Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2017г.
Номер документа: RU54000201700747
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 24.07.2017 № 284-п

О СУБСИДИЯХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ КЛАДБИЩ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», Законом Новосибирской области от 28.12.2016 № 128-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Установить цели и критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам на благоустройство территорий кладбищ в Новосибирской области согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на благоустройство территорий кладбищ в Новосибирской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н.

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 24.07.2017 № 284-п

Цели и критерии отбора

муниципальных образований Новосибирской области

для предоставления субсидий местным бюджетам на благоустройство территорий кладбищ в Новосибирской области

1. Субсидии предоставляются местным бюджетам на реализацию мероприятий по благоустройству кладбищ в целях решения вопросов по надлежащему содержанию территорий кладбищ.

Благоустройство кладбищ включает в себя:

обустройство кладбищ, в том числе ремонт покрытий, ограждение территорий мест захоронений;

работы по содержанию территорий кладбищ (уход за зелеными насаждениями, уборка территорий мест захоронений).

2. Установить следующие критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий на благоустройство территорий кладбищ в Новосибирской области:

1) реализация муниципальными образованиями Новосибирской области полномочий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения;

2) кладбища на территории муниципальных образований являются имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

3) наличие на территории муниципального образования Новосибирской области кладбищ, подлежащих благоустройству.

_________

             

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 24.07.2017 № 284-п

Условия предоставления и расходования субсидий

местным бюджетам на благоустройство территорий кладбищ в Новосибирской области

1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на благоустройство территорий кладбищ в Новосибирской области (далее – мероприятия).

2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее – местные бюджеты) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее – министерство), в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана областного бюджета Новосибирской области.

3. Предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на благоустройство территорий кладбищ в Новосибирской области осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) наличие заявки на предоставление субсидии от органа местного самоуправления (далее – ОМС), направленной в министерство не позднее 1 июня ежегодно;

2) наличие на территории ОМС кладбищ муниципальной собственности, размещенных с учетом экологических и санитарных норм;

3) наличие обосновывающих документов, подтверждающих стоимость работ (проектная документация, имеющая положительное заключение экспертизы, калькуляция затрат);

4) наличие выписки из нормативного правового акта муниципального образования о наличии средств, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование расходов, связанных с осуществлением мероприятий (не менее 5% от общего объема ежегодных расходов без учета затрат на проектирование);

5) наличие мероприятий по благоустройству кладбищ, включенных в Программу реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва, утвержденную постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 26.05.2016 № 94.

4. Определение размера субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, производится по следующей формуле:

Ci =С х (Si/SUMS), где

Ci – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Новосибирской области на реализацию мероприятий по благоустройству кладбищ в расчетном году;

С – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий по благоустройству территорий кладбищ в Новосибирской области в расчетном году;

Si – общая площадь, занимаемая кладбищами i-го муниципального образования Новосибирской области, га;

SUMS – общая площадь, занимаемая кладбищами в Новосибирской области, га.

5. Примерная форма соглашения устанавливается министерством и должна содержать следующие положения:

1) целевое назначение субсидии с указанием наименования мероприятия;

2) размер субсидии местному бюджету, объем софинансирования за счет средств местного бюджета;

3) критерии оценки эффективности использования субсидий муниципальными образованиями Новосибирской области;

4) норму, согласно которой в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже уровня финансирования, установленного в подпункте 4 пункта 3 настоящих Условий, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению пропорционально снижению соответствующего уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования Новосибирской области;

5) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;

6) осуществление контроля за исполнением условий соглашения;

7) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования;

8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

9) положения, содержащие условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам.

6. Субсидия на реализацию мероприятий предоставляется при отсутствии неиспользованных остатков средств данной субсидии, перечисленной в предшествующие периоды.

7. Условия расходования субсидий местными бюджетами:

1) наличие заключенных муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», документов, указанных в подпункте 1 пункта 11 настоящих Условий, в целях выполнения мероприятий, и представленных в министерство в срок, предусмотренный соглашением;

2) наличие проектно-сметной документации (сметных расчетов), калькуляций мероприятий в соответствии с муниципальными контрактами (договорами), муниципальными заданиями, представленных в министерство в сроки, предусмотренные соглашением;

3) наличие положительных заключений организации, уполномоченной на проведение государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации или законодательством Новосибирской области, представленных в министерство в сроки, предусмотренные соглашением;

4) наличие ежемесячных отчетов, представленных в министерство в сроки, указанные в подпункте 1 пункта 11 настоящих Условий;

5) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, осуществляемого с использованием средств областного бюджета Новосибирской области.

8. Осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных ОМС, на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством.

9. Авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий, оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.

10. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием указанных субсидий администрациями муниципальных образований на основании представленных ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования органами местного самоуправления вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий.

11. Администрации муниципальных образований – получатели субсидий представляют в министерство:

1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, – отчеты о выполненных работах по объектам, копии распорядительных документов заказчиков об авансировании, а также унифицированных форм КС-2 «Акты о приемке выполненных работах», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», утвержденных постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;

2) ежеквартально до 3 числа месяца на начало планируемого квартала – отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов.

12. ОМС муниципальных районов Новосибирской области могут передавать субсидии в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные настоящими Условиями.

13. ОМС подтверждают софинансирование местных бюджетов платежными поручениями, в том числе на проведение экспертизы проектно-сметной документации в объеме, не превышающем 5% от данных затрат.

14. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

15. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется министерством.

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 070.080.050 Ритуальные услуги, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать