Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2020г.
Номер документа: RU25012412202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Прохорского сельского поселения Спасского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРОХОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 июля 2020 года

с.Прохоры

№ 37-па

О порядке и сроках составления проекта решения муниципального комитета Прохорского сельского поселения «О бюджете Прохорского сельского поселения  на очередной финансовый год и плановый период»

      В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Приморского края  от 02.08.2005 года № 271-КЗ О Бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае, Уставом Прохорского сельского поселения, статьей 10 Положения «О бюджетном процессе в Прохорском сельском поселении» и в целях своевременного и качественного представления проекта решения муниципального комитета Прохорского сельского поселения «О бюджете Прохорского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период» в муниципальный комитет Прохорского сельского поселения, администрация Прохорского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить:

1.1. Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Прохорского сельского поселения, согласно приложению 1.

1.2. План-график мероприятий по разработке документов и материалов, обязательных для составления проекта решения муниципального комитета о бюджете  Прохорского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложения 2.

Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Прохорского сельского поселения в сети Интернет www.prokhsp.ru в разделе Постановления 2020 года.

Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава  Прохорского  сельского поселения

Кобзарь В.В.

Приложение 1

к постановлению администрации

от 21июля 2020 года № 37-па

Порядок и сроки составления проекта бюджета Прохорского сельского поселения

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Прохорского сельского поселения (далее – Положение) разработано в соответствии со  статьями 169, 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации,  Федеральным Законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением « о бюджетном процессе в Прохорском сельском поселении, утвержденном решением муниципального комитета Прохорского сельского поселения от 10 июня 2020 года № 265 и регламентирует процедуру и сроки составления проекта бюджета Прохорского сельского поселения, и определяет механизм работы над документами и материалами, используемыми при составлении проекта бюджета.

1.2. Составление проекта бюджета Прохорского сельского поселения осуществляется администрацией Прохорского сельского поселения (далее – администрация).

1.3. Проект бюджета Прохорского сельского поселения составляется сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

1.4. Составление проекта бюджета Прохорского сельского поселения основывается на:

- бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;

-  основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

2.Порядок и сроки составления проекта местного бюджета

2.1. Администрация обязана приступить к составлению проекта местного бюджета не позднее 1 сентября текущего года, предшествующего очередному финансовому году.

2.2. При составлении проекта решения о местном бюджете необходимо указать:

- основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);

- перечень главных администраторов доходов муниципального образования- органов местного самоуправления;

- перечень источников доходов, закрепленных за администраторами доходов бюджета поселения - органами местного самоуправления;

- перечень бюджетных ассигнований и их распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

-источники финансирования дефицита местного бюджета (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) на очередной финансовый год (в случае принятия бюджета с дефицитом);

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

2.3. Глава администрации Прохорского сельского поселения вносит проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в муниципальный комитет Прохорского сельского поселения представляются следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Прохорского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) прогноз социально-экономического развития Прохорского сельского поселения на очередной год и плановый период;

3) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета поселения) на очередной финансовый год и плановый период;

4) пояснительная записка к проекту бюджета;

5) расчеты по статьям классификации доходов бюджета поселения, по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

6) информация об исполнении долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, федеральных и краевых целевых программ, реализуемых в текущем году на территории Прохорского сельского поселения, за истекший период текущего года;

7) информация о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Прохорского сельского поселения;

8) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

9) верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

10) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.

2.4. Проект решения о бюджете Прохорского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, все документы и материалы к нему, представляются в муниципальный комитет Прохорского сельского поселения на бумажном и электронном носителях.

         2.5. Поступившие в установленном порядке к председателю муниципального комитета Прохорского сельского поселения проект решения о бюджете Прохорского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, прилагаемые к нему материалы и документы в течение суток направляются на рассмотрение в контрольно – счетный орган для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего положения.

2.6. Контрольно – счетный орган в течение 20 дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете поселения с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение контрольно-счетного органа учитывается при подготовке депутатами муниципального комитета Прохорского сельского поселения.

Порядок рассмотрения проекта Решения о бюджете Прохорского сельского поселения на заседании муниципального комитета Прохорского сельского поселения.

3.1. Муниципальный комитет Прохорского сельского поселения рассматривают проект решение о бюджете в двух чтениях.

При этом нормативно – правовые акты администрации Прохорского сельского поселения об утверждении долгосрочных целевых программ, о внесении изменений в долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, принимаются до внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. По проекту бюджета Прохорского сельского поселения проводятся публичные слушания в порядке, установленном муниципальным комитетом Прохорского сельского поселения.

4. Рассмотрение проекта решения о бюджете Прохорского сельского поселения в первом чтении.

4.1. В течение 15 дней со дня принятия к рассмотрению муниципальным комитетом Прохорского сельского поселения проекта решения о бюджете Прохорского сельского поселения, муниципальный комитет Прохорского сельского поселения рассматривает его в первом чтении.

4.2. При рассмотрении муниципальным комитетом Прохорского сельского поселения проекта решения о бюджете Прохорского сельского поселения в первом чтении, обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики Прохорского сельского поселения, рассматриваются основные характеристики бюджета Прохорского сельского поселения и утверждаются следующие показатели бюджета Прохорского сельского поселения:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета Прохорского сельского поселения;

2) прогнозируемые доходы бюджета Прохорского сельского поселения по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) приложения к решению о бюджете Прохорского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающие перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Прохорского сельского поселения;

4) общий объем расходов бюджета Прохорского сельского поселения на очередной год и плановый период;

5) дефицит (профицит) бюджета Прохорского сельского поселения и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета.

4.3. При рассмотрении на заседании муниципального комитета Прохорского сельского поселения в первом чтении проекта решения о бюджете Прохорского сельского поселения муниципальный комитет Прохорского сельского поселения заслушивает доклад администрации поселения, доклад председателя контрольно – счетного органа и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения. В случае принятия указанного решения в первом чтении утверждаются основные характеристики основные характеристики бюджета Прохорского сельского поселения, определенные частью 2 настоящего положения.

Основные характеристики бюджета поселения при утверждении их в первом чтении не могут быть изменены без положительного согласования с главой администрации поселения.

4.4. При принятии проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении муниципальный комитет Прохорского сельского поселения одновременно устанавливает предельный срок внесения письменных предложений субъектами права законодательной инициативы, назначается дата рассмотрения решения во 2 чтении.

Предложения не могут увеличивать утвержденный объем расходов бюджета поселения и должны содержать указания о перераспределении расходов между конкретными статьями расходной части бюджета поселения. Предложения должны соответствовать бюджетной классификации.

4.5. В случае отклонения проекта решения о бюджете Прохорского сельского поселения в первом чтении муниципальный комитет Прохорского сельского поселения может:

- передать проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета Прохорского сельского поселения (далее согласительная комиссия), состоящую из представителей муниципального комитета Прохорского  сельского поселения, администрации Прохорского сельского поселения, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета Прохорского сельского поселения в соответствии с рекомендациями контрольно-счетного органа.

- вернуть указанное решение главе администрации Прохорского сельского поселения на доработку.

Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения муниципальным комитетом Прохорского сельского поселения в первом чтении проекта решения о бюджете Прохорского сельского поселения

5.1. В случае отклонения проекта решения о бюджете Прохорского сельского поселения в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию она в течение 5 дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета Прохорского сельского поселения, согласовывая указанные характеристики с внесением на рассмотрение муниципальным комитетом Прохорского сельского поселения проектами о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты о налогах и сборах.

5.2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от муниципального комитета Прохорского сельского поселения и администрации Прохорского сельского поселения (далее стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании комиссии представителей данной стороны. Решение согласительной комиссии считается согласованным, если его поддержали члены комиссии со стороны муниципального комитета Прохорского сельского поселения и администрации Прохорского сельского поселения при раздельном голосовании. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным.

5.3. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение муниципального комитета Прохорского сельского поселения согласованные в установленном порядке основные характеристики бюджета Прохорского сельского поселения.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение муниципального комитета Прохорского сельского поселения с указанием мнений сторон и обоснованием этих мнений.

5.4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете Прохорского сельского поселения принимается решение муниципального комитета Прохорского сельского поселения о принятии в первом чтении решение о бюджете Прохорского сельского поселения и об основных характеристиках бюджета поселения.

6. Возвращение проекта решения о бюджете Прохорского сельского поселения главе администрации Прохорского сельского поселения в случае его отклонения в первом чтении муниципальным комитетом Прохорского сельского поселения.

В случае отклонения муниципальным комитетом Прохорского сельского поселения проекта решения о бюджете Прохорского сельского поселения в первом чтении и возвращения его на доработку главе администрации Прохорского сельского поселения глава администрации поселения в течении 5 дней организует доработку указанного проекта с учетом предложений и рекомендаций и вносит его на повторное рассмотрение в муниципальный комитет Прохорского сельского поселения в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта муниципальный комитет Прохорского сельского поселения рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня его повторного внесения в установленном порядке.

7. Рассмотрение проекта решения о бюджете Прохорского сельского поселения во втором чтении

7.1. Муниципальный комитет Прохорского сельского поселения рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете Прохорского сельского поселения в течение 15 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении.

7.2. Муниципальный комитет Прохорского сельского поселения при рассмотрении во втором чтении проекта решения о бюджете Прохорского сельского поселения утверждает следующие характеристики бюджета Прохорского сельского поселения:

              1) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджетных расходов в пределах общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного в первом чтении;

              2) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета Прохорского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

              3) расходы по долгосрочным целевым и ведомственным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направляемых на финансовое обеспечение указанных программ;

              4) текстовые статьи проекта решения о бюджете Прохорского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3. Второе чтение решения о бюджете Прохорского сельского поселения завершается принятием указанного проекта о бюджете Прохорского сельского поселения в целом.

8. Обнародование решения о бюджете Прохорского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

Решение муниципального комитета Прохорского сельского поселения о бюджете Прохорского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

9. Внесение изменений в решение о бюджете Прохорского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

9.1. Администрация Прохорского сельского поселения разрабатывает, а глава администрации представляет в муниципальный комитет Прохорского сельского поселения проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Прохорского сельского поселения по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Прохорского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение расходов бюджета Прохорского сельского поселения по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете Прохорского сельского поселения вносятся обоснования предлагаемых изменений и необходимые расчеты к ним.

8.2. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Прохорского сельского поселения рассматриваются в порядке, определенном Регламентом муниципального комитета Прохорского сельского поселения.

Приложение 2

к постановлению администрации

от 21июля 2020 года № 37-па

ПЛАН

мероприятий по разработке и подготовке документов и материалов, обязательных для составления проекта решения муниципального комитета о бюджете Прохорского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

№ п/п

Мероприятия

Ответственный

испол­нитель

Срок

ис­полнения

1

2

3

4

Разработка основных характеристик бюджета

1

Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики

Специалист администрации, курирующий вопросы в сфере экономики

До 1 августа ежегодно

2

Предоставление оценки ожидаемого исполнения бюджета поселения за очередной финансовый год

Специалист администрации, курирующий вопросы в сфере экономики

До 15 августа ежегодно

3

Предоставление предварительных итогов социально-экономического развития Прохорского  сель­ского поселения за истекший период ткущего года и ожидаемых итогов социально-экономического развития за текущий финансовый год для формирования прогноза социально-экономического развития Прохорского сельского поселения и пояснительную записку к нему

Специалист администрации, курирующий вопросы в сфере экономики

До 15 августа ежегодно

4

Прогноз налоговых и неналоговых доходов в соответствии с бюд­жетной классифи­кацией Российской Федерации

Специалист администрации, курирующий вопросы в сфере экономики

До 15 августа ежегодно

Формирование проекта бюджета Прохорского  сельского поселения по доходам

5

Произвести оценку текущего года, прогноз расчетов поступлений налоговых доходов бюджета Прохорского сельского поселения

Главные администраторы поступлений в бюджет поселения

До 1 августа ежегодно

6

Предоставление информации о задолженности по администрируемым налогам

Главные администраторы поступлений в бюджет поселения

До 1 августа ежегодно

7

Предоставление данных по оценочной стоимости имущества физических лиц по Прохорскому сельскому поселению

Главные администраторы поступлений в бюджет поселения

До 1 августа ежегодно

8

Предоставление данных об ожидаемом поступлении арендной платы за сдачу муниципального имущества, поступлениям государственной пошлины за совершение нотариальных действий

Субъекты бюджетного планирования

До 1 августа ежегодно

9

Предоставление проекта программы приватизации имущества Прохорского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

Специалисты администрации

До 1 августа ежегодно

10

Предоставление информации об объеме выпадающих доходов от предоставления налоговых льгот за очередной финансовый год, предполагаемом объеме выпадающих доходов по итогам текущего финансового года.

Главные администраторы поступлений в бюджет поселения

До 1 августа ежегодно

11

Расчеты по статьям классификации доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый пери

Специалист администрации, курирующий вопросы в сфере экономики

До 01 августа ежегодно

12

Представление нормативных актов и законопроектов, влияющих на формирование доходов бюджета Прохорского сельского поселения

Специалисты администрации

до 01 августа ежегодно

Формирование проекта бюджета Прохорского сельского поселения по расходам

13

Предоставить плановый реестр расходных обязательств в разрезе разделов, подразделов целевых статей, видов расходов с расчетами и обоснованиями

Специалист администрации, курирующий вопросы в сфере экономики

до 15 августа ежегодно

14

Предоставить данные о штатной и фактической численности администрации и подведомственных учреждений (проекты штатных расписаний)

Субъекты бюджетного планирования

До 15 августа ежегодно

15

Предоставить предложения по увеличению в очередном финансовом году должностных окладов работникам бюджетной сферы

Субъекты бюджетного планирования

До 15 августа ежегодно

16

Предоставление информации об уточнении объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый годи плановый период, на реализацию муниципальных программ по результатам проведенной оценке эффективности муниципальных программ за отчетный год и с учетом оценки за текущий финансовый год (предоставление новых муниципальных программ)

Субъекты бюджетного планирования

До 15 августа ежегодно

17

Прогноз расходов на благоустройство территории Прохорского сельского поселения в разрезе по объектам

Специалисты администрации

До 15 августа ежегодно

18

Доведение до субъектов бюджетного планирования предельных объёмов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период

Субъекты бюджетного планирования

До 15 сентября ежегодно

19

Предоставление бюджетных смет по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период

Субъекты бюджетного планирования

До 15 сентября ежегодно

20

Предоставление для рассмотрения на заседание бюджетной комиссии для подготовки к рассмотрению вопросов и предложений по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период

Субъекты бюджетного планирования

До 20 сентября ежегодно

21

Формирование планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Прохорского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Специалист администрации по закупкам

Не позднее 10 рабочих  дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств до получателя бюджетных средств

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация об обнародовании от 24.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать