Основная информация
Дата опубликования: | 24 июля 2020г. |
Номер документа: | RU20000202000283 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чеченская Республика |
Принявший орган: | Правительство Чеченской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.07.2020 г. № 179
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ И МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и Законом Чеченской Республики от 20 июля 2018 года № 38-РЗ «О прогнозировании и планировании социально-экономического развития Чеченской Республики» Правительство Чеченской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки и мониторинга реализации прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочный период (далее – Порядок).
2. Определить Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики уполномоченным органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим разработку прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочный период.
3. Руководителям органов исполнительной власти Чеченской Республики обеспечить подготовку и своевременное представление необходимых материалов, связанных с формированием прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочный период, в соответствии с Порядком.
4. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной статистики по Чеченской Республике обеспечить своевременное представление органам исполнительной власти Чеченской Республики статистических данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочный период.
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Чеченской Республики от 21 июня 2012 года № 129 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики»;
постановление Правительства Чеченской Республики от 15 декабря 2014 года № 236 «О внесении изменений в постановление Правительства Чеченской Республики от 21 июня 2012 года № 129».
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Магомадова А.А.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
М.М. Хучиев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от _______________ № ________
ПОРЯДОК
разработки, корректировки и мониторинга реализации прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочный период
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочный период.
2. Прогноз социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочный период (далее – среднесрочный прогноз) разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Чеченской Республики.
3. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе.
4. К разработке среднесрочного прогноза могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, государственные корпорации, акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
5. Материалы для разработки среднесрочного прогноза представляются Министерством экономического развития Российской Федерации (далее – Минэкономразвития России).
Базовый вариант среднесрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативного изменения внешних условий.
Консервативный вариант среднесрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом возможности ухудшения внешнеэкономических условий.
6. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в два этапа:
1) на первом этапе Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики (далее – Министерство) совместно с министерствами, ведомствами Чеченской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями, являющимися субъектами прогнозирования (далее – субъекты прогнозирования), на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации разрабатывает предварительный среднесрочный прогноз и представляет его в установленном порядке в Минэкономразвития России, Правительство Чеченской Республики и Министерство финансов Чеченской Республики;
2) на втором этапе Министерство совместно с субъектами прогнозирования разрабатывает уточненный среднесрочный прогноз.
7. Среднесрочный прогноз характеризует основные тенденции и параметры развития экономики и социальной сферы Чеченской Республики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов, достижение которых обеспечивает реализацию целей социально-экономического развития Российской Федерации и Чеченской Республики и приоритетов социально-экономической политики Правительства Российской Федерации и Правительства Чеченской Республики.
II. Разработка среднесрочного прогноза
8. Среднесрочный прогноз разрабатывается в соответствии с:
Методическими рекомендациями по разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, предоставленными Минэкономразвития России;
сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации, прогнозируемыми на очередной финансовый год и плановый период;
Стратегией социально-экономического развития Чеченской Республики, государственными программами Российской Федерации и Чеченской Республики и ведомственными целевыми программами, а также инвестиционными программами и проектами, реализуемыми естественными монополиями и частными инвесторами.
9. Среднесрочный прогноз содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Чеченской Республики;
2) оценку факторов и ограничений экономического роста Чеченской Республики на среднесрочный период;
3) направления социально-экономического развития Чеченской Республики и целевые показатели одного или нескольких вариантов среднесрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
4) основные параметры государственных программ Чеченской Республики;
5) прогноз баланса трудовых ресурсов Чеченской Республики, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности;
6) иные положения, определенные Правительством Чеченской Республики.
10. Министерство:
1) запрашивает необходимую информацию для формирования предварительного и уточненного среднесрочного прогнозов у субъектов прогнозирования в установленные сроки;
2) представляет в Министерство финансов Чеченской Республики предварительный среднесрочный прогноз не позднее чем за 1 месяц до дня внесения на рассмотрение в Парламент Чеченской Республики проекта закона о республиканском бюджете на очередной год и плановый период;
3) представляет в Правительство Чеченской Республики среднесрочный прогноз не позднее чем за 2 недели до даты внесения на рассмотрение и утверждение в Парламент Чеченской Республики проекта закона Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
4) размещает среднесрочный прогноз в течение десяти дней со дня его одобрения на официальном сайте: «www.chechnya.gov.ru».
11. Среднесрочный прогноз разрабатывается с учетом требований, предъявляемых Минэкономразвития России.
12. Министерство после получения от Минэкономразвития России материалов по разработке показателей среднесрочного прогноза направляет в недельный срок субъектам прогнозирования:
форму № 2п, устанавливаемую Минэкономразвития России (далее – форма № 2п), для заполнения соответствующих разделов;
сценарные условия и материалы к среднесрочному прогнозу социально-экономического развития субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
13. Среднесрочный прогноз составляется в виде таблицы отчетных и прогнозных значений показателей социально-экономического развития Чеченской Республики по форме № 2п с пояснительной запиской.
14. Пояснительная записка к форме № 2п должна содержать обоснование параметров среднесрочного прогноза с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений и отражать возможности и степень выполнения стратегических целей социально-экономического развития Чеченской Республики.
15. Субъекты прогнозирования представляют по запросу Министерства информацию, необходимую для формирования среднесрочного прогноза, с пояснительной запиской в установленные Министерством сроки.
16. Уточнение среднесрочного прогноза осуществляется Министерством по итогам социально-экономического развития Чеченской Республики за 9 месяцев текущего года с учетом изменений, внесенных Минэкономразвития России в сценарные условия на очередной финансовый год и плановый период.
17. Субъекты прогнозирования на основе уточненных данных социально-экономического развития Чеченской Республики за отчетный период, анализа изменений текущей ситуации и тенденций развития в курируемых сферах деятельности, анализа выполнения федеральных, государственных, ведомственных программ и других мероприятий осуществляют в установленный Министерством срок подготовку соответствующих разделов уточненного среднесрочного прогноза по форме № 2п и представляют их в Министерство для обобщения.
18. Министерство обобщает представленную субъектами прогнозирования информацию и вносит в случае необходимости обоснованные изменения в значения показателей представленного среднесрочного прогноза.
19. В случае возникновения спорных ситуаций вопрос об изменении значений показателей представленного среднесрочного прогноза рассматривается на заседании рабочей группы по разработке среднесрочного прогноза, образуемой Министерством, с участием заинтересованных субъектов прогнозирования.
20. Мониторинг реализации среднесрочного прогноза осуществляется субъектами прогнозирования в целях выявления отклонений фактических значений показателей от прогнозируемых на основе данных официального статистического наблюдения, а также данных, представляемых участниками процесса прогнозирования в соответствии с их сферой ведения.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.07.2020 г. № 179
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ И МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и Законом Чеченской Республики от 20 июля 2018 года № 38-РЗ «О прогнозировании и планировании социально-экономического развития Чеченской Республики» Правительство Чеченской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки и мониторинга реализации прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочный период (далее – Порядок).
2. Определить Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики уполномоченным органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим разработку прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочный период.
3. Руководителям органов исполнительной власти Чеченской Республики обеспечить подготовку и своевременное представление необходимых материалов, связанных с формированием прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочный период, в соответствии с Порядком.
4. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной статистики по Чеченской Республике обеспечить своевременное представление органам исполнительной власти Чеченской Республики статистических данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочный период.
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Чеченской Республики от 21 июня 2012 года № 129 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики»;
постановление Правительства Чеченской Республики от 15 декабря 2014 года № 236 «О внесении изменений в постановление Правительства Чеченской Республики от 21 июня 2012 года № 129».
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Магомадова А.А.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
М.М. Хучиев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от _______________ № ________
ПОРЯДОК
разработки, корректировки и мониторинга реализации прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочный период
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочный период.
2. Прогноз социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочный период (далее – среднесрочный прогноз) разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Чеченской Республики.
3. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе.
4. К разработке среднесрочного прогноза могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, государственные корпорации, акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
5. Материалы для разработки среднесрочного прогноза представляются Министерством экономического развития Российской Федерации (далее – Минэкономразвития России).
Базовый вариант среднесрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативного изменения внешних условий.
Консервативный вариант среднесрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом возможности ухудшения внешнеэкономических условий.
6. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в два этапа:
1) на первом этапе Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики (далее – Министерство) совместно с министерствами, ведомствами Чеченской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями, являющимися субъектами прогнозирования (далее – субъекты прогнозирования), на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации разрабатывает предварительный среднесрочный прогноз и представляет его в установленном порядке в Минэкономразвития России, Правительство Чеченской Республики и Министерство финансов Чеченской Республики;
2) на втором этапе Министерство совместно с субъектами прогнозирования разрабатывает уточненный среднесрочный прогноз.
7. Среднесрочный прогноз характеризует основные тенденции и параметры развития экономики и социальной сферы Чеченской Республики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов, достижение которых обеспечивает реализацию целей социально-экономического развития Российской Федерации и Чеченской Республики и приоритетов социально-экономической политики Правительства Российской Федерации и Правительства Чеченской Республики.
II. Разработка среднесрочного прогноза
8. Среднесрочный прогноз разрабатывается в соответствии с:
Методическими рекомендациями по разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, предоставленными Минэкономразвития России;
сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации, прогнозируемыми на очередной финансовый год и плановый период;
Стратегией социально-экономического развития Чеченской Республики, государственными программами Российской Федерации и Чеченской Республики и ведомственными целевыми программами, а также инвестиционными программами и проектами, реализуемыми естественными монополиями и частными инвесторами.
9. Среднесрочный прогноз содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Чеченской Республики;
2) оценку факторов и ограничений экономического роста Чеченской Республики на среднесрочный период;
3) направления социально-экономического развития Чеченской Республики и целевые показатели одного или нескольких вариантов среднесрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
4) основные параметры государственных программ Чеченской Республики;
5) прогноз баланса трудовых ресурсов Чеченской Республики, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности;
6) иные положения, определенные Правительством Чеченской Республики.
10. Министерство:
1) запрашивает необходимую информацию для формирования предварительного и уточненного среднесрочного прогнозов у субъектов прогнозирования в установленные сроки;
2) представляет в Министерство финансов Чеченской Республики предварительный среднесрочный прогноз не позднее чем за 1 месяц до дня внесения на рассмотрение в Парламент Чеченской Республики проекта закона о республиканском бюджете на очередной год и плановый период;
3) представляет в Правительство Чеченской Республики среднесрочный прогноз не позднее чем за 2 недели до даты внесения на рассмотрение и утверждение в Парламент Чеченской Республики проекта закона Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
4) размещает среднесрочный прогноз в течение десяти дней со дня его одобрения на официальном сайте: «www.chechnya.gov.ru».
11. Среднесрочный прогноз разрабатывается с учетом требований, предъявляемых Минэкономразвития России.
12. Министерство после получения от Минэкономразвития России материалов по разработке показателей среднесрочного прогноза направляет в недельный срок субъектам прогнозирования:
форму № 2п, устанавливаемую Минэкономразвития России (далее – форма № 2п), для заполнения соответствующих разделов;
сценарные условия и материалы к среднесрочному прогнозу социально-экономического развития субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
13. Среднесрочный прогноз составляется в виде таблицы отчетных и прогнозных значений показателей социально-экономического развития Чеченской Республики по форме № 2п с пояснительной запиской.
14. Пояснительная записка к форме № 2п должна содержать обоснование параметров среднесрочного прогноза с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений и отражать возможности и степень выполнения стратегических целей социально-экономического развития Чеченской Республики.
15. Субъекты прогнозирования представляют по запросу Министерства информацию, необходимую для формирования среднесрочного прогноза, с пояснительной запиской в установленные Министерством сроки.
16. Уточнение среднесрочного прогноза осуществляется Министерством по итогам социально-экономического развития Чеченской Республики за 9 месяцев текущего года с учетом изменений, внесенных Минэкономразвития России в сценарные условия на очередной финансовый год и плановый период.
17. Субъекты прогнозирования на основе уточненных данных социально-экономического развития Чеченской Республики за отчетный период, анализа изменений текущей ситуации и тенденций развития в курируемых сферах деятельности, анализа выполнения федеральных, государственных, ведомственных программ и других мероприятий осуществляют в установленный Министерством срок подготовку соответствующих разделов уточненного среднесрочного прогноза по форме № 2п и представляют их в Министерство для обобщения.
18. Министерство обобщает представленную субъектами прогнозирования информацию и вносит в случае необходимости обоснованные изменения в значения показателей представленного среднесрочного прогноза.
19. В случае возникновения спорных ситуаций вопрос об изменении значений показателей представленного среднесрочного прогноза рассматривается на заседании рабочей группы по разработке среднесрочного прогноза, образуемой Министерством, с участием заинтересованных субъектов прогнозирования.
20. Мониторинг реализации среднесрочного прогноза осуществляется субъектами прогнозирования в целях выявления отклонений фактических значений показателей от прогнозируемых на основе данных официального статистического наблюдения, а также данных, представляемых участниками процесса прогнозирования в соответствии с их сферой ведения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.03.2021 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: