Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2014г.
Номер документа: RU73000201400529
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Правительство Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июля 2014 г. № 318-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 26.11.2019 № 630-П)

В соответствии со статьёй 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктом 4 Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ульяновской области, утверждённого постановлением Правительства Ульяновской области от 28.04.2014 № 150-П «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ульяновской области», Правительство Ульяновской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления Правительством Ульяновской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ульяновской области (далее – Регламент).

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

3. Установить, что подпункт «в» пункта 3 Регламента применяется с 01 января 2015 года, подпункты «б», «д» и «е» пункта 3 Регламента применяются с 01 января 2016 года, пункт 5 Регламента применяется с 01 января 2017 года.

Исполняющий обязанности

Губернатора – Председателя

Правительства области А.И.Якунин

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ульяновской области

от 24.07.2014 № 318-П

РЕГЛАМЕНТ

осуществления Правительством Ульяновской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ульяновской области

1. Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ульяновской области (далее – Регламент) устанавливает порядок осуществления Правительством Ульяновской области (далее – Правительство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ульяновской области (далее – ведомственный контроль) за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных ему государственных учреждений (далее – заказчики).

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3. При осуществлении ведомственного контроля Правительство проводит проверку соблюдения заказчиками законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

(подпункт «г» в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 26.11.2019 № 630-П)

д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объёма финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключённых заказчиками;

(подпункт «д» в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 26.11.2019 № 630-П)

е) подпункт «е» исключен постановлением Правительства Ульяновской области от 26.11.2019 № 630-П

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовной исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

(подпункт «ж» в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 26.11.2019 № 630-П)

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) подпункт «к» исключен постановлением Правительства Ульяновской области от 26.11.2019 № 630-П

л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учёта поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной
услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

4. Правительство определяет должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.

5. Должностные лица Правительства, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

6. Ведомственный контроль осуществляется путём проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля в соответствии с Планом контрольных мероприятий, утверждённым Губернатором Ульяновской области.

7. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании распоряжения Губернатора Ульяновской области, которое должно содержать:

1) наименование заказчика;

2) предмет ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период, за который проверяется деятельность заказчика в сфере закупок;

3) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;

4) цель и основания ведомственного контроля (при проведении внеплановых мероприятий ведомственного контроля обосновывается необходимость их проведения с указанием информации о предполагаемом нарушении);

5) вид мероприятий ведомственного контроля (выездные или документарные);

6) дату начала и дату окончания проведения мероприятий ведомственного контроля.

8. Правительство уведомляет заказчика о проведении мероприятий ведомственного контроля путём направления уведомления о проведении таких мероприятий (далее – уведомление) не позднее 5 (пяти) рабочих дней до начала проведения мероприятий ведомственного контроля.

9. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) наименование заказчика, в отношении которого проводятся мероприятия ведомственного контроля;

б) предмет ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период, за который проверяется деятельность подведомственного учреждения;

в) вид мероприятий ведомственного контроля (выездные или документарные);

г) дата начала и дата окончания проведения мероприятий ведомственного контроля;

д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;

е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления ведомственного контроля;

ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

10. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более 15 календарных дней и может быть продлён только один раз не более чем на 15 календарных дней на основании распоряжения Губернатора Ульяновской области.

11. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

а) в случае проведения выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика
(в необходимых случаях – на фотосъёмку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении служебных удостоверений и уведомления с учётом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учётом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

12. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, и представляется заместителю Губернатора Ульяновской области, курирующему соответствующее направление деятельности.

Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения в двух экземплярах, один из которых направляется в течение 5 (пяти) рабочих дней заказчику либо вручается руководителю заказчика или уполномоченному представителю заказчика.

Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать:

наименование и адрес нахождения заказчика;

номер, дату и место составления акта проверки;

дату и номер распоряжения о проведении мероприятий ведомственного контроля;

цель, основания и сроки проведения мероприятий ведомственного контроля;

предмет ведомственного контроля;

перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.

В мотивировочной части акта проверки указываются обстоятельства, установленные при проведении мероприятий ведомственного контроля.

Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы о наличии (отсутствии) нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

13. При выявлении нарушений по результатам проведения мероприятий ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений, который содержит:

наименование заказчика, в деятельности которого выявлены нарушения;

выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

способы и сроки устранения выявленных нарушений;

срок предоставления информации об устранении выявленных нарушений в Правительство.

План устранения выявленных нарушений утверждается заместителем Губернатора Ульяновской области, курирующим соответствующее направление деятельности, в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания акта проверки. Утверждённый план устранения выявленных нарушений направляется в течение 3 (трёх) рабочих дней заказчику для исполнения либо вручается руководителю заказчика или уполномоченному представителю заказчика.

Заказчик представляет в Правительство информацию о результатах исполнения мероприятий плана устранения выявленных нарушений в соответствии с установленными сроками.

По итогам исполнения мероприятий плана выявленных
нарушений обобщённая информация о результатах исполнения мероприятий плана устранения выявленных нарушений представляется должностным лицом, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, заместителю Губернатора Ульяновской области, курирующему соответствующее направление деятельности.

14. В случае выявления по результатам проведённых мероприятий ведомственного контроля действий (бездействия) должностных лиц, содержащих признаки административного правонарушения, информация о выявленных нарушениях подлежит направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления признаков состава уголовного преступления – в правоохранительные органы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 114 от 07.08.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать