Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2014г.
Номер документа: RU43000201400712
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства Кировской области от 31.01.2017 № 43/58

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.07.2014 № 272/495

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2013 № 242/943

В соответствии с Законом Кировской области от 06.10.2008 № 287-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 30.12.2013 № 242/943 «О Программе управления государственным имуществом Кировской области на 2014 год и на плановый период 2015 – 2016 годов», утвердив изменения в Программе управления государственным имуществом Кировской области на 2014 год и на плановый период 2015 – 2016 годов (далее – Программа) согласно приложению.

2. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.

Врио Губернатора –

Председателя Правительства 

Кировской области                                                                                                                                                Н.Ю. БЕЛЫХ

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кировской области

от 24.07.2014  № 272/495

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОГРАММЕ

управления государственным имуществом Кировской области на 2014 год и на плановый период 2015 – 2016 годов

1. В паспорте Программы:

1.1. В разделе «Расходы на реализацию Программы» слова «141 628,0 тыс. рублей» заменить словами «139 764,1 тыс. рублей», слова «119 668,0 тыс. рублей» заменить словами «117 804,1 тыс. рублей».

1.2. В разделе «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» слова «196 682,9 тыс. рублей» заменить словами «215 868,9 тыс. рублей».

2. Абзац 5 пункта 1.4 раздела 1 «Государственные унитарные предприятия» изложить в следующей редакции:

«Одним из ключевых показателей процессов приватизации и управления государственным и муниципальным имуществом, установленных государственной программой Российской Федерации «Управление федеральным имуществом», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 327, является отсутствие государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, к 2018 году (т.е. преобразование либо в ОАО, либо в государственное учреждение). В связи с этим в 2015 – 2016 годах ожидается снижение количества унитарных предприятий».

3. Разделы 2 «Эффективность управления государственным имуществом Кировской области» и 3 «Основные виды и размеры доходов от управления государственным имуществом»  изложить в следующей редакции:

«2. Эффективность управления государственным имуществом Кировской области

Результат управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области характеризуется величиной соответствующих неналоговых поступлений в областной бюджет. Всего в 2014 году планируются поступления в областной бюджет  215 868,9 тыс. рублей доходов, в 2015 – 2016 годах – 69 490,3 тыс. рублей и 72 077,3 тыс. рублей соответственно.

2.1. Сумма поступлений части чистой прибыли государственных унитарных предприятий в областной бюджет в 2013 году составила 20 316,0 тыс. рублей. Поступления от части чистой прибыли в 2014 году – 20 683,5 тыс. рублей.

В 2015 – 2016 годах планируется снижение до 17 600,0 тыс. рублей и 16 700,0 тыс. рублей соответственно по причине акционирования предприятий.

Снижение поступлений части чистой прибыли предприятий ожидается в связи с их возможным акционированием в соответствии с действующим законодательством.

2.2. Фактические поступления в областной бюджет средств от приватизации имущества казны имеют тенденцию к снижению в сравнении с 2009 – 2011 годами. Прогнозируемое поступление на 2014 год составляет 1 000,0 тыс. рублей. В 2015 – 2016 годах планируется получить доход по 1 000,0 тыс. рублей. В целом поступления в бюджет от продажи областного имущества носят нестабильный характер, снижение происходит по причине отсутствия в областной собственности большого количества высоколиквидного имущества, подлежащего приватизации.

Приватизация рассматривается как оптимизация государственного сектора в экономике, направлена на получение доходов от продажи государственного имущества и нацелена на достижение строгого соответствия состава государственного имущества функциям государства.

Открытость и прозрачность проводимых в строгом соответствии с законом процедур приватизации рассматривается как фактор, препятствующий возможным коррупционным проявлениям. В связи с этим особое внимание уделяется обеспечению открытости этих процедур.

2.3. Доходы областного бюджета в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или  дивидендов по акциям, принадлежащим Кировской области, составили в 2009 году – 23 132,8 тыс. рублей,  в 2010 году – 32 679,0 тыс. рублей,  в 2011 году – 10 117,5 тыс. рублей, в 2012  году – 10 341,7  тыс. рублей, в 2013 году – 6 159,3 тыс. рублей.

Поступления в 2014 году составят 21 847,0 тыс. рублей, в 2015 – 2016 годах - 5000,0 тыс. рублей ежегодно.

Снижение доходов от перечисления дивидендов в областной бюджет связано с приватизацией пакетов акций акционерных обществ, по которым принимались решения о выплате дивидендов.

2.4. Поступления в областной бюджет доходов от аренды имущества в 2013 году  составили 28 162,4 тыс. рублей, в 2014 году прогноз составляет 27 512,0 тыс. рублей, на 2015 год – 29 712,0 тыс. рублей, на 2016 год – 31 790,1 тыс. рублей.

Прогнозируемое поступление по доходам от аренды имущества сформировано на основании имеющихся данных и в сравнении с 2013 годом имеет в целом тенденцию к снижению. Это вызвано следующими основными факторами:

разграничением имущества в соответствии с полномочиями между Российской Федерацией, ее субъектами и муниципальными образованиями;

проведением работ по капитальному ремонту имущества за счет средств арендаторов с последующим зачетом расходов в счет арендной платы;

дальнейшей приватизацией имущества.

Незначительный рост доходов от аренды имущества в 2014 – 2016 годах обусловлен применением индекса-дефлятора при расчете арендной платы на очередной финансовый год, определенного Правительством Кировской области.

2.5. Поступления арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Кировской области, в 2013 году составили 17 400,8 тыс. рублей.

К 2016 году ожидаются  поступления от указанного источника в сумме 17 100,0 тыс. рублей (в 2014 году – 14 400,0 тыс. рублей, в 2015 году – 15 700,0 тыс. рублей). Рост прогнозных поступлений обусловлен следующими причинами:

продолжением работ по разграничению государственной собственности на землю и регистрации права собственности Кировской области на земельные участки, в результате которых в правовые отношения будут вовлекаться новые арендаторы;

ежегодным применением индекса-дефлятора при расчете размера арендной платы;

применением с 2014 года актуализированных результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов.

2.6. Поступления арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, в 2014 году составят 60,9 тыс. рублей в связи с прекращением договорных отношений с некоторыми арендаторами. Незначительный рост доходов в 2015 – 2016 годах обусловлен применением индекса-дефлятора. Ввиду изменений федерального законодательства, вступивших в силу с 2012 года, новые договоры аренды заключаться не будут.

3. Основные виды и размеры доходов от управления государственным имуществом

Программой устанавливаются следующие плановые значения на 2014 – 2016 годы по поступлению неналоговых доходов в областной бюджет и источникам финансирования дефицита бюджета:

(тыс. рублей)



п/п

Наименование показателя

2014 год

2015 год

2016 год

3.1

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации

21 847,0

5 000,0

5 000,0

3.2

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды на земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков автономных учреждений субъектов Российской Федерации)

14 400,0

15 700,0

17 100,0

3.3

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования регионального значения или межмуниципального значения, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации

60,9

66,3

72,2

3.4

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации), – всего

в том числе администрируемые

департаментом государственной собственности Кировской области

7 789,6

7 700,0

8 328,0

8 316,0

8 910,1

8 898,1

3.5

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну субъекта Российской Федерации (за исключением земельных участков)

19 800,0

21 384,0

22 880,0

3.6

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации

20 683,5

17 600,0

16 700,0

3.7

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов  Российской Федерации (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части основных средств по указанному имуществу – всего

в том числе администрируемые

департаментом государственной собственности Кировской области

1 287,9

1 000,0

1 412,0

1 000,0

1 415,0

1 000,0

3.8

Доходы от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации

130 000,0

0,0

0,0

Всего

215 868,9

69 490,3

72 077,3

Примечание. Осуществление предусмотренных настоящей Программой мер позволит задействовать имеющиеся резервы повышения эффективности использования областного имущества и получить в 2014 году 215 868,9 тыс. рублей, в 2015 году – 69 490,3 тыс. рублей, в 2016 году – 72 077,3 тыс. рублей».

4. Таблицу 3 раздела 5 «Расходы на реализацию Программы» изложить в следующей редакции:

«Таблица 3

(тыс. рублей)

Наименование расходов

2014

год

2015

год

2016

год

Расходы, связанные с управлением
государственным имуществом

2 604,1

5 730,0

5 730,0

Расходы на приобретение имущества в собственность области – всего

в том числе:

недвижимого и движимого имущества

земельных участков

акций открытых акционерных обществ

115 200,0

2 500,0

2 700,0

110 000,0

6 500,0

2 500,0

4 000,0

4 000,0

-

4 000,0

Итого

117 804,1

12 230,0

9 730,0».

5. Внести изменения в приватизацию областного государственного имущества на 2014 год (приложение № 3 к Программе) согласно приложению.

Приложение 

Приложение № 3

к Программе

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИВАТИЗАЦИИ

областного государственного имущества на 2014 год

№ п/п

Вид приватизации, предприятие, объект

Величина реализуемого пакета, доли (% уставного капитала), состав имущества*

Примечание

1

Продажа на аукционе объектов недвижимости по предложению органов исполнительной власти отраслевой компетенции

начальная цена продажи областного государственного имущества, в том числе земельных участков, определяется в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности

1.9

Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: г. Киров, ул. Физкультурников, д. 13

помещение молочной кухни площадью 376,4 кв. метра

1.10

Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: г. Киров, ул. Блюхера, д. 38      

помещения в здании гражданского и производственного назначения площадью 57,3 кв. метра и 57,4 кв. метра

1.11

Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: Кировская область, г. Вятские Поляны. 2-й переулок Чехова, д. 13

нежилое здание (здание магазина) площадью 101,0 кв. метра

1.12

Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: г. Киров, ул. Красина, д. 45      

помещение площадью 236,2 кв. метра

1.13

Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: г. Киров, ул. Мопра, д. 113

встроенное помещение (сберкасса) площадью 197,5 кв. метра

1.14

Продажа на аукционе объекта недвижимости по адресу: г. Киров, ул. Кольцова, д. 18      

помещение сберкассы площадью 130,1кв. метра

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://kirovreg.ru № б/н от 29.07.2014 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2013 № 242/943
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать