600,0
1 600,0
1.11. Увеличение поступле-ний госпошлины за совершение действий, связанных с лицензирова-нием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмо-трена законодательством Российской Федерации, зачисляемой в бюджеты субъектов Российской Федерации
Информация по результатам мониторинга платежей
Управление образования и науки области
2017 г.
200,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.12. Увеличение поступлений госпошлины за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования
Информация по результатам мониторинга платежей
Управление образования и науки области
2017 г.
50,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.13. Проведение мероприятий по легализации теневой занятости
Информационный обмен, осуществление контрольной деятельности, аналитическая информация
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (по согласованию), управление труда и занятости населения области, Государствен-ная инспекция труда в Тамбовской области (по согласованию), администрации муниципаль-ных районов и городских округов области
(по согласованию)
2017- 2024 гг.
30 000,0
31 000,0
32 000,0
33 000,0
34 000,0
35 000,0
36 000,0
36 500,0
1.14. Установление коэффициента, применяемого для исчисления налога на доходы физических лиц с доходов, полученных иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму в Российской Федерации на основании патента, в соответствии с пунктом 3 статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации
Проект закона области
Управление труда и занятости населения области
Ежегодно
до
01 декабря
37 805,0
37 805,0
37 805,0
37 805,0
37 805,0
37 805,0
37 805,0
37 805,0
1.15. Организация межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в регионе, правоохранительными органами и органами местного самоуправления по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов: работа межведомственной комиссии Тамбовской области по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированный бюджет области и государственные внебюджетные фонды и комиссий органов местного самоуправления по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированные бюджеты районов (городов) области;
заслушивание на заседаниях межведомственной комиссии Тамбовской области по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированный бюджет области и государственные внебюджетные фонды руководителей организаций – выгодоприобретателей, установленных с использованием программного комплекса АСК НДС-2 в рамках сложных расхождений по НДС, на предмет их побуждения к самостоятельной корректировке (исключению) расходов по приобретению товарно-материальных ценностей, сырья и услуг у организаций- «разрывников», в том числе в целях побуждения к добровольному отказу от «схемной» деятельности и доплате в бюджет НДС и налога на прибыль организаций
Информационный обмен, осуществление контрольной деятельности, аналитическая информация, протоколы заседания комиссии
Межведомст-венная комиссия Тамбовской области по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидиро-ванный бюджет области и государствен-ные внебюджетные фонды,
управление экономической политики администрации области, исполнитель-ные органы государствен-ной власти области, Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (по согласованию),
администрации муниципаль-ных районов и городских округов области (по согласованию)
2017-2024 гг.
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
1.16. Организация рейдовых мероприятий в местах значительного скопления транспортных средств с целью выявления граждан-собственников транспортных средств, уклоняющихся от уплаты транспортного налога
Информационный обмен, осуществление контрольной деятельности, аналитическая информация
Управление Федеральной службы судебных приставов по Тамбовской области
(по согласованию), Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (по согласованию)
2018-2024 гг.
-
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
1.17. Расширение перечня государственных услуг, оказываемых федеральными органами власти на базе многофункциональных центров
Информационное письмо (методические рекомендации)
Департамент государствен-ных и муниципаль-ных услуг, информацион-ных технологий, связи и документо-оборота аппарата главы администрации области
2017-2024 гг.
4 000,0
6 000,0
500,0
700,0
700,0
700,0
700,0
700,0
1.18. Осуществление контроля: за наличием согласования специально уполномоченного органа в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. № 997 «Об утверждении Требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи»; за поступлением ущерба, нанесенного объектам животного мира и среде их обитания при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи
Аналитическая информация
Управление по по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области
2018-2024 гг.
-
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
1.19. Дополнительная мобилизация по налогу на имущество организаций в связи с определением налоговой базы исходя из кадастровой стоимости для административно-деловых и торговых центров
Аналитическая информация на основе формы отчетности
№ 5-НИО «Отчет о налогооблагаемой базе и структуре начислений по налогу на имущество организаций»
Финансовое управление области,
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (по согласованию
2018-2019 гг.
-
135 042,0
180 057,0
-
-
-
-
-
1.20. Проведение на постоянной основе (не реже чем 1 раз в 2 месяца) совещаний с заинтересованными исполнительными органами государственной власти области и структурными подразделениями администрации области при участии главы администрации Тамбовской области и руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Тамбовской области по вопросу рассмотрения хода процедур банкротства значимых и проблемных должников
Протокол совещания
Финансовое управление области, управление экономической политики администрации области,
исполнитель-ные органы государствен-ной власти области,
структурные подразделения администрации области, осуществляю-щие координацию деятельности организаций в части курируемой отрасли, Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (по согласованию
2019-2024 гг.
-
-
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Итого по разделу 1
152 469,2
236 111,8
271 289,9
82 105,0
83 105,0
84 105,0
85 105,0
85 605,0
2. Мероприятия по оптимизации расходов
2.1. Государственная и муниципальная служба
2.1.1. Подготовка нормативного правового акта, устанавливающего запрет на увеличение численности государственных гражданских служащих области
Проект закона области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год
Департамент государствен-ной, муниципаль-ной службы и противодейст-вия
коррупции аппарата главы администрации области
ежегодно
да
да
да
да
да
да
да
да
2.1.2. Проведение оптимизации действующей структуры и штатной численности администрации области, исполнительных органов государственной власти области.
Проект постановления главы администрации области
Департамент государствен-ной, муниципаль-ной службы и противодейст-вия
коррупции аппарата главы администрации области
4 квартал
2017 г. -
1 полугодие
2018 г.
0,0
9 093,3
18 186,6
18 186,6
18 186,6
18 186,6
18 186,6
18 186,6
2.1.3. Выявление и устранение избыточных и дублирующих функций органов исполнительной власти области. Проведение заседаний рабочей группы по подготовке предложений по устранению избыточных и дублирующих функций
Проект распоряжения администрации области, аналитическая информация
Департамент государствен-ной, муниципаль-ной службы и противодейст-вия
коррупции аппарата главы администрации области
2017- 2018 гг.
да
да
-
-
-
-
-
-
2.1.4 Централизация бюджетного учета исполнительных органов государственной власти области на базе областного государственного казенного учреждения
Проект постановления
администрации области
Департамент государствен-ной, муниципаль-ной службы и противодейст-вия
коррупции аппарата главы администрации области,
финансовое управление области
3 квартал
2019 г.
0,0
0,0
0,0
0,0
10 698,0
10 698,0
10 698,0
10 698,0
2.1.5. Установление нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления. Использование требований о соблюдении нормативов в условиях предоставления дополнительной финансовой помощи
Проект постановления администрации области
Финансовое управление области, департамент государствен-ной, муниципаль-ной службы и противодейст-вия коррупции аппарата главы администрации области
ежегодно
4 квартал
да
да
да
да
да
да
да
да
2.1.6. Организация работы на региональном уровне по преобразованию муниципальных образований области путем их объединения
Проект закона области
Департамент государствен-ной, муниципаль-ной службы и противодейст-вия
коррупции аппарата главы администрации области
2017 г.,
далее - по мере необходимос-ти по предложени-ям органов местного самоуправле-ния области
0,0
1 320,0
1 042,9
1 042,9
1 042,9
1 042,9
1 042,9
1 042,9
2.2. Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети
2.2.1. Непревышение значений целевых показателей заработной платы, установленных в региональных планах мероприятий («дорожных картах») изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования и науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения, в части использования показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности
Мониторинг выполнения региональных планов («дорожных карт»), аналитическая информация по результатам мониторинга
Управление образования и науки области, управление здравоохране-ния области, управление культуры и архивного дела области, управление социальной защиты и семейной политики области, управление по государствен-ной охране объектов культурного наследия области,
органы местного самоуправле-ния области (по согласованию)
2017-2019 гг.
да
да
да
-
-
-
-
-
2.2.2.Утверждение предельной численности и фонда оплаты труда работников областных государственных бюджетных и автономных учреждений. Осуществление мониторинга за расходованием средств на заработную плату с начислениями в подведомственных учреждениях
Приказы исполнительных органов государственной власти области, аналитическая информация
Исполнитель-ные органы государствен-ной власти области, имеющие подведомст-венные бюджетные и автономные учреждения
2019-2024 гг.
-
-
да
да
да
да
да
да
2.2.3. Увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений
Анализ выполнения утвержденных планов по доходам от внебюджетной деятельности, аналитическая информация по результатам анализа
Исполнитель-ные органы государствен-ной
власти области, структурные подразделения администрации области, имеющие подведомст-венные бюджетные и автономные учреждения
в том числе:
2017-2024 гг.
92 297,1
95 718,4
61 767,9
62 691,4
63 796,4
67 083,9
64 508,2
65 675,6
управление образования и науки области
38 000,0
39 900,0
41 445,0
41 550,0
41 650,0
41 750,0
41 850,0
41 950,0
управление здравоохране-ния области
8 734,0
9 159,0
9 552,8
9 963,6
10 392,0
10 838,9
11 304,9
11 791,0
управление социальной защиты и семейной политики области
15 174,1
24 393,4
1 800,7
1 800,7
1 800,7
1 800,7
1 800,7
1 800,7
управление культуры и архивного дела области
2 400,0
3 000,0
3 420,0
3 750,0
3 950,0
4 250,0
4 520,0
5 000,0
управление по государствен-ной охране объектов культурного наследия области
80,6
800,0
832,0
865,0
900,0
936,0
973,0
1 012,0
управление по физической культуре и спорту области
1 672,0
184,6
1 053,3
1 295,4
1 334,3
458,1
462,8
467,3
управление информацион-ных техноло-гий, связи и документо-оборота администрации области
3 358,5
805,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
департамент общественных связей и информацион-ной политики аппарата главы администрации области
-
-
0,0
61,5
0,0
0,0
0,0
0,0
департамент администра-тивно-хозяйственной работы и контрактной службы аппарата главы администрации области
-
-
217,1
0,0
300,0
3 500,0
0,0
0,0
управление сельского хозяйства области
191,4
0,0
31,8
0,0
0,0
46,4
46,4
46,4
управление ветеринарии области
15 704,5
17 274,9
1900,2
1 919,2
1 938,4
1 957,8
1 977,4
1 997,2
управление автомобильных дорог и транспорта области
6 898,0
0,0
1 405,0
1 485,0
1 510,0
1 535,0
1 562,2
1 590,0
управление по охране окружающей среды и природо-пользованию области
84,0
101,0
110,0
1,0
21,0
11,0
11,0
21,0
управление топливно-энергетическо-го комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области
0,0
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.2.4. Оптимизация численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы
Мониторинг выполнения региональных планов («дорожных карт»), аналитическая информация по результатам мониторинга
Исполнитель-ные органы государствен-ной власти области, в том числе:
2018-2024 гг.
-
-
54 633,7
63 485,2
73 608,0
73 608,0
73 608,0
73 608,0
управление здравоохране-ния области
-
-
54 633,7
63 485,2
73 608,0
73 608,0
73 608,0
73 608,0
2.2.5. Укрупнение или присоединение «мелких» учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным (за исключением государственных учреждений, расположенных в сельской местности)
Проекты нормативных правовых актов
Исполнитель-ные органы государствен-ной власти области, имеющие подведомст-венные учреждения,
в том числе:
2 полугодие
каждого года реализации Программы
1 567,7
2 867,7
624,8
2 737,4
500,0
781,2
500,0
500,0
управление образования и науки области
1 567,7
1 867,7
624,8
1 737,4
500,0
781,2
500,0
500,0
управление здравоохране-ния области
0,0
1 000,0
0,0
1 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.2.6. Оптимизация штатной численности работников библиотечной системы области посредством использования в практической деятельности специализированного комплекса информационно-библиотечного обслуживания (КИБО)
Проекты нормативных правовых актов
Управление культуры и архивного дела области, администрации муниципаль-ных районов области (по согласованию)
2017-2024 гг.
0,0
859,3
515,6
750,0
740,0
555,0
750,0
750,0
2.2.7. Уменьшение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений (сторожа, уборщики помещений, завхозы, электрики, рабочие, слесари, операторы котельных, плотники и т.д.)
Проекты нормативных правовых актов
Управление культуры и архивного дела области
1 полугодие каждого года реализации Программы, начиная с
2018 г.
0,0
507,8
605,4
702,8
755,4
809,3
874,9
874,9
2.2.8. Включение в нормативные затраты на содержание имущества затрат на имущество, используемое для выполнения государственного задания, а также отказ от содержания имущества, не используемого для выполнения государственного задания
Проекты нормативных правовых актов области, устанавливающих порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Исполнитель-ные органы государствен-ной власти области, имеющие подведомст-венные бюджетные и автономные учреждения
2 полугодие
2018 г.
0,0
0,0
да
да
да
да
да
да
2.2.9. Оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы бюджетных и автономных учреждений
Проекты нормативных правовых актов, устанавливающих значения нормативных затрат на оказание государственных услуг
Исполнитель-ные органы государствен-ной власти области,
структурные подразделенияадминистрации области, имеющие подведомст-венные учреждения, в том числе:
3 квартал
2017 г.
1 131,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
управление здравоохране-ния области
57,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
управление сельского хозяйства области
612,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
управление топливно-энергетическо-го комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области
462,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.2.10. Оптимизация коечного фонда круглосуточного пребывания в бюджетных и автономных учреждениях
Аналитическая информация
Исполнитель-ные органы государствен-ной власти области, имеющие подведомст-венные бюджетные и автономные учреждения, в том числе:
2019-2024 гг.
-
-
14 143,8
13 646,8
13 736,1
13 736,1
13 736,1
13 736,1
управление здравоохране-ния области
-
-
14 143,8
13 646,8
13 736,1
13 736,1
13 736,1
13 736,1
2.2.11. Оптимизация расходов на субсидии на иные цели, предоставляемые областным государственным бюджетным и автономным учреждениям
Закон области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год, отчеты об исполнении бюджета Тамбовской области
Исполнитель-ные органы государствен-ной власти области, структурные подразделения администрации области, имеющие подведомст-венные бюджетные и автономные учреждения
2018-2024 гг.
-
99 340,8
бюджетный эффект будет определен по результатам исполнения за отчетный период
2.2.12. Мониторинг выполнения государственных заданий, обеспечение возврата субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в случае невыполнения государственного задания
Аналитическая информация
Исполнитель-ные органы государствен-ной власти области, имеющие подведомст-венные бюджетные и автономные учреждения
2017-2024 гг.
да
да
да
да
да
да
да
да
2.2.13. Определение особенностей исполнения бюджета Тамбовской области в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Проект постановления администрации области
Финансовое управление области
2017-2024 гг.
да
да
да
да
да
да
да
да
2.2.14. Привлечение частных организаций к оказанию общественно полезных услуг
Конкурсная документация на оказание общественно полезных услуг, включение частных организаций в Перечень организаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг
Управление здравоохране-ния области, управление образования и науки области, управление социальной защиты и семейной политики области, управление культуры и архивного дела области, управление по физической культуре и спорту области
2017-2024 гг.
да
да
да
да
да
да
да
да
2.3. Оптимизация мер социальной поддержки
2.3.1. Внесение изменений в законодательство Тамбовской области в части пересмотра критериев присвоения звания «Ветеран труда Тамбовской области»
Проект закона области
Управление социальной защиты и семейной политики области
2018 г.
0,0
0,0
-
-
-
-
-
-
2.3.2. Перевод на безналичную форму оплаты проезда в общественном автомобильном транспорте (экономия расходов на печать талонов, услуги почты и аутсорсинг по подсчету талонов)
Проект постановления администрации области
Управление автомобильных дорог и транспорта области, управление социальной защиты и семейной политики области
2018 -2019 гг.
-
0,0
12 498,1
21 933,3
21 933,3
21 933,3
21 933,3
21 933,3
2.3.3. Изменение метража благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда, предоставляемых по договорам найма специализирoванных жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Проект закона области
Управление социальной защиты и семейной политики области
2017-2024 гг.
-
38 500,0
38 640,0
38 780,0
38 920,0
39 200,0
39 340,0
39 480,0
2.3.4. Оптимизация расходов на страховые взносы на неработающее население за счет проведения работы по актуализации сведений о численности неработающего населения
Отчет «Сведения о численности лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию»
Управление здравоохране-ния области,
территориаль-ный фонд обязательного медицинского страхования Тамбовской области
с 01 января 2017 г.
5 966,9
4 155,9
6 634,8
6 889,7
7 162,4
7 162,4
7 162,4
7 162,4
2.4. Мониторинг кредиторской задолженности
2.4.1. Проверка обоснованности возникновения и достоверности отражения в годовой отчетности кредиторской задолженности, в том числе просроченной, подведомственных государственных учреждений
Аналитическая информация
Исполнитель-ные органы государствен-ной власти области - главные распорядители средств бюджета Тамбовской области
ежегодно
1 квартал
да
да
да
да
да
да
да
да
2.4.2. Инвентаризация государственных контрактов и договоров, заключенных подведомственными государственными учреждениями, на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств и планам финансово-хозяйственной деятельности
Аналитическая информация
Исполнитель-ные органы государствен-ной власти области - главные распорядители средств бюджета Тамбовской области
2017- 2024 гг.
да
да
да
да
да
да
да
да
2.5. Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам
2.5.1. Оптимизация бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций в рамках областной адресной инвестиционной программы (концентрация финансовых ресурсов на завершение ранее начатых объектов, проведение оценки участия региона в федеральных целевых программах с учетом возможности по обеспечению обязательного объема софинансирования расходов)
Проект закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период,
проект постановления администрации области об утверждении областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении бюджета Тамбовской области
Управление градострои-тельства
и архитектуры области
2018-2024 гг.
-
500 000,0
бюджетный эффект будет определен по результатам исполнения за отчетный период
2.5.2. Включение в правила (порядок) предоставления субсидий юридическим лицам из средств бюджета Тамбовской области требования об отсутствии у получателя субсидии задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды
Проекты постановлений администрации области
Исполнитель-ные органы государствен-ной власти области, структурные подразделения администрации области, заключающие соглашения о предоставле-нии субсидий юридическим лицам
ежегодно
да
да
да
да
да
да
да
да
2.5.3. Оптимизация субсидий, предоставляемых за счет средств бюджета Тамбовской области, на государственную поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей
Проект закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении бюджета Тамбовской области
Управление сельского хозяйства области
2018-2024 гг.
-
480 518,4
бюджетный эффект будет определен по результатам исполнения за отчетный период
Итого по разделу 2
100 963,6
1 232 881,6
209 293,6
229 846,1
251 079,1
254 796,7
252 340,4
253 647,8
3. Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд
3.1. Проведение совместных закупок продуктов питания, лекарственных препаратов, других товаров, работ и услуг
Аналитическая информация по результатам проведения закупочных процедур
Комитет государствен-ного заказа области,
исполнитель-ные органы государствен-ной власти области
2017-2024 гг.
> 5%
> 5%
> 5%
> 5%
> 8 %
> 8 %
> 8 %
> 8 %
3.2. Осуществление централизации закупок для муниципальных заказчиков
Аналитическая информация по результатам проведения централизованных закупочных процедур
Комитет государствен-ного заказа области,
администрации муниципаль-ных районов и городских округов области по согласованию)
2017-2024 гг.
80 000,0
100 000,0
120 000,0
130 000,0
160 000,0
160 000,0
160 000,0
160 000,0
Итого по разделу 3
80 000,0
100 000,0
120 000,0
130 000,0
160 000,0
160 000,0
160 000,0
160 000,0
4. Мероприятия по совершенствованию долговой политики Тамбовской области
4.1. Поддержание кредитного рейтинга Тамбовской области
Государственный контракт с рейтинговым агентством
Управление экономической политики администрации области
2017-2024 гг.
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
4.2. Сохранение моратория на предоставление государственных гарантий Тамбовской области
Приложение к закону области о бюджете Тамбовской области
Финансовое управление области
2017-2024 гг.
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
4.3. Проведение работы с коммерческими банками по снижению процентных ставок по ранее заключенным договорам на привлечение кредитных ресурсов для финансирования дефицита бюджета и погашения долговых обязательств Тамбовской области
Аналитическая информация
Финансовое управление области
2017-2024 гг.
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
4.4. Удлинение сроков привлечения заемных средств при рефинансировании действующих рыночных долговых обязательств
Подготовка аукционов по привлечению среднесрочных банковских кредитов
Финансовое управление области
2017-2024 гг.
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
4.5. Использование механизма привлечения бюджетных кредитов из федерального бюджета на пополнение остатков средств на едином счете бюджета Тамбовской области
Соглашения о привлечении бюджетных кредитов, аналитическая информация
Финансовое управление области
2017-2024 гг.
114 858,3
46 156,5
49 160,4
49 160,4
49 160,4
49 160,4
49 160,4
49 160,4
4.6. Использование государственных ценных бумаг в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета Тамбовской области
Размещение государственных ценных бумаг Тамбовской области
Финансовое управление области
2017-2024 гг.
Да
-
-
-
-
-
-
Да
4.7. Мониторинг муниципального долга
Аналитическая информация
Финансовое управление области
2017-2024 гг.
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Итого по разделу 4
114 858,3
46 156,5
49 160,4
49 160,4
49 160,4
49 160,4
49 160,4
49 160,4
5. Мероприятия по оздоровлению муниципальных финансов Тамбовской области
5.1. Разработка и утверждение администрациями муниципальных районов и городских округов области планов мероприятий по оптимизации расходов местных бюджетов. Принятие администрациями муниципальных районов и городских округов области нормативных актов, устанавливающих запрет на увеличение численности муниципальных служащих
Проекты нормативных актов муниципальных районов и городских округов области
Администра-ции муниципаль-ных районов и городских округов области (по согласованию)
2017- 2024 гг.
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
5.2. Организация контроля и мониторинга за выполнением принятых планов оптимизации расходов местных бюджетов
Аналитическая информация
Администра-ции муниципаль-ных районов и городских округов области (по согласованию)
2017- 2024 гг.
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Итого по разделу 5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ВСЕГО
448 291,1
1 615 149,9
649 743,9
491 111,5
543 344,5
548 062,1
546 605,8
548 413,2
Зам. Главы администрации области,
начальник финансового управления
области Д.И. Зубков
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению администрации области от 24.06.2019 №724
Целевые индикаторы реализации мероприятий Программы оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Тамбовской области на 2017 - 2024 годы
Целевые индикаторы
2017 год
2018 год
2019 год
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
1. Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Тамбовской области в отчетном году к уровню предыдущего года, %
0,0*
2,8
0,0*
0,0*
не
менее 0,0*
не менее 0,0*
не менее 0,0*
не менее 0,0*
2. Отношение дефицита бюджета Тамбовской области (без учета суммы изменения остатков средств бюджета Тамбовской области, согласованных с Министерством финансов Российской Федерации) к исполнению доходов бюджета Тамбовской области без учета объема безвозмездных поступлений за отчетный год, %
˂ = 10,0
˂ 10,0
˂ 10,0
˂ 10,0
˂ 10,0
˂ 10,0
˂ 10,0
˂ 10,0
3. Экономия при осуществлении закупок, %
> 5
> 5
> 5
> 5
> 5
>5
> 5
> 5
* - В сопоставимых условиях
Зам. Главы администрации области,
начальник финансового управления
области Д.И. Зубков
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению администрации области от 24.06.2019 №724
ИНФОРМАЦИЯ
о реализации мероприятий Программы оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Тамбовской области на 2017 - 2024 годы и объеме полученного бюджетного эффекта
за ____________________ 20 __ г.
по ________________________________________________________
(наименование ответственного исполнителя мероприятий Плана)
Таблица № 1
Наименование мероприятия
(в соответствии с Планом мероприятий по реализации Программы оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Тамбовской области на
2017 - 2024 годы)
Бюджетный эффект,
тыс. рублей
Информация об исполнении
план на отчетный год
фактическое исполнение за отчетный период
1.
2.
...
Таблица № 2
Наименование целевого индикатора
(в соответствии с приложением № 2 к Программе оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Тамбовской области на 2017 - 2024 годы)
Значение целевого индикатора
Примечание
план на отчетный год
фактическое исполнение за отчетный период
1.
2.
...
Зам. Главы администрации области,
начальник финансового управления
области Д.И. Зубков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.030 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: