Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2020г.
Номер документа: RU20000202000283
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.07.2020 г. № 179

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ И МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и Законом Чеченской Республики от 20 июля 2018 года № 38-РЗ «О прогнозировании и планировании социально-экономического развития Чеченской Республики» Правительство Чеченской Республики п о с т а н о в л я е т:

1.              Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки и мониторинга реализации прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочный период (далее – Порядок).

2. Определить Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики уполномоченным органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим разработку прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочный период.

3. Руководителям органов исполнительной власти Чеченской Республики обеспечить подготовку и своевременное представление необходимых материалов, связанных с формированием прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочный период, в соответствии с Порядком.

4. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной статистики по Чеченской Республике обеспечить своевременное представление органам исполнительной власти Чеченской Республики статистических данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочный период.

5. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Чеченской Республики от 21 июня 2012 года № 129 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики»;

постановление Правительства Чеченской Республики от 15 декабря 2014 года № 236 «О внесении изменений в постановление Правительства Чеченской Республики от 21 июня 2012 года № 129».

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Магомадова А.А.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель

М.М. Хучиев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Чеченской Республики

от _______________ № ________

ПОРЯДОК

разработки, корректировки и мониторинга реализации прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочный период

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочный период.

2. Прогноз социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочный период (далее – среднесрочный прогноз) разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Чеченской Республики.

3. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе.

4. К разработке среднесрочного прогноза могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, государственные корпорации, акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

5. Материалы для разработки среднесрочного прогноза представляются Министерством экономического развития Российской Федерации (далее – Минэкономразвития России).

Базовый вариант среднесрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативного изменения внешних условий.

Консервативный вариант среднесрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом возможности ухудшения внешнеэкономических условий.

6. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в два этапа:

1) на первом этапе Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики (далее – Министерство) совместно с министерствами, ведомствами Чеченской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями, являющимися субъектами прогнозирования (далее – субъекты прогнозирования), на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации разрабатывает предварительный среднесрочный прогноз и представляет его в установленном порядке в Минэкономразвития России, Правительство Чеченской Республики и Министерство финансов Чеченской Республики;

2) на втором этапе Министерство совместно с субъектами прогнозирования разрабатывает уточненный среднесрочный прогноз.

7. Среднесрочный прогноз характеризует основные тенденции и параметры развития экономики и социальной сферы Чеченской Республики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов, достижение которых обеспечивает реализацию целей социально-экономического развития Российской Федерации и Чеченской Республики и приоритетов социально-экономической политики Правительства Российской Федерации и Правительства Чеченской Республики.

II. Разработка среднесрочного прогноза

8. Среднесрочный прогноз разрабатывается в соответствии с:

Методическими рекомендациями по разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, предоставленными Минэкономразвития России;

сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации, прогнозируемыми на очередной финансовый год и плановый период;

Стратегией социально-экономического развития Чеченской Республики, государственными программами Российской Федерации и Чеченской Республики и ведомственными целевыми программами, а также инвестиционными программами и проектами, реализуемыми естественными монополиями и частными инвесторами.

9. Среднесрочный прогноз содержит:

              1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Чеченской Республики;

              2) оценку факторов и ограничений экономического роста Чеченской Республики на среднесрочный период;

              3) направления социально-экономического развития Чеченской Республики и целевые показатели одного или нескольких вариантов среднесрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

              4) основные параметры государственных программ Чеченской Республики;

              5) прогноз баланса трудовых ресурсов Чеченской Республики, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности;

              6) иные положения, определенные Правительством Чеченской Республики.

10. Министерство:

1) запрашивает необходимую информацию для формирования предварительного и уточненного среднесрочного прогнозов у субъектов прогнозирования в установленные сроки;

2) представляет в Министерство финансов Чеченской Республики предварительный среднесрочный прогноз не позднее чем за 1 месяц до дня внесения на рассмотрение в Парламент Чеченской Республики проекта закона о республиканском бюджете на очередной год и плановый период;

3) представляет в Правительство Чеченской Республики среднесрочный прогноз не позднее чем за 2 недели до даты внесения на рассмотрение и утверждение в Парламент Чеченской Республики проекта закона Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

4) размещает среднесрочный прогноз в течение десяти дней со дня его одобрения на официальном сайте: «www.chechnya.gov.ru».

11. Среднесрочный прогноз разрабатывается с учетом требований, предъявляемых Минэкономразвития России.

12. Министерство после получения от Минэкономразвития России материалов по разработке показателей среднесрочного прогноза направляет в недельный срок субъектам прогнозирования:

форму № 2п, устанавливаемую Минэкономразвития России (далее – форма № 2п), для заполнения соответствующих разделов;

сценарные условия и материалы к среднесрочному прогнозу социально-экономического развития субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

13. Среднесрочный прогноз составляется в виде таблицы отчетных и прогнозных значений показателей социально-экономического развития Чеченской Республики по форме № 2п с пояснительной запиской.

14. Пояснительная записка к форме № 2п должна содержать обоснование параметров среднесрочного прогноза с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений и отражать возможности и степень выполнения стратегических целей социально-экономического развития Чеченской Республики.

15. Субъекты прогнозирования представляют по запросу Министерства информацию, необходимую для формирования среднесрочного прогноза, с пояснительной запиской в установленные Министерством сроки.

16. Уточнение среднесрочного прогноза осуществляется Министерством по итогам социально-экономического развития Чеченской Республики за 9 месяцев текущего года с учетом изменений, внесенных Минэкономразвития России в сценарные условия на очередной финансовый год и плановый период.

17. Субъекты прогнозирования на основе уточненных данных социально-экономического развития Чеченской Республики за отчетный период, анализа изменений текущей ситуации и тенденций развития в курируемых сферах деятельности, анализа выполнения федеральных, государственных, ведомственных программ и других мероприятий осуществляют в установленный Министерством срок подготовку соответствующих разделов уточненного среднесрочного прогноза по форме № 2п и представляют их в Министерство для обобщения.

18. Министерство обобщает представленную субъектами прогнозирования информацию и вносит в случае необходимости обоснованные изменения в значения показателей представленного среднесрочного прогноза.

19. В случае возникновения спорных ситуаций вопрос об изменении значений показателей представленного среднесрочного прогноза рассматривается на заседании рабочей группы по разработке среднесрочного прогноза, образуемой Министерством, с участием заинтересованных субъектов прогнозирования.

20. Мониторинг реализации среднесрочного прогноза осуществляется субъектами прогнозирования в целях выявления отклонений фактических значений показателей от прогнозируемых на основе данных официального статистического наблюдения, а также данных, представляемых участниками процесса прогнозирования в соответствии с их сферой ведения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.03.2021
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать