Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2010г.
Номер документа: RU29000201000627
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в долгосрочную целевую программу

1

ОПУБЛИКОВАНО: «Волна» от 07.09.2010 №36;

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 августа 2010 г. № 238-пп

г. Архангельск

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на 2009–2010 годы»

{Признан утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 03.04.2014 №128-пп}

В соответствии с пунктом 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 22 и 24 Порядка разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года № 185-па, Правительство Архангельской области постановляет:

1. Утвердить изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу «Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на 2009–2010 годы», утвержденную постановлением администрации Архангельской области от 31 марта 2009 года № 86-па/12, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Архангельской области

И.Ф. Михальчук

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Архангельской области

от 24 августа 2010 г. № 238-пп

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в долгосрочную целевую программу «Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на 2009–2010 годы»

1. В паспорте и по тексту Программы слова «департамент здравоохранения Архангельской области», «департамент информационной политики Архангельской области», «департамент финансов Архангельской области» и «департамент экономического развития Архангельской области» в соответствующем падеже заменить соответственно словами «министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области», «агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области», «министерство финансов Архангельской области» и «министерство экономического развития Архангельской области» в соответствующем падеже.

2. В паспорте Программы:

1) строку, касающуюся целевых показателей и индикаторов Программы, изложить в следующей редакции:

«Целевые показатели

и индикаторы Программы



время прибытия медицинских служб на место дорожно-транспортного происшествия (мин.);

социальный риск (количество лиц, погибших
в результате ДТП, на 100 тыс. населения);

тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших);

транспортный риск (число лиц, погибших
в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств);

доля погибших при дорожно-транспортных происшествиях (%);

доля умерших в травмацентрах I–III уровней
из общего числа умерших среди пострадавших (раненых в ДТП на ФАД М8) и доставленных
в лечебные учреждения области (%);

доля лиц с сочетанной травмой, обследованных методом компьютерной томографии из числа пострадавших в ДТП на ФАД М8 и доставленных
в травмацентры Архангельской области (%)»;

2) строку, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:

«Объемы

и источники финансирования Программы



общий объем финансирования – 326 627,2 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 235 075,7 тыс.

рублей;

средства областного бюджета – 79 665,5 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 11 886,0 тыс. рублей;            

в том числе по годам:

общий объем финансирования в 2009 году –
304 942,2 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 235 075,7 тыс.             рублей;

средства областного бюджета – 57 980,5 тыс. рублей;            

средства местных бюджетов – 11 886,0 тыс. рублей;            

общий объем финансирования в 2010 году –
21 685,0 тыс. рублей,

в том числе средства областного бюджета –

21 685,0 тыс. рублей»;

3) строку, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности Программы к 2011 году, изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

и показатели социально-экономической эффективности Программы

к 2011 году



сокращение времени прибытия медицинских служб
на место дорожно-транспортного происшествия
до 13 минут;

снижение социального риска до 13,1;

снижение тяжести последствий ДТП до 7,0;

снижение транспортного риска до 6,0;

сокращение доли погибших при дорожно-транспортных происшествиях до 90,0 процентов;

сокращение доли умерших в травмацентрах
I–III уровней из общего числа умерших среди пострадавших (раненых в ДТП на ФАД М8)
и доставленных в лечебные учреждения области
до 29,4 процента;

увеличение доли лиц с сочетанной травмой, обследованных методом компьютерной томографии из числа пострадавших в ДТП на ФАД М8
и доставленных в травмацентры Архангельской области до 20 процентов»;

4) строку, касающуюся системы организации контроля за исполнением Программы, изложить в следующей редакции:

«Система организации контроля

за исполнением

Программы



контроль за исполнением Программы осуществляют министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области – государственный заказчик-координатор Программы, государственные заказчики Программы, Правительство Архангельской области».

3. Раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели

Целью настоящей Программы является снижение уровня смертности и инвалидности у пострадавших при ДТП.

Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:

1) создание зон ответственности медицинских учреждений, привлекаемых для ликвидации последствий ДТП;

2) повышение качества медицинской помощи на догоспитальном этапе и в больничных учреждениях;

3) совершенствование оказания специализированной медицинской помощи пострадавшим при ДТП.

Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 2009 по 2010 год. Выполнение Программы осуществляется в один этап.

Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются:

1) сокращение времени прибытия медицинских служб на место дорожно-транспортного происшествия (мин.);

2) снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения);

3) снижение тяжести последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших);

4) снижение транспортного риска (число лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств);

5) сокращение доли погибших при дорожно-транспортных происшествиях (%);

6) сокращение доли умерших в травмацентрах I–III уровней из общего числа умерших среди пострадавших (раненых в ДТП на ФАД М8) и доставленных в лечебные учреждения области (%);

7) увеличение доли лиц с сочетанной травмой, обследованных методом компьютерной томографии из числа пострадавших в ДТП на ФАД М8 и доставленных в травмацентры Архангельской области (%).

Наименование целевых показателей
и индикаторов Программы

Значения базовых
показателей
и индикаторов
Программы 
(2008 год)

Значения прогнозных
показателей и 
индикаторов Программы

2009 год

2010 год

1. Время прибытия медицинских служб
на место дорожно-транспортного происшествия (мин.)

60

14

13

2. Социальный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения)

17,0

16,7

13,1

3. Тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП,
на 100 пострадавших)

14,0

13,3

7,0

4. Транспортный риск (число лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств)

7,0

6,3

6,0

5. Доля погибших при дорожно-транспортных происшествиях (%)

100

95,7

90,0

6. Доля умерших в травмацентрах
I–III уровней из общего числа умерших среди пострадавших (раненых в ДТП

на ФАД М8) и доставленных в лечебные учреждения области (%)



38,8

29,4

7. Доля лиц с сочетанной травмой, обследованных методом компьютерной томографии, из числа пострадавших

в ДТП на ФАД М8 и доставленных

в травмацентры Архангельской области (%)



16

20».

4. Раздел IV изложить в следующей редакции:

«IV. Механизм реализации Программы

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы.

В результате реализации Программы будут созданы травмацентры первого уровня (ГУЗ «Архангельская областная детская клиническая больница им. П.Г. Выжлецова» и ГУЗ «Архангельская областная клиническая больница»), двух травмацентров второго уровня (МУЗ «Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи», МУЗ «Вельская центральная районная больница»), пяти травмацентров третьего уровня (МУЗ «Виноградовская ЦРБ», МУЗ «Шенкурская центральная районная больница», МУЗ «Холмогорская центральная районная больница», МУЗ «Емецкая районная больница № 2», МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» (г. Архангельск) и МУЗ «Станция скорой медицинской помощи Северодвинска»).

В лечебно-профилактических учреждениях области будет приобретено около 200 единиц медицинского оборудования, поступит 18 реанимобилей.

Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:

сокращение времени прибытия медицинских служб на место дорожно-транспортного происшествия до 13 минут;

снижение социального риска до 13,1;

снижение тяжести последствий ДТП до 7,0;

снижение транспортного риска до 6,0;

сокращение доли погибших при дорожно-транспортных происшествиях до 90,0 процентов;

сокращение доли умерших в травмацентрах I–III уровней из общего числа умерших среди пострадавших (раненых в ДТП на ФАД М8) и доставленных в лечебные учреждения области до 29,4 процента;

увеличение доли лиц с сочетанной травмой, обследованных методом компьютерной томографии из числа пострадавших в ДТП на ФАД М8 и доставленных в травмацентры Архангельской области до 20 процентов.

Методика оценки эффективности реализации Программы приведена
в приложении № 2 к настоящей Программе».

5. В разделе V:

1) в абзаце шестом цифры «320 483,2» заменить цифрами «304 942,2»;

2) в абзаце восьмом цифры «73 521,5» заменить цифрами «57 980,5»;

3) в абзаце десятом цифры «6 144,0» и «6 144,0» заменить соответственно цифрами «21 685,0» и «21 685,0»;

4) таблицу «Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам» изложить в следующей редакции:

«Распределение объемов финансирования Программы

по источникам, направлениям расходования средств и годам

(тыс. руб.)

Источники и направления
финансирования

Объем  финансирования, всего

В том числе

2009 год

   2010 год

Всего по Программе   

326 627,2

304 942,2

21 685,0

в том числе:      

федеральный бюджет   

235 075,7

235 075,7



областной бюджет    

79 665,5

57 980,5

21 685,0

местные бюджеты     

11 886,0

11 886,0

– ».

6. Раздел VII изложить в следующей редакции:

«VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет государственный заказчик-координатор.

Государственный заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.

Контроль за ходом реализации Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы и рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, сроках выполнения соглашений.

Государственные заказчики Программы отвечают за реализацию программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении.

Государственные заказчики Программы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют государственному заказчику-координатору отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы по формам согласно приложениям № 4 и 5 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года № 185-па (далее – Порядок разработки и реализации целевых программ Архангельской области), и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственные заказчики Программы ежегодно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют государственному заказчику-координатору отчеты о ходе реализации Программы, выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям № 4–6 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик-координатор ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития Архангельской области отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы по формам согласно приложениям № 4–5 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик-координатор ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития Архангельской области отчет о ходе реализации Программы, выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям № 4–6 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик-координатор после доведения министерством финансов лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляет в срок до 01 марта текущего года в министерство экономического развития Архангельской области информацию о квартальных плановых значениях показателей результативности Программы на текущий год согласно приложению № 7 к указанному Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области.

Государственный заказчик-координатор, государственные заказчики в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности представляют в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.

Государственный заказчик-координатор после получения оценки эффективности реализации Программы от министерства экономического развития Архангельской области представляет отчет о ходе (итогах) реализации Программы в Правительство Архангельской области.».

7. Приложение № 1 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

1

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к долгосрочной целевой программе

«Совершенствование оказания

медицинской помощи при

дорожно-транспортных происшествиях

на 2009–2010 годы»

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 24 августа 2010 г. № 238-пп)

П Е Р Е Ч Е Н Ь

программных мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области

«Совершенствование оказания медицинской помощи при дорожно-транспортных происшествиях

на 2009–2010 годы»

Наименование  
мероприятия

Государственные заказчики/Исполнители

Источники
финансиро-вания

Объемы финансирования

(тыс. руб.)

Ожидаемые результаты реализации мероприятия

всего

2009 год

2010 год

1

2

3

4

5

6

7

1. Оснащение медицинским оборудованием и санитарным автотранспортом лечебно-профилактических учреждений, оказывающих медицинскую помощь пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

министерство здравоохранения

и социального развития Архангельской области/

органы местного самоуправления МО, исполнители, определяемые в соответствии

с законодательством

о размещении государственного, муниципального заказа

всего

305 657,2

284 514,5

21 142,7

запланировано приобретение не менее

200 единиц оборудования и 18 единиц санитарного автотранспорта для лечебно-профилактических учреждений области, повышение качества оказания медицинской помощи пострадавшим

в дорожно-транспортных происшествиях

в том числе

федеральный бюджет

235 075,7

235 075,7



областной бюджет

69 495,5

48 352,8

21 142,7

местный

бюджет

1 086,0

1 086,0



1

2

3

4

5

6

7

2. Подготовка помещений государственных и муниципальных учреждений здравоохранения под размещение диагностического оборудования:

министерство здравоохранения

и социального развития Архангельской области/

органы местного самоуправления МО, исполнители, определяемые

в соответствии с законодательством

о размещении государственного заказа

всего

17 800,0

17 800,0



в МУЗ «Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи» и в МУЗ «Вельская ЦРБ» запланирована перепланировка и ремонт помещений в соответствии

с современными требованиями,

в ГУЗ «Архангельская областная клиническая больница» планируется осуществить монтаж системы вентиляции, электроснабжения и проведение общестроительных работ,

повышение доступности
и качества диагностических исследований

в том числе

областной бюджет

8 000,0

8 000,0



местный бюджет

9 800,0

9 800,0



в МУЗ «Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи»

министерство строительства Архангельской области/

органы местного самоуправления МО, исполнители, определяемые

в соответствии с законодательством

о размещении государственного заказа

местный бюджет

5 000,0

5 000,0



местный бюджет

4 800,0

4 800,0



в МУЗ «Вельская ЦРБ»

министерство строительства Архангельской области/

органы местного самоуправления МО, исполнители, определяемые

в соответствии с законодательством

о размещении государственного заказа

в ГУЗ «Архангельская областная клиническая больница»

министерство строительства Архангельской области/

исполнители, определяемые

в соответствии с законодательством

о размещении государственного заказа

областной бюджет

8 000,0

8 000,0



3. Подготовка медицинских кадров, участвующих в оказании помощи пострадавшим

министерство здравоохранения

и социального развития Архангельской области/

органы местного самоуправления МО

всего

в том числе:

2 170,0

2 170,0



обучение специалистов

в соответствии с новыми стандартами обучения для работы на новом лечебно-диагностическом оборудовании, повышение качества оказания медицинской помощи

областной бюджет

1 170,0

1 170,0



местный бюджет

1 000,0

1 000,0



4. Создание автоматизированной информационно-управляющей системы, интегрированной с единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, для организации оказания помощи лицам, пострадавшим

в результате ДТП и организационно-техническая подготовка помещений

под размещение АИУС

министерство здравоохранения

и социального развития Архангельской области/ исполнители, определяемые в соответствии

с законодательством

о размещении государственного заказа

областной бюджет

1000,0

457,7

542,3

в ходе реализации данного мероприятия будет спроектирована и внедрена автоматизированная информационно-управляющая система для обеспечения оперативного взаимодействия служб экстренного реагирования в пределах области

5. Информационное сопровождение мероприятий по предупреждению опасного поведения на дорогах

агентство по печати

и средствам массовой информации Архангельской области

областной бюджет

текущее финанси-рование

текущее финанси-рование

текущее финанси-рование

информирование

о предупреждении дорожно-транспортного травматизма у детей

и взрослых

Итого по Программе:

326 627,2

304 942,2

21 685,0

в т.ч. федеральный бюджет

235 075,7

235 075,7



в т. ч. областной бюджет

79 665,5

57 980,5

21 685,0

в т.ч. местный бюджет

11 886,0

11 886,0

– ».

1

8. Приложение № 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к долгосрочной целевой программе

«Совершенствование оказания

медицинской помощи пострадавшим

при дорожно-транспортных происшествиях

на 2009–2010 годы»

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 24 августа 2010 г. № 238-пп)

М Е Т О Д И К А

оценки эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы оценивается по соответствию достигнутых целевых показателей (индикаторов) установленным целевым показателям (индикаторам).

Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателю.

1. Время прибытия медицинских служб на место дорожно-транспортного происшествия (мин.) рассчитывается по следующей формуле:

t ср =

t 1 + t 2 + … + t n

       N

где:

t ср – среднее время доезда медицинских служб до места дорожно-транспортного происшествия;

t 1 + t 2+…+ tn – время доезда медицинских служб до места дорожно-транспортного происшествия в каждом случае дорожно-транспортного происшествия;

N – число случаев дорожно-транспортных происшествий, когда осуществлялся выезд медицинских служб для оказания помощи пострадавшим.

2. Социальный риск рассчитывается по следующей формуле:

S =

L х 100 000

     N

где:

S – социальный риск;

L – количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

N – численность населения Архангельской области.

3. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий рассчитывается по следующей формуле:

Т =

L х 100

  Р 

где:

T – тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий;

L – количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

P – число лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.

4. Транспортный риск рассчитывается по формуле:

R =

L х 10 000

   А

где:

R – транспортный риск;

L – количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

A – общее число транспортных средств, зарегистрированных на территории Архангельской области.

5. Доля погибших при дорожно-транспортных происшествиях (%) рассчитывается по формуле:

X =

N 1

х 100%,

N 2

где:

X – доля погибших при дорожно-транспортных происшествиях в отчетном году;

N 1 – число погибших в отчетном году;

N 2 – число погибших в 2008 году.

6. Доля умерших в травмацентрах I–III уровней из общего числа умерших среди пострадавших (раненых в ДТП на ФАД М8) и доставленных в лечебные учреждения области рассчитывается по следующей формуле:

  L3 x 100

T3 = ––––––––, где:

       P3

T3 – доля умерших в травмацентрах I–III уровней из общего числа умерших среди пострадавших (раненых в ДТП на ФАД М8) и доставленных в лечебные учреждения области;

L3 – число пострадавших в ДТП на ФАД М8, умерших в травмацентрах I–III уровней;

P3 – число пострадавших в ДТП на ФАД М8, умерших в учреждениях здравоохранения области.

7. Доля лиц с сочетанной травмой, обследованных методом компьютерной томографии из числа пострадавших в ДТП на ФАД М8 и доставленных
в травмацентры Архангельской области рассчитывается по следующей формуле:

       L4 x 100

  T4 = ––––––––,

         P4

где:

T4 – доля лиц с сочетанной травмой, обследованных методом компьютерной томографии из числа пострадавших в ДТП на ФАД М8
и доставленных в травмацентры Архангельской области;

L4 – число больных с сочетанной травмой из числа госпитализированных в травмацентры, получивших обследование методом компьютерной томографии;

P4 – число пострадавших в ДТП на ФАД М8 с сочетанной травмой, доставленных в травмацентры.

8. Оценка эффективности реализации Программы по отдельным направлениям определяется:

по формуле (для регрессивных показателей):

En1 =

In1

х 100%,

If1

где:

En1 – эффективность хода реализации отдельного направления Программы (%);

In1 – нормативный индикатор, утвержденный Программой;

If1 – фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;

по формуле (для прогрессивных показателей):

En1 =

Inf

х 100%,

Ifn

где:

En1 – эффективность хода реализации отдельного направления Программы (%);

If1 – фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;

In1 – нормативный индикатор, утвержденный Программой.

9. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:

Е =

(En1 + En2 + … + En7)

,

М

где:

Е – эффективность реализации Программы (%);

En –– эффективность хода реализации отдельного направления Программы (%);

М – количество индикаторов Программы.

Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если выполнена с эффективностью 80 процентов и более.

Если мероприятия выполнены с эффективностью от 60 до 80 процентов, Программа нуждается в корректировке и доработке.

Если мероприятия выполнены с эффективностью менее 60 процентов, Программа считается неэффективной.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 36 от 07.09.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 140.010.040 Медицинские учреждения, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать