Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2007г.
Номер документа: ru03000200700244
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ постановлением Правительства Республики Башкортостан от 23.06.2017 года № 290)

Правительство Республики Башкортостан

Постановление

24 августа 2007 года № 239

О психолого - медико - педагогических комиссиях Республики Башкортостан

Во исполнение Закона Российской Федерации «Об образовании», в целях совершенствования психолого-медико-педагогической службы республики Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Согласиться с предложением Министерства образования Республики Башкортостан и администраций муниципальных образований Республики Башкортостан о передаче муниципальных учреждений зональные психолого-медико-педагогические комиссии, указанных в приложении к настоящему постановлению, из муниципальной собственности в государственную собственность Республики Башкортостан и отнести их в ведение Министерства образования Республики Башкортостан.

2. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в установленном порядке заключить договоры с администрациями муниципальных образований Республики Башкортостан о передаче муниципальных учреждений, указанных в пункте 1 настоящего постановления, в государственную собственность Республики Башкортостан.

3. Министерству образования Республики Башкортостан обеспечить: приведение учредительных документов психолого-медико-педагогических комиссий в соответствие со статусом государственных учреждений;

представление в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан документов для внесения переданного имущества в Реестр государственного имущества Республики Башкортостан.

4. Установить, что право государственной собственности на имущество, передаваемое в соответствии с настоящим постановлением, возникает с 1 января 2008 года.

5. Финансирование зональных психолого-медико-педагогических комиссий осуществлять из бюджета Республики Башкортостан с 1 января 2008 года.

6. Утвердить прилагаемое Положение о психолого-медико-педагогической комиссии.

7. Признать утратившими силу постановления Кабинета Министров Республики Башкортостан от 12 мая 1999 года № 134 «Об утверждении Положения о межведомственной психолого-медико-педагогической консультации», от 25 ноября 2002 года № 351 «О межведомственной психолого-медико-педагогической комиссии».

8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра культуры и национальной политики Республики Башкортостан Илишева И.Г.

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

Р.И. Байдавлетов

Приложение

к постановлению Правительства

Республики Башкортостан

от «24» августа 2007 года № 239

Перечень муниципальных учреждений зональные межведомственные психолого-медико-педагогические комиссии (ПМПК), передаваемых в государственную собственность Республики Башкортостан

1. ПМПК «Уфа-Север»

2. ПМПК «Уфа-Юг»

3. Белебеевская зональная межведомственная ПМПК муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан

4. Межведомственная ПМПК (муниципальный район Белорецкий район Республики Башкортостан)

5. Бирская зональная межведомственная ПМПК муниципального района Бирский район Республики Башкортостан

6. Межведомственная ПМПК (муниципальный район Благовещенский район Республики Башкортостан)

7. Дуванская зональная межведомственная ПМПК муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан

8. Зональная межведомственная ПМПК городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

9. Нефтекамская зональная межведомственная ПМПК

10. Октябрьская зональная межведомственная ПМПК городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

11. Межведомственная зональная ПМПК городского округа город Салават Республики Башкортостан

12. Сибайская зональная межведомственная ПМПК

13. Межведомственная ПМПК городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

14. Межведомственная ПМПК муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

15. Хайбуллинская зональная межведомственная ПМПК муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан

Руководитель

Аппарата Правительства

Республики Башкортостан

Ф.М. Казакбаев

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от «24» августа 2007 года № 239

Положение о психолого-медико-педагогической комиссии

1. Общие положения

1.1. Психолого-медико-педагогическая комиссия (далее - комиссия) создается решением Правительства Республики Башкортостан в целях оказания помощи несовершеннолетним, имеющим физические и (или) психические особенности развития (и в связи с этим специальные образовательные потребности) и нуждающимся в социальной адаптации.

1.2. Комиссия осуществляет диагностику физических и (или) психических особенностей развития детей, определяет специальные образовательные потребности несовершеннолетних, консультирует родителей (законных представителей) по всем связанным с этими особенностями вопросам.

1.3. Комиссия является юридическим лицом, имеющим организационно-правовую форму государственного учреждения.

1.4. В Республике Башкортостан функционируют республиканская и зональные комиссии, которые обслуживают закрепленные за ними районы и города, согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

Республиканская комиссия также выполняет функции психолого-медико-педагогического центра, обеспечивающего научно-методическое руководство зональными комиссиями, координацию их деятельности, проведение экспертизы в сложных и конфликтных ситуациях.

1.5. При комиссии может быть создан диагностическо-реабилитационный центр.

2. Основные задачи комиссии

2.1. Комиссия решает следующие задачи:

2.1.1. Проведение бесплатного психолого-медико-педагогического обследования детей в целях выявления особенностей их развития, установления диагноза, определения эффективных форм специального обучения и воспитания, оказания помощи в профориентации и социальной адаптации.

2.1.2. Подтверждение, уточнение и изменение ранее установленного диагноза для определения целесообразности пребывания несовершеннолетнего в рекомендованном учреждении.

2.1.3. Консультативная и методическая помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних, имеющих физические и (или) психические особенности развития, педагогическим, медицинским, социальным работникам и сотрудникам органов и организаций государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав по вопросам, связанным со специальными образовательными потребностями детей.

2.1.4. Формирование банка данных о несовершеннолетних, имеющих физические и (или) психические особенности развития, и предоставление имеющейся информации органам государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав.

2.1.5. Участие совместно с Министерством образования Республики Башкортостан и муниципальными органами управления образованием Республики Башкортостан в совершенствовании деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений.

2.1.6. Участие в разработке комплексных программ профилактики инвалидности, школьной неуспеваемости, предложений по развитию служб медико-педагогической и психолого-социальной помощи.

3. Организация деятельности комиссии

3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, уставом, другими нормативными правовыми актами.

3.2. Дети до 15 лет и несовершеннолетние старше 15 лет, признанные в установленном порядке недееспособными, направляются в комиссию по заявлению родителей (законных представителей). Инициаторами обследования могут быть государственные и муниципальные органы управления образованием, здравоохранением, социальной защиты населения, органы и организации государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав. Несовершеннолетние старше 15 лет, не признанные в установленном порядке недееспособными, могут быть обследованы в комиссии только по их личному желанию.

3.3. При приеме на обследование предъявляются следующие документы:

свидетельство о рождении (паспорт);

история развития ребенка или выписка из нее;

психолого-педагогическая характеристика - для несовершеннолетних, воспитывающихся в образовательных учреждениях;

письменные работы по родному языку, математике, рисунки - для несовершеннолетних, обучающихся в школе.

3.4. Обследование детей до 15 лет и несовершеннолетних старше 15 лет, признанных в установленном порядке недееспособными, проводится только в присутствии родителей (законных представителей), в исключительных случаях - по их заверенному заявлению.

3.5. На основании данных обследования несовершеннолетнего комиссия составляет заключение (протокол) о характере отклонений в его развитии, содержащее рекомендации по индивидуальной форме обучения и воспитания с учетом психофизиологических возможностей, согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

При необходимости наблюдения за ребенком в динамике заполняется карта развития согласно приложению № 3 к настоящему Положению. Данная карта хранится в психолого-медико-педагогической комиссии.

В тех случаях, когда для установления окончательного диагноза необходимо длительное наблюдение за несовершеннолетним, комиссия рекомендует обучение в специальном (коррекционном) учреждении продолжительностью не менее одного года.

3.6. Родителям (законным представителям) обследованных детей в возрасте до 15 лет и несовершеннолетних старше 15 лет, признанных в установленном порядке недееспособными, а также несовершеннолетним старше 15 лет выдается выписка с заключением и соответствующими рекомендациями.

Списки обследованных с заключениями и рекомендациями комиссии направляются в государственные и муниципальные органы управления образованием, здравоохранением, социальной защиты населения Республики Башкортостан для оказания несовершеннолетним специализированной педагогической, медицинской и социальной помощи.

3.7. В комиссии ведется журнал учета несовершеннолетних, прошедших обследование, согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

4. Структура и финансирование комиссии

4.1. Комплектование штатов комиссии и диагностическо-реабилитационного центра осуществляется согласно законодательству о труде и соответствующему примерному штатному расписанию согласно приложениям № 5, 6, 7 и 8 к настоящему Положению. В данное штатное расписание учреждением по согласованию с учредителем могут быть внесены изменения с учетом конкретных условий работы.

4.2. Комиссию возглавляет заведующий с высшим педагогическим (по специальности «дефектология») или медицинским (по специальности «психиатрия») образованием, имеющий стаж работы по специальности не менее 5 лет.

4.3. В состав комиссии в обязательном порядке входят педиатр, психиатр детский, педагог-психолог, учитель-дефектолог (олигофренопедагог), логопед, медицинский статистик, юрисконсульт, социальный педагог, в состав республиканской комиссии, кроме того, -невролог, сурдолог, медицинский психолог, сурдопедагог, тифлопедагог. На условиях почасовой оплаты к работе в комиссии могут привлекаться ортопед, отоларинголог, офтальмолог, невролог, к работе в зональных комиссиях, кроме того, - сурдолог, медицинский психолог, сурдопедагог, тифлопедагог. Исходя из конкретных условий работы в структуру комиссии могут быть внесены изменения, согласованные с учредителем.

4.4. Финансирование комиссии осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан.

4.5. Тарифные ставки (должностные оклады) работников комиссии устанавливаются на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями и решениями аттестационной комиссии. Виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера устанавливаются в пределах средств, направляемых на оплату труда.

4.6. На специалистов комиссии медицинского, педагогического, социального профилей распространяются все льготы и права работников соответствующих ведомств.

Приложение № 1

к Положению о психолого-медико-

педагогической комиссии

Перечень психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК) Республики Башкортостан и обслуживаемых ими районов и городов

№ п/п

Наименование психол о го-медико-педагогической комиссии

Зона обслуживания психолого-медико-педагогической комиссии

Количество детей от 0 до 1 8 лет

1

2

3

4

1.

Республиканская ПМПК

Архангельский район

5002

Иглинский район

10379

Кушнаренковский район

6325

Чишминский район

11556

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

около 19000

Дети-инвалиды

более 14000

Итого

более 66262

Зональные ПМПК

2.

Северная зональная ПМПК г.Уфы

Калининский район

36853

Октябрьский район

45117

Орджоникидзевский район

34643

Итого

116613

3.

Южная зональная ПМПК г.Уфы

Демский район

10669

Кировский район

23995

Ленинский район

14037

Советский район

29629

Уфимский район

12703

Итого

91033

4.

Белебеевская зональная ПМПК

Альшеевский район

11164

г.Белебей

13441

Белебеевский район

9337

Бижбулякский район

7310

г.Давлеканово

5443

Давлекановский район

4641

Ермекеевский район

4054

Итого

55390

5.

Белорецкая зональная ПМПК

г.Белорецк

14262

Белорецкий район

10960

Бурзянский район

5982

г.Межгорье

4478

г.Учалы

9099

Учалинский район

9900

Итого

54681

6.

Бирская зональная ПМПК

Аскинский район

6630

Балтачевский район

5904

г.Бирск и сельские населенные пункты в его
административном подчинении

9480

Бирский район

4527

Бураевский район

5860

г.Дюртюли и сельские населенные пункты в его
административном подчинении

7931

Дюртюинский район

7678

Караидельский район

7198

Мишкинский район

7132

Итого

62340

7.

Благовещенская зональная ПМПК

г.Благовещенск

7697

Благовещенский район

3829

Нуримановский район

5522

Итого

17048

8.

Дуванская зональная ПМПК

Белокатайский район

6005

Дуванский район

8031

Кигинский район

5466

Мечетлинский район

6768

Салаватский район

7814

Итого

34084

9.

Кумертауская зональная ПМПК

Зианчуринский район

8621

Кугарчинский район

8907

г.Кумертау и сельские населенные пункты в его административном подчинении

14930

Куюргазинский район

6866

г.Мелеуз

13823

Мелеузовский район

6515

Федоровский район

4639

Итого

64301

10.

Нефтекамская зональная ПМПК

г.Агидель

4855

Илишевский район

8505

Калтасинский район

7719

Краснокамский район

6841

г.Нефтекамск и сельские населенные пункты в его
административном подчинении

28844

Татышлинский район

6627

г.Янаул

6722

Янаульский район

4930

Итого

75043

11.

Октябрьская зональная ПМПК

Бакалинский район

7677

г. Октябрьский

21893

Итого

29570

12.

Салаватская зональная ПМПК

Гафурийский район

9879

г.Ишимбай

15114

Ишимбайский район

6390

Миякинский район

7774

г.Салават

29859

Стерлибашевский район

5069

Итого

74085

13.

Сибайская зональная ПМПК

Абзелиловский район

13399

г.Баймак

4784

Баймакский район

12102

г.Сибай и сельские населенные пункты в его административномподчинении

14794

Итого

45079

14.

Стерлитамакская зональная ПМПК

Аургазинский район

9193

Кармаскалинский район

12641

г.Стерлитамак

56921

Стерлитамакский район

7984

Итого

86739

15.

Туймазинская зональная ПМПК

Благоварский район

6519

Буздякский район

7208

г.Туймазы

15511

Туймазинский район

12785

Чекмагушевский район

7840

Шаранский район

6229

Итого

56092

16.

Хайбуллинская зональная ПМПК

Зилаирский район

4557

Хайбуллинский район

10080

Итого

14637

Приложение № 2

к Положению о психолого-медико-

педагогической комиссии

Результаты обследования психолого-медико-педагогической комиссией дошкольника

1. Формальные сведения.

Фамилия_______________ Имя_____________ Отчество_________________

Дата рождения_____________________ национальность_________________

Домашний адрес___________________________________________________

_________________________________________________________________

Кем направлен в комиссию (из семьи, детского сада, школы)_________

_________________________________________________________________

Родители, их возраст и профессия:

отец_____________________________________________________________

_________________________________________________________________

мать_____________________________________________________________

_________________________________________________________________

2. Анамнестические данные.

Здоровье родителей, наследственность______________________________

_________________________________________________________________

Как протекали беременность и роды_________________________________

_________________________________________________________________

Перенесенные заболевания__________________________________________

_________________________________________________________________

3. Данные медицинского обследования.

Физическое развитие_______________________________________________

_________________________________________________________________

Неврологический статус____________________________________________

_________________________________________________________________

Состояние органов чувств__________________________________________

_________________________________________________________________

Психическое состояние_____________________________________________

_________________________________________________________________

4. Данные психологического и педагогического обследования.

Внешний вид______________________________________________________

_________________________________________________________________

Характер контакта, эмоционально - волевая сфера, поведение________

_________________________________________________________________

Представление о себе и окружающем мире____________________________

_________________________________________________________________

Состояние моторики________________________________________________

Уровень сенсорного развития (цвет, форма, величина)_______________

_________________________________________________________________

Память___________________________________________________________

_________________________________________________________________

Сформированность интеллектуальных навыков (уровень усвоения

программного материала)___________________________________________

_________________________________________________________________

Ведущий вид деятельности__________________________________________

_________________________________________________________________

Продуктивная деятельность (изобразительная деятельность,

конструирование)__________________________________________________

_________________________________________________________________

Навыки самообслуживания__________________________________________

_________________________________________________________________

Заключение_______________________________________________________

_________________________________________________________________

5. Данные логопедического обследования.

Состояние речи (артикуляционный аппарат, словарный запас,

фонематическое восприятие, звукопроизношение)_____________________

Диагноз (шифр)___________________________________________________

Заключение_______________________________________________________

_________________________________________________________________

Рекомендации_____________________________________________________

_________________________________________________________________

Дата

Члены ПМПК:

1.

2.

3.

4.

5.

Печать

С заключением ознакомлен(а):_______________________________________

(фамилия, инициалы)

Дата

Наблюдение в динамике.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Результаты обследования психолого-медико-педагогической комиссией (для школьника)

1. Формальные сведения.

Фамилия________________ Имя_______________ Отчество______________

Дата рождения_____________________ национальность_________________

Домашний адрес___________________________________________________

_________________________________________________________________

Кем направлен в комиссию (из семьи, детского сада, школы)_________

_________________________________________________________________

Родители, их возраст и профессия: отец____________________________

_________________________________________________________________

мать_____________________________________________________________

_________________________________________________________________

2. Анамнестические данные.

Здоровье родителей, наследственность______________________________

_________________________________________________________________

Как протекали беременность и роды_________________________________

Перенесенные заболевания__________________________________________

_________________________________________________________________

3. Данные медико-педагогического обследования.

Физическое развитие_______________________________________________

_________________________________________________________________

неврологический статус____________________________________________

_________________________________________________________________

психический статус________________________________________________

_________________________________________________________________

4. Данные психологического обследования.

Характер контакта, эмоционально-волевая сфера___________________

_________________________________________________________________

Интеллектуально-мнестическая сфера______________________________

восприятие _______________________________________________________

_________________________________________________________________

внимание_________________________________________________________

_________________________________________________________________

память___________________________________________________________

_________________________________________________________________

мышление________________________________________________________

_________________________________________________________________

Заключение о структуре дефекта____________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

5. Данные педагогического обследования.

Родной язык в семье ребенка_______________________________________

_________________________________________________________________

Знания и представления об окружающем мире.

Ориентированность в пространстве и времени _______________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Знания и навыки по программному материалу дошкольного учреждения или школы

а) по родному языку_______________________________________________

б) по математике__________________________________________________

_________________________________________________________________

в) по другим предметам____________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Обучаемость, способы выполнения заданий, мотивация обучения_______

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Отношение к изучению______________________________________________

_________________________________________________________________

Социальная и бытовая адаптация____________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

6. Данные логопедического обследования.

Особенности устной речи (артикуляционный аппарат, словарный запас,

грамматический строй, звукопроизношение)__________________________

_________________________________________________________________

Особенности письменной речи_______________________________________

Заключение_______________________________________________________

Диагноз (шифр)____________________________________________________

Заключение _______________________________________________________

_________________________________________________________________

Рекомендации_____________________________________________________

_________________________________________________________________

Дата

Члены ПМПК:

1.

2.

3.

4.

5.

Печать

С заключением ознакомлен(а):_______________________________________

(фамилия, инициалы)

Дата

Наблюдение в динамике.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Приложение № 3

к Положению о психолого-медико-

педагогической комиссии

Карта развития ребенка № ____________

Дата заполнения __________________________________________________

Фамилия, имя, отчество ребенка______________________________________

Год рождения _________ число, месяц ________________________________

Домашний адрес __________________________________________________

Фамилия, имя, отчество матери _____________________________________

год рождения ________ образование _________________________________

место работы _____________________________________________________

Фамилия, имя, отчество отца ________________________________________

год рождения ________ образование __________________________________

место работы _____________________________________________________

Состав семьи____________________________________________________________

Жилищные условия семьи__________________________________________

Анамнез

Беременность ___________________________________________________

Роды___________________________________________________________

Раннее развитие _________________________________________________

Перенесенные заболевания _________________________________________

Заключения узких специалистов _________________________________________

Краткая история проблемы __________________________________________

Неврологический статус ___________________________________________

Психический статус _______________________________________________

Психологическое обследование

Поведение ребенка _______________________________________________

Характеристики моторного развития _________________________________

Сформированность функций программирования и контроля, характер деятельности ________________________________________________________

Сформированность когнитивных функций ____________________________

Заключение______________________________________________________

Педагогическое обследование

Школьный анамнез _______________________________________________

Общая осведомленность __________________________________________

Объем школьных знаний, навыков, умений _________________________________

Чтение__________________________________________________________________

Математика ______________________________________________________

Письмо __________________________________________________________

Заключение_____________________________________________________________

Логопедическое обследование

Устная речь _____________________________________________________

Письменная речь _________________________________________________

Заключение____________________________________________________________

Заключение

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Рекомендации

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Приложение № 4

к Положению о психолого-медико-

педагогической комиссии

Журнал учета несовершеннолетних, прошедших обследование в психолого-медико-педагогической комиссии



п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Домашний адрес

Сведения о родителях

История обучения, кем направлен

С каким диагнозом

Заключение в ПМПК

Рекомендации ПМПК

Примечание

Приложение № 5

к Положению о психолого-медико-

педагогической комиссии

Примерное штатное расписание республиканской психолого-медико-педагогической комиссии



п/п

Наименование должностей

Количество единиц

                      Аппарат учреждения

1.  Заведующий                                         - 1 ед.

2.  Заместитель заведующего                            - 1 ед.

3.  Заместитель заведующего по административно -

     хозяйственной работе                               - 1 ед.

4.  Юрисконсульт                                       - 1 ед.

5.  Бухгалтер                                          - 2,5 ед.

6.  Программист                                        - 1 ед.

7.  Техник по обслуживанию медицинской аппаратуры      - 1 ед.

8.  Медицинский статистик                              - 1 ед.

9.  Делопроизводитель                                  - 1 ед.

                 Научно - методический отдел

1.  Начальник отдела                                   - 1 ед.

2.  Методисты                                          - 3 ед.

                      Клинический отдел

1.  Начальник отдела                                   - 1 ед.

2.  Педиатр                                            - 2 ед.

3.  Психиатр детский                                   - 2 ед.

4.  Невролог                                           - 1 ед.

5.  Врач функциональной диагностики                    - 1 ед.

6.  Сурдолог                                           - 1 ед.

                    Психологический отдел

1. Начальник отдела                                    - 1 ед.

2. Медицинский психолог                                - 1 ед.

3. Педагог - психолог                                  - 2 ед.

4. Социальный педагог                                  - 1 ед.

                     Педагогический отдел

1. Начальник отдела                                    - 1 ед.

2. Логопед                                             - 2 ед.

3. Учитель - дефектолог (олигофренопедагог)            - 2 ед.

4. Учитель - дефектолог (сурдопедагог)                 - 1 ед.

5. Учитель - дефектолог (тифлопедагог)                 - 1 ед.

Примечание:

Водитель автомобиля- единица устанавливается при наличии автомобиля;

уборщик производственных и служебных помещений - единица устанавливается на 500 кв. метров убираемой площади, при площади менее 250 кв. метров - 0,5 единицы;

рабочий по обслуживанию зданий, сторож (вахтер)- единицы устанавливаются при наличии зданий в оперативном управлении;

дворник-единица устанавливается по нормам убираемой площади.

Приложение № 6

к Положению о психолого-медико-

педагогической комиссии

Примерное штатное расписание зональной психолого-медико-педагогической комиссии, обслуживающей до 25000 детей

     Заведующий                                 - 1 ед.

     Психиатр детский                           - 1,5 ед.

     Педиатр                                    - 0,5 ед.

     Педагог - психолог                         - 1,5 ед.

     Учитель - дефектолог (олигофренопедагог)   - 1 ед.

     Логопед                                    - 1 ед.

     Социальный педагог                         - 1 ед.

     Юрисконсульт                               - 0,5 ед.

     Медицинский статистик                      - 1 ед.

     Программист                                - 1 ед.

     Бухгалтер                                  - 1,5 ед.

Примечание.

Водитель автомобиля- единица устанавливается при наличии автомобиля;

уборщик производственных и служебных помещений - единица устанавливается на 500 кв. метров убираемой площади, при площади менее 250 кв. метров - 0,5 единицы;

рабочий по обслуживанию зданий, сторож (вахтер)- единицы устанавливаются при наличии зданий в оперативном управлении;

дворник-единица устанавливается по нормам убираемой площади.

Приложение № 7

к Положению о психолого-медико-

педагогической комиссии

Примерное штатное расписание зональной психолого-медико-педагогической комиссии, обслуживающей свыше 25000 детей

     Заведующих                                 - 1 ед.

     Психиатр детский                           - 2 ед.

     Педиатр                                    - 1 ед.

     Педагог - психолог                         - 3 ед.

     Учитель - дефектолог (олигофренопедагог)   - 2 ед.

     Логопед                                    - 2 ед.

     Социальный педагог                         - 1 ед.

     Юрисконсульт                               - 1 ед.

     Медицинский статистик                      - 1 ед.

     Программист                                - 1 ед.

     Бухгалтер                                  - 1,5 ед.

Примечание.

Водитель автомобиля- единица устанавливается при наличии автомобиля;

уборщик производственных и служебных помещений - единица устанавливается на 500 кв. метров убираемой площади, при площади менее 250 кв. метров - 0,5 единицы;

рабочий по обслуживанию зданий, сторож (вахтер)- единицы устанавливаются при наличии зданий в оперативном управлении;

дворник-единица устанавливается по нормам убираемой площади.

Приложение № 8

к Положению о психолого-медико-

педагогической комиссии

Примерное штатное расписание диагностическо- реабилитационного центра при психолого-медико-педагогической комиссии

     Психиатр детский                           - 1 ед.

     Рефлексотерапевт                           - 1 ед.

     Врач функциональной диагностики            - 1 ед.

     Педагог - психолог                         - 1 ед.

     Логопед                                    - 1 ед.

     Медицинская сестра                         - 3 ед.

     Техник по обслуживанию медицинской

     аппаратуры                                 - 1 ед.

Примечание:

Уборщик служебных помещений - единица устанавливается на 500 кв. метров убираемой площади, при площади менее 250 кв. метров - 0,5 единицы;

дворник - единица устанавливается по нормам убираемой площади.

{ВНЕСЕНО: Султанова А.И. 28.08.2007 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан № 19 (265), ст. 999 от 15.10.2007
Рубрики правового классификатора: 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать