Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2011г.
Номер документа: RU16000201100648
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.08.2011 г. № 706

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям, осуществляющим мероприятия, направленные на содействие становлению и развитию местного самоуправления в Республике Татарстан

Изменения:

Постановление КМ РТ от 30.12.2015 № 1032

ПКМ РТ от 22.02.2017 № 113

ПКМ РТ от 14.05.2018 № 354

ПКМ РТ от 24.09.2020 № 863

ПКМ РТ от 31.05.2021 № 422

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям, осуществляющим мероприятия, направленные на содействие становлению и развитию местного самоуправления в Республике Татарстан.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство финансов Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

И.Ш.Халиков

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 24.08.2011 № 706

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от _______2021 № ____)

Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям, осуществляющим мероприятия, направленные на содействие становлению и развитию местного самоуправления в Республике Татарстан

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим мероприятия, направленные на содействие становлению и развитию местного самоуправления в Республике Татарстан.

2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией мероприятий, направленных на содействие становлению и развитию местного самоуправления в Республике Татарстан, в том числе решению социальных и экономических проблем населения муниципальных образований Республики Татарстан.

3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства финансов Республики Татарстан (далее – Министерство) как до получателя бюджетных средств на цели предоставления субсидии, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) при формировании проекта закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Республики Татарстан о внесении изменений в закон о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период).

5. К категории получателя субсидии, имеющего право на получение субсидии, относится некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением (далее – получатель субсидии).

6. Получатель субсидии должен соответствовать следующим критериям:

учредителем (учредителями) получателя субсидии являются представительные органы муниципальных образований Республики Татарстан;

уставная деятельность получателя субсидии направлена на содействие становлению и развитию местного самоуправления в Республике Татарстан, в том числе решение социальных и экономических проблем населения муниципальных образований Республики Татарстан.

7. Субсидия предоставляется по результатам отбора. Способом проведения отбора является конкурс, который заключается в определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее – результат предоставления субсидии).

8. Субсидии предоставляются получателю субсидии, соответствующему на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении конкурса, следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели предоставления субсидии, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

9. Министерство не позднее чем за три календарных дня до даты начала срока подачи заявок размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://minfin.tatarstan.ru/) (далее – официальный сайт Министерства) объявление о проведении конкурса с указанием:

а) сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса и информации о возможности проведения нескольких этапов конкурса с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);

б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

в) целей предоставления субсидии, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

г) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка;

д) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение конкурса;

е) требований к организации мероприятий, направленных на содействие становлению и развитию местного самоуправления в Республике Татарстан, на реализацию которых предоставляется субсидия;

ж) требований к получателю субсидии в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

з) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка;

и) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

к) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 13 – 17 настоящего Порядка;

л) порядка предоставления получателю субсидии разъяснений положений объявления о проведении конкурса, дат начала и окончания срока такого предоставления;

м) срока, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

н) условий признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

о) даты размещения результатов конкурса на едином портале и на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 12-го календарного дня, следующего за днем принятия решения об определении победителя конкурса.

10. Для участия в конкурсе получатель субсидии не позднее срока окончания подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, представляет в Министерство заявку, составленную в произвольной форме, на бумажном носителе или через интернет-приемную на официальном сайте Министерства, заверенную электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с требованиями, установленными в объявлении о проведении конкурса и настоящим Порядком.

Заявка содержит в том числе информацию о том, что получатель субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении конкурса:

а) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

б) не получает средства из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели предоставления субсидии, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

в) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

11. К заявке прилагаются следующие документы:

проект реализации мероприятий, направленных на содействие становлению и развитию местного самоуправления в Республике Татарстан;

смета расходов на проведение мероприятий, направленных на содействие становлению и развитию местного самоуправления в Республике Татарстан, с приложением финансово-экономического обоснования;

справка о мероприятиях, направленных на содействие становлению и развитию местного самоуправления в Республике Татарстан (наименование мероприятия, место, время, объем расходов на проведение мероприятий в разрезе договоров), проведенных за три года, предшествующих месяцу, в котором размещено объявление о проведении конкурса, с приложением подтверждающих расходы копий документов: договор на приобретение товаров, работ, услуг, платежное поручение об оплате товаров, работ, услуг, акт выполненных работ, оказания услуг и (или) товарная накладная;

копии учредительных документов;

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении конкурса. В случае если указанный документ не представлен получателем субсидии, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

справка, подписанная руководителем получателя субсидии, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении конкурса;

согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о получателе субсидии, о подаваемой получателем субсидии заявке, иной информации о получателе субсидии, связанной с соответствующим конкурсом.

12. До истечения срока приема заявок получатель субсидии имеет право по письменному заявлению в произвольной форме отозвать заявку, в том числе с целью внесения изменений в заявку и подачи новой заявки.

Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если ее изменение осуществлено путем подачи новой заявки или уведомление о ее отзыве получено Министерством до истечения срока подачи заявок.

13. Министерством в целях рассмотрения и оценки заявок создается Комиссия по рассмотрению и оценке заявок (далее – Комиссия). Порядок работы Комиссии утверждается приказом Министерства.

Комиссия формируется из числа сотрудников Министерства. В состав Комиссии могут включаться по согласованию представители иных заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и федеральных органов исполнительной власти, в том числе члены общественных советов при исполнительных органах государственной власти Республики Татарстан и федеральных органах исполнительной власти.

Комиссия в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня, следующего за днем истечения срока приема заявок для участия в конкурсе:

рассматривает заявку и документы, представленные получателем субсидии, в соответствии с очередностью поступления, на соответствие получателя субсидии установленным категориям, критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 5, 6 и 8 настоящего Порядка;

проводит оценку заявок на основании критериев, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка;

принимает решение об определении победителя конкурса;

принимает решение об отклонении заявки в случае наличия оснований для отклонения, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка.

14. Оценка заявок осуществляется на основании следующих критериев:

уровень цен на товары, работы и услуги в смете расходов, направленных на достижение целей предоставления субсидии, не должен превышать среднерыночного уровня цен на аналогичные товары, работы и услуги;

количество проведенных мероприятий, направленных на содействие становлению и развитию местного самоуправления в Республике Татарстан, за три года, предшествующих месяцу, в котором размещено объявление о проведении конкурса.

15. По каждому из критериев, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, заявки рассматриваются и оцениваются не менее чем тремя членами Комиссии с присвоением баллов в соответствии со следующими значениями:

№ п/п

Критерии оценки

Оценка, баллов

1.

Соответствие цен на товары, работы и услуги в смете расходов, направленных на достижение целей предоставления субсидии, среднерыночному уровню цен на аналогичные товары, работы и услуги:

1.1.

на уровне среднерыночных цен

4

1.2.

выше среднерыночного уровня цен

0

2.

Количество проведенных мероприятий, направленных на содействие становлению и развитию местного самоуправления в Республике Татарстан за три года, предшествующих месяцу, в котором размещено объявление о проведении конкурса:

2.1.

до 10 мероприятий

0

2.2.

от 11 до 30 мероприятий

2

2.3.

от 31 мероприятия и больше

5

Весовое значение заявки в общей оценке исчисляется как сумма баллов по каждому критерию, выставленных членами Комиссии, принявшими участие в оценке заявки. Победителем в конкурсе признается получатель субсидии, набравший наибольшее количество баллов.

В случае если набранные баллы нескольких заявок одинаковы, победителем конкурса признается получатель субсидии, который направил заявку на участие в конкурсе ранее других заявок.

16. Заявка отклоняется на стадии рассмотрения и оценки заявок по следующим основаниям:

несоответствие получателя субсидии категориям, критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 5, 6 и 8 настоящего Порядка;

несоответствие представленных получателем субсидии заявки и документов требованиям к заявке, установленным в объявлении о проведении конкурса;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача получателем субсидии заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

17. Результаты рассмотрения и оценки заявок оформляются протоколом заседания Комиссии (далее – протокол). Протокол ведет секретарь Комиссии. Протокол подписывается членами Комиссии, участвовавшими в заседании.

В протоколе фиксируется состав присутствующих, дата и место проведения заседания Комиссии, информация о получателе субсидии, заявка которого была рассмотрена, информация о получателе субсидии, заявка которого была отклонена, наименование получателя субсидии и название проекта с указанием размера субсидии и сроков реализации проекта.

Министерство принимает решение о предоставлении субсидии, утверждает результаты конкурса и размещает информацию о результатах конкурса на едином портале и на официальном сайте Министерства не позднее 12-го календарного дня, следующего за днем принятия решения об определении победителя конкурса, включающую следующие сведения:

дата, время и место рассмотрения заявок;

дата, время и место оценки заявок;

информация о получателе субсидии, заявка которого была рассмотрена;

информация о получателе субсидии, заявка которого была отклонена, с указанием причин ее отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствует такая заявка;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев, принятое решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.

18. К расходам, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия в целях реализации мероприятий, направленных на содействие становлению и развитию местного самоуправления в Республике Татарстан, в том числе решению социальных и экономических проблем населения муниципальных образований Республики Татарстан, относятся расходы:

а) на оплату труда работников с учетом начислений на выплаты по оплате труда;

б) на оплату труда независимых экспертов, внештатных работников;

в) на материально-техническое обеспечение мероприятий;

г) на приобретение основных средств;

д) на оплату работ и услуг.

19. Размер субсидии (С) определяется исходя из анализа информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг и требований и (или) нормативных затрат, установленных действующим федеральным и республиканским законодательством, по следующей формуле:

С = Рот + Ротвс + Рмто + Рос + Ру,

где:

Рот – расходы на оплату труда работников с учетом начислений на выплаты по оплате труда.

Денежное содержание работников, непосредственно выполняющих работы, направленные на достижение результата предоставления субсидии и реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, не может превышать размер денежного содержания по должности государственного гражданского служащего Республики Татарстан в центральных аппаратах органов исполнительной власти Республики Татарстан. Сопоставимость должностей в штатном расписании получателя субсидии производится по следующим категориям должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан в центральных аппаратах органов исполнительной власти Республики Татарстан:

по категории должностей «руководитель структурного подразделения» – не выше уровня должности главной группы должностей «начальник отдела», ведущей группы должностей «заместитель начальника отдела»;

по категории должностей «специалист» – не выше уровня ведущей группы должностей «ведущий советник».

Денежное содержание руководителя получателя субсидии возмещается в размере, не превышающем денежного вознаграждения, установленного для министра Республики Татарстан. Количество заместителей руководителя получателя субсидии не должно превышать 25 процентов от общей штатной численности работников получателя субсидии, при этом ежемесячный совокупный размер денежных выплат заместителей руководителя получателя субсидии определяется из расчета на одну должность не более 0,9 ежемесячного совокупного размера денежных выплат руководителя получателя субсидии, остальные должности – не более 0,5 ежемесячного совокупного размера денежных выплат руководителя получателя субсидии;

Ротвс – расходы на оплату труда независимых экспертов, внештатных работников;

Рмто – расходы на материально-техническое обеспечение мероприятий;

Рос – расходы на приобретение основных средств;

Ру – расходы на оплату работ и услуг.

20. Министерство в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня размещения результатов конкурса на едином портале и официальном сайте Министерства заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан. В соглашении о предоставлении субсидии в том числе предусматриваются:

а) перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

б) размер субсидии и условия предоставления субсидии;

в) целевое назначение предоставления субсидии;

г) сроки перечисления субсидии;

д) значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

е) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;

ж) обязанность Министерства проводить проверки соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидий, которые установлены настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии;

з) порядок и сроки возврата получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан полученных средств в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

и) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

к) порядок и сроки представления отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

л) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии при принятии Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в сроки, предусмотренные пунктом 25 настоящего Порядка;

м) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органами государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.

21. Результатом предоставления субсидии является количество реализованных мероприятий, направленных на содействие становлению и развитию местного самоуправления в Республике Татарстан, в том числе решению социальных и экономических проблем населения муниципальных образований Республики Татарстан получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, являются:

количество проведенных семинаров, конференций, конкурсов и иных мероприятий, не менее одной единицы;

количество лиц, принявших участие в семинарах, конференциях, мероприятиях, не менее 30 человек;

количество работников, получивших заработную плату, материальное поощрение и иные выплаты по оплате труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда, не менее 15 человек;

количество изданных журналов, бюллетеней, справочников, не менее 4 единиц;

количество приобретенных основных средств, не менее 10 единиц.

22. Министерство перечисляет субсидии на расчетные счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.

Запрещается приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

23. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по формам, прилагаемым к типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, в том числе:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, – не позднее 15-го рабочего дня, следующего за I, II, III и IV кварталами отчетного года;

отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, – не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии. Если результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, достигнуты получателем субсидии ранее 31 декабря текущего финансового года, то отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, предоставляется не позднее 15-го рабочего дня, следующего за последним месяцем отчетного квартала, в котором достигнуты результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии.

24. Субсидии подлежат возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства в случаях:

представления получателем субсидии недостоверных сведений и документов;

в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля;

недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.

25. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.

В случае потребности направления средств, не использованных в отчетном финансовом году, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство не позднее 15 января года, следующего за отчетным, информацию с обоснованием такой потребности.

Министерство не позднее 10 календарных дней со дня получения от получателя субсидии информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, принимает в соответствии с бюджетным законодательством решение о наличии или об отсутствии потребности получателя субсидии в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.

В случае принятия Министерством решения о наличии потребности получателя субсидии в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, между Министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение в трехдневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня принятия такого решения.

26. При нарушении получателем субсидии сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 24 и 25 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в установленном законодательством порядке.

27. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателю субсидии.

28. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям, осуществляющим мероприятия, направленные на содействие становлению и развитию местного самоуправления в Республике Татарстан

Форма

Отчет

о достижении результата предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан некоммерческой организации, осуществляющей мероприятия, направленные на содействие становлению и развитию местного самоуправления в Республике Татарстан

по состоянию на «__» ________ 20__ г.

Некоммерческая организация__________________________________________

Срок представления: до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

№ п/п

Наименова-ние результата

Наименование мероприятия

Единица измерения

Плановое значение результата

Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причи-на откло-нения

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель некоммерческой организации ___________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________ _______________________________ ______________

(должность) (Ф.И.О. (последнее – при наличии)) (телефон)

«__» ________ 20__ г.

__________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать