Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2012г.
Номер документа: RU79000201200504
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Утратил силу: постановление правительства Еврейской автономной области от 19.06.2017 №265-пп)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2012 года №349-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

{Изменения:

постановление правительства Еврейской автономной области от 30.07.2013 №377-пп;

постановление правительства Еврейской автономной области от 08.04.2014 №153-пп;

постановление правительства Еврейской автономной области от 20.04.2015 №155-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 №534-пп}

В целях повышения эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования Еврейской автономной области, внедрения методов программно-целевого бюджетного планирования, ориентированного на результат, усиления контроля за результатами деятельности областных государственных учреждений правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

{В редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 №534-пп}

Утвердить прилагаемое Положение о порядке подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Еврейской автономной области.

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 30.07.2013 №377-пп}

Комитету образования Еврейской автономной области, комитету социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области, управлению автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области:

 в срок до 15 августа 2012 года представить предложения для внесения в перечень целей, задач и показателей на 2012 год в соответствии с Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления;

 в срок до 01 февраля 2013 года представить доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Еврейской автономной в соответствии с Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по экономической политике.

{Пункт 3 в редакции: постановления правительства Еврейской автономной области от 08.04.2014 №153-пп;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 №534-пп}

Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

А.А. Винников

УТВЕРЖДЕНО

постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 24.07.2012 №349-пп

Положение

о порядке подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования

Еврейской автономной области

{Положение в редакции: постановления правительства Еврейской автономной области от 08.04.2014 №153-пп}

Общие положения

Настоящее Положение о порядке подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Еврейской автономной области (далее – Положение) устанавливает основные принципы и правила подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Еврейской автономной области (далее – субъекты бюджетного планирования), их структуру, содержание, а также порядок представления и рассмотрения.

Подготовка докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее – доклады) осуществляется субъектами бюджетного планирования в целях реализации методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результат, исходя из установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.

При подготовке докладов субъекты бюджетного планирования в соответствии с возложенными на них функциями учитывают цели и задачи, обозначенные в планах и программах социально-экономического развития Еврейской автономной области (далее – область).

Подготовка докладов осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными приказом управления экономики правительства области и финансовым управлением правительства области.

Понятия, используемые в настоящем Положении:

- доклад – документ о стратегических и тактических задачах субъекта бюджетного планирования, устанавливающий целевые ориентиры деятельности субъекта бюджетного планирования во взаимодействии с планируемыми объемами финансирования, однозначно позволяющий оценить результаты такой деятельности и обеспечить ее соответствие приоритетам развития области;

- субъекты бюджетного планирования – главные распорядители средств областного бюджета;

- бюджет субъекта бюджетного планирования – используемый для целей бюджетного планирования объем расходов главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств;

- отчетный период – период, составляющий три года (включая текущий), предшествующий году, на который разрабатывается проект областного бюджета;

- плановый период – период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект областного бюджета, и последующие два года;

- стратегическая цель (далее – цель) – описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций в сфере деятельности субъекта бюджетного планировании;

- тактическая задача (далее – задача) – краткое описание ожидаемых конечных количественно измеряемых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения стратегической цели;

- индикатор оценки деятельности – измеряемый количественный показатель (далее – показатель), описывающий ожидаемые результаты реализации программ, обеспечивающие решение поставленных тактических задач и хода реализации программ;

- перечень целей, задач и показателей – документ, отражающий цели, задачи и показатели деятельности субъектов бюджетного планирования, используемые для составления докладов, утверждаемый постановлением правительства области на плановый период;

- программа – реализуемая субъектом бюджетного планирования государственная программа области, подпрограмма государственной программы области или ведомственная целевая программа;

{Абзац 11 пункта 3 в редакции: постановления правительства Еврейской автономной области от 08.04.2014 №153-пп}

- непрограммная деятельность - комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), не включенных в программы, направленных на решение конкретной задачи (в том числе на выполнение действующих федеральных и областных законов, а также иных нормативных правовых актов) по осуществлению регламентной деятельности субъекта бюджетного планирования (в том числе предоставление государственных услуг населению государственными учреждениями);

{Абзац 12 пункта 3 в редакции: постановления правительства Еврейской автономной области от 08.04.2014 №153-пп}

- результативность бюджетных расходов – соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.

Порядок установления перечня целей,

задач и показателей

В 2012 году субъекты бюджетного планирования представляют в управление экономики правительства области предложения для включения в сводный перечень целей, задач и показателей (далее – перечень) на плановый период по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению в срок до 15 августа. В последующие годы, субъекты бюджетного планирования представляют предложения для включения в перечень не позднее 01 мая года, предшествующего плановому периоду.

Управление экономики правительства области на основе представленных предложений формирует перечень, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению, и представляет его на рассмотрение областной комиссии по проведению административной реформы правительства области (далее – комиссия):

 в 2012 году до 01 сентября,

 в последующие годы до 15 мая года, предшествующего планируемому.

Комиссия рассматривает и согласовывает перечень в течение 5 рабочих дней.

После согласования перечня комиссией управление экономики правительства области вносит в установленном порядке проект постановления правительства области об утверждении перечня в следующие сроки:

 в 2012 году не позднее 15 сентября,

 в 2013 году и в последующие годы до 15 июля.

 {Абзац в редакции: постановление правительства Еврейской автономной области от 20.04.2015 №155-пп}

Утвержденный, постановлением правительства области, перечень используется субъектами бюджетного планирования при формировании докладов на плановый период.

Структура и содержание доклада

Доклад включает следующие разделы:

 цели, задачи и показатели деятельности;

 расходные обязательства и формирование доходов;

 программы и непрограммная деятельность;

 распределение расходов по целям и задачам и программам;

 результативность бюджетных расходов.

{Пункт 9 в редакции: постановления правительства Еврейской автономной области от 08.04.2014 №153-пп}

В первом разделе доклада формируются цели субъекта бюджетного планирования, а также задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и задачи в отчетном и плановом периодах, а также целевые значения по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению.

Во втором разделе Доклада дается оценка объема и структуры расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и соответствующих платежей в областной бюджет.

Данные о расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению №2 к настоящему Положению.

Субъекты бюджетного планирования, в ведении которых находятся областные государственные учреждения и (или) областные государственные унитарные предприятия, дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (доходы от приватизации и использования имущества, находящегося в областной собственности, часть прибыли областных государственных унитарных предприятий, доходы от предпринимательской и иной деятельности, приносящий доход, и др.) по форме согласно приложению №3 к настоящему Положению.

В третьем разделе доклада приводятся обоснование действующих и (или) планируемых программ, а также планируемой непрограммной деятельности, направленных на достижение целей и задач субъекта бюджетного планирования.

Краткая характеристика каждой действующей и (или) планируемой программы и краткая характеристика непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования приводятся по форме согласно приложению №4.

В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих либо по принятию (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования) новых программ, производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений, оценивается значение предлагаемых изменений для ожидаемых результатов деятельности, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с реализацией программ.

{Пункта 12 в редакции: постановления правительства Еврейской автономной области от 08.04.2014 №153-пп}

В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и программам по форме согласно приложению №5 к настоящему Положению.

В случае, если программа направлена на достижение нескольких целей (решение нескольких задач) и невозможно распределение расходов на ее реализацию между этими целями (задачами), допускается учет указанной

программы и расходов на ее реализацию по нескольким целям (задачам) с приведением общего объема расходов на данные программы в соответствующей строке формы приложения № 5 к настоящему Положению.

Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.

{Пункта 13 в редакции: постановления правительства Еврейской автономной области от 08.04.2014 №153-пп}

В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями средств с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок и т.д.).

Порядок представления и рассмотрение докладов

{Раздел IV в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 30.07.2013 №377-пп}

15. Доклады за отчетный период представляются в финансовое управление правительства области и управление экономики правительства области в срок до 25 июля текущего года.

16. Финансовое управление правительства области и управление экономики правительства области в течение 20 рабочих дней со дня представления докладов осуществляют их совместную экспертизу на предмет их соответствия настоящему Положению и согласовывают их.

Согласованные доклады учитываются финансовым управлением правительства области при составлении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

17. Управление экономики правительства области на основании согласованных докладов готовит отчет о достижении основных показателей результативности деятельности субъектов бюджетного планирования области за отчетный период, который ежегодно представляется правительству области в срок до 01 октября текущего года.

1

Приложение №1

к Положению

о порядке подготовки докладов

о результатах и основных направлениях деятельности

субъектов бюджетного планирования

Еврейской автономной области

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

_______________________________________________________________________________________

(наименование субъекта бюджетного планирования)

Единица измерения

Значение показателей

Плановый период (прогноз)

Целевое

значение

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1-й год

2-й год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель 1

Показатель 1.1

Показатель 1.2



Задача 1.1

Показатель 1.1.1

Показатель 1.1.2



Задача 1.2



Цель 2

Показатель 2.1

Показатель 2.2

Приложение №2

к Положению

о порядке подготовки докладов

о результатах и основных направлениях деятельности

субъектов бюджетного планирования

Еврейской автономной области

ОЦЕНКА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

________________________________________________________________________________

(наименование субъекта бюджетного планирования)

Код

субъекта бюджетного планирования

Наименование расходного обязательства

Объем бюджетных средств, тыс. рублей

Метод оценки

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Плановый период (прогноз)

1-й год

2-й год

1

2

3

4

5

7

8

ВСЕГО:

Приложение №3

к Положению

о порядке подготовки докладов

о результатах и основных направлениях деятельности

субъектов бюджетного планирования

Еврейской автономной области

ОЦЕНКА

ДОХОДОВ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ СУБЪЕКТОМ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

_______________________________________________________________________________

(наименование субъекта бюджетного планирования)

Вид дохода с расшифровкой по ведомственным организациям

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Плановый период (прогноз)

план

факт

1-й год

2-й год

1

2

3

4

5

6

7



ВСЕГО:

Приложение №4

к Положению о порядке подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Еврейской автономной области

{Приложение 5 в редакции: постановления правительства Еврейской автономной области от 08.04.2014 №153-пп}

Краткая характеристика действующей и (или) планируемой программы

_________________________________________________________________________________________________________ (наименование субъекта бюджетного планирования)

Статус программы (государственная программа области, подпрограмма государственной программы области, ведомственная целевая программа).

Цели  задачи субъекта областного планирования, решение которых будет обеспечено реализацией программы.

Срок реализации программы.

Цели программы.

Основные мероприятия программы (краткое описание).

Основные показатели реализации программы.

Основные показатели реализации программы.

Единица измерения

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Плановый период (прогноз)

1-й год

2-й год

1

2

3

4

5

6

7

Цель (цели) программы

Показатель достижения цели программы

1

2

3

4

5

6

7

Цель (цели) подпрограммы

Затраты на реализацию программы, всего

тыс. рублей

в том числе:

подпрограмма 1

подпрограмма 2

Затраты на реализацию программы с расшифровкой по источникам финансирования

Краткая характеристика непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования

Цели и задачи субъекта бюджетного планирования, решение которых будет обеспечено непрограммной деятельностью.

Основные мероприятия непрограммной деятельности (краткое описание).

Основные показатели непрограммной деятельности.

Еди-ница изме­рения

Отчетный

финансовый год

Текущий

финансовый год

Очередной

финансовый год

Плановый период (прогноз)

за счет бюд­жетных средств

за счет

доходов от предприни­мательской деятельности, приносящей доход

за счет бюд­жетных средств

за счет

доходов от предприни­мательской деятельности, приносящей доход

за счет бюд­жетных средств

за счет

доходов от предприни­мательской деятельности, приносящей доход

1-й год

2-й год

за счет бюд­жетных средств

за счет доходов от предприни-

мательской

деятельности, приносящей доход

за счет бюд­жетных средств

за счет

доходов от предприни­мательской деятельности, приносящей доход

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель (цели) непро­граммной деятель­ности

Показа-тели до­стижения цели непро­граммной деятель­ности:

Затраты на осу­ществле-

ние

тыс. руб-

лей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

непро­граммной деятель­ности

в том числе:

подпро­грамма 1

подпро­грамма 2

Затраты на реали­зацию про­граммы с расшиф­ровкой по источни­кам фи­нансиро­вания

Приложение №5

к Положению о порядке подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Еврейской автономной области

{Приложение 5 в редакции: постановления правительства Еврейской автономной области от 08.04.2014 №153-пп}

Распределение средств субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и программам

________________________________________________________________________________________________________(наименование субъекта бюджетного планирования)

Цели, задачи и программы (наименование)

Отчетный финансовый год (факт)

Текущий финансовый год (оценка)

Очередной финансовый год (прогноз)

Плановый период (прогноз)

1-й год

2-й год

тыс. рублей

%

тыс. рублей

%

тыс. рублей

%

тыс. рублей

%

тыс. рублей

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель 1

Задача 1.1

Программа 1

Программа 2

Не распределено по программам Задача 1.2

Не распределено по задачам

Цель 2

Задача 2.1

Программа 1

Программа 2

Не распределено по программам Задача 2.2

Не распределено по задачам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего распределено средств по целям, в том числе:

распределено по задачам

распределено по программам

Не распределено средств по целям, задачам и программам

Итого бюджет

субъекта бюджетного планирования

100

100

100

100

100

в том числе

по источникам финансирования

Справочно:

расходы на программы,

направленные на решение нескольких целей (задач)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать