Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2020г.
Номер документа: RU93003614202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Петровского сельского поселения Красногвардейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 июля 2020 года                                                                      с. Петровка                                                                       № 2927-п

О внесении изменений в постановление администрации

Петровского сельского поселения Красногвардейского

района Республики Крым № 1645-п от 16.05.2018 «Об

утверждении Порядка принятия решений о признании

безнадежной к взысканию задолженности по платежам в

бюджет муниципального образования Петровское сельское

поселение Красногвардейского района Республики Крым»

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.12.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» администрация Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить в новой редакции Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым, утвержденный постановлением администрации Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым № 1645-п от 16.05.2018 «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым» (приложение 1).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию на официальном Портале Правительства Республики Крым на странице Красногвардейского муниципального района в разделе «Муниципальные образования района», подраздел «Петровское сельское поселение».

              3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель главы администрации

по вопросам жизнеобеспечения                                                                                                                Г.Ю. Присмотрова

Приложение к постановлению администрации Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым от 24.07.2020 № 2927-п

Порядок

принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности

по платежам в бюджет муниципального образования Петровское сельское
поселение Красногвардейского района Республики Крым

1. Настоящий Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым (далее - Порядок) определяет процедуру принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым.

В целях настоящего Порядка под задолженностью по платежам в бюджет муниципального образования Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым (далее - бюджет муниципального образования, местный бюджет) понимается начисленная и неуплаченная в срок недоимка по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования, а также пени и штрафы за их просрочку.

Инициатором признания безнадёжной к взысканию задолженности в бюджет муниципального образования выступает главный администратор доходов бюджета муниципального образования, администратор доходов бюджета муниципального образования, на которого возложены полномочия по начислению, учёту и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (далее - администратор доходов).

2. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случаях:

1) смерти физического лица ‒ плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в местный бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в местный бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

4) ликвидации организации - плательщика платежей в местный бюджет в части задолженности по платежам в местный бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администрация утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в местный бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в местный бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10. 2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в местный бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете;

8) вынесения судьёй, органом, должностным лицом, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, постановления о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания в виде штрафа, подлежащего зачислению в местный бюджет.

3. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, являются:

3.1. Выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет.

3.2. Справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет.

3.3. Документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, в том числе:

3.3.1. В случае, указанном в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, – копия свидетельства о смерти (справки о смерти) или справка органа записи актов гражданского состояния о наличии записи акта о смерти в случае смерти физического лица ‒ плательщика платежей в бюджет, а в случае объявления физического лица – плательщика платежей в бюджет умершим – копия судебного решения.

3.3.2. В случае, указанном в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, – копия документа, содержащего сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя ‒ плательщика платежей в бюджет.

3.3.3. В случае, указанном в подпункте 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, ‒ решение арбитражного суда о признании гражданина банкротом.

3.3.4. В случае, указанном в подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Порядка, – копия документа, содержащего сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации ‒ плательщика платежей в бюджет.

3.3.5. В случае, указанном в подпункте 2.5 пункта 2 настоящего порядка, ‒ копия акта об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или копия решения суда, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет.

3.3.6. В случае, указанном в подпункте 2.6 пункта 2 настоящего Порядка, – копия постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», копия определения суда о возвращении заявления о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или о прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

3.3.7. В случае, указанном в подпункте 2.7 пункта 2 настоящего Порядка, ‒ копия постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», и копия документа, содержащего сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации.

3.3.8. В случае, указанном в подпункте 2.8 пункта 2 настоящего Порядка, ‒ копия постановления судьи, органа, должностного лица о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

          4. Решение о признании задолженности безнадежной к взысканию перед бюджетом муниципального образования принимает комиссия, создаваемая администратором доходов (далее - комиссия), действующая в порядке, установленном настоящим постановлением.

5. Структурные подразделения Администрации Петровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым, к компетенции которых относятся вопросы администрирования доходов бюджета муниципального образования (далее - структурные подразделения) выявляют наличие задолженности по платежам в бюджет муниципального образования, имеющей признаки безнадежной задолженности, осуществляют сбор и представление документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка и выносят на рассмотрение комиссии вопрос о признании задолженности по платежам в бюджет муниципального образования безнадежной к взысканию и о её списании.

6. Вопрос о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования подлежит рассмотрению комиссией в срок не позднее десяти рабочих дней с даты представления структурными подразделениями в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.

7. По результатам рассмотрения вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам бюджет муниципального образования комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать задолженность по платежам в бюджет муниципального образования безнадежной к взысканию;

б)              отказать в признании задолженности по платежам в бюджет муниципального образования безнадежной к взысканию.

Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о признании задолженности по платежам в бюджет муниципального образования безнадежной к взысканию.

8. Решение комиссии о признании (отказе в признании) безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования оформляется актом, который должен содержать следующую информацию:

полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по котором) учитывается задолженность по платежам в бюджет муниципального образования, его наименование;

сумма задолженности по платежам в бюджет муниципального образования;

сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет муниципального образования;

дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования;

подписи членов комиссии.

9. Оформленный комиссией акт в срок не позднее пяти рабочих дней с даты рассмотрения соответствующего вопроса комиссией, утверждается руководителем администратора доходов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 24.07.2020, Информационный стенд от 24.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать