Основная информация
Дата опубликования: | 24 июля 2020г. |
Номер документа: | RU42000202000834 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Правительство Кемеровской области - Кузбасс |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 24 » июля 2020 г. № 448
г. Кемерово
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.09.2017 № 497 «О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2005 № 115-ФЗ «О КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЯХ» НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Правительство Кемеровской области - Кузбасса п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.09.2017 № 497 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» на территории Кемеровской области» следующие изменения:
1.1. Заголовок после слов «Кемеровской области» дополнить словом «- Кузбасса».
1.2. Преамбулу, пункт 1:
после слов «исполнительных органов государственной власти Кемеровской области» дополнить словом «- Кузбасса»;
после слов «Кемеровская область» дополнить словом «- Кузбасс».
1.3. Пункт 2 после слов «Кемеровская область» дополнить словом «- Кузбасс».
1.4. В пункте 3:
1.4.1. Абзац первый после слов «Кемеровской области» дополнить словом «- Кузбасса».
1.4.2. Подпункт 3.1 после слов «участвует Кемеровская область» дополнить словом «- Кузбасс».
1.4.3. В подпункте 3.2:
абзац первый после слов «участвует Кемеровская область» дополнить словом «- Кузбасс»;
в абзаце втором слова «региональной энергетической комиссией Кемеровской области» заменить словами «Региональной энергетической комиссией Кузбасса»;
абзац шестой после слов «на территории Кемеровской области» дополнить словом «- Кузбасса».
1.5. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Министерству жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса подготовить проект нормативного правового акта, регулирующего порядок возмещения из областного бюджета недополученных доходов, экономически обоснованных расходов концессионера в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 Типовых условий, утвержденных настоящим постановлением.».
1.6. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса Телегина В.Н.».
1.7. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.8. Типовые условия для включения в концессионные соглашения, заключаемые в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область, утвержденные постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса Телегина В.Н.
И.о. Губернатора
Кемеровской области – Кузбасса
В.Н. Телегин
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Кемеровской области – Кузбасса
от 24 июля 2020 г. № 448
Порядок
взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области – Кузбасса и органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует
Кемеровская область - Кузбасс
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и органов местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, связанные с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений, объектом которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем и концедентом по которым выступает муниципальное образование Кемеровской области - Кузбасса, в случае если полномочия по государственному регулированию тарифов в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения не переданы указанному муниципальному образованию в соответствии с законодательством Кемеровской области - Кузбасса (далее – концессионные соглашения, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область - Кузбасс).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Федеральный закон № 115-ФЗ).
3. Координацию деятельности, связанной с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область - Кузбасс, осуществляет Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса (далее - уполномоченный орган).
4. Условием подписания концессионного соглашения со стороны Кемеровской области - Кузбасса является предварительное согласование проекта концессионного соглашения и иных документов, предусмотренных пунктами 5, 11 настоящего Порядка, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
5. Муниципальное образование Кемеровской области - Кузбасса, которое является концедентом по концессионному соглашению (далее - концедент), в котором в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область – Кузбасс, одновременно с заявлением представляет в Региональную энергетическую комиссию Кузбасса:
документы, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;
документы, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения»;
проект концессионного соглашения;
проект решения о заключении концессионного соглашения;
проект конкурсной документации - в случае заключения концессионного соглашения путем проведения конкурса;
заверенную надлежащим образом копию предложения о заключении концессионного соглашения - в случае заключения концессионного соглашения по инициативе потенциального инвестора в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 115-ФЗ;
выписку из муниципального правового акта (проекта правового акта) представительного органа муниципального образования о бюджете, муниципальной программы (проекта программы) и (или) гарантийное письмо (обязательство) главы муниципального образования о включении в бюджет муниципального образования расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, принимаемых на себя концедентом;
расчет планируемой величины компенсации концессионеру разницы между экономически обоснованным тарифом и платой граждан за тепловую энергию, воду и водоотведение на период действия концессионного соглашения;
согласованный с финансовым органом муниципального образования расчет возможных экономических последствий для бюджета муниципального образования, связанных с реализацией концессионного соглашения, применения нового тарифа.
Документы направляются концедентом в Региональную энергетическую комиссию Кузбасса в следующие сроки:
не позднее 25 дней до планируемой даты принятия решения концедентом по результатам рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения - в случае если планируется заключение концессионного соглашения по инициативе потенциального инвестора в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 115-ФЗ;
не позднее 35 дней до планируемой даты принятия решения концедентом о заключении концессионного соглашения - во всех остальных случаях заключения концессионного соглашения, предусмотренных Федеральным законом № 115-ФЗ.
6. В случае отсутствия в заявлении концедента какой-либо информации, предусмотренной Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», Региональная энергетическая комиссия Кузбасса в срок не позднее 2 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает у концедента недостающие сведения. Если недостающие сведения не были представлены в течение 3 дней со дня получения запроса, Региональная энергетическая комиссия Кузбасса возвращает документы, представленные концедентом, для доработки.
7. При соответствии представленных концедентом документов перечню, предусмотренному пунктом 5 настоящего Порядка, Региональная энергетическая комиссия Кузбасса рассчитывает предварительные значения долгосрочных параметров регулирования с предельно возможным объемом затрат по статьям тарифного дела, взаимодействуя в рабочем порядке с концедентом, после чего размещает значения долгосрочных параметров регулирования, а также все документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в автоматизированной информационной системе «Электронный документооборот Администрации Правительства Кузбасса» и организует их согласование следующими исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса:
Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса;
Региональная энергетическая комиссия Кузбасса;
Департамент инвестиционной политики Кузбасса;
Министерство финансов Кузбасса.
Размещение документов в автоматизированной информационной системе «Электронный документооборот Администрации Правительства Кузбасса» осуществляется Региональной энергетической комиссией Кузбасса после оценки полноты представленных сведений в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка в следующие сроки:
не позднее 2 рабочих дней - в случае если планируется заключение концессионного соглашения по инициативе потенциального инвестора в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 115-ФЗ;
не позднее 8 рабочих дней - во всех остальных случаях заключения концессионного соглашения, предусмотренных Федеральным законом № 115-ФЗ.
8. Каждый исполнительный орган государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, участвующий в согласовании документов, не позднее 5 дней со дня размещения документов в автоматизированной информационной системе «Электронный документооборот Администрации Правительства Кузбасса» дает письменное заключение в рамках своей компетенции, содержащее обоснованные выводы о возможности (невозможности) подписания концессионного соглашения со стороны Кемеровской области - Кузбасса на условиях, содержащихся в представленных концедентом документах.
8.1. Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса осуществляет согласование следующих условий:
обязательство концессионера по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, соблюдению сроков его создания и (или) реконструкции;
срок действия концессионного соглашения, установленный с учетом срока создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения;
цель и срок использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения, срок действия концессионного соглашения;
срок сдачи в эксплуатацию созданного и (или) реконструированного объекта концессионного соглашения;
наличие заемных средств в общем объеме капитальных вложений концессионера;
наличие и объем банковской гарантии концессионера;
представление муниципальным образованием Кемеровской области - Кузбасса подписанного главой муниципального образования расчета возможных экономических последствий для бюджета муниципального образования, связанных с реализацией концессионного соглашения, применением нового тарифа.
8.2. Департамент инвестиционной политики Кузбасса осуществляет согласование следующих условий:
объем инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;
срок окупаемости инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;
срок получения концессионером объема валовой выручки, определенной концессионным соглашением;
объем обязательств по привлечению инвестиций, который концессионер обязуется обеспечить в целях создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения в течение всего срока действия концессионного соглашения;
срок исполнения других обязательств концессионера и (или) концедента по концессионному соглашению.
8.3. Министерство финансов Кузбасса осуществляет согласование наличия в соответствующем бюджете средств на реализацию концессионного соглашения и возможных финансовых последствий для областного бюджета, возникающих в результате заключения органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса концессионных соглашений.
9. Региональная энергетическая комиссия Кузбасса после получения всех положительных письменных заключений в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка осуществляет согласование следующих условий:
значения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования тарифов, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения);
метод регулирования цен (тарифов) на услуги, оказываемые концессионером;
предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером;
плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
плановые значения иных предусмотренных конкурсной документацией технико-экономических показателей данных систем и (или) объектов;
объем валовой выручки, получаемой концессионером в рамках реализации концессионного соглашения;
иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия, которые может содержать концессионное соглашение, по установлению (изменению, корректировке, отмене) инвестиционных программ, регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые концессионером товары (услуги) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения в рамках представленных полномочий.
Согласование условий, указанных в настоящем пункте, осуществляется Региональной энергетической комиссией Кузбасса в течение 1 рабочего дня в пределах следующих сроков:
не позднее 10 дней со дня поступления заявления от концедента - в случае если планируется заключение концессионного соглашения по инициативе потенциального инвестора в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 115-ФЗ;
не позднее 15 рабочих дней со дня поступления заявления от концедента во всех остальных случаях заключения концессионного соглашения, предусмотренных Федеральным законом № 115-ФЗ.
В случае ненаправления письменных заключений исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса в указанный срок Региональная энергетическая комиссия Кузбасса формирует и направляет вышеуказанные параметры без учета мнения исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, не направившего заключение.
10. Концедент или орган, уполномоченный концедентом на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения, после получения согласования условий, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, от Региональной энергетической комиссии Кузбасса принимает решение о заключении концессионного соглашения или решение о возможности заключения концессионного соглашения соответственно в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом № 115-ФЗ, с учетом письменных заключений, указанных в пунктах 8, 9 настоящего Порядка.
11. После реализации условий, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, концедент обращается в уполномоченный орган со следующими документами, подписанными концедентом:
обращение концедента о заключении концессионного соглашения, подписанное главой муниципального образования, являющегося концедентом;
заверенная надлежащим образом копия решения концедента о заключении концессионного соглашения;
заверенная надлежащим образом копия протокола о результатах проведения конкурса - в случае заключения концессионного соглашения путем проведения конкурса;
заверенная надлежащим образом копия предложения о заключении концессионного соглашения - в случае заключения концессионного соглашения по инициативе потенциального инвестора в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 115-ФЗ;
концессионное соглашение;
выписка из муниципального правового акта (проекта правового акта) представительного органа муниципального образования о бюджете, муниципальной программы (проекта программы) и (или) гарантийное письмо (обязательство) главы муниципального образования о включении в бюджет муниципального образования расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, принимаемых на себя концедентом;
расчет планируемой величины компенсации выпадающих доходов концессионера, связанных с его деятельностью, на период действия концессионного соглашения, утвержденный главой муниципального образования.
12. Уполномоченный орган в срок не более 2 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет их повторную проверку на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком.
13. При несоответствии документов требованиям, утвержденным настоящим Порядком, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов осуществляет их возврат концеденту с указанием причин возврата.
После устранения замечаний концедент повторно обращается в уполномоченный орган с доработанными документами.
14. При соответствии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, уполномоченный орган осуществляет их регистрацию и в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов размещает документы в автоматизированной информационной системе «Электронный документооборот Администрации Правительства Кузбасса», организует их окончательное согласование следующими исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса:
Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса;
Региональная энергетическая комиссия Кузбасса;
Департамент инвестиционной политики Кузбасса;
Министерство финансов Кузбасса.
При необходимости с учетом специфики концессионного соглашения уполномоченный орган организует согласование документов иными исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и структурными подразделениями Администрации Правительства Кузбасса в соответствии с их компетенцией.
15. Согласование документов каждым органом осуществляется в срок не более 5 дней с момента размещения документов в автоматизированной информационной системе «Электронный документооборот Администрации Правительства Кузбасса».
16. Условия и параметры, содержащиеся в документах концедента, должны соответствовать условиям и параметрам, ранее согласованным исполнительными органами государственной власти Кемеровской области – Кузбасса в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Порядка.
17. В случае наличия замечаний в автоматизированной информационной системе «Электронный документооборот Администрации Правительства Кузбасса» уполномоченный орган в рабочем порядке направляет замечания концеденту с целью их устранения. При невозможности устранения замечаний уполномоченный орган готовит письменное заключение, содержащее обоснованные выводы о невозможности подписания концессионного соглашения со стороны Кемеровской области - Кузбасса.
18. В случае согласования документов без замечаний всеми исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, участвующими в согласовании, уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня после получения согласований направляет концеденту соответствующее уведомление о согласовании проектов концессионных соглашений, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область - Кузбасс.
19. После получения согласования уполномоченного органа концедент организует проведение мероприятий в соответствии с действующим законодательством с последующим подписанием концессионных соглашений со стороны концедента и концессионера.
20. Подписанное со стороны концедента и концессионера концессионное соглашение направляется в уполномоченный орган для организации его подписания со стороны Кемеровской области - Кузбасса.
21. Уполномоченный орган в срок не более 2 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет их проверку на предмет полноты их представления.
22. В случае неполного представления документов уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня их поступления осуществляет возврат документов концеденту с указанием причин возврата.
После устранения замечаний концедент повторно обращается в уполномоченный орган с доработанными документами в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
23. При соответствии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, уполномоченный орган осуществляет их регистрацию и в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов размещает документы в автоматизированной информационной системе «Электронный документооборот Администрации Правительства Кузбасса», организует их окончательное согласование следующими исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса:
Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса;
Региональная энергетическая комиссия Кузбасса;
Департамент инвестиционной политики Кузбасса;
Министерство финансов Кузбасса.
При необходимости с учетом специфики концессионного соглашения уполномоченный орган организует согласование документов иными исполнительными органами государственной власти Кемеровской области – Кузбасса и структурными подразделениями Администрации Правительства Кузбасса в соответствии с их компетенцией.
Согласование документов каждым органом осуществляется в срок не более 5 дней с момента размещения документов в автоматизированной информационной системе «Электронный документооборот Администрации Правительства Кузбасса».
24. Условия и параметры, содержащиеся в документах концедента, должны соответствовать условиям и параметрам, ранее согласованным исполнительными органами государственной власти Кемеровской области – Кузбасса в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Порядка.
25. В случае наличия замечаний в автоматизированной информационной системе «Электронный документооборот Администрации Правительства Кузбасса» уполномоченный орган в рабочем порядке направляет замечания концеденту с целью их устранения. При невозможности устранения замечаний уполномоченный орган готовит письменное заключение, содержащее обоснованные выводы о невозможности подписания концессионного соглашения со стороны Кемеровской области - Кузбасса.
26. В случае согласования документов без замечаний всеми исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, участвующими в согласовании, уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней после получения согласований организует подписание Губернатором Кемеровской области - Кузбасса от имени Кемеровской области – Кузбасса концессионных соглашений, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область - Кузбасс.
Регистрация, учет и хранение концессионных соглашений, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область - Кузбасс, осуществляются уполномоченным органом.
27. В случае изменения условий концессионных соглашений в процессе их заключения и (или) исполнения соответствующие изменения подлежат предварительному согласованию с Кемеровской областью – Кузбассом как самостоятельной стороной концессионного соглашения. Согласование изменения условий концессионных соглашений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и действующим законодательством Российской Федерации.
28. Согласование изменений условий концессионного соглашения, получение необходимых заключений и согласований заинтересованных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, антимонопольного органа (в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 115-ФЗ), иных заинтересованных лиц обеспечивает концедент с учетом сроков, установленных Федеральным законом № 115-ФЗ.
Уполномоченный орган обеспечивает подготовку письменного заключения, содержащего обоснованные выводы о возможности (невозможности) подписания концессионного соглашения со стороны Кемеровской области - Кузбасса с учетом изменения условий концессионного соглашения, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения концедента о рассмотрении вопроса об изменении концессионного соглашения.
При необходимости в целях получения дополнительной информации для рассмотрения вопроса об изменении концессионного соглашения уполномоченный орган вправе запрашивать у концедента дополнительные материалы и документы.
29. Изменения условий концессионного соглашения, которые могут повлечь за собой изменение доходов (расходов) областного бюджета, принимаются с учетом требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
30. Рассмотрение вопросов о расторжении концессионного соглашения, замене стороны концессионного соглашения производится в порядке, аналогичном порядку рассмотрения вопроса об изменении условий концессионного соглашения.
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 24 июля 2020 г. № 448
Типовые условия для включения в концессионные соглашения, заключаемые в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область - Кузбасс
1. Обязанности Кемеровской области - Кузбасса как субъекта Российской Федерации, участвующего в качестве третьей стороны концессионного соглашения:
установление тарифов в соответствии с долгосрочными параметрами регулирования деятельности концессионера и методом регулирования тарифов, установленными концессионным соглашением, за исключением случаев, если соответствующими полномочиями в области регулирования цен (тарифов) наделен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законом Кемеровской области - Кузбасса орган местного самоуправления поселения, городского округа или муниципального округа;
утверждение инвестиционных программ концессионера в соответствии с установленными концессионным соглашением заданием и мероприятиями, плановыми показателями деятельности концессионера, предельным уровнем расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, за исключением случаев, если соответствующими полномочиями наделен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законом Кемеровской области - Кузбасса орган местного самоуправления поселения, городского округа или муниципального округа;
возмещение недополученных доходов, экономически обоснованных расходов концессионера, подлежащих возмещению за счет средств бюджета Кемеровской области - Кузбасса, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе в случае принятия исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса в области государственного регулирования тарифов решения об изменении долгосрочных тарифов и (или) необходимой валовой выручки концессионера, рассчитанных на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера и предусмотренных концессионным соглашением в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, и (или) долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, установленных исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса в области государственного регулирования тарифов, и (или) решения об установлении тарифов концессионера на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, отличных от долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, установленных либо согласованных исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса в области государственного регулирования тарифов, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях». Согласование долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».
2. Права Кемеровской области - Кузбасса как субъекта Российской Федерации, участвующего в качестве третьей стороны концессионного соглашения:
право на односторонний отказ от концессионного соглашения в случае существенного нарушения условий концессионного соглашения со стороны концедента и (или) концессионера, которое может повлечь неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств со стороны Кемеровской области - Кузбасса;
контроль за соблюдением концедентом и концессионером условий концессионного соглашения в течение срока действия концессионного соглашения, в том числе право запрашивать документы и информацию о ходе реализации концессионного соглашения;
право на односторонний отказ от концессионного соглашения в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
ПРАВИТЕЛЬСТВО
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 24 » июля 2020 г. № 448
г. Кемерово
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.09.2017 № 497 «О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2005 № 115-ФЗ «О КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЯХ» НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Правительство Кемеровской области - Кузбасса п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.09.2017 № 497 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» на территории Кемеровской области» следующие изменения:
1.1. Заголовок после слов «Кемеровской области» дополнить словом «- Кузбасса».
1.2. Преамбулу, пункт 1:
после слов «исполнительных органов государственной власти Кемеровской области» дополнить словом «- Кузбасса»;
после слов «Кемеровская область» дополнить словом «- Кузбасс».
1.3. Пункт 2 после слов «Кемеровская область» дополнить словом «- Кузбасс».
1.4. В пункте 3:
1.4.1. Абзац первый после слов «Кемеровской области» дополнить словом «- Кузбасса».
1.4.2. Подпункт 3.1 после слов «участвует Кемеровская область» дополнить словом «- Кузбасс».
1.4.3. В подпункте 3.2:
абзац первый после слов «участвует Кемеровская область» дополнить словом «- Кузбасс»;
в абзаце втором слова «региональной энергетической комиссией Кемеровской области» заменить словами «Региональной энергетической комиссией Кузбасса»;
абзац шестой после слов «на территории Кемеровской области» дополнить словом «- Кузбасса».
1.5. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Министерству жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса подготовить проект нормативного правового акта, регулирующего порядок возмещения из областного бюджета недополученных доходов, экономически обоснованных расходов концессионера в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 Типовых условий, утвержденных настоящим постановлением.».
1.6. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса Телегина В.Н.».
1.7. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.8. Типовые условия для включения в концессионные соглашения, заключаемые в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область, утвержденные постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса Телегина В.Н.
И.о. Губернатора
Кемеровской области – Кузбасса
В.Н. Телегин
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Кемеровской области – Кузбасса
от 24 июля 2020 г. № 448
Порядок
взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области – Кузбасса и органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует
Кемеровская область - Кузбасс
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и органов местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, связанные с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений, объектом которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем и концедентом по которым выступает муниципальное образование Кемеровской области - Кузбасса, в случае если полномочия по государственному регулированию тарифов в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения не переданы указанному муниципальному образованию в соответствии с законодательством Кемеровской области - Кузбасса (далее – концессионные соглашения, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область - Кузбасс).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Федеральный закон № 115-ФЗ).
3. Координацию деятельности, связанной с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область - Кузбасс, осуществляет Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса (далее - уполномоченный орган).
4. Условием подписания концессионного соглашения со стороны Кемеровской области - Кузбасса является предварительное согласование проекта концессионного соглашения и иных документов, предусмотренных пунктами 5, 11 настоящего Порядка, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
5. Муниципальное образование Кемеровской области - Кузбасса, которое является концедентом по концессионному соглашению (далее - концедент), в котором в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область – Кузбасс, одновременно с заявлением представляет в Региональную энергетическую комиссию Кузбасса:
документы, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;
документы, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения»;
проект концессионного соглашения;
проект решения о заключении концессионного соглашения;
проект конкурсной документации - в случае заключения концессионного соглашения путем проведения конкурса;
заверенную надлежащим образом копию предложения о заключении концессионного соглашения - в случае заключения концессионного соглашения по инициативе потенциального инвестора в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 115-ФЗ;
выписку из муниципального правового акта (проекта правового акта) представительного органа муниципального образования о бюджете, муниципальной программы (проекта программы) и (или) гарантийное письмо (обязательство) главы муниципального образования о включении в бюджет муниципального образования расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, принимаемых на себя концедентом;
расчет планируемой величины компенсации концессионеру разницы между экономически обоснованным тарифом и платой граждан за тепловую энергию, воду и водоотведение на период действия концессионного соглашения;
согласованный с финансовым органом муниципального образования расчет возможных экономических последствий для бюджета муниципального образования, связанных с реализацией концессионного соглашения, применения нового тарифа.
Документы направляются концедентом в Региональную энергетическую комиссию Кузбасса в следующие сроки:
не позднее 25 дней до планируемой даты принятия решения концедентом по результатам рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения - в случае если планируется заключение концессионного соглашения по инициативе потенциального инвестора в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 115-ФЗ;
не позднее 35 дней до планируемой даты принятия решения концедентом о заключении концессионного соглашения - во всех остальных случаях заключения концессионного соглашения, предусмотренных Федеральным законом № 115-ФЗ.
6. В случае отсутствия в заявлении концедента какой-либо информации, предусмотренной Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», Региональная энергетическая комиссия Кузбасса в срок не позднее 2 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает у концедента недостающие сведения. Если недостающие сведения не были представлены в течение 3 дней со дня получения запроса, Региональная энергетическая комиссия Кузбасса возвращает документы, представленные концедентом, для доработки.
7. При соответствии представленных концедентом документов перечню, предусмотренному пунктом 5 настоящего Порядка, Региональная энергетическая комиссия Кузбасса рассчитывает предварительные значения долгосрочных параметров регулирования с предельно возможным объемом затрат по статьям тарифного дела, взаимодействуя в рабочем порядке с концедентом, после чего размещает значения долгосрочных параметров регулирования, а также все документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в автоматизированной информационной системе «Электронный документооборот Администрации Правительства Кузбасса» и организует их согласование следующими исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса:
Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса;
Региональная энергетическая комиссия Кузбасса;
Департамент инвестиционной политики Кузбасса;
Министерство финансов Кузбасса.
Размещение документов в автоматизированной информационной системе «Электронный документооборот Администрации Правительства Кузбасса» осуществляется Региональной энергетической комиссией Кузбасса после оценки полноты представленных сведений в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка в следующие сроки:
не позднее 2 рабочих дней - в случае если планируется заключение концессионного соглашения по инициативе потенциального инвестора в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 115-ФЗ;
не позднее 8 рабочих дней - во всех остальных случаях заключения концессионного соглашения, предусмотренных Федеральным законом № 115-ФЗ.
8. Каждый исполнительный орган государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, участвующий в согласовании документов, не позднее 5 дней со дня размещения документов в автоматизированной информационной системе «Электронный документооборот Администрации Правительства Кузбасса» дает письменное заключение в рамках своей компетенции, содержащее обоснованные выводы о возможности (невозможности) подписания концессионного соглашения со стороны Кемеровской области - Кузбасса на условиях, содержащихся в представленных концедентом документах.
8.1. Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса осуществляет согласование следующих условий:
обязательство концессионера по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, соблюдению сроков его создания и (или) реконструкции;
срок действия концессионного соглашения, установленный с учетом срока создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения;
цель и срок использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения, срок действия концессионного соглашения;
срок сдачи в эксплуатацию созданного и (или) реконструированного объекта концессионного соглашения;
наличие заемных средств в общем объеме капитальных вложений концессионера;
наличие и объем банковской гарантии концессионера;
представление муниципальным образованием Кемеровской области - Кузбасса подписанного главой муниципального образования расчета возможных экономических последствий для бюджета муниципального образования, связанных с реализацией концессионного соглашения, применением нового тарифа.
8.2. Департамент инвестиционной политики Кузбасса осуществляет согласование следующих условий:
объем инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;
срок окупаемости инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;
срок получения концессионером объема валовой выручки, определенной концессионным соглашением;
объем обязательств по привлечению инвестиций, который концессионер обязуется обеспечить в целях создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения в течение всего срока действия концессионного соглашения;
срок исполнения других обязательств концессионера и (или) концедента по концессионному соглашению.
8.3. Министерство финансов Кузбасса осуществляет согласование наличия в соответствующем бюджете средств на реализацию концессионного соглашения и возможных финансовых последствий для областного бюджета, возникающих в результате заключения органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса концессионных соглашений.
9. Региональная энергетическая комиссия Кузбасса после получения всех положительных письменных заключений в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка осуществляет согласование следующих условий:
значения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования тарифов, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения);
метод регулирования цен (тарифов) на услуги, оказываемые концессионером;
предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером;
плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
плановые значения иных предусмотренных конкурсной документацией технико-экономических показателей данных систем и (или) объектов;
объем валовой выручки, получаемой концессионером в рамках реализации концессионного соглашения;
иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия, которые может содержать концессионное соглашение, по установлению (изменению, корректировке, отмене) инвестиционных программ, регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые концессионером товары (услуги) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения в рамках представленных полномочий.
Согласование условий, указанных в настоящем пункте, осуществляется Региональной энергетической комиссией Кузбасса в течение 1 рабочего дня в пределах следующих сроков:
не позднее 10 дней со дня поступления заявления от концедента - в случае если планируется заключение концессионного соглашения по инициативе потенциального инвестора в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 115-ФЗ;
не позднее 15 рабочих дней со дня поступления заявления от концедента во всех остальных случаях заключения концессионного соглашения, предусмотренных Федеральным законом № 115-ФЗ.
В случае ненаправления письменных заключений исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса в указанный срок Региональная энергетическая комиссия Кузбасса формирует и направляет вышеуказанные параметры без учета мнения исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, не направившего заключение.
10. Концедент или орган, уполномоченный концедентом на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения, после получения согласования условий, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, от Региональной энергетической комиссии Кузбасса принимает решение о заключении концессионного соглашения или решение о возможности заключения концессионного соглашения соответственно в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом № 115-ФЗ, с учетом письменных заключений, указанных в пунктах 8, 9 настоящего Порядка.
11. После реализации условий, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, концедент обращается в уполномоченный орган со следующими документами, подписанными концедентом:
обращение концедента о заключении концессионного соглашения, подписанное главой муниципального образования, являющегося концедентом;
заверенная надлежащим образом копия решения концедента о заключении концессионного соглашения;
заверенная надлежащим образом копия протокола о результатах проведения конкурса - в случае заключения концессионного соглашения путем проведения конкурса;
заверенная надлежащим образом копия предложения о заключении концессионного соглашения - в случае заключения концессионного соглашения по инициативе потенциального инвестора в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 115-ФЗ;
концессионное соглашение;
выписка из муниципального правового акта (проекта правового акта) представительного органа муниципального образования о бюджете, муниципальной программы (проекта программы) и (или) гарантийное письмо (обязательство) главы муниципального образования о включении в бюджет муниципального образования расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, принимаемых на себя концедентом;
расчет планируемой величины компенсации выпадающих доходов концессионера, связанных с его деятельностью, на период действия концессионного соглашения, утвержденный главой муниципального образования.
12. Уполномоченный орган в срок не более 2 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет их повторную проверку на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком.
13. При несоответствии документов требованиям, утвержденным настоящим Порядком, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов осуществляет их возврат концеденту с указанием причин возврата.
После устранения замечаний концедент повторно обращается в уполномоченный орган с доработанными документами.
14. При соответствии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, уполномоченный орган осуществляет их регистрацию и в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов размещает документы в автоматизированной информационной системе «Электронный документооборот Администрации Правительства Кузбасса», организует их окончательное согласование следующими исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса:
Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса;
Региональная энергетическая комиссия Кузбасса;
Департамент инвестиционной политики Кузбасса;
Министерство финансов Кузбасса.
При необходимости с учетом специфики концессионного соглашения уполномоченный орган организует согласование документов иными исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и структурными подразделениями Администрации Правительства Кузбасса в соответствии с их компетенцией.
15. Согласование документов каждым органом осуществляется в срок не более 5 дней с момента размещения документов в автоматизированной информационной системе «Электронный документооборот Администрации Правительства Кузбасса».
16. Условия и параметры, содержащиеся в документах концедента, должны соответствовать условиям и параметрам, ранее согласованным исполнительными органами государственной власти Кемеровской области – Кузбасса в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Порядка.
17. В случае наличия замечаний в автоматизированной информационной системе «Электронный документооборот Администрации Правительства Кузбасса» уполномоченный орган в рабочем порядке направляет замечания концеденту с целью их устранения. При невозможности устранения замечаний уполномоченный орган готовит письменное заключение, содержащее обоснованные выводы о невозможности подписания концессионного соглашения со стороны Кемеровской области - Кузбасса.
18. В случае согласования документов без замечаний всеми исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, участвующими в согласовании, уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня после получения согласований направляет концеденту соответствующее уведомление о согласовании проектов концессионных соглашений, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область - Кузбасс.
19. После получения согласования уполномоченного органа концедент организует проведение мероприятий в соответствии с действующим законодательством с последующим подписанием концессионных соглашений со стороны концедента и концессионера.
20. Подписанное со стороны концедента и концессионера концессионное соглашение направляется в уполномоченный орган для организации его подписания со стороны Кемеровской области - Кузбасса.
21. Уполномоченный орган в срок не более 2 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет их проверку на предмет полноты их представления.
22. В случае неполного представления документов уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня их поступления осуществляет возврат документов концеденту с указанием причин возврата.
После устранения замечаний концедент повторно обращается в уполномоченный орган с доработанными документами в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
23. При соответствии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, уполномоченный орган осуществляет их регистрацию и в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов размещает документы в автоматизированной информационной системе «Электронный документооборот Администрации Правительства Кузбасса», организует их окончательное согласование следующими исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса:
Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса;
Региональная энергетическая комиссия Кузбасса;
Департамент инвестиционной политики Кузбасса;
Министерство финансов Кузбасса.
При необходимости с учетом специфики концессионного соглашения уполномоченный орган организует согласование документов иными исполнительными органами государственной власти Кемеровской области – Кузбасса и структурными подразделениями Администрации Правительства Кузбасса в соответствии с их компетенцией.
Согласование документов каждым органом осуществляется в срок не более 5 дней с момента размещения документов в автоматизированной информационной системе «Электронный документооборот Администрации Правительства Кузбасса».
24. Условия и параметры, содержащиеся в документах концедента, должны соответствовать условиям и параметрам, ранее согласованным исполнительными органами государственной власти Кемеровской области – Кузбасса в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Порядка.
25. В случае наличия замечаний в автоматизированной информационной системе «Электронный документооборот Администрации Правительства Кузбасса» уполномоченный орган в рабочем порядке направляет замечания концеденту с целью их устранения. При невозможности устранения замечаний уполномоченный орган готовит письменное заключение, содержащее обоснованные выводы о невозможности подписания концессионного соглашения со стороны Кемеровской области - Кузбасса.
26. В случае согласования документов без замечаний всеми исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, участвующими в согласовании, уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней после получения согласований организует подписание Губернатором Кемеровской области - Кузбасса от имени Кемеровской области – Кузбасса концессионных соглашений, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область - Кузбасс.
Регистрация, учет и хранение концессионных соглашений, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область - Кузбасс, осуществляются уполномоченным органом.
27. В случае изменения условий концессионных соглашений в процессе их заключения и (или) исполнения соответствующие изменения подлежат предварительному согласованию с Кемеровской областью – Кузбассом как самостоятельной стороной концессионного соглашения. Согласование изменения условий концессионных соглашений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и действующим законодательством Российской Федерации.
28. Согласование изменений условий концессионного соглашения, получение необходимых заключений и согласований заинтересованных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, антимонопольного органа (в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 115-ФЗ), иных заинтересованных лиц обеспечивает концедент с учетом сроков, установленных Федеральным законом № 115-ФЗ.
Уполномоченный орган обеспечивает подготовку письменного заключения, содержащего обоснованные выводы о возможности (невозможности) подписания концессионного соглашения со стороны Кемеровской области - Кузбасса с учетом изменения условий концессионного соглашения, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения концедента о рассмотрении вопроса об изменении концессионного соглашения.
При необходимости в целях получения дополнительной информации для рассмотрения вопроса об изменении концессионного соглашения уполномоченный орган вправе запрашивать у концедента дополнительные материалы и документы.
29. Изменения условий концессионного соглашения, которые могут повлечь за собой изменение доходов (расходов) областного бюджета, принимаются с учетом требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
30. Рассмотрение вопросов о расторжении концессионного соглашения, замене стороны концессионного соглашения производится в порядке, аналогичном порядку рассмотрения вопроса об изменении условий концессионного соглашения.
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 24 июля 2020 г. № 448
Типовые условия для включения в концессионные соглашения, заключаемые в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых в качестве третьей стороны в обязательном порядке участвует Кемеровская область - Кузбасс
1. Обязанности Кемеровской области - Кузбасса как субъекта Российской Федерации, участвующего в качестве третьей стороны концессионного соглашения:
установление тарифов в соответствии с долгосрочными параметрами регулирования деятельности концессионера и методом регулирования тарифов, установленными концессионным соглашением, за исключением случаев, если соответствующими полномочиями в области регулирования цен (тарифов) наделен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законом Кемеровской области - Кузбасса орган местного самоуправления поселения, городского округа или муниципального округа;
утверждение инвестиционных программ концессионера в соответствии с установленными концессионным соглашением заданием и мероприятиями, плановыми показателями деятельности концессионера, предельным уровнем расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, за исключением случаев, если соответствующими полномочиями наделен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законом Кемеровской области - Кузбасса орган местного самоуправления поселения, городского округа или муниципального округа;
возмещение недополученных доходов, экономически обоснованных расходов концессионера, подлежащих возмещению за счет средств бюджета Кемеровской области - Кузбасса, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе в случае принятия исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса в области государственного регулирования тарифов решения об изменении долгосрочных тарифов и (или) необходимой валовой выручки концессионера, рассчитанных на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера и предусмотренных концессионным соглашением в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, и (или) долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, установленных исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса в области государственного регулирования тарифов, и (или) решения об установлении тарифов концессионера на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, отличных от долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, установленных либо согласованных исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса в области государственного регулирования тарифов, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях». Согласование долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».
2. Права Кемеровской области - Кузбасса как субъекта Российской Федерации, участвующего в качестве третьей стороны концессионного соглашения:
право на односторонний отказ от концессионного соглашения в случае существенного нарушения условий концессионного соглашения со стороны концедента и (или) концессионера, которое может повлечь неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств со стороны Кемеровской области - Кузбасса;
контроль за соблюдением концедентом и концессионером условий концессионного соглашения в течение срока действия концессионного соглашения, в том числе право запрашивать документы и информацию о ходе реализации концессионного соглашения;
право на односторонний отказ от концессионного соглашения в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.010 Общие вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: