Основная информация
Дата опубликования: | 24 июля 2014г. |
Номер документа: | RU43000201400712 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Правительство Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства Кировской области от 31.01.2017 № 43/58
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.07.2014 № 272/495
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2013 № 242/943
В соответствии с Законом Кировской области от 06.10.2008 № 287-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 30.12.2013 № 242/943 «О Программе управления государственным имуществом Кировской области на 2014 год и на плановый период 2015 – 2016 годов», утвердив изменения в Программе управления государственным имуществом Кировской области на 2014 год и на плановый период 2015 – 2016 годов (далее – Программа) согласно приложению.
2. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
Врио Губернатора –
Председателя Правительства
Кировской области Н.Ю. БЕЛЫХ
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 24.07.2014 № 272/495
ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОГРАММЕ
управления государственным имуществом Кировской области на 2014 год и на плановый период 2015 – 2016 годов
1. В паспорте Программы:
1.1. В разделе «Расходы на реализацию Программы» слова «141 628,0 тыс. рублей» заменить словами «139 764,1 тыс. рублей», слова «119 668,0 тыс. рублей» заменить словами «117 804,1 тыс. рублей».
1.2. В разделе «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» слова «196 682,9 тыс. рублей» заменить словами «215 868,9 тыс. рублей».
2. Абзац 5 пункта 1.4 раздела 1 «Государственные унитарные предприятия» изложить в следующей редакции:
«Одним из ключевых показателей процессов приватизации и управления государственным и муниципальным имуществом, установленных государственной программой Российской Федерации «Управление федеральным имуществом», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 327, является отсутствие государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, к 2018 году (т.е. преобразование либо в ОАО, либо в государственное учреждение). В связи с этим в 2015 – 2016 годах ожидается снижение количества унитарных предприятий».
3. Разделы 2 «Эффективность управления государственным имуществом Кировской области» и 3 «Основные виды и размеры доходов от управления государственным имуществом» изложить в следующей редакции:
«2. Эффективность управления государственным имуществом Кировской области
Результат управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области характеризуется величиной соответствующих неналоговых поступлений в областной бюджет. Всего в 2014 году планируются поступления в областной бюджет 215 868,9 тыс. рублей доходов, в 2015 – 2016 годах – 69 490,3 тыс. рублей и 72 077,3 тыс. рублей соответственно.
2.1. Сумма поступлений части чистой прибыли государственных унитарных предприятий в областной бюджет в 2013 году составила 20 316,0 тыс. рублей. Поступления от части чистой прибыли в 2014 году – 20 683,5 тыс. рублей.
В 2015 – 2016 годах планируется снижение до 17 600,0 тыс. рублей и 16 700,0 тыс. рублей соответственно по причине акционирования предприятий.
Снижение поступлений части чистой прибыли предприятий ожидается в связи с их возможным акционированием в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Фактические поступления в областной бюджет средств от приватизации имущества казны имеют тенденцию к снижению в сравнении с 2009 – 2011 годами. Прогнозируемое поступление на 2014 год составляет 1 000,0 тыс. рублей. В 2015 – 2016 годах планируется получить доход по 1 000,0 тыс. рублей. В целом поступления в бюджет от продажи областного имущества носят нестабильный характер, снижение происходит по причине отсутствия в областной собственности большого количества высоколиквидного имущества, подлежащего приватизации.
Приватизация рассматривается как оптимизация государственного сектора в экономике, направлена на получение доходов от продажи государственного имущества и нацелена на достижение строгого соответствия состава государственного имущества функциям государства.
Открытость и прозрачность проводимых в строгом соответствии с законом процедур приватизации рассматривается как фактор, препятствующий возможным коррупционным проявлениям. В связи с этим особое внимание уделяется обеспечению открытости этих процедур.
2.3. Доходы областного бюджета в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Кировской области, составили в 2009 году – 23 132,8 тыс. рублей, в 2010 году – 32 679,0 тыс. рублей, в 2011 году – 10 117,5 тыс. рублей, в 2012 году – 10 341,7 тыс. рублей, в 2013 году – 6 159,3 тыс. рублей.
Поступления в 2014 году составят 21 847,0 тыс. рублей, в 2015 – 2016 годах - 5000,0 тыс. рублей ежегодно.
Снижение доходов от перечисления дивидендов в областной бюджет связано с приватизацией пакетов акций акционерных обществ, по которым принимались решения о выплате дивидендов.
2.4. Поступления в областной бюджет доходов от аренды имущества в 2013 году составили 28 162,4 тыс. рублей, в 2014 году прогноз составляет 27 512,0 тыс. рублей, на 2015 год – 29 712,0 тыс. рублей, на 2016 год – 31 790,1 тыс. рублей.
Прогнозируемое поступление по доходам от аренды имущества сформировано на основании имеющихся данных и в сравнении с 2013 годом имеет в целом тенденцию к снижению. Это вызвано следующими основными факторами:
разграничением имущества в соответствии с полномочиями между Российской Федерацией, ее субъектами и муниципальными образованиями;
проведением работ по капитальному ремонту имущества за счет средств арендаторов с последующим зачетом расходов в счет арендной платы;
дальнейшей приватизацией имущества.
Незначительный рост доходов от аренды имущества в 2014 – 2016 годах обусловлен применением индекса-дефлятора при расчете арендной платы на очередной финансовый год, определенного Правительством Кировской области.
2.5. Поступления арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Кировской области, в 2013 году составили 17 400,8 тыс. рублей.
К 2016 году ожидаются поступления от указанного источника в сумме 17 100,0 тыс. рублей (в 2014 году – 14 400,0 тыс. рублей, в 2015 году – 15 700,0 тыс. рублей). Рост прогнозных поступлений обусловлен следующими причинами:
продолжением работ по разграничению государственной собственности на землю и регистрации права собственности Кировской области на земельные участки, в результате которых в правовые отношения будут вовлекаться новые арендаторы;
ежегодным применением индекса-дефлятора при расчете размера арендной платы;
применением с 2014 года актуализированных результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов.
2.6. Поступления арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, в 2014 году составят 60,9 тыс. рублей в связи с прекращением договорных отношений с некоторыми арендаторами. Незначительный рост доходов в 2015 – 2016 годах обусловлен применением индекса-дефлятора. Ввиду изменений федерального законодательства, вступивших в силу с 2012 года, новые договоры аренды заключаться не будут.
3. Основные виды и размеры доходов от управления государственным имуществом
Программой устанавливаются следующие плановые значения на 2014 – 2016 годы по поступлению неналоговых доходов в областной бюджет и источникам финансирования дефицита бюджета:
(тыс. рублей)
№
п/п
Наименование показателя
2014 год
2015 год
2016 год
3.1
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации
21 847,0
5 000,0
5 000,0
3.2
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды на земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков автономных учреждений субъектов Российской Федерации)
14 400,0
15 700,0
17 100,0
3.3
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования регионального значения или межмуниципального значения, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации
60,9
66,3
72,2
3.4
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации), – всего
в том числе администрируемые
департаментом государственной собственности Кировской области
7 789,6
7 700,0
8 328,0
8 316,0
8 910,1
8 898,1
3.5
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну субъекта Российской Федерации (за исключением земельных участков)
19 800,0
21 384,0
22 880,0
3.6
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации
20 683,5
17 600,0
16 700,0
3.7
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части основных средств по указанному имуществу – всего
в том числе администрируемые
департаментом государственной собственности Кировской области
1 287,9
1 000,0
1 412,0
1 000,0
1 415,0
1 000,0
3.8
Доходы от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации
130 000,0
0,0
0,0
Всего
215 868,9
69 490,3
72 077,3
Примечание. Осуществление предусмотренных настоящей Программой мер позволит задействовать имеющиеся резервы повышения эффективности использования областного имущества и получить в 2014 году 215 868,9 тыс. рублей, в 2015 году – 69 490,3 тыс. рублей, в 2016 году – 72 077,3 тыс. рублей».
4. Таблицу 3 раздела 5 «Расходы на реализацию Программы» изложить в следующей редакции:
«Таблица 3
(тыс. рублей)
Наименование расходов
2014
год
2015
год
2016
год
Расходы, связанные с управлением
государственным имуществом
2 604,1
5 730,0
5 730,0
Расходы на приобретение имущества в собственность области – всего
в том числе:
недвижимого и движимого имущества
земельных участков
акций открытых акционерных обществ
115 200,0
2 500,0
2 700,0
110 000,0
6 500,0
2 500,0
4 000,0
4 000,0
-
4 000,0
Итого
117 804,1
12 230,0
9 730,0».
5. Внести изменения в приватизацию областного государственного имущества на 2014 год (приложение № 3 к Программе) согласно приложению.
Приложение
Приложение № 3
к Программе
ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИВАТИЗАЦИИ
областного государственного имущества на 2014 год
№ п/п
Вид приватизации, предприятие, объект
Величина реализуемого пакета, доли (% уставного капитала), состав имущества*
Примечание
1
Продажа на аукционе объектов недвижимости по предложению органов исполнительной власти отраслевой компетенции
начальная цена продажи областного государственного имущества, в том числе земельных участков, определяется в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности
1.9
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: г. Киров, ул. Физкультурников, д. 13
помещение молочной кухни площадью 376,4 кв. метра
1.10
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: г. Киров, ул. Блюхера, д. 38
помещения в здании гражданского и производственного назначения площадью 57,3 кв. метра и 57,4 кв. метра
1.11
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: Кировская область, г. Вятские Поляны. 2-й переулок Чехова, д. 13
нежилое здание (здание магазина) площадью 101,0 кв. метра
1.12
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: г. Киров, ул. Красина, д. 45
помещение площадью 236,2 кв. метра
1.13
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: г. Киров, ул. Мопра, д. 113
встроенное помещение (сберкасса) площадью 197,5 кв. метра
1.14
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: г. Киров, ул. Кольцова, д. 18
помещение сберкассы площадью 130,1кв. метра
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства Кировской области от 31.01.2017 № 43/58
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.07.2014 № 272/495
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2013 № 242/943
В соответствии с Законом Кировской области от 06.10.2008 № 287-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 30.12.2013 № 242/943 «О Программе управления государственным имуществом Кировской области на 2014 год и на плановый период 2015 – 2016 годов», утвердив изменения в Программе управления государственным имуществом Кировской области на 2014 год и на плановый период 2015 – 2016 годов (далее – Программа) согласно приложению.
2. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
Врио Губернатора –
Председателя Правительства
Кировской области Н.Ю. БЕЛЫХ
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 24.07.2014 № 272/495
ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОГРАММЕ
управления государственным имуществом Кировской области на 2014 год и на плановый период 2015 – 2016 годов
1. В паспорте Программы:
1.1. В разделе «Расходы на реализацию Программы» слова «141 628,0 тыс. рублей» заменить словами «139 764,1 тыс. рублей», слова «119 668,0 тыс. рублей» заменить словами «117 804,1 тыс. рублей».
1.2. В разделе «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» слова «196 682,9 тыс. рублей» заменить словами «215 868,9 тыс. рублей».
2. Абзац 5 пункта 1.4 раздела 1 «Государственные унитарные предприятия» изложить в следующей редакции:
«Одним из ключевых показателей процессов приватизации и управления государственным и муниципальным имуществом, установленных государственной программой Российской Федерации «Управление федеральным имуществом», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 327, является отсутствие государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, к 2018 году (т.е. преобразование либо в ОАО, либо в государственное учреждение). В связи с этим в 2015 – 2016 годах ожидается снижение количества унитарных предприятий».
3. Разделы 2 «Эффективность управления государственным имуществом Кировской области» и 3 «Основные виды и размеры доходов от управления государственным имуществом» изложить в следующей редакции:
«2. Эффективность управления государственным имуществом Кировской области
Результат управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области характеризуется величиной соответствующих неналоговых поступлений в областной бюджет. Всего в 2014 году планируются поступления в областной бюджет 215 868,9 тыс. рублей доходов, в 2015 – 2016 годах – 69 490,3 тыс. рублей и 72 077,3 тыс. рублей соответственно.
2.1. Сумма поступлений части чистой прибыли государственных унитарных предприятий в областной бюджет в 2013 году составила 20 316,0 тыс. рублей. Поступления от части чистой прибыли в 2014 году – 20 683,5 тыс. рублей.
В 2015 – 2016 годах планируется снижение до 17 600,0 тыс. рублей и 16 700,0 тыс. рублей соответственно по причине акционирования предприятий.
Снижение поступлений части чистой прибыли предприятий ожидается в связи с их возможным акционированием в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Фактические поступления в областной бюджет средств от приватизации имущества казны имеют тенденцию к снижению в сравнении с 2009 – 2011 годами. Прогнозируемое поступление на 2014 год составляет 1 000,0 тыс. рублей. В 2015 – 2016 годах планируется получить доход по 1 000,0 тыс. рублей. В целом поступления в бюджет от продажи областного имущества носят нестабильный характер, снижение происходит по причине отсутствия в областной собственности большого количества высоколиквидного имущества, подлежащего приватизации.
Приватизация рассматривается как оптимизация государственного сектора в экономике, направлена на получение доходов от продажи государственного имущества и нацелена на достижение строгого соответствия состава государственного имущества функциям государства.
Открытость и прозрачность проводимых в строгом соответствии с законом процедур приватизации рассматривается как фактор, препятствующий возможным коррупционным проявлениям. В связи с этим особое внимание уделяется обеспечению открытости этих процедур.
2.3. Доходы областного бюджета в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Кировской области, составили в 2009 году – 23 132,8 тыс. рублей, в 2010 году – 32 679,0 тыс. рублей, в 2011 году – 10 117,5 тыс. рублей, в 2012 году – 10 341,7 тыс. рублей, в 2013 году – 6 159,3 тыс. рублей.
Поступления в 2014 году составят 21 847,0 тыс. рублей, в 2015 – 2016 годах - 5000,0 тыс. рублей ежегодно.
Снижение доходов от перечисления дивидендов в областной бюджет связано с приватизацией пакетов акций акционерных обществ, по которым принимались решения о выплате дивидендов.
2.4. Поступления в областной бюджет доходов от аренды имущества в 2013 году составили 28 162,4 тыс. рублей, в 2014 году прогноз составляет 27 512,0 тыс. рублей, на 2015 год – 29 712,0 тыс. рублей, на 2016 год – 31 790,1 тыс. рублей.
Прогнозируемое поступление по доходам от аренды имущества сформировано на основании имеющихся данных и в сравнении с 2013 годом имеет в целом тенденцию к снижению. Это вызвано следующими основными факторами:
разграничением имущества в соответствии с полномочиями между Российской Федерацией, ее субъектами и муниципальными образованиями;
проведением работ по капитальному ремонту имущества за счет средств арендаторов с последующим зачетом расходов в счет арендной платы;
дальнейшей приватизацией имущества.
Незначительный рост доходов от аренды имущества в 2014 – 2016 годах обусловлен применением индекса-дефлятора при расчете арендной платы на очередной финансовый год, определенного Правительством Кировской области.
2.5. Поступления арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Кировской области, в 2013 году составили 17 400,8 тыс. рублей.
К 2016 году ожидаются поступления от указанного источника в сумме 17 100,0 тыс. рублей (в 2014 году – 14 400,0 тыс. рублей, в 2015 году – 15 700,0 тыс. рублей). Рост прогнозных поступлений обусловлен следующими причинами:
продолжением работ по разграничению государственной собственности на землю и регистрации права собственности Кировской области на земельные участки, в результате которых в правовые отношения будут вовлекаться новые арендаторы;
ежегодным применением индекса-дефлятора при расчете размера арендной платы;
применением с 2014 года актуализированных результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов.
2.6. Поступления арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, в 2014 году составят 60,9 тыс. рублей в связи с прекращением договорных отношений с некоторыми арендаторами. Незначительный рост доходов в 2015 – 2016 годах обусловлен применением индекса-дефлятора. Ввиду изменений федерального законодательства, вступивших в силу с 2012 года, новые договоры аренды заключаться не будут.
3. Основные виды и размеры доходов от управления государственным имуществом
Программой устанавливаются следующие плановые значения на 2014 – 2016 годы по поступлению неналоговых доходов в областной бюджет и источникам финансирования дефицита бюджета:
(тыс. рублей)
№
п/п
Наименование показателя
2014 год
2015 год
2016 год
3.1
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации
21 847,0
5 000,0
5 000,0
3.2
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды на земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков автономных учреждений субъектов Российской Федерации)
14 400,0
15 700,0
17 100,0
3.3
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования регионального значения или межмуниципального значения, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации
60,9
66,3
72,2
3.4
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации), – всего
в том числе администрируемые
департаментом государственной собственности Кировской области
7 789,6
7 700,0
8 328,0
8 316,0
8 910,1
8 898,1
3.5
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну субъекта Российской Федерации (за исключением земельных участков)
19 800,0
21 384,0
22 880,0
3.6
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации
20 683,5
17 600,0
16 700,0
3.7
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части основных средств по указанному имуществу – всего
в том числе администрируемые
департаментом государственной собственности Кировской области
1 287,9
1 000,0
1 412,0
1 000,0
1 415,0
1 000,0
3.8
Доходы от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации
130 000,0
0,0
0,0
Всего
215 868,9
69 490,3
72 077,3
Примечание. Осуществление предусмотренных настоящей Программой мер позволит задействовать имеющиеся резервы повышения эффективности использования областного имущества и получить в 2014 году 215 868,9 тыс. рублей, в 2015 году – 69 490,3 тыс. рублей, в 2016 году – 72 077,3 тыс. рублей».
4. Таблицу 3 раздела 5 «Расходы на реализацию Программы» изложить в следующей редакции:
«Таблица 3
(тыс. рублей)
Наименование расходов
2014
год
2015
год
2016
год
Расходы, связанные с управлением
государственным имуществом
2 604,1
5 730,0
5 730,0
Расходы на приобретение имущества в собственность области – всего
в том числе:
недвижимого и движимого имущества
земельных участков
акций открытых акционерных обществ
115 200,0
2 500,0
2 700,0
110 000,0
6 500,0
2 500,0
4 000,0
4 000,0
-
4 000,0
Итого
117 804,1
12 230,0
9 730,0».
5. Внести изменения в приватизацию областного государственного имущества на 2014 год (приложение № 3 к Программе) согласно приложению.
Приложение
Приложение № 3
к Программе
ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИВАТИЗАЦИИ
областного государственного имущества на 2014 год
№ п/п
Вид приватизации, предприятие, объект
Величина реализуемого пакета, доли (% уставного капитала), состав имущества*
Примечание
1
Продажа на аукционе объектов недвижимости по предложению органов исполнительной власти отраслевой компетенции
начальная цена продажи областного государственного имущества, в том числе земельных участков, определяется в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности
1.9
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: г. Киров, ул. Физкультурников, д. 13
помещение молочной кухни площадью 376,4 кв. метра
1.10
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: г. Киров, ул. Блюхера, д. 38
помещения в здании гражданского и производственного назначения площадью 57,3 кв. метра и 57,4 кв. метра
1.11
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: Кировская область, г. Вятские Поляны. 2-й переулок Чехова, д. 13
нежилое здание (здание магазина) площадью 101,0 кв. метра
1.12
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: г. Киров, ул. Красина, д. 45
помещение площадью 236,2 кв. метра
1.13
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: г. Киров, ул. Мопра, д. 113
встроенное помещение (сберкасса) площадью 197,5 кв. метра
1.14
Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: г. Киров, ул. Кольцова, д. 18
помещение сберкассы площадью 130,1кв. метра
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://kirovreg.ru № б/н от 29.07.2014 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2013 № 242/943 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: