Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2020г.
Номер документа: RU63000202000999
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Самарской области

Постановление

от 24 июля 2020 г. N 520

"О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 26.07.2019 N 514 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Оздоровление Волги. Строительство и реконструкция (модернизация) очистных сооружений централизованных систем водоотведения" на 2019-2024 годы"

В целях реализации государственной программы Самарской области "Оздоровление Волги. Строительство и реконструкция (модернизация) очистных сооружений централизованных систем водоотведения" на 2019-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 26.07.2019 N 514, Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 26.07.2019 N 514 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Оздоровление Волги. Строительство и реконструкция (модернизация) очистных сооружений централизованных систем водоотведения" на 2019-2024 годы" следующие изменения:

в государственной программе Самарской области "Оздоровление Волги. Строительство и реконструкция (модернизация) очистных сооружений централизованных систем водоотведения" на 2019-2024 годы (далее - Государственная программа):

в паспорте Государственной программы:

в абзаце втором раздела "Стратегические показатели (индикаторы) Государственной программы" слова "сокращение отведения в реку Волгу загрязненных" заменить словами "нормативную очистку";

раздел "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

- финансирование мероприятий Государственной программы планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета, консолидированного бюджета Самарской области (областного бюджета и местных бюджетов), а также за счет привлекаемых средств инвесторов (внебюджетных источников).

Общий объём финансирования Государственной программы составляет 48 000,33 млн рублей 1:

в 2019 году - 3 438,31 млн рублей 1;

в 2020 году - 1 778,29 млн рублей 1;

в 2021 году - 8 364,43 млн рублей 1;

в 2022 году - 7 308,14 млн рублей 1;

в 2023 году - 8 487,73 млн рублей 1;

в 2024 году - 18 623,43 млн рублей 1;

из них:

за счет средств федерального бюджета - 13 530,29 млн рублей;

за счет средств областного бюджета - 12 147,50 млн рублей;

за счет средств местного бюджета - 400,12 млн рублей;

за счет средств внебюджетных источников - 21 922,42 млн рублей;

в том числе:

в 2019 году:

за счет средств федерального бюджета - 719,96 млн рублей;

за счет средств областного бюджета - 128,30 млн рублей;

за счет средств местного бюджета - 22,85 млн рублей;

за счет средств внебюджетных источников - 2 567,20 млн рублей;

в 2020 году:

за счет средств федерального бюджета - 515,36 млн рублей (в том числе 124,83 млн рублей - неиспользованный остаток средств 2019 года);

за счет средств областного бюджета - 378,40 млн рублей (в том числе 19,31 млн рублей - неиспользованный остаток средств 2019 года);

за счет средств местного бюджета - 154,64 млн рублей (в том числе 50,03 млн рублей - неиспользованный остаток средств 2019 года);

за счет средств внебюджетных источников - 729,90 млн рублей;

в 2021 году:

за счет средств федерального бюджета - 2 280,23 млн рублей;

за счет средств областного бюджета - 1 330,81 млн рублей;

за счет средств местного бюджета - 147,87 млн рублей;

за счет средств внебюджетных источников - 4 605,52 млн рублей;

в 2022 году:

за счет средств федерального бюджета - 2 897,27 млн рублей;

за счет средств областного бюджета - 452,31 млн рублей;

за счет средств местного бюджета - 53,07 млн рублей;

за счет средств внебюджетных источников - 3 905,49 млн рублей;

в 2023 году:

за счет средств федерального бюджета - 2 925,75 млн рублей;

за счет средств областного бюджета - 3 905,49 млн рублей;

за счет средств местного бюджета - 13,74 млн рублей;

за счет средств внебюджетных источников - 3 287,15 млн рублей;

в 2024 году:

за счет средств федерального бюджета - 4 191,73 млн рублей;

за счет средств областного бюджета - 7 596,59 млн рублей;

за счет средств местного бюджета - 7,95 млн рублей;

за счет средств внебюджетных источников - 6 827,16 млн рублей.

Финансирование мероприятий Государственной программы осуществляется в том числе за счет привлекаемых средств инвесторов, что не является расходным обязательством Самарской области.

Объем средств, предусмотренных в бюджете Самарской области на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод в рамках федерального проекта "Оздоровление Волги", представлен в приложении 11 (4) к Государственной программе";

раздел "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации государственной программы

- совокупная мощность очистных сооружений к концу 2021 года позволит обеспечить дополнительную нормативную очистку на 0,07 км3 ежегодно;

совокупная мощность очистных сооружений к концу 2024 года позволит обеспечить дополнительную нормативную очистку на 0,195 км3 ежегодно";

в примечании со знаком сноски "1" цифры "2021" заменить цифрами "2022", цифры "2022" заменить цифрами "2023";

в тексте Государственной программы:

в разделе 2 "Перечень объектов Государственной программы. Обоснование их необходимости и достаточности для достижения целевых показателей, установленных паспортом федерального проекта":

пункты с 1 по 27 изложить в следующей редакции:

"1. Проектирование и реконструкция канализационных очистных сооружений г.о. Жигулевск.

2. Реконструкция канализационных очистных сооружений в с. Солнечная Поляна г.о. Жигулевск.

3. Проектирование и реконструкция канализационных очистных сооружений села Богатырь г.о. Жигулевск.

4. Проектирование и реконструкция канализационных очистных сооружений г. Кинель.

5. Проектирование и реконструкция канализационных очистных сооружений п.г.т. Усть-Кинельский.

6. Реконструкция канализационных очистных сооружений в г.о. Новокуйбышевск, расположенных по адресу: Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Энергетиков, 8.

7. Промышленные предприятия г.о. Новокуйбышевск (сброс сточных вод в водный объект через коллектор очистных сооружений АО "НКОС") (за счет собственных средств).

8. Корректировка рабочего проекта и строительство городских канализационных очистных сооружений г.о. Октябрьск.

9. Проектирование и реконструкция канализационных очистных сооружений г.о. Отрадный.

10. Проектирование и строительство очистных сооружений канализации в городском округе Похвистнево, Самарской области.

11. Реконструкция ГОКС г.о. Самара: Сооружения доочистки. Реконструкция комплекса биологической доочистки сточных вод от биогенных элементов, г.о. Самара, производительностью 640,0 тыс. м3/сут.

12. Реконструкция ГОКС г.о. Самара: Реконструкция системы обеззараживания очищенных сточных вод на ГОКС г. Самара. Станция УФ-обеззараживания.

13. Проектирование и строительство очистных сооружений "Постников овраг" и сборных коллекторов дождевой канализации в г.о. Самара Самарской области.

14. Строительство очистных сооружений поверхностных сточных вод в Деповском овраге Железнодорожного внутригородского района городского округа Самара.

15. Промышленные предприятия г.о. Самара (за счет собственных средств).

16. Внеплощадочная канализация. Очистные сооружения канализации г. Сызрань. Реконструкция. 2-я очередь. Станция ультрафиолетовой дезинфекции сточных вод. Самарская область (3 пуск, комплекс, участок механической очистки).

17. Проектирование и строительство канализационных очистных сооружений г.о. Сызрань, пос. Новокашпирский.

18. Промышленные предприятия г.о. Сызрань (за счет собственных средств).

19. Строительство первой очереди очистных сооружений дождевых сточных вод с селитебной территории Автозаводского района г. Тольятти с подводящими трубопроводами и инженерно-техническим обеспечением.

20. Строительство очистных сооружений поверхностных и приравненных к ним по составу производственных сточных вод с территории промышленно-коммунальной зоны северо-западной части Автозаводского района.

21. Химические предприятия г.о. Тольятти (за счет собственных средств).

22. Нефтехимические предприятия г.о. Тольятти (за счет собственных средств).

23. Реконструкция биологических очистных сооружений канализации г.о. Тольятти.

24. Реконструкция комплекса биологических очистных сооружений мощностью 40 тыс. м3/сутки в г.о. Чапаевск.

25. Проектирование и реконструкция канализационных очистных сооружений п.г.т. Безенчук.

26. Очистные сооружения и сети канализации в р.ц. с. Елховка.

27. Проектирование и реконструкция канализационных очистных сооружений в г. Нефтегорск Самарской области.";

дополнить пунктами 28 и 29 следующего содержания:

"28. Строительство очистных сооружений с. Приволжье.

29. Реконструкция сооружений биологической очистки сточных вод п. Луначарский Ставропольского района Самарской области.";

в подразделе 3.3 "Планируемые конечные результаты реализации Государственной программы" раздела 3 "Долгосрочные приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Государственной программы, цели и задачи реализации Государственной программы, а также планируемые конечные результаты ее реализации":

абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

"Совокупная мощность очистных сооружений к концу 2021 года позволит обеспечить дополнительную нормативную очистку на 0,07 км.3 ежегодно.

Совокупная мощность очистных сооружений к концу 2024 года позволит обеспечить дополнительную нормативную очистку на 0,195 км.3 ежегодно.";

в разделе 6 "Перечень стратегических показателей (индикаторов) Государственной программы с указанием плановых значений по годам и за весь период ее реализации":

в абзаце третьем слова "сокращение отведения в реку Волгу загрязненных" заменить словами "нормативную очистку";

в абзаце четвертом слова "N 051-2019-G60012-1 от 05.02.2019" заменить словами "от 05.02.2019 N 051-2019-G60012-1 (в редакции дополнительного соглашения от 11.12.2019 N 051-2019-G60012-1/1)";

раздел 8 "Ресурсное обеспечение Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"8. Ресурсное обеспечение Государственной программы

Финансирование мероприятий Государственной программы планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета, консолидированного бюджета Самарской области (областного бюджета и местных бюджетов), а также за счет привлекаемых средств инвесторов (внебюджетных источников).

Общий объём финансирования Государственной программы составляет 48 000,33 млн рублей 2:

в 2019 году - 3 438,31 млн рублей 2;

в 2020 году - 1 778,29 млн рублей 2;

в 2021 году - 8 364,43 млн рублей 2;

в 2022 году - 7 308,14 млн рублей 2;

в 2023 году - 8 487,73 млн рублей 2;

в 2024 году - 18 623,43 млн рублей 2;

из них:

за счет средств федерального бюджета - 13 530,29 млн рублей;

за счет средств областного бюджета - 12 147,50 млн рублей;

за счет средств местного бюджета - 400,12 млн рублей;

за счет средств внебюджетных источников - 21 922,42 млн рублей;

в том числе:

в 2019 году:

за счет средств федерального бюджета - 719,96 млн рублей;

за счет средств областного бюджета - 128,30 млн рублей;

за счет средств местного бюджета - 22,85 млн рублей;

за счет средств внебюджетных источников - 2 567,20 млн рублей;

в 2020 году:

за счет средств федерального бюджета - 515,36 млн рублей (в том числе 124,83 млн рублей - неиспользованный остаток средств 2019 года);

за счет средств областного бюджета - 378,40 млн рублей (в том числе 19,31 млн рублей - неиспользованный остаток средств 2019 года);

за счет средств местного бюджета - 154,64 млн рублей (в том числе 50,03 млн рублей - неиспользованный остаток средств 2019 года);

за счет средств внебюджетных источников - 729,90 млн рублей;

в 2021 году:

за счет средств федерального бюджета - 2 280,23 млн рублей;

за счет средств областного бюджета - 1 330,81 млн рублей;

за счет средств местного бюджета - 147,87 млн рублей;

за счет средств внебюджетных источников - 4 605,52 млн рублей;

в 2022 году:

за счет средств федерального бюджета - 2 897,27 млн рублей;

за счет средств областного бюджета - 452,31 млн рублей;

за счет средств местного бюджета - 53,07 млн рублей;

за счет средств внебюджетных источников - 3 905,49 млн рублей;

в 2023 году:

за счет средств федерального бюджета - 2 925,75 млн рублей;

за счет средств областного бюджета - 2 261,09 млн рублей;

за счет средств местного бюджета - 13,74 млн рублей;

за счет средств внебюджетных источников - 3 287,15 млн рублей;

в 2024 году:

за счет средств федерального бюджета - 4 191,73 млн рублей;

за счет средств областного бюджета - 7 596,59 млн рублей;

за счет средств местного бюджета - 7,95 млн рублей;

за счет средств внебюджетных источников - 6 827,16 млн рублей. Финансирование мероприятий Государственной программы осуществляется в том числе за счет привлекаемых средств инвесторов, что не является расходным обязательством Самарской области.

Объем средств, предусмотренных в бюджете Самарской области на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод в рамках федерального проекта "Оздоровление Волги", указан в приложении 11 (4) к Государственной программе.

Финансовое обеспечение реализации Государственной программы представлено в приложении 8 к Государственной программе.

Общий перечень мероприятий Государственной программы и общий объём необходимых денежных средств на реализацию Государственной программы 3

представлен в приложении 9 к Государственной программе (справочно).

Перечень мероприятий, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета, приведен в приложении 10 к Государственной программе (справочно) 4.

Перечень мероприятий, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств областного бюджета, приведен в приложении 11 к Государственной программе (справочно).

Распределение в 2019 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод в рамках федерального проекта "Оздоровление Волги" (за исключением стоимости выполнения проектно-изыскательских работ) представлено в приложении 11 (1) к Государственной программе.

Информация о распределении в 2020 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод в рамках федерального проекта "Оздоровление Волги" (за исключением стоимости выполнения проектно-изыскательских работ) представлена в приложении 11 (2) к Государственной программе.

Информация о распределении в 2021 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод в рамках федерального проекта "Оздоровление Волги" (за исключением стоимости выполнения проектно-изыскательских работ) представлена в приложении 11 (3) к Государственной программе.

Информация о распределении в 2022 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод в рамках федерального проекта "Оздоровление Волги" (за исключением стоимости выполнения проектно-изыскательских работ) представлена в приложении 11 (5) к Государственной программе.

Перечень мероприятий, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств местного бюджета, приведен в приложении 12 к Государственной программе (справочно).

Перечень мероприятий, финансирование которых планируется осуществлять за счет привлекаемых средств инвесторов (внебюджетных источников), приведен в приложении 13 к Государственной программе (справочно).

Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в рамках реализации федерального проекта "Оздоровление Волги", местным бюджетам на проведение мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод в рамках государственной программы Самарской области "Оздоровление Волги. Строительство и реконструкция (модернизация) очистных сооружений централизованных систем водоотведения" на 2019-2024 годы представлен в приложении 16 к Государственной программе.

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства Самарской области из федерального бюджета для субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникших при реализации федерального проекта "Оздоровление Волги", составляет 86%.

Единый предельный уровень софинансирования Самарской областью расходных обязательств муниципальных образований составляет не более 95% от общего объема финансового обеспечения выполнения мероприятия в соответствующем году.";

примечания со знаками сносок "2", "3", "4" изложить в следующей редакции:

"2 Объемы финансирования на 2019-2022 годы, предусмотренные в бюджете Самарской области на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод в рамках федерального проекта "Оздоровление Волги", указаны в приложении 11 (4) к Государственной программе. Объемы финансирования на 2023-2024 годы предусматриваются отдельным постановлением Правительства Самарской области.

3 Общий объем необходимых денежных средств на реализацию Государственной программы в период с 2021 по 2024 год будет уточнен после получения положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по каждому мероприятию, реализуемому за счет бюджетных средств.

4 Объем субсидий, предоставляемых Самарской области из федерального бюджета на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод, отводимых в реку Волгу, на период с 2021 по 2024 год, будет приведен в соответствие с утвержденным распределением субсидии по годам реализации после получения положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по каждому мероприятию, реализуемому за счет бюджетных средств.";

в разделе 9 "Бюджетная эффективность вложения бюджетных средств по каждому мероприятию, включенному в Государственную программу" таблицу 1 изложить в следующей редакции:

"Таблица 1

Позиция в рейтинге

Наименование объекта

Объем инвестиций из федерального бюджета, тыс. рублей

Плановый показатель снижения объема загрязненных сточных вод, отводимых от объекта, тыс. м3

Значение показателя бюджетной эффективности, рублей/м3

1.

Реконструкция ГОКС г.о. Самара: Сооружения доочистки. Реконструкция комплекса биологической доочистки сточных вод от биогенных элементов, г.о. Самара, производительностью 640,0 тыс. м3/сут.

1 380 110,80

159 553,58 5

8,65

2.

Внеплощадочная канализация. Очистные сооружения канализации г. Сызрань. Реконструкция. 2-я очередь. Станция ультрафиолетовой дезинфекции сточных вод. Самарская область (3 пуск, комплекс, участок механической очистки)

186 328,74

11 362,90

16,40

3.

Реконструкция канализационных очистных сооружений в г.о. Новокуйбышевск, расположенных по адресу: Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Энергетиков, 8

352 439,40

9 816,36

35,90

4.

Проектирование и реконструкция канализационных очистных сооружений г.о. Жигулевск

164 702,70

2 778,66

59,27

5.

Реконструкция комплекса биологических очистных сооружений мощностью 40 тыс. м3/сутки в г.о. Чапаевск

370 092,40

4 072,31

90,88

6.

Проектирование и реконструкция канализационных очистных сооружений г.о. Отрадный

628 715,67

3 363,93

186,90

7.

Проектирование и реконструкция канализационных очистных сооружений г. Кинель

543 520,00

2 396,58

226,79

8.

Проектирование и реконструкция канализационных очистных сооружений в г. Нефтегорск Самарской области

313 900,00

1 248,67

251,39

9.

Очистные сооружения и сети канализации в р.ц. с. Елховка

119 331,94

401,49

297,22

10.

Проектирование и строительство очистных сооружений канализации в городском округе Похвистнево, Самарской области

389 156,00

1 059,27

367,38

11.

Корректировка рабочего проекта и строительство городских канализационных очистных сооружений г.о. Октябрьск

183 398,00

460,40

398,34

12.

Проектирование и реконструкция канализационных очистных сооружений п.г.т. Безенчук

409 446,00

1 005,98

407,01

13.

Строительство очистных сооружений поверхностных сточных вод в Деповском овраге Железнодорожного внутригородского района городского округа Самара

257 999,89

608,69

423,86

14.

Реконструкция сооружений биологической очистки сточных вод п. Луначарский Ставропольского района Самарской области

83 884,40

184,70

454,17

15.

Строительство первой очереди очистных сооружений дождевых сточных вод с селитебной территории Автозаводского района г. Тольятти с подводящими трубопроводами и инженерно-техническим обеспечением

1 663 928,00

3 524,37'

472,12

16.

Проектирование и строительство канализационных очистных сооружений г.о. Сызрань, пос. Новокашпирский

288 361,75

546,04

528,10

17.

Строительство очистных сооружений с. Приволжье

129 000,00

237,10

544,07

18.

Проектирование и реконструкция канализационных очистных сооружений п.г.т. Усть-Кинельский

344 860,00

555,45

620,87

19.

Реконструкция канализационных очистных сооружений в с. Солнечная Поляна г.о. Жигулевск

46 207,61

70,79

652,74

20.

Проектирование и строительство очистных сооружений "Постников овраг" и сборных коллекторов дождевой канализации в г.о. Самара Самарской области

4 974 021,34

7 566,22

657,40

21.

Проектирование и реконструкция канализационных очистных сооружений села Богатырь г.о. Жигулевск

40 547,75

38,92

1041,82

22.

Реконструкция ГОКС г.о. Самара: Реконструкция системы обеззараживания очищенных сточных вод на ГОКС г. Самара. Станция УФ-обеззараживания

660 338,27

0,00 5

-

Итого

13 530 290,66

210 852,41";

в приложении 1 к Государственной программе:

в пункте С.1:

в графе "оценка 2018" цифры "0,29" заменить цифрами "0,30";

в графе "2019" цифры "0,29" заменить цифрами "0,30";

в графе "2020" цифры "0,28" заменить цифрами "0,29";

в графе "2021" цифры "0,24" заменить цифрами "0,23";

в графе "2023" цифры "0,15" заменить цифрами "0,14";

в графе "2024" цифры "0,10" заменить цифрами "0,105";

в пункте С.2:

в графе "Наименование цели, стратегического показателя (индикатора)" слова "сокращение отведения в реку Волгу загрязненных" заменить словами "нормативную очистку";

в графе "оценка 2018" цифры "0,29" заменить цифрами "0,00";

в графе "2021" цифры "0,05" заменить цифрами "0,07" в графе "2022" цифры "0,07" заменить цифрами "0,08";

в графе "2023" цифры "0,14" заменить цифрами "0,16";

в графе "2024" цифры "0,19" заменить цифрами "0,195";

в приложении 1.1 к Государственной программе:

в пункте С.1 в графах "2025", "2026", "2027", 2028", "2029", "2030" цифры "0,10" заменить цифрами "0,105";

в пункте С.2:

в графе "Наименование цели, стратегического показателя (индикатора)" слова "сокращение отведения в реку Волгу загрязненных" заменить словами "нормативную очистку";

в графах "2025", "2026", "2027", 2028", "2029", "2030" цифры "0,19" заменить цифрами "0,195";

в приложении 2 к Государственной программе:

в пункте С.1 графу "Методика расчета показателя (индикатора)" изложить в следующей редакции:

"Показатель рассчитывается как разность базового объема загрязненных сточных вод, отводимых в реку Волгу крупнейшими предприятиями водопроводно-канализационного хозяйства (0,30 км3 в год), и суммы мощностей введенных в эксплуатацию вновь построенных и реконструированных (модернизированных) очистных сооружений водопроводно-канализационного хозяйства и подводящих к ним коллекторов, обеспечивающих соблюдение нормативов сбросов, в том числе реконструированных (модернизированных) на принципах использования наилучших доступных технологий, реализуемых в рамках федерального проекта "Оздоровление Волги" национального проекта "Экология";

в пункте С.2:

в графе "Наименование показателя (индикатора)" слова "сокращение отведения в реку Волгу загрязненных" заменить словами "нормативную очистку";

графу "Методика расчета показателя (индикатора)" изложить в следующей редакции:

"Показатель рассчитывается нарастающим итогом как сумма мощностей введенных в эксплуатацию вновь построенных и реконструированных (модернизированных) очистных сооружений водопроводно-канализационного хозяйства, обеспечивающих соблюдение нормативов допустимых сбросов, в том числе реконструированных (модернизированных) на принципах использования наилучших доступных технологий, реализуемых в рамках федерального проекта "Оздоровление Волги" национального проекта "Экология";

приложение 3 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

в приложении 4 к Государственной программе:

в пункте Т.1:

в графе "2019" цифры "13" заменить цифрой "6";

в графе "2020" цифры "18" заменить цифрами "17";

в графе "2021" цифры "23" заменить цифрами "21";

графу "2022" дополнить цифрами "24";

в пункте Т.2:

в графе "2021" цифры "13" заменить цифрой "8";

в графе "2022" цифры "17" заменить цифрами "16";

в графе "2024" цифры "27" заменить цифрами "29";

в пункте Т.3:

в графе "2020" цифры "25,93" заменить цифрами "24,14";

в графе "2021" цифры "48,15" заменить цифрами "27,59";

в графе "2022" цифры "62,96" заменить цифрами "55,17";

в графе "2023" цифры "85,19" заменить цифрами "79,31";

в пункте Т.4:

в графе "2020" цифры "25,93" заменить цифрами "24,14";

в графе "2021" цифры "48,15" заменить цифрами "27,59";

в графе "2022" цифры "62,96" заменить цифрами "55,17";

в графе "2023" цифры "85,19" заменить цифрами "79,31";

приложение 6 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

приложение 7 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

приложение 8 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

приложение 9 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

приложение 10 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;

приложение 11 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;

приложение 11 (2) к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;

приложение 11 (3) к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению;

приложение 11 (4) к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению;

дополнить приложением 11 (5) к Государственной программе в редакции согласно приложению 11 к настоящему постановлению;

приложение 12 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 12 к настоящему постановлению;

приложение 13 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 13 к настоящему постановлению;

приложение 14 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 14 к настоящему постановлению;

в приложении 16 к Государственной программе:

наименование после слов "Порядок предоставления" дополнить словами "и распределения субсидий";

пункт 1 после слова "предоставления" дополнить словом ", распределения";

пункт 3 слова "и реконструкции (модернизации) очистных сооружений предприятий водопроводно-канализационного хозяйства," заменить словами " (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) канализационных очистных сооружений предприятий водопроводно-канализационного хозяйства и (или) линейных объектов, обеспечивающих реализацию мероприятий федерального проекта "Оздоровление Волги" (далее - объекты капитального строительства),";

дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1. Субсидии предоставляются на следующие цели:

а) строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства;

б) возмещение затрат (части затрат) на выплату платы концедента по концессионным соглашениям, заключенным на строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительства;

в) проведение инженерных изысканий и подготовка (корректировка) проектной документации на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства при условии определения Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области необходимости и приоритетности реализации проектов.";

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, соответствующим критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, с единым предельным уровнем софинансирования Самарской областью расходных обязательств муниципальных образований в размере не более 95% от финансового обеспечения выполнения мероприятий в соответствующим году.";

дополнить пунктами 5.1-5.4 следующего содержания:

"5.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в Самарской области утверждается законом об областном бюджете на соответствующий период и осуществляется в соответствии с методикой распределения субсидий на основании пунктов 5.2-5.4 настоящего Порядка.

5.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, соответствующим критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, с единым предельным уровнем софинансирования, в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Порядка.

5.3. Объем субсидии из областного бюджета, в том числе формируемой за счёт поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, бюджету i-го муниципального образования Самарской области (Si) определяется по формуле

,

где

- размер субсидии, распределенный i-му муниципальному образованию Самарской области;

- документально подтвержденная потребность в бюджетных средствах на проведение мероприятий, в рамках которых предоставляется субсидия;

- предельный уровень софинансирования расходного обязательства Самарской области из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на 2020-2024 годы в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникших при реализации региональных проектов, направленных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав соответствующего национального проекта, определенного Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", определенный в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации";

- предельный уровень софинансирования расходного обязательства в отношении каждого муниципального образования Самарской области в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Порядка.

5.4. Потребность в бюджетных средствах на проведение мероприятий, в рамках которых предоставляется субсидия, определяется на основании сметной стоимости объекта, определенной положительным заключением государственной экспертизы, и рассчитывается в зависимости от наличия (отсутствия) действующего муниципального контракта на выполнение работ по объекту капитального строительства за вычетом объема средств, фактически выделенных с начала реализации объекта, включая проектирование, за счет всех источников финансирования.";

в подпункте "а" пункта 6 слова "канализационного хозяйства (очистных сооружений)" заменить словами "капитального строительства";

в пункте 8:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"8. Муниципальные образования в Самарской области в целях получения субсидии на цели, указанные в подпункте "а" пункта 3.1 настоящего Порядка, дополнительно вместе с заявкой, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, представляют следующие документы:";

в подпункте "е" слова "от 24.02.2009 N 58 "Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" заменить словами "от 27.03.2019 N 167 "Об утверждении формы тест-паспорта объекта капитального строительства и Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения";

подпункт "и" изложить в следующей редакции:

"и) наличие документального подтверждения финансирования из местного бюджета соответствующих расходных обязательств муниципального образования;";

дополнить подпунктами "л", "м" следующего содержания:

"л) копию положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием, полученного в соответствии с Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2013 N 382 (в случае, если проведение публичного технологического и ценового аудита в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

м) копию положительного заключения о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием Самарской области, полученному в соответствии с Положением о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 15.08.2016 N 450 (в случае, если проведение публичного технологического и ценового аудита в соответствии с законодательством Самарской области является обязательным).";

дополнить пунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:

"8.1. Муниципальное образование в Самарской области в целях получения субсидии на цели, указанные в подпункте "б" пункта 3.1 настоящего Порядка, одновременно с заявкой, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, дополнительно представляет копию заключенного концессионного соглашения, предусматривающего в том числе выплату платы концедента по концессионному соглашению.

8.2. Муниципальным образованием в Самарской области в целях получения субсидии на цели, указанные в подпункте "в" пункта 3.1 настоящего Порядка, одновременно с заявкой, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, и документами, указанными в подпунктах "а", "д"-"м" пункта 8 настоящего Порядка, представляются следующие документы:

а) копия свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) реквизиты акта (копия проекта акта) или реквизиты решения (копия проекта решения), предусмотренных пунктом 5 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 N 716;

в) копия утвержденного задания на проектирование;

г) обоснование необходимости включения объекта капитального строительства в перечень, указанный в пункте 9 настоящего Порядка (в обосновании указываются причины отсутствия проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы, в том числе о достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства, и сроки разработки соответствующей проектной документации);

д) подтверждение государственной экспертизой расчета начальной (максимальной) цены контракта стоимости проектно-изыскательских работ.";

в пункте 9 слова "финансирование которых осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета" заменить словами "на софинансирование мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) которых предоставляется субсидия на цели, указанные в подпунктах "а" и "в" пункта 3.1 настоящего Порядка,";

в пункте 10:

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению субсидий из федерального и областного бюджетов;";

подпункт "д" дополнить словами " (для получения субсидии на цели, указанные в подпункте "а" и "б" пункта 3.1 настоящего Порядка)";

дополнить подпунктом "д.1" следующего содержания:

"д.1) представление подтверждения государственной экспертизой расчета начальной (максимальной) цены контракта стоимости проектно-изыскательских работ (для получения субсидии на цель, указанную в подпункте "в" пункта 3.1 настоящего Порядка);";

подпункт "е" изложить в следующей редакции:

"е) заключение между министерством и соответствующим уполномоченным органом местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет", содержащего согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления и расходования, а также предусматривающего в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка применение меры ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателя результативности использования субсидии в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 16-18, 22 (1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 (далее - Соглашение), в сроки, установленные законодательством.";

в подпункте "г" пункта 11 слова "пунктом 8" заменить словами "пунктами 8, 8.1, 8.2";

в пункте 12:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"12. Для начала перечисления субсидии на цель, указанную в подпункте "а" пункта 3.1 настоящего Порядка, орган местного самоуправления муниципального образования Самарской области представляет в министерство следующие документы:";

подпункт "ж" дополнить словами "или заверенные акты об оказании услуг;";

дополнить подпунктом "л" следующего содержания:

"л) действующее разрешение на строительство в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.";

в абзаце двенадцатом слова "актов сдачи-приемки выполненных работ" заменить словами "актов об оказании услуг";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Орган местного самоуправления муниципального образования в Самарской области несет ответственность за достоверность документов, представляемых в министерство для получения субсидии, а также сведений, содержащихся в них, в соответствии с требованиями действующего законодательства.";

пункт 13 признать утратившим силу;

в пункте 14:

пункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) ежемесячное представление органом местного самоуправления в министерство отчетности об использовании субсидии и достижении значений целевого показателя результативности предоставления субсидии в срок до пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, по формам, установленным Соглашением;";

дополнить подпунктами "в.1" и "в.2" следующего содержания:

"в.1) целевым показателем результативности предоставления субсидий является снижение объема отводимых в реку Волгу загрязненных сточных вод на величину, установленную Соглашением;

в.2) в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте "б" пункта 3.1 настоящего Порядка, целевыми показателями результативности предоставления субсидий являются:

снижение объема отводимых в реку Волгу загрязненных сточных вод на величину, установленную Соглашением;

выполнение графика строительно-монтажных работ по строительству и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения в соответствии с концессионным соглашением и исполнение концессионером обязательств по расходам, направленным на строительство и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;";

в пункте 15:

в абзаце первом слова "достижения значений показателей результативности использования субсидии" заменить словами "достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии";

в подпункте "а":

в абзаце первом слова "по достижению значений показателей результативности использования субсидий" заменить словами "по достижению значений показателей результативности предоставления субсидий", слова "о достижении значений показателей результативности использования субсидии" заменить словами "о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии";

абзац второй изложить в следующей редакции:

" - количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;";

в абзацах третьем, с шестого по двенадцатый, четырнадцатом слова "использования субсидии" заменить словами "предоставления субсидии";

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в абзацах третьем, с шестого по двенадцатый слова "использования субсидии" заменить словами"

в подпункте "в" слово "использования" заменить словом "предоставления";

в пункте 16 слово "расходования" дополнить словами "и (или) предельного уровня софинансирования";

пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.".

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области,

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области

В.В. Кудряшов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать