Основная информация
Дата опубликования: | 24 июля 2019г. |
Номер документа: | RU74000201900383 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Правительство Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Челябинской области
Постановление
от 24.07.2019 №328-П
О Порядке формирования перечня налоговых расходов Челябинской области
В соответствии со статьей 1743 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Закона Челябинской области «О бюджетном процессе в Челябинской области»
Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Челябинской области.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Челябинской области
А.Л. Текслер
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Челябинской области
от 24.07.2019 г. № 328-П
Порядок
формирования перечня налоговых расходов Челябинской области
1. Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов Челябинской области (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 1743 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
куратор налогового расхода - орган исполнительной власти Челябинской области (иной государственный орган Челябинской области, организация) (далее именуются - органы), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Челябинской области, за достижение соответствующих налоговому расходу Челябинской области целей государственной программы Челябинской области и (или) целей социально-экономической политики Челябинской области, не относящихся к государственным программам Челябинской области;
перечень налоговых расходов Челябинской области - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Челябинской области в соответствии с целями государственных программ Челябинской области, структурных элементов государственных программ Челябинской области и (или) целями социально-экономической политики Челябинской области, не относящимися к государственным программам Челябинской области, а также о кураторах налоговых расходов.
3. Проект перечня налоговых расходов Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - проект перечня налоговых расходов) формируется Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области) в 2019 году до 1 августа, а в последующие годы - до 25 марта и направляется на согласование ответственным исполнителям государственных программ Челябинской области, а также в заинтересованные органы, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.
4. Органы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в 2019 году до 10 августа, а в последующие годы - до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Челябинской области в соответствии с целями государственных программ Челябинской области, структурных элементов государственных программ Челябинской области и (или) целями социально-экономической политики Челябинской области, не относящимися к государственным программам Челябинской области, и определения кураторов налоговых расходов.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Минфин области.
В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в Минфин области в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае если эти замечания и предложения не направлены в Минфин области в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Челябинской области в соответствии с целями государственных программ Челябинской области, структурных элементов государственных программ Челябинской области и (или) целями социально-экономической политики Челябинской области, не относящимися к государственным программам Челябинской области, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Челябинской области на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень государственных программ Челябинской области, структурные элементы государственных программ Челябинской области и (или) случаев изменения полномочий органов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
5. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень государственных программ Челябинской области, структурные элементы государственных программ Челябинской области и (или) в случае изменения полномочий органов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Челябинской области, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Минфин области соответствующую информацию для уточнения Минфином области перечня налоговых расходов Челябинской области.
6. Перечень налоговых расходов Челябинской области с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов государственных программ Челябинской области в рамках формирования проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов государственных программ Челябинской области в рамках рассмотрения и утверждения проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесения изменений в налоговое законодательство Российской Федерации и Челябинской области в части предоставления налоговых льгот).
7. Перечень налоговых расходов Челябинской области размещается на официальном сайте Минфина области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Правительство Челябинской области
Постановление
от 24.07.2019 №328-П
О Порядке формирования перечня налоговых расходов Челябинской области
В соответствии со статьей 1743 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Закона Челябинской области «О бюджетном процессе в Челябинской области»
Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Челябинской области.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Челябинской области
А.Л. Текслер
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Челябинской области
от 24.07.2019 г. № 328-П
Порядок
формирования перечня налоговых расходов Челябинской области
1. Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов Челябинской области (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 1743 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
куратор налогового расхода - орган исполнительной власти Челябинской области (иной государственный орган Челябинской области, организация) (далее именуются - органы), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Челябинской области, за достижение соответствующих налоговому расходу Челябинской области целей государственной программы Челябинской области и (или) целей социально-экономической политики Челябинской области, не относящихся к государственным программам Челябинской области;
перечень налоговых расходов Челябинской области - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Челябинской области в соответствии с целями государственных программ Челябинской области, структурных элементов государственных программ Челябинской области и (или) целями социально-экономической политики Челябинской области, не относящимися к государственным программам Челябинской области, а также о кураторах налоговых расходов.
3. Проект перечня налоговых расходов Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - проект перечня налоговых расходов) формируется Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области) в 2019 году до 1 августа, а в последующие годы - до 25 марта и направляется на согласование ответственным исполнителям государственных программ Челябинской области, а также в заинтересованные органы, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.
4. Органы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в 2019 году до 10 августа, а в последующие годы - до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Челябинской области в соответствии с целями государственных программ Челябинской области, структурных элементов государственных программ Челябинской области и (или) целями социально-экономической политики Челябинской области, не относящимися к государственным программам Челябинской области, и определения кураторов налоговых расходов.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Минфин области.
В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в Минфин области в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае если эти замечания и предложения не направлены в Минфин области в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Челябинской области в соответствии с целями государственных программ Челябинской области, структурных элементов государственных программ Челябинской области и (или) целями социально-экономической политики Челябинской области, не относящимися к государственным программам Челябинской области, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Челябинской области на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень государственных программ Челябинской области, структурные элементы государственных программ Челябинской области и (или) случаев изменения полномочий органов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
5. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень государственных программ Челябинской области, структурные элементы государственных программ Челябинской области и (или) в случае изменения полномочий органов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Челябинской области, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Минфин области соответствующую информацию для уточнения Минфином области перечня налоговых расходов Челябинской области.
6. Перечень налоговых расходов Челябинской области с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов государственных программ Челябинской области в рамках формирования проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов государственных программ Челябинской области в рамках рассмотрения и утверждения проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесения изменений в налоговое законодательство Российской Федерации и Челябинской области в части предоставления налоговых льгот).
7. Перечень налоговых расходов Челябинской области размещается на официальном сайте Минфина области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.100.030 Региональные налоги и сборы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: