Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2020г.
Номер документа: RU50047217202000186
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Рузского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ___24.07.2020___ №__2143___

Об утверждении Порядка проведения проверки

инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Рузского городского округа, направляемых на капитальные вложения

В соответствии  с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  статьей 14 Федерального закона от 25.02.1999 №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», постановлением Правительства Московской области от 09.08.2010 №643/32 «Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения», руководствуясь Уставом Рузского городского округа, Администрация Рузского городского округа постановляет:

Утвердить Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Рузского городского округа, направляемых на капитальные вложения (далее – Порядок) (приложение № 1).

Создать и утвердить состав рабочей группы по проведению проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Рузского городского округа, направляемых на капитальные вложения (приложение № 2).

Установить, что Порядок не распространяется на инвестиционные проекты:

 реализуемые в соответствии с концессионными соглашениями;

 предполагающие приобретение жилых помещений жилищного фонда Рузского городского округа;

 предполагающие приобретение земельных участков и недр.

Признать утратившим силу постановление Администрации Рузского муниципального района от 10.08.2016 №2320 «Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Рузского муниципального района, направляемых на капитальные вложения».

Разместить настоящее постановление на официальном сайте Рузского городского округа в сети «Интернет».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Администрации Рузского городского округа Шведова Д.В.

Глава городского округа                                                                Н.Н. Пархоменко

Приложение № 1

к постановлению Администрации Рузского городского округа

от __24.07.2020__ № 2143   

Порядок

проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Рузского городского округа, направляемых на капитальные вложения

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 №39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", постановлением Правительства Московской области от 09.08.2010 №643/32 «Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области направляемых на капитальные вложения» и  определяет правила проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Рузского городского округа, на предмет эффективности использования средств бюджета Рузского городского округа, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).

2. Проверка осуществляется рабочей группой путем определения соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Рузского городского округа, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка):

на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств бюджета Рузского городского округа, направляемых на капитальные вложения, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Методика).

3. Проверка проводится для принятия Администрацией Рузского городского округа в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области порядке решения о направлении средств бюджета Рузского городского округа на:

1) предоставление бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Рузского городского округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Рузского городского округа за счет субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Рузского городского округа;

2) подготовку и реализацию бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Рузского городского округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Рузского городского округа;

4. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, независимо от их сметной стоимости.

5. Заявителями проверки выступают отраслевые (функциональные) органы Администрации Рузского городского округа в соответствующих сферах деятельности (далее - заявители).

6. Плата за проведение проверки не взимается.

II. Критерии оценки эффективности использования

средств бюджета Рузского городского округа,

направляемых на капитальные вложения

7. Проверка осуществляется в соответствии с Методикой на основе оценки соответствия инвестиционного проекта качественным критериям:

1) наличие сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;

2) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах социально-экономического развития и муниципальных программах Рузского городского округа;

3) комплексный подход к решению существующей проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных программ Рузского городского округа;

4) необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в связи с осуществлением полномочий, отнесенных к предмету ведения Администрации Рузского городского округа;

5) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;

6) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета Рузского городского округа;

7) наличие муниципальных программ Рузского городского округа, реализуемых за счет средств бюджета Рузского городского округа, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства муниципальной собственности Рузского городского округа, реализуемых в рамках инвестиционных проектов;

8) обоснование целесообразности использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;

9) наличие положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) государственной экспертизы результатов инженерных изысканий о достоверности определения сметной стоимости, за исключением случаев приобретения объектов недвижимого имущества;

10) обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению и проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство.

Критерии, установленные подпунктами 8 - 10 пункта 7 настоящего Порядка, не применяются в случае приобретения объектов недвижимого имущества.

Критерий, установленный подпунктом 10 пункта 7 настоящего Порядка, не применим к инвестиционным проектам, по которым:

проектная документация разработана (будет разработана) с использованием проектной документации повторного использования, соответствующей критериям экономической эффективности, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 №1159         "О критериях экономической эффективности проектной документации". Заявителем представляется документальное подтверждение об используемой экономически эффективной проектной документации повторного использования;

предполагается строительство особо опасных, технически сложных, уникальных объектов капитального строительства, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, указанных объектов капитального строительства.

8. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке в соответствии с Методикой на основе следующих количественных критериев оценки соответствия инвестиционного проекта (далее - количественные критерии):

1 значение количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

2) отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.

В отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества проверка осуществляется путем сравнения с рыночной стоимостью приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанной в отчете об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;

3) наличие потребителей продукции (работ, услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества);

4) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг), в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд Рузского городского округа;

5) обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

9. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, которая определяется Методикой.

III. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов

10. Заявители не позднее, чем за 30 дней до вынесения на рассмотрение Главе Рузского городского округа решений в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка представляют в рабочую группу:

1) подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им должностным лицом):

заявление на проведение проверки;

паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку;

2)  заверенные печатью документы:

обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства либо приобретения объектов недвижимого имущества, содержащее информацию согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

копию задания на проектирование, содержащего информацию согласно приложению 4 к настоящему Порядку, или иного исходного технического документа, устанавливающего в письменном виде комплекс технических требований, условий, целей, задач, поставленных заказчиком строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства. Задание на проектирование, разрабатываемое муниципальным образованием Московской области, согласовывается с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих сферах государственного управления, государственными учреждениями Московской области, сформированными для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью. Документ не представляется в случае приобретения объекта недвижимого имущества;

копию положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) государственной экспертизы результатов инженерных изысканий о достоверности определения сметной стоимости. Документы не представляются в случае приобретения объекта недвижимого имущества;

копию письменного подтверждения участников реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования) за счет внебюджетных источников финансирования;

сведения по проекту-аналогу (форма сведений по проекту-аналогу приведена в приложении 5 к настоящему Порядку);

копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;

копии правоустанавливающих документов на объект реконструкции, в том числе с элементами реставрации, за исключением случаев строительства объектов капитального строительства и приобретения объекта недвижимого имущества;

сведения об износе приобретаемого объекта недвижимого имущества;

копию отчета об оценке приобретаемого объекта недвижимого имущества, составленного в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Для осуществления проверки рабочей группой запрашивается у заявителей дополнительная информация, необходимая для расчета значения интегральной оценки. Запрашиваемые сведения представляются заявителями в срок не позднее 5 рабочих дней.

11. Основаниями для отказа в проведении проверки являются:

1) непредставление полного комплекта документов надлежащего качества, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка;

2) несоответствие формы и содержания паспорта инвестиционного проекта приложению 2 к настоящему Порядку;

3) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям Методики.

12. В случае предоставления неполного комплекта документов или нечитаемых документов они возвращаются заявителю с составлением соответствующего письма с указанием причины возврата.

Заявитель вправе повторно представить комплект документов после устранения недостатков.

В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в проведении проверки, рабочая группа устанавливает заявителю срок, не превышающий 5 рабочих дней, для устранения таких недостатков.

13. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 20 рабочих дней с момента представления заявителем полного комплекта документов, установленных пунктом 10 настоящего Порядка.

14. Результатом проверки является выдача заявителю заключения рабочей группы, содержащего мотивированные выводы о соответствии (далее - положительное заключение) или несоответствии (далее - отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленному предельному (минимальному) значению интегральной оценки и составленного по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

15. Положительное заключение рабочей группы является обязательным документом, необходимым для принятия Администрацией Рузского городского округа решения о предоставлении средств бюджета Рузского городского округа на реализацию данного инвестиционного проекта.

16. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств бюджета Рузского городского округа, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.

17. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку после их доработки с учетом мотивированных выводов о неэффективности использования средств бюджета Рузского городского округа, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, изложенных в отрицательном заключении.

18. Положительное заключение или отрицательное заключение о результатах проверки подписывается Заместителем Главы Администрации Рузского городского округа – председателем рабочей группы по проведению проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Рузского городского округа, направляемых на капитальные вложения или уполномоченным им должностным лицом.

Приложение №1

к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Рузского городского округа, направляемых на капитальные вложения

Методика

оценки эффективности использования средств бюджета

Рузского городского округа, направляемых на капитальные вложения

(далее – методика)

I. Общие положения

Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности использования средств бюджета Рузского городского округа, направляемых на капитальные вложения (далее - оценка эффективности), по инвестиционным проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Рузского городского округа.

Оценка эффективности осуществляется на основе интегральной оценки.

Методика устанавливает общие требования к расчету интегральной оценки.

II. Порядок определения баллов оценки качественных критериев

и оценки соответствия инвестиционного проекта

качественным критериям

4. Качественные критерии для оценки соответствия инвестиционного проекта установлены пунктом 7 настоящего Порядка.

5. Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям рассчитывается по следующей формуле:

где:

- оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям;

- общее число качественных критериев;

- балл оценки i-го качественного критерия;

- число критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту.

6. Требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев установлены пунктами 7 - 16 настоящей Методики.

Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 1 "Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям" приложения 1 к настоящей Методике.

7. Критерий - наличие сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления.

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если в паспорте инвестиционного проекта и обосновании экономической целесообразности, объема и сроков осуществления строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства либо приобретения объектов недвижимого имущества дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и определены характеризующие их количественные показатели (показатель).

Конечные социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта - эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации инвестиционного проекта. Например, снижение уровня загрязнения окружающей среды, повышение уровня обеспеченности населения медицинскими услугами, услугами образования и другие.

Рекомендуемые показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в приложении 3 к настоящей Методике. Заявитель вправе определить иные показатели с учетом специфики инвестиционного проекта.

8. Критерий - соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах социально-экономического развития Рузского городского округа, муниципальных программах Рузского городского округа.

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если цель инвестиционного проекта соответствует одному из приоритетов и целей в указанных документах. Для обоснования оценки заявитель приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ.

9. Критерий - комплексный подход к решению существующей проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных программ (подпрограмм) Рузского городского округа.

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, подлежащему включению (включенному) в указанные программы, в случае соответствия цели инвестиционного проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого инвестиционного проекта.

Заявитель указывает наименование соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) Рузского городского округа, реквизиты документа, утверждающего соответствующую программу, цели и задачи, программные мероприятия, обеспечивающие осуществление инвестиционного проекта.

10. Критерий - необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в связи с осуществлением соответствующими органами местного самоуправления Рузского городского округа полномочий, отнесенных к предмету их ведения.

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту при наличии обоснования невозможности осуществления органами местного самоуправления Рузского городского округа полномочий, отнесенных к предмету их ведения:

1) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта;

2) без реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени износа конструкций, обоснование необходимости замены действующего и (или) приобретения нового оборудования);

3) без приобретения объекта недвижимого имущества (с документальным подтверждением необходимости осуществления приобретения: невозможность строительства объекта, обоснование выбора приобретаемого объекта и указание степени его износа).

В случае приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Рузского городского округа заявителем представляется подтверждение Управления земельно-имущественных отношений Администрации Рузского городского округа отсутствия в казне Рузского городского округа объектов недвижимого имущества, пригодных для использования их в целях, для которых он приобретается, и обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды.

11. Критерий - отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями.

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту в случае, если в рамках инвестиционного проекта предполагается:

1) производство продукции (работ и услуг), не имеющей мировых и отечественных аналогов;

2) производство импортозамещающей продукции (работ и услуг);

3) производство продукции (работ и услуг), спрос на которую с учетом производства замещающей продукции удовлетворяется не в полном объеме.

Для обоснования соответствия критерию заявитель указывает объемы, основные характеристики аналогичной импортируемой продукции; объемы производства, основные характеристики, наименование и месторасположение производителя замещающей продукции (работ и услуг), а также информацию о нормативной, фактической потребности в производимой продукции (работах и услугах).

12. Критерий - обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета Рузского городского округа.

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту в случае, если строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства либо приобретение объекта недвижимого имущества планируется осуществить в рамках муниципальной программы (подпрограммы) Рузского городского округа, утвержденной постановлением Администрации Рузского городского округа. Заявителем указываются наименование и реквизиты соответствующего документа.

По инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять частично за счет средств бюджета Рузского городского округа, необходимо:

1) наличие документального подтверждения участников реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования) (реквизиты документов (договоров, протоколов, соглашений и т.п.), с указанием планируемого объема капитальных вложений со стороны каждого участника);

2) соответствие предполагаемого объема и сроков софинансирования инвестиционного проекта в представленных документах объему и срокам софинансирования, предусмотренным паспортом инвестиционного проекта.

13. Критерий - наличие муниципальных программ Рузского городского округа, реализуемых за счет средств бюджета Рузского городского округа, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства муниципальной собственности либо приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, осуществляемых в рамках инвестиционных проектов.

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту в случае, если заявителем указаны наименования муниципальных программ Рузского городского округа, в рамках которых планируется реализация инвестиционного проекта.

Критерий не применим в отношении инвестиционных проектов, предполагающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства либо приобретение объектов недвижимого имущества, не относящихся к муниципальной собственности.

14. Критерий - обоснование целесообразности использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если заявителем обоснована необходимость и представлены материалы, служащие основанием для принятия решения о хозяйственной необходимости, технической возможности, коммерческой, экономической и социальной целесообразности использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

В отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если заявителем обоснована необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

Критерий не применим к инвестиционным проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование.

15. Критерий - наличие положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) государственной экспертизы результатов инженерных изысканий о достоверности определения сметной стоимости.

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту:

1) при наличии копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) государственной экспертизы результатов инженерных изысканий о достоверности определения сметной стоимости;

2) если заявителем указан номер подпункта, пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится.

16. Критерий - обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению и проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство.

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если заявителем обоснована невозможность или нецелесообразность использования экономически эффективной проектной документации повторного использования в случаях, установленных статьей 48.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

II. Порядок определения баллов оценки и весовых

коэффициентов количественных критериев и оценки соответствия

инвестиционного проекта качественным критериям

17. Количественные критерии для оценки соответствия инвестиционного проекта установлены пунктом 8 настоящего Порядка.

18. Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям рассчитывается по следующей формуле:

где:

- оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям;

- общее число количественных критериев;

- балл оценки i-го количественного критерия;

- весовой коэффициент i-го количественного критерия в процентах.

Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100 процентов.

19. Требования к определению баллов оценки по каждому из количественных критериев установлены пунктами 20 - 24 настоящей Методики.

Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 2 "Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям" приложения 1 к Методике.

Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от назначения объектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, а также приобретаемых объектов недвижимого имущества приведены в приложении 2 к настоящей Методике.

20. Критерий - значение количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если в паспорте инвестиционного проекта и обосновании экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений представлены значения количественных показателей результатов его реализации, которые должны отвечать следующим требованиям:

1) наличие показателя (показателей), характеризующего непосредственные (прямые) результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), общая площадь объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), общий строительный объем), с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;

2) наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта.

Рекомендуемые количественные показатели, характеризующие цель и результаты реализации инвестиционного проекта, приведены в приложении 3 к настоящей Методике. Заявитель вправе определить иные показатели с учетом специфики инвестиционного проекта.

21. Критерий - отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.

В отношении инвестиционного проекта, предполагающего строительство объекта капитального строительства, проверка по данному критерию осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с проектами-аналогами. При выборе проекта-аналога обеспечивается максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объекта-аналога по функциональному назначению или по конструктивным и объемно-планировочным решениям.

1) В отношении инвестиционного проекта, предполагающего строительство объектов капитального строительства:

балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) не превышает аналогичного значения указанного соотношения по проекту-аналогу или значения укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности (при условии отсутствия проекта-аналога), а также в случае отнесения объектов к особо опасным, технически сложным, уникальным в соответствии со статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

балл, равный 0,75, присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает аналогичное значение указанного соотношения по проекту-аналогу или значения укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности (при условии отсутствия проекта-аналога) не более чем на 5 процентов;

балл, равный 0,5, присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает аналогичное значение указанного соотношения по проекту-аналогу или значения укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности (при условии отсутствия проекта-аналога) не более чем на 10 процентов;

балл, равный 0, присваивается инвестиционному проекту в случае, если значение отношения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает аналогичное значение указанного отношения по проекту-аналогу или значения укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности (при условии отсутствия проекта-аналога) более чем на 10 процентов.

2) В отношении инвестиционного проекта, предполагающего реконструкцию объектов капитального строительства:

балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения сметной стоимости реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) меньше аналогичного значения указанного соотношения по проекту строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности или значения укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности (при условии отсутствия проекта соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности) более чем на 5 процентов, а также в случае реконструкции с элементами реставрации объекта капитального строительства;

балл, равный 0,75, присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения сметной стоимости реконструкции объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) не превышает аналогичное значение указанного соотношения по проекту строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности или значения укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности (при условии отсутствия проекта соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности);

балл, равный 0, присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения сметной стоимости реконструкции объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает аналогичное значение указанного соотношения по проекту строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности или значения укрупненного норматива цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности (при условии отсутствия проекта строительства объекта капитального строительства аналогичной мощности) более чем на 5 процентов.

При этом при сравнении с нормативом цены строительства сметная стоимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства уменьшается на стоимость устройства внешних инженерных сетей, малых архитектурных форм и благоустройства территории.

При определении значения баллов сметная стоимость строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых (созданных) в ходе реализации проектов-аналогов (проектов строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности), должны представляться в ценах года определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта.

Приведение сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства по проектам-аналогам (проектам строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности) к указанному уровню цен осуществляется с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации.

При применении показателей укрупненного норматива цены строительства для расчета стоимости инвестиционного проекта следует учитывать, что показатели норматива цены строительства не включают в себя:

работы и затраты, связанные с отводом земель для строительства, командировочные расходы рабочих, перевозку рабочих, затраты на строительство и содержание вахтовых поселков, плату за землю и земельный налог в период строительства, плату за подключение к внешним инженерным сетям;

дополнительные затраты, возникающие при особых условиях строительства (в удаленных от существующей инфраструктуры населенных пунктах (дополнительные транспортные расходы), стесненных условиях производства работ), которые следует учитывать дополнительно.

Сметная стоимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках реализации инвестиционного проекта, указывается в ценах года получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, а при его отсутствии - в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (с указанием года ее определения).

Приведение сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства к единому году осуществляется с применением индексов изменения сметной стоимости, установленных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

3) В отношении инвестиционного проекта, предполагающего приобретение объектов недвижимого имущества:

балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если заявителем представлен отчет об оценке объекта недвижимого имущества, составленный в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;

балл, равный 0, присваивается инвестиционному проекту, если заявителем не представлены обоснования превышения рыночной стоимости приобретаемого объекта.

22. Критерий - наличие потребителей продукции (работ, услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества).

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если потребность в данной продукции (услугах) составляет 100 процентов (или более) проектной мощности (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого, приобретаемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (недвижимого имущества).

Балл, равный 0,5, присваивается инвестиционному проекту, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого, приобретаемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (недвижимого имущества) в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности.

Балл, равный 0, присваивается инвестиционному проекту, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого, приобретаемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (недвижимого имущества) в размере менее 75 процентов проектной мощности.

Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности.

23. Критерий - отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг), в объеме, предусмотренном для государственных нужд Московской области и (или) нужд муниципальных образований Московской области.

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого, приобретаемого) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг), в объеме, предусмотренном для государственных нужд Московской области и (или) нужд муниципальных образований Московской области, не превышает 100 процентов.

Заявитель приводит обоснования потребности на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества).

24. Критерий - обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если:

1) на площадке, отводимой под предлагаемое строительство, уже имеются все виды инженерной инфраструктуры в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;

2) для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы);

3) объект недвижимого имущества обеспечен всеми видами инженерной инфраструктуры в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

Балл равен 0,5, присваивается инвестиционному проекту, если средневзвешенный уровень обеспеченности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

Балл равен 0, присваивается инвестиционному проекту, если средневзвешенный уровень обеспеченности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной инфраструктурой менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

Средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной инфраструктурой рассчитывается:

где:

И - средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной инфраструктурой;

n - количество видов необходимой инженерной инфраструктуры;

- уровень обеспеченности i-м видом инженерной инфраструктуры (энергоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, телефонная связь) в процентах.

IV. Расчет интегральной оценки

25. Интегральная оценка (ЭИНТ) определяется как средневзвешенная сумма оценок соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям по следующей формуле:

где:

Ч1 - оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям;

Ч2 - оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям;

0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты для расчета значения интегральной оценки на основе качественных и количественных критериев соответственно.

Расчет интегральной оценки приведен в таблице 3 «Расчет значения интегральной оценки» приложения №1 к настоящей Методике.

26. Предельным (минимальным) значением интегральной оценки устанавливается значение, равное 70 процентам.

Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки инвестиционного проекта установленному предельному (минимальному) значению интегральной оценки свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств бюджета Рузского городского округа.

Приложение №1

к Методике оценки эффективности использования средств бюджета Рузского городского округа, направляемых на капитальные вложения

РАСЧЕТ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ

Наименование проекта __________________________________________________________________________

Форма    реализации    инвестиционного    проекта (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимого имущества) ___________________________________________________________________________

Заявитель _________________________________________________________________

Тип (назначение) проекта (по приложению 2 к Настоящей Методике) ___________ ___________________________________________________________________________

Таблица 1

Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям

№ п/п

Критерий

Допустимые баллы оценки

Балл оценки

или 1i «Критерий не применим»

Ссылки на документальные

подтверждения

1

2

3

4

5

1.

Наличие сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления       

1;   0

Цель и задачи инвестиционного проекта приводятся в соответствии с паспортом инвестиционного проекта и обоснованием экономической целесообразности, объема и сроков осуществления строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства либо приобретения объектов недвижимого имущества

2.

Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах социально-экономического развития Рузского городского округа, муниципальных программах Рузского городского округа

1;   0

Приводится наименование документа, приоритеты и цели, которым соответствует цель инвестиционного проекта

3.

Комплексный подход к решению существующей проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных программ (подпрограмм)   Рузского городского округа

1;   0

Заявителем указываются наименование соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) Рузского городского округа; реквизиты документа, утверждающего соответствующую программу, цели и задачи, программные мероприятия, обеспечивающие осуществление инвестиционного проекта

4.

Необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в связи с осуществлением соответствующими органами местного самоуправления Рузского городского округа полномочий, отнесенных к предмету их ведения

1; 0

Обоснование необходимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства, а также приобретение объекта недвижимого имущества связи с осуществлением органами местного самоуправления Рузского городского округа полномочий, отнесенных к предмету их ведения

5.

Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями

1; 0

Указываются объемы, основные характеристики продукции (работ, услуг), не имеющей мировых и отечественных аналогов, либо замещаемой импортируемой продукции; объемы производства, основные характеристики, наименование и месторасположение производителя замещающей отечественной продукции (работ и услуг)

6.

Обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета Рузского городского округа

1; 0

Указывается наименование муниципальной программы (подпрограммы) Рузского городского округа, в которую планируется включить (или включен) инвестиционный проект.

Реквизиты документов (договоров, протоколов, соглашений и т.п.), подтверждающих решения участников инвестиционного проекта о его софинансировании с указанием планируемого объема капитальных вложений со стороны каждого участника

7.

Наличие муниципальных программ Рузского городского округа, реализуемых за счет средств бюджета Рузского городского округа, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства муниципальной собственности либо приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, реализуемых в рамках инвестиционных проектов

1;  0;                 Критерий не применим

Указываются наименования программ Рузского городского округа, в рамках которых планируется реализация инвестиционного проекта.

8.

Обоснование целесообразности использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования

1;  0;                 Критерий не применим

Наличие обоснования невозможности достижения цели и результатов реализации инвестиционного проекта без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

В отношении объекта недвижимого имущества обосновывается необходимость приобретения объекта недвижимого имущества и невозможность строительства

объекта капитального строительства, а также обоснование выбора данного объекта

недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества).

9.

Наличие положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) государственной экспертизы результатов инженерных изысканий о достоверности определения сметной стоимости

1;  0;                 Критерий не применим

Реквизиты положительных заключений государственной экспертизы проектной    документации и (или) государственной экспертизы результатов инженерных изысканий о достоверности определения сметной стоимости

10.

Обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению и проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство

1;  0;                 Критерий не применим

Предоставляется обоснование невозможности или нецелесообразности использования экономически эффективной проектной документации повторного использования в случаях, установленных статьей 48.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В случае если критерий не применим в связи с использованием экономически эффективной проектной документации повторного использования - реквизиты этой документации

K1 = 10 

К1НП =

1i    

Оценка соответствия инвестиционного проекта качественных критериям, Ч1

Таблица 2

ОЦЕНКА

соответствия инвестиционного проекта

количественным критериям

№ п/п

Критерий

Допустимые баллы оценки

Балл оценки б2i   

Весовой коэффициент критерия рi , (%)

Средневзвешенный балл                   i х рi , (%)

Ссылка на документальные подтверждения

1

2

3

4

5

6

7

1.

Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

1;   0

Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта (рекомендуемые количественные показатели, характеризующие цель и результаты реализации инвестиционного проекта, приведены в приложении №3 к Методике)

2.

Отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного  проекта

строительство:

1; 0,75; 0,5; 0

  реконструкция:

1; 0,75; 0

приобретение: 1; 0

В отношении строительства объектов капитального строительства приводятся расчеты на основании данных по инвестиционному проекту и проекту-аналогу

В отношении реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства приводятся расчеты на основании данных по инвестиционному проекту и по проекту строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности

По объектам недвижимого имущества приводится отчет об оценке данного объекта

3.

Наличие потребителей продукции (работ, услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности

объекта капитального

строительства

(мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества)

1;  0.5;  0

Обоснование потребности на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта

4.

Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, предусмотренном для нужд Рузского городского округа

1;  0

Приводятся документально подтвержденные данные о мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, предусмотренном для нужд Рузского городского округа

5.

Обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта

1;  0,5;  0

Приводятся данные по обеспечению создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства либо приобретаемого объекта недвижимого имущества инженерной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта. Средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной инфраструктурой рассчитывается:

где:

И - средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной инфраструктурой;

n - количество видов необходимой инженерной инфраструктуры;

и - уровень обеспеченности   i-м видом инженерной инфраструктуры (энергоснабжение; водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, телефонная связь) в процентах

Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям, Ч2

Таблица 3

РАСЧЕТ

значения интегральной оценки

Показатель

Оценка эффективности

Весовой коэффициент

Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям, Ч1

0,2

Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям, Ч2

0,8

Значение интегральной оценки, Эинт

Эинт = Ч1 х 0,2+ Ч2 х 0,8

1,0

Координатор муниципальной программы

Рузского городского округа

«________________________________»

  _____________________

                 (подпись)           

  (фамилия, имя, отчество)

«_____» ____________20___г.

                                                                                        

                                   М.П.

Приложение № 2

к Методике оценки эффективности использования средств бюджета Рузского городского округа, направляемых на капитальные вложения

ЗНАЧЕНИЯ

ВЕСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ

КРИТЕРИЕВ

в процентах

№ п/п

Критерий

Назначение объектов строительства, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, а также приобретаемых объектов недвижимого имущества

объекты здравоохранения, образования, культуры и спорта; общественные, жилые, коммунальной инфраструктуры, охраны окружающей среды

объекты производственные, инфраструктуры  инновационной системы,  транспортной инфраструктуры

1

2

3

4

1.

Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

5

5

2.

Отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

40

40

3.

Наличие потребителей продукции (работ, услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества)

20

18

4.

Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг), в объеме, предусмотренном для нужд Рузского городского округа

15

19

5.

Обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта

20

18

Итого

100

100

Приложение № 3

к Методике оценки эффективности использования средств бюджета Рузского городского округа, направляемых на капитальные вложения

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,

ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

№ п/п

Объекты капитального строительства

Количественные показатели

характеризующие прямые (непосредственные) результаты инвестиционного проекта

характеризующие конечные результаты

инвестиционного проекта

1

2

3

4

     1

Строительство (реконструкция) объектов здравоохранения, образования, культуры и спорта

   1.1

Учреждения здравоохранения (медицинские центры, больницы, поликлиники, родильные дома, диспансеры и тому подобное)

1. Мощность объекта: количество койко-мест; количество посещений в смену.

2. Общая площадь здания, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Рост обеспеченности населения муниципального образования медицинскими услугами, врачами и средним медицинским персоналом, в процентах к уровню обеспеченности до реализации инвестиционного проекта.

В случае создания (реконструкции) специализированных медицинских центров, клиник - снижение заболеваемости, смертности по профилю медицинского учреждения

   1.2

Дошкольные и общеобразовательные учреждения, центры детского творчества

1. Мощность объекта: количество мест.

2. Общая площадь здания, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Рост обеспеченности населения муниципального образования (в расчете на 100 детей) местами в дошкольных образовательных, общеобразовательных, учебных учреждениях, центрах детского творчества, в процентах к уровню обеспеченности до реализации инвестиционного проекта

    1.3.

Учреждения культуры (театры, музеи, библиотеки и тому подобное)

1. Мощность объекта: количество мест; количество посетителей в день.

Для библиотек - число единиц библиотечного фонда.

Для музеев - число предметов музейного фонда, единица.

2. Общая площадь здания, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Рост обеспеченности населения муниципального образования (в расчете на 1000 жителей) местами в учреждениях культуры, в процентах к уровню обеспеченности до реализации инвестиционного проекта

   1.4.

Учреждения социальной защиты населения (дома инвалидов и престарелых, детей-инвалидов, детские дома)

1. Мощность объекта: количество мест.

2. Общая площадь здания, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Рост обеспеченности населения муниципального образования местами в учреждениях социальной защиты населения, в процентах к уровню обеспеченности до реализации инвестиционного проекта

    1.5.

Объекты физической культуры и спорта (стадионы, спортивные центры, ледовые арены, плавательные бассейны и другие спортивные сооружения)

1. Мощность объекта: пропускная способность спортивных сооружений;

количество мест, тыс. человек.

2. Общая площадь здания, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Рост обеспеченности населения муниципального образования объектами физической культуры и спорта, рост количества мест, в процентах к уровню обеспеченности до реализации инвестиционного проекта

    2.

Строительство (реконструкция) общественных зданий и жилых помещений

   2.1.

Жилые дома

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Полезная жилая площадь объекта, кв. м.

3. Количество квартир

Сокращение количества очередников на улучшение жилищных условий в муниципальном образовании, в процентах к количеству очередников до реализации проекта

   2.2.

Административные здания

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Полезная и служебная площадь объекта, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

Обеспечение комфортных условий труда работников, кв. м общей (полезной, служебной) площади здания на одного работника

   2.3.

Общежития

1. Количество мест.

2. Общая площадь объекта, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

Обеспечение комфортных условий проживания, кв. м общей площади объекта на одного проживающего

    2.4.

Здания высших учебных заведений, училищ

1. Количество учебных мест.

2. Общая и полезная площадь объекта, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Обеспечение комфортных условий труда работников и обучения учащихся, кв. м общей (полезной) площади зданий на одного учащегося

   3.

Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры и охраны окружающей среды

    3.1.

Очистные сооружения (для защиты водных ресурсов и воздушного бассейна от бытовых и техногенных загрязнений)

Мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. м (тонн) в сутки (год)

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Сокращение концентрации вредных веществ в сбросах (выбросах), в процентах к их концентрации до реализации инвестиционного проекта.

3. Соответствие концентрации вредных веществ предельно допустимой концентрации

    3.2.

Береговые сооружения для защиты от наводнений, противооползневые сооружения

1. Общая площадь (объем) объекта, кв. м (куб. м).

2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Общая площадь защищаемой от наводнения (оползня) береговой зоны, тыс. кв. м.

2. Предотвращенный экономический ущерб (по данным экономического ущерба от последнего наводнения, оползня), млн. руб.

    3.3.

Объекты по переработке и захоронению токсичных промышленных отходов (ТПО)

Мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. м (тонн) в сутки (год)

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Срок безопасного хранения захороненных ТПО, лет

    3.4.

Мелиорация и реконструкция земель сельскохозяйственного назначения

Общая площадь мелиорируемых и реконструируемых земель, гектар

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельхозугодий, гектар.

3. Прирост сельскохозяйственной продукции в результате проведенных мероприятий, тонна

    3.5.

Объекты коммунальной инфраструктуры (объекты водоснабжения, водоотведения, тепло-, газо- и электроснабжения)

1. Мощность объекта в соответствующих натуральных единицах измерения.

2. Размерные и иные характеристики объекта (газопровода - отвода - км, давление; электрических сетей - км, напряжение и тому подобное)

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Увеличение количества населенных пунктов, имеющих водопровод и канализацию, единица.

3. Увеличение уровня газификации муниципального образования ли входящих в него поселений, в процентах к уровню газификации до начала реализации инвестиционного проекта

    3.6.

Сортировка, переработка и утилизация твердых бытовых отходов

Мощность объекта: объем переработки твердых бытовых отходов, тонн в сутки (год)

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Закрытие существующих свалок твердых бытовых отходов, общая площадь рекультивированных земель, гектар

    4

Строительство (реконструкция) производственных объектов

    4.1.

Производственные объекты

Мощность объекта в соответствующих натуральных единицах измерения

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Конечные результаты с учетом типа инвестиционного проекта (например, повышение доли конкурентоспособной продукции (услуг) в общем объеме производства, процент)

    5

Строительство (реконструкция) инфраструктуры инновационной системы

    5.1.

Инфраструктура научно-технической и инновационной деятельности (научные центры по разработке нанотехнологий; нанопроизводства; автоматизированного проектирования; производственно-экспериментальные базы и другие)

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Количество новых технологий, уровень новизны образцов новой техники

    5.2.

Инфраструктура коммерциализации инноваций (особые экономические зоны, технопарки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы и тому подобное)

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единица.

2. Повышение доли инновационно-активных организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе организаций, процент.

3. Повышение доли инновационной продукции в общем объеме выпускаемой продукции, процент

    6

Строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры

    6.1.

Пути сообщения общего пользования (автомобильные дороги с твердым покрытием; магистральные трубопроводы)

1. Эксплуатационная длина путей сообщения общего пользования, км.

2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Объем (увеличение объема) грузооборота транспорта общего пользования, тонно-километров в год; пассажирооборота автобусного и другого транспорта, пассажиро-километр в год.

3. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процент.

4. Увеличение доли населенных пунктов, связанных дорогами с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования

    6.2.

Мосты, тоннели

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Эксплуатационная длина объекта, км.

3. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Объем (увеличение объема) грузооборота транспорта общего пользования, тонно-километров в год.

2. Объем (увеличение объема) пассажирооборота автобусного и другого транспорта, пассажиро-километров в год.

3. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов

Приложение №2

к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Рузского городского округа, направляемых на капитальные вложения

                                                                                                                                                                                Форма

ПАСПОРТ

инвестиционного проекта, предоставляемый для проведения

проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности

использования средств бюджета Рузского городского округа,

направляемых на капитальные вложения

№ п/п

Показатели инвестиционного проекта

Значение показателя

1.

Наименование инвестиционного проекта

2.

Местонахождение

3.

Наименование соответствующей муниципальной программы Рузского городского округа, в которую предполагается включить (включен) инвестиционный проект

4.

Заявитель

5.

Предполагаемый главный распорядитель средств бюджета Московской области

6.

Цель инвестиционного проекта

7.

Срок реализации инвестиционного проекта

8.

Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимого имущества) (нужное подчеркнуть)

9.

Участники инвестиционного проекта

10.

Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (заказчике-застройщике):

полное и сокращенное наименование юридического лица, организационно-правовая форма юридического лица, юридический адрес, должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица

11.

Форма собственности объекта, предполагаемая эксплуатирующая организация

12.

Наличие проектной документации по инвестиционному проекту (ссылка на подтверждающий документ)

13.

Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (реквизиты документа) о достоверности определения сметной стоимости (реквизиты документа)

14.

Предполагаемая (предельная) стоимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (по отчету об оценке) (в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта) или сметная стоимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства (по заключению государственной экспертизы) (нужное подчеркнуть) с указанием года ее определения - _____ г. _________ тыс. рублей (включая НДС/без НДС - нужное подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта - _____ г. ______ тыс. рублей

15.

Структура предполагаемых капитальных вложений в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, тыс. рублей

Стоимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства (включая НДС), в текущих ценах*/в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта

Стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (по отчету об оценке) (в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта)

Стоимость всего инвестиционного проекта, в том числе:

Строительно-монтажные работы, из них:

x

дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасадов

x

Приобретение машин и оборудования, из них:

x

дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование

x

Прочие затраты, из них:

x

подготовка проектной документации

x

16.

Объемы и источники финансирования строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества, тыс. рублей

Годы реализации

Стоимость (в текущих ценах*/в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта)

Источники финансирования

федеральный бюджет (в текущих ценах*/в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта)

бюджет Московской области (в текущих ценах*/в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта)

бюджет Рузского городского округа (в текущих ценах*/в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта)

внебюджетные источники (в текущих ценах*/в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта)

Всего,

в том числе:

20_ год

20_ год

20_ год

...

17.

Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта

18.

Отношение предполагаемой (предельной) стоимости (в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта) или сметной стоимости (по заключению государственной экспертизы) строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, тыс. рублей

19.

Отношение предполагаемой (предельной) стоимости (в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта) или стоимости приобретения (по отчету об оценке) объекта недвижимого имущества к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, тыс. рублей

20.

Оценка стоимости содержания объекта капитального строительства за счет бюджетных средств, тыс. рублей в год

в период строительства

после ввода в эксплуатацию

*В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 14 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы), для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года предоставления настоящего паспорта инвестиционного проекта

Координатор муниципальной программы

Рузского городского округа                                                    _______________             ____________________________________________

                                                                                                         (подпись)                                   (фамилия, имя, отчество)

Согласовано по пунктам 7, 12, 13, 14, 15, 16

Глава Рузского городского округа                                          _______________             _____________________________________________

                                                                                                         (подпись)                                  (фамилия, имя, отчество)

Приложение №3

к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Рузского городского округа, направляемых на капитальные вложения

ИНФОРМАЦИЯ

ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, ОБЪЕМА И СРОКОВ

СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ

С ЭЛЕМЕНТАМИ РЕСТАВРАЦИИ, ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЛИБО ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБЪЕКТА

НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

1. Наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта.

2. Срок реализации инвестиционного проекта.

3. Цель и задачи инвестиционного проекта.

4. Краткое описание инвестиционного проекта с обязательным указанием основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства (площадь, строительный объем, мощность, этажность и другое) и (или) основных сведений об объекте недвижимого имущества (вид объекта, кадастровый номер и дата его присвоения, местоположение, площадь, протяженность, объем, высота, площадь застройки, этажность, год ввода в эксплуатацию и другое).

5. Предложения заявителя по источникам и объемам финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации, включая расчет и обоснование предельных объемов денежных средств на выполнение работ на весь период строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства до ввода объектов в эксплуатацию, а также по объектам недвижимого имущества.

6. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета Рузского городского округа для реализации инвестиционного проекта.

7. Обоснование потребности в услугах (продукции), создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) (заявитель представляет информацию о нормативной, фактической потребности в производимой продукции (работах и услугах), а также сведения об обеспеченности Рузского городского округа (при формировании муниципальной собственности Рузского городского округа соответствующей продукцией (работами, услугами).

8. Обоснование планируемого обеспечения, создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

9. Обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования.

Приложение №4

к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Рузского городского округа, направляемых на капитальные вложения

ИНФОРМАЦИЯ,

СОДЕРЖАЩАЯСЯ В ЗАДАНИИ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ

СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ

С ЭЛЕМЕНТАМИ РЕСТАВРАЦИИ, ОБЪЕКТА

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

№ п/п

Перечень основных данных и требований

Описание

1.

Вид строительства

Новое строительство.

Реконструкция, в том числе с элементами реставрации

2.

Наименование объекта

Наименование нового объекта.

Наименование реконструируемого объекта указывается в соответствии с наименованием в Едином государственном реестре недвижимости

3.

Основание для проектирования

Государственная программа Российской Федерации.

Федеральная целевая программа.

Государственная программа Московской области.

Муниципальная программа Рузского городского округа.

Решение исполнительных органов государственной власти Московской области или органов местного самоуправления в соответствии с их полномочиями.

Решение застройщика

4.

Источник финансирования

Федеральный бюджет.

Бюджет Московской области.

Бюджет Рузского городского округа.

Внебюджетные средства

5.

Сроки и этапы строительства

Указать период строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации объекта капитального строительства.

Указать периоды этапов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации объекта капитального строительства.

Указать возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации

6.

Основные технико-экономические показатели объекта

Краткое описание объекта проектирования с указанием его основных показателей, которые необходимо получить в процессе проектирования (сметная (предельная) стоимость, этажность, площадь застройки, общая площадь объекта, вместимость, пропускная способность, расчетная производительность и т.д.)

7.

Основные требования по подключению объекта к сетям инженерно-технического обеспечения

Указать сведения о технических условиях для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения

8.

Основные требования по технической эксплуатации и техническому обслуживанию объекта

Указать виды работ и их периодичность, направленных на содержание объектов, их инженерных систем и технических средств в технически исправном состоянии

9.

Основные требования к конструктивным решениям и материалам несущих конструкций

Указать требования по конструктивным решениям стен, покрытия (крыши), перекрытий, ферм, балок и т.д.

10.

Основные требования к инженерному и технологическому оборудованию

Дать указания по применению и описанию систем отопления, вентиляции, водопровода, канализации, электрических сетей, внешних инженерных сетей

11.

Дополнительные данные

Указать требования к защитным сооружениям, прочие условия

Приложение №5

к Порядку проведения проверки   

инвестиционных проектов на предмет 

эффективности использования средств

бюджета Рузского городского округа,

направляемых на капитальные вложения

СВЕДЕНИЯ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ

реализации проекта-аналога или проекта строительства

соответствующего вида объекта капитального строительства

аналогичной мощности

Наименование проекта-аналога ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Срок реализации ___________________________________________________________________________

Месторасположение объекта ____________________________________________________________________________

Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимого имущества) __________________________________________________________________________

Реквизиты заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и (при наличии) заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости ___________________________________________________________________________

Таблица

Сметная стоимость и количественные показатели

результатов реализации проекта –аналога

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя по проекту-аналогу

Значение показателя по проекту строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности

1. Сметная стоимость проекта-аналога или проекта строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности по заключению государственной экспертизы (с указанием года ее получения) в ценах года расчета сметной стоимости планируемого объекта капитального строительства, реализуемого в рамках инвестиционного проекта, представляемого для проведения оценки эффективности (с указанием года ее определения)

Всего, в том числе:

тыс. руб.

Строительно-монтажные работы,

из них:

тыс. руб.

дорогостоящие работы и материалы

тыс. руб.

Приобретение машин и оборудования, из них:

тыс. руб.

дорогостоящие машины и оборудование

тыс. руб.

Прочие затраты

тыс. руб.

2. Количественные показатели реализации проекта-аналога или проекта строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности

Приложение №6

к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Рузского городского округа, направляемых на капитальные вложения

Форма

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет

эффективности использования средств бюджета Рузского городского округа, направляемых на капитальные вложения

В соответствии с Постановлением Администрации Рузского городского округа «___»___________20__г. №______ «Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Рузского городского округа, направляемых на капитальные вложения» Рабочей группой по проведению проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Рузского городского округа (далее рабочая группа), направляемых на капитальные вложения, проведена проверка инвестиционного проекта «_________________________________________________________________________». 

1. Сведения об инвестиционном проекте, представленном для проведения проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Рузского городского округа, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта.

Наименование инвестиционного проекта: ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

             

         Наименование заявителя: ____________________________________________________________________________

         Заявление на проведение проверки инвестиционного проекта от __________ №_______

         Фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

         Срок реализации инвестиционного проекта: _________________________________________________________________________

             

         Значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя): ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

             

          Стоимость инвестиционного проекта (в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта): ____________________ тыс. рублей.

           2. Оценка эффективности использования средств Рузского городского округа, направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту:

           на основе качественных критериев, % _________;

           на основе количественных критериев, % __________;

           значение интегральной оценки эффективности, % ________.

Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Рузского городского округа, направляемых на капитальные вложения:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Председатель рабочей группы           _____________            ____________________________           

                                                                                                         (подпись)                                                 (фамилия, имя, отчество)      

        М.П.                                                                                          

Приложение № 2

к постановлению Администрации Рузского городского округа

от _24.07.2020_ № _2143_

Состав рабочей группы по проведению проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Рузского городского округа, направляемых на капитальные вложения (далее – рабочая группа)

Председатель:

Шведов Дмитрий Викторович – Заместитель Главы Администрации Рузского городского округа

Члены рабочей группы:

Пеняев Юрий Александрович – Первый заместитель Главы Администрации Рузского городского округа;

Волкова Екатерина Сергеевна - Заместитель Главы Администрации Рузского городского округа;

Воробьев Андрей Викторович – Заместитель Главы Администрации Рузского городского округа;

Кузнецова Елена Юрьевна - Заместитель Главы Администрации Рузского городского округа;

Новикова Мария Александровна – Заместитель Главы Администрации Рузского городского округа;

Романова Надежда Александровна – Заместитель Главы Администрации Рузского городского округа;

Тимиргалин Салават Давлятьянович - Заместитель Главы Администрации Рузского городского округа;

Ермолаева Татьяна Викторовна – начальник финансового управления Администрации Рузского городского округа;

Ковалев Александр Сергеевич – директор МКУ «Управление капитального строительства» Рузского городского округа;

Кузьмина Оксана Сергеевна – начальник отдела архитектуры Администрации Рузского городского округа;

Иванова Наталья Васильевна – начальник отдела муниципальной собственности управления земельно-имущественных отношений Администрации Рузского городского округа;

Забудняк Светлана Валерьевна – начальник отдела экономического анализа и развития Администрации Рузского городского округа;

Нечаева Людмила Ивановна – заместитель начальника отдела экономического анализа и развития Администрации Рузского городского округа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 24.07.2020 Согласно описи
Рубрики правового классификатора: 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать